Vehicles/ru

Сюжетная линия

Heroes and Generals является многопользовательским шутером от первого лица, где очень четко разбирается понятие Второй мировой войны. Вы играете за одну из команду с реальным людьми. Ваша основная миссия — поставить флаг в определенной точке (чекпоинте) и захватить нужную территорию. Затем на этих поинтах вы сможете возрождаться, это будет вашей домашней базой. Единственное, все вражеские территории придется захватывать в строгом порядке, что не очень-то и радует. При входе в игру необходимо выбрать один из кланов: СССР, США или Германию. Выбрав гильдию, вам придется играть за солдата одной из вышеперечисленных стран, тренировать его, совершенствовать, развивать и всячески поддерживать. Создайте группу из таких же смелых и отважных солдат, позвав верных друзей и товарищей, которые помогут в бою. Будьте внимательны: если ваш клан захватил все точки противника, то соперник уже не сможет заново воскреснуть и игра ведется до последнего убитого врага. Но, если вдруг противник захватит самую центральную вашу точку, в таком случае все поинты сбросятся и аннулируются. Придется начинать все с начала. Это дает возможность молодым и неопытным игрокам хоть какой-то шанс на спасение. Во время боев вы будете получать очки опыта, деньги, кредиты и средства для выживания. Это все разные вещи, которые помогут вам в перерывах между сражениями. За них можно покупать персонажей, улучшать навыки, способности, совершенствовать юнита и модифицировать, создавая из него пуленепробиваемого робота. Скачивайте торрент Heroes and Generals на русском языке от Механики бесплатно и принимайтесь за игру. Будьте уверены, она вам не только понравится, а вы еще и сразу захотите рассказать про нее друзьям.

Стоимость оружия[]

В игре Heroes and Generals представлено большое количество разнообразного оружия для борьбы с членами команды противника. Оружие может быть куплено за золото или кредиты. В случае покупки за кредиты, оружие должно быть разблокировано с помощью соответствующей нашивки. Разблокированное оружие требует меньше золота, нежели заблокированное

Солдат может нести ограниченное количество снаряжения. Каждое оружие требует определённое количество очков снаряжения.

Для некоторых типов солдат доступен только определённый тип вооружения, например, пилот может вооружиться только пистолетом или пистолетом-пулемётом.

Оружие США

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
Лопата M-1910 3,550 49
Боевой нож 1219C2 7,100 90
Пистолет M1911A1 71,000 729
Револьвер М1917 1,099
M1A1 Thompson 156,200 1,549
M3 Grease Gun 11,200 179
M1 Garand 21,300 259
M1903A1 67,450 699
Карабин М1 42,600 469
M1903A1 с оптическим прицелом 234,300 2,299
Автоматическая винтовка M1918 127,800 1,299
M1919A4 177,500 1,699

Снаряжение США

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
Граната MK II 8,520 119
Базука M1A1 35,500 399
S.T. Grenade No.74 17,040 209
M1A1 2,130 31
M2A3 17,750 259
Гаечный ключ 28,401 330 или
Бинокль N-K M3 6×30 35,500 399

Оружие Германии

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
Seitengewehr 98 7,100 90
Лопата Schanzzeug 3,550 49
Mauser C96 78,100 789
Luger P-08 127,800 1,299
MP34 11,200 179
MP40 158,000 1,900
FG42 Ausf. E 298,200 2,699
Kar98k 74,550 759
Gewehr 43 21,300 259
Kar98k с оптическим прицелом 234,300 2,299
MG34 99,400 979
MG42 156,200 1,549

Снаряжение Германии

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
Stielhandgranate 24 8,520 119
M24 (Frag Sleeve) 9,940 139
Panzerschreck RPzB 54 35,500 399
Hafthohlladung H3 14,910 189
Tellermine 42 2,130 31
S-Mine 17,750 259
Гаечный ключ 28,401 330 или
Dienstglas 6×30 35,500 399

Оружие СССР

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
Штык-нож от АВС-36 32,000 380
Нож разведчика НР-40 21,000 250
Лопата «Вулкан Сталин» 7,900 95
М1917 117,000 1,400
ТТ-33 79,000 950
ПТРД-41 284,000 3,300
АВС-36 208,000 2,500
ДП-28 158,000 1,900
ППС-43 225,000 2,700
ППШ-41 170,400 1,649
ППД-40 46,000 550
Винтовка Мосина 92,000 1,100
СВТ-40 24,000 280

Снаряжение СССР

Название Стоимость кредитов Стоимость золота Очки снаряжения Требуемые нашивки
N-K M3 6×30 25,000 300
Гаечный ключ 29,000 340
TM-35 6,900 82
ПМК-40 25,000 290
РПГ-43 18,000 210
РГД-33 9,200 110

Мнение редакции фан-сайта об игре

Герои и Генералы (в народе ГиГ / ХиГ) – проект инди-студии, который изначально был браузерным и появился в своих более полных версиях значительно позже. На данный момент игрокам доступны три стороны конфликта: США, Германия и СССР. Основной театр военных действий – города и деревни Европы. Кроме смены времени суток и соответствующего освещения, в H&G можно встретить изменения погоды как, например, эффект снежной карты зимой. В игре довольно много оружия и техники, обвесов, косметических эффектов и многого другого что может заинтересовать игрока.

Авторы проекта редко балуют игроков кардинально новым контентом, однако акции, обновления, ребалансировки и багфиксы проводятся с завидной регулярностью. В сравнении с другими играми, у Героев и Генералов есть свои преимущества, к которым можно отнести: уникальный геймлпей, реалистичную механику боя и огромное сообщество опытных игроков.

К недостаткам игры часто относят оптимизацию движка и старомодную графику, однако в большинстве случаев просадки фпс и лаги в Heroes and Generals излечимы, а о вкусах конечно никто не спорит, благо сегодня есть из чего выбрать. В комьюнити ГиГ довольно активно обсуждаются нерфы оружия и не прекращаются холивары на счет имбовости той, или иной фракции. Все это еще раз показывает насколько игрокам нравится игра и какой простор имеется у разработчиков для дальнейшего развития проекта.

Несмотря на наличие русской локализации внутри игры, новости и обзоры обновлений переводятся довольно редко, поэтому мы переводим и распространяем свежие материалы из официальных ресурсов на нашем фан-сайте и в соц. сетях.

Оружие[]

Пистолет

Оружие Патроны Урон Очки снаряжения Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко
8 40 33 18 США
6 30 39 20 США
8 32 35 19 Германия
10 40 32 18 Германия
8 40 29 11 СССР

Пистолет Пулемёт

Оружие Патроны Урон Дальность Очки снаряжения Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко Близко Далеко
30 120 28 17 19 59 США
30 120 29 15 17 57 США
20 120 28 14 24 55 Германия
32 128 30 15 22 67 Германия
71 213 26 9 17 60 СССР
35 105 29 15 19 64 СССР
71 426 25 8 19 55 СССР

Автомат

Оружие Патроны Урон Дальность Очки снаряжения Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко Близко Далеко
30 300 29 15 35 80 США
30 150 34 23 35 140 Германия
20 100 33 22 50 125 Германия
15 ? 37 30 65 95 СССР

Винтовка

Оружие Патроны Урон Дальность Очки снаряжения Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко Близко Далеко
8 80 49 34 65 150 США
5 50 56 41 175 620 США
30 270 29 15 35 80 США
30 270 29 15 35 80 США
5 50 54 41 180 660 Германия
10 80 47 34 65 160 Германия
5 50 52 45 160 450 СССР
10 80 47 37 70 95 СССР
1 10 375 ? ? ? СССР

Пулемёт

Оружие Патроны Урон Дальность Очки снаряжения Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко Близко Далеко
20 100 42 22 65 450 США
50 100 42 22 65 450 США
20 100 39 28 50 120 США
50 150 34 18 50 500 Германия
50 150 34 18 50 500 Германия
47 141 39 24 50 300 СССР

Противотанковое оружие

Оружие Патроны Урон Дальность Очки снаряжения Стоимость Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко Близко Далеко Покупка 1 шт

(пополн)

1 4 ? ? 100 100 40 000

480

160

3

США
1 3 ? ? ? ? Германия
1 ? ? 30 500 Германия

Гранаты и мины

Оружие Боезапас Поражение Очки снаряжения Страна-производитель
Снаряжено Запас Урон Радиус
1 4 250 15 США
1 3 650 5 США
1 4 200 15 Германия
1 4 700 10 Германия
1 3 ? ? Германия
1 3 1200 5 Германия
1 4 400 12 СССР
1 3 ? 5 СССР
1 2 250 5 США
1 2 5,000 5 США
Германия
1 2 5,000 5 Германия
1 2 260 5 СССР
1 2 5,000 5 СССР

Все дистанции указаны в метрах.

ПВО

Оружие Патроны Дальность Страна-производитель
Заряжено Запас Близко Далеко
400 800 1 1000 США
80 720 1 1000 Германия
1000 1000 ? ? СССР

Средние танки Америки[]

M3 Lee

Корпус Толщина брони Башня Толщина брони
Верхняя часть лба 38mm Лоб башни 51mm
Нижняя часть лба 51mm Маска орудия 89mm
Верхняя часть борта 38mm Бока башни 51mm
Нижняя часть борта 38mm Задняя часть башни 51mm
Корма 38mm Верх башни 22mm
Крыша танка 25mm . .
Днище танка 13mm . .
Дальность выстрела Пробитие Об орудии (Верхняя башня)
100м 71/52mm 37mm M5 L/53
500м 54/40mm Еденичный выстрел
1000м 38/39mm Бронебойный
1500м 27/21mm Скорость полета
2000м 19/15mm 792 метров в секунду

К сожалению Инфы по главному орудию пока нет.

M4A1 Sherman

Корпус Толщина брони Башня Толщина брони
Верхняя часть лба 51mm Лоб башни 76mm
Нижняя часть лба 51mm Маска орудия 76mm
Верхняя часть борта 38mm Бока башни 51mm
Нижняя часть борта 38mm Задняя часть башни 51mm
Корма 38mm Верх башни 25mm
Крыша танка 13mm . .
Днище танка 19mm . .
Дальность выстрела Пробитие Об орудии
100м 88/72mm 75mm M3 L/40
500м 91mm Еденичный выстрел
1000м 81mm Бронебойный
1500м 72mm Скорость полета
2000м 63mm 619 метров в секунду
Дальность выстрела Пробитие Об орудии
100м 71/82mm 75mm M3 L/40
500м 64/75mm Еденичный выстрел
1000м 57/68mm Кумулятивный (КС)
1500м 51/61mm Скорость полета
2000м 45/55mm 588 метров в секунду

M4A3E8 Sherman

Корпус Толщина брони Башня Толщина брони
Верхняя часть лба 64mm Лоб башни 64mm
Нижняя часть лба 51-108mm Маска орудия 89mm
Верхняя часть борта 38mm Бока башни 64mm
Нижняя часть борта 38mm Задняя часть башни 64mm
Корма 38mm Верх башни 25mm
Крыша танка 19mm . .
Днище танка 13mm . .
Дальность выстрела Пробитие Об орудии
100м 124/105mm 76mm M1A2 L/55
500м 104/88mm Еденичный выстрел
1000м 82/70mm Бронебойный
1500м 67/56mm Скорость полета
2000м 54/45mm 792 метров в секунду
Дальность выстрела Пробитие Об орудии
100м 101/113mm 76mm M1A2 L/55
500м 104/88mm Еденичный выстрел
1000м 83/70mm Кумулятивный (КС)
1500м 67/56mm Скорость полета
2000м 54/45mm 792 метров в секунду

Игровой процесс

В общем и целом, данная игра очень напоминает сетевую Call of Duty, так что всем любителям вышеупомянутой серии будет интересно. Экшен и боевой шутер — вот два жанра, на которых основывалась Heroes and Generals. В игре невозможно скрываться от противника, ведь все равно будут слышны передвижения персонажа, выстрелы, перезарядка, а также на радаре видно умершего врага. Но, благо, всегда найдутся авантюристы, которые станут ходить тихо, чтобы быть незаметным, а также купят себе улучшения, где трассирующие патроны сменятся обычными (в ущерб себе), а на радаре перестанет отображаться смерть врага. Это один из удивительных навыков, которые можно приобрести. Обычно, все они действует непродолжительное количество времени, за которое игроку следует успеть устранить всех противников.

The New Depot

We have reworked the depot to be more reliable and universally usable as item storage.

The new depot will be integrated into the soldier screen to be easier to spot for newer players. In addition, it will be quicker to navigate and have better filters so you can spend less time looking for your items and more time kicking ass.

You will be able to transfer any item owned by your soldiers into the depot for 50% of the item price. Redistributing an item to another soldier via the depot has no cost.
Please note: Soldiers who own items incompatible with their class can transfer those items to the depot at no cost. (This is only relevant to soldiers created before 2016)

Weapons and vehicles now indicate which upgrades are attached and upgrades in the depot can now be redistributed individually. Additionally, you are now able to see the ownership requirements for any item so you know exactly which ribbon(s) your soldier needs to unlock or which weapons or vehicles he needs to own to be able to use the item.

The new depot is not only designed to be easier for you to use, but is also a new and better way for us to do giveaways, cool event rewards and introduce exciting new items. We aim to make the depot the central place to browse your undistributed items. In an upcoming update we will also make your ribbon boosters available in the depot, thereby giving you a better overview when boosting your soldiers.

Matchmaker Changes

Infantry, the working horse class!
Heroes & Generals is a combined arms game which means Tanks, Planes and Infantry must work together to obtain victory on the battlefield!

However, a good balance is important – Infantry are the key to victory. If your team lacks the manpower to push the enemy’s position, the battle may be doomed.

This is why we are adjusting the maximum number of specialist classes that initially join a battle.

The matchmaker previously allowed up to six specialists (recons, pilots & tank crews) in a battle and a maximum of four from each class.

We are reducing the total number of specialist classes which can join a battle to five.
Each specialist class will have a reduced limit on how many can enter a battle initially.
There will be no more than two pilots, three tankers and four recon when the battle starts.

You are still able, and encouraged, to change classes during the tide of battle.
A General’s influence might require you to pick the right soldier for the right job, so stay on your toes!

Танки[]

Как начать?

Как мне начать играть за танкиста?

Как только вы откроете и купите танкиста, вам откроется ваш первый легий танк. У этого танка будут только пулеметы. Довольно скоро вам откроется легкий танк второго уровня.

Как открыть танки получше?

Больше всего опыта дают при пробитии и уничтожении вражеского танка. Это самый быстрый способ прокачаться. Для каждого класса танков есть своя нашивка (лёгкие танки/средние танки/тяжелые танки/Истребители танков). Отслеживать прогресс прокачки можно кликнув на нашивку нужного вам класса. Независимо от класса техники вы продвигаетесь по нашивке Урон бронетехнике.

Мне часто приходят оповещания что у моего танка мало снарядов, как мне их пополнить?

Выбрав танкиста в главном меню игры, нажмите на вкладку Техника. Тут вы увидите какую технику использует ваш солдат. Две полоски показывают колличество снарядов и состояние брони. Теряя танки в боях и стреляя из главного орудия, состояние брони и колличество снарядов будет потихоньку понижаться и вам прийдется их восполнять. Вы можете устоновить режим авторемонта и автоперезарядки снарядов чтобы вам не приходилось следить за их состоянием.

Можно ли улучшать свои танки?

На данной стадии разработки игры сами танки улучшать нельзя. Зато можно выбирать разные типы снарядов (фугасные или бронебойные), также можно добавить на танк ящик который позволит пехоте пополнять запасы здоровья и патронов или ящик с противотанковой ракетной гранатой panzerfaust 60.

Иногда я не наношу урон танкам противника?

В Heroes and Generals не все танки равны. Некоторые быстрые, некоторые бронированные, у некоторых большие орудия. Это займет время пока вы узнаете сильные и слабые стороны всех танков. Если вы не можете пробить тот или иной танк пробуйте его обьехать или стреляйте в нижнюю лобовую деталь (НЛД) и вы пробьете с шансом 50%.

Геймплей

Игрок начинает с пехотного солдата от каждой фракции (США, Советский Союз, Германия) и может покупать дополнительных солдат за игровые кредиты. Эти солдаты оснащены стандартной винтовкой и могут сразу же перейти в игровой режим Encounter. Когда игроки достигают более высоких уровней, они открывают возможность участвовать в других режимах игры и набирать солдат других классов (пилот, танкист, разведчик и десантник). Игра с солдатом увеличивает его звание и открывает новое оружие и «значки», которые можно использовать для получения бонусов в игре. При входе в битву игроку предоставляется интерактивная карта, показывающая местность и то, какая команда контролирует какие контрольные точки. В игровых режимах Skirmish и Encounter игрок должен щелкнуть точку появления своей команды (в зависимости от страны) и выбрать, будет ли он появляться пешком или на транспортном средстве; команды побеждают, успешно удерживая одну контрольную точку (в столкновении) или три точки (в схватке) до тех пор, пока не заполнится полоса в верхней части экранов игроков для каждой команды. В режиме игры Assault применяются те же правила, за исключением того, что игроки также могут появляться на контрольных точках, захваченных их командой. В раундах «Танк против танка» используются правила игры «Столкновение», но игроки могут играть только танками. Команды всегда будут состоять из солдат одной нации, в отличие от некоторых игр о Второй мировой войне, в которых есть команды смешанных национальностей (например, World of Tanks , War Thunder ). В игре представлены исторические танки , самолеты и наземная техника. Тактические решения, принимаемые игроками офицерского ранга в стратегической части игры в реальном времени, проводимой с помощью риск- подобной карты Европейского театра , влияют на подкрепление и логистику в боях FPS. Игроки будут сталкиваться с разнообразной местностью, от полей и сельской местности до больших городов. В игре есть четыре игровых режима для аспекта FPS игры: Assault, Skirmish, Encounter и Tank vs. Tank.

Нападение

В атаке одна команда будет защищаться от атакующей команды или, в редких случаях, двух атакующих команд. Цель атакующей команды — захват двух или трех (в зависимости от карты) основных контрольных точек, в то время как обороняющаяся команда должна защищать эти точки. Эти основные контрольные точки связаны меньшими стратегическими позициями, которые необходимо занять до того, как следующая последующая точка будет иметь право на захват. Нападающая команда побеждает, если захватывает все основные контрольные точки, в то время как обороняющаяся команда может победить, либо удерживая все основные контрольные точки, пока не истечет таймер, либо захватывая все контрольные точки атакующей команды. Игроки не могут играть в нападение, пока их уровень не достигнет IV. Это открывает карты штурма, после чего все солдаты, принадлежащие этому игроку, могут играть в штурм, независимо от ранга.

Стычка

Схватки — это базовые игры, в которые может играть любой персонаж, достигший ранга I (то есть завершивший один бой столкновения). Схватки состоят из двух команд, у каждой есть точка появления. Затем эти команды должны бороться за контроль над тремя контрольными точками (01, 02 и 03). Когда команда держит точку, шкала этой команды в верхней части экрана постепенно заполняется. Чем больше контрольных точек занято, тем быстрее заполняется полоса. Игра заканчивается, когда одной команде удается удерживать несколько контрольных точек достаточно долго.

Встреча

Игровой режим Encounter — это упрощенная версия схватки, предназначенная для новых игроков, но доступная для всех. Как и в схватке, команда побеждает, если она удерживает контрольные точки достаточно долго, чтобы заполнить полосу в верхней части экрана, но, в отличие от схватки, есть только одна контрольная точка (01). Это позволяет новым игрокам почувствовать игру и позволит им перейти к схваткам после первого раунда встречи.

Танк против танка

Игровой режим «Танк против танка» основан на игровом режиме «Встреча», в котором за одну контрольную точку сражаются две фракции; однако игровой режим разработан для облегчения сражений с тяжелыми танками, позволяя игрокам участвовать только с солдатами класса танкист. У каждой команды по две точки появления, и пехота под управлением ИИ появляется, чтобы сражаться бок о бок с управляемыми игроком танками. Reto-Moto в настоящее время тестирует больше «специализированных» игровых режимов с пилотом и солдатами-разведчиками, чтобы получить дополнительные возможности для тех, кто играет не пехотными классами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector