Гайд по dota underlords

Лучшие альянсы

Воины

  • Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
  • Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
  • Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.

Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.

На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.

Маги

  • Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
  • Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.

Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.

Охотники

  • Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
  • Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.

Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.

Рыцари

  • Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
  • Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.

Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.

Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.

Люди

  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
  • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.

Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.

Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.

Основы

  • Восемь игроков входят в игровое пространство, и у каждого игрока есть «шахматная доска», на которой они могут разместить свои юниты. На этой доске будут происходить все действия.
  • В начале каждого раунда игрокам будет представлен выбор случайных героев, которых они могут купить в магазине за золото. Любые приобретенные юниты попадут на «скамейку» внизу экрана.
  • Единицы можно затем перетащить со скамейки на доску. Когда начнутся боевые раунды, эти отряды автоматически атакуют свои противоположные числа.
  • В первых трех раундах каждого матча всегда будут сражаться против «крипов» или юнитов AI. Их основная цель — дать вам немного золота и начать строить команду. Как только эти раунды закончатся, вы встретитесь с другими реальными игроками.
  • Через определенные интервалы в матче вы столкнетесь с более сильными волнами ползучести. Победите их, и вы получите выбор между тремя различными предметами. Проиграйте, и вы получите только один.
  • В конце каждого раунда вы будете получать опыт и деньги в зависимости от того, насколько хорошо вы выступили. Вы будете использовать золото, чтобы покупать юниты или повышать уровень своего персонажа.
  • EXP повышает уровень вашего персонажа, что, в свою очередь, увеличивает количество юнитов, которые вы можете выставить на доске, а также возможность встретить более дорогие юниты в магазине.
  • Так как игроков бьют в отдельных раундах, они будут медленно выпадать из бега. Это умный подход к составу и экономии вашей команды, чтобы увеличить ваши шансы стать последним человеком, стоящим на ногах.
  • По сути, ваша цель — создать сильную команду и пережить противостояние, выигрывая раунды и мудро тратя свое золото и опыт.

Главные различия

Прежде чем мы углубимся в некоторые конкретные стратегии, мы бы хотели обсудить два фактора, которые, я считаю, являются главной движущей силой в разнице между стратегиями Dota Underlords и Auto Chess.

Предметы:

Глобальные предметы в Underlords имеют большое значение по сравнению с Auto Chess, но они достаточно просты в понимании их работы для каждого игрока, поэтому мы не будем фокусироваться на них в этой статье.

Однако наличие только одного предмета на каждого героя имеет большое значение, это прилично влияет на построении стратегий в игре.

В Auto Chess некоторые стратегии имеют легко идентифицируемого «мейн-керри». Это будет  Рыцарь-Дракон в стратегии (6)  Рыцарей + (3)  Дракона или, например, трехзвездочная  Фантомная убийца в стратегии (6)  Убийц + (3)  Неуловимых,  Террорблейд в стратегии с  Демонами и т. д.

Эти юниты являются вашими основными источниками урона, поэтому вы часто кладете на них все свои ценные предметы. Наличие  Маски безумия,  Ярости битвы и, в идеале, предмета для выживаемости, такого как   Посох черного короля, на вашей  Фантомной убийце — это мечта (ее нелегко достичь, но вы все равно стремитесь к ней).

В Underlords вы можете дать только один предмет герою.  Ярость битвы хороша для  Фантомной убийцы, но дает только сплэш, без дополнительного урона. Надев его на нее, у вас не останется места для предмета урона, скорости атаки и т.д.

Точно так же, если  Жрец крови является вашим основным гереом, который вносит наибольшее количество урона, у вас будет выбор.  Посох черного короля смотрится на нем шикарно, но и предметы на урон будут не хуже — вы должны сделать выбор.

Аура близости:

Ауры близости и предметы (которые вступают в силу, если юниты стоят рядом друг с другом) относительно распространены в Dota Underlords. Это дает преимущество героям дальнего боя, потому что они мало двигаются в течение раунда, в то время как юниты ближнего боя могут легко отдалиться друг от друга и совершенно случайно потерять бафф ауры.

Это также влияет на массовые способности и позиционирование:

В Auto Chess в поздней игре некоторые наборы героев работают лучше всего, когда вы распределяете их по доске, таким образом, что бы несколько юнитов не получили эффект от одного и того же AoE-заклинания. Это возможно и в Underlords, но часто вы хотите держать героев рядом друг с другом из-за ауры близости, что, в свою очередь, делает их более уязвимыми для заклинаний по области.

Из-за этого,  Кункка,  Морской тиран,  Медуза,  Энигма,  Дисраптор (которые уже находятся на S-уровне в Auto Chess), возможно, даже сильнее в Dota Underlords, и  Посох черного короля, вероятно, является одним из самых важных предметов в игре, особенно для ваших «керри».

Кроме того,  Обновляющая сфера более распространена в Underlords, и все вышеперечисленные юниты с

 Обновляющой сферой (особенно  Кункка для контроля и  Энигма для урона) могут в одиночку выиграть у вас бои против сгруппированных врагов.

Убийца

Тактика: У убийц есть уникальная способность, позволяющая быстро перемещаться в тыл противника и расправляться с вражескими героями. Поскольку бонус от наличия в отряде девяти убийц крайне хорош, в большинстве игр вашей задачей будет сборка именно такого количества героев, что практически не оставляет слотов для сбора других синергий, но делает сборку крайне простой. Помимо этого, критические удары не позволяют атакующему герою промахнуться, что делает сборку Убийц хорошим выбором против альянса Неуловимых.

Хорошо комбинируются с:  Неуловимый,  Чешуйчатый,  Первородный,  Дикарь

Сильны против:  Охотник,  Неуловимый,  Чернокнижник,  Маг

Слабы против:  Воин,  Задира

Meta Builds

Hunter Build Variations

Hunter (3/6)

1) 6 Hunters: This is only achieved in the late game, we should aim for 3 hunters + front line while rolling for.

2) 3 Hunters Branch options: Warrior, Heartless, Savage, Brawny and Demon Hunters

Hunter Build Variations

– Hunter, Savage, Warrior (we can roll at level 7/8, late game for 6 hunters)

– Hunter Warrior Heartless + Demon Hunter! Surprisingly strong with blink on TB!

– 4 Brawny Hunters, Pokemon Training Time.

Knights Build Variations

Knights (4/6)

1) 6 Knights: This is a solid build with, at level 8 we can have both Dragon Heartless for one of the most balanced mid game lineup between round 20-30

2) 4 Knights: This is allows more flexibility, we can branch into: Dragon, Demon hunter, Mages, Warlock, Heartless and even Trolls (2/4) with luck Troll Warlord pick up at level 8.

Knights Build Variations

– 6 Knights Heartless Dragons (old but classic)
– 4 Knights Dragon Demon Hunters (great Damage!)
– 4 Humans Knights Heartless Mage (could be 6 heartless with Fall from Grace!)

Scrappy Build Variations

Scrappy (4)

1) Assassins (3): Aim to select at least one AOE damage Assassin, and one hyper carry, Queen of Pain/Morphling and Slark/Phantom Assassin. This allow for more itemization options and complements for Scrappy’s lack of damage

2) Mages: CM, Puck, Keeper of the light are ideal mages, we can swap keeper for lich and add necrophos with alch for heartless and warlocks late game. Remember the key here is to roll for Scrappy here! Mages are fine at! (note we can always add units like Morpling/Shadow Fiend for great AOE damage at level 8!)

3) Warlocks: we can have 2/4 warlocks, this can be Alchemist + Witch doctor, Shadow fiend, Necrophos and disruptor.

4) Scrappy Demon Hunters can also work wonders!

Scrappy Build Variations

– Scrappy Assassins (only need 4 Scrappy)
– Scrappy Mage (can add additional AOE unit)
– Scrappy Warlock, Great AOE and Healing!

Elusive Build Variations

Elusive (6/9)

1) Elusive 6: We do not need to rush 9 Elusives asap, stay on 6 and roll for 1-3 key to secure us the late game.

a) Possible Branch options: Dragon, Demon hunters, Assassin (3), Savage Druids, Hunters (3)

2) Elusive 9: We can also start to roll at level 9 with 75% evasion, this would delay our, this can be an option when we can not find key branch units to or have found a majority of our Elusive team.

Elusive Build Variations

– 6 Elusive Dragon Assassins
– 6 Elusive Hunter Demon Hunter

Assassins Build Variations

Assassins (6/9)

1) Key Items: Helm of Undying and Big Time Contract, Helm is great on Bloodseeker and any other assassin. Contract is only good once we have 2+ of them, it is better go for 9 Assassins late game if we have only 1 contract (it is not worth wasting 2+ slots for additional sacrificial ogre/mr. warlocks)

2) We will aim to Roll at level 7/8 have 6 assassins, our Branch Options: Druids, Primordial (tiny for AOE Stuns), Dragons and Scrappy.

Assassins Build Variations

– Extra Stun 6 Assassins
– Dragon Assassins
– Druids Savage Assassins (very solid)

Savage Build Variations

Savages (4/6)

1) Druids (2/4): without summoning stone, it is better to go 6 savages with 2 druids + additional branch like: warlock, Demon hunter, hunter, warrior etc. With summoning stone we can go 4 Druids + 6 savages and later add more branches.

Savage Build Variations

– 6 Savage + 4 Druids
– 6 Savages + Demon Hunters
– 6 Savage Hunters

Mage Build Variations

Mages (3/6)

1) Mage (6): This can work with 1-2 Massive AOE units like Morphling, QOP, Shadow Fiend.

2) Primordial (2/4): Here Summoning Stone + Arc warden can be great, especially with items like maelstrom, dagon on Arc

3) Dragon/Heartless: Fall from grace is a great indication for heartless Dragon mage!

4) Shaman/Legendary: We can level to 9 and roll for both and legendary units!

Mage Build Variations

– 6 Mage Build, Tiny is Key For Initial Stun!
– 4 Primordial Dragon Mage, Puck and Tiny are Key here
– 3 Shaman Legendary Mage, Key is have most units to

История

Стратегия «Шаманюк» создавалась в мете, когда доминирующую позицию занимало всего три билда: 6 Магов, 6 Охотников и 6 Рыцарей. В этой мете большинство игроков входило в ТОП-3 только одним путем – попыткой «перероллить» своих противников при сборке этих стратегий, которая в большинстве случаев ставит успех игрока под влияние рандома

В такой мете важно было найти стратегию, которая не включала бы в себя метовых героев, но при этом эффективно бы противостояла всем метовым сборкам

Так и появилась стратегия «Шаманюк», в которой объединились герои, которые не использовались ни в одной из других сборок, даже в тех, где они могли бы дополнить синергии. Главная ее идея заключалась в том, чтобы эффективно противостоять магам и охотникам, и при этом чтобы ее можно было собирать стабильно в каждой игре независимо от того, какие вам выпали предметы и в какие сборки выходят соперники (это было особенно актуально в мете «пассивок альянсов»). Помимо этого, было желание создать что-то эффектное, чтобы драки выглядели захватывающе, а не проходили как простая долбежка «стенка на стенку».

Работала она уже в той мете, а со значительным усилением практически всех ее юнитов уже в следующем патче стала абсолютно универсальной и обеспечивала победу в большинстве матчей. Благодаря этому она стала самым эффективным билдом для поднятия Лорда, ТОП-1 ладдера и одних из первых 10 000 рейтинга.

Кого улучшать в первую очередь

  • Вайпер. Вайпер третьего уровня сильнее второго на 200% по здоровью, атаке и выживаемости в целом. Для сравнения, Энт-защитник получает на третьем уровне всего +65% здоровья и 33% к силе способности, больше ничего.
  • Морфлинг. Благодаря сокращению кулдауна и выживаемости за счет волны может наносить на третьем уровне огромный урон.
  • Королева боли. Ее нюк на третьем уровне усиливается слабо, но при этом она становится намного толще, а также получает отличную прибавку к урону с руки, который особенно полезен против Рыцарей.
  • Тини. Получает хорошую прибавку к здоровью, а также намного чаще использует свой контроль в драке.

Все остальные фигуры можно оставлять на втором уровне, не тратя на них деньги, которые можно потратить на ролл и улучшение этих персонажей.

Убийцы, бродяги

Если собрать шестерых
убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело,
что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно
появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн,
а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними
становится машиной.

Предметы: урон
для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для
Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.

Лорды: Скорее всего,
для усиления передней линии понадобится Джул.

Недостатки:
медленная и дорогая сборка.

Маги

В настоящее время Маги являются сильнейшим альянсом, благодаря которому можно обойти даже более опытных и сильных игроков. К тому же стратегия их использования не требует заучивания сложных тактик и запоминания информации обо всех героях.

Итак, чтобы выигрывать в битвах вы должны каждый раз выполнять следующие несложные действия:

Когда 3-й раунд будет подходить к концу, осуществите продажу всех своих героев, оставив у себя 10 золотых монет.

Как можно скорее накопите 50 золотых монет, не тратя лишний раз свои деньги.

Не применяйте опцию по замене ассортимента фигурок в магазине, не дойдя до 8-го уровня. Возьмите пару-тройку любых персонажей, дабы они разобрались хотя бы с некоторыми монстрами, уменьшив тем самым урон, идущий по вашему здоровью.

Начните использовать замену героев, ища следующих бойцов: Хранитель Света, Кристальная дева, Рейзор, Исчадие тьмы, Некрофос и Кункка. Подойдут также любые персонажи, относящиеся к 5-му разряду

Все еще есть свободные места? Тогда обратите внимание на Лучницу ветра, Лину, Кроху, Знахаря или Пака. Не стоит модернизировать героев до 3-го уровня.

На последнем этапе матча у вас вряд ли останется больше 15-30 единиц здоровья

Увеличьте уровень до 9-го и повысьте героев 4-го разряда до 2-го уровня. Потом поднимитесь до 10-го уровня. Найдите бойцов 5-го разряда и улучшите их до 2-го уровня. После этого вы легко дойдете до финишной прямой.

В этой стратегии от расстановки сил зависит не очень многое. Однако мы все же советуем поставить магов, атакующих на расстоянии, в уголок, а Огр-мага разместить поближе к врагу.

Демоны: Спектра и Террорблейд

Это не комбинация
как таковая, а совет делать сборку вокруг двух невероятно сильных героев:
Спектры и Террорблейда, которые вдвоем при минимальной поддержке зачистят все
поле боя. Однако до их появления нужно еще как-то дожить. Это можно сделать с
помощью друидов или просто сильных героев ранней игры вроде Бивня или Королевы
боли. Здесь приведена сборка через обоих героев.

Сама Спектра
практически в одиночку готова зачистить весь вражеский беклайн, а Террорблейд
доест остальных. Главное, чтобы Спектра использовала свою способность первой, а
не стояла в сайленсе после превращения ТБ или крика Квопы.

Предметы:
обязательных предметов нет – собираемся по ситуации и в зависимости от
вспомогательных героев.

Лорды: Аннесикс с
големом даст дополнительных демонов. Энно, скорее всего, позволит лучше
чувствовать себя в мидгейме.

Недостатки: сборка,
завязанная на двух героях. Они могут плохо выпадать или забираться другими
игроками.

Dota Underlords mid-game

The middle of the game is pretty tricky and you’ll see a lot of movement on the leaderboard as early game success dries up and the tactical players start to enjoy some good fortune. As you’ve been saving your gold you should be able to spend at least nine gold every round, regardless of if you’ve been enjoying a winning or losing streak.

But it’s important you start making that gold count as if you’ve endured lots of losses by the time you reach mid-game, then you won’t be able to take much more punishment. That said, it’s also quite important that you don’t overspend, as you’ll be squandering all the hard work you put in early on.

If you were on a winning streak then split your funds evenly between leveling up and rerolling to upgrade your units. This will keep you on a steady trajectory where you’re able to get more units on the board and ensure those units are worth placing – any upgrades you can get are also worthwhile.

If you were on a losing streak then you’ll really need to make the most out of this phase. Upgrade all of your units and level up so you’re on par with the rest of the pack, even if it means overspending a little and reducing your interest to +2 gold per turn. You can’t afford to put yourself in a position where a couple of rounds will kill you off as there are just too many variables in Dota Underlords to ensure you’re able to survive for much longer.

Back to our selected strategies…

The Warrior build really doesn’t need to adjust too much at any stage of the game. Keep upgrading units and start focussing on upgrading a couple of three-star units. Most of your gold should be spent on re-rolls, just be sure to bench weak Warrior units as they’ll be torn apart at this stage of the game.

The Mage setup should start developing very quickly throughout the middle of the game, but this is also when you’re the most vulnerable. Ideally you want to have your first alliance bonus, a team of three two-star mages nestled safely in a corner, and a strong guard around them: an upgraded Enchantress, a Treant Protector, and an upgraded Ogre Magi work well. You also want to have the ball rolling on acquiring and upgrading a high-cost unit like Keeper of the Light – a two-star version of this can one-shot most of the board with its Illuminate ability.

If you’re running an Assassin comp you may want to start spending a lot more during this phase to ensure you’re units are fully upgraded and you have some three-star upgrades in the works. This is also the time to level up and start getting some strong AoE units on the board like Kunkka and Tidehunter, as upgraded versions of these will break up large formations and make life easier for your glass cannon Assassin units. AoE units should go at the front, while your Assassin units remain in place at the back.

Середина игры: раунды 15-25

Обзор середины игры, краткие пожелания:

Стремитесь побеждать в каждом раунде, иначе потеряете слишком много здоровья
Обращайте внимание не только на своих юнитов, но и на предметы, которые у вас есть
Соблюдайте баланс между бонусом за накопление и силой армии
Чем больше у вас очков здоровья, тем более жадно и агрессивно вы можете играть

Независимо от того, как вы играли в начале игры, через серию побед или поражений, а может одно, сменяло другое, но к середине игры вы должны стремиться побеждать в каждом раунде, поскольку урон, полученный в результате поражения, начинает нарастать. Также в середине игры вы уже должны четко понимать вашу стратегию и стараться следовать ей. Нужно учитывать не только юнитов, которые у вас уже есть, но и предметы, которые вы выбрали.

Предметы в Dota Underlords чрезвычайно эффективны, особенно на более высоких уровнях. В 10 и 15 раундах у вас будет возможность выбрать более мощные предметы, чем в начале игры, и это должно помочь сформировать вашу стратегию. Некоторые из них очень очевидны, например,  Слаженное нападение, будет кстати, играя через четырех  троллей, или  Закаленные битвой, который хорош в стратегии с 4-мя  Крепкими. Другие являются более гибкими и ситуативными, например,  Маска Безумия можно использовать с  Антимагом,  Дроу-стражницей или   Троллем-воителем. Это три совершенно разных отряда и стратегии.

Но это не означает, что вы должны подстраивать свои стратегии под предметы. Например, если вам предложат Охотничье Чутье, который является чрезвычайно мощным предметом, а у вас нет  Охотников, чтобы воспользоваться этим, будет достаточно сложно поменять вашу стратегию, ради одного предмета. Но если у вас уже есть один или два  Охотника, вы можете считать это четким сигналом для дальнейшей игры через данный альянс.

С точки зрения управления золотом, середина игры — это тонкий баланс в накоплении наибольшего количества монет, при этом сохраняя достаточно сильную армию. Стратегия, которую вы должны выбирать, зависит от количества ваших очков здоровья — чем больше их у вас, тем более жадно вы можете накапливать свое состояние.

Высокий уровень здоровья (больше 70)

  • Старайтесь накопить более 50 монет, а лишнее тратьте каждый раунд на повышение уровня или покупку нужных героев.  На данном этапе, старайтесь не искать нужных вам героев, если они не приходят сами.
  • В 17 раунде у вас уже должен быть 7 уровень, а в 21, желательно иметь 8. Но при этом, старайтесь держать ваше текущее золото на уровне не менее 40.
  • Сосредоточьтесь на создании сильных в поздней игре комбинаций, таких как 4   Тролля или 4 Рыцаря,  6  Охотников или 3   Дракона, и вероятнее всего, вам удастся достичь 9-10 уровня в этой игре.
  • Попытайтесь получить героев 4 разряда с двумя звездами, они намного мощнее других героев с двумя звездами. И часто определяют стратегию вашей игры. Попробуйте подстроить свои планы под героев 4 разряда, которые у вас уже есть.

Средний уровень здоровья (от 40 до 70)

  • Поднимите 7 уровень к 17 раунду, а 8 к 21. Старайтесь держать ваше текущее золото на уровне не менее 30 каждый раунд.
  • Потратьте немного золота на поиск нужных юнитов, если это необходимо, чтобы сохранить свою армию конкурентоспособной.
  • Сосредоточьтесь на создании синергии, которая хорошо работает с 8 юнитами, так как вы можете и не добраться до 9 уровня. Всё зависимости от того, насколько хороши ваши дела на данный момент.
  • Покупайте героев 4 разряда, но только тех, которые хорошо соответствуют вашим текущим юнитам, так как у вас вряд ли будет достаточно золота и здоровья, чтобы полностью поменять стратегию игры.

Малый уровень здоровья (меньше 40)

  • Поднимите 7 уровень до начала 17 раунда, а 8 до начала 21.
  • Не жалейте золота, ищите нужных вам юнитов, в приоритете улучшение героев 3 и 4 разряда.
  • Создавайте сильные связки, так как вы почти наверняка не сможете получить 9 уровень в этой игре.
  • Если ваше здоровье опустилось ниже 25 единиц, идите ва-банк, тратьте как можно больше золота, чтоб получить нужную комбинацию или улучшить героя. Полностью игнорируйте бонус за накопления.

Тролль

Тактика: Синергия из четырех Троллей помогает вашим юнитам наносить огромное количество урона. К сожалению, по одиночке Тролли достаточно слабы, поэтому вам скорее всего придется держать их в запасе до сборки достаточного количества юнитов. Эта синергия неплохо сочетается с Рыцарями из-за малого количества урона у последних. Воины, Дикаи и Бессердечные так же могут стать хорошим подспорьем, однако, подобные сборки очень слабо показывают себя против Неуловимых.

Хорошо комбинируются с:  Рыцарь,  Воин,  Бессердечный,  Чернокнижник

Сильны против:  Рыцарь,  Крепкий,  Охотник на демонов

Слабы против:  Неуловимый

Dota Underlords positioning

Positioning is easy to ignore, but is incredibly important – you can win a round with good positioning, and it’s one of the factors that separates an average player from an Underlords pro.

There are a few basic rules you need to follow, which neatly trace the journey from early rounds to late-game.

  • Line your melee, tank units up as far forward as you can – these guys can take a lot of damage and aggro, so they should be the central focus of a fight.
  • Assassins at the back – these units will leap behind enemy lines at the start of the round so you want them far from harm’s way and out of the consideration of the enemy.
  • Ranged units lined up at the side – a column of ranged units all lined up on one side will ensure they’re all firing at the same unit, which focuses all their DPS on one poor individual, this is the most efficient way to position archers and mages.
  • Bodyguards – when you’ve got some tanks up front and some focus fire from your ranged units, you then need to invest in a bodyguard or two for the ranged units. This will counter any Assassin units with ease.
  • Set up for AoE – this goes both ways. If you’re employing a lot of ranged DPS then you’ll want to eventually replace your weaker units with strong AoE spellcasters like Keeper of the Light, Disruptor, and Kunkka. While you can turtle a unit like Keeper of the Light, Kunkka and DIsruptor should actually be with your frontline in order to ensure their powerful abilities land on as many enemies as possible. You’ll want to buff their health and armour with any items you can, and upgrade them to at least two-star units, otherwise they’ll likely be swept aside before doing any damage.
  • Countering turtle formation – upgraded mages camping in a corner and surrounded by tanks is the current meta, and there’s not a lot you can do to counter it. However, if you can recognise these players early on, then you can employ a few tactics to ruin their strategy. Firstly, if you can find a Blink Dagger, equip it to your most lethal unit and place them as far away from the enemy’s most deadly spellcaster – this will teleport them right next to the target, giving you a chance of slaying their key player early on. Alternatively, you can invest in upgraded crowd control units like Tidehunter and hope they’re able to break the turtle formation.
  • Advanced positioning – this depends heavily on the specific units you’re using, so we can’t teach you this. Do your best to spot the units that are popping off for you and those who are underperforming, then analyse the board and your opponent’s setup to see if there are better ways to place them. Keeper of the Light, for example, should always be in a corner as it’s the safest spot, and works well with the deadly Illuminate spell, which fires diagonally in a cone formation.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector