Vehicles/ru
Содержание:
Сюжетная линия
Heroes and Generals является многопользовательским шутером от первого лица, где очень четко разбирается понятие Второй мировой войны. Вы играете за одну из команду с реальным людьми. Ваша основная миссия — поставить флаг в определенной точке (чекпоинте) и захватить нужную территорию. Затем на этих поинтах вы сможете возрождаться, это будет вашей домашней базой. Единственное, все вражеские территории придется захватывать в строгом порядке, что не очень-то и радует. При входе в игру необходимо выбрать один из кланов: СССР, США или Германию. Выбрав гильдию, вам придется играть за солдата одной из вышеперечисленных стран, тренировать его, совершенствовать, развивать и всячески поддерживать. Создайте группу из таких же смелых и отважных солдат, позвав верных друзей и товарищей, которые помогут в бою. Будьте внимательны: если ваш клан захватил все точки противника, то соперник уже не сможет заново воскреснуть и игра ведется до последнего убитого врага. Но, если вдруг противник захватит самую центральную вашу точку, в таком случае все поинты сбросятся и аннулируются. Придется начинать все с начала. Это дает возможность молодым и неопытным игрокам хоть какой-то шанс на спасение. Во время боев вы будете получать очки опыта, деньги, кредиты и средства для выживания. Это все разные вещи, которые помогут вам в перерывах между сражениями. За них можно покупать персонажей, улучшать навыки, способности, совершенствовать юнита и модифицировать, создавая из него пуленепробиваемого робота. Скачивайте торрент Heroes and Generals на русском языке от Механики бесплатно и принимайтесь за игру. Будьте уверены, она вам не только понравится, а вы еще и сразу захотите рассказать про нее друзьям.
Стоимость оружия[]
В игре Heroes and Generals представлено большое количество разнообразного оружия для борьбы с членами команды противника. Оружие может быть куплено за золото или кредиты. В случае покупки за кредиты, оружие должно быть разблокировано с помощью соответствующей нашивки. Разблокированное оружие требует меньше золота, нежели заблокированное
Солдат может нести ограниченное количество снаряжения. Каждое оружие требует определённое количество очков снаряжения.
Для некоторых типов солдат доступен только определённый тип вооружения, например, пилот может вооружиться только пистолетом или пистолетом-пулемётом.
Оружие США
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
Лопата M-1910 | 3,550 | 49 | — | |
Боевой нож 1219C2 | 7,100 | 90 | ||
Пистолет M1911A1 | 71,000 | 729 | ||
Револьвер М1917 | — | 1,099 | ||
M1A1 Thompson | 156,200 | 1,549 | ||
M3 Grease Gun | 11,200 | 179 | — | |
M1 Garand | 21,300 | 259 | — | |
M1903A1 | 67,450 | 699 | ||
Карабин М1 | 42,600 | 469 | ||
M1903A1 с оптическим прицелом | 234,300 | 2,299 | ||
Автоматическая винтовка M1918 | 127,800 | 1,299 | ||
M1919A4 | 177,500 | 1,699 |
Снаряжение США
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
Граната MK II | 8,520 | 119 | — | |
Базука M1A1 | 35,500 | 399 | ||
S.T. Grenade No.74 | 17,040 | 209 | ||
M1A1 | 2,130 | 31 | ||
M2A3 | 17,750 | 259 | ||
Гаечный ключ | 28,401 | 330 | или | |
Бинокль N-K M3 6×30 | 35,500 | 399 |
Оружие Германии
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
Seitengewehr 98 | 7,100 | 90 | ||
Лопата Schanzzeug | 3,550 | 49 | — | |
Mauser C96 | 78,100 | 789 | ||
Luger P-08 | 127,800 | 1,299 | ||
MP34 | 11,200 | 179 | — | |
MP40 | 158,000 | 1,900 | ||
FG42 Ausf. E | 298,200 | 2,699 | ||
Kar98k | 74,550 | 759 | ||
Gewehr 43 | 21,300 | 259 | — | |
Kar98k с оптическим прицелом | 234,300 | 2,299 | ||
MG34 | 99,400 | 979 | ||
MG42 | 156,200 | 1,549 |
Снаряжение Германии
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
Stielhandgranate 24 | 8,520 | 119 | — | |
M24 (Frag Sleeve) | 9,940 | 139 | ||
Panzerschreck RPzB 54 | 35,500 | 399 | ||
Hafthohlladung H3 | 14,910 | 189 | ||
Tellermine 42 | 2,130 | 31 | ||
S-Mine | 17,750 | 259 | ||
Гаечный ключ | 28,401 | 330 | или | |
Dienstglas 6×30 | 35,500 | 399 |
Оружие СССР
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
Штык-нож от АВС-36 | 32,000 | 380 | ||
Нож разведчика НР-40 | 21,000 | 250 | ||
Лопата «Вулкан Сталин» | 7,900 | 95 | — | |
М1917 | 117,000 | 1,400 | ||
ТТ-33 | 79,000 | 950 | ||
ПТРД-41 | 284,000 | 3,300 | ||
АВС-36 | 208,000 | 2,500 | ||
ДП-28 | 158,000 | 1,900 | ||
ППС-43 | 225,000 | 2,700 | ||
ППШ-41 | 170,400 | 1,649 | ||
ППД-40 | 46,000 | 550 | ||
Винтовка Мосина | 92,000 | 1,100 | ||
СВТ-40 | 24,000 | 280 | — |
Снаряжение СССР
Название | Стоимость кредитов | Стоимость золота | Очки снаряжения | Требуемые нашивки |
---|---|---|---|---|
N-K M3 6×30 | 25,000 | 300 | ||
Гаечный ключ | 29,000 | 340 | ||
TM-35 | 6,900 | 82 | ||
ПМК-40 | 25,000 | 290 | ||
РПГ-43 | 18,000 | 210 | ||
РГД-33 | 9,200 | 110 | — |
Мнение редакции фан-сайта об игре
Герои и Генералы (в народе ГиГ / ХиГ) – проект инди-студии, который изначально был браузерным и появился в своих более полных версиях значительно позже. На данный момент игрокам доступны три стороны конфликта: США, Германия и СССР. Основной театр военных действий – города и деревни Европы. Кроме смены времени суток и соответствующего освещения, в H&G можно встретить изменения погоды как, например, эффект снежной карты зимой. В игре довольно много оружия и техники, обвесов, косметических эффектов и многого другого что может заинтересовать игрока.
Авторы проекта редко балуют игроков кардинально новым контентом, однако акции, обновления, ребалансировки и багфиксы проводятся с завидной регулярностью. В сравнении с другими играми, у Героев и Генералов есть свои преимущества, к которым можно отнести: уникальный геймлпей, реалистичную механику боя и огромное сообщество опытных игроков.
К недостаткам игры часто относят оптимизацию движка и старомодную графику, однако в большинстве случаев просадки фпс и лаги в Heroes and Generals излечимы, а о вкусах конечно никто не спорит, благо сегодня есть из чего выбрать. В комьюнити ГиГ довольно активно обсуждаются нерфы оружия и не прекращаются холивары на счет имбовости той, или иной фракции. Все это еще раз показывает насколько игрокам нравится игра и какой простор имеется у разработчиков для дальнейшего развития проекта.
Несмотря на наличие русской локализации внутри игры, новости и обзоры обновлений переводятся довольно редко, поэтому мы переводим и распространяем свежие материалы из официальных ресурсов на нашем фан-сайте и в соц. сетях.
Оружие[]
Пистолет
Оружие | Патроны | Урон | Очки снаряжения | Страна-производитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | |||
8 | 40 | 33 | 18 | США | ||
6 | 30 | 39 | 20 | США | ||
8 | 32 | 35 | 19 | Германия | ||
10 | 40 | 32 | 18 | Германия | ||
8 | 40 | 29 | 11 | СССР |
Пистолет Пулемёт
Оружие | Патроны | Урон | Дальность | Очки снаряжения | Страна-производитель | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | Близко | Далеко | |||
30 | 120 | 28 | 17 | 19 | 59 | США | ||
30 | 120 | 29 | 15 | 17 | 57 | США | ||
20 | 120 | 28 | 14 | 24 | 55 | Германия | ||
32 | 128 | 30 | 15 | 22 | 67 | Германия | ||
71 | 213 | 26 | 9 | 17 | 60 | СССР | ||
35 | 105 | 29 | 15 | 19 | 64 | СССР | ||
71 | 426 | 25 | 8 | 19 | 55 | СССР |
Автомат
Оружие | Патроны | Урон | Дальность | Очки снаряжения | Страна-производитель | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | Близко | Далеко | |||
30 | 300 | 29 | 15 | 35 | 80 | США | ||
30 | 150 | 34 | 23 | 35 | 140 | Германия | ||
20 | 100 | 33 | 22 | 50 | 125 | Германия | ||
15 | ? | 37 | 30 | 65 | 95 | СССР |
Винтовка
Оружие | Патроны | Урон | Дальность | Очки снаряжения | Страна-производитель | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | Близко | Далеко | |||
8 | 80 | 49 | 34 | 65 | 150 | США | ||
5 | 50 | 56 | 41 | 175 | 620 | США | ||
30 | 270 | 29 | 15 | 35 | 80 | США | ||
30 | 270 | 29 | 15 | 35 | 80 | США | ||
5 | 50 | 54 | 41 | 180 | 660 | Германия | ||
10 | 80 | 47 | 34 | 65 | 160 | Германия | ||
5 | 50 | 52 | 45 | 160 | 450 | СССР | ||
10 | 80 | 47 | 37 | 70 | 95 | СССР | ||
1 | 10 | 375 | ? | ? | ? | СССР |
Пулемёт
Оружие | Патроны | Урон | Дальность | Очки снаряжения | Страна-производитель | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | Близко | Далеко | |||
20 | 100 | 42 | 22 | 65 | 450 | США | ||
50 | 100 | 42 | 22 | 65 | 450 | США | ||
20 | 100 | 39 | 28 | 50 | 120 | США | ||
50 | 150 | 34 | 18 | 50 | 500 | Германия | ||
50 | 150 | 34 | 18 | 50 | 500 | Германия | ||
47 | 141 | 39 | 24 | 50 | 300 | СССР |
Противотанковое оружие
Оружие | Патроны | Урон | Дальность | Очки снаряжения | Стоимость | Страна-производитель | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | Близко | Далеко | Покупка | 1 шт
(пополн) |
|||
1 | 4 | ? | ? | 100 | 100 | 40 000
480 |
160
3 |
США | ||
1 | 3 | ? | ? | ? | ? | Германия | ||||
1 | ? | ? | 30 | 500 | Германия |
Гранаты и мины
Оружие | Боезапас | Поражение | Очки снаряжения | Страна-производитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Снаряжено | Запас | Урон | Радиус | |||
1 | 4 | 250 | 15 | США | ||
1 | 3 | 650 | 5 | США | ||
1 | 4 | 200 | 15 | Германия | ||
1 | 4 | 700 | 10 | Германия | ||
1 | 3 | ? | ? | Германия | ||
1 | 3 | 1200 | 5 | Германия | ||
1 | 4 | 400 | 12 | СССР | ||
1 | 3 | ? | 5 | СССР | ||
1 | 2 | 250 | 5 | США | ||
1 | 2 | 5,000 | 5 | США | ||
Германия | ||||||
1 | 2 | 5,000 | 5 | Германия | ||
1 | 2 | 260 | 5 | СССР | ||
1 | 2 | 5,000 | 5 | СССР |
Все дистанции указаны в метрах.
ПВО
Оружие | Патроны | Дальность | Страна-производитель | ||
---|---|---|---|---|---|
Заряжено | Запас | Близко | Далеко | ||
400 | 800 | 1 | 1000 | США | |
80 | 720 | 1 | 1000 | Германия | |
1000 | 1000 | ? | ? | СССР |
Средние танки Америки[]
M3 Lee
Корпус | Толщина брони | Башня | Толщина брони |
---|---|---|---|
Верхняя часть лба | 38mm | Лоб башни | 51mm |
Нижняя часть лба | 51mm | Маска орудия | 89mm |
Верхняя часть борта | 38mm | Бока башни | 51mm |
Нижняя часть борта | 38mm | Задняя часть башни | 51mm |
Корма | 38mm | Верх башни | 22mm |
Крыша танка | 25mm | . | . |
Днище танка | 13mm | . | . |
Дальность выстрела | Пробитие | Об орудии (Верхняя башня) |
---|---|---|
100м | 71/52mm | 37mm M5 L/53 |
500м | 54/40mm | Еденичный выстрел |
1000м | 38/39mm | Бронебойный |
1500м | 27/21mm | Скорость полета |
2000м | 19/15mm | 792 метров в секунду |
К сожалению Инфы по главному орудию пока нет.
M4A1 Sherman
Корпус | Толщина брони | Башня | Толщина брони |
---|---|---|---|
Верхняя часть лба | 51mm | Лоб башни | 76mm |
Нижняя часть лба | 51mm | Маска орудия | 76mm |
Верхняя часть борта | 38mm | Бока башни | 51mm |
Нижняя часть борта | 38mm | Задняя часть башни | 51mm |
Корма | 38mm | Верх башни | 25mm |
Крыша танка | 13mm | . | . |
Днище танка | 19mm | . | . |
Дальность выстрела | Пробитие | Об орудии |
---|---|---|
100м | 88/72mm | 75mm M3 L/40 |
500м | 91mm | Еденичный выстрел |
1000м | 81mm | Бронебойный |
1500м | 72mm | Скорость полета |
2000м | 63mm | 619 метров в секунду |
Дальность выстрела | Пробитие | Об орудии |
---|---|---|
100м | 71/82mm | 75mm M3 L/40 |
500м | 64/75mm | Еденичный выстрел |
1000м | 57/68mm | Кумулятивный (КС) |
1500м | 51/61mm | Скорость полета |
2000м | 45/55mm | 588 метров в секунду |
M4A3E8 Sherman
Корпус | Толщина брони | Башня | Толщина брони |
---|---|---|---|
Верхняя часть лба | 64mm | Лоб башни | 64mm |
Нижняя часть лба | 51-108mm | Маска орудия | 89mm |
Верхняя часть борта | 38mm | Бока башни | 64mm |
Нижняя часть борта | 38mm | Задняя часть башни | 64mm |
Корма | 38mm | Верх башни | 25mm |
Крыша танка | 19mm | . | . |
Днище танка | 13mm | . | . |
Дальность выстрела | Пробитие | Об орудии |
---|---|---|
100м | 124/105mm | 76mm M1A2 L/55 |
500м | 104/88mm | Еденичный выстрел |
1000м | 82/70mm | Бронебойный |
1500м | 67/56mm | Скорость полета |
2000м | 54/45mm | 792 метров в секунду |
Дальность выстрела | Пробитие | Об орудии |
---|---|---|
100м | 101/113mm | 76mm M1A2 L/55 |
500м | 104/88mm | Еденичный выстрел |
1000м | 83/70mm | Кумулятивный (КС) |
1500м | 67/56mm | Скорость полета |
2000м | 54/45mm | 792 метров в секунду |
Игровой процесс
В общем и целом, данная игра очень напоминает сетевую Call of Duty, так что всем любителям вышеупомянутой серии будет интересно. Экшен и боевой шутер — вот два жанра, на которых основывалась Heroes and Generals. В игре невозможно скрываться от противника, ведь все равно будут слышны передвижения персонажа, выстрелы, перезарядка, а также на радаре видно умершего врага. Но, благо, всегда найдутся авантюристы, которые станут ходить тихо, чтобы быть незаметным, а также купят себе улучшения, где трассирующие патроны сменятся обычными (в ущерб себе), а на радаре перестанет отображаться смерть врага. Это один из удивительных навыков, которые можно приобрести. Обычно, все они действует непродолжительное количество времени, за которое игроку следует успеть устранить всех противников.
The New Depot
We have reworked the depot to be more reliable and universally usable as item storage.
The new depot will be integrated into the soldier screen to be easier to spot for newer players. In addition, it will be quicker to navigate and have better filters so you can spend less time looking for your items and more time kicking ass.
You will be able to transfer any item owned by your soldiers into the depot for 50% of the item price. Redistributing an item to another soldier via the depot has no cost.
Please note: Soldiers who own items incompatible with their class can transfer those items to the depot at no cost. (This is only relevant to soldiers created before 2016)
Weapons and vehicles now indicate which upgrades are attached and upgrades in the depot can now be redistributed individually. Additionally, you are now able to see the ownership requirements for any item so you know exactly which ribbon(s) your soldier needs to unlock or which weapons or vehicles he needs to own to be able to use the item.
The new depot is not only designed to be easier for you to use, but is also a new and better way for us to do giveaways, cool event rewards and introduce exciting new items. We aim to make the depot the central place to browse your undistributed items. In an upcoming update we will also make your ribbon boosters available in the depot, thereby giving you a better overview when boosting your soldiers.
Matchmaker Changes
Infantry, the working horse class!
Heroes & Generals is a combined arms game which means Tanks, Planes and Infantry must work together to obtain victory on the battlefield!
However, a good balance is important – Infantry are the key to victory. If your team lacks the manpower to push the enemy’s position, the battle may be doomed.
This is why we are adjusting the maximum number of specialist classes that initially join a battle.
The matchmaker previously allowed up to six specialists (recons, pilots & tank crews) in a battle and a maximum of four from each class.
We are reducing the total number of specialist classes which can join a battle to five.
Each specialist class will have a reduced limit on how many can enter a battle initially.
There will be no more than two pilots, three tankers and four recon when the battle starts.
You are still able, and encouraged, to change classes during the tide of battle.
A General’s influence might require you to pick the right soldier for the right job, so stay on your toes!
Танки[]
Как начать?
Как мне начать играть за танкиста?
- Как только вы откроете и купите танкиста, вам откроется ваш первый легий танк. У этого танка будут только пулеметы. Довольно скоро вам откроется легкий танк второго уровня.
Как открыть танки получше?
- Больше всего опыта дают при пробитии и уничтожении вражеского танка. Это самый быстрый способ прокачаться. Для каждого класса танков есть своя нашивка (лёгкие танки/средние танки/тяжелые танки/Истребители танков). Отслеживать прогресс прокачки можно кликнув на нашивку нужного вам класса. Независимо от класса техники вы продвигаетесь по нашивке Урон бронетехнике.
Мне часто приходят оповещания что у моего танка мало снарядов, как мне их пополнить?
- Выбрав танкиста в главном меню игры, нажмите на вкладку Техника. Тут вы увидите какую технику использует ваш солдат. Две полоски показывают колличество снарядов и состояние брони. Теряя танки в боях и стреляя из главного орудия, состояние брони и колличество снарядов будет потихоньку понижаться и вам прийдется их восполнять. Вы можете устоновить режим авторемонта и автоперезарядки снарядов чтобы вам не приходилось следить за их состоянием.
Можно ли улучшать свои танки?
- На данной стадии разработки игры сами танки улучшать нельзя. Зато можно выбирать разные типы снарядов (фугасные или бронебойные), также можно добавить на танк ящик который позволит пехоте пополнять запасы здоровья и патронов или ящик с противотанковой ракетной гранатой panzerfaust 60.
Иногда я не наношу урон танкам противника?
- В Heroes and Generals не все танки равны. Некоторые быстрые, некоторые бронированные, у некоторых большие орудия. Это займет время пока вы узнаете сильные и слабые стороны всех танков. Если вы не можете пробить тот или иной танк пробуйте его обьехать или стреляйте в нижнюю лобовую деталь (НЛД) и вы пробьете с шансом 50%.
Геймплей
Игрок начинает с пехотного солдата от каждой фракции (США, Советский Союз, Германия) и может покупать дополнительных солдат за игровые кредиты. Эти солдаты оснащены стандартной винтовкой и могут сразу же перейти в игровой режим Encounter. Когда игроки достигают более высоких уровней, они открывают возможность участвовать в других режимах игры и набирать солдат других классов (пилот, танкист, разведчик и десантник). Игра с солдатом увеличивает его звание и открывает новое оружие и «значки», которые можно использовать для получения бонусов в игре. При входе в битву игроку предоставляется интерактивная карта, показывающая местность и то, какая команда контролирует какие контрольные точки. В игровых режимах Skirmish и Encounter игрок должен щелкнуть точку появления своей команды (в зависимости от страны) и выбрать, будет ли он появляться пешком или на транспортном средстве; команды побеждают, успешно удерживая одну контрольную точку (в столкновении) или три точки (в схватке) до тех пор, пока не заполнится полоса в верхней части экранов игроков для каждой команды. В режиме игры Assault применяются те же правила, за исключением того, что игроки также могут появляться на контрольных точках, захваченных их командой. В раундах «Танк против танка» используются правила игры «Столкновение», но игроки могут играть только танками. Команды всегда будут состоять из солдат одной нации, в отличие от некоторых игр о Второй мировой войне, в которых есть команды смешанных национальностей (например, World of Tanks , War Thunder ). В игре представлены исторические танки , самолеты и наземная техника. Тактические решения, принимаемые игроками офицерского ранга в стратегической части игры в реальном времени, проводимой с помощью риск- подобной карты Европейского театра , влияют на подкрепление и логистику в боях FPS. Игроки будут сталкиваться с разнообразной местностью, от полей и сельской местности до больших городов. В игре есть четыре игровых режима для аспекта FPS игры: Assault, Skirmish, Encounter и Tank vs. Tank.
Нападение
В атаке одна команда будет защищаться от атакующей команды или, в редких случаях, двух атакующих команд. Цель атакующей команды — захват двух или трех (в зависимости от карты) основных контрольных точек, в то время как обороняющаяся команда должна защищать эти точки. Эти основные контрольные точки связаны меньшими стратегическими позициями, которые необходимо занять до того, как следующая последующая точка будет иметь право на захват. Нападающая команда побеждает, если захватывает все основные контрольные точки, в то время как обороняющаяся команда может победить, либо удерживая все основные контрольные точки, пока не истечет таймер, либо захватывая все контрольные точки атакующей команды. Игроки не могут играть в нападение, пока их уровень не достигнет IV. Это открывает карты штурма, после чего все солдаты, принадлежащие этому игроку, могут играть в штурм, независимо от ранга.
Стычка
Схватки — это базовые игры, в которые может играть любой персонаж, достигший ранга I (то есть завершивший один бой столкновения). Схватки состоят из двух команд, у каждой есть точка появления. Затем эти команды должны бороться за контроль над тремя контрольными точками (01, 02 и 03). Когда команда держит точку, шкала этой команды в верхней части экрана постепенно заполняется. Чем больше контрольных точек занято, тем быстрее заполняется полоса. Игра заканчивается, когда одной команде удается удерживать несколько контрольных точек достаточно долго.
Встреча
Игровой режим Encounter — это упрощенная версия схватки, предназначенная для новых игроков, но доступная для всех. Как и в схватке, команда побеждает, если она удерживает контрольные точки достаточно долго, чтобы заполнить полосу в верхней части экрана, но, в отличие от схватки, есть только одна контрольная точка (01). Это позволяет новым игрокам почувствовать игру и позволит им перейти к схваткам после первого раунда встречи.
Танк против танка
Игровой режим «Танк против танка» основан на игровом режиме «Встреча», в котором за одну контрольную точку сражаются две фракции; однако игровой режим разработан для облегчения сражений с тяжелыми танками, позволяя игрокам участвовать только с солдатами класса танкист. У каждой команды по две точки появления, и пехота под управлением ИИ появляется, чтобы сражаться бок о бок с управляемыми игроком танками. Reto-Moto в настоящее время тестирует больше «специализированных» игровых режимов с пилотом и солдатами-разведчиками, чтобы получить дополнительные возможности для тех, кто играет не пехотными классами.