Обзор endless space 2
Содержание:
Traits
Vaulters Affinity | Metafolding: Every Colony can build a Portal that permits instantaneous travel to any other gate in the empire.
Ships will automatically use gates to plot the most efficient route between any two Systems. |
---|---|
Vaulters | +20 Damage done to Attacker on Ground Battle, +1 . Ideology. |
Sisters of Mercy Citizens | +1 Sisters of Mercy Citizens on home system. |
Involuntary Nomads | Start with Super Colonizer on the special Node «Lodestone of the Nine.» (See the section on the Argosy for details). |
Material Expertise | Can use Strategic Resources for System Development upgrades. |
Corsairs | Privateers action is improved and is unlocked from the start. Ships can be disguised as Pirate ships. |
Black Thumb II | -15% on Systems. |
Core Worlds | +10 while under the Colonization Threshold. |
Xenobiology | Start with the Xenobiology technology researched. |
Rare Earth Foams | Start with the Rare Earth Foams technology researched. |
Расы для новичков
Объединенная империя (люди)
Универсальная раса, которая идеально подойдет игрокам, впервые запустившим данную стратегию. Впрочем, она все же обладает несколькими уникальными для нее особенностями, например, возможностью расходовать очки влияния на такие действия как развитие колоний, расширение государственных границ и дипломатические решения, а также на соблюдение всех актов и законов Империи. Люди способны воспользоваться своим «влиянием» чтобы значительно увеличить скорость выпуска или улучшения кораблей в различных системах и открытия новых технологий. Помимо всего прочего они способны тратить баллы влияния на развитие торговли и использовать их вместо Пыли.
Учитывая возможности применения влияния данной расой, нет ничего удивительного в том, что Объединенная империя обладает небольшим бонусом к его приросту. К тому же расходуемые очки промышленности тоже будут давать вам баллы влияния. Эта фракция отлично подходит для мирной победы с помощью культурного превосходства, но для этого понадобится немало очков влияния. Наверняка вы уже поняли, что чем больше окажется ваше влияние, тем сильнее вы будете.
Колонизация у этой расы выглядит стандартно – необходимо просто направить колонизационное судно в желаемую систему и высадиться на одной из ее планет. Корабли людей обладают немалым числом оружейных модулей, что позволит вам уже на начальной стадии игры построить неплохой боевой флот. У Объединенной империи, как и у любой другой фракции, имеются сюжетные квесты, которые мы советуем вам пройти как можно раньше. Это даст вам возможность получить еще одного героя, которого можно будет поставить во главе какого-нибудь флота.
Софоны
Является расой ученых и исследователей, поэтому она обладает множеством бонусов к разведке и открытию технологий. Если в вашей Империи окажется немало планет-морозильников, то вы получите неплохой бонус к науке. Вы также сможете на него рассчитывать, если откроете ту или иную технологию раньше остальных фракций. Более того, софоны способны узнавать о технологическом прогрессе других рас. Эта информация поможет вам обогнать прочие цивилизации в области исследований, что несомненно поможет вам выиграть партию.
Судна у софонов слабее, чем у остальных фракций, однако этот недостаток можно компенсировать одной интересной особенностью: если во главе Империи долгое время будет находиться научная партия (их представитель имеется в правительстве уже с первого хода), то вам удастся выбрать закон высочайшего уровня, увеличивающий мощность модулей оружия на 50 процентов.
Данная раса обладает особой способностью, дающей ей быстро обнаруживать близкорасположенные звездные системы. Их колонизация происходит по тому же принципу, что и у Объединенной империи, то есть отправляется корабль-колонизатор и заселяется одна из планет, крутящихся вокруг звезды.
Part One
Your scientists have detected a heavily-damaged ship of unknown design entering your home system. The ship is unresponsive to hails, and sensors have detected that the engines are in critical overload and it will son self-destruct! Scanning the ship, you discover that it contains not only a dense computer core containing untold secrets, ut also passengers in stasis who have been infected by an unknown plague. You can only save the core or the passengers before the ship explodes…
Choose an Objective
SAVE THE CORE
- You will need to increase your Industry and Science to create the special tools and machines to extract the core.
- In the System , produce at least 120 Industry and 120 Science.
- Reward: Random Technology
SAVE THE INHABITANTS
- The pursuit of science and knowledge is important, but sentient beings come first. You will need to increase Industry and Food to be able to extract, house, and feed the aliens.
- In the System , produce at least 120 Industry and 120 Food.
- Reward: Random Technology
- You are content to have taken the morally correct action, and the aliens are even more content to be alive. They are eager to share what they know about their world, and the strange situation in which you found them
Supremacy
To win a supremacy victory you must bring all major factions’ home systems under your control.
Forming an alliance with another major faction will add in the home system(s) that they own to your Supremacy victory progress.
(For factions with «Involuntary Nomads» trait, (i.e Generic vaulters and custom factions) their «Home system» is the star system where they first colonized.)
A first warning message will be displayed when a faction or alliance controls half of the home systems.
A second warning message will be displayed when a faction or alliance controls three quarters of the home systems.
Observances
A unique mechanic available only to the Hissho are periodic religious cycles, during which a population can be sacrificed (similarly to usage of the Chain Gang Program), for benefits specific to that observance. The observances change each time an election cycle comes up, and they proceed (and repeat) in the order listed below.
Each observance will either give an immediate reward or cause an effect-over-time. Those which do an effect-over-time cannot be stacked (you can’t re-perform them once they’re providing their bonus to the system). The one which does provide an immediate reward (5 ) can be repeated every turn for another reward.
Sun God’s Ritual
Also known as Kapak Rayumi, this offering to the primary god of the Hissho converts ordinary citizens into warriors.
Effects
Causes a system to convert +50% of its into , for 10 turns (on normal speed).
Strategic Implications
This effect is something you’ll rarely want to use, since the Hissho usually don’t have problems with . However, in the event you are suffering a serious shortage, a single use of this on a core world will give you a massive influx of — because this scales with the already produced on a system, the ideal place to use this is a core system where the system is already full of population.
Blood Ritual
Also known as the Ezukiza, it is a giant public sacrifice to the gods and ancestors. Citizens, criminals, and prisoners of war are often among those who sacrifice themselves voluntarily in return for prestige, family honor, gifts to their kin, and a brief moment of glory.
Effects
Creates +5 .
Strategic Implications
This is probably the most attractive observance for the Hissho, since is very hard to come by, and the amount of granted by this is relatively high. Because this gives a flat bonus that takes no account of how developed the system is (and because pop-sacrifice annuls any production on a system for a full turn), this is ideally performed on undeveloped fringe planets with low population counts.
Diligence Ritual
Also known as Chawa Harkiz, this act of blood sacrifice is done by the Hissho to exhort the population to work harder and live more frugally.
Effects
Awards a bonus +50% income on the system, for 10 turns (on normal speed).
Strategic Implications
Like the Sun God’s Ritual, this is ideally best performed on a well-developed core system. Unlike the Sun God’s Ritual, it’s a relatively attractive proposition to use on a regular basis. It will tie up the system’s production for 1 turn, but gives an extreme bonus to income.
Уникальные космические корабли
Помимо стандартных кораблей, присутствующих у всех фракций, в игре имеются уникальные судна, используемые лишь определенными расами, а также крайне редкие звездолеты, которые во многом превосходят обычные кораблики. К первым можно отнести Ковчеги (Arks), используемые расой Водяни в качестве мобильных колоний.
Для создания ковчегов требуется особый ресурс, называемый Эссенция (Essence) и поглощаемый из других миров, на которых имеется жизнь. Мы подробно рассказали о постройке этих кораблей и в целом об игре за Водяни в соответствующем руководстве. Они обладают большой шкалой жизни и немалым количество слотов, поэтому в первой половине игры эти корабли способны стать грозным оружием. Кстати, для них существуют специализированные модули.
Ко вторым кораблям относят судна героев. Внешность и число слотов для модулей у таких звездолетов напрямую зависят от класса героя. Некоторые из них могут похвастаться большим числом оружейных модулей, другие имеют преимущественно слоты под защиту, а третьи представляют собой универсальные модели. Героя можно запросто поместить во главе флота, причем он не будет тратить его командных очков, то есть вы можете разместить геройский корабль даже в уже переполненном флоте. Можно и вовсе создать группу, состоящую из один только геройских звездолетов и не занимающих места во флоте. Правда, его уничтожение станет огромным ударом для Империи.
Mechanics
The Hissho have several unique mechanics which make their gameplay considerably different from other factions.
Keii
They have a special resource called Keii (represented by an icon of a red feather ) which replaces per-system approval . The two major changes it has are that, first, it consolidates the notion of per-system and averaged-over-the-empire into just a single empire-wide value. Secondly, it is gained and lost in a completely different manner than the values used for all other factions — other factions generally boost approval with buildings, laws, and luxuries, and particularly have to be concerned about planet types when thinking about approval values. For the hissho, their Keii represents less of a concept of personal happiness, and more of a concept of respect towards their authorities; Keii is increased by prestigious/glorious/honorable actions (at least, according to their cultural values), and is decreased by either dishonorable actions, or by special boosts than can be performed with it which essentially represent a «calling due» of the duties of the citizenry/soldiery. Keii is also consumed by colonizing new systems.
Боевая система
Космические сражения в Endless Space 2 проходят в режиме пассивного наблюдения, однако сам бой — это что-то вроде итогового результата решений игрока. И сделать их придется немало!
Во-первых, все корабли нужно собирать вручную из имеющихся модулей. Это и двигатели, и оружие, и защитные системы, и различные вспомогательные «примочки». Сначала выбор небольшой, но если изучить определенные технологии, то можно будет создавать очень эффективные комбинации.Во-вторых, каждая модель корпуса имеет разное количество слотов под модули разного типа. При этом один и тот же тип корабля у одной расы может отличаться по комплектации от аналога другой расы.
Это значит, что нужно постоянно следить за тем, чтобы техническое оснащение кораблей не только было максимально продвинутым, но и отвечало конкретной задаче. Супер-перехватчик планету не захватит, ведь в нем не нашлось места для десантников. А дредноут с кучей защитных модулей едва ли будет полезен во время наступательных операций.
Также непосредственно перед боем можно выбрать одну из карточек-тактик. По умолчанию их всего три, но позже их количество можно увеличить, обеспечив своему флоту большую гибкость.
Бесконечность не предел
Пожалуй, самое сложное в 4Х-стратегиях
— это понять, что в них вообще надо делать и какие кнопки нажимать. Количество информации на экране может легко ошеломить неподготовленного игрока и побудить его навсегда закрыть игру. Endless Space 2 аккуратно решает эту проблему с помощью обучения — подробного, но совсем не надоедливого.
Опытные стратеги могут пропустить обучение и сразу приступить к выбору фракции и установке параметров партии. Рас в игре восемь штук. Из старых знакомых: воинственные крейверы, которые освоили дипломатию и рабовладение, промышленники из Объединенной империи — они теперь могут покупать технологии за очки влияния, ученые софоны и гордые клоны аристократа Горацио (эти две фракции почти не изменились).
Если не получается определиться с предпочтениями, всегда можно воспользоваться рандомом.
Если вас не устраивают стартовые варианты, ничто не мешает создать собственную фракцию, с уникальным набором приглянувшихся параметров. Помимо фракции можно выбрать сложность и продолжительность партии, размер и тип галактики, ее возраст, количество созвездий и многое другое. Уже на этом этапе игра предлагает нам огромное пространство для экспериментов.
Тип и размер галактики, количество созвездий — все это можно изменять, и итоговые результаты будут кардинально отличаться по геймплею.
Начинаем мы с одной-единственной планеты где-то на просторах огромной неизведанной галактики. Очень скоро мы отправимся в победное (если повезет) шествие по соседним звездам. Между звездными системами протянуты артерии маршрутов, по которым мы ведем наш растущий флот. Что мы найдем на конце каждой такой линии, неизвестно. Посылка в неразведанные системы корабля-колонизатора может выйти боком всем, кроме тех, кто играет за водянов. Их колонизаторы «Ковчеги» могут нести на себе мощное вооружение. Остальным лучше использовать исследовательские корабли.
Прилетев на место, флот отправит нам краткую информацию о том, что он обнаружил в системе: какие планеты, сколько на них ресурсов, насколько они пригодны для жизни. На планетах частенько можно найти разные любопытные объекты: остатки древних цивилизаций, особые виды жизни или предметы. Исследовав находку, мы сможем получить новые технологии или стратегически важные ресурсы.
Исследовательский корабль может отправить зонды в нужном нам направлении. Они способны обнаружить системы далеко за пределами нашего созвездия. До этих мест мы сможем добраться через червоточины, но только после изучения соответствующей технологии.
Пути к победе
Исход игровой партии напрямую зависит от выбранной карты и количества созвездий. В Endless Space 2 можно провести короткую партию на пару часов с одним или двумя противниками. Любителям долгих сражений достаточно выбрать самый большой размер галактики, чтобы получить несколько десятков часов приключений.
В начале игры под управлением игрока находится всего одна планета и пара разведывательных кораблей. От каждой изведанной звездной системы отходит несколько ответвлений в другие уголки галактики. Как раз по этим путям и двигаются звездолеты, исследуя пока неизвестные просторы. Прилетев в указанную точку, они составляют отчет о наличии пригодных для жизни планет, ресурсах и других интересных находках. В число последних могут входить уникальные предметы, квестовые линии или оставленные технологии забытых цивилизаций.
Далеко не каждое небесное тело пригодно для расселения расы. Это легко исправить терраформингом, который открывается по мере продвижения линии науки. Технологии делятся на четыре группы: экономика, война, промышленность и экспансия. Каждая ветка разделена на пять эр, новая эра открывается после изучения десятой технологии из предыдущей. Достижение научного превосходства над остальными расами – один из вариантов победы.
Выигрыш также может быть засчитан банальным пересчетом очков после достижения определенной эпохи. В целом, это не так интересно, как покорение всей галактики военным путем. Для военной победы недостаточно обычной постройки флота, технологии кораблей нужно постоянно улучшать. Каждую боевую единицу, от мелкого разведчика до огромной машины смерти можно кастомизировать по собственному усмотрению.
Естественно, за все придется платить. В качестве валюты галактика использует «пыль». Её добыча и оптимальный расход напрямую зависит от правильной экономической стратегии игрока. Получить «пыль» проще всего через быструю экспансию с высоким значением выработки валюты. Узнать его можно на экране небесного тела во время разведки. Кроме денег здесь также отображается производственный потенциал местности, возможности для роста населения и научного прогресса.
Запрос на финансирование поступает и от уникальных персонажей – героев. Они делятся на четыре класса: надзиратель, советник, искатель и страж. В зависимости от типа, герой может значительно усовершенствовать вашу армию, улучшить отношения с соседями или ускорить исследования близлежащих систем. Корабли уникальных персонажей подобно флоту тоже можно проапгрейдить.
Геймплей:
Политическая система империи игрока гибко реагирует на происходящее вне государства. Каждые 20 ходов демократическое общество проводит выборы, результаты которых зависят от влияния партии. Само влияние зависит от модели поведения империи. Активные военные действия получают поддержку милитаристов, а научные исследования продвигаются партией ученых.
«Ваше видение — их будущее»
Еще на этапе анонса игры разработчики провозгласили этот девиз, подчеркнув свое стремление сделать политику более живой. В Endless Space 2 полностью переработана система взаимодействия игрока с подконтрольным ему населением. Разработчики выделили целую плеяду политических течений: милитаристы, ученые, теологи, экологи, пафицисты и промышленники.
Каждое из этих сообществ имеет собственное мнение насчет правильного пути развития. Это выражается в доступных законотворческих актах, которые в значительной степени могут изменить государство.
Но это не значит, что можно выбрать что-то одно и сплестись в объятьях братских. Мнение носителей политических взглядов складывается не только из действий игрока, но и из других событий, которые происходят сами собой. Все это в комплексе может создать множество интересных ситуаций.
Допустим, большой и добрый народ долгие годы ведет мирную политику, но идиллия прерывается нападением агрессивного соседа. Чтобы сохранить позиции приходится собирать военный флот. И каждый построенный корабль, каждый проведенный бой, каждая по защите своих миров или захвату чужих — все это медленно меняет мировоззрение населения.
И вот уже война выиграна, и прошел парад на родной планете агрессора, но некогда мирный народ уже привык воевать, а пацифизм остался в прошлом.
А может выйти иначе: «мирные» покидают свои миры и заселяют другую часть галактики. Чтобы адаптироваться к новым условиям проживания, придется изучить соответствующие технологии. И тогда в один ряд с пацифистами встанут ученые. А может и возглавят всю расу…Каждая условная единица населения имеет не только свои политические взгляды, но и расовые особенности. Одним подавай науку, другие любят воевать, третьи вообще хотят, чтобы правитель не вмешивался в дела других жителей галактики и вел политику изоляционизма.Безусловно, постепенно расклад сил на политическом поле можно изменить. Но для этого придется соответствовать новому курсу, а не просто нажать одну кнопку. И, конечно, как в реальной политике, ничего не происходит мгновенно: население нельзя «перепрошить» в один миг.
Основные виды кораблей и их роли
В Endless Space 2 можно построить множество различных космических суден, которые значительно отличаются друг от друга стоимостью, назначением и размерами. Первым вашим кораблем наверняка окажется Колонизатор. Главная функция этого звездолета заключается в применении специального колонизирующего модуля, благодаря которому можно колонизировать различные планеты. К тому же на него можно установить несколько вспомогательных слотов и применять тем самым в качестве транспортника для наземных войск.
Если вам требуются достоверные разведданные, то мы советуем использовать Исследователя. Он не предназначен для боя, поэтому вам не удастся разместить на нем много оружия. Зато это судно обладает огромной скоростью. Плюс только на нем вы сможете разместить модуль зонда. Эти корабли стоит пускать впереди ваших основных флотов, чтобы примерно знать, что их ждет в дальних секторах.
А как же тогда сражения? Для них существуют Охотники и Атакующие судна, способные наносить значительный урон целям. Первым делом они нападают на Координаторов и Защитников, а затем принимаются за судна такого же класса и в конце уничтожают транспортеры. На эти звездолеты можно установить вспомогательные модули, снижающие их заметность во флоте, чтобы противник первым делом атаковал защитные судна. Однако большинство их модулей предназначены только для оружия.
Для привлечения внимания кораблей противника используются Координаторы и Защитники. На них можно установить множество защитных и поддерживающих модулей. Впрочем, у данных звездолетов присутствуют и оружейные слоты. В битве они стараются в первую очередь уничтожить аналогичные судна врага.
Самыми крупными считаются корабли-носители, обладающие значительным числом слотов, причем они подходят для установки больших (модули с множителем x4) и сверхбольших (модули с множителем x8) устройств. Вначале они атакуют аналоги, а затем переходят на Охотников и корабли Нападения. Каждый из них занимает сразу 6 командных очков во флоте. Они являются смертоносными дредноутами, способными запросто перевернуть ход любого сражения.
Некоторые виды кораблей можно улучшать для получения нескольких новых слотов под модули. Благодаря открытию следующих технологий вы сможете повысить число оружейных, защитных и поддерживающих модулей на кораблях, однако для этого вам придется потратить немало редких ресурсов и промышленных пунктов. Это весьма дорогостоящая процедура, однако вам совсем не обязательно открывать слоты абсолютно на всех звездолетах. Эту функцию будет целесообразно применять при наличии большого количества виртуальной валюты или при желании создать специализированное судно, например, для осады, с модулем, увеличивающим скорость, или с системой, позволяющей ремонтировать весь флот.
Lore
The United Empire developed from a fleet of Mezari settlers on a temperate, resource-rich world. For decades, commercial and industrial effort went into the conquest and development of the planet. Once the planet was largely colonized and controlled, a more or less inevitable event occurred: The Great Continental War. This planet-wide military conflict occurred at a technological level that might have led to total extermination of life, and the rulers were wise enough to pull back from the brink of this collective suicide. The dominant force at the end of the war, known as the Alliance of Nations, imposed its will across the entirety of the planet through a mixture of rebuilding loans, military threats, and moral persuasion.
Advanced space technologies have thus been developed under a single body that put a great deal of effort into it, and space exploration occurred at a rapid rate. The Mezari–now calling themselves Raians–launched manned probes to distant bodies within their solar system, and as technology advanced, the next steps back to the stars were inevitable.
Leadership
The current emperor is Maximilien Zelevas, and the unification of diverse national entities into the Empire as it is today can be attributed to his visionary, if brutal, leadership.
During this process of consolidation, a number of powerful family groups formed in support of Zelevas’s project. Deeply entrenched in Empire society, they built up economic and political power bases to the point where they could declare themselves as Dukes, Barons, and Counts. For decades, they have constituted an unofficial court that acts as a check and balance on the power of the Emperor. One critical right that they have wrested from the government is to have their appointees act as governors, with full imperial backing, on star systems that they develop. They can therefore create, ex officio, small empires of their own. As the Empire grows, as new systems are discovered, and as the dominion of the Empire expands, these nobles are in a position to create viable, competing mini-empires.
Homeworld
The first Mezari starships arrived millennia ago, landing on a green, virginal–and empty–planet of breathtaking, fecund wildernesses. Today, Raia proudly shows its pioneering, frontier past as it tamed the wild lands and storm-wracked seas, its landmasses now brimming with mighty industrial swathes and vast urban powerhouses. On the oceans stand huge mining platforms, Raia’s riches now the United Empire’s riches. Above, half-built starship yards orbit the conquered world, as the Empire prepares to take its glorious civilization to the rest of the galaxy.
Ancient legends mention that the Mezari originated in the long-lost planet of Mezan.
Society
The pursuit of wealth and the belief in science and industrial development have replaced most traditional forms of religion. Forms of meditation–stemming either from mysticism or martial arts–still exist, though they are not widely practiced. Frankly, the government of the United Empire prefers that it be worshiped, not some imperceptible deity.
The Empire’s society is oriented towards creating ever more powerful machines of conquest and control. The reasoning is that, within a given arm of a galaxy, viable planets and available resources are limited. If the Empire doesn’t seize them, another race will, thereby gaining the upper hand and putting the future of the Empire at risk.
Графика и техническая реализация
Уже в раннем доступе игра твердо закрепила за собой позицию одной из самых красивых стратегий. И вовсе не из-за супер-современной графики с заоблачными системными требованиями, а благодаря великолепному визуальному стилю.
Вступительные ролики рас и ключевые иллюстрации в игре великолепно анимированы, благодаря чему создается ощущение трехмерности. Однако на самом деле все картинки выполнены в 2D и не требуют мощного компьютера. Трехмерные элементы, такие как планеты и зведолеты, выполнены старательно и аккуратно.Отдельно стоит упомянуть про интерфейс, который создан с каким-то маниакальным профессионализмом. Он минималистичен, но при этом не отдает дешевизной, которую можно почувствовать во многих современных играх. Наоборот, каждый элемент создан настолько хорошо, насколько это вообще возможно в рамках выбранной стилистики.Качество перевода на русский язык довольно высокое, «машинных» моментов практически нет. При этом некоторые фрагменты так и остались на английском — верный признак того, что переводили вручную.Также пострадала адаптация шрифтов под кириллицу. Некоторые фразы не умещаются в свои поля, что иногда создает неудобства и в целом немного портит впечатление от игры.
Характеристика имени Софон
Тем не менее, есть в вас что-то от «одинокого волка». Это создает некоторые трудности у других в общении с вами – вы кажетесь им несколько отчужденной и отрешенной от «мирской суеты».
Вам свойственна осторожность в обращении с деньгами, которую окружающие часто воспринимают как скупость. В действительности же, вы можете щедро растратить деньги на свои нужды, но забыть о потребностях других
Но если вам убедят в нужности какого-то дела, вы отдадите многое ради него.
Ваше кредо – понимание, но учтите, что вас не всегда легко понять окружающим. Старайтесь лучше понимать других и помогите им понимать ваши поступки и чувства.
Вы очень придирчивы в отношении своего окружения и выбора друзей, нередко возводите вокруг себя «стену» отчуждения и скрытности, пока не убедитесь в отсутствии неприятных вам личностей. Однако при общении с близкими вам людьми вы проявляете всё ваше природное обаяние и шарм.
Игровой процесс[]
Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризует целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».
Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону, возможен обмен технологиями, ресурсами, реликвиями.
В Endless Space 2 используется пять основных ресурсов, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег), наука и влияние (в оригинале этого ресурса не было) (англ. Food, Industry, Dust, Science, Influence). Возможно исследование технологий в области науки, экономики, войны и развития инфраструктуры, сами технологии поделены на эры. У каждой фракции есть цепочка основных квестов, а в игровой вселенной есть миссии, связанные с планетами и аномалиями.
Государственный строй в игре может быть демократией, диктатурой, республикой и федерацией. В выборах в сенат участвуют шесть политических партий (пацифисты, учёные, индустриалисты, экологи, военные и теократы), в случае победы они могут влиять на принимаемые игроком решения и издаваемые законы.
Реакция игрока на случайные события напрямую влияют на взгляды и политические предпочтения подвластного населения. Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, основанную на квестах.
Игрок может нанимать героев, способных в дальнейшем развиваться по четырём путям развития (искатель, страж, надзиратель и советник). Класс обладает общими и уникальными способностями, самих героев можно поставить руководителе флота или сената.
Population Traits
Vaulters start with one population type, and—depending on your actions—can unlock one of two additional possible populations at the very end of their campaign. Unlike the United Empire, these do not replace your empire citizens; rather, they’re merely a small population present on one single distant world you discover.
Because of this, unless you managed an extreme beeline towards the end of the faction quest, these could largely be considered a storyline novelty rather than a core play strategy.
Vaulters
Vaulters | +20 Damage done to Attacker on Ground Battle, +1 |
---|---|
10 Vaulters Population | Increases Political Output. |
20 Vaulters Population | +10% on Systems with Vaulters. |
50 Vaulters Population | +0.1 per on Systems. |
Foundlings
Foundlings | +3 |
---|---|
10 Foundlings Population | Increases Political Output. |
20 Foundlings Population | +10% on Systems with Foundlings. |
50 Foundlings Population | +2 Movement Points on Ships. |
Bereaved
Bereaved | +20 , +3 on Cold |
---|---|
10 Bereaved Population | Increases Political Output. |
20 Bereaved Population | +15% on Systems with Bereaved. |
50 Bereaved Population | +15% on Empire. |