Классические аниматроники
Содержание:
Ultimate Custom Night
Gameplay
Foxy’s mugshot from the main menu.
Foxy peeking out of Pirate’s Cove, half of his body shown (1st phase).
Foxy revealing himself on Pirate’s Cove (2nd phase).
Foxy stepping out of Pirate’s Cove (3rd phase).
Foxy preparing to sprint to the Player’s Office (4th phase).
The Foxy lamp seen on East Hall.
A Foxy arcade cabinet from the FNaF 3-themed Office.
Textures
The Foxy figure that appears on the desk when Foxy is active.
Texture of Foxy’s head.
Texture of Foxy’s torso.
Texture of Foxy’s left arm.
Texture of Foxy’s hook arm.
Texture of Foxy’s endoskeleton legs.
Cutscenes
Foxy from the «Bear of Vengeance» intermissions.
Foxy laughing from the «Bear of Vengeance» intermissions.
A serious Foxy from the «Bear of Vengeance» intermissions.
Игры
Five Nights at Freddy’s
В игре
Фокси в Пиратской бухте
То же
То же
Фокси в Западном коридоре
Анимация атаки Фокси
Отдельный кадр анимации атаки
Иконка настройки ИИ в меню своей ночи
Надпись «Фокси» там же
Фокси на иконке достижения «Пять ночей у Фредди» на консольном устройстве PlayStation 4
Фокси на иконке достижения «Никакого смеха» на консольном устройстве PlayStation 4
Five Nights at Freddy’s 3
Игровой процесс
Рисунок с изображением Фокси в офисе
То же, только со Спрингтрапом
То же
То же
То же, во время Хэллоуина
Маска Фокси на камере 04
То же, только со Спрингтрапом
То же
Маска Фокси в
То же, но в хорошей концовке
Мини-игры
Фокси идёт вправо
То же
Анимация передвижения Фокси вправо
Фокси идёт вверх
То же
Анимация передвижения Фокси вверх
Фокси идёт влево
То же
Анимация передвижения Фокси влево
Фокси идёт вниз
То же
Анимация передвижения Фокси вниз
Полная анимация передвижения Фокси
Текстура разобранного Фокси
Душа ребёнка в маске Фокси
Маска Фокси
Ultimate Custom Night
Иконка в меню настройки ИИ
Фигурка Фокси в Офисе
Голова Фокси на CAM 02
Фокси на CAM 05, на первой стадии
То же, на второй стадии
То же, на третьей стадии
Текстура правой руки Фокси
Текстура левой руки Фокси
Текстура торса Фокси
Текстура ног Фокси
Текстура головы Фокси
Скример Фокси
Перерывы (UCN)
Toy Chica: The High School Years
Крюк Фокси в рюкзаке Игрушечной Чики
То же, с цилиндром Фредди
То же, с лапой Волка
То же, с ухом Игрушечного Бонни
То же, c глазом Фантайм Фокси
То же, с маской Марионетки
То же, но с ухом Свина-портного
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Анимация бега Фокси
Движение рукой
Первая позиция Фокси в FNaF 1
Вторая позиция Фокси в FNaF 1
Фокси на камере в Запчастях и обслуживании
Одна из позиций Фокси в коридоре
То же, но в Ультрафиолетовом режиме
Неиспользуемая модель ультрафиолетовой версии Фокси
Тоже, но приближено
Плюшевая игрушка и фигурка Фокси в одной из кат-сцен интро
Голова эндоскелета Фокси
Голова Фокси
Фокси в Запчастях и обслуживании
Тело Фокси
Фокси с обоими глазами
На иконке второй ночи (после обновления)
Скримеры
Скример Фокси в Обычном режиме FNaF 1 и FNaF 2
Скример Фокси в Обычном режиме Запчасти и обслуживание
То же, но без обшивки головы
Скример Фокси в Ультрафиолетовом режиме FNaF 1
Скример Фокси в Ультрафиолетовом режиме в Запчасти и обслуживание
То же
То же, но без обшивки головы
Скример Фокси в Обычном режиме FNaF 1, FNaF 2 и Parts and Service (NON VR версия игры)
Галерея
Иконка Фокси
Модель Фокси спереди
Модель Фокси справа
Модель Фокси сзади
Модель плюшевой игрушки Фокси вместе с другими игрушками спереди
Модель плюшевой игрушки Фокси вместе с другими игрушками слева
Модель плюшевой игрушки Фокси вместе с другими игрушками сзади
Модель плюшевой игрушки Фокси вместе с другими игрушками справа
Призовой прилавок
Плюшевая игрушка Фокси на иконке в Призовом прилавке
Подвижная фигурка Фокси на иконке в Призовом прилавке
Изображение Фокси на обёртке «Пиратского грабежебатончика» на иконке в Призовом прилавке
Пиратская поездка
Картонная фигура с изображением Пирата Фокси из «Pirate Ride»
То же, но смотрящего в подзорную трубу
То же, но в вороньем гнезде
То же, но с тортом
То же, но сражающегося с кракеном
То же, но плывущего на дне
То же, но в водовороте
То же, но летящего на верёвке
Прочее
Голова Фокси на уровне «Эннард» в Несанкционированном режиме
Охлаждающий напиток Бухты Фокси на иконке в Призовом прилавке
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Спереди
- Сзади
- Справа
- Слева
- Сверху
- Снизу
1/6
Мастерская
Анимация Фокси в мастерской
Иконка Фокси в меню плюшевых костюмов
То же, в заблокированном виде
Иллюстрация головы Фокси во вкладке костюмов
Иконка ЦП для Фокси в меню
То же, в заблокированном виде
Иллюстрация ЦП для Фокси во вкладке
Магазин
Пират Фокси на баннере набора «Классическое вторжение в дом»
Приманки для Фокси в количестве трёх
Мини-набор Фокси
Приманка для него в наборе «Классическое вторжение в дом»
Прочее
Изображение Фокси на загрузочном экране
Голова Пирата Фокси на карте
Приманка для Фокси, получаемая в качестве награды за определённое действие
Фокси в «Испытаниях дня», на обложке испытания «Победить Фокси»
Анимация победы над Фокси
Скример Фокси
Старый вариант Приманок для Фокси
Наборы Пирата Фокси и Фредди Фазбера на неиспользуемой шапке страницы магазина с Мини-наборами
Фокси на неиспользуемом баннере своей Приманки в магазине
То же, на баннере Мини-набора Фокси
История
Кошмарный Фокси появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, чередующихся с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. Пускай, как и другие монстры из снов Майкла, Кошмарный Фокси не является реальным, у него имеется настоящий прототип — один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», Фокси.
Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Фокси, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.
В играх
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Рокстар Фокси представлен в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии во время фазы менеджмента пиццерии. Он содержится в третей вкладке каталога — «Корпорация улыбок и услуг» и может быть куплен за 2500$. Рокстар Фокси относится к весовой категории тяжелых аниматроников и имеет следующий набор характеристик объекта:
Атмосфера | |
---|---|
Здоровье и безопасность | |
Развлечение | 8 |
Доп. доход | |
Риск ответственности | 1 |
Рокстар Фокси занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступен к свободному размещению и его последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.
Расположение аниматроника-лиса на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ассамблея рок-звёзд», также включающих в себя расставление на сценических площадках Рокстар Фредди, Рокстар Бонни, Рокстар Чики и Лефти.
Ultimate Custom Night
“
Когда вы увидите его попугая, кликните по нему, и Рокстар Фокси сможет оказать вам небольшую услугу. Однако это всегда сопряжено с риском.
”
— Описание в меню Ultimate Custom Night
Рокстар Фокси появился в Офисе и предлагает выбор из четырёх опций
Независимо от того, был ли предварительно настроен ИИ Рокстар Фокси или нет, аниматроник всегда активен. Если в определённый момент времени случайный счётчик выдаст число, меньшее суммы ИИ Рокстар Фокси и 10, то его попугай начнёт пролетать через весь Офис с левой стороны, оглашая своё появление чириканием. Таким образом, за ночь попугай аниматроника может как не появиться вообще, так и появляться от 1 до 4 раз. Если игрок успеет щелкнуть курсором мыши по пролетающей птице, та пропадёт, оставив на несколько мгновений пару перьев, а затем в комнате прямо перед столом появится сам Рокстар Фокси. Далее независимо от действий игрока аниматроник говорит случайную фразу. Если случайный счётчик выдаст число, большее 60, то антагонист начнёт говорить про выигрыш и поражение, а после этого сразу же произведёт атаку, убивая протагониста и обнуляя прогресс, которого достиг игрок. В любом ином случае после произнесения своих слов Рокстар Фокси предложит небольшую помощь в виде одной из четырёх доступных опций на выбор. Рядом с аниматроником появятся четыре кнопки, соответствующие этим опциям: «+1% Power» (рус. +1% энергии), добавляющая к текущему значению оставшейся у игрока энергии ровно один процент, «60°», которая изменяет текущее значение температуры в Офисе на значение в 60 градусов, «Soundproof» (рус. Звукоизоляция), которая полностью опустошает индикатор звуков на некоторое время и «+10 Fcoins» (рус. +10 Фаз-монет), которая прибавляет к текущему количеству Фаз-монет игрока 10 единиц. Игрок может кликнуть по любой из кнопок курсором мыши. После этого выбранная опция мгновенно будет применена, все кнопки исчезнут, а Рокстар Фокси покинет Офис.
ИИ Рокстар Фокси может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника уменьшает частоту появления его попугая и увеличивает шанс его атаки во время появления в Офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Рокстар Фокси:
Название испытания
Атака медведей 1
Атака медведей 2
Атака медведей 3
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
Дамская ночь 2
Дамская ночь 3
Трупный яд 1
Трупный яд 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
Хаос 1
Хаос 2
Хаос 3
20
5
10
20
Skins
FNaF VR: Help Wanted
In Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted’s blacklight modes, Foxy is replaced by his blacklight counterpart, Burnt Foxy. He replaces Foxy in the blacklight mode of Parts and Service and Night Terrors.
Appearance
Burnt Foxy’s model is identical to his original counterpart, only reskinned with a different textures and to reflect the blacklight mode. He has a nearly charred-looking suit and a gleam orange eyes that lack pupils.
Behavior
Burnt Foxy’s behavior in game is exactly the same as the original Foxy. The main change in Foxy’s Blacklight level is that the fuses now flash different colors and must have their placement timed, or else the player will be attacked. Also, when placing Foxy’s right eye back in, all eyes in the drawer will be glowing yellow, most with smudges on them. The player must choose the eye with no smudges in order to avoid a jumpscare. The drawers are all numbered 1, possibly to confuse the players as to which drawer has the correct fuse. Also, looking away from Foxy once his head is back on will give him a chance to slip away and get the player. In terms of aesthetic changes, the area around the player and Foxy is now on fire.
Dark Foxy is an alternative version of Foxy that appears in the FNaF 1’s Hard Mode level. While not referred to as a separate entity within the files, he has been considered to be an alternate variant by many fans.
Appearance
Dark Foxy is almost exactly identical to that of regular Foxy, with the primary difference being that his colors are entirely monochromatic & his eye is pure white.
Behavior
Dark Foxy behaves in the same way that Foxy does, where he will sit in Pirate Cove, needing to be watched by the player to prevent him from rushing down the left hall. Should Dark Foxy leave the cove, the player must quickly shut the left door before he arrives. He also attacks if the player looks outside their office (flat-mode only).
Captain Foxy is a version of Foxy that appears in the beginning and end of the second Afraid of the Dark level, .
Appearance
Captain Foxy looks exactly like the normal Foxy, however now dawns pirate attire. He wears a black pirate’s hat with a logo featuring a skull and cross-bones with Foxy’s head as a skull. He wears a large teal coat with gold buttons and shoulder pads. Finally, he features a large black belt with a golden buckle strapped around his chest underneath his coat.
Behavior
He appears at the beginning of Pirate Ride, giving the player a basic summary of the minigame, and informing them on how to help him on his «journey». He also appears as an illustration in different shooting areas, narrating the events of the story. If the player gets too low a score, Foxy will end their run with a jumpscare.
FNaF AR: Special Delivery
Radioactive Foxy is one of the Wasteland-themed skins in the Wasteland Event of Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. You may purchase his skin and lures from the shop.
Appearance
Radioactive Foxy looks almost identical to Foxy. The only differences shown are a neon green color to his body, with his body being translucent making his endoskeleton fairly visible featuring a faint radioactive symbol on his belly, and a dual hook consisting of a different design compared to Foxy’s normal hook.
Ringmaster Foxy is one of the circus-themed skins in the Dark Circus Event of Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. You may purchase his skin and lures from the shop.
Appearance
Ringmaster Foxy looks similar to Foxy, however features many changes. His fur is now a light silver color and he wears a red jacket connected with a golden chain. His pants being turned charcoal colored, and his eye is light yellow. He wears a large black top-hat with three red strips across the front connected by small skulls. He also wears a large red coat with golden accents, and a chain belt with three skulls and a key ring. On his chest is a orange floral-like pattern around the tear. Finally, his hook has been replaced with a long whip that glows on the end.
Big Bad Foxy is Foxy’s third skin and the second skin for the delayed Scary Tales event. He was leaked early on when his assets were found in the game’s files.
Appearance
Big Bad Foxy appears to look identical to Foxy however is now slightly darker in color and covered in dark grey hair. His hair tufts have extended in length, and his left eye is now a large gaping hole shaped to look angry while his right eye is now black with a red pupil. During encounters, he takes on a grandma disguise, wearing a torn blue night gown, a light blue nightcap and large gold-rimmed glasses.
Интересные факты
- Скотт Коутон, создатель игры, ранее думал, что прохождение режима 20/20/20/20 невозможно. По этой причине в игре изначально не было достижений, получаемых за его прохождение.
- Если все ИИ персонажей не установлены на 20, победа в пользовательской ночи не даст игроку третью звезду.
- До версии 1.13 и после версии 1.13.1 можно получить пасхальный режим — 1/9/8/7. Ввод этой комбинации немедленно вызывает скример Золотого Фредди, который затем закрывает игру .
- Эта Своя ночь и Своя ночь из ПК-версии FNAF 2 являются единственными, в которых игрок может выбрать ИИ каждого аниматроника самостоятельно. Мобильная версия FNAF 2 и Sister Location ограничена пресетами.
- Ютуберы BigBugz и Markiplier
Скотт Коутон прокомментировал видео BigBugz, заявив, что завершение BigBugz сложности 20/20/20/20 является причиной того, что он добавил третью звезду.
были первыми, кто завершил режим 20/20/20/20.
- После разблокирования своей ночи настройки ИИ по умолчанию составляют 1/3/3/1, что, по-видимому, не соответствует настройкам любой из ночей, но ближе всего к ночи 1.
- Майк все равно будет уволен, даже если игрок никак не коснется этих настроек.
- Была обнаружена стратегия для победы в 20/20/20/20 без потери всей энергии игрока.
- Если уровни ИИ всех аниматроников, кроме Фокси, установлены в 0, а Фокси — на 20, при этом левая дверь закрыта на всю ночь, Фокси заберёт всю энергию примерно через 3 минуты и 5 секунд.
- Если уровень ИИ Бонни и Чики установлен на 0, а уровень ИИ Фредди отличен от нуля, то Фредди будет вынужден оставаться на сцене до поздних часов, так как он не может уйти, пока Бонни и Чика не сойдут со сцены.
- В мобильных версиях нет никаких спецификаций сложности для перечисленных уровней ИИ.
- Есть в общей сложности 194481 конфигураций уровней ИИ.
Сюжет
Сюжет Five Nights at Freddy’s 3 объединяет в себе элементы как актуального, так и устаревшего канона. Действия игры, являющиеся частью актуальной сюжетной линии, происходят в 2015 году спустя 30 лет после первого закрытия «Пиццерии Фредди Фазбера», в аттракционе ужасов под названием «Ужас Фазбера». Его владельцы спустя много лет после закрытия заведений франшизы решают возродить легенду, навеянную историями и слухами о событиях, случавшихся в ресторанах с аниматрониками. Они возводят строение, по планировке подобное «Пиццерии Фредди Фазбера» и включающее системы видеонаблюдения, аудио-приманки и вентиляции, которые для сохранения атмосферы намеренно находятся в плохом состоянии. В течение нескольких недель работники аттракциона занимаются поиском старого оборудования, записей и декораций, способных помочь в создании жуткой атмосферы в здании.
За неделю до открытия здания в аттракцион на должность ночного охранника нанимается Майкл Афтон. Телефонный парень звонит ему во время второй смены, вводя в курс дела, а также рассказывая о том, что один из проектировщиков старых заведений указал на наличие в них запечатанной комнаты. После этого в дневное время работники хоррор-аттракциона, в том числе Телефонный чел, заходят в здание заброшенной «Пиццерии Фредди Фазбера», где находят некоторые старинные реликвии, которые отправляют прямиком в аттракцион: игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами, Спрингтрап, части разобранных аниматроников, документы. Уже на следующей смене Телефонный чел в своём звонке оповещает Майкла обо всех находках, а также возможности проигрывания старых кассет через динамики в здании. Он мельком упоминает найденного робота, а затем отключается, оставляя на дальнейшие смены записи тренингов Телефонного парня.
В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.
На протяжении пяти ночей, движимый жаждой крови, Спрингтрап охотится на охранника-актёра аттракциона, который использует для защиты слабость аниматроника — следование за громким детским голосом. Вместе с тем Майкл видит галлюцинации в виде аниматроников разных линеек, возникающих из-за помутнения рассудка, вызванного неисправной вентиляцией. Также в здание проникает Марионетка, о приходе которого никто не догадывается.
После завершения основной рабочей недели Майкл приходит на работу на шестую ночь, в конце которой в здании случается пожар. Так и не открывшийся аттракцион превращается в руины, однако и Спрингтрап, и Марионетка переживают его, подавшись в бега. Начальство аттракциона, не исключая вероятность преступления, предполагает неисправную проводку в качестве причины возгорания. На месте происшествия находят несколько сохранившихся вещей, которые затем продаются на общественном аукционе.
В мини-играх после ночей происходит раскрытие событий, предшествующих основному геймплею. В заброшенное здание «Пиццерии Фредди Фазбера» с оставленными в нём классическими аниматрониками немногим временем после 1993 года проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни, после чего по очереди приманивает к себе оставленных на сцене аниматроников и разбирает их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях. В результате этого инцидента Пружинный Бонни стал Спрингтрапом — душа Уильяма вселилась в аниматроника.
Частью устаревшего канона являются секретные мини-игры, активируемые особым образом на каждой ночи. Они показывают процесс освобождения душ, которыми одержимы Фредди, Бонни, Чика, Фокси, Золотой Фредди и Марионетка, и приводят игрока к получению хорошей концовки после завершения пятой ночи, где показываются пустые головы аниматроников. Эта концовка, в отличие от плохой, в которой душам не удаётся освободиться, является неканоничной.
Активность аниматроников
Фредди не будет активен вплоть до третьей ночи, поэтому в первую ночь он абсолютно неактивен. Однако это не мешает ему смотреть в камеру со сцены, либо же прийти в Офис по истечению энергии. Только два аниматроника активны в эту ночь — это Чика и Бонни. Они, как правило, не двигаются примерно до 2-3 часов. Фокси может быть активным и атаковать в эту ночь, если игрок слишком мало использует монитор. Золотой Фредди также может атаковать, что может быть проблематично для ничего не подозревающего игрока, который не знает, как от него избавиться, но шанс его появления крайне мал.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
Описание
Настройки ИИ имеются у каждой обычной ночи первых двух частей игр. Его можно самостоятельно отрегулировать в Своей ночи во FNaF, ПК-версии FNaF 2 и UCN от 0 до 20 единиц (21 возможных уровней в сумме), в мобильной версии FNaF 2 и FNaF: SL игроку на выбор даны пресеты испытаний, но свободная возможность менять ИИ аниматроников отсутствует. Разные уровни ИИ составляют разные режимы: 0-2 — лёгкий, 3-6 — средний, 7-12 — сложный, 13-20 — экстремальный, 0/0/0/0 — самый лёгкий, 20/20/20/20 — самый сложный. Начиная с FNaF 2 определённые настройки ИИ складываются в испытаниях, во FNaF: SL испытания подразделяются на режимы лёгкий, средний, сложный и очень сложный.
От ИИ аниматроников зависит их активность в ночи, которая складывается из времени старта, времени прохождения маршрута и времени ожидания нападения: чем выше ИИ, тем меньше каждый элемент. Высокий ИИ аниматроников делает их очень активными и агрессивными. Если ставить интеллект всех аниматроников на 0, то они не будут активны в течение всей ночи. Исключение составляют виды Фокси: Классический, Сломанный и Рокстар.
Сюжетно настройка ИИ трактуется как вмешательство в работу аниматроников и запрещено компанией.
История
Чика является восстановленным аналогом своей Сломанной версии, которую отреставрировали и стали использовать после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью. Чика с 1985 года одержима духом девочки Сьюзи, которую Уильям Афтон вместе с остальными 3 детьми убил в первой «Пиццерии Фредди Фазбера».
Выступление трио роботов-аниматроников на сцене — кадр из трейлера FNaF.
С 1988 по 1993 год Чика являлась аниматроником-артистом и маскотом нового ресторана «Пиццерия Фредди Фазбера» в городе Харрикейне, штат Юта, США. Выступая на сцене, она выполняла роль бэк-вокалистки группы роботов-животных. За неделю до начала работы Майка, на четвёртую ночь, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Чика вместе с другими аниматрониками убивает Телефонного парня, но это не единственная жертва. На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Чика всё ещё находится в строю, но, исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что она успела проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Чику и других аниматроников решили оставить в режиме свободного перемещения, дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия. По причине одержимости Чика нападает на главного героя, Майкла Афтона, ошибочно принимая его за Уильяма Афтона, хотя официальная версия гласит, что, из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без костюма, аниматроники всегда будут пытаться поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди, что приведёт к скорой смерти рабочего, вызванной потерей крови от многочисленных сквозных ран.
В том же году «Пиццерия Фредди Фазбера» закрывается и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых была Чика. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. Чика, как и остальные аниматроники, следует за призрачным образом Тени Фредди, ведущего робота к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму, где убийца совершает нападение и расправляется с ней. Из разрушенного тела Чики выходит душа Сьюзи, которая вместе с остальными освободившимися душами загоняет Афтона в тайное помещение, где тот умирает внутри Пружинного Бонни. По прошествии 30 лет после закрытия пиццерии, в 2015 году, части Чики находят создатели «Fazbear’s Fright» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Позднее в здании на шестую ночь случается пожар. Как и Спрингтрапа, части Чики и других Классических аниматроников не удаётся уничтожить, и позднее их подбирает корпорация «Fazbear Entertainment», чтобы на их основе уцелевших деталей изготовить новых аниматроников линейки «Рокстар».
Хотя останки физического тела Рокстар Чики были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как её самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в аду Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.
В 2020-ые годы цифровой образ Чики, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» при разработке игры «The Freddy Fazbear Virtual Experience».
Часть 2
Во второй части игры ужастика, Фокси стал выглядеть еще хуже.
Время старых аниматроников прошло и их отправили на ремонт, списали. Лис с другими поломанными игрушками находится в Parts/Service. Но он как и его старые зловещие друзья вовсе не бездействует. Ночью Фокс выходит на охоту. От коварного зверя сторожа может спасти только фонарик, который действует на игрушку как приказ вернуться на свое место.
Версия Mangle
У старого Фокси есть так же новая версия Foxy 2.0, которую называют Mangle (Искалеченный).
Эта игрушка в корне поломана. У нового лиса есть приятное лицо, с четкими глазами, красными щеками, крашенными ногтями и розовым бантом. Все бы хорошо. Но из оголенного скелета Мангл, из плеча, торчит еще одна голова, которая должна была быть попугает сидящим на нем.
Причиной уродства игрушки стали дети, которые ломали и пиннали ее каждый день, пока сотрудникам не надоело ее собирать. Вместо того, что собрать нового Фокси, работники решили сделать из нее аниматроника конструктора создав конкурс “Собери и разбери”.
Мангл находится Детской бухте, валяясь среди кучи других игрушек. Ночью она начинает двигаться и любит ползать по потолку.
Как только изуродованный зверь подбирается к Офису появляются радио-помехи, которые могут спасти сторожа, предупредив о приближении игрушки. Если Мангл появляется из вентиляции человека может спасти маска, а если в дверях то, что бы спугнуть хищника нужно посветить на него фонариком.
Другое
Рука Сломанного Фокси на скриншоте FNaF 3 в Steam
Тизеры
Тизер, вышедший 15 октября 2014 года
Тизер, вышедший 14 января 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 1 марта 2018 года
Тизер, вышедший 1 марта 2018 года
Тизер, вышедший 15 октября 2014 года
Тизер, вышедший 14 января 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 1 марта 2018 года
Тизер, вышедший 1 марта 2018 года
Behavior
FNaF VR: Help Wanted
Five Nights at Freddy’s 1
Foxy’s jumpscare
Foxy is in three sections of the game. In the FNaF 1 office section, Foxy will sit in Pirate Cove, needing to be watched by the player to prevent him from rushing down the left hall. Should Foxy escape his cove, the player must quickly shut the left door before he arrives. Foxy also attacks the player if they attempt to walk too far or peak out of the office (VR version) or inspect the area outside the left door (non-VR version).
Foxy Repair
Foxy is also in a repair section. In this section, the player will follow the computer’s voice instructions and repair Foxy, by putting his head on, putting his left eye back in, and replacing the power modules along his body. Should the player fail by giving him the wrong eye, dropping a power module, putting the wrong power module in, or looking too far away from Foxy, Foxy will leave his seat and soon rush at the player, jumpscaring them and ending their run.
FNaF AR: Special Delivery
Foxy’s jumpscare.
Foxy is one of the animatronics the player can encounter, though he is more rare than the other main four. He usually appears when the player has a streak of about 3-4 or higher. He will run around the player in circle, taunting the player. He will fake charge the player, only his eyes visible. He will often appear right in front of the player, twitching violently, and the player must quickly look away from him to avoid a jumpscare. When Foxy becomes visible during a charge, the player must shock him.
Foxy is one of the playable characters that can be unlocked by rescuing him in Lunar Mines level. His attack has low damage, low range, and low spread, thus Foxy isn’t very good for combat. However, he has the highest jump height among all the playable characters, and is able to jump high enough to reach places that other characters are unable to reach. Foxy in Freddy in Space 2 also has a flamethrower, which can be upgraded through experience points (through the shop or fighting enemies).