William afton

Пятая ночь

  • Дата выплаты зарплаты 11-12-1987, что означает, что игра проходит в середине ноября (или, возможно, в середине декабря, в зависимости от формата даты). Во время первого телефонного разговора Телефонный парень сказал: «…добро пожаловать на вашу новую летнюю работу…» Это странно, потому что в Северном полушарии этот месяц не летний, а, по сути, конец осени и начало зимы. Он также имеет ту же дату, месяц и день, что и зарплата, полученная 5 ночи в первой Five Nights at Freddy’s.
    • Если ресторан действительно расположен в Южном полушарии, то единственными логичными странами для его размещения будут Австралия и Новая Зеландия, поскольку они являются единственными странами в Южном полушарии, основным языком которых является английский и в качестве валюты которых используется «доллар» (хотя и австралийский/новозеландский доллар). Однако Телефонный парень говорит на американском диалекте, и все написано на американском английском языке (например, в уведомлении о расторжении договора в конце таможенной ночи слово «Odor» (Запах) пишется по-английски, в отличие от большинства других англоязычных стран, которые пишут его как «Odour»).
    • Все еще возможно, что Скотт Коутон намеревался разместить ресторан в Южном полушарии, так как он, возможно, привык писать по-американски.
    • Однако на Земле нет ни одного места, где 12 ноября проходит летом.

Примечания


  1. Самая главная вещь, за которой тебе следует следить — это вентиляция. Это место может тебя не на шутку напугать, чувак. Если вентиляция вырубится, ты начнешь видеть всякие безумные вещи. Так что следи за ней.

    — Новый Телефонный парень, Первая ночь (FNaF 3)


  2. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  3. Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  4. И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  5. Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  6. Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Внешний вид


Графически разработанный робот из голых проводов с белым клоунским лицом, красным носом и праздничным колпаком.

— Описание Эннарда в каталоге интеллектуальной собственности США

Эннард является нагим металлическим эндоскелетом, построенным из разномастного утиля в виде проводов, каркасов и прочих деталей; он является гибридом Цирковой Бейби, Фантайм Фредди с куклой Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры. Из частей Эннарда вылазят порванные кабели, которые могут двигаться, словно щупальца. Оплетающие Эннарда провода в металлической изоляции отчасти напоминают мышечные волокна и придают роботу крепко сложенный человекоподобный силуэт. В определённых точках на теле гибрида закреплены разноцветные глаза, принадлежащие роботам, из которых он построен: на руке установлен жёлтый глаз Фокси, на ноге — зелёный от Бейби, а на животе — розовый, взятый у Баллоры или Бон-Бона.

Конечности у Эннарда длинные и тонкие, неопрятно составленные друг с другом. Невзирая на плохое состояние, формы конечностей в своём большинстве симметричны. Единственная деталь, которая выделяется на фоне остальных — это правая голень, собранная из очень длинной и толстой пружины. Ладони Эннарда представляют собой крупные обрубки стальных трубок с вылазящими из них более мелкими проводками; на руках робота закреплено по 4 согнутых «пальца». Тонкие и короткие пальцы похожей формы имеются также на ногах (их тоже по 4, если не считать длинные кабели, расставленные по сторонам). У Эннарда широкие ступни, сильно напоминающие ступни эндоскелета Фантайм Фредди.

Робот обладает крупным человекоподобным туловищем с тонкой талией, широкими плечами и бёдрами, как у Фантайм Фокси. В животе Эннарда беспорядочно переплетены стальные шланги, а в центре груди находится единственный аксессуар — декоративная красная пуговица с 4 отверстиями.

Кадр одного из скримеров Эннарда без маски клоуна в Фантайм-аудитории.

Эннард имеет овальную голову, как и остальное тело, составленную из металлических кабелей. На челюстях гибрида расставлены плоские острые зубы, а изо рта свисают провода, почти полностью скрывающие нижнюю челюсть. У него непропорционально большие голубые глаза, скорее всего, доставшиеся от Фантайм Фредди. Один из них — правый — почти полностью закрыт. С правой стороны головы свисает дополнительный глаз, который тоже окрашен в голубой. Эннард носит белую пластиковую маску, украденную из Главного блока управления. Она напоминает разделённое напополам карикатурное лицо клоуна с красным носом, беззубой усмешкой и красными бровями. По сторонам головы установлены стальные штыки, на которых закреплены маленькие полукруглые уши. На лысой голове Эннарда посажен полосатый жёлто-зелёный праздничный колпак с помпоном на кончике.

Исходя из поведения Эннарда, вместе с частями Фантайм-аниматроников он также перенял некоторые из особенностей их строения: он может пользоваться системой «Клонирование голоса/Приманка», за которую отвечал динамик Фантайм Фредди, она, как становится понятно из названия, отвечает за подражание чужим голосам.

Сюжет

В этой части франшизы игрок вновь выступает в роли ночного охранника Майкла, но под псевдонимом — Джереми Фицджеральд. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Каждую ночь игрок слушает Телефонного парня, который, как и в первой части, дает инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. Здесь мы и узнаем о заведении Fredbear’s Family Diner, которое было закрыто несколько лет назад.

По словам Телефонного парня, аниматроники до сих пор видят главного героя как эндоскелет без костюма, и при поимке попытаются насильно надеть костюм, что смертельно для героя.

Когда Телефонный парень говорит о произошедших инцидентах, не указывая конкретно на какие, он упоминает, что истории про духов и мистику связанную с этими инцидентами — мифы и сплетни, которые никакого отношения к действительности не имеют.

Так же Телефонный Парень говорит о новой функции аниматроников, которой до сей поры не было. Эта функция — система распознавания лиц и выявление преступников следственно. По его словам, компания вложила на эту функцию очень большие деньги.

Позже главному герою сообщают, что система распознавания лиц, возможно, была взломана, из-за чего аниматроники ведут себя очень странно по отношению к взрослым и в некоторых случаях агрессивно по отношению к рабочему персоналу.

После пятой ночи мы узнаем, что заведение работало 2 недели. Теперь заведение закрывают, новых аниматроников разбирают, старых реабилитируют. От Телефонного парня главный герой узнает, что кто-то воспользовался запасным желтым костюмом и привел его в негодность.

Джереми получает чек с зарплатой в 100.50$

После шестой ночи Джереми Фицджеральда переводят на дневную смену, где он же участвует в мероприятии — дне рождения.

Джереми получает чек с зарплатой в 20.10$

На седьмой ночи Майк берёт себе новое имя и фамилию — Фриц Смит. И именно в эту ночь игрок может настраивать аниматроников, управляя уровнем их ИИ.

После окончания данной ночи Смита увольняют по причине порчи аниматроников и запаха с заметкой: «Первый день на работе? Серьёзно?!?!»

В играх

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Впервые появляется после прохождения первой ночи, когда игроку даётся решение, оставить его и принять к себе на работу, либо вернуть обратно на аллею. В первом случае игрок получит 500$, но по ночам ему придётся отбиваться от этого аниматроника. Будет пытаться атаковать игрока с левой стороны. О его приближении могут предупредить громкие стуки в вентиляции и искажённый металлический смех. Во втором случае он не будет атаковать игрока, но деньги за спасение он не получит.

Ultimate Custom Night


Он также карабкается по системе вентиляций, но куда быстрее, нежели другие аниматроники, маниврируя на пути к вам. Его можно отследить на вентиляционном мониторе, а если он готов к нападению, вы услышите его смех. Закройте вентиляционный люк, чтобы заставить его уйти.

— Описание из сообщения Скотта в Steam

ИИ Расплавленного Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его перемещения по вентиляции и приближение к вентиляционному отверстию, хотя и в равных условиях он движется быстрее остальных. Фредди также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагониста.

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

1
10
10

5
20
20

Внешний вид

На работу в «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» Ванесса надевает простую униформу охранника, состоящую из чёрных джинс и белой рубашки с нашивками. Ванесса заплетает волосы в хвост и закрывает голову чёрной бейсболкой, на которой написано «SECURITY», или «ОХРАНА». В руках Несс держит фирменный фонарик корпорации, чтобы перемещаться по тёмному зданию. Во время охоты на детей под руководством Глитчтрапа она переодевается в костюм белой крольчихи со светящимися красными глазами, длинными передними зубами, усами и голубым галстуком-бабочкой на шее. Ванесса сделала этот костюм собственными руками из резиновых масок и купленной у текстильной компании ткани, на что указывает неаккуратный вид карикатурной крольчихи и большое количество несочитающихся латок. Для убийств она использует нож с длинным лезвием, украденный из офисной кухни «Fazbear Entertainment».

Общаясь с Глитчтрапом в «Виртуальном опыте Фредди Фазбера», она показывает резиновую маску, которую сделала своими руками. Как и голова костюма, маска имеет форму морды белого кролика, но с коричневыми пятнами на правом ухе и глазу.

Описание


Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear’s Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие…Теперь аттракцион имеет одного аниматроника.


Thirty years after Freddy Fazbear’s Pizza closed it’s doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made…The attraction now has one animatronic.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:

  • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
  • В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
  • Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
  • Скримеры были урезаны;
  • Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды;
  • Спрингтрап и фантомы более агрессивные;
  • Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
  • Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
  • Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
  • Спастись от фантомов было сложнее;
  • На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал;
  • Офис гораздо меньше в размерах;
  • Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
  • Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
  • Шанс появления Фантом Мангл был выше;
  • Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
  • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
  • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
  • Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

История

Уильям Афтон является отцом Майкла Афтона, Мальчика из мини-игр FNaF 4 и Элизабет. Он глава семейства Афтонов, которое неразрывно связано с основным лором франшизы. Его образование неизвестно, но исходя из того, что он умеет создавать и разбирать аниматроников, он учился на механика и имеет инженерные и технические навыки. На протяжении всей франшизы он работал механиком, совладельцем и охранником.

Уильям является серийным убийцей детей. Мотивы для убийств до сих пор остаются неизвестными, впрочем, есть основания утверждать, что на это могло повлиять сумасшествие Уильяма. Доподлинно неизвестно, сколько детей стало его жертвами, но из мини-игр выясняется, что он собственноручно убил как минимум 10 человек.. Остальных детей убивали созданные им Фантайм-аниматроники, с целью создания остатка.

Все известные члены семьи Уильяма так или иначе пострадали от аниматроников, и все они к моменту его смерти были мертвы. Первой умерла Элизабет, которая ослушалась отца и была умерщвлена его же творением, вторым — младший сын, Мальчик, жертва укуса «83», которому откусили лобную долю, третьим — старший сын, Майкл, которого убили Ковшом.

История Уильяма начинается с его сотрудничества с Генри. Они совместно в 1980-ых годах открывают небольшой ресторан — Семейная закусочная Фредбера. После успеха и большого заработка спустя несколько лет Уильям и Генри открывают дочерние рестораны, тем самым развивая франшизу. Они также создают «Фредбер и Друзья», которая позднее будет переименована в «Пиццерию Фредди Фазбера», а немногим позднее и Мир пиццы Цирковой Бейби, которая проработала один день и закрылась из-за смерти Элизабет. После закрытия последнего ресторана вместо него Уильям открывает Развлечения и аренда Цирковой Бейби и разрывает все отношения с Генри В позднее время после смерти Элизабет Уильям совершает убийство Чарли, которая вселяется в Марионетку. Спустя некоторое время умирает младший сын, Кэссиди, и FFD закрывают. В первой FFP случается инцидент со срывом замков, приведших к смерти сотрудника, поэтому все пружинные костюмы вывозятся, а Безопасную комнату запечатывают. В 1985 году летом незадолго до запечатывания комнаты Уильям в костюме Пружинном Бонни убивает 4 детей и помещает их тела в костюмы, что позднее становится известным как инцидент с пропавшими детьми, и ресторан закрывают. Однако продолжает работу CBE&R, куда Уильям посылает своего старшего сына, Майкла, отыскать и «собрать воедино» свою сестру, т.к. Уильяма задержали в связи с подозрением на убийство. В 1987 году Уильям вновь возвращается в пиццерию из FNaF 2, где устраивается охранником на ночную смену, однако позднее его переводят на дневную. Уильям совершает ещё 5 убийств детей, одевшись в костюм Пружинного Бонни, после чего его увольняют и запрещают входить в здание, немногим позже пиццерия из FNaF 2 закрывается. Спустя несколько лет после закрытия пиццерии из первой части Уильям вскрывает и посещает безопасную комнату, во время этого призывая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Души детей из аниматроников покидают свою разрушенные тела и загоняют испуганного Уильяма в костюм Пружинного Бонни, но из дырявой крыши на пружинные замки попадает влага, они срываются и Уильям умирает. В 2015 году открывается аттракцион ужасов, и его работники в поисках ретро декораций находят Уильяма в Спрингтрапе и завозят в аттракцион. Однако за несколько дней перед его открытием случается пожар, Спрингтрап успешно сбегает, а Уильям слышит сообщение от Майкла, который сообщает, что отправляется на поиски отца. Долгое время Спрингтрап ходит по свалкам и собирает нового себя, превращаясь в Скраптрапа, после чего он находит Пиццерию Фредди Фазбера, где Майкл принимает его в здание. В субботу Генри, собрав всех страждущих аниматроников, поджигает здание, но душа Уильяма не хочет сдаваться, и это не позволяет ему сделать душа его младшего сына, Мальчика, который запирает его в подобии ада и мучает. В конце концов, Мальчик сдаётся и отпускает и Уильяма, и себя, но Уильям вселяется в одну из плат, и, как известно из электронных писем Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, сначала подчиняет себе Ванессу, а потом с её помощью вселяется в компьютеры рабочих команды Анны Квемто, после чего стремительно распространяется. Во Five Nights at Freddy’s: Help Wanted Ванесса под контролем Уильяма заключает его в игре, превратив в плюшевую игрушку.

Характер

Характер Генри не был полностью раскрыт. Из имеющейся информации можно выделить то, что Генри — положительный персонаж. Исходя из аудиозаписи в концовке Безумия, он страдает от того, что поневоле помогал своему бывшему коллеге по бизнесу, Уильяму Афтону, создавать машины для убийств. Он сожалеет о том, что не смог быть рядом со своей дочерью, когда её убивали, и что несколько детей пали жертвами Уильяма. Хотя Генри и подумывал о суициде, он не смирился с этой ситуацией и поставил себе цель исправить то, что сделал Уильям, т.е. освободить души детей.

Генри говорит размеренно и спокойно. Он вежлив и тактичен. Ему присущи такие качества как доброта, целеустремлённость, серьёзность и справедливость. В то же время, он нетерпелив к непослушным работникам и безжалостно увольняет тех, кто не смог ему помочь, боясь, что они раскроют подноготную его действий.

Внешний вид

Эндоскелет Игрушечной Чики из FNaF: HW

Эндоскелет Игрушечной Чики во FNaF AR: SD

Игрушечные аниматроники, исходя из своих названий, являются «игрушечными» версиями Классических аниматроников. Они более привлекательные и глянцевые, но разительно отличаются от прототипов: Игрушечный Бонни, в отличие от обычного Бонни, имеет голубой цвет костюма и зелёный цвет глаз вместо синего и вишнёвого, Игрушечная Чика — голубые глаза вместо вишнёвых у обычной Чики, Мангл — белый костюм, в отличие от красного у обычного Фокси. Об их эндоскелете мало что известно, т.к. экзоскелет надёжно прикрывает все щели, из-за чего внутренняя конструкция не видна. Исходя из вида Игрушечной Чики без клюва и Мангл, эндоскелет Игрушечных аниматроников идентичен эндоскелету Сломанных: конечности состоят из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи, части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Во FNaF: HW можно увидеть скрытые костюмом части эндоскелета, из которых становится виден упрощённый дизайн черепа и торса. Череп представляет собой плоскую плату с перегородками, двумя глазами в верхней части (у глаз есть только веки и вырезанные зрачки) и выступающей челюстью, торс соединён с черепом рифлёной трубой-шеей и представляет собой два цилиндра бóльшего (грудь) и меньшего (живот) диаметров, которые переходят в более широкий, но короткий цилиндр-таз. Во FNaF AR: SD строение торса и головы упрощено, но основные положения сохранились. Исключение из всего этого составляет аниматроник Мангл, который на момент действия Five Nights at Freddy’s 2 пребывает в сломанном состоянии и имеет смешанный эндоскелет.

Костюмы Игрушечных аниматроников состоят из глянцево-матового пластика. Он очень сегментирован и хорошо прикрывает эндоскелет (хотя у Игрушечного Бонни костюм не прикрывает эндоскелет шеи). Исключение — Мангл, чей костюм на всех частях тела, кроме головы и лап, отсутствует ввиду сломанного состояния. На примере Мангл можно оценить прочность пластика костюма — он недостаточно крепкий, т.к. его могут разломать даже дети. Характерные особенности дизайна костюмов Игрушечных аниматроников — это, как правило, наличие в нём двух цветов, обтекаемые формы, выделяющиеся щёки, ресницы и присутствие верхнего ряда зубов. Так, у Игрушечного Фредди коричневый цвет сочетается со светло-коричневым, у Игрушечного Бонни голубой цвет сочетается со светло-голубым цветом, у Мангл белый цвет сочетается с розовым цветом. Многие детали немного выступают от основного костюма: у Игрушечного Бонни и Игрушечного Фредди очевидно выступают животы, а у Мальчика с шариком — одежда. Чёрные ресницы присутствуют у всех, кроме Марионетки и Мальчика с шариком. У всех аниматроников на сцене, кроме Чики, есть чёрные точки на морде, а у Мангл накрашены губы.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Игрушечного Фредди это чёрная шляпа с красной ленточкой (против чёрной шляпы у обычного Фредди), микрофон, чёрные галстук-бабочка и две пуговицы; у Игрушечного Бонни это красная гитара и красный галстук-бабочка; у Игрушечной Чики это кекс и слюнявчик; у Мангл это красный галстук-бабочка и попугай; у Мальчика с шариком это табличка и шарик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector