Final fantasy xv: товарищи

Примечания[]

  1. 『FINAL FANTASY XV』アクティブ・タイム・レポート TGS2017出張版(仮) опубликовано на Youtube
  2. Final Fantasy XV on Twitter опубликовано на
  3. FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION опубликовано на Microsoft
  4. Final Fantasy XV – Four New DLC Announced Bringing New Ending; Mod Tools and Much More Revealed опубликовано на Dualshockers
  5. Final Fantasy XV Director Talks DLC, Final Fantasy’s Future, the Nintendo Switch and More опубликовано на Game Revolution
  6. Final Fantasy 15 Director On What’s Next, And Hopes Controversial Mods Are «In Good Taste» опубликовано на Gamespot
  7. Hajime Tabata on Final Fantasy 15’s finale and what comes next опубликовано на Polygon
Final Fantasy XV
Бестиарий — Галерея (Big Bang) — Достижения — Отсылки — Переводы — Сюжет — Хронология
Компоненты Персонажи — Локации — Меню (Архив — )
Враги Бестиарий — Враги — Способности врагов
Инвентарь Автозапчасти (Музыкальный проигрыватель) — Аксессуары — Важные предметы — Ингредиенты — Магазины — Приманки — Оружие (Моторный клинок — Отцовский меч — Трезубец Оракула — Кукри Ульрика — Катана Гендзи — Клинок ракшасы — Королевское оружие) — Предметы — Предметы для отдыха — Рыба — Сокровища
Механика Астральная сфера — Временные задания — Выживание — Вылазки — Задания (Демон под Люцисом — Загадочные обрывки — Легендарная лягушка — Охота) — Костюмы — Лагерь (Гостиницы) — Персоналии — Рестораны — Рецепты — Рыбалка (Приманки — Рыбные места — Рыба) — Статусы — Стихии — Телепорт — Типы урона — Фотографии — Характеристики — Элемантия
Способности Атакующий телепорт — Искусства Глефы — Оруженосец — Перекрёстная цепь — Приемы — Пробуждение Оруженосца — Телепорт — Цепные удары — Элемантия
Призыв Титан — Раму — Левиафан — Шива — Багамут — Гаруда
Транспорт Воздушный корабль — Королевский корабль — «Регалия» (Type-D — Type-R) — Снегоход — Чокобо
Миниигры Рыбалка — Гонки чокобо — Тотомостро — Justice Monsters Five
Загружаемый контент
Final Fantasy XV: Эпизод ГладиолусFinal Fantasy XV: Эпизод ПромптоFinal Fantasy XV: Эпизод ИгнисFinal Fantasy XV: Эпизод АрдинFinal Fantasy XV: Товарищи — Final Fantasy XV: Фестиваль ассасинов – Карнавал Мугла и Чокобо — Близкие контакты земного рода — Путешественница из другого мира
Мультимедиа
Демоверсии Platinum Demo – Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Эпизод Даска — Trial of Titan
Трейлеры E3 2013 — Omen
Родственные произведения Final Fantasy XV: Pocket Edition — A King’s Tale: Final Fantasy XV — Brotherhood Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — Final Fantasy Versus XIII — Justice Monsters Five — Kingsglaive: Final Fantasy XV — King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — Monster of the Deep: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — Final Fantasy XV —The Dawn of the Future- — Final Fantasy XV Official Comic Anthology — Uncovered: Final Fantasy XV
Музыкальные альбомы Final Fantasy XV: Original Soundtrack — Final Fantasy XV Original Soundtrack Volume 2 — Songs from Final Fantasy XV — Piano Collections: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Live at Abbey Road Studios
Музыкальные темы «Somnus» — «Omnis Lacrima» — «Stand By Me» — «Too Much Is Never Enough» — «I Will Be» — «Song of the Stars/Dawn» — «Fight Fantastica» — «Gratia Mundi» — «Nox Aeterna» — «Luna» — «End of the Road» — «Wonderful View» — «Starlit Waltz» — «Noctis» — «Veiled Aggression» — «Apocalypsis Noctis» — «Magna Insomnia» — «Choosing Hope» — «Conditioned to Hate» — «Prayer of the Oracle»
Путеводители Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side — Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side — The Art and Design of FINAL FANTASY XV

Геймплей[]

Достигнув 15 главы, игрок может отыскать Рэндольфа в Лесталлуме. Там он будет давать Ноктису задания на поиск и уничтожение сильных монстров, после выполнения которых он будет ковать одни из самых мощных единиц оружия в игре.

Рождение легенды

Название Локация Получение Награда
Лейде Достичь 15 главы Опыт: 8 000,

Цель этого задания — победить Бенну в пустынях Лейде. Птица уязвима к древковому оружию, механизмам и молниям. Игрок может экипировать Ноктису лучшее копье, использовать прием Игниса «Усиление» и применять воздушные комбо. Когда бенну поднимается в воздух игрок может наносить ему удары атакующим телепортом («Шаг по воздуху» может быть полезен в этом бою). Пикирующую атаку бенну легко парировать, а если удастся провести контратаку, бенну окажется в состоянии «Уязвимости». Это удачный момент, чтобы использовать на нем заклинания стихии молнии.

Рекомендованный уровень для выполнения задания — 55.

Чудовищная легенда

Название Локация Получение Награда
Весперпул Выполнить задание «Рождение легенды» Опыт: 10 000,

Цель этого задания — победить Мальбодума, окруженного мелкими мальборо, в Весперпуле. Монстр уязвим к кинжалам и льду, что значит, что Ноктису нужно экипировать лучшие кинжалы и усилить их стихией льда при помощи приема Игниса. Игрок также может переключиться на Игниса и использовать его ледяные кинжалы. Лучший момент для нанесения значительного урона — когда мальборо применяет Гнилое дыхание. Следует зайти со спины

Мелкие мальборо, скорее, отвлекают внимание, и с ними лучше не драться. Поскольку мальборо находятся в воде, игрок может заморозить их высокоуровневыми ледяными заклинаниями (игрок должен стоять на камнях, иначе тоже замерзнет).

Рекомендованный уровень для выполнения задания — 65.

Легенда, окутанная тайной

Название Локация Получение Награда
Даска Выполнить задание «Чудовищная легенда» Опыт: 12 000,

Цель этого задания — ночью победить двух сэров Тонберри рядом с усыпальницей Великана. Эти демоны уязвимы к кинжалам и стихии света. Лучшим выбором оружия для Ноктиса будут . Поскольку тонберри быстро двигаются и стремительно атакуют, игроку следует стараться парировать их атаки и контратаковать. Члены партии могут присоединяться в цепных ударах, особенно если они экипированы . Когда один тонберри будет повержен, игрок может перейти к более агрессивным действиям.

Рекомендованный уровень для выполнения задания — 75.

Проклятая легенда

Название Локация Получение Награда
Даска Выполнить задание «Легенда, окутанная тайной» Опыт: 15 000,

Цель этого задания — победить Фалариса. Он уязвим к двуручным мечам. Невозможно заблокировать его удары копытами об землю, поэтому Ноктису нужно постоянно уворачиваться и использовать фазовую защиту, стараясь наносить удары по задним ногам. Прием Промпто «Сквозной удар» будет полезен, так как он уменьшает защиту противника. Игрок также может переключиться на Промпто, чтобы наносить урон издалека.

Рекомендованный уровень для выполнения задания — 85.

Чудесное оружие

Название Локация Получение Награда
Форт-Воллери Выполнить задание «Проклятая легенда» Опыт: 20 000,

Сражение с последним легендарным монстром, Нагльфаром, проходит рядом с Фортом-Воллери. Он обладает повышенным сопротивлением к урону, наносимому любыми видами оружия, но уязвим ко всем стихиям. Для боя с ним игрок может использовать самые мощную магию. Добавив при создании заклинания клюв зу, игрок получит заклинания, наносящие запредельный урон (превышающие лимит урона). Если Ноктис экипирует правильное оружие и аксессуары и съест блюдо, увеличивающее его магию, применяя такое заклинание против нагльфара, он может нанести до 99 999 единиц урона.

Рекомендованный уровень для выполнения задания — 99.

A: Да, верно!

Американская обложка оригинальной Final Fantasy.

В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.

Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.

Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!

Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.

На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.

Боевая система

Ну что ж, перейдем непосредственно к боевой системе, кстати, она тоже здесь «бесшовная». Это означает, что практически все сражения здесь проходят в реальном времени, а не как в FFXIII, когда партию бойцов переносят на очень ограниченное и очень тесное пространство. Здесь, с совершенно любыми чудовищами, которые бродят по округе, можно схлестнуться в совершенно любое время – все гадкие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Но во всем этом имеется небольшой нюанс – противники в FF Versus XIII будут как видимые, так и «невидимые». Это означает, что некоторые будут совершенно внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя при этом щепотку «случайности» всем боям. И это, конечно же, значительно усложняет прохождение. Будет весело!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Final Fantasy XV Windows Edition через торрент бесплатно.

Кукри Ульрика

Кукри Ульрика являются набором легких клинков в игре, которые ранее принадлежали Никсу, главному герою фильма Kingsglaive. Они не только наносят немалый урон, но также дают небольшой бонус практически каждой характеристике. Чтобы получить их, вам придется вернуться в локацию, которую вам вряд ли хотелось бы снова посетить, а также сразиться с весьма мощным противником.

Как найти Психомансера (Psychomancer)?

Эти кинжалы можно найти в Инсомнии (Insomnia) – они охраняются опасным боссом по имени Психомансер (Psychomancer) 85-го уровня. Чтобы сразиться с ним, вам нужно сделать следующее:

  1. Отправляйтесь в Инсомнию. Если вы уже покинули ее, то можете воспользоваться силами Умбры (Umbra), чтобы снова вернуться в этот город.
  2. Сразитесь с Ифритом (Ifrit).
  3. После битвы с вышеуказанным противником направляйтесь к лифту и спуститесь вниз.
  4. Вернитесь на арену с боссом и сразитесь тут с Красными Гигантами.
  5. Продолжайте идти назад, пока не отыщите Психомансера. Он появится в том же месте, где происходит спавн героев при первом посещении города. Если босс не окажется в этой локации, то продолжайте бегать вокруг Инсомнии, убивая монстров по обе стороны от города и периодически проверяя место спавна. Рано или поздно он все же возникнет тут.
  6. Убейте босса и заберите кинжалы.

Примечание: В PC-версии Final Fantasy XV этот метод может не сработать. Нужно после убийства Ифрита подойти к лифту, НО не входить в него. Возвращайтесь назад, как продемонстрировано в ролике ниже.

Психомансер уязвим к молниям, поэтому советуем вам перед боем подготовить несколько грозовых заклинаний. У него также имеется аллергия к Великим мечам (Greatswords), поэтому оснастите этим оружием не только Ноктиса, но и Гладиолуса. Он обладает огромным запасом очков жизни, поэтому битва с ним может затянуться. Сохранитесь, прежде чем вступать в бой с этим противником.

Характеристики Кукри Ульрика

Согласно официальному описанию эти клинки принадлежали великому герою, который сражался за будущее своей родины. Один кинжал был выкован в Краун-Сити (Crown-City), а другой – в Галахе (Galahd).

Характеристики:

  • Здоровье: +282
  • Очки манны: +24
  • Сила: +8
  • Магия: +48
  • Дух: +20
  • Сопротивление огню: +5%
  • Сопротивление льду: +7%
  • Сопротивление молниям: +4%
  • Сопротивление тьме: +19%
  • Сопротивление выстрелам: +21%

Хоть эти кинжалы и нельзя назвать самым смертоносным оружием в игре, зато они обеспечивают героя неплохой защитой. Плюс многим захочется иметь при себе клинки, которым некогда орудовал Никс.

Боевая система

Если классические игры серии Final Fantasy имели зрелищные битвы только разве что в катсценах, в случае с пятнадцатой частью все меняется в положительную сторону. С пошаговыми поединками теперь уж точно покончено. На смену им пришла боевая система, которая берет в основу механику слэшера и объединяет ее с некоторыми тактическими и партийными элементами. Бои происходят очень бодро, хотя и требуют нажатия всего двух кнопок: для атаки и автоматического блока.

В боях также нашлось место QTE-моментам. К примеру, в некоторых ситуациях на экране загорается значок парирования, который предусматривает своевременное нажатие нескольких кнопок. В теории такая система должна быстро надоесть, но на практике сражаться даже с относительно слабыми врагами очень интересно. К тому же в поединках с сильными врагами нужно включать тактику. Во-первых, большую часть прохождения мы деремся в компании трех друзей, каждый из которых обладает уникальными навыками. Игнис превосходно использует магию, Гладиолус служит неким танком, а Промпто превосходный стрелок.

Во время битвы есть специальная шкала, при заполнении которой у нас появляется возможность воспользоваться специальным приемом компаньонов Ноктиса. При выполнении этого приема Ноктис зачастую взаимодействует со спутниками, выполняя в результате мощную и очень зрелищную комбинацию ударов. Нельзя не отметить, что динамичности боям также придает способность телепортироваться в любую точку. Благодаря этому принц может выполнять атакующие телепорты, уходить от противников и быстро перемещаться к укрытиям.

Чтобы в игре геймеры в первую очередь думали, как им сражаться, разработчики реализовали шкалу маны. С ее помощью Ноктис использует магию, телепортируется и уклоняется от атак. Мана автоматически восстанавливается, а поэтому при битве с серьезными противниками вроде титанов или демонов иногда приходится прямо в разгар сражения переноситься на высокую точку или в укрытие для регенерации навыков. Не убрали игроделы из игры и тактическую паузу, позволяющую в любой момент остановить игровой процесс и дать персонажам определенное зелье для улучшения тех или иных свойств.

К сожалению, из-за быстрой динамики и слишком большого количества различных элементов на экране иногда в битвах сильно теряешься и не понимаешь, что вообще происходит. Чаще всего эта проблема имеет место быть в узких пространствах вроде подземелий. Там площадь очень маленькая, героев и противников много, а быстро найти глазами, кто есть кто и что нам нужно нажать, крайне сложно. К счастью, та самая тактическая пауза иногда спасает ситуацию, но проблема все же присутствует. К тому же в битвах есть специальные зоны, выйдя за рамки которых, сражение заканчивается. Все бы ничего, но иногда при сражении с несколькими группами врагов, выйти за рамки зоны битвы можно случайно, после чего все приходится начинать сначала.

Что касается оружия, Ноктис может использовать практически любые виды мечей, топоров и копий. Кроме того, принц обладает магией, а поэтому в битвах может применять и ее. Магия в свою очередь делится на несколько стихий, включая молнию, огонь и лед, но пользоваться заклинаниями бесконечно в одном сражении нельзя. Во-первых, для заклинаний придуманы специальные сосуды, которые нужно заполнять стихией. Во-вторых, каждое заклинание имеет время перезарядки, из-за чего сделать сразу несколько одинаковых магических атак нельзя. В целом магические заклинания служат в игре чем-то вроде гранат, только имеют более изысканный эффект при применении.

Каждый враг в Final Fantasy XV имеет свои определенные слабости, из-за чего игрок должен постоянно думать над тем, какое оружие ему применить. К счастью, смена оружия в игре происходит без каких-либо проблем, а в некоторых случаях еще и дополняется крутыми комбо-атаками. К примеру, некоторые враги имеют невосприимчивость к огню, а поэтому использование этой сферы против них окажется бесполезным занятием. С другой стороны такая система служит отличным способом заставить игроков использовать весь максимум, присутствующий в боевой системе игры.

Описание[]

Внешность

Навит — мужчина среднего возраста. Он одет синюю рубашку, красный жилет на пуговицах и бейсболку. Также он носит бирюзовый кулон, который много лет назад для него сделала его племянница — Коктура. Навит сильно загорел, проводя много времени на рыбалке.

Характер

Навит — страстный рыбак, поэтому большую часть своего времени проводит на рыбалке. Он сразу же проникается симпатией к тем, кто разделяет его увлечение. Он с радостью дает советы молодому поколению рыбаков, чтобы они смогли раскрыть свой потенциал. Несмотря на свое дружелюбие и готовность общаться с единомышленниками, Навит предпочитает рыбачить в тишине и привык к одиночеству.

Игровой процесс

В самую первую очередь представленный игровой проект наделен открытым и в меру «бесшовным» миром. Говоря по-другому, путешествовать здесь можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Конечно же, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой, однако в целом вы не будете сидеть и плевать потолок, дожидаясь при этом того, когда локация предстанет перед ногами главного персонажа. В самом начале японцы мечтали сделать самую стандартную систему путешествий с «глобальной картой», однако от этой идеи, в конце концов, отказались, приняв решение сделать все «открытым» настежь, для того, чтобы геймер не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением. Поближе с игровым процессом вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Final Fantasy XV через торрент на нашем игровом хранилище. Кроме всего вышеперечисленного, разработчики добавили для вас уникальное музыкальное сопровождение и отличные звуковые эффекты.

10 лучших боевых навыков в Final Fantasy 15

Ниже мы выбрали 10 лучших боевых навыков, которые помогут не только на ранних этапах игры, но и отлично послужат вам до финальных титров.

Перегруппировка (Regroup) (18 ОС, страница Техника) — даёт Игнису навык Regroup. Позволяет вывести отряд из опасного состояния и восстанавливает здоровье без использования зелья;

Шаг по воздуху (Airstep) (6 ОС, страница Бой) — позволяет совершить шаг в воздухе после атаки. Полезно для продолжительных комбо;

Эффективное уклонение (Light Phase) (8 ОС, страница Бой) и Ультрауклонение (Ultralight Phase) (32 ОС, страница Бой) — снижает затраты маны на фазирование посредством атак при блокировке;

Телефактор (Warp Factor) (24 ОС, страница Бой) — повышает урон от телепортирующих атак. Дальнейший апгрейд позволяет разбивать части тел врагов, что очень полезно в боях;

Сталкер (Stalker) (28 ОС, страница Бой) — повышает урон по врагам при атаках со спины

Очень важное умение, которое позволит вам побеждать сильных оппонентов;

Цепь ударов (Link Up) (8 ОС, страница Командные действия) — повышает урон связанных атак;

Запас здоровья (Health Level) (10 ОС, страница Характеристики) — повышает здоровье в зависимости от вашего уровня;

Ячейка для аксессуаров (Accessory Slots) (16 ОС x4, страница Характеристики) — даёт дополнительный слот для аксессуара каждому члену отряда;

Первый выстрел (First Shot), Рефлекс (Reflex) и Сканирование (Analyse) (6 ОС x3, страница Командные действия) — очень дешёвые и мощные умения;

Смертоносный прыжок (Death Drop) (28 ОС, страница Бой) — позволяет наносить урон на расстоянии.

  • Как быстро заработать очки способностей в Final Fantasy 15 и прокачаться
  • Как найти все королевское оружие в Final Fantasy 15

Оружие Рандольфа (Randolph Weapon)

Ближе к концу игру в Лесталлуме (Lestallum) появится персонаж по имени Рандольф (Randolph), у которого можно взять одни из самых сложных охотничьих квестов в игре. Когда вы убьете нужного монстра, он подскажет вам, где можно достать мощное оружие.

Название: Железный Герцог (Iron Duke)

  • Урон: 531
  • Сила: +20
  • Название квеста: Рождение легенды (A Legend is Born)
  • Рекомендуемый уровень: 55
  • Описание: Грубый, но надежный Великий меч, обходящийся без зачарования. Он был создан лишь с одной целью – уничтожать все в округе.

Название: Пика Драгуна (Dragoon Lance)

  • Урон: 246
  • Сопротивление огню: +15%
  • Сопротивление льду: +14%
  • Сопротивление молнии: +16%
  • Название квеста: Ужасная легенда (Dreadful Legend)
  • Рекомендуемый уровень: 65
  • Описание: Это оружие изготовлено из чешуек драконов, а потому способно защитить своего владельца от огня, льда и молнии.

Название: Зидрич (Ziedrich)

  • Урон: 327
  • Выносливость: +50
  • Сопротивление выстрелам: +14%
  • Название квеста: Тайная легенда (Legend in an Enigma)
  • Рекомендуемый уровень: 75
  • Описание: Невероятно прочный щит, повышающий силу атак.

Название: Сабля Души (Soul Saber)

  • Урон: 343
  • Очки маны: +12
  • Название квеста: Проклятая легенда 
  • Рекомендуемый уровень: 85
  • Описание: Необычный клинок, урон от которого повышается с уменьшением выносливости героя.

Название: Парные клинки Звилла (Zwill Crossblades)

  • Урон: 345
  • Очки маны: +5
  • Магия: +25
  • Название квеста: Чудесное оружие (Wondrous Weapon)
  • Рекомендуемый уровень: 99
  • Описание: Клинки для виртуозных бойцов, знающих как избегать ударов врага. Наносят невероятный урон противнику при полной шкале здоровья главного героя.

Story[]

The world was once in peace with the Six Astrals looking over Eos. When criminals were sentenced to prison on Angelgard, Ramuh would pass judgment on them and smite any unrepentant sinners with a bolt of lightning. After the emergence of the Starscourge and the War of the Astrals, Ramuh went to rest in Angelgard, the island off the coast of what would become Galdin Quay. Two millennia later, he is awoken by Lunafreya Nox Fleuret, the Oracle, who wants Ramuh to forge a covenant with Prince Noctis.

Noctis receives Ramuh’s blessing.

Ramuh calls out to Noctis by trapping the Duscae region in a powerful thunderstorm. Noctis is guided to pursue him by Gentiana, the High Messenger of the gods. Ramuh forges a pact with the prince when his trial is passed, and he is later called upon to annihilate Niflheim troops in an imperial base. This enables Noctis and his friends to reclaim their car, the Regalia, after an encounter with Ravus Nox Fleuret. Ignis speculates that Ramuh’s thunderstorm was also to prevent Niflheim from calling an airship to transport the Regalia preventing Noctis and his friends from ever reclaiming it.

Ramuh at Angelgard.

After Noctis disappears inside the Crystal the world becomes enveloped in the long night. Mankind comes together to defend the remains of civilization in wait for Noctis’s return as the True King. As shown in Final Fantasy XV: Comrades, the Astrals forgive the Kingsglaive for their betrayal of the crown after they prove that they want to protect the world. Ramuh, alongside the other Astrals, appears to the Glaives chosen to protect Angelgard, the island where the True King is to awaken, where he tests the worth of Glaives who stand trial before Bahamut in the name of defending Noctis.

Noctis awakens after ten years inside the Crystal and heads to the Citadel to bring light back to the world. Ardyn Izunia, the Starscourge incarnate, places various obstacles upon Noctis’s path, including cloaking the Citadel in a magical barrier. Lunafreya’s spirit sends the Astrals to pierce through it. As Noctis sits upon the throne and calls down the past kings the Astrals show up and turn into energy, entering the Ring of the Lucii alongside Noctis and the kings.

Alternate ending

In Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, Shiva, Ifrit, Titan, Ramuh and Leviathan block Teraflare after Bahamut absorbs Lunafreya’s darkness to energize it. Bahamut’s death causes all magic to vanish, including the Astrals.

Сюжетная линия

Сюжет Final Fantasy XV рассказывает о неком парне Ноктисе Люцисе Кэлуме. Он был принцем, причем законным наследником престола, ведь его отец тогда считался одним из самых влиятельных королей в истории империи. Государство называется Люцис. Здесь спрятан очень важный и ценный камень, который заряжен светлой магией. Но если этот кристалл попадет в злые руки, то всему человечеству не поздоровится. Поэтому главному герою необходимо глядеть за ним, как за зеницей ока. Но уже в самом начале игры, после внушительных кат-сцен, кристалл похищается некими магами из нации Нифльхейм. И тут два государства начинают воевать между собой и сражаться. Началась масштабная война, в которой будет только один победитель. Сделайте все, чтобы это были именно вы, а не ваши враги. Но есть одна проблема — кристалл у них. А если чародеи разберутся, как им орудовать, то не поздоровится всем. Вы, как главный герой этого произведения, и ваши влиятельные друзья, отправляетесь в долгий путь и начинаете сражаться против врагов, чтобы забрать то, что по праву принадлежит вашему государству. Тем более, отец на вас так понадеялся. Вы не должны оплошать и упасть в грязь лицом. Верните кристалл во что бы то ни стало, ведь это священная магическая реликвия, которая поможет вам победить. Молитесь, чтобы противник не узнал, как ее правильно использовать. Иначе будет крах всей империи. К счастью, друзья из королевства Ноктис являются более технологически развитыми, нежели ваше государство Люцис. Поэтому есть хоть какой-то шанс на спасение. Используйте его с умом. Вам придется стать союзником ваших прошлых врагов, которые не раз вас подставляли и предавали. Но все ради того, чтобы свергнуть этого гнусного правителя из престола Нифльхейма. Когда убьете главного лидера — остальные разбегутся сами. Скачайте торрент Final Fantasy XV на PC и начните играть в замечательный ролевой боевик прямо сейчас.

Персонажи[]

См. также: Описания персонажей в меню

Товарищи под управлением ИИ

  • Либерт Остиум (только сюжетно) — Печать странника: Бодрость
  • Elea (только сюжетно) — Печать праведника: Множество заклинаний
  • Miles (только сюжетно) — Печать разбойницы: Воздушный ас
  • Delilah — Печать Оракула: Целительный свет
  • Gutsco — Печать праведника: Множество заклинаний
  • Jenica — Печать заступницы: Могучий страж
  • Кенни Кроу — Печать разбойницы: Воздушный ас
  • Luca — Печать разбойницы: Воздушный ас
  • Mat Kishimoto — Печать странника: Бодрость
  • Nelly — Печать гиганта: Аура
  • Sadda — Печать странника: Бодрость
  • Tobul — Печать мудреца: Отток драгуна
  • Yura — Печать воителя: Неприкосновенный

Многие управляемые ИИ товарищи названы в честь второстепенных персонажей из других игр серии Final Fantasy.

Другие персонажи

  • Холли Теуль
  • Ирис Амицития
  • Сид Софьяр
  • Синди Аурум
  • Моника Эльшетт
  • Кор Леонис
  • Дейв Обернбри
  • Кимия Обернбри
  • Дино Гиранце
  • Талкотт Хестер
  • Вив Дорден
  • Дастин Экерс
  • Джентьяна
  • Аранея Хайвинд
  • Ведж Кинкейд
  • Биггс Каллукс
  • Жанна Лабрей
  • Сания Йигр
  • Навит Арлунд
  • Коктура Арлунд
  • Вескем Армо
  • Ардин Изуния

Profile[]

The tip of Ramuh’s staff resembles Ixion.

Like the other Astrals, Ramuh is based on a recurring summon in the Final Fantasy series. He is the staple lightning summon, and in Final Fantasy XV, appears as a gigantic wizard with a long, white beard and small, horn-like protrusions on his forehead. He has red eyes, and wears flowing, green robes with a high collar. He always floats and doesn’t appear to have legs, his lower half being the billowing coat. Ramuh’s massive size in Final Fantasy XV resembles the summon’s unused concept art for Final Fantasy XIII , and the tip of his staff resembles Ixion, the lightning aeon from Final Fantasy X.

Ramuh is said to administer the laws on Eos, passing judgment on criminals and smiting anyone who shows no remorse, but is the only Astral never depicted speaking during Final Fantasy XV, so any understanding on his conduct is based on legend.

Сюжет[]

Во время подписания мирного договора между Люцисом и Нифльхеймом многие Глефы предали королевство. Когда начинается долгая ночь, оставшиеся Глефы переселяются в Лесталлум, чтобы предложить помощь в защите мира в ожидании возвращения Истинного Короля. Когда Лунафрейя призвала духи былых королей и попросила их помочь Ноктису в сражении с Левиафан, к Глефам вернулась королевская магия и способности, подаренные им Регисом. И теперь Глефы помогают защищать жителей Эоса и последнюю твердыню человечества — Лесталлум.

Багамут выступает против Глеф.

Астральный бог света Багамут испытывает Глеф. Когда им удается выстоять в сражении с ним, Багамут прощает их предательство, убедившись, что теперь они искренне хотят спасти мир. Джентьяна — Посланница богов — объясняет Глефа, что они должны защищать Ангелгард, потому что пробудившийся от долгого сна в Кристалле Ноктис окажется именно там. Некоторые Глефы остаются на острове вместе с Джентьяной. Ангелгард — средоточие света Кристалла, место рождения Астралов и людей, — и потому его следует защитить от демонов.

Глефы возвращаются в Люцис, чтобы сражаться с демонами в ожидании описанного в пророчестве времени. Со временем люди покидают форпосты, а демоны становятся все сильнее. Небо становится красным и появляются огромные летающие демоны. Долгая ночь становится все темнее. Через десять лет после своего исчезновения Ноктис пробуждается на Ангелгарде и Глефы, охраняющие остров приветствуют его. Ноктис в одиночку возвращается на покинутый Причал Галдина. Неизвестно, что стало со встреченными им Глефами, но некоторые из них точно погибли, защищая Ангелгард. Хотя Глефы и вели безнадежное сражение с превосходящими их числом и силой демонами, они решили продолжать бороться во имя надежды на светлое будущее.

Бестиарий[]

Альфа
Поджарый гибкий хищник, чьи усы накапливают заряд атмосферного электричества, позволяя наносить удары током. Кёрл — хитрый зверь, и он нередко устраивает засады у охотничьих ловушек, чтобы сожрать опавшую в них добычу.
Размер: 5,92 м   Вес: 813,5 кг
Бета
Эти кёрлы способны общаться телепатически с помощью своих усов, через которые они могут передавать мысли на определенной частоте на большие расстояния. Это делает кёрлов Скотхэмского ущелья с седым кёрлом во главе коварнее раза в два.
Размер: 5,88 м   Вес: 803,2 кг
Гамма
Обитатель глубин Даурелльских пещер, который несмотря на стайный инстинкт, ведет одиночный образ жизни, чтобы лучше охотиться под землей. Подобная самостоятельность говорит о недюжинной свирепости и силе, которые значительно выше, чем у живущих под открытым небом особей.
Размер: 6,13 м   Вес: 872,9 кг

Уровень Выживания[]

Уровень Выживания Гладиолуса мало влияет на на сам шанс обнаружения предмета, но определяет, какой именно предмет это будет. За первое улучшение уровня навыка игрок получает достижение «Начинающий следопыт». За получение максимального уровня — достижение «Опытный следопыт». Уровни навыка Выживание сохраняются при начале новой игры через опцию «Выбор главы».

Уровень 4 — Искатель эфира

  • 20%: Ультразелье, Эфир
  • 15%: Панацея
  • 10%: Панцирь жука, Устаревшая серебряная монета, Редкая монета, Противоядие
  • 5%: Окаменелый панцирь

Уровень 6 — Охотник за ультраликсирами

  • 20%: Ультразелье
  • 15%: Эликсир, Ультраликсир
  • 10%: Редкая монета, Устаревшая банкнота, Панацея, Эфир
  • 5%: Стеклянный самоцвет, Панцирь жука

Уровень 7 — Обнаружитель фениксов

  • 15%:Эликсир, Ультраликсир, Пух Феникса
  • 10%: Стеклянный самоцвет, Редкая монета, Устаревшая банкнота, Ультразелье, Эфир
  • 5%: Панцирь жука

Уровень 8 — Добытчик мегазелий

  • 20%: Мегазелье, Пух Феникса
  • 15%: Ультраликсир
  • 10%: Стеклянный самоцвет, Редкая монета, Устаревшая банкнота, Эликсир
  • 5%: Панцирь жука, Мегаликсир

Уровень 9 — Притягиватель мегаликсиров

  • 20%: Пух Феникса
  • 15%: Мегазелье, Ультраликсир
  • 10%: Стеклянный самоцвет, Редкая монета, Устаревшая банкнота, Эликсир
  • 5%: Панцирь жука, Мегаликсир

Уровень 10 — Чутье на платину

  • 20%: Пух Феникса
  • 15%: Ультраликсир, Мегазелье
  • 10%: Редкая монета, Устаревшая банкнота, Эликсир
  • 5%: Стеклянный самоцвет, Платиновый слиток, Панцирь жука, Мегаликсир

Интересные факты[]

  • Сцена, в которой Ардин въезжает в Инсомнию в облике Марса, повторяет трейлер к Final Fantasy Versus XIII, где Ноктис въезжал в Инсомнию на чёрной машине. Также сцена, где сталкиваются Ардин и Регис, повторяет сцену из трейлеров Versus XIII, где Ноктис выступал против Человека в капюшоне.
  • Если игрок не будет сопротивляться, когда Ифрит схватит Ардина, Астрал сожжет его, что приведет к Концу игры. Также Конец игры наступит, если не провести последнюю QTE атаку против Сомнуса, и с ним придется сражаться еще раз.
  • Приемы Ифрита накладывают на Ардина статус Ожог.
  • В описании базового костюма Ардина в меню говорится, что одеяния канцлера были разработаны империей специально, чтобы защищать его от солнечного света.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector