Новые машины horizon zero dawn: the frozen wilds

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Эффективное применение скрытности – уклонение и разведка

Несмотря на то, что со всеми серьезными врагами придется разбираться в открытом бою, скрытность – один из наиболее мощных инструментов Horizon Zero Dawn.

Хотя враги могут слышать движения Элой и ее оружие (символы вокруг значка глаза показывают, насколько сильно она шумит), они не переходят в состояние полной боеготовности, пока хорошо ее не увидят. Уйдите из поля зрения, прежде чем символ тревоги полностью покраснеет, и вас не заметят. Вы можете использовать любые окружающие предметы и просто подниматься, чтобы спрятаться от врага.

Длинная трава с красными кончиками маскирует вас, если враг не встревожен, но даже в напряженной ситуации вы можете использовать ее в своих интересах. Если найти достаточно крупный участок, по нему можно выбраться из зоны поисков врага – иногда даже если он видел, как вы зашли.

Так как и машины, и люди практически всегда встречаются группами, скрытность позволяет вам контролировать агрессию, размышляя над стратегией сражения с ними. Отметьте каждого врага при помощи Визора, выясните их слабые места и устраните отбившихся с безопасного расстояния. Если вас начинают искать, найдите другое укрытие.

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».

Хермен Хульст.

Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.

Класс Колесница

Машины класса Колесница — это древние боевые машины, которые были извлечены из земли и вновь пробуждены Затмением. Это были автономные боевые роботы класса «Колесница», разработанные компанией Автоматизированные системы Фаро почти за тысячелетие до событий.

Части тела | Способности

Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет

Осадные сверла
Установленные на конце огромных щупалец, эти мощные сверла могут легко проникать в самые бронированные укрепления, позволяя более мелким подразделениям прорывать вражескую оборону или позволяя Гору превратить строение в руины.

Отсек воспроизводства | ремонта
Гор имеет гигантский ремонтно-производственный отсек, где он может создавать новые машины с ошеломляющей скоростью, чтобы восполнить потери Роя быстрее, чем они могли бы быть понесены.

Корпус
Гор мог просто использовать свои внушительные размеры и тяжелобронированный корпус, чтобы растоптать все на своем пути.

Модуль переработки биомассы
первоначально предназначенная в качестве экстренной меры в случае сокращения поставок топлива, эта способность позволяет Гору превращать любое органическое вещество в биотопливо.

Многофазные запутанные формы сигналов
Чтобы предотвратить возможный удаленный доступ к Гору или его взлом, это шифрование безопасности за пределами военного уровня было интегрировано в операционную систему Гора.

Захватчик

Эта машина долгое время пробыла под землей, из-за чего стала уязвима к высоким температурам. Тем не менее, она все еще представляет собой крайне маневренную и эффективную боевую единицу.

  • Размер: Средний.
  • Класс: Колесница.
  • Происхождение: АСФ.
  • Перехват: Невозможно

Уязвимые части тела

Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет

Глаза

Любой урон

Туловище
Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.
Огонь
Заражение

Гранатомет
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет использовать гранатомет.
Повреждение брони

Шипомет
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет использовать шипомет.
Повреждение брони

Тепловое ядро
Этот компонент становится уязвим, когда машина перегревается. При повреждении этого компонента машина получает огромный урон.
Любой урон

Добыча

Иконка
Название
Стоимость

Металлические осколки

1

Сталежог

15

Линза захватчка

38

Светящаяся оплетка

30

Ядро машины

50

Сердце захватчка

75

  • Размер: Большой.
  • Класс: Колесница.
  • Происхождение: АСФ.
  • Перехват: Невозможно.

Уязвимые части тела

Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет

Туловище
Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Огонь

Электричество

Заражение

Турель со скорострельным орудием

Любой урон

Охлаждающие стержни
Этот компонент становится уязвим, когда машина перегревается. Если уничтожить этот компонент, машина получит большой урон и будет быстрее перегреваться.
Любой урон

Ядро
Этот компонент становится уязвим, когда машина перегревается. При повреждении этого компонента машина получит огромный урон.
Любой урон

Огнемет

Любой урон

Гранатомет

Любой урон

Вентиляционные отверстия
Этот компонент становится уязвим, когда машина перегревается. Если уничтожить этот компонент, машина получит большой урон и будет быстрее перегреваться.
Любой урон

Турель с пулеметом

Повреждение брони

Пусковая установка

Повреждение брони

Добыча

Иконка
Название
Стоимость

Металлические осколки

1

Металлический сосуд

4

Сталежог

50

Линза истребителя

68

Кристальная оплетка

15

Ядро машины

100

Сердце истребителя

136

Список целей

  1. Доберитесь до Длинной Засечки, чтобы начать восхождение на Громовой Барабан
  2. Поговорите с Оуреей

    1. Поговорите с Аратаком (доп.)
  3. Доберитесь до двери в котел, где погибли участники предыдущего похода на гору
  4. Доберитесь до двери в котел

    1. Двигайтесь к вышке по прямому маршруту, который предложил Аратак (доп.)
    2. Двигайтесь к вышке по маршруту, который предложила Оурея (доп.)
  5. Активируйте консоль
  6. Просмотрите голографическую запись
  7. Доберитесь до двери в котел
  8. Перебейте машины возле входа в котел
  9. Перехватите управление дверью котла
  10. Убейте демонического громозева
  11. Перехватите управление дверью котла

Котел Ро

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.

В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.

По пути к ядру вы встретите Долгоногов  (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Бизон;
  • Долгоног;
  • Лиходей;
  • Щелкозуб;
  • Скараб.

Смелость

  1. Концентрация — во время прицеливания нажмите R3, чтобы замедлить время.
  2. Тяжеловес — двигайтесь быстрее с тяжелым оружием в руках.
  3. Концентрация + — повышает максимальное время концентрации. Требует Тяжеловеса.
  4. Быстрая Перезарядка — быстро перезаряжает во время Концентрации. Требует Концентрацию +.
  5. Двойной Выстрел — используйте R1 для использования двух стрел сразу на всех луках. Требует Тяжеловес.
  6. Тройной Выстрел — используйте R1 для использования трех стрел сразу на всех луках. Требует Двойной выстрел.
  7. Критический Удар — нажмите R1 для нанесения высокого урона по упавшим врагам.
  8. Критический Удар — повышает урон от Критического Удара.
  9. Точность — атаки с легким копьем имеют шанс сбить броню и компоненты.
  10. Точность + — атаки с легким копьем имеют еще больший шанс сбить броню и компоненты. Требует Точность.
  11. Нокдаун — тяжелые атаки копьем, вырубающие машины быстрее.
  12. Противостояние — тяжелые атаки копьем, наносящие повышенный урон когда у Элой снижено здоровье.

№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

«Говорят, Бог сотворил мир за 7 дней, а в воскресенье он устроил себе выходной. Guerrilla Games потребовалось 7 лет, чтобы создать мир Horizon: Zero Dawn, но воскресенье было рабочим днём».

Гилберт Сандерс, главный художник Guerrilla Games.

Доклад Between Tech and Art: The Vegetation of Horizon: Zero Dawn на GDC 2018 года.

6 пращей ужасны для скрытных убийств

По ходу игры Элой получит доступ к новому оружию, в первую очередь к Бомбовым пращам, которые наносят значительно больший урон. чем любая стрелка. Обратной стороной этого нанесенного урона, однако, является тот факт, что вы потеряете всю скрытность после взрыва бомбы , и все машины в области перейдут в режим тревоги.

Против машин, которые не могут быть одноразовыми с помощью правильно размещенной стрелы, таких как Пилозубы, Щелкунчики, Громовые челюсти и Грозовые птицы, бомбоуборочные пращи гораздо более полезны, но если у вас есть шанс победить врагов, не совершая шум, вы должны принять это.

Бродяга

Тихий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар с Высоты — скрытный вырубающий удар сверху действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар Снизу — скрытный вырубающий удар, если висишь снизу. Действует на людей.
Лидирующий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий против тяжелых врагов и элитных людей.
Мощный Удар — на 15% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар.
Мощный Удар + — на 30% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар

Требует Мощный Удар.
Охотничьи Рефлексы — замедление времени во время прицеливания в прыжке или скольжении.
Балансирующая Цель — позволяет использовать дистанционное оружие во время балансирования на веревках.
Скрытный Прыжок — приземление после падения или прыжка бесшумно, не привлекает внимание врагов.
Незаметный Профиль — снижает вашу видимость для врагов во время скрытного движения.
Уклонение Бродяги — удерживаейте круг, для длинного переката, нажмите круг для короткого переката.
Тихий Бег — вы бегаете тише, значительно снижая шансы, что враг заметит вас.

Выполняйте побочные квесты

Horizon Zero Dawn щедра на опыт, получаемый за выполнение квестов, поэтому если вы приложите некоторые усилия к выполнению нескольких побочных квестов, это избавит вас от гринда по ходу основного сюжета.

И пусть лут вы получите минимальный, даже простейшие побочные квесты в Horizon Zero Dawn позволят вам набрать немало опыта. За некоторые вы можете получить даже дополнительные очки навыков – это еще полезнее. Вы сможете прокачать все навыки задолго до того, как у вас кончатся квесты.

Проверьте свое меню квестов и посмотрите, можно ли выполнить что-то в непосредственной близости – у каждого квеста есть индикатор расстояния. Новые побочные квесты и задания можно взять в местах, отмеченных на карте и экранном интерфейсе зелеными восклицательными знаками. Обычно в каждом не бандитском поселке, отмеченном на карте значком с тремя домиками, можно взять как минимум пару квестов.

И не забывайте про обучение для оружия. Оно открывается при каждой покупке нового оружия. Некоторые из этих квестов можно пройти менее, чем за 5 минут, получив очень легкий опыт.

3 Каждой машине нужна своя стратегия

Это должно быть довольно очевидно из-за включения Фокуса в бой, но большинству машин требуется другой подход при попытке их уничтожить. Наблюдателей можно легко скрытно убить атакой копьем, но этого нельзя сказать о Громовых Челюстях, которые часто требуют оторвать их оружие и использовать его против него.

Точно так же легко попасть в пылающую канистру страйдера , но в ту же канистру с пламенем на пиле очень сложно попасть из-за ее расположения, и к ней не стоит стремиться, если у вас нет никакого способа заставить ее перевернуться. Когда вы обнаружите машину, она войдет в вашу записную книжку. Вызовите меню, которое включает вашу карту, инвентарь и изделия. В конце будет записная книжка с информацией

Есть раздел о машинах с небольшими фрагментами важной информации об обнаруженных вами машинах

Котёл «КСИ»

Котёл находится в самой юго-западной части карты, в джунглях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котёл, убедитесь, что вы избавились от всего ненужного в вашем инвентаре. Здесь вы найдёте много лута. С другой стороны, убедитесь, что вы хорошо снабжены предметами для изготовления боеприпасов, их понадобится много.

Вы заметите, что область рядом со входом полностью захвачена сектантами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно убить одного из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из них должен быть ключ.

Поднимитесь на леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.

Внутри много головорезов, поэтому будьте осторожны. Элой также скажет, что раньше здесь был Котёл, а теперь сюда проникли враги. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.

Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтобы найти ящик с припасами, а затем углубляйтесь в место раскопок.

Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Здесь очень много сектантов, так что постарайтесь скрытно уничтожить как можно больше, пока не поднимут тревогу.

После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы можете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и множество лекарств.

Теперь идите дальше в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра шесть сектантов. Вы можете скрытно уничтожить их, один за другим. Вы также можете притаиться за одним из препятствий у входа и заманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтобы атаковать его бесшумно или снять стрелой (или двумя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на потом.

Как только сектанты закончатся, обыщите комнату, а затем возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтобы сдерживать их, и следите за боеприпасами, приближайтесь к новому оружию так, чтобы вы могли легко поднять его, когда закончатся запасы.

Со временем, к сектантам присоединятся машины … однако они без разбору атакуют и вас, и головорезов. Используйте это в своих интересах, если сможете.

Соберите лут, затем поднимитесь по лесам, чтобы найти выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, скорее всего, быстро испарятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень быстрые, опасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтобы они больше не смогли становится невидимыми. Они бьют сильно, поэтому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красные мины … так что смотрите куда становитесь.

Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните вправо, чтобы найти треугольную дверь. Перехватите управление, чтобы получить доступ к большому залу с пещерой и каркасом Длинношея. Здесь много головорезов, но они прячутся от многочисленных Лихачей, которые ищут по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, теперь вы можете перехватить такие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Связист

Машины класса «Связист» — это уникальная группа, единственным известным членом которой является длинношей. У них нет атакующих способностей, и они кажутся совершенно не затронутыми Помешательством.

  • Размер: Огромный.
  • Класс: Связь.
  • Происхождение: ГЕЯ.
  • Перехват: Невозможно.

Уязвимые части тела

Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет

Туловище
Жесткий внешний кожух для защиты синтетических мышц и операционных систем.

Неуязвим

Антенны
Информационные антенны. Могут использоваться для того, чтобы забраться по шее машины к диску.

Неуязвим

Радар
Хранилище информации. Нужно просканировать, чтобы считать информацию.
Любой урон
Неуязвим

Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.

В игре есть встроенный бенчмарк и он показывает, что на любых настройках разница между максимальной и минимальной частотой кадров — процентов 80. Horizon может внезапно уронить частоту кадров с тридцати до двадцати, а то и до ТРЕХ кадров. И ладно, когда просадки случаются в реально «тяжелых» местах — например, в городах с большим количеством персонажей. Но Horizon может ронять FPS даже посреди пустого поля.

Из-за таких скачков невозможно пользоваться адаптивным разрешением — это когда ты задаешь желаемую частоту кадров, а игра в реальном времени меняет разрешение, чтобы заданную частоту держать. Эта функция, к примеру, отлично работала в DOOM Eternal, позволяя на не самых мощных ПК получить крутую картинку без заметных визуальных жертв. Но если включить адаптивное разрешение в Horizon, то игра будет раз в минуту скидывать картинку в глубины ада секунд на десять. Изображение буквально рассыпается на пиксели.

И хотя большую часть времени такую оптимизацию терпеть можно, в бою она дает по зубам. Когда спецэффектов и врагов становится много, Horizon начинает откровенно тормозить и фризиться. В таких условиях целиться и реагировать на выпады врагов — мучительно тяжело. А надо всем этим еще и графические артефакты — геометрия периодически мерцает и пропадает на долю секунды. Не круто. 

Мои личные выводы будут элементарными — лучше не париться и играть на PS4. Картинка на консоли соответствует средним ПК-настройкам, но разница между средними и максимальными в Horizon минимальна — тени чуть помягче, объекты вдали подетальнее, отражения на воде получше и растительность колышется, когда ее задеваешь. Но если у вас нет PS4, то ПК-версию Horizon лучше не пропускать. С игрой стоит ознакомиться, даже несмотря на неважную оптимизацию. Тем более, раз на платформе вышла первая часть, то и вторая когда-нибудь тоже заглянет — нужно готовиться. 

Поведение

У вышки управления нет другого поведения, кроме как раскачиваться взад и вперед, ремонтируя и поддерживая машины в радиусе своего влияния с помощью своего энергетического импульса. Они совершенно беззащитны, и поэтому охраняются демоническими боеспособными машинами.

Механизм, с помощью которого появляются вышки управления, неизвестен. Их абсолютная неспособность к амбуляции предполагает, что любая технология, которая производит их, транспортируется к месту их развертывания машинами под руководством ГЕФЕСТА. Тот факт, что они появились очень быстро без строительства во время битвы с огнеклыком в котле ЭПСИЛОН, говорит о том, что технология является более продвинутой, чем любая технология производства машин Нового Рассвета.

Подземный коготь

Вы откроете этот квест после завершения основного сюжета The Frozen Wilds, то есть когда закончите миссию: Forge of Winter. Цель этого квеста — уничтожить пять демонических Огнеклыков, сбежавших из Ричонских гор, где находился котел ЭПСИЛОН. Машины разбросаны по всей стране, и представляют угрозу для жителей.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 50;
  • Quest — Aratak (после миссии: Forge of Winter);
  • Награды за выполненную миссию — 16 670 очков опыта, Сундук с наградами и 1 1x Blocker.

Борьба с Демоническими огнеклыками сложная, ведь это действительно мощные машины. Начните миссию с разговора с Налтукием, с которым вы встретитесь в центральной точке Грани Песни. После начинай охоту.

Ниже вы найдете информацию о местонахождении Демонических Огнеклыков и несколько советов:

Пункт 1 — вы встретите здесь несколько безобидных машин, с которыми вам следует разобраться в первую очередь.
Пункт 2 — здесь вы встретите несколько человек. Стоит их заманить

Однако делайте это осторожно, чтобы не насторожить Огнеклыков.
Пункт 3 — помимо Огнеклыка вы встретите поблизости и других врагов.
Пункт 4 — здесь вы найдете два демонических Огнеклыка, но на этот вам поможет Аратак. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса.

Советы

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам подготовиться к столкновению с Демоническими машинами и упростить борьбу с ними:

  • готовьтесь к каждому бою, и следите за тем, чтобы у вас хватало сырья для создания боеприпасов;
  • Улучшите навык который дает 75% сопротивления огню, который поглощает большинство атак Огнеклыка;
  • Во время боя сначала уничтожь мелкие машины. Если возможно, выманите их и уничтожьте до того, как будете сражаться с боссом;
  • используйте укрытия (например, камни), чтобы спрятаться от атак Огнеклыка;
  • Убив всех врагов, отправляйтесь в поселение. Поговорите с Налтуком, чтобы закончить задание.

Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Морозильный бурдюк;
  • Огненный бурдюк;
  • Бегемот;
  • Коршун;
  • Ловчий.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector