Take over

Содержание:

Третий акт. Climax

3-9 Сцена. AmbushHotline Miami 2. Прохождение

Домики русских

В большой комнате ходит толстяк с автоматом. Он опасен тем, что не умирает сразу и может атаковать на расстоянии. Лучше подойти к окну, дождаться, когда он попадет в радиус действия оружия, и выстрелить. На шум прибегут двое военных сверху. Дальше зачищаем зону.

Домики русских (2)

Военных выманиваем из дома через окна или шумим. Во втором доме ходит толстяк с ножом и двое с автоматами. Забегаем, стреляем и отступаем, пока толстяк не умрет.

Большой дом

Хорошее место — зайти в левую дверь. Открываем и стреляем в проход. Сбегутся еще ребята с улицы. Также повторяем на правой двери. Туда еще могут прийти военные из нижней комнаты. В другом случае идем к ним сами.

3-10 Сцена. Into the PitПрохождение игры Hotline Miami 2: Wrong Number

Притон

Простой этаж без особых сложностей. (Толстяк в ванной).

Канализация

Есть собаки в центральной части и стрелковые ребята. Советую заходить слева. Выманивание и шум на ваш выбор.

Убежище

Довольно много врагов. В первой комнате толстяк и три пса. Остальные просто вооружены огнестрельным оружием.

3-11 Сцена. Dead AheadHotline Miami 2. Прохождение

В интро в багажнике машины детектива можно найти связанного человека.

Контейнеры

Убиваем трёх бандитов, после чего входим в контейнерную зону, которая простреливается бандитами из укрытий. Здесь необходимо достать огнестрельное оружие. Бандит сидит в укрытии, пока вы не окажитесь в его поле видимости, после чего он высовывается и открывает огонь. Для его убийства необходимо выглянуть из-за угла и дать точный залп в его сторону. Если вы будете точны, то он не успеет выстрелить.

Рубка

Двое бандитов снизу и двое сверху сразу бросаются на вас. В центре есть комната со стеклами, выходящими на ваше место появления. В комнате ходит толстяк и пара людей с оружием. Стреляем через окна, либо выманиваем наружу. Также не забываем про патрули, которые ходят возле центральной комнаты. Там есть пара толстяков.

Комнаты на корабле

Начинаем возле комнаты с толстым. Стреляем в пса, который ходит по коридору, принимаем гостей из комнаты. Под сильным огнем толстый умирает раньше, чем успеет до вас добежать. В остальном, остерегаемся окон.

Машинный цех

Особо сложна из-за количества врагов. Выглядываем из-за угла и убиваем бандита через окна, который ходит в противоположной комнате. На шум сбегаются толстый и еще несколько человек, расстреливаем их в узком проходе. После поджидаем второго толстого и зачищаем оставшуюся часть.

Комнаты отдыха

Прячемся за зелеными генераторами сверху, предварительно расстреляв охранников, стоящих возле. Толстяков и остальных убиваем через окна или выманиваем.

3-12 Сцена. Death WishХотлайн Майями 2: Неправильный номер. Прохождение

Играем за маску Медведя

Уровень энергичный. Заходим в дверь перед вами и убиваем двоих бандитов. После убиваем патруль в коридоре слева. Коридор, идущий через всю зону, простреливается через окна. Желательно заходить со спины или стрелять на упреждение.

Играем за маску Зебры

Убиваем двоих в коридоре и идем за оружием в комнату слева. Получив огнестрельное оружие, толстых убиваем довольно просто. Остальная часть этажа требует аккуратности и внимательности.

Играем за маску Тигра

Заходим в комнату слева. Нас встречает толстяк, оглушаем его, и ждем прибытие гостей слева, которые увидели нас через окно. Необходимо выглянуть в нижний проем в этой комнате и сразу спрятаться обратно, чтобы к вам прибежал бандит с огнестрельным оружием. Остальных врагов выманиваем к себе таким же способом.

Играем за ребят в маске Лебедей

Зачищаем комнаты справа. При этом, если будете стрелять, то к вам может сбежаться половина этажа. Пользуемся этим и поджидаем противников за углами

В дальнейшем пользуемся шумом, чтобы привлечь внимание патрулей

Связи

Джекет возвращается домой, где обнаруживает труп Девушки с несколькими гильзами в ванной комнате. В гостиной его уже ждал Рихтер. Он сидел на диване, свесив ноги на кофейный столик. На коленях был узи с глушителем. 

Рихтер: А, вот ты где! … Я тут думал, когда же ты наконец вернешься. Ну да ладно, давай уже покончим с этим… 

Рихтер стреляет Джекету в грудь.

Нажимая на кнопку рестарта, Джекет оказывается в своей постели, но картина выглядит как в ночном кошмаре со статическими помехами. В гостиной он видит свой труп и Ричарда вместо Рихтера. 

Ричард: Похоже остались только мы с тобой… Уверен ты и так знал, что все это добром не кончится. Скоро ты останешься совсем один. Но это нормально. На прощание, я открою тебе одну тайну… Все, что ты будешь делать дальше, не будет иметь никакой цели. Ты никогда не увидишь целой картины… И во всем твоя вина… Тебе уже пора идти. За этим залом тебя ждет теплая постель… И тебе не помешает отдохнуть. 

Джекет выходит из гостиной. Сразу за дверью он оказывается в халате для пациентов и бинтами на голове. Пройдя к своей больничной койке, он становится на колени, а голова взрывается. Статические помехи убирают бездыханное тело. 

Интересные факты

  • Из-за детских кошмаров по Алисе в Стране Чудес и Ветра в Ивах, Деннис Ведин решил добавить в игру маски животных.
  • По заявлению разработчиков, некоторые маски получили не те способности, которые задумывались.
  • Все маски, доставляемые новичкам в рядах 50 Благословений, привозятся компанией FEDUP(«сытый по горло»-дословный перевод) (пародия на FedEx).
  • Большинство старых масок в первой части теперь используют НИПы во второй.
    • В интро к «Down Under» можно увидеть Бармена в маске Панды и человека в маске Денниса, стоящий за барной стойкой. Также в баре лежат маски Тони и Джейка.
    • На уровне «Abyss» можно найти все маски.

Hotline Miami[]

Part One: Phonecalls

Phonecalls serves as a story introduction, it introduces Jacket as a depraved man who commits murders under the orders of mysterious phone callers and frequently visits his friend Beard, who seems to work at many places always giving free stuff to Jacket. This part ends when Jacket saves the Girlfriend.

  • The Metro (Prelude; Jacket)
  • No Talk (Chapter One; Jacket)
  • Overdose (Chapter Two; Jacket)
  • Decadence (Chapter Three; Jacket)

Part Two: Questions

The Girlfriend lives with Jacket, slowly influencing his lifestyle into a healthier one. However, Beard starts to act strange and his stores are all empty.

  • Tension (Chapter Four; Jacket)
  • Full House (Chapter Five; Jacket)
  • Clean Hit (Chapter Six; Jacket)
  • Neighbors (Chapter Seven; Jacket)

Part Three: Visitations

Jacket’s trips to the stores change drastically; Beard is dead and replaced by a mysterious unwelcoming man. Many undead mobsters who were slain by Jacket start to haunt him.

  • Push It (Chapter Eight; Jacket)
  • Crackdown (Chapter Nine; Jacket)
  • Hot & Heavy (Chapter Ten; Jacket)
  • Deadline (Chapter Eleven; Jacket)

Part Four: Connections

Jacket is attacked by a man in a rat mask in his living room while girlfriend was shot dead in the other room. Afterwards he wakes up in a hospital, realizing that everything was a coma dream blended with his own memories. He finds his way back to his apartment, storms a police station in order to get revenge on his would-be killer, tracks down the heads of the Russian mafia and kills them, ending his story.

  • Trauma (Chapter Twelve; Jacket)
  • Assault (Chapter Thirteen; Jacket)
  • Vengeance (Chapter Fourteen; Jacket)
  • Showdown (Final Chapter; Jacket)

Part Five: Answers

Running concurrently with the events of Questions, Biker aims to find the truth behind the phone calls and their agenda.

  • Safehouse (Chapter Sixteen; Biker)
  • Fun & Games (Chapter Seventeen; Biker)
  • Prank Call (Chapter Eighteen; Biker)
  • Resolution (Chapter Nineteen; Biker)

Extra Chapters

  • Highball (Bonus Chapter, patch enabled; Jacket)
  • Exposed (Special Chapter, PC/Mac/PS3/PS Vita/Preorder bonus; Jacket)

Сюжетные достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия

Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.

ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!)
Разблокируй всех фанатов.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER)
Разблокируй все маски змей.
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…)
Разблокируй все виды оружия солдата.
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS)
Разблокируй все техники сына.

Transferring Alpha Levels to the Updated Editor[]

If you’re like everyone else that’s made a level in the alpha editor and want to port your level over to the official build of HM2, follow the steps below. Please note that this method hasn’t been extensively tested yet, and may produce unstable results. It’s highly recommended that you make a back up of your level if you haven’t already done so.

  1. Launch the game and access the editor.
  2. Create a new level without renaming anything.
  3. Save and exit the level editor. Whether you keep the game open or shut it down is optional.
  4. Navigate to \Documents\My Games\HotlineMiami2\Levels\single. You should see a single folder with a bunch of random numbers, letters, and dashes.
  5. Open this folder and copy over everything from your alpha level into the beta level folder.
  6. Next, rename your files to replace the currently existing files. Once done, access the editor and load up your game.

Сюжет

Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.

5. Достижения за прохождение игры

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения за прохождения игры на разных сложностях

8-800-ПРОЙДЕНО (1-800-CLEARED)
Пройди игру.
8-800-ПОМОЩЬ (1-800-GETHELP)
Пройди игру в режиме ‘Hard’.
8-800-ЧЕРТВОЗЬМИ (1-800-GODDAMN)
Получи А+ на всех уровнях в режиме ‘Normal’.
Для получения достижения нужно следить за уровнем комбо. Также желательно проходить уровень без повторных попыток, тогда получите бонус за время. НА уровнях писателя, можно получить А+ без убийств. Не забывайте, что разрядка оружия, считается как комбо.
ACHIEVEMENT WHORE (ACHIEVEMENT WHORE)
Разблокируй все достижения.
При получении 28 достижений вам откроется это 29 достижение
Меню выбора страницы:
,
.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
..
.
,
,
.

The Abyss[]

Intro

Evan Wright, having taken the floppy disk he obtained with Manny Pardo’s help (and exiting the evidence locker to a burst of dream static) to a Copy Flash to print its contents, goes to retrieve the documents found on it from the Copy Flash store. The employee hands him a print out of the documents found on the floppy, which turn out to be a list of addresses (…NW 27th Ave… …NE 101st St…). Before leaving Evan asks the employee for a map of Miami, but is told they don’t sell maps and to try a tourist center a block away.

Abandoned Building

Evan meeting several hobos wearing 50 Blessings masks by a candle-lit 50 Blessings logo.

Evan arrives at NW 27th Avenue to find the abandoned 50 Blessings headquarters visited by Jake in Withdrawal. Several ruined beds, a water purifier system and a gym are now visible. The building has lead lined walls and a vault door, implying 50 Blessings planned to survive the nuclear war in there. Whether those plans ever panned out is unknown. It is possible this building in particular was abandoned because of the unwanted attention brought onto the organization by Jake.

He goes through the building, littered with 50 Blessings paraphernalia and various graffiti. Evan goes through the bunker until he reaches the back room, which contains several squatting hobos. The hobos are wearing many of the masks from the first game, including Richard, Don Juan and George; a large candle-lit 50 Blessings symbol is painted in the middle of the room. The hobos apparently mistake Evan for a 50 Blessings representative or other official come to kick them out, and he is told to leave or be killed. After exiting the back room, gang members have now occupied all the rooms and Evan must fight his way out to leave.

Персонажи

В редакторе уровней доступны следующие игровые персонажи:

  • Фанаты (Кори, Алекс и Эш, Тони и Марк)
  • Коп (Мэнни Пардо)
  • Писатель (Эван Райт)
  • Солдат (Борода)
  • Сын (Сын)
  • Крыса (Рихтер)
  • Кобра (Джейк)
  • Мясник (Мартин Браун)
  • Приспешник (Приспешник)
  • Молот
  • Джекет (Джекет)
  • Байкер (Байкер)

Для каждого персонажа есть свои ограничения на противников и оружие: Пардо, например, может сражаться только против бандитов, колумбийцев и полиции, причем такое оружие, как пожарный топор или узи с глушителем ему доступны не будут. Некоторые персонажи могут выбирать стиль игры, маску или персонажа, если они не закреплены разработчиком. Их список:

  • Джекет (выбирает любую маску из Hotline Miami).
  • Кобра (выбирает одну из следующих трёх масок: Джейка, Ирвина или Далласа).
  • Фанаты (выбирают одного из четырёх ).
  • Солдат (выбирает одно из следующих оружий: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперскую винтовку или огнемёт).
  • Сын (выбирает один из трёх своих стилей: телохранитель, грязные руки или родословная).

Кроме всего перечисленного, каждый персонаж имеет свою машину.

Пятый акт. Intermission

5-17 Сцена. First BloodHotline Miami 2. Прохождение

Вход в бар

Здесь тактика заключается в том, что мы заходим в бар, и дверью оглушаем бандита с оружием. Сразу же хватаем его пушку и отстреливаемся от бегущих на нас мафиози. Если вы начали уровень, и у бандита около двери дробовик, то лучше перезапустить уровень (хотя можно попробовать уложить всех в ближнем бою).

2 этаж бара

Здесь можно просто стрелять в коридоре, иногда высовываясь.

5-18 Сцена. DemolitionПрохождение игры Hotline Miami 2

Подъезд

Сложность в том, что подъезд достаточно широкий и в нем ходит один толстяк и один бандит с оружием. Вам нужно, вырубив двоих на входе, обезоружить бандита с огнестрельным оружием и, забрав его, расстрелять толстяка. Для этого нужна небольшая сноровка.

2 этаж квартиры-притона

Здесь несколько толстяков и много бандитов с оружием. Необходимо маневрировать и использовать ближний и дальний бой против толстяков. Перед лифтом лежит топор (если вы зашли без оружия, его можно бросить в охранника).

5-19 Сцена. House CallHM2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж частного дома

Много окон, много вооруженных бандитов. Заходим в комнату и вырубаем троих, сразу же становимся в угол, где стеклянная стена. С другой стороны окна к нам идет бандит с пистолетом, как только он подходит к нам, бьем его через стекло. Дальше зачищаем уровень, остерегаясь собак и бандитов с оружием.

2 этаж частного дома

Здесь также много стекла и есть толстяк. Начинаем и приживаемся к углу. Стреляем в парня под кустом и после стреляем в коридор слева (там собака и два бандита). К нам бежит собака и бандит из комнаты сверху. После желательно убить толстяка в спортзале.

5-20 Сцена. ReleaseHotline Miami 2. Прохождение

Баскетбольная площадка (Битва с боссом Быком)

Начинаем на площадке, на нас движется босс. Нельзя дать ему до нас добежать. Бегаем от него кругами. Через пять секунд, он начнется разбегаться и будет быстро бегать за нами в течении пары секунд. В этот момент необходимо прижиматься к стене и, как только он будет подбегать, сразу делать рывок в сторону. Он не сможет так резко поворачивать во время разбега. Через два разбега нам скинут оружие, с помощью которого можно легко убить босса.

Проходим через коридор направо. (Вниз идти нельзя, там охрана).

Тюремная территория, часть 1

Сразу ныряем в коридор вверх. Двое охранников там и двое идущих снизу необходимо быстро вырубить. Остальную часть зачищаем по методу шума или выглядывания.

Тюремная территория, часть 2

Заходим в комнату сверху (там один охранник с оружием). Уже оттуда ведем огонь и приманиваем противников. В конце уровня переодеваемся в форму охраны в раздевалке.

Камеры

Здесь появляется новый тип врагов – ребята, похожие на босса Быка. Их нельзя убить из огнестрельного оружия (они пригибаются) и сами очень быстро передвигаются. Один из них будет за стеклом слева. Можно взять оружие на полу. Остальная часть уровня содержит обычных заключенных, некоторые из которых вооружены огнестрельным оружием. При переходе в следующую зону, лучше всего взять дробовик.

Спортзал и столовая тюрьмы

Здесь идут как быстрые, так и толстые заключенные. Лучше, чтобы у вас был дробовик. Нужно расправиться с быстрыми ребятами в верхней комнате, после чего по одному убить толстяка в левой и нижней комнатах. Лучше не шуметь, так как на вас могут наброситься сразу два толстяка.

Стиль игры

Без своих стилей Сын не особо отличается от других персонажей, но он обладает уникальной анимацией казни для полицейской дубинки, ножа, мачете и клюшки для гольфа. Также во время обычной казни Сын быстро наступает на противника ногой, разламывая ему череп, и вытирает ее об пол.

Сын имеет три стиля (или техники), которые он может выбрать в начале уровня, подобно маскам у Джекета, Джейка или людей у Фанатов.

Телохранитель

Используя этот стиль, Сын получает катану и способность перекатываться. Этот стиль символизирует телохранителя Отца. Также это может отсылаться на Кори, которая тоже может перекатываться, и её катану, которой она владеет в цифровом комиксе. Символом этого стиля являются разбитые очки Телохранителя, убитую Джекетом.

Грязные Руки

При использовании этого стиля удары Сына становятся летальными. Этот стиль символизирует лапы пантер, которые охраняли Отца. Также этот стиль может отсылаться на Тони и Джейка которые могут убивать голыми руками.

Родословная

Используя этот стиль, Сын получает двойные MP5 и возможность разводить руки, но после того, как боезапас закончится, Сын выбрасывает оружие. Этот стиль символизирует самого Отца. Также это может отсылаться на Марка, который в начале игры тоже получает MP5. На пуле, символе этого стиля, выгравирована дата смерти Отца.

Сюжетные достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия

Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.

ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!)
Разблокируй всех фанатов.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER)
Разблокируй все маски змей.
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…)
Разблокируй все виды оружия солдата.
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS)
Разблокируй все техники сына.

Сюжет

Интро

Пардо прибыл на место последнего преступления Майамского Потрошителя. Жертва была страшно изуродована. Во время разговора с Джонсоном детектив узнаёт, что Потрошитель оставил на месте преступления пустую гильзу и, возможно, свои отпечатки. После разговора Пардо отправился домой отдохнуть.

Пардо пришёл домой, лёг на кровать и заснул. Ему приснилось, что он не может найти свой револьвер. Он понял, что оставил его на месте убийства. Детектив вернулся в квартиру своей жертвы, где встретил Чревовещателя. После непродолжительного разговора Чревовещатель попытался задушить Пардо, но тот оттолкнул его, и у живой куклы разбилась голова. После этого приехал мужчина на гольфкаре и сказал, что съёмки уже начались.

Гольфкар привёз детектива в офис Шефа полиции, похожий на съёмочную площадку. Шеф сообщил, что полиция разоблачила Пардо. Баллистическая экспертиза показала, что найденная на месте убийства гильза — от патрона, который был заряжен в револьвере Пардо, а отпечатки, оставленные на месте убийства, принадлежат детективу. Также есть показания свидетелей, которые доказывают, что Пардо и есть Майамский Потрошитель. Шеф предложил ему сдаться добровольно в обмен на снисхождение. Однако Пардо вышел из кабинета со словами : «Извините, сэр. Вам придётся брать меня силой.».

Сюжет

Пардо убил всех полицейских в участке. Зачистка происходит в 2 этапа.

После зачистки Пардо вышел с участка, где его уже ждали полицейские. Как и на уровне Homicide, Пардо показал им значок и сказал, что он офицер полиции, однако в этот раз полицейские не обратили на его слова внимания и открыли по нему шквальный огонь.

Аутро

Пардо проснулся на полу — оказывается, он упал с кровати во сне. На кухне звонил телефон. Шеф требовал, чтобы Пардо немедленно явился в участок. Детектив подумал, что его уже разоблачили, поэтому, после неудачной попытки уклониться, бросил трубку, вытащил из кармана револьвер и проверил его.

Первый акт. Exposition

1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж бандитского притона

Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.

2 этаж притона

На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.

1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2

На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».

Магазин

Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.

Мастерская

За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.

1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение

Холл

Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.

Большие офисы

Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.

Кабинет шефа

Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить

Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)

1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

Камеры и офисы

Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.

Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем

Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро

Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.

Допросная

Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.

По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.

Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.

После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.

Разработка

За несколько дней до выпуска Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.

В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее дополнительную главу — ‘Highball’.

В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».

Dialogue[]

Pardo: So, did you find anything?

Evan: Well, no… Nothing substantial at least.

Pardo: See, I told you so. So, we’re good now, right? No more favors.

Evan: Yeah, yeah… No more favors.

Pardo: I’m sorry I couldn’t be of more help, buddy.

Evan: Yeah, me too. *SIGH*

Evan: Hey, I found this disk… You know what’s on it?

Pardo: Lemme see… Hmmm. Oh right, I think there was this list of addresses. A bunch of them were linked to the vigilantes. Meeting places, a couple of locations they targeted.

Evan: Mind if I take it with me?

Pardo: Look, I could get into a lot of trouble if I let you do that.

Evan: If you let me borrow it, we’ll call it even, OK? I’ll have it back to you by tomorrow, I promise!

Manny Pardo: You better not lose it, you hear?

Evan: Of course not! … Well, I guess I’ll be heading home now. Thanks for letting me have a look around, man.

Evan: Hi, I’m Evan Wright. I handed in a floppy disk with some documents. Are my printouts ready yet?

Clerk: I’ve got them right here, sir. Is there anything else I can do for you?

Evan: Nah, I’m fine, thanks!

Printout: «…NW 27th Ave…» «NE 101st St…»

Evan: Excuse me, you wouldn’t happen to have any maps of the city?

Clerk: Sorry, sir. I’m afraid we don’t sell maps here. There’s a tourist center a couple of blocks down the street, though.

Evan: All right. Thanks again!

Rooster Hobo: You’re not supposed to be here! We had a deal, didn’t we?

Horse Hobo: We stay in here after dark, and you leave us be! Wasn’t that what you said?

Evan: I’m not sure I-

Giraffe Hobo: Get the hell out of here, now! This is our place, not yours!

Rooster Hobo: Don’t force us to do something we don’t want to!

3. Особые достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения на определенном месте

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ (FOLLOW THE SCRIPT)
Делай так, как говорит режиссер!Пилотный выпуск. Midnight Animal.
Начиная игру за Мясника, необходимо следовать инструкциям внизу экрана. Если вы все сделаете правильно, то по завершению миссии получите достижение.
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЕН! (I’M COMING IN AND I’M UNARMED!)
Пройди HOMICIDE, не используя огнестрельного оружия.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо пройти уровень, не используя огнестрельного оружия. Можно пользоваться любим холодным и кулаками.
ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ (NUCLEAR WASTE)
Они не достигнут ‘Nuclear Throne’.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо сбить оружием ближнего боя или расстрелять 5 картонных стендов в виде монстров. В первой зоне расположено три стенда, во второй два.

ASSASSIN’S CRED (ASSASSIN’S CRED)
Пройди первый этаж NO MERCY с глушителем.Акт 2. Сцена 7. No Mercy.
Начиная играть за Приспешника, герой достает пистолет с глушителем. Необходимо убить из этого оружия всех противников в первой зоне. На каждого врага по одному патрону. Стреляйте без промаха и наверняка.

МЕРТВАЯ ТИШИНА (DEAD SILENT)
Пройди SUBWAY не попавшись на глаза главе банды.Акт 4. Сцена 13

Subway.
В третьей зоне ходит главарь банды, который при виде вас начинает стучать трубой и привлекать внимание членов банды. Его нужно обезвредить до этого момента

Для этого можно просто пристрелить его в режиме ярости или подкараулить за углом и бросить в него каким-либо оружием. После чего его необходимо добить (оглушить если вы играете без убийств). Если он начинает стучать, можно позволить, чтобы вас убили и начать зону заново нажав «R».

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ (THE BAR OF BROKEN HEROES)
Встреться с байкером.Акт 4. Сцена 13. Subway.
В интро, играя за Эвана, выходим из комнаты и нажимаем на телефон. Слушаем автоответчик. После прохождения основной миссии, мы автоматически попадаем в бар, где отдыхают все герои игры и где с нами беседует Байкер.

ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ (STARE INTO THE ABYSS)
Разблокируй THE ABYSS.Акт 4. Сцена 15. Withdrawal.
Для получения достижения необходимо пройти третью зону и ни разу не умереть. Это касается только третьего этажа. На двух первых умирать можно. Если вы погибаете на третьем, то необходимо перезапускать сцену заново.
После прохождения уровня, нас встречает член «50 Благословений» и отводит в комнату. В момент, когда он уходит, чтобы принести «чашечку кофе» нам нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы взять дискету, лежащую на столе. После, когда мы будем играть за писателя Эвана, нужно взять дискету в вещах Джейка. Разговариваем по поводу дискеты с детективом Пардо. После выполнения указанных действий бонусный уровень откроется в меню выбора миссий.

Hotline Miami 2: Wrong Number
4. Достижение за поиск информации

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЕ! (EXTRA! EXTRA! READ ALL ABOUT IT!)
Во время игры вам будут встречать выпуски газет, которые можно прочитать. После прочтения необязательно проходить уровень до конца. Список мест:
— Акт 1. Сцена 2. Homicide. Интро.
— Акт 2. Сцена 6. Moving Up. Интро.
— Акт 2. Сцена 7. No Mercy. После завершения миссии (в доме).
— Акт 3. Сцена 10. Into The Pit. Интро.
— Акт 3. Сцена 11. Dead Ahead. Интро.
— Акт 4. Сцена 13. Subway. Интро.
— Акт 5. Сцена 17. First Blood. Интро.
— Акт 5. Сцена 20. Release. Интро.
— Акт 6. Сцена 22. Blood Money. Интро.
— Акт 6. Сцена 23. Caught. Интро. (Этот номер также можно найти в конце Акт 6. Сцена 22. Blood Money).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector