Путеводитель по dota auto chess #1: основы, советы и стратегии
Содержание:
- Как играть Dota 2 Auto Chess
- Однопользовательская игра
- Ассасины
- Как установить Auto Chess на ПК или ноутбук
- Chess pool[]
- List[]
- Интерфейс
- Игровой процесс.
- Микс сборка
- Герои
- Битва: перемещение, атака и выбор цели
- Драконы
- Как получить предметы
- Lvl1-5
- Раунд игры и его фазы
- Предметы в Dota Auto Chess: рецепты и эффекты
- Различные концепции жанра
- Общая информация о предметах
- Маги
- Здоровье курьера и как снять здоровье у противника
- Система управления
- SSR pieces and IO[]
- Выводы
Как играть Dota 2 Auto Chess
Начнем с небольшого описания сути игры Dota 2 Auto Chess. Каждый ход нам выдаются 5 случайных фигур, которые мы можем купить себе. Потратив немного денег мы можем изменить этот набор фигур (сделать ролл). За раз мы можем купить хоть все 5, лишь бы хватало места и денег. После покупки фигура попадает в «стэш». Это самая нижняя линия вне шахматного поля. От туда мы уже можем перенести её на игровое поле при помощи клавиши Q и мышки
Важно помнить, что фигура не будет принимать участие в сражении, пока не окажется на шахматном поле. Фигуры сражаются автоматически и игрок не принимает участия в их правлении
Собирая три одинаковые фигуры (про друидов поговорим отдельно) на поле мы можем объединить её в одну более мощную (появится большее количество звезд *). Таким образом наша армия становится сильнее при меньшем количестве юнитов
Важно знать что 1* юниты объединяются только с 1* и соответственно 2* с 2*
Количество фигур ограничено как в стэше, так и на шахматном поле. Однако на шахматном поле его можно расширить повышая уровень курьера. За каждый пройденный раунд нам начисляется 1 единица опыта. Также можно купить 4 единицы опыты за золото нажав F в меню курьера.
С каждым уровнем курьера тебе начинают попадаться более сильные юниты.
Вся дальнейшая игра будет происходить в сражениях по раундам. В каждом раунде твоим оппонентом будут либо крипы, либо такие же герои противника. Из крипов с определенной долью вероятности может выпасть предмет. Положив его в героя ты можешь усилить его .
Предметы можно собирать в более сильные. Dota auto chess таблица сборки предметов предоставлена ниже.
Если на твоей доске ты терпишь поражение, то твоему курьеру наносится урон. Урон зависит от того, сколько живых существ противника осталось на твоей доске и какого они были ровня. Получив 100 урона ты проигрываешь. Само собой цель игры в выживании до самого конца. Ну или хотя бы до ТОП-3, за которые ты получишь валюту для покупки скина на своего курьера.
Золото Dota 2 Auto Chess
Как ты уже понял золото является очень важным элементом игры. Помимо покупки юнитов мы можем тратить его на повышение уровня курьера или смены листа предложенных юнитов.
Как начисляется золото?
- 5 золота начисляется в начале каждого раунда. Исключение составляют первые 3 раунда. В конце каждого из них ты получаешь 2, 3 и 4 золота соответственно.
- За каждые 10 золота, которые у тебя есть в наличии к началу раунда +1 золото. Но не более +5.
- 1 золото начисляется за победу в раунде
- За серию побед или поражений до +3 золота
Income стратегии Dota 2 Auto Chess
Некоторые игроки целенаправленно проигрывают начальные раунды. Это связано с тем что за проигрыш в начале никто не получает много урона. Однако таким образом они набивают себе серию поражений. Это дает им дополнительное золото для быстрого развития. Главное вовремя словить момент, остановится и начать выигрывать.
Стоит отметить что весьма сомнительно проигрывать раунды крипам. Они единственный источник предметов, которые делают наших героев весьма сильнее.
Тонкости, советы, фишки и хитрости игры Dota 2 Auto Chess
В игре ограничено количество фигур героев аналогично колоде карт. Это значит, что собирая одну и ту же фигуру с противником, один из вас точно не сможет сделать её 3*. Само собой при наличии 8-ми игроков собирать абсолютно разные фигуры не выйдет. Таким образом нужно или вовремя перейти к новой стратегии или вытерпеть пока противник не сдаться, оставив весь пул фигур вам.
Эту же механику можно использовать что бы не дать противнику собрать его команду. Например мы можем скупать нужных ему героев или закрывать свой выбор героев. Из предыдущего раздела ты уже знаешь что лучше оставлять золото, для получения %. Но если у тебя к примеру осталось 38 монет, то ты можешь потратить 8 на ненужных тебе героев. Это не позволит противникам купить их себе в следующем раунде. К тому же они не смогут точно понято что именно ты будешь далее собирать.
Если у тебя осталось 9/19/29/… и т.д. монет не стоит их тратить. В случае победы ты получаешь одну монету. К началу нового раунда твой бонус от наличных возрастет на +1.
Если ХП твоего курьера опустилось ниже критической отметке в 30, а ты все еще проигрываешь, стоит начинать максимально тратить деньги на ролл героев и повышения уровня курьера. Мертвому деньги не к чему, а так у тебя появятся шансы.
Перед волнами крипов, если ты не уверен в победе, стоит докупить опыт до нового уровня.
Время на расстановку и ролл героев ограничено. Выучи быстрые клавиши, это значительно сэкономит тебе время.
Однопользовательская игра
Если вы хотите попробовать какую-то стратегию или просто потренироваться, но не хотите терять рейтинг, то можно создать игру на 1 игрока. Для этого воспользуйтесь функцией создания закрытого лобби и нажмите старт. Тогда после загрузки на экране отобразится текст «LOAD CLOAD LINEUP OK!» и вы будете единственным игроком, а все остальные шахматные поля будут пустыми.
Игрок также будет встречаться с нейтральными существами и с героями противника, однако противник будет выбираться случайно.
За такие игры не начисляется рейтинг, так что покинуть или закончить матч можно в любой момент.
Ассасины
Вверху: Юаунти, Морфлинг, Квина, Санд кинг, Фантом, Сларк, Вайп, Темплар асассин
Играть в ассасинов довольно сложно, потому что, чтобы быть эффективными, вы обычно стремитесь к полной синергии с 6 единицами. Вероятно, это проще всего сделать из разнообразного дебюта, в котором у вас уже есть 1-2 дорогих ассасина для ранней игры (Баунти, квина). Кункка высокого уровня, а также контроль толпы от Тайда или Кункки, Кункка отлично подходит для ассасинов, потому что он дает им время для нанесения урона.
Некоторые игроки не воспринимают их всерьез, но они очень хороши. Они действительно рвут рано, если вы сможете сделать:
- Несколько копий с 2 звездами с бонусом демона
- Или даже выстроить в ряд трех 2-3 звездных убийц, причем быстро
Можете ли вы выиграть игру с ними от начала до конца? Конечно. Но так же нужжно учитывать следующее:
- Учитывайте когда заменить их
- Оставить их только с бонусом в 3 единицы в лейте
- Или просто рискнуть и пойти ва-банк на бонус в 6
Вы проиграете игру, если сделаете неправильный расчет. Учитесь на практике. Чаще всего 6-ю единицу получить все еще рискованно, и отнимает много времени. Но обычно это зависит от того, насколько сильна ваша передняя линия.
Стоит отметить, что Санд кинги очень хороши во всех ситуациях. И их оглушение очень полезно. Это сильно рулит, особенно в середине игры, когда вы еще не получили свои 5 единиц.
Вы всегда можете легко заменить их на более крупные юниты, особенно если у вас нет комбо-зверя.
Ниже приведены бонусы, которые есть у каждого комбо.
- (3) Эльфы: все дружественные эльфы получают уклонение + 20%
- (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
- (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар в 450% урона
- (2) Элементали: у всех дружественных элементалей есть 30% шанс превратить атакующего в камень. На 4 с при атаке шахматными фигурами ближнего боя.
- (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
- (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар для 450% урона
Dota Auto Chess Комбинации Секреты Выигрышные стратегии Гайд
Как установить Auto Chess на ПК или ноутбук
Для установки игры Auto Chess на стационарный компьютер или ноутбук с системой Windows вам понадобится эмулятор. Эта программа может запускать файлы системы андроид. без установки — не обойтись. Разработчики адаптировали программу для пользователя. Изначально на ней тестировали приложения и игры только разработчики, но теперь эмулятор получил широкое распространение среди пользователей, которые хотят поиграть в мобильные игры на большом экране компьютера. Эмулятор работает с вашим аккаунтом гугл. Зарегистрировать можно новый, но лучше воспользоваться тем, который у вас на мобильном устройстве. Один аккаунт синхронизирует работу всех ваших устройств.
Также эмулятор может работать и со сторонними файлами, которые вы можете скачать из Сети, но удобнее установить эмулятор, ввести в настройки данные своего аккаунта гугл и получить доступ к официальному Плей Маркету.
Через эмулятор вы можете скачать Auto Chess на ПК и играть в игру на любом вашем устройстве.
Программа-эмулятор поддерживает много языков и интуитивно-понятна для пользователя. Скачайте установщик и запустите. Все будет сделано за вас. Вам только надо выбрать страну, язык и ввести данные учетной записи google.
Ниже покажем установку игры, интерфейс повторяет мобильный.
Chess pool[]
Chess pool is shared for all chess players. Each different piece has its own unique pool according to its cost:
Chess Cost | Chess Pool Size |
---|---|
1 | 45 |
2 | 30 |
3 | 25 |
4 | 15 |
5 | 10 |
When a 1/2/3 star unit return to the pieces pool (sold/player die), 1/3/9 1 star pieces of that unit are added to the pool. If the unit is a Druid, 1/2/4 units are added instead.
Because of this, it is possible to reduce the overall total number of Druid pieces in a game if combined using 3 pieces.
With the introduction of Io (see in later section), it is possible to return more pieces than required to combine, which can increase overall total number of any piece in a game.
List[]
The List as it appears in game
Name | Species | Class | Cost |
---|---|---|---|
Axe | Orc | Warrior | 1 |
Enchantress | Beast | Druid | 1 |
Ogre Magi* | Ogre | Mage | 1 |
Tusk | Beast | Warrior | 1 |
Drow Ranger | Undead | Hunter | 1 |
Bounty Hunter | Goblin | Assassin | 1 |
Clockwerk | Goblin | Mech | 1 |
Shadow Shaman | Troll | Shaman | 1 |
Batrider | Troll | Knight | 1 |
Tinker | Goblin | Mech | 1 |
Anti Mage | Elf | Demon Hunter | 1 |
Tiny | Elemental | Warrior | 1 |
Mars | God | Warrior | 1 |
Winter Wyvern | Dragon | Mage | 1 |
Crystal Maiden | Human | Mage | 2 |
Beastmaster | Orc | Hunter | 2 |
Juggernaut | Orc | Warrior | 2 |
Timbersaw | Goblin | Mech | 2 |
Queen of Pain | Demon | Assassin | 2 |
Puck | Elf/Dragon | Mage | 2 |
Witch Doctor | Troll | Warlock | 2 |
Slardar | Naga | Warrior | 2 |
Chaos Knight | Demon | Knight | 2 |
Morphling | Elemental | Assassin | 2 |
Luna | Elf | Knight | 2 |
Furion | Elf | Druid | 2 |
Mirana | Elf | Hunter | 2 |
Slark* | Naga | Assassin | 2 |
Lich | Undead | Mage | 2 |
Lycan | Human/Beast | Warrior | 3 |
Venomancer | Beast | Warlock | 3 |
Omniknight | Human | Knight | 3 |
Razor | Elemental | Mage | 3 |
Windranger | Elf | Hunter | 3 |
Phantom Assassin | Elf | Assassin | 3 |
Treant Protector | Elf | Druid | 3 |
Abaddon | Undead | Knight | 3 |
Sand King* | Beast | Assassin | 3 |
Sniper | Dwarf | Hunter | 3 |
Terrorblade | Demon | Demon Hunter | 3 |
Viper | Dragon | Assassin | 3 |
Shadow Fiend | Demon | Warlock | 3 |
Lina | Human | Mage | 3 |
Riki* | Satyr | Assassin | 3 |
Dazzle | Troll | Priest | 3 |
Doom | Demon | Warrior | 4 |
Kunkka | Human | Warrior | 4 |
Grimstroke | Demon | Wizard | 4 |
Troll Warlord | Troll | Warrior | 4 |
Keeper of Light | Human | Mage | 4 |
Necrophos | Undead | Warlock | 4 |
Templar Assassin | Elf | Assassin | 4 |
Alchemist | Goblin | Warlock | 4 |
Disruptor | Orc | Shaman | 4 |
Medusa | Naga | Hunter | 4 |
Dragon Knight | Human/Dragon | Knight | 4 |
Lone Druid | Beast | Druid | 4 |
Gyrocopter | Dwarf | Mech | 5 |
Tidehunter | Naga | Hunter | 5 |
Enigma | Elemental | Warlock | 5 |
Techies | Goblin | Mech | 5 |
Death Prophet | Undead | Warlock | 5 |
Sven | Demon | Warrior | 5 |
Zeus | God | Mage | 5 |
*Currently removed from the pool as of patch 3/29/19, being adjusted.
Интерфейс
Интерфейс в Auto Chess достаточно прост и информативен:
— верхнее меню: страница с базовыми механиками игры, таблица героев, топ игроков и друзей, магазин курьеров.
— количество урона, нанесённого в прошлом бою, с разбивкой по героям.
— итоги сражения между игроками (меч — победа стороны защиты, череп — побега атаки).
— миникарта.
— верхней информационный блок: магазин героев, раунд и фаза, время до конца фазы, количество героев на боевом поле и максимальное допустимое количество, текущее имеющееся золото.
— шахматное поле, половина игрока.
— скамейка с героями.
— блок курьера с указанием уровня, уровня здоровья и золота (маны).
— дополнительные функции: Bullet Chat On — отображение информации в виде бегущей строки, Auto Combination — автосборка фигур на скамейке.
— список игроков с указанием его имени, ранга, текущего здоровья и уровня курьера, а также маны и золота (FAILED означает, что данный игрок уже выбыл из игры). Игроки упорядочиваются по количеству здоровья.
— вызов информационной панели обо всех игроках (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.).
Игровой процесс.
Сразу после запуска вы можете нажать на большую, красивую кнопку старта и приступить к игре. Никакого обучения в игре не предусмотрено, но разобраться не так сложно. Для этого достаточно провести несколько матчей. Однако, каждый матч длится порядка десяти-пятнадцати минут. Сидеть в недоумении все это время, выполняя малопонятные действия, также мало кому захочется. Мы постараемся разъяснить новичкам суть Dota Auto Chess.
В каждом матче участвует по восемь игроков. На стадии подготовки целью каждого из них является сбор команды. Бойцы покупаются за монетки – стартовый капитал дарится, а после каждого раунда сражения монетки прибавляются.
Игроки по очереди сражаются друг с другом – в один момент времени может идти сразу четыре сражения. С каждым раундом армия каждого из них увеличивается и прокачивается. Это делается разными путями: можно выбить оружие и отдать его юниту, а можно выставить на поле три одинаковых юнита, которые объединятся в одного, более сильного.
Также монетки можно тратить на прокачку своего персонажа. Это позволит выставлять на поле больше бойцов в раунде. После начала боя сменить состав нельзя – оставшиеся в запасе уже ничем не помогут сражающимся партнерам. Победитель отнимает жизни у проигравшего игрока.
Таким образом, сражение идет до тех пор, пока не будут отняты жизни у всех игроков, кроме последнего – он и побеждает в матче. Этот процесс может занять немало времени. Однако, каждый новый бой увлекательнее предыдущего за счет постоянной прокачки и покупки новых бойцов, поэтому это время пролетает незаметно.
По окончании матча все купленные юниты не сохраняются. В новом матче вы снова должны будете начинать с нуля. Поэтому в Dota Auto Chess решающим фактором победы является ваша тактическая выучка. Вы никогда не знаете, какую именно армию выставит соперник, а он не знает ваших сил, так что следует постараться быть готовым ко всему.
Микс сборка
Вверху: Тролль, Кункка, Дестроер, Фиенд, Дум, Темплар-ассасин
Все еще придерживаться выбора микса в этот момент немного страшно. Ведь вам нужно, по крайней мере, начать создавать взаимодействие, чтобы обеспечить позднюю игру. Даже незначительные эффекты синергии двух или трех юнитов чрезвычайно ценны
Обратите внимание на бонусы видов — например, Наги, Нежить и Человек являются мощными, их легко получить и о которых легко можно забыть
Упомянутые выше юниты обычно достаточно хороши, чтобы использовать их самостоятельно. При этом, это не оправдание для полного игнорирования синергии. Юниты, которые участвуют в нескольких хороших взаимодействиях, очень ценны в этой ситуации. Потому что они дают вам варианты. Два замечательных примера — это Вич доктор (может пойти на троллей, может пойти на варлоков), Некро (простой бонус 2-нежити, можно использовать с Варлоками).
Герои
Dota Underlords сразу вышла на русском языке с непривычным переводом имен героев. Как вам Гиролетчик и Кроха?
Как и в Dota Auto Chess, здесь 60 героев. Однако пулы героев отличаются: в DU вместо Виверны, Марса, Зевса, Свена и Даззла есть Бладсикер, Варлок, Пудж и Арк Варден. При этом Valve немного изменила разряды героев: например, в кастомке Мирана – герой первого разряда, а в Dota Underlords – четвертого. Разряд определяет редкость и стоимость фигур, например, герой первого разряда стоит 1 золото.
Расы и классы Valve заменила на альянсы.
Если у вас 2/4/6 бессердечных, то броня соперника будет снижена на 5/10/20 единиц.
Если у вас 3/6/9 воинов, они получат 10/15/25 к броне.
Если на поле только один тип демонов, их атаки будут наносить 50% чистого урона.
Если у вас 2/4/6 дикарей, атака союзников будет увеличена на 10%/25%/45%.
Если у вас три дракона, они начнут сражение с полной маной.
Если у вас 2/4 друида, то 1/2 друида с наименьшим числом звезд получат дополнительную звезду.
Задиры
Если у вас 3/6 задир, случайный союзник получит +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья/все союзники получат +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья.
Если у вас 2/4 изобретателя, они получат +15/+40 к восстановлению здоровья.
Если у вас 2/4 крепких существа, они получат +200/+500 к максимальному здоровью.
Если у вас 3/6 магов, сопротивление к магии у врагов будет снижено на 40%/100%.
Если у вас 3/6/9 неуловимых, они получат 20%/45%/75% к уклонению.
Когда умирает один такой герой, другие персонажи одной крови получают +100% к урону от атак до конца боя.
Если у вас 3/6 охотников, они с шансом в 15%/25% смогут совершить три быстрые атаки.
Если у вас один охотник на демонов, у демонов соперника отключится пассивная способность. Если два – у всех ваших демонов будет работать пассивная способность.
Если у вас 2/4 первородных, враги, атакующие их в ближнем бою, с шансом в 30%/30% получат бессилие на 4 секунды.
Рыцари
Если у вас 2/4/6 рыцарей, они будут получать на 25%/35%/50% меньше физического и магического урона в радиусе 1 от другого рыцаря.
Атакуют противника с наименьшим уровнем здоровья.
Если у вас 2/4 тролля, они получают 35/65 к скорости атаки, а союзники – 0/30 к скорости атаки.
Если у вас 3/6/9 убийц, они получают шанс в 10%/20%/30% нанести критической атакой 300%/400%500% урона.
Если у вас 2/4/6 людей, при атаке они могут с вероятностью в 20%/44%/66% обезмолвить цель на 4 секунды.
Если у вас 2/4/6 чернокнижников, союзники получат 15%/30%/50% к вампиризму.
Если у вас 2/4 чешуйчатых, союзники получат 30%/50% к сопротивлению магии.
Битва: перемещение, атака и выбор цели
Перемещения героев на боевом поле, как и выбор целей для атаки полностью автоматические, но имеют некоторые схемы:
- Если вражеский герой стоит в радиусе атаки героя игрока, то он будет атакован. Если таких героев несколько, то цель будет выбрана случайно из них.
- Если рядом с героем игрока нет вражеских героев, то он найдёт самого близкого врага, переместится к нему и начнёт его атаковать.Тут есть исключение — герои класса Assassin. Они при отсутствии в радиусе атаки противников ищут их на самых дальних клетках сначала в текущем столбце, а потом в остальных клетках самой дальней строке, после чего прыгают на ближайшую свободную клетку, с которой они смогут атаковать цель.
- Более приоритетными целями для атаки являются призванные существа, например, Spirit Bear от Lone Druid.
- Если в процессе боя герой был перемещён своим или чужим заклинанием на другую клетку, то он выберет себе новую ближайшую цель.
Любой герой независимо от расы и класса в бою наносит физический урон.
Но, например, существа расы Demon дополнительно к физическому урону наносят 50% чистого (Pure) урона.
При нанесении урона героям противника или получении урона от врагов любой герой получает ману. После набора 100 маны существа производят заклинания, тип урона у каждого заклинания различается, он может быть как физическим (Physical), магическим (Magic) или же вообще чистым (Pure). Для атакующих заклинаний целью всегда выбирается вражеский герой с наивысшем .
Драконы
Dota Auto Chess Комбинации Секреты Выигрышные стратегии Гайд
Вверху: Пак, Вайпер, ДК
Мощная синергия из трех единиц. Его легче всего построить после открытия в Рыцаря. Потому что ДК высокого уровня является ключевым юнитом. Потребность только в трех единицах означает, что у вас, вероятно, будет место для другой синергии. (или просто сильных единиц разнообразия).
Отличный пример — бонус мага, если ваш Пак высокого уровня, 3-звездочные Паки наносят много магического урона при быстрой перезарядке.
Еще варианты
- 6 эльфов 3 дракона — очень сильная комбинация, который выдерживает почти каждый матч. Вы должны рассмотреть возможность ее использования. Когда создаете несколько чародеев в первых раундах. Вы продадите их позже, когда будете использовать Лон Друида для завершения необходимых комбинаций.
- Вы можете использовать временную линию фронта очень рано, а затем ввести Треанта. Во время середины игры не помешает рыцарь, такой, как Омник. Чтобы он соответствовал вашей Луне, пока вы не сможете раскачать ДК. Пока качаете, вы можете развить свой бонус дракона. Или даже обе комбинации одновременно.
Как получить предметы
В Auto Chess предметы в случайном порядке падают при убийстве монстров, которые противостоят существам игрока на трёх начальных раундах, а затем каждый 5 раунд, начиная с 10, то есть 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50. Они каждого существа можно получить не более 1 предмета. На данный момент также отсутствует какой-либо псевдослучайный алгоритм, то есть за первые 3 раунда, где нужно в сумме убить 11 монстров, одному игроку может выпасть 11 предметов, а его противнику — вообще ничего. А подробные данные выглядят следующим образом:
Раунд | Название монстра | Кол-во | Шанс получения предмета |
---|---|---|---|
1 | Radiant Creep | 2 | Common — 20% |
2 | Radiant Mega Creep | 1 | Common — 30% |
Radiant Ranged Creep | 2 | Common — 20% | |
3 | Radiant Mega Creep | 2 | Common — 30% |
Radiant Ranged Creep | 2 | Common — 20% | |
Radiant Creep | 2 | Common — 20% | |
10 | Golem (Mud) | 1 | Common — 45%, Uncommon & Rare — 15% |
Golem (Shard) | 2 | Common — 40% | |
15 | Wolf Alpha | 1 | Common — 45%, Uncommon & Rare — 30% |
Wolf | 4 | Common — 40% | |
20 | Furbolg (Smasher) | 1 | Common — 45%, Uncommon & Rare — 30% |
Furbolg | 1 | Common — 45%, Uncommon & Rare — 30% | |
25 | Vulture (Ripper) | 1 | Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5% |
Vulture | 1 | Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5% | |
30 | Thunder Lizard (Ancient) | 1 | Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15% |
Thunder Lizard | 2 | Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5% | |
35 | Black Dragon | 1 | Common — 100%, Uncommon & Rare — 60%, Mythical — 30%, Epic — 5% |
40 | Troll Fire | 1 | Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15% |
Troll Frost | 1 | Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15% | |
Troll Axe | 4 | Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5% | |
45 | Monster Nian | 1 | Common — 100%, Uncommon & Rare — 70%, Mythical — 35%, Epic — 15% |
50 | Roshan | 1 | Common — 100%, Uncommon & Rare — 70%, Mythical — 35%, Epic — 15% |
Суммарный шанс получения предмета с существа может быть более 100%. Игра сначала проверяет шанс выпадения более редкого предмета и при неудачной попытке переходит к менее редкому.
Как видно из таблицы выше, гарантированный шанс получения какого-либо артефакта существует только на 35, 45 и 50 раундах.
Lvl1-5
Ранняя игра — все о сильной стратегии и правильном открытии. Чем лучше вы начнете, тем легче будет начать раннюю серию побед. Что затем повысит вашу экономику, и тем быстрее вы сможете достичь середины игры.
Не забывайте, что вы можете продавать юнитов первого уровня по полной цене. Это означает, что вам не нужно сохранять первых юнитов, которых вы покупаете. Если вы видите что-то лучшее на следующих раздачах, просто продайте старых юнитов и купите что получше.
Используйте свою скамью. Купите несколько юнитов (даже тех, которые вы в данный момент не используете), чтобы вы могли объединить их в будущем. Если окажется, что вы не собираетесь их использовать — просто продайте их.
Стратегии открытия:
Создание линии фронта, состоящей из танков, — это шаг номер один, о котором вам нужно позаботиться. Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, каких юнитов (фигур) вы получаете в первые несколько раундов.
Раунд игры и его фазы
Раунд длится до 95 секунд и состоит из 2 фаз: Подготовка (Preparing) и Битва (Battle).
Название текущей фазы в игре отображается по середине верхней панели.
Подготовка (Preparing)
Готовьтесь (Prepare)
30
да
да
да
Внимание (Ready)
5
нет
да
да
Битва (Battle)
60
нет
да
да, только со скамейки
Каждый раунд, в начале фазы Подготовка (Preparing), запускаются следующие события:
- Получение золота от .
- Получение .
- Получение .
- Восстановление всех героев на боевом поле и перемещение их на исходные позиции.
- Бесплатное обновление витрины магазина.
С подфазы «Внимание» (Ready) отключается возможность перемещения существ по боевому полю и скамейке. Если время истекло, а на боевом поле игрока количество существ превышает лимит текущего уровня курьера, то применяются следующие меры:
- Случайно выбирается лишнее количество героев и они перемещаются на скамейку игрока.
- Если на скамейке не хватает свободных мест или она вся занята, то осуществляется автоматическая продажа случайного героя (предметы падают на поле и возвращается часть стоимости героя).
Последняя фаза под названием «Битва» (Battle) длится до 60 секунд:
- Если защищающийся игрок выигрывает сражение против другого игрока, то он получает 1 золото.
- Если на всех полях сражения заканчиваются, то фаза тоже прекращается, даже если не закончилось отведённое время.
- По истечению таймера, если на каких-либо полях сражения не закончились, то они отмечаются ничьёй, причём это прерывает серию побед или поражений для защищающегося игрока.
Предметы в Dota Auto Chess: рецепты и эффекты
Assault Cuirass
Рецепт: Кольчуга + Латы + Гиперстон
Эффекты:
- Аура: +10 брони и +15 скорости атаки для союзников в пределах 1 сетки
- Аура: -10 брони и -15 скорости атаки для врагов в пределах 1 сетки
Рецепт: Кольчуга + Палаш
Эффекты:
- +5 Броня
- +10 к урону от атаки
- Возвращает 10% урона атакующему
Рецепт: Атакующее лезвие + Палаш
Эффекты:
- +15 к урону от атаки
- 15% шанс нанести 1,5х урона
Рецепт: Crystalys + Край Демона
Эффекты:
- +40 к урону от атаки
- 10% шанс нанести 4х урона
Dagon 1
Рецепт: Корона + Волшебный посох
Эффекты:
- -20 к сопротивлению магии для цели
- Автоматический каст: наносит 400 урона случайному врагу
Примечание: Объединение Дагона с Короной увеличивает его уровень максимум до 5. Каждый уровень дает дополнительный бонус -20 к сопротивлению магии и еще 100 урона при автоматическом касте.
Рецепт: Камень порчи + Мифриловый молот + Мифриловый молот
Эффекты:
- +30 к урону от атаки
- -15 броня для цели
Рецепт: Край демона + Священная реликвия
Эффекты:
+150 к урону от атаки
Рецепт: Кольцо регенерации + Мантия + Кольцо здоровья
Эффекты:
- +10 к регенерации здоровтя
- +30 к сопротивлению магии
Рецепт: Магическая роба + Волшебный посох
Эффекты:
-60 к сопротивлению магии для цели
Madness Mask
Рецепт: Болезненная маска + Дубина с железным наконечником
Эффекты:
- +10% к краже жизни
- +30 к единиц скорости нападения
- -10 единиц к броне
Maelstrom
Рецепт: Дротик + Мифриловый молот
Эффекты:
- +25 единиц к урону от атаки
- Пассивная способность: 25-процентный шанс использовать шокирующий заряд, наносящий 100 урона 1-3 вражеским юнитам, при осуществлении атаки
Mjollnir
Рецепт: Maelstrom + Гиперстон
Эффекты:
- +80 к урону от атаки
- +30 единиц к скорости нападения
- Пассивный: 25% шанс выпустить шокирующий заряд, который наносит 200 урона 1-5 вражеским юнитам, при осуществлении атаки
Monkey King Bar
Рецепт: Дубина с железным наконечником + Дротик + Край демона
Эффекты:
- +80 к урону от атаки
- +10 к скорости атаки
- Пассивная способность: все атаки достигают своей цели
Рецепт: Гиперстон + Гиперстон
Эффекты:
+70 единиц к скорости нападения
Perseverance
Рецепт: Кольцо здоровья + Камень пустоты
Эффекты:
- +10 к регенерации очков жизни
- + 100% к регенерации маны во время атак
Refresher Orb
Рецепт: Perseverance + Perseverance
Эффекты:
- +20 к регенерации очков жизни
- + 200% к регенерации маны во время атак
- Автоматический каст: обновляет ваши способности при первом применении.
Scythe of Vyse
Рецепт: Кольцо пустоты + Ультимативная сфера + Мистический посох
Эффекты:
- 20 к сопротивлению магическому урону на цель
- +50% регенерации маны при получении повреждений и во время атак
- +250 к максимальному запасу здоровья
- Автоматический каст: насылает проклятие на врага на 5 секунд
Рецепт: Латный доспех + Мистический посох
Эффекты:
- +20 броня
- +5 к регенерации маны
- -50 скорость атаки цели
Tarrasque Heart
Рецепт: Кольцо здоровья + Буст выносливости + Похититель
Эффекты:
- +1000 к максимальному здоровью
- 1% к регенерации здоровья каждые 2 секунды
Vanguard
Рецепт: Крепкий щит + Кольцо здоровья + Буст выносливости
Эффекты:
- +250 к максимальному здоровью
- +10 к регенерации здоровья
- 50-процентный шанс заблокировать 50 единиц повреждений
Надеемся, что данное руководство поможет вам выбрать оптимальный набор предметов для своих героев в Dota Auto Chess.
Различные концепции жанра
Первым и, я полагаю, самым очевидным из таковых станет возникновение широкого спектра различных версий оригинальной концепции, как это было в своё время с королевской битвой. Где-нибудь обязательно образуется свой Fortnite с приличным обилием отличающих фишек, который составит нехилое соперничество первопроходцу.
Будут Auto Chess с большей и меньшей динамикой, с новыми слегка отличающимися режимами, другим сеттингом и визуальным оформлением. А потому проблема с разнообразием может быть легко решена. Уже в скором времени появится достаточное количество проектов, чтобы даже такие зануды как я выбрали что-то себе по душе и перестали досаждать нормальным дотерам отсутствием собственного скилла.
Следствием этого же свойства любого нового ответвления станет появление режима Auto Chess, как чего-нибудь необязательного, в более крупных проектах, как это, например, случилось у Fallout 76. Уже в скорой перспективе произойдёт более адекватное устаканивание платформы и формирование фанбазы. В этот момент, так или иначе, жанру придётся выбрать себе место на рынке и разместиться на нём твердо и полноценно.
Тут-то как раз и появится целевая аудитория, вероятнее всего поселившаяся где-то между MOBA-щиками и стратегами, что также поможет свести образовавшийся хаос к минимально приемлемым стандартам. И уже тогда можно будет точно сказать, куда детально устремлены Auto Chess, и насколько значительный вклад смогут таковые внести в нашу любимую индустрию.
Dota Underlords
Общая информация о предметах
Auto Chess является пользовательской игрой DOTA 2, и логично, что она использует названия и иконки предметов, которые уже хорошо известны всем игрокам.
Рецепты для сборных вещей тоже очень похожи на те, что присутствуют в основной игре. Однако отсутствуют бумажные рецепты (свитки), так как они не вписываются в текущую концепцию.
Бонусы к характеристикам, активные и пассивные способности взяты тоже из DOTA 2. Некоторые из них были переделаны, чтобы соответствовать балансу игры. Но в отличии от основной игры все активные способности с предметов, например, Hex с Scythe of Vyse, активизируются автоматически в начале каждого боя или при определённом действии, например, Refresher Orb срабатывает при первом использовании героем своего заклинания.
Ниже в списке указаны какие конкретно предметы нужно иметь, чтобы получить сборный артефакт. Для его сбора нужно все указанные вещи положить в инвентарь курьера, либо в инвентарь определённого героя. При нахождении всех необходимых компонентов он будет собран автоматически. При этом в инвентаре существа артефакты собираются только в самом каждого раунда (не в начале боя), а в курьере — в любую фазу раунда.
При повышении уровня существа артефакты собираются и переносятся в новое существо. Если не хватит слотов (6 основных + 3 дополнительных), то лишнее выпадет на землю.
Маги
Вверху: огры-маг, Кристал, Пак, Лина, Тазор, Кипер, Лич
Обычно вы придерживаетесь этой стратегии после того, как в вашей армии появляется разор высокого уровня. Не пытайтесь использовать слишком много магов прямо из ранней игры и из середины игры.
Все просто потому, что дешевые юниты магов слабы — Кристал мейден и Лина это ловушка, они потеряют вам раунды, если вы получите их рано.
Убедитесь, что ваш фронт достаточно силен, при необходимости держите магов на скамейке. Полностью посвятите себя страте в середине поздней игры и постарайтесь заполучить двухзвездного Лича.
Стоит отметить, что бонус Мага удивителен для других дамагеров магическим уроном в вашей армии — отличные примеры — Фиенд и Кункка.
Дополнительный совет — если у вас высокоуровневый Пак, отличная идея — объединиться с драконами. Это позволит ему сразу использовать свое заклинание и даст вам приличный танк — ДК. Удар Вайпера, хотя и не самый крутой, также наносит магический урон.
Некоторые могут сказать, что в последнее время они были слишком сильны
Получение бонуса в 3 звезды как можно быстрее очень важно. Что легче сделать, если вы откроетесь с огр мага
Здоровье курьера и как снять здоровье у противника
На старте курьер каждого игрока имеет 100% здоровья.
Когда бой заканчивается, если на доске остались только вражеские герои, которые атаковали игрока, то они наносят повреждения здоровью курьера.
Урон зависит от и считается по следующей формуле:
Урон = 1 + / 3, затем полученное число округляется вверх до целого.
Например, выживший Bounty Hunter ★★★ нанесёт 2 урона, а Keeper of the Light ★★ — 3 урона.
Призываемые существа:
- Force of Nature от Furion, Wolves от Lycan, Plague Ward от Venomancer имеют 1 внутренний уровень и наносят 1 единицу урона.
- Spirit Bear от Lone Druid имеет 3 внутренний уровень, следовательно, наносит 2 урона.
Нейтральные существа:
Самые слабые начальные существа имеют внутренний уровень, равный единице, и «кусают» на 1, а на существа с 45 и 50 раунда, если их не убить, нанесут по 4 урона каждый.
Система управления
После старта матча вы получите в подчинении курьера, благодаря которому сможете наблюдать за своими героями, собирать предметы, а также следить за шкалой здоровья и уровнем опыта. Чтобы дать герою указание, нужно выбрать курьера, навести курсор мышки на конус и выбрать одно из действий:
- Q – отправить бойца в сражение. Выбрав его, укажите место, где вам хочет разместить персонажа.
- W – отправить бойца назад в замок.
- E – продать бойца.
- D – изменить пул героев, выставленных на продажу (стоит 3 золота).
- F – добавить очки опыта.
Давать указания по размещению пешек можно лишь в периоды между раундами. Времени будет в обрез, поэтому стоит как можно скорее научиться быстро управлять персонажами клавишами. Стоит также запомнить следующие клавиши: Пробел (открывает или закрывает магазин героев), Tab (переключает доски игроков) и F1 (позволяет быстро выбрать курьера).
Примечание: Горящие клавиши, которые отвечают за действия курьера, сработают лишь тогда, когда он выбран и находится неподалеку от нужного юнита. Поэтому стоит держать его на середине линии.
SSR pieces and IO[]
SSR pieces are alternative versions of some chess pieces that are much more powerful than their normal counterparts.
They have stats comparable to 3 star units and cannot be upgraded. They have different abilities from their normal counterparts.
Known SSR versions exist for Chaos Knight, Necrophos.
Io is a 5 cost piece that can be used as a substitute in place of other chess piece for upgrading.
SSR pieces and Io do not belong to the piece pool and theoretically there are infinitely many of them. When sold, they also do not return to the normal piece pool.
Rolling mechanics
For each slot of the Reroll interface, roll 2 random numbers in range 1 to 10000.
- If both rolled 1 and courier level is 7 or more, that slot offers a random SSR piece.
- If above check fail, and if the first random number rolled 30 or less, that slot offers an Io.
Rolling chance
Effectively, the chance for a slot to offer a SSR piece is 1 in 100,000,000 or 0.000001%, provided that your courier is level 7 or more.
Выводы
Подводя итоги, скажу, что Auto Chess, безусловно и отнюдь, вещь неплохая и весьма полезная, даже с точки зрения людей, не очень приветствующих нынешние тенденции. Хоть и не самая простая, но новая любопытная концепция, привлекающая свежую аудиторию и, конечно, киберспортсменов, всегда оказывает положительное влияние, хотя бы из-за освежения нынешней несколько сонной обстановке на видеоигровом поприще.
И всё-таки пока рынок этой области не успел ещё широко разрастись, судить о чём-либо точно представляется задачей крайне непростой. Впрочем, как это обычно и бывает, время всё расставит на свои места, а мы это время постараемся не упустить.
Статьи