Half-life 2 episode 3 скачать торрент

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

В белую рощу

Очнувшись после аварии, спускайтесь по вагону, не обращая внимания на всяческие катастрофы. Дойдя до закрытой двери, взглядом найдите Аликс и подождите, пока она не выбьет дверь гравипушкой. Выходите на улицу и заберите оружие. Выбейте ворота справа от вагона и бегите к обрыву. Там вас настигнет портальный шторм, который спровоцирует обвал и откроет проход в шахту. Соберите заряды из шкафчиков и прыгайте в отверстие в полу.

В туннеле и на выходе из шахты вы наткнетесь на зомби и муравьиных львов. Мало того, что противники увлечены разборками друг с другом, так еще вокруг раскидано множество взрывоопасных бочонков, которые помогут расчистить дорогу. Затем заходите в домик. Аликс попытается выйти на связь с базой, но приемник не работает. Подождите, пока девушка не заберется на второй ярус и не скинет силовой кабель. Поднимите его и вставьте в розетку. Затем ждите, когда закончится скриптовая сценка и откроется дверь.

Заходите в шахту и метким броском камня прикончите паразита. Затем из гравитационной пушки разломайте доски перед тележкой, чтобы она смогла поехать по рельсам и снести преграду на выходе из шахты. Бегите к зданию, по лестнице забирайтесь наверх, снимите лист жести с отверстия в крыше и прыгайте в комнату. Нажмите кнопку на пульте, чтобы открыть ворота, и снимите стальной засов с крышки люка. Залезайте под дом и ползите направо.

После окончания скриптового ролика подождите, пока вортигонт не закончит монолог, и бегите вперед. Снимите деревянный засов с ворот, поверните налево и спрыгивайте в лифт. Выломайте любимую монтировку, чтобы с воем рухнуть на дно шахты лифта. Разбейте доски, соберите аптечки, заходите в соседнюю комнату и становитесь на платформу. Крутите колесо, пока платформа не поднимется на верхний ярус.

Если нужно, выдерните гравитационной пушкой аптечки из тайника наверху. В противном случае сразу прыгайте в комнату и подберите пистолет с патронами. Затем спускайтесь в дыру. На муравьиного льва не обращайте внимания. Он все равно убежит, стоит только оказаться рядом. Собирайте патроны и продолжайте спускаться вниз через отверстия в полу. В итоге вы упадете в воду.

Всплывайте на поверхность и заходите в туннели. Сейчас вам предстоит долго бежать вперед, время от времени разрывая паутину, чтобы пройти дальше. Кстати, желтые кружочки, выпадающие из раздавленных личинок, восстанавливают жизнь. Оказавшись в туннеле, прикончите из пистолета ядовитого муравьиного льва. Чуть дальше за решеткой бегают еще две ядовитых твари, но они убиваются гораздо проще. Есть бочонки с горючим, а в соседней комнате лежат гранаты и дробовик.

Справившись с монстрами и обыскав местность, ломайте доски в полу и спускайтесь в туннель. Подберите с трупа револьвер и вылезайте на поверхность. Расчистите проход от досок и прикончите еще одну ядовитую тварь. Сейчас вы войдете в туннели муравьиных львов, где подобной гадости предостаточно. Поэтому не жалейте патроны для дробовика. Он сейчас нужнее всего. Оказавшись в пещере, ныряйте под воду, чтобы переплыть на другую сторону.

В следующей пещере помимо муравьиных и ядовитых львов в избытке прилипал

Они могут сожрать часть врагов, которые неосторожно бегают где попало. Затем прыгайте в туннель, где поджидают подзагрузка уровня и новая глава

Development

There were two distinct Ravenholm-centered Half-Life 2 episodes in development at various points from 2005-2007. It is not entirely clear if either of these would have actually been titled Half-Life 2: Episode Four, although this was the internal name for these projects at Valve.

Warren Spector/Junction Point Studios’ Episode Four

The Ravenholm-centered Half-Life 2 episode originally began development through Warren Spector’s Junction Point Studios. Maps from this project leaked in 2017. Spector described the game’s central mechanic as a «magnet gun» similar to the gravity gun but built on the concept of magnetizing nearby objects to solve puzzles. Spector wished to depict the events that occurred in Ravenholm prior to its appearance in Half-Life 2.

Arkane’s Ravenholm

Arkane Studios, the French video game studio, took up the Ravenholm project and started from scratch, internally referred to as Ravenholm. In Ravenholm‘s alpha story, the player takes on the role of Adrian Shephard, returning as the protagonist for the first time since Half-Life: Opposing Force. Set some time after Half-Life 2 but before Episode Two, Shephard wakes up in Ravenholm and meets Father Grigori in an old children’s hospital. Grigori provides Shephard with food and leads him on a journey to escape Ravenholm through a swarm of zombies. These zombies were different from Half-Life‘s zombies: rather than attaching to the head, headcrabs «bite» the victims, initiating a process more akin to a classic zombie from horror fiction. These zombies were much stronger and faster than a Standard Zombie, more closely resembling the zombies from the Left 4 Dead franchise (which Ravenholm pre-dated by several years). During the game it would be revealed that Grigori himself is infected and trying to stave off the infection as he helps Shephard along, until the end of the game when he mutates and Shepard would presumably have to fight him. The magnet gun created by Spector would have been kept, as well as other unique weapons including a nail gun which could be used to conduct electricity. The alpha build includes a melee «punch» mechanic that could be used when Shepard was out of ammunition.

Internally, Arkane considered Ravenholm a spin-off game rather than a Half-Life episode. However, Valve considered the game as part of the Half-Life 2 episodic project, which they were moving away from at the time Ravenholm was in development: the scope creep of Episode Two strongly suggested the company’s efforts were better spent on full-fledged games. Other problems emerged: Marc Laidlaw claims Ravenholm would have been «creatively constrained» due to it taking place before the events of Episode Two, while Arkane co-founder Raphaël Colantonio claims the game was taking longer to complete than Valve expected for its cost – by his estimate, the game needed at least another year of fine-tuning before it could be released.

To Arkane’s surprise, Valve pulled the plug on the game midway through development, with about 8 or 9 chapters already finished and playable. Despite Arkane’s frantic attempts to create an alpha build to show off their progress and in turn convince Valve to let them continue, Valve had made up their mind. Over a decade later, Arkane still keeps the alpha build in their system and occasionally shows it off to new employees, as a way to show a Half-Life game that never was.

References

  1. «Half-Life 2: Episode One Dated, Trilogy Confirmed.» Gamasutra.
  2. https://www.vg247.com/2020/03/24/why-half-life-2-episode-3-never-happened/
  3. «Newell: We’ve moved beyond the episodic model.» MCV Develop.
  4. Valve News Network. «The Half-Life 3 Beta Prototype Map Leak.»
  5. «The Final Hours of Half-Life: Alyx — Behind Closed Doors at Valve.» YouTube.
  6. «Half-Life writer Marc Laidlaw goes back to Breen with fanfiction Twitter account.» PCGamesN.
  7. «5 Intriguing Things BreenGrub Teaches Us About The Half-Life Saga.» Lambda Generation.
  8. ↑ «Marc Laidlaw’s coded Half-Life ‘fanfic’ is probably the closest we’ll get to Half-Life 3.» The Verge.
  9. «This short story is probably the closest we’ll get to learning the plot of Half-Life 3.» The AV Club.
  10. https://kotaku.com/why-valve-gave-up-on-multiple-half-life-3s-1842450268
  11. The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Technical Information

An example of the dynamic flashlight shadows featured in Episode Two.

Running on the so-called «Source 2007» version of the Source engine, Episode Two comes with numerous technical improvements and new features as well as those introduced in Episode One (such as Phong shading and HDR lighting). Some of the more important technical improvements seen in Episode Two are:

  • Motion blur
  • Dynamic lighting and shadowing 2
  • Soft-Particle system
  • Dual and quad-core CPU optimizations

In addition to the widely-publicized new features, there are also a number of less noticeable but nonetheless significant improvements. Lighting effects, specially for the flashlight, have been improved even further since Episode One, with any object or surface casting shadows, with the bloom effects toned down slightly to give the game a slightly less surreal look. Many character models have been improved upon once more, while the A.I. is slightly more sophisticated, most noticeably in the behavior of the new enemy — the Hunter synth. Most textures have been improved, special shaders have been applied to many characters and objects and almost everything is bump mapped.

T-Minus One

Alyx and Eli watch as the Superportal is shut.

The Easter egg computer and the Dharma logo on the right.

After the Striders have been dispatched, Gordon returns to the Base and receives an unexpected thanks from Magnusson. The rocket is then successfully launched, and Gordon, Eli, and Alyx head outside to watch the super portal close. Out of Alyx’s earshot, Eli tells Gordon that he believes The G-Man’s message is a warning regarding the Borealis, telling Gordon to destroy it and promises to elaborate further. He then tells Gordon that he is very proud of and thankful toward him, saying «I couldn’t be prouder of you even if you were my own son». The superportal is closed, preventing the Combine from calling in reinforcements from their homeworld. Alyx reveals that she found and fixed up an old helicopter that they can use to fly to the Borealis.

(NOTE: The following events have been altered in the timeline of Half-Life: Alyx)

As Gordon and Alyx prepare to depart to search for Dr. Judith Mossman, Advisors attack the helicopter hangar. They telekinetically pin Alyx and Gordon to the wall, and seize Eli. Eli warns them both that the Borealis must be destroyed, and then tells Alyx he loves her and not to look, as the Advisors kill him, having potentially drained all information about the Resistance and the Borealis from his brain. Dog arrives and fights off the Advisors, saving Gordon and Alyx. Both Gordon and Alyx fall to the floor, and Alyx runs to her father’s side and holds onto his lifeless body, her crying is all that can be heard as the screen fades to black and the credits roll.

Trivia

  • At the end of the level, where the player, Alyx and Eli prepare to enter the helicopter, an insignia variation of the N.V.A.F (North Vietnamese Air Force)

    The helicopter appears to be based on the Mi-17 or Mi-8.

    can be seen on the fuselage and tail of the helicopter.

  • If one uses cheats to «noclip» behind the building where the helicopter is held, the two Combine Advisors that kill Eli can be seen, floating motionlessly. If damaged sufficiently, both of them can be «killed» before the ending cut-scene is triggered, although this will only lead to the glitching of the ending cut-scene in the game.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Half-Life 2: Episode Two выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Half-Life 2: Episode Two, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать

Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.

Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.

Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу

Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).

Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. 

На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. 

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

External links

  • The Orange Box official website
  • on the
Software
Half-Life game series Half-Life (Opposing ForceBlue ShiftDecay) • Half-Life 2 (Episode OneEpisode Two) • Half-Life: Alyx
Portal game series Portal (Still Alive) • Portal 2 (Peer ReviewPeTI) • The LabAperture Hand Lab
Demos Directed Design Experiments • Get Your Free TVs!Half-Life: Day OneHalf-Life 2: Lost CoastPortal: First Slice • Source Particle Benchmark • Zentraedi Tactical Battle Pod
Cut content ProsperoHalf-Life Alpha • Half-Life: UplinkHalf-Life 2 Beta • Half-Life 2: Episode ThreeHalf-Life 2: Episode Four
Other official games Deathmatch ClassicHalf-Life Deathmatch: SourceSourceHalf-Life 2: DeathmatchHalf-Life 2: Survivor
Compilations Half-Life: Further DataHalf-Life: GenerationHalf-Life: Initial EncounterThe Orange Box
Related third-party games Codename: GordonLEGO Dimensions • Mods • Narbacular DropTag: The Power of Paint
Game engines GoldSrc • Source • Source 2
Development software Half-Life SDK • Source SDK • Valve Hammer Editor

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Development

The first two episodes of Half-Life 2 were developed concurrently by separate teams. Episode Two was originally intended to be released in two different packages: the «Black Box» – which was to ship for the PC only, and was to contain Episode Two, Portal and Team Fortress 2 – and the «Orange Box» – which was released for the PC, the Xbox 360 and the PS3, and contains all the Black Box games in addition to Half-Life 2 and Episode One. The Orange Box is now available at retail stores and on Valve’s Steam content-delivery system, however, the Black Box was canceled. Instead Valve introduced a gift feature to enable those who already own Half-Life 2 and/or Episode One to give the extra copies they buy in the Orange Box away as gifts.

Under the Radar

The White Forest Inn exterior.

While Alyx and the rebels work on the car, Gordon disables the Combine Autogun of the The Junk Yard blocking the road. The rebel technician installs a radar detector that picks up Resistance caches. They travel through the zombie-infested countryside and retrieve supplies from several hidden caches.

An enormous Combine ambush is laid for them at the White Forest Inn, but after defeating Hunters, soldiers, and Elites they approach the White Forest base. They witness a dropship being downed by rebels, however the Strider that it was carrying awakens. Dog arrives and defeats the Strider, and Alyx challenges him to a race to the base.

Development, cancellation, and future

See also: Development of the next Half-Life game

In April 2005, Valve announced an upcoming expansion for Half-Life 2, titled Half-Life 2: Aftermath, which would pick up after the events of the game. In February of the following year, Aftermath was renamed Half-Life 2: Episode One. In May, Valve explained Episode One would be the first in a planned trilogy, with Episode Three to release in December 2007.

Very little news on the status of Episode Three could be found following the release of Half-Life 2: Episode Two in October 2007 with The Orange Box. With the exception of leaked concept art in 2008, Valve essentially went radio silent on the status of the finale for the trilogy. This led to further speculation that Valve was instead planning to create a full-fledged sequel titled Half-Life 3. Right up until the release of Half-Life: Alyx in 2020, the only news fans ever learned of any development on the Half-Life series came from leaks and datamining.

Behind the scenes at Valve, it had become clear over the course of developing the Half-Life 2 episodes that the team had an issue of scope creep: the episodes were planned to shorten the amount of time between Half-Life games (given the six-year time span between the first and second game), but Episode Two‘s development took much longer than anticipated and the results appeared to be much closer to sequels to Half-Life 2 than simple episodes. When the team was unable to come up with an episodic conclusion that matched the excitement and technological innovation associated with a Half-Life game, the obvious solution was to create a much larger next installment for the franchise, one that they could ship with the new Source 2 engine once it was finished.

Episode Three was quietly cancelled during this time, with the only official announcement coming from Gabe Newell in a 2011 interview, where he confirmed that Valve had moved on from the episodic model of developing software.

Following this, a number of projects planned as a potential Half-Life 3 were developed, some of which were still being worked on as late as 2014. Although leaks over the years showed that Valve internally referred to many of these as Half-Life 3, none of the design experiments became a full-length Half-Life game due to a lack of excitement on the developers’ end and the extended development cycle for Source 2. This, coupled with the pressure to create the increasingly anticipated follow-up to Episode Two ultimately prevented another Half-Life from seeing the light of day for nearly a decade.

Combine Advisors around the Borealis in the first Episode Three concept art image, released in 2007.

Gordon Freeman face to face with an Advisor in the second Episode Three concept art image, created and released in 2008.

Combine Advisors around the Borealis in the third and last Episode Three concept art image, released in 2008.

Разработка

Episode Two был разработан одновременно с Episode One командой во главе с Дэвидом Speyrer. Этот график одновременной разработки помог им упорядочить историю между двумя играми, чтобы создать захватывающий сюжет. Используемая технология была одинаковой для обеих игр, что позволяло командам разработчиков быстро устранять любые технические проблемы, которые могли возникнуть в любой игре; это происходило часто из-за мультиплатформенного релиза. Изначально команда планировала, что финал будет включать комичную сцену с Ламарром, домашним хедкрабом Кляйнера, плавающим в космосе за пределами ракеты, которую Гордон запускает в космос; однако президент Valve Гейб Ньюэлл попросил убить главного персонажа, чтобы создать захватывающий эпизод для третьего эпизода .

13 июля 2006 года было объявлено, что второй эпизод будет выпущен на Xbox 360 и PlayStation 3 в дополнение к ПК, где предыдущие итерации серии разделились. Valve занималась разработкой для ПК и Xbox 360, а Electronic Arts (EA) работала над версией для PlayStation 3. 7 сентября 2007 года было объявлено, что выпуск игры для PlayStation 3 будет отложен, потому что студия EA, разработавшая игру, находилась в Великобритании, вдали от команды разработчиков Valve, и поэтому отставала в своем графике. По словам директора по маркетингу Valve Дуга Ломбарди, версии для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК будут идентичны по функциональности и производительности.

также фигурирует, как и в Episode One и Lost Coast . Актер Тони Тодд заменил Луи Госсетта-младшего в качестве голоса Вортигонтов .

Overview

In a PC Gamer article about the future of the Half-Life series published in May 2006, it was stated that an Episode Four following the end of the Half-Life 2 Episodes trilogy story arc was planned. It was to be developed outside of Valve, with a stand-alone plot.

In December 2007, Episode Three was said to be only the end of the current Half-Life 2 story arc, not the end of the overall Half-Life franchise, nor the episodic releases, with even more episodic games unconnected to the current story arc to be made. This hints at the Episode Four mentioned in 2006.

The same month, Gabe Newell stated in an interview that they wanted to expand many pieces of the original story only merely referenced in the previous games, and develop games about Alyx Vance or Dog.

In March 2011, Electronic Arts concept artist and 3D modeler Randy Humphries posted in his Coroflot profile six pieces of concept art for what appears to be a canceled Half-Life project, with no further detail (one of a canal, one of railway tracks along a canal, one of a town named «Haven», one of a building interior, one of two presumably Combine units, very different from the current ones). Though it has not been confirmed, it may be the now apparently canceled Episode Four mentioned in 2006, since it was said to be developed outside of Valve. Electronic Arts distribute Valve’s games, so they may have developed this canceled Episode Four.

Following the network intrusion of Eidos’ servers in May 2011, and the subsequent data leak, community members reported that among the leaked CVs is one of an individual who had previously worked at Arkane Studios (makers of the Source game The Crossing). The CV states that at Arkane, he has worked on «Half-Life 2: Episode 4» (Episode Four) from 2006 to 2007, before «Valve decided to put their episodic efforts on hold,» as the resume outlines. It was then discovered that on the public CVs of other Arkane employees (found for instance on LinkedIn) can be found mentions of an «Unannounced Project (Valve Software)», built on the Source engine, sometime between June 2007 and October 2007. Thus Arkane Studios, as well as Electronic Arts, seem to have been connected to Episode Four from 2006 to 2007, though to what extent is unknown.

On January 13 2012, Marc Laidlaw confirms the rumor that a fourth and canceled Half-Life 2 Episode, titled Return to Ravenholm at that time, was developed by Arkane Studios from 2006 to 2007. As big fans of Arkane, Valve wanted to come up with a common project. Valve threw ideas around, Arkane built «some cool stuff», but Valve eventually decided that it didn’t make sense to pursue it at the time. They felt like a lot of the staples of Ravenholm (Headcrabs and Zombies) were pretty much played out, and the fact that it would have to take place sometime before the end of Episode Two (so as not to advance beyond where Valve had pushed the story) was a creative constraint that would hamper the project as well as Arkane. Episode Four and Return to Ravenholm are also confirmed by Laidlaw to be the same thing.

The history of Arkane’s Ravenholm project was largely unknown to the general public until a 2020 documentary from Noclip on the history of Arkane Studios, which included a section dedicated to the project.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector