Eden prime: resistance movement

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Концовки

Стоит витязь на распутье и указатели читает: направо пойдёшь — звездюлей получишь. Налево пойдёшь — звездюлей получишь. Прямо пойдёшь — звездюлей получишь. И голос такой замогильный, из кустов: ты давай, решай. А то прямо здесь звездюлей получишь.
— Казалось бы, при чём здесь Mass Effect?

Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным гранд-финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на него большие надежды. Однако закончилась история, мягко говоря, неожиданно: игроку даётся на выбор три (позже появился четвёртый) финала, каждый из которых очень неоднозначен и целиком не устраивает никого, что породило эпическое количество возмущённых воплей и холиваров от многих обиженных в лучших чувствах фанатов. В основном претензии сводились к тому, что, как ни поверни, нигде нет классического «хэппи-энда», и финал варьируется от «хорошего плохого» до максимум «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Также, разработчики очень торопились выпустить игру, и первоначальный вариант концовок был до того недопилен, что пришлось бесплатно выпустить дополнение Extended Cut — расширенную концовку, поясняющую особо вопиющие провалы в логике, и более подробно рассказывающую, чем всё закончилось.

Суть концовок

Часть разгневанных фанатов была до того недовольна всеми предложенными вариантами финала, что породила собственную трактовку происходящего, ставшую известной как «теория индоктринации». Кому интересно — погуглите. Теория позже была официально опровергнута разработчиками.

Получение[]

После установки DLC «Из пепла» прочитайте сообщение на личном терминале:

От: Командование Альянса Тема: Приоритетное задание: Иден Прайм

Командир,
«Цербер» атаковал Иден Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса сейчас разобщены, поэтому мы не можем попытаться освободить колонию, но мы делаем все возможное для помощи силам сопротивления.
В процессе мы узнали, что «Церберу» удалось обнаружить большой протеанский артефакт. Мы не знаем что это, но, похоже, что именно из-за него «Цербер» напал на колонию. Вы должны проникнуть в колонию и захватить этот артефакт.
Командование Альянса

Как сразиться и победить Сарена в Mass Effect

Чтобы сразиться и победить Сарена в Mass Effect , игроки захотят сосредоточиться на использовании мощной огневой мощи и технических способностей. Шепард и их отряд сначала встретятся с Сареном на Вирмире. Во время этого боя он будет проводить большую часть своего времени на мобильном судне на воздушной подушке, часто перемещаясь по арене и достигая высоты и превосходства над Шепардом.

Обычно во время этого первого боя Сарен сосредоточивает большую часть своего внимания на Шепарде. Это оставляет возможность для двух товарищей по отряду Шепарда атаковать более или менее без помех. Игроки могут использовать боевой HUD, чтобы приказать каждому товарищу по отряду атаковать Сарена, особенно с боковой или фланговой позиции, пока он отвлечен. Особенно будут полезны отряды с техническими способностями, такими как «Саботаж» или «Перегрузка». Сарен часто парит над канистрами с горючим вокруг уровня, и использование Overload заставит их взорваться с силой, часто нанося значительный урон турианцу.

Сарен любит использовать против Шепарда биотику и более тяжелое оружие. У него есть доступ к метанию, искривлению, резне, саботажу, демпфированию и усилению щита, и он будет использовать импульсную винтовку гетов. Чтобы помешать ему стрелять или использовать свои способности, Шепард или товарищ по команде должны использовать саботаж и демпфирование как можно чаще. Конечно, он часто использует их и против Шепарда. Сарен невосприимчив к биотическим способностям, за исключением Варпа и Стазиса, поэтому Шепарду следует избегать использования всех, кроме этих, чтобы сразиться с ним в первый раз. В конце концов, когда Шепард нанесет удар по здоровью Сарена и защитит его, он отступит.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во время финальной битвы, после того, как Сарен падает в Зале Совета на Цитадели, Властелин овладевает его телом и превращает его в существо в стиле шелухи. В этот момент его тактика изменится, и он будет сражаться больше как гет-хоппер, лазая и прыгая с земли на укрытие до потолка

Важно отметить, что он больше не будет невосприимчивым к большинству биотиков, поскольку по сути становится синтетическим, а не органическим

Во время второго боя с остатками Сарена Шепард должна оставаться подвижной. Сарен перемещается больше во время этого боя, чем в первом, и найти лучшую позицию для нанесения нескольких выстрелов будет важнее, чем оставаться в укрытии, что не поможет ему, когда он прыгнет на потолок. или стены. У него есть доступ к атаке энергетическим шаром, которая может быть разрушительной, если приземлится прямо. Сарену и любому гету, которого он призвал, сложнее поразить Шепарда, пока они движутся.

Как и раньше, Шепард должен уделять приоритетное внимание использованию таких способностей, как саботаж и демпфирование, чтобы не дать оболочке Сарена использовать его более мощные атаки. Шепард может взять с собой специалиста по биотике или использовать свои биотические способности, такие как Бросок, Стазис и Лифт, чтобы на короткое время предотвратить движение Сарена и нанести больше прямых ударов сразу

Он невосприимчив только к Сингулярности и Нейронному шоку во время этого боя, но все остальные способности будут полезны. Штурмовые винтовки, пистолеты со способностью «Мастер-стрелок», а также кувалда или полониевые патроны также эффективны против него.

Как только Шепард опустит щиты Сарена и его здоровье снизится до 25%, начнется кат-сцена. После кат-сцены его щиты вернутся в полную силу, и их нужно будет снова прорвать. Как только Шепард побеждает оболочку Сарена в Mass Effect , запускается финальная кат-сцена, завершающая основную кампанию.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Mass Effect: Эволюция[]

Вскоре после окончания войны Первого контакта в 2157 году Сарен был отправлен на станцию «Арктур», дабы вернуть Альянсу плененных наемников, Джека Харпера (будущего главу организации «Цербер» — Призрака) и Еву Кор. На станции во время передачи людей Ева, разъяренная предполагаемой гибелью своего возлюбленного по вине турианцев, набрасывается на брата Сарена, Десоласа, и Сарену приходится их разнимать, после чего вместе с братом он покидает станцию.

Тем не менее, чуть позже, когда Джек и Ева приходят за артефактом, найденным ими на Шаньси, в засаде их уже поджидает Сарен, что нападает на них вместе с несколькими телохранителями Десоласа. В результате погони одному из охранников всё-таки удаётся схватить беглецов, и, к ужасу Евы, это оказывается их старый друг, Бен, чей разум подчинен Монолитом.

Пока Ева уговаривает Бена отпустить Джека, их догоняет Сарен и приказывает Бену оставить Джека и схватить Еву. Ева пытается сбежать, взбираясь по лестнице, но все же Бену удается сбросить ее наземь. Пробираясь через обломки, он находит бесчувственное тело Евы, и его разум на мгновение проясняется. Сарен быстро «приводит его в чувство», вновь превращая в послушную марионетку, и приказывает немедленно доставить Еву на корабль.

По возвращении на родную планету турианцев — Палавен — Сарен встречает брата в Храме Палавена, дабы сказать, что новые слуги Десоласа, одетые «Валлувианскими Жрецами», отказываются заносить артефакт в храм, даже если им приказать на языке, известном Десоласу. Сарен замечает, что они были согласны надеть выданные им мантии и появиться перед толпой народа, но вот дотащить артефакт до храма явно отказываются. После этого Десолас говорит одному из жрецов, что они должны перенести артефакт, как только путь освободится с заходом солнца, и собравшаяся толпа разойдется по домам. Сарен выражает свое недовольство относительно этой идеи, так как жрецы не подчиняются Десоласу, а, скорее, присматривают за Монолитом Арка. Как бы то ни было, Десолас верит, что может использовать Монолит для манипулирования своими новыми подчинёнными и, главное, для воспроизведения условий, при которых Харпер получил свои новые способности без превращения в безумного хаска. План Десоласа заключался в том, чтобы продвинуть турианскую расу на следующую ступень эволюции, которую Сарен прозвал «мета-турианцами», используя влияние Монолита: таким образом их народ смог бы подчинить себе всю Галактику.

Сарен начал подозревать неладное, когда мета-турианцы принялись за раскопки на нижних уровнях храма. Сбежавшие Ева и Харпер узнают, что «жрецы» высвобождают второй Монолит, и после этого Харпер объясняет Сарену, что предки турианцев построили храм, дабы спрятать монолит и этим защитить их расу. Если на планете будет два монолита, мета-турианцы распространят их эффект по всему Палавену, и весь народ турианцев будет превращен в послушных рабов артефакта.

Понимая, что ситуация критическая, а его безумный брат отказывается что-либо предпринимать, Сарен уничтожает Храм вместе с Десоласом и его телохранителями внутри. Напоследок он говорит, что некоторые тайны должны быть похоронены навсегда и клянется отомстить за брата.

Walkthrough

Heading down the hill from the drop off point, you go underneath an overhang between two buildings with girder supports on either side. There is a doorway to Building 6 on the right hand side. Go through this and head all the way to the end of the building. On the left is an L shaped desk and the first piece of intel is on that computer. The building is directly behind you when you approach the computer which raised the lift with the Prothean Artifact on it.

After raising the artifact head towards the main complex of buildings. Go into the first building (building 5) on the left hand side. Head to the end of the building and go through the doorway to the right, into the next room. On the left hand side is the terminal with the second piece of intel.

In front of you from the doorway you came in through, you can see you’re on the second story. In front of you is a building with the number 2 on the side with a ladder heading up to the roof. Go through the door of that building turn right and head down the length of the building. Go past a body of a trooper on the floor and stop before you come to the closed door. The terminal you are after is on your left on the center console of three.

Intel Pieces

Processing Update


We’ve taken more able-bodied men and women from pacified neighborhoods. The colonists generally have accepted the story that they have gone to perform tedious but safe manual labor in a Cerberus research camp on the other side of the planet, and when we increased food rations as «payment for the work,» most of the complaints died out.


Maintain the story as long as possible. We don’t have the manpower to fight the entire colony, and if these families knew they were never going to see their sons and daughters again, there’s no way they’d cooperate.
 

Troop Deployment Update


Local resistance is heavy in the south and west sections of the colony. We’ve pulled most of our troops from the north neighborhoods to assist. All remaining troops in the north neighborhood: continue standard patrol activities to maintain the illusion of a large presence in that area. If the locals knew we were understaffed, they could do some serious damage.

Resistance Information Update


We’ve gotten word from our source within Eden Prime’s resistance movement that we can expect an attack on our security center between 2200 and 2300 tomorrow night. They’re pulling in forces from across the colony—this gives us the perfect chance to destroy their leadership.


Once the attack is contained, allow Dr. William Cambiata to escape, firing near-miss shots to keep it realistic. He’s given us good information, and with luck, the locals will see him as a daring hero and the only man to escape the Cerberus trap. They might even put him in charge!
 

Биография[]

Официальные данные о Спектрах засекречены, но известно, что Сарен последовал турианским традициям и вступил в военные силы Турианской Иерархии в возрасте пятнадцати лет, как и принято у его народа. Через год был назначен на действительную военную службу, хотя до сих пор остается неясным, участвовал ли его отряд в сражениях против человеческих сил на протяжении войны Первого контакта в 2157 году; тем не менее, известно, что в то время погиб брат Сарена, Десолас Артериус (об этом упоминала в 2165 году Анита Гойл, человеческий посол на Цитадели), и после тех событий Сарен глубоко возненавидел человечество, сохранив это чувство на протяжении всех последующих лет жизни.

В 2159 году, когда ему было всего двадцать лет, Сарен стал Спектром Совета, самым юным из всех турианцев, что когда-либо были удостоены чести вступить в этот элитный корпус. Практически сразу же основной зоной действия Сарена становится Скиллианский предел, и благодаря трём своим качествам — безжалостности, преданности Совету и способности добиваться поставленной цели любой ценой — он быстро завоевывает себе известность и авторитет.

В последние годы Сарен стал откровенным противником человеческой экспансии. Как и многие другие представители инопланетных рас, он считает, что Альянс стал слишком агрессивен в своих попытках закрепить за землянами статус главенствующей расы в пространстве Цитадели: другим расам обычно требовались века для того, чтобы достичь уровня, которого добилось человечество меньше чем за столетие, кроме того, некоторые расы уже находились по положению ниже людей, несмотря на то, что достигли Цитадели задолго до первого знакомства с людьми.

Сарен не обращает внимания на чужие жизни. Если для выполнения задания должны умереть невинные – они должны умереть. Он не считает спасение кого бы то ни было приоритетной задачей, только если Совет прямо не укажет ему об этом или он сможет собрать с них полезную информацию. Тем не менее, он оставался лучшим агентом Совета, поскольку, несмотря на свою расчетливость и жестокость, он всегда выполнял поставленную перед ним задачу.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector