Resident evil village: где найти каждый кусок мяса в игре
Содержание:
- Краткая версия этого руководства
- Замок Димитреску – головоломка со статуями
- Магазин дополнительного контента и Новая игра +
- При этом Village — хороший, удобный шутер
- Дева Войны
- Пройдите уровень сложности «Жуткая деревня»
- Как готовить еду
- Цель – покиньте резервуар Моро
- Все рецепты Кухни Герцога
- Как сменить (поменять) уровень сложности в Resident Evil Village. Как открыть уровень сложности «жуткая деревня»
- Сокровище под крепостью
- Второй визит в деревню
- Секрет Герцога
- Владения Моро – шлюзовые ворота
- Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
- Что такое лабиринты Норштейна в Resident Evil Village? Особенности этих головоломок и шаров активации
- Resident Evil: Village
Краткая версия этого руководства
Для тех из вас, кто не Чтобы найти каждое животное, мне не нужны точные указатели местоположения, вот где они все в меньшем количестве слов, а также сколько их в каждой группе:
Куры (домашняя птица)
- 3x Chickens: можно найти, пройдя по лестнице за дверью Iron Insignia в Западном Старом городе.
- 2x цыпленка: за железной дверью с символикой прямо рядом с церковью.
- 2x цыпленка: за пределами здания/сарая на восточной стороне участка Fallow.
- 3 цыплята: вверх по тупиковой тропе с восточной стороны прямо за воротами шлюза.
- 2 цыплята: за домом в Восточном Старом городе с лестницей, ведущей под ней, и воротами с ручным приводом.
Fish (Fish Meat)
- 3x Fish: сильный>В пещере сразу после битвы с боссом леди Димитреску.
- 3 рыбы: слева от подъемного моста за пределами замка Димитреску.
- 2 рыбы (четыре части) : следуйте по пещере направо сразу за домом в районе Моро, где вы встретите Криса Редфилда. Обе эти рыбы дают два куска мяса вместо одного.
Свиньи (мясо)
- 2x Свиньи: В закрытой зоне с кривошипными воротами и ветряной мельницей на пути, ведущем в лабораторию Моро.
- 1x Свинья: находится недалеко от мельницы Отто, после того, как вы выстрелите в ворота, блокирующие вход.
Черные козы (мясо)
- 1x Goat: Найден в южном доме без колодца на путь, ведущий к Сокровищу Беневьенто, но только после победы над Донной и Энджи.
- 2x Козы: на Деревенском кладбище, но только после победы над Моро.
Животные особого типа (все три типа)
- Сочная игра: на дереве на Деревенском кладбище — если быть точным, на дереве сзади слева.
- Качественное мясо: За домом с колодцем, прямо за домом Луизы.
- Лучшее рыбное мясо: Спуститься по лодочной дорожке можно только с Одинокой дороги с помощью рукоятки.
Замок Димитреску – головоломка со статуями
Найти первую загадку не составит труда – линейность игры приведет нас прямиком к цели. От успешного решения этой головоломки зависит ваше дальнейшее продвижение, поэтому обойти ее не получится.
Вы окажетесь в зале, где находятся четыре статуи: лошадь с наездником, трое нищих, знатная особа (леди) и женщина. Они должны располагаться определенным образом, чтобы перед игроком открылся проход. Статуи можно вращать по своему усмотрению, подбирая подходящую комбинацию.
Решение
Справиться с загадкой достаточно просто, поскольку разработчики не бросили нас на произвол судьбы, а оставили подсказку. Ее легко отыскать на золотой табличке в комнате, но текст может показаться запутанным, поэтому его нужно правильно интерпретировать. Если у вас нет желания заниматься размышлениями, просто воспользуйтесь готовым решением:
- Лошадь должна быть обращена лицом к Женщине;
- Женщина смотрит на Леди;
- Леди обращена к Женщине лицом вниз;
- Нищие повернуты к лошади лицом вниз.
Если вы сделали все правильно, перед вами откроется дверь, ведущая в подземелье. Поздравляем вас с решением первой загадки!
Магазин дополнительного контента и Новая игра +
Последнее изученное помещение завершает игру. Система предлагает сохраниться, после чего можно будет начать Новую игру + из главного меню. В нее переносится весь прогресс, в том числе предметы инвентаря и коллекционные объекты.
Единственное, что должно быть закрыто за первое прохождение – это 10 уличных туалетов и 19 разбиваемых окон в замке Димитреску.
При закрытом сюжете в магазине дополнительного контента (раздел «Бонусы» в Главном меню) можно купить:
- WCX (2 слота) – 30000 CP – нужен для Ветерана-оружейника.
- Нож Керамбит (без слотов) – 10000 CP – не нужен для ачивки.
- USM-AI (без слотов) – 20000 CP – не нужен для ачивки.
- Драгун (без слотов) – 30000 CP – не нужен для ачивки.
- Пушка PZ (без слотов) – 60000 CP – не нужна для ачивки.
- Ракетный пистолет (без слотов) – 80000 CP – закрывает трофей и создается по рецепту, который можно купить только пройдя игру на сложности «Деревня теней».
Также для покупки у Герцога в Новой игре + откроются пушки, необходимые для закрытия оружейной ачивки:
- V61 Custom (3 слота) – 120 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника.
- SYG-12 (3 слота) – 180 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника (также ее можно найти на фабрике при первом прохождении – дополнение из комментариев от anon).
- S.T.A.K.E. (2 слота) – 300 000 лей – нужен для Ветерана-оружейника.
Вместе с DLC Trauma Pack в Deluxe-версии игры поставляется Samurai Edge – AW Model-01 (без слотов) за 200 лей. Этот пистолет не нужен для закрытия достижения.
Вместе с оружием у Герцога в Новой игре + появятся и рецепты (нужно иметь в инвентаре само оружие под эти крафтовые схемы):
- Патроны для Magnum – 10000 лей.
- Патроны для штурмовой винтовки – 10000 лей.
- Патроны для ракетного пистолета – 10000 лей.
Наконец, под уже имеющееся оружие у Герцога в Новой игре + на сумму в 1 061 000 лей можно приобрести различные модификаторы:
- Магазин большой емкости для LEMI – 9000 лей.
- Улучшенная рукоять для M1911 – 12 000 лей.
- Удлиненный ствол для V61 Custom – 56 000 лей.
- Барабанный магазин для V61 Custom – 70 000 лей.
- Ружейная ложа для V61 Custom – 35 000 лей.
- Пламегаситель для M1897 – 8000 лей.
- Улучшенный сток для W870 TAC – 22 000 лей.
- Удлиненный ствол для SYG-12 – 64 000 лей.
- Красный коллиматорный прицел для SYG-12 – 42 000 лей.
- Барабанный магазин для SYG-12 – 88 000 лей.
- Красный коллиматорный прицел для WCX – 140 000 лей.
- Цевье для WCX – 80 000 лей.
- Прицел с увеличенным приближением для F2 – 15 000 лей.
- Подщечный упор для F2 – 20 000 лей.
- Цилиндр увеличенной емкости для M1981 Wolfsbane – 100 000 лей.
- Магазин увеличенной емкости для S.T.A.K.E. – 180 000 лей.
- Улучшенная рукоять для S.T.A.K.E. – 120 000 лей.
Это все коллекционные предметы и сопутствующий их сбору лут, которые можно найти в RE 8 . Добавляйте страницу в закладки, чтобы всегда иметь подсказку при первом или повторных прохождениях.Надемся, вам был полезен наш гайд для Resident Evil: Village.
При этом Village — хороший, удобный шутер
Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.
В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть.
Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять
Дева Войны
После разговора с Герцогом идите к восточным воротам. Откройте их с помощью Крылатого ключа. За ними будут запертые ворота – стреляйте и сбейте замок. Теперь вы можете выйти в Старый город.
Идите к Деве Войны. На востоке от нее будут открыты деревянные ворота во двор. Вам туда. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом.
Слева в шкафу лежат патроны для пистолета. На столе рядом есть записка. В ней сказано, что делать дальше:
«Кто бы мог подумать, что от дыры в конюшне когда-нибудь будет прок…».
В этом доме также есть замок, для которого нужна отмычка.
Продолжайте осматривать дом. Найдите тело деревянного животного. В будущем его можно объединить с головой и продать Герцогу. Откройте вторую дверь дома и выйдите на задний двор. Обыщите флигель и заберите обломки металла.
Идите направо и откройте синие ворота. Через них можно попасть обратно в боковой двор, а после – к Деве Войны. Рядом с воротами сарай, заходите туда. Отодвиньте стеллаж в сторону, чтобы увидеть дыру в стене, о которой сказано в записке.
Убейте оборотня и двигайтесь дальше. У трактора сверните налево и поднимитесь по тропинке наверх. Сверните направо и зайдите в сарай с желтой клеткой на потолке. Сбейте ее, чтобы получить патроны для дробовика.
Выйдите на улицу и идите дальше по дороге на восток к огромным светлым воротам. Сломайте на них замок и заходите во двор.
Пройдите уровень сложности «Жуткая деревня»
Жуткая деревня — это самый сложный режим в Resident Evil Village, который с момента релиза доставил ветеранам франшизы множество проблем. Жуткая деревня сравнима с Безумием из Resident Evil 7. Но более агрессивный характер RE8 означает, что игроки будут балансировать между огромным количеством врагов и необходимостью экономить больше боеприпасов. В основном это будет борьба не на жизнь, а на смерть буквально нон-стоп. Хотя можно подготовиться ко всем предполагаемым ужасам, обновив свое оружие и купив бесконечные боеприпасы с помощью прохождений на более легких уровнях сложности, не следует ожидать, что Жуткая деревня когда-нибудь сможет показаться вам легкой прогулкой. На этом уровне сложности боссы способны сломать даже самых стойких и опытных игроков.
Как готовить еду
Resident Evil: Village позволяет вам готовить еду и повышать свое здоровье и выносливость. Однако, прежде чем мы это сделаем, нам нужно разблокировать кулинарию. В деревне РЕ есть шесть различных кулинарных рецептов, которые вы можете разблокировать сразу после получения второй части ключа и взаимодействия с Герцогом. Тогда герцог Мерчант будет достаточно любезен, чтобы позволить вам готовить еду в его магазине.
Тем не менее, вам все еще нужны ингредиенты для приготовления пищи. Ингредиенты немного трудно найти в деревне RE8, и они также очень ограничены. Поэтому, если вам удастся заполучить их в свои руки, не продавайте их.
Рецепты еды
Вот список всех рецептов, которые вы можете создать в Resident Evil 8 Village.
Куриный пирог
Если вы хотите еще больше укрепить свое здоровье, то вам нужно создать Точитура-де-Пюи, используя птицу, мясо и Сочную дичь.
Свиные отбивные
Это уменьшает ваш урон от защиты больше, чем Плов из птиц и зверей. Его можно изготовить из рыбы, Мяса и качественного Мяса.
Голубцы из рыбы
Воплощенный в жизнь с использованием рыбы и самой лучшей рыбы, этот рецепт ускорит ваши движения.
Где искать ингредиенты
Ниже приведены все места для ингредиентов, необходимых для создания всех рецептов. Некоторые места не могут быть доступны, как только вы покинете этот район, поэтому попробуйте собрать все на ходу.
Рыба и лучшая рыба
Ищите пещеру, возвращаясь в деревню из замка Димитреску. Зайдите внутрь, и вы найдете пруд с рыбой внутри.
Еще три Рыбы можно найти в пруду рядом с замком Димитреску.
Вы также наткнетесь на другую пещеру во время вашей первой поездки на лодке в районе Моро. В пещере есть пруд, в котором водятся три Рыбы. К этому местоположению невозможно получить доступ, как только вы покинете регион.
В четвертом месте дождитесь, пока резервуар истощится после победы над Моро. Теперь вернитесь к тому месту, где вы нашли лодку, и вы наткнетесь на небольшой пруд, в котором водятся 2 рыбы.
За Лучшей рыбой возвращайтесь из района Моро и направляйтесь к Месту Ритуала. Садитесь в лодку и направляйтесь к причалу на юге. На юге будет пруд, в котором водится лучшая рыба и 2 обычных рыбы.
Домашняя птица
К северо-востоку от церкви, на церковном кладбище, есть две курицы. Вы найдете еще двух цыплят, если повернете направо, направляясь к Залежному участку.
В какой-то момент в Resident Evil: Village вы наткнетесь на дом с красной трубой. Обязательно исследуйте его двор, чтобы найти 3 цыплят.
Для следующего местоположения следите за своей правой стороной после пересечения pumphouse в районе Моро. Вы столкнетесь с 2 цыплятами. Цыплята в этом регионе не могут быть доступны, как только вы двинетесь дальше.
Для последнего местоположения домашней птицы поищите механическую дверь в Восточном Старом городе. За ним стоят две курицы.
Мясо и качественное мясо
Начиная с качественного мяса, вы можете собрать его из белой свиньи, найденной на заднем дворе дома, который вы пересекаете по пути к дому Луизы.
В первом доме, который вы встретите, войдя в деревню, есть свинья. Возможно, вам придется немного погоняться за ним, чтобы убить и собрать 2 мяса.
Мясо в третьем месте собирают, убивая овцу. К югу от дома садовника бродит овца. Овцы дадут вам 2 куска мяса.
Рядом с Моро есть ветряная мельница. Две свиньи в его окрестностях могут дать вам по 2 мяса каждая.
Для следующей локации возвращайтесь в деревню после победы над Моро и направляйтесь к воротам замка Димитреску. Перед ним вы найдете 2 овцы.
Как раз перед тем, как вы войдете на мельницу Отто, вы найдете свинью.
Сочная игра
Двигайтесь на запад от ворот замка Димитреску, пока не наткнетесь на синюю птицу. Убейте его, чтобы собрать сочную дичь.
Мясо, птица и рыба
Войдите на мельницу Отто и сразитесь с минибоссом. После этого войдите в комнату перед вами, чтобы найти 3 мяса, 1 птицу и 1 рыбу.
Цель – покиньте резервуар Моро
После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.
Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.
Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.
На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.
Вернитесь к лодке
Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.
Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.
Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.
5.1. Лаборатория Моро
Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.
Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.
Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.
Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.
На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.
Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.
5.2. Секретное оружие Моро
На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.
На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.
Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».
В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.
Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.
Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.
5.3. Головоломка-лабиринт
Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.
Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.
5.4. Механическая дверь Восточного Старого города
Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.
Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.
Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.
5.5. Возвращение к алтарю
На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.
Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.
На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Все рецепты Кухни Герцога
Чтобы готовить в Resident Evil Village, нужно собрать и отдать герцогу необходимые ингредиенты. Вы делаете это, просматривая рецепты у торговца, выбираете тот, который считаете наиболее полезным. Вы попадёте в раздел ингредиентов. Просмотрите ингредиенты и добавьте количество, необходимое для выбранного рецепта, и подтвердите. Если вы дали герцогу все необходимые ингредиенты, блюдо будет помечено как готовое. Осталось только подождать, пока герцог приготовит вам еду, и съесть её. К сожалению, вы можете съесть любое блюдо только один раз за прохождение, так что наслаждайтесь моментом.
Рецепт | Нужные ингредиенты | Награда |
Запечённая с зеленью рыба | Рыба x3, Мясо птицы x2 | Навсегда слегка повышает здоровье |
Плов с домашней птицей и мясом | Мясо птицы x4, Мясо x1 | Навсегда снижает урон при блокировке |
Мититеи с тремя вкусами | Рыба x4, Мясо птицы x2, Мясо x3 | Навсегда повышает здоровье |
Точитура де пуи | Мясо птицы x4, Мясо x3, Сочное мясо дикой птицы x1 | Навсегда значительно повышает здоровье |
Чорба со свининой | Рыба x1, Мясо x5, Качественное мясо x1 | Навсегда значительно снижает урон при блокировке |
Сармале де пестэ | Рыба x6, Превосходная рыба x1 | Навсегда ускоряет передвижение |
Как сменить (поменять) уровень сложности в Resident Evil Village. Как открыть уровень сложности «жуткая деревня»
Всего в игре четыре уровня сложности — низкая, обычная, хардкор и «жуткая деревня». Первые три будут доступны с самого начала, последняя открывается только после полного прохождения игры или приобретения DLC «Полевой пропуск», который продаётся отдельно и входит в состав особого издания Resident Evil Village под названием Deluxe Edition (в этом случае можно сразу начать прохождение с «жуткой деревни»). Выбор уровня сложности происходит в начале игры. Повысить её по ходу прохождения невозможно. Если вы будете часто умирать, вам предложат снизить сложности. Но сменить её обратно уже нельзя.
Отметим, что если вы решили перепройти Resident Evil Village на текущем или другом уровне сложности, вы можете запустить режим «новая игра+» с сохранением инвентаря и доступом к новому вооружению.
Сокровище под крепостью
Спуститесь по лестнице вниз и сверните налево. Там вы найдете сокровище крепости Гейзенберга – Тарелка Гульельмо.
Далее сверните направо и плывите на лодке до следующего причала. Но вместо того, чтобы подниматься по железной лестнице, идите налево в туннель.
В камерах вы найдете патроны для пистолета/дробовика, самодельную взрывчатку, реагент, фото неуловимой рыбы (мы ее уже нашли), леи и документы с отчетом о результатах экспериментов.
На выходе из тюремных камер на вас нападет несколько вампиров. Разберитесь с ними и поднимайтесь по лестнице в конце дороги назад наверх. Она выведет вас на кладбище Старого города возле церкви.
Вернитесь к Герцогу, продайте ценные вещи, закупитесь и сохранитесь на печатной машинке.
На этом тринадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Второй визит в деревню
Заметки мастера
Убив леди, вы попадете в заснеженную местность. Документ лежит на столе справа в первой же хижине рядом с пишущей машинкой для сохранения.
Козий оберег №7]
Встретив первых противников после боя с Димитреску, спустить по лестнице слева от разводного моста. Фигурка находится под лестницей.
Двигаясь дальше, вы должны будете отодвинуть полку. На улице придется сразиться с оборотнем. За дверью туалета окажется труп.
Ручка Джека
Войдите в здание на севере Мастерской. Чтобы открыть шкаф в помещении, нужно посмотреть в окно, либо просто ввести 070408. Внутри вы найдете ручку от домкрата.
После того как вы подымете домкратом трактор и пролезете под ним появятся новые враги с большими когтями и повышенным уровнем здоровья. Туалет стоит на месте боя перед воротами Железного Знака отличия.
Не нужно сразу идти в ворота Железного Знака отличия. Развернитесь и идите к другой ограде, где найдете записку о пропаже хозяев. Сломайте желтый замок и войдите внутрь, чтобы найти еще один сортир.
Между домом «Пропавших без вести» и туалетом, если поднять голову вверх, можно увидеть фигурку козла на шифере.
Колесо для колодца
Теперь можно идти через ворота Железного Знака отличия мимо уличного туалета №6. Прямо за ограждением стоит дом, где вы и найдете колесо. Впоследствии его можно использовать для всех колодцев, чтобы достать с глубины сокровища и различные расходники. Однако коллекционных предметов там нет, потому колодцы вполне можно пропускать.
После комнаты с Колесом для колодца идите наверх по желтой лестнице. Оттуда прыгайте во двор с цыплятами. Там стоит белый сортир.
Козий оберег №9]
Пройдя через ворот Железного Знака отличия с северо-восточной стороны церковного двора, поверните направо. Козел стоит на земле между склепом и стеной.
Ожерелье и Ключ Луизы
Возвращайтесь через кукурузное поле к месту, где помогали мужчине и женщине при первом исследовании деревни. Коробка с ожерельем стоит перед домом Луизы. Осмотрите предмет в инвентаре, чтобы получить Камень ожерелья (продаваемый предмет). Затем осмотрите украшение второй раз для получения ключа. Им открывается ящик на «Одинокой дороге», ведущей от места боя с Димитреску к Алтарю с торговцем Герцогом.
Секрет Герцога
Герцог, пожалуй, самый загадочный персонаж в игре. Несмотря на его явную связь с Мирандой и её «детьми», торговец всегда помогает Итану. Причинить ему какой-либо вред невозможно — при наведении оружия на Герцога прицел просто исчезает.
Однако в телегу можно кинуть гранату, или выстрелить очень близко к великану. Герцог обязательно отреагирует и либо рассмеётся, похлопав в ладоши, либо скажет: «Славное оружие!» Иногда торговец произносит фразу на французском: «Trés bien (Очень хорошо)». В определённые моменты можно услышать и другие реакции: недовольное «Что вы делаете?» или весёлое «Только не тратьте боезапас попусту». Всё это лишь подкрепляет теорию о том, что Герцог — один из сильнейших мутантов в деревне и причинить ему вред обычным оружием не получится.
***
- Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
- Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9
- Невероятный косплей на ведьму из Resident Evil Village от русской красавицы. Не 18+, но завораживает
Владения Моро – шлюзовые ворота
В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.
- верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
- средний ряд = белый, оранжевый, черный;
- нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:
- Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
- Все коды от сейфов и дверных замков
- Как начать Новую Игру+
- Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них
Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.
Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.
Что такое лабиринты Норштейна в Resident Evil Village? Особенности этих головоломок и шаров активации
- Каждый лабиринт — это, по сути, игрушечный макет локаций каждого из четырёх владык. Сами шарики и награды за прохождение головоломок также намекают на особенности и атрибуты «детей» Миранды.
- Найдя шарик для активации лабиринта, вы сможете сыграть в небольшую мини-игру. После прохождения головоломки вы получите в награду сокровище. Сама суть лабиринта — довести шарик до финишной черты. Для этого вам придётся наклонять декорацию в разные стороны. Также вы можете менять сторону, с которой будете смотреть на лабиринт.
- Если вы уроните шарик, то сможете пройти головоломку заново.
- Награда от всех пройденных лабиринтов в сумме составит 72 000 леи. Честно говоря, от таких головоломок ожидаешь награды поувесистее.
- Найденные шарики являются сюжетными предметами, поэтому их нельзя продать Герцогу.
- Лабиринты в локациях Беневиенто и Моро вы сможете пройти лишь после битвы с главными боссами. Но в случае замка Димитреску и фабрики Гейзенберга вам придётся пройти головоломки до сражения с этими владыками, так как вернуться в эти локации вы уже не сможете. Поможет только загрузка более раннего сохранения.
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии
Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии
В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Денис Майоров