Heroes of might and magic iii: horn of the abyss

Что такое Necropolis в классических героях?

  • Начнем с того, что в версии Shadow of Death (именно на ней проводилось большинство турниров до популярности HoTA) некроманты поднимают 30% скелетов на экспертном уровне прокачки. 
  • Есть герои со специализацией в некромантии – Исра и Видомина. Они начинают с продвинутой некромантией, а за каждый уровень вместе с героем растет навык некромантии – по 5% за уровень.
  • Можно построить усилитель некромантии, повышающий навык на 10 процентов соответственно. Но темница доступна только после доставки грааля и дает другие мощные бонусы в виде прироста юнитов и золота.
  • Наконец, в первый же день можно построить Преобразователь Скелетов, нанять героя другой фракции, превратить его существ в Скелетов и сразу сформировать мощный ударный стек.

Словом, Некры в классической версии героев – это очень, очень много скелетов. А еще прекрасные герои. 

  • Про Исру и Видомину мы уже сказали.
  • Еще есть Тан: он сразу стартует с заклинанием «Поднятие мертвых» (Animate). Оно стоит много маны, но при грамотном использовании можно выигрывать битвы без потерь. А у Тана, к тому же, есть и навык мистицизм, который пополняет ману каждый день.
  • Эйслин начинает с заклинаем «Метеоритный дождь». Жуткая ударная сила! 
  • Но самым узнаваемый герой Некров – особенно он популярен на больших картах – это Галтран. Он попросту усиливает т1-юнитов: такие герои есть в каждой фракции. Но у Некрополиса это Скелеты. Ну, вы поняли.

И, повторимся: даже обычный Некромант в SoD по умолчанию сильнее остальных героев. Просто потому, что поднимает Скелетов. Поэтому если вы играете за любой другой замок, а к вам в таверну зашел Некромант – надо брать.

Savitar: «Если говорить о SoD, где эксперт-Некромант поднимает 30% от армии врага, то мы абсолютно точно хотим видеть в таверне героя-некра. Бесплатное мясо после каждой битвы – отличный бонус. Получится ли сделать из него боевого героя – тут уже нужно исходить из ситуации. Логично набрать базовый стек Скелетов, а потом забраться в Ульи, впитать им урон и дальше воевать уже Вивернами.

В HotA делать основным героем некра за другой замок я бы не стал. После сражения с сотней вражеских юнитов герой с базовой некромантией поднимет 5 Скелетов – это не серьезно. А вот Эйслин с «метеоритным дождем» в книге заклинаний смотрится лучше».

6 Йог

4

1

1

  • Раса: Наполовину джин, наполовину человек
  • Класс: Варвар
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Циклопы(Повышает навыки атаки и защиты Циклопов и Королей Циклопов за каждый уровень после 6-го)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Баллистика — Предоставляет герою контроль над катапультой, давая возможность прицельных выстрелов с увеличенным ущербом

Базовый ур. Нападение — увеличивает все прямое повреждение (урон), наносимое отрядами героя, на 10%

Йог долгие годы был учеником Магов Бракады, но спустя некоторое время он сменил книги магии на военные. Граф Крюлода, увидев в Йоге тягу к военному делу, предложил ему командовать небольшим отрядом. Специальность Йога – «Циклопы», а базовые уровни вторичных навыков «Баллистика» и «Нападение» делают его идеальным захватчиком городов.

Примечания[править]

  1. Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
  2. Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
  3. Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
  4. Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
  5. Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
  6. Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
  7. Особенно эта способность чудищ незаменима против нейтральных драконов, у которых здоровье варьируется от 500 (волшебные) до 1000 (лазурные)
  8. Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.

7 Крепость

Крепость — весьма любопытный замок. Местные герои, как и варвары, делают ставку на силу, а не на магию, но, в отличие от последних, нападению предпочитают защиту. Об этом говорят как характеристики самих героев (у всех них очень высоки показатели защиты), так и городские уникальные строения.Несмотря на склонность к чисто оборонительной позиции, Крепость весьма неплохо приспособлена и для агрессивной игры с быстрым развитием и ранним нападением на соседские замки.

Армия откровенно слабая. По характеристикам ее можно сравнить с варварской, только вот некоторые параметры (сила удара и количество здоровья, например) у болотников на порядок ниже. Зато неплохая скорость полностью укомплектованного войска не может не радовать (достигается она благодаря наличию в замке быстрых летунов).

Герои в Крепости представлены двух типов — Хозяева зверей, воины, сильно страдающие от недостаточной силы удара в начале игры, однако, выдающие вполне приличный дамаг ближе к концу партии, и Ведьмы, о которых сказать толком и нечего – маги, они и есть маги. Особенно примечательных персонажей в этом городе нет, впрочем, трое из них все же заслуживают отдельного упоминания. Первый из них, Андра, – ведьма, которую часто выбирают в качестве основного героя, из-за ее выдающегося запаса маны. Второй, Брон – специалист по Василискам, действительно уникальный персонаж. Это единственный герой в игре, в армии которого с самого начала присутствуют существа аж 4 уровня. А против третьего, Тазара, специализирующегося на Доспехах, зачастую бессильны даже самые мощные герои противника – настолько высоки его показатели защиты.

Гильдия Магов в Крепости ограничена тремя уровнями, однко местные заклинатели имеют вполне неплохие шансы получить полноценный набор спеллов, что называется, «на все случаи жизни», тем более что «запрещенной» магии для этого города нет.

Отстройка в целом недорогая, но сложная и требующая приличных затрат по части ресурсов (особенно высоки требования к сере и ртути). На высоких уровнях сложности игры строительство какого-то конкретного воинского сооружения может надолго затормозиться из-за нехватки того или иного материала.

Грааль Крепости – «Плотоядное Растение», добавляет по 10 ед. к параметрам Защиты и Атаки любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Лучшая защита
3/5

Армия
2/5

Герои
3/5

Гильдия магов
3/5

Стоимость отстройки
4/5

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Magical terrains[edit]

In addition to basic terrain types, there are several types of magical terrains, which can cover basic terrains providing additional features. Magical terrains typically affect combat or spellcasting, with the exception of favorable winds, which increases movement over water.
Only two magical terrains (Cursed Ground and Magic Plains) were in the original Restoration of Erathia, the rest being introduced in Shadow of Death expansion (and three more were added in HotA ).

Magical Terrains
Terrain Image
Description
Magic Plains Cause all spells to be cast at expert level, regardless of the heroes’ skills. This includes both adventure spells and combat spells as well as spells cast by creatures and some of magic creature abilities.
Cursed Ground Prevents hero or creatures from casting of spells above level 1, includes both adventure and combat spells.Disables all native terrain bonuses.Negates all positive morale effects.Negates all positive luck effects.

In the original Restoration of Erathia version of the game, level 1 spells were banned on Cursed Ground as well. In the Horn of the Abyss expansion where negative luck was implemented, it also negates all negative luck effects.

Rockland Causes all Earth Magic spells to be cast at expert level, regardless of the heroes’ skills. This includes both adventure spells and combat spells, but does not affect spells cast by creatures.
Fiery Fields Cause all Fire Magic spells to be cast at expert level, regardless of the heroes’ skills. This includes both adventure spells and combat spells, but does not affect spells cast by creatures.
Lucid Pools Cause all Water Magic spells to be cast at expert level, regardless of the heroes’ skills. This includes both adventure spells and combat spells, but does not affect spells cast by creatures.
Magic Clouds Cause all Air Magic spells to be cast at expert level, regardless of the heroes’ skills. This includes both adventure spells and combat spells, but does not affect spells cast by creatures.
Holy Ground Gives all good-aligned creatures +1 Morale, and all Evil-aligned creatures -1 Morale.
Evil Fog Gives all evil-aligned creatures +1 Morale, and all Good-aligned creatures -1 Morale.
Clover Field Gives all neutrally aligned creatures +2 Luck. Neutral creatures are not affected.
Favorable Winds Reducing amount of consumed movement points by 1/3 (rounded up) for boats.Unlike other magical terrains, Favorable Winds do not affect combat in any way.

In Horn of the Abyss, Favorable Winds cannot be placed under another magical terrain, so they cancel effect of any magical terrain at the same tile.

Cracked Ice  Reduces the Defense of all troops by 5.
Dunes  15 to 20 invisible quicksand spots are present on the battlefield. They cannot be removed by mass Dispel and are not visible for creatures of any native terrain.After entering a hex with a quicksand spot, unit stops and the spot becomes visible to both players.
Fields of Glory  Gives all troops -2 Luck.

И как такое побеждать?

В теории все это можно обыграть – отстраивать пару месяцев город, прокачать героя, набрать лейтовых юнитов и пойти воевать. Особенно хорошо справится Сопряжение с их приростом Фениксов и Элементалями, которые игнорируют АоЕ Личей и пассивный отхил Вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере на турнирах. 

Игроки тщательно выбирают юнитов под разведку, чтобы максимально эффективно перемещаться, заставляют пустые ячейки единичками, чтобы выбивать ответный удар или прикрывать стрелков от ближнего боя и выстраивают цепочки для передачи армий от одного героя другим.

Короче, никто не будет ждать отстройки вашего замка – только если речь идет о вашей совместной партии с другом за одним компом.

 

(Казуальные игроки в «Героев 3»: так, я апнул всех существ, теперь-то я уделаю этого некроманта!

Игроки в рейтинговом режиме: Неееет! Немкромполис и Сомпряжение страшные… забанить!!!1!!1)

В итоге ответ прост. Если вы вспомнили о «Героях» впервые за 10 лет, и спокойно катаете с друзьями под пиво – можете попробовать пересидеть их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного понимают механику игры, качайте турнирную версию Shadow of Death. Или HotA – но о ней позже.  

Что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запретили: 

  • играть Галтраном (героем со специализацией «Скелеты»),
  • улучшать Вампиров в Лордов
  • прокачивать Исре и Видомине экспертную некромантию

Все это запрещалось автоматически, стоило вам пропатчить игру до турнирной версии. Но некроманты все равно были популярны. 

Разведка и численность войск[править]

В «Героях Меча и Магии III» игрок имеет возможность приблизительно оценить силу вражеского героя, за́мка или группы отдельно стоящих нейтральных существ, если они видны на карте. Однако точные цифры не показываются. Указываются лишь существа, которые содержатся в армии, и приблизительная их численность, обозначаемая следующими названиями:

Численность Оригинальноеназвание Перевод Перевод от Бука Перевод от Ubisoft
1—4 Few мало пара мало/отряд
5—9 Several несколько мало кучка
10—19 Pack стая группа группа
20—49 Lots много толпа скопище
50—99 Horde орда орда банда
100—249 Throng толпа сотня орда
250—499 Swarm свора туча
500—999 Zounds тысячи тьма
более 1000 Legion легион легион

Точную численность войск, однако, узнать можно, используя заклинание «Видения». Также она показывается, если у дружественного героя, находящегося неподалёку от вражеского, есть в армии Воры — слабые существа примерно 2-го уровня, но весьма ценные своим умением разведки.

С другой стороны, заклинанием «Маскировка» герой может скрыть реальную численность и комплектацию своих войск.

Также разведке способствует посещение гильдии воров, находящейся в специальных строениях на карте, а также в таверне любого города. В гильдии воров можно узнать о своих соперниках такие параметры, как распределение игроков по количеству городов, героев, ресурсов, мощи армии королевства, параметры сильнейшего героя и т. д. В отдельно стоящей гильдии показываются все параметры, а в городе их число зависит от количества городов данного игрока: чем больше у него городов с таверной, тем больше параметров будет открыто.

3 Темница

Темница — чисто магический замок, в своем развитии опирающийся не столько на армию (несмотря на наличие мощнейших Черных Драконов, здешние войска сложно назвать выдающимися), сколько на способности и боевые навыки местных героев. В Темнице доступно три уникальных городских строения. Водоворот маны раз в неделю удваивает базовый запас SP первому герою, посетившему город. Портал вызова служит для пополнения войска (работает только в комплексе с захваченными строениями для найма юнитов на карте). И, наконец, Академия боевых искусств один раз за игру прибавляет 1000 опыта каждому побывавшему в замке герою.

Армия сама по себе не очень сильная, но сбалансированная. Единственным весомым преимуществом местного войска можно считать высокую скорость юнитов (большое количество летунов). Остальные характеристики существ из Темницы весьма посредственны: минимальное количество здоровья, средний по силе удар, практически полное отсутствие сопротивления магии. При всех, казалось бы, очевидных минусах, местная армия самая дорогая – абсолютный лидер по стоимости среди всех городов.

Герои в этом городе представлены воинами-среднячками – Лордами и более чем выдающимися Чернокнижниками. Из первой группы особенно выделяются два персонажа: это Гуннар и Шакти. Первый очень ценен благодаря навыкам Тактики и Логистики, позволяющим ему быстрее перемещаться по карте и выигрывать бои с меньшими потерями. А вот второй популярен не столько из-за своих умений (Тактика и Нападение), сколько благодаря специализации на Троглодитах. Из чернокнижников же отдельного упоминания достойны Деемер с его усиленным Метеоритным дождем, а так же Жеддит и Аламар, практикующие усиленное Воскрешение. Аламар, помимо всего прочего, обладает навыком Грамотности.

Гильдия магов в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Вкупе с Водоворотом маны и отличными героями-Черкокнижниками этот замок почти наверняка обеспечит игре легкий старт.

Отстройка требует массу времени и ресурсов, как и в любом другом «магическом» замке. Что касается цены на сооружения для найма юнитов, Темница занимает не слишком почетное третье место после Замка и Инферно. А вот ресурсов местные постройки требуют гораздо больше, что автоматически выводит город на первое место по суммарной стоимости воинских жилищ. Цена полной отстройки замка также оставляет желать лучшего: третье место среди всех фракций. При этом, во время застройки легко наткнуться на своеобразные «подводные камни». Так, для возведения жилища Созерцателей требуется по единице каждого магического ресурса. На высокой сложности игры с этим могут возникнуть большие проблемы.

Грааль Темницы – «Хранитель Земли», добавляет 12 ед. к параметру Силы Магии любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Сила магии
3/5

Армия
3/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Creatures[edit]

Castle creatures (Shadow of Death)
Name  Town Lvl D D+ HP Spd Grw Val Cost  Special
 Pikeman 1 4 5 1 3 10 4 14 80 60    Immune to jousting
 Halberdier 1+ 6 5 2 3 10 5 14 115 75    Immune to jousting
 Archer 2 6 3 2 3 10 4 9 126 100    Ranged (12 shots)
 Marksman 2+ 6 3 2 3 10 6 9 184 150    Ranged (24 shots), Double attack
 Griffin 3 8 8 3 6 25 6 7 351 200    Flying, Two retaliations
 Royal Griffin 3+ 9 9 3 6 25 9 7 448 240    Flying, Unlimited retaliations
 Swordsman 4 10 12 6 9 35 5 4 445 300   
 Crusader 4+ 12 12 7 10 35 6 4 588 400    Double attack
 Monk 5 12 7 10 12 30 5 3 485 400    Ranged (12 shots)
 Zealot 5+ 12 10 10 12 30 7 3 750 450    Ranged (24 shots), No melee penalty
 Cavalier 6 15 15 15 25 100 7 2 1946 1000    Jousting
 Champion 6+ 16 16 20 25 100 9 2 2100 1200    Jousting
 Angel 7 20 20 50 50 200 12 1 5019 3000  , 1   Flying, Hates Devils, Morale +1
 Archangel 7+ 30 30 50 50 250 18 1 8776 5000  , 3   Flying, Hates Devils, Resurrection, Morale +1
Castle creatures (Horn of the Abyss)
Name  Town Lvl D D+ HP Spd Grw Val Cost  Special
 Pikeman 1 4 5 1 3 10 4 14 80 60    Immune to jousting
 Halberdier 1+ 6 5 2 3 10 5 14 115 75    Immune to jousting
 Archer 2 6 3 2 3 10 4 9 126 100    Ranged (12 shots)
 Marksman 2+ 6 3 2 3 10 6 9 184 150    Ranged (24 shots), Double attack
 Griffin 3 8 8 3 6 25 6 7 351 200    Flying, Two retaliations
 Royal Griffin 3+ 9 9 3 6 25 9 7 448 240    Flying, Unlimited retaliations
 Swordsman 4 10 12 6 9 35 5 4 445 300   
 Crusader 4+ 12 12 7 10 35 6 4 588 400    Double attack
 Monk 5 12 7 10 12 30 5 3 582 400    Ranged (12 shots)
 Zealot 5+ 12 10 10 12 30 7 3 750 450    Ranged (24 shots), No melee penalty
 Cavalier 6 15 15 15 25 100 7 2 1946 1000    Jousting
 Champion 6+ 16 16 20 25 100 9 2 2100 1200    Jousting
 Angel 7 20 20 50 50 200 12 1 5019 3000  , 1   Flying, Hates Devils, Morale +1
 Archangel 7+ 30 30 50 50 250 18 1 8776 5000  , 3   Flying, Hates Devils, Resurrection, Morale +1

11 главных эксклюзивов PlayStation 4

Тогда знания немного улеглись в голове и я хотя бы начал внимать происходящему, а не хаотично кликать по карте. Даже победил пару небольших отрядов врагов, захватил сундук сокровищ (который превратил в опыт для героя), лесопилку и источник руды. Понимал, что вряд ли играю правильно, но все равно тратил целые игровые дни на ожидание следующей недели у ворот своего города, чтобы пополнить армию и убить еще отряд-два.

Тем временем мне приходили сообщения о каких-то разведчиках, чьих-то действиях, проблемах с моим казначеем (он умудрился потерять 5000 золотых!) – на все это я не обращал особого внимания и постепенно наращивал мощь армии, чтобы отомстить единорогам, защищающим какой-то артефакт. Спустя пару недель на моем островке появились вражеские герои: какой-то некромант осмотрел окрестности и убежал в соседний замок, видимо, по каким-то светским делам. Меня это не волновало – я хотел просто копить ресурсы и не вступать со внешним миром в какой-либо контакт. Мой герой был интровертом, которого интересуют только сокровища и строительство.

Правда, вскоре меня все-таки вынудили подраться: по пути от фонтана фей меня подрезал особенно наглый лорд. Прикинув силы (точнее, посмотрев на цифры наших отрядов – юнитов-то я не знаю), я решил отступить. Вместо того чтобы сбежать по своим делам, мой герой куда-то испарился – такого я не ожидал, пришлось перезагрузить сейв. Осознав, что побег здесь работает как-то слишком уж радикально, я подготовился к бою и уже сам нашел обидчика – победил! Получив от него даже какое-то кольцо, я вернулся к рутине в родном уголке острова.

Игра тем временем продолжала сообщать о каких-то военных действиях и интригах, а однажды астрологи даже объявили неделю крысы – я, конечно, знал происхождение этого шаблона для мемов, но был рад наконец увидеть легенду лично. Спустя несколько недель я немного насторожился: один за другим мир покинуло два государства разных цветов. Кажется, я что-то упустил.

Оказывается, тот самый некромант бирюзового цвета ходил в соседний замок не по делам – он убил моего соседа! И когда я решил подраться с захватчиком, то был быстро уничтожен. Средняя сложность в игре 1999 года действительно делает куда больнее, чем многие хардкорные новинки. Еще в «Героях 3» очень жуткая катсцена поражения: увидев столь яркую сцену казни в детстве, я бы, наверное, отбежал от компьютера.

Мне понадобилось еще два часа бесконечных перезагрузок и смертей, чтобы принять, кажется, первое осмысленное решение за время, проведенное в «Героях». Я перезапустил сценарий с чистого листа, поскольку, очевидно, отставал от остальных игроков на несколько городов (в моем распоряжении был только один, начальный) и не мог изменить расклад даже обороняясь у себя дома.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Inferno building tree (Shadow of Death)[edit]


Fully upgraded Inferno in Shadow of Death


Fully upgraded Inferno in Horn of the Abyss

Resource Basic Upgrades All
38300 32500 115300
45 15 120
55 20 120
4 28
3 9 36
23 39 86
3 19 51
Troop cost/week: 28090 + 4

In Horn of the Abyss Upg. Hell Hole no longer requires Mage Guild Level 2 (still requires Mage Guild Level 1) 

Common buildingsedit

Halls Fortifications Tavern, Marketplace & Resource Silo Mage Guilds
Village Hall Fort Tavern Mage Guildlevel 1  
Town Hall Citadel Marketplace Mage Guildlevel 2
City Hall Castle Resource SiloProduces +1 Mage Guildlevel 3
Capitol
Blacksmith
Mage Guildlevel 4
Mage Guildlevel 5   
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector