Вортокс

Первые походы

Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.

Особенности персонажей

Особенности персонажей претерпели ряд изменений в Горниле.

Персонаж Особенности Может использовать Здоровье Стартовые предметы
Уилсон Воскрешает союзников в два раза быстрее.Восстанавливает в три раза больше здоровья союзникам после воскрешения. Ближний бой, Дротики, Посохи 150
Уиллоу Её охраняет мишка Берни.Огненный и взрывной урон увеличены на 10%. Дротики, Посохи 125
Вольфганг Становится могучим при уровне здоровья 25% или ниже.В могущественной форме в два раза увеличивает свой урон и скорость передвижения. Ближний бой 200
Венди Её охраняет Абигейл, сестра-близнец. Дротики, Посохи 125
WX-78 Бьет током врагов при получении урона.Электрический урон увеличен на 50%. Ближний бой 150
Уикерботтом При нанесении достаточного кол-ва урона получает эффект, усиливающий её следующее заклинание. Книги, Посохи 125
Вуди Люси возвращается к Вуди после броска.Увеличенная скорость атаки при экипированной Люси. Ближний бой 200
Вэс Воскрешается в два раза быстрее.Наименее вероятно провоцирует врагов при атаке.При провокации меньше шанс её потерять. Ближний бой, Дротики, Посохи 100
Максвелл Призывает теневых дуэлянтов, если долго фокусировать атаку на одном существе. Книги, Посохи 75
Вигфрид Боевой клич усиливает следующую атаку ближайших союзников на 25%.Наименее вероятно провоцирует врагов при атаке. Ближний бой, Дротики 150
Веббер В компании с тремя паучками. Дротики 150
Винона Перезарядка способностей всех предметов на 10% быстрее. Ближний бой, Дротики, Посохи 200

Особенности

  • WX-78 может есть несвежие продукты без штрафа к здоровью и сытости, т.е. несвежая пища восстанавливает все параметры, как свежая.
  • Если вы найдете шестерёнки, то WX-78 может их съесть и в результате получить улучшения. Для максимального улучшения необходимо съесть 15 шестерёнок. Кроме этого, шестерёнки отлично восстанавливают все параметры персонажа (60 здоровья, 75 голода и 50 рассудка), а употреблять их для этой цели можно даже после максимального улучшения. Эта возможность особенно полезна в Shipwrecked из-за доступности шестерёнок благодаря корабельным коням.
  • Может умереть от пищевого отравления, съев мясо монстра. А съев приготовленную мандрагору, он уснёт. Несмотря на то, что WX-78 — робот, он должен есть.
  • Во время грозы есть шанс, что в WX-78 попадёт молния, вызвав перегрузку системы. Это мгновенно восполнит 100 здоровья и увеличит скорость передвижения на 50%, также WX не будет мёрзнуть и некоторое время будет излучать свет. Однако удар молнии отнимает 33 единицы рассудка.
  • У заряженного WX-78 температура тела не может опуститься ниже 10 градусов даже зимой.
  • Один заряд длится от 0,5 до 1 игровых суток. Время нескольких зарядов складывается.
  • В DST персонаж также может есть испорченную еду без штрафов к эффектам.
  • Шестерёнки прибавляют немного меньше улучшений за одно съедание, чем в Don’t Starve, однако это компенсируется изначально повышенными характеристиками персонажа.
  • Получает урон от намокания, точно так же, как и в Don’t Starve.
  • После смерти из WX-78 выпадает определённое количество шестерёнок, зависящее от уровня его усиления на момент смерти (уровень определяется количеством съеденных шестерёнок (0-15)), а все характеристики вновь опускаются до начальных значений.

Ниже приведены улучшения, получаемые персонажем при съедании одной шестерёнки.

Показатель Улучшение Максимум

+20

+16,6

400

+6,6

+3,3

200

+13,3

+10

300

Сумасшествие

Если вы хотите избежать сумасшествия, то собирайте цветы: за каждый собранный цветок дают 5 очков рассудка и из двенадцати цветов сделайте венок (он восполняет рассудок).
Если вы хотите не страдать от ударов монстров и сильно бить — вам нужно магическое оружие и броня. Для этих предметов понадобится топливо ужаса, получить которое можно, убивая ужасов. Они появляются, когда ваш рассудок меньше 80%, а становятся агрессивными при 15% и меньше.
Итак, чтобы заполучить топливо, понадобятся: копьё/шипы щупальца, деревянная броня, шлем, несколько кусков жареного мяса монстра (наносит 1 урон здоровью при съедании и снижает рассудок), червоточина. Или можно просто охотиться на зайцебородов, которыми становятся обычные зайцы при рассудке ниже 80.
Если вы выбрали сложный (и не рациональный) путь, то прыгайте в червоточину, пока наш рассудок не уменьшится до 0-30. Видим ужасов, Клювастого и Ползучего, убиваем, получаем топливо. После убийства ужаса рассудок повышается, поэтому едим мясо монстра и убиваем ещё, сколько вам нужно. После того, как соберёте достаточное количество, рекомендуется восстанавливать рассудок, используя спальники.

Сравнительная таблица характеристик персонажей

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и тыкните по нужным.

Персонажи DLC Множитель урона
Уилсон 150 150 200 1
Уиллоу 150 150 120 1
Вольфганг 200 (150 — 300 ) 300 200 0.5-2
Венди 150 150 200 0.75 (1.15 )
WX-78 100 — 400 () 100 — 200 () 100 — 300 () 1
WX-78 150 — 400 () 150 — 200 () 150 — 300 () 1
Уикерботтом 150 150 250 1
Вуди 150 150 200 1
Вэс 113 113 150 0.75
Вэс 75 75 75 0.75
Максвелл 75 150 200 1
Вагстафф 150 225 150 1
Вигфрид 200 120 120 1.25
Веббер 175 175 100 1
Валани 120 200 200 1
Варли 150 250 200 1
Уилбур 125 175 150 1
Вудлегс 150 150 120 1
Уилба 150 200 100 1
Вормвуд 150 150 200 1
Уилер 100 150 200 1
Винона 150 150 200 1
Вортокс 200 175 150 1
Вурт 150 (250 ) 200 (250 ) 150 (200 ) 1
Уолтер 130 110 200 1
Ванда 60 () 175 200 0,5-1

Вступление в мир. Весна. 1-20 день.

Итак, начнём. Великий рандом выберет для нас одно из двух промежуточных времен года: осень или весну. Приятнее начинать с осени. Но, поиграв немного, считаю, что правильнее будет писать руководство именно с весеннего периода.

Особенности 

Мы вступаем в игру и нас сразу же встречает промозглая погода. Поблекшие краски, моросящий дождь – всё свидетельствует о царствовании весны.

Если коротко — мокро, дождливо и грустно.Частые дожди. По округе летают агрессивные пчёлы (даже из обычных ульев). Появляются приманкоцветы. В пещерах с потолка капает вода. Большая активность пауканов. Длинный вечер. Да и кроликов можете не ждать, они будут спать до лета. 

База

В связи с особенностями нашей дамы (я играю за Вигфрид), придётся поторопиться с выбором места (1-2 дня) и, поставив кострище, научную машину и обустроив немного базу, отправиться на охоту.

Мне повезло практически сразу: я выбрала место на пересечении нескольких биомов, разделённых дорогой. Чуть выше находится деревня со Свинами. Также тут есть пруды, лес, червоточина для удобного перемещения по карте и, чуть ниже, скалистый биом для удобной добычи льда и камня.

Крафт предметов первой необходимости

  • Холодильник: с обновлением холодильник теперь – маст хэв! В нём не тает лёд и охлаждается камень-грелка. Чем скорее мы найдем шестерёнки, тем проще будет наша жизнь.
  • Алхимическая машина: также подверглась изменениям. Теперь для её создания нужна Электрическая штуковина.
  • Громоотвод: весной часто бьют молнии и этот предмет нужен как можно скорее.
  • Сушилки: сушилки помогут нам с долгосрочным хранением мяса.
  • Казан: Одним жареным мясом сыт не будешь. Парочка казанов позволит нам разнообразить свой рацион.
  •  нам нужно всего несколько грядок с овощами для создания мясных блюд.
  • Эндотермическое кострище: летом без этого замечательного строения очень тяжело жить.
  • Ледяной куб: охладит нашу голову и позволит побегать под пеклом.
  • Снежкомётная машина: не даст нашей базе загореться. + Снежки это всегда весело.
  • Камень-грелка: почему бы не сделать заранее? Тем более теперь он охлаждает летом.
  • Медовый бинт: мы много дерёмся и есть шанс остаться с малым количеством здоровья (особенно при борьбе с боссами). + Бинт не имеет срока годности и может откладываться про запас. 
  • Навес для сиесты: поможет пропустить жаркий день.
  • Если у вас останутся лишние золотые самородки, можете сделать дождеметр и зимометр.

Экспедиция

Обустроились? Берем инструменты, рюкзак за лямки, факел, зонтик и вперёд!

*Перед уходом советую поставить несколько ловушек для птиц, чтобы в случае неудачной охоты нам было чем подкрепиться. 

За какими предметами мы отправляемся? В приоритете камни, золотые самородки, селитра, шестерёнки (для холодильника), древесина (доски), паутина и железы (для создания сачка и хилок), древесный уголь (казан и сушилки), пепел, мясо и мёд. Траву и ветки тоже не забываем собирать, они необходимы для создания многих предметов. И самое главное… лёд!  

Klei создали для нас относительно достоверные времена года и погодные условия. Поэтому лёд, как и положено, появляется осенью, господствует зимой, тает весной и испаряется летом. У нас весна и, соответственно, если мы не наберем льда, рискуем не дожить до конца лета. 

Бой

С нашими характеристиками, шлемом и броней мы практически неуязвимы. Поэтому спокойно лезем в драку, но не забываем смотреть за прочностью шлема.

Но если нет уверенности в своих силах, можно убить несколько пауков и, получив мясо монстра, скормить его свиньям. А затем стравливать их с другими существами. Тем же способом можно уводить свинью от собратьев и просто забивать её с руки.

Рыбалка

Если рядом с базой находится пруд, самым подходящим способом добычи еды в первые дни будет ловля рыбы. Дожидаемся вечера (когда лягушки прячутся в пруд) и добываем себе пропитание. Ночью кушаем.

О влажности

Когда пойдет дождь, вы увидите индикатор влажности. Чем выше уровень влажности, тем больше проблем. Мы будем мёрзнуть, надетая мокрая одежда будет поглощать рассудок, а предметы в инвентаре будут становиться скользкими. Мокрая еда быстрее портится. Также есть шанс, что предмет, который мы держим в руках, выскользнет из рук.

Существует множество предметов, защищающих от намокания: чаще всего это те предметы, которые не могут намокнуть. В первую очередь это зонты и дождевики, они имеют высокую степень защиты от дождя. В меньшей степени защищают различные головные уборы: Шляпа Бифало, цилиндр, футбольный шлем, соломенная шляпа, etc.

Чтобы быстрее обсохнуть во время дождя, нужно стоять около костра. Можно взять в руки зонтик для более быстрого эффекта.

Постройте качественную и защищенную базу

  1. Выберите идеальное местоположение для лагеря. Желательно, чтобы рядом находились хорошие ресурсы и еда. Не забывайте про прикрытие со стороны различных существ.
  2. База должны располагаться в таком месте, откуда можно легко проводить исследования мира.
  3. При создании лагеря рассчитывайте места для большого количества хранилищ. Желательно, чтобы на земле лагеря можно было высаживать сельскохозяйственные культуры. Также лагерь должен быть максимально безопасным местом для вашей команды.

Don’t Starve Together, в плане постройки базы, мало чем отличается от других игр в подобном жанре. Качественный лагерь – это место, куда можно будет приносить добычу и ресурсы, где можно безопасно развивать науку, технику и алхимию, где команда будет чувствовать себя в безопасности и откуда она сможет достойно обороняться, особенно в ночное время суток, когда монстры выходят «на охоту».

Что касается защиты базы, то ее можно усилить, возведя те же стены. Лагерь может служить и своеобразной точкой сбора, где будут встречаться все игроки. Однако Don’t Starve Together – уникальная игра, которая не ставит никаких рамок.

Можете играть и без базы, но в этом случае придется поднапрячься и действовать куда более изолированно и аккуратно.

Прогресс сообщества

В бета-версии Горнила 2018 года был представлен прогресс сообщества: система поощрений игроков за прохождение матчей разблокировкой контента. По мере выигрывания раундов во всём мире открываются новые и новые предметы. После выхода Горнила 2018 года из беты прогресс сообщества сохранился. Посмотреть прогресс сообщества можно здесь.

Прогресс Награда Условие для достижения следующей цели
10% Том призыва и спиральное копьё Убийство свинориллы
20% Дополнительная волна с Великим Боров-воином Горнила в качестве финального босса Убийство Великого Борова-Воина Горнила
30% Кристаллизованный огонь Горнила Убийство Великого Борова-Воина Горнила
40% Стойкая великая броня Убийство Великого Борова-Воина Горнила
50% Зубчатая великая броня Убийство Великого Борова-Воина Горнила
60% Дополнительная волна с носорогами-братками в качестве финальных боссов Убийство носорогов-братков
70% Грань кузнеца Убийство носорогов-братков
80% Обитая шёлком великая броня Убийство носорогов-братков
90% Великая броня шёпота Убийство носорогов-братков
100% Дополнительная волна с адским циклопосвином в качестве финального босса

Пещеры

В Don’t Starve Together пещеры претерпели некоторые изменения.

Заросшая лестница

Отличия пещер от оригинальной игры

  • Пещеры были объединены в одну огромную и единую «сеть» с несколькими проходами наверх.
  • Нет входа в руины — теперь они подняты в пещеры. Можно встретить как структуры или же биомы.
  • Вместе с руинами наверх перешёл и кошмарный цикл, но изменение оттенка пещер во время кошмара заметно только в руинных биомах.  
  • Новые смешанные биомы.
  • Изменено гигантское щупальце.
  • Новые «натуральные» светящиеся ягоды, которые менее эффективны, но более доступны.
  • Появляются алтари.
  • Новое взаимодействие с реликвиями.
  • Верёвку в подъёме карстовой воронке заменяют лестницы. В режиме «только пещеры» они отсутствуют. В старых версиях встречались, заросшие растениями.
  • Присутствуют часы, окружённые каменной рамкой. Циферблат всегда показывает мир и день, но время суток отображает только вблизи света с поверхности, иначе он становится тёмным.
  • Появляются мышиные пещеры.
  • Появляются .
  • Изменена механика освещения у цветков света.
  • С обновлением «» при создании новых миров пещеры могут быть включены по умолчанию.
  • С обновлением «» добавлено два новых пещерных биома: лунный грот и древний архив. Также, теперь пещеры можно добавить и в мирах, созданных изначально без них.

Установка модов для Don’t Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню «Моды» происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой «Обновить» (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню «Моды»:

  1. В главном меню есть пункт «Моды». Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню «Моды» или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера — для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Other Player Commands

Note: Many of the following commands that are normally applied to your player, godmode or health changing commands, can be applied to other players by using c_select(AllPlayers) first. So you will have the need for a playerlist to get the player numbers:

List all players with username and player number.

c_listallplayers()

This seems to not work so well anymore. If you don’t get a full list try this command, it will print the player list to the chat.

for i, v in ipairs(AllPlayers) do TheNet:SystemMessage(tostring(i) .. ": " .. v.name, false) end

Get a certain player

AllPlayers

AllPlayers will get ThePlayer if you are the host. Other players should have numbers as shown on the scoreboard (In certain situations, the number may be wrong. You can be more precise by using c_listallplayers() first to see the username and character for each player number.. Most of ThePlayer commands can be used with AllPlayers instead of ThePlayer.

Apply a command to all players

for k,v in pairs(AllPlayers) do command end

Replace command with another command, using «v» instead of AllPlayers. For example, «for k,v in pairs(AllPlayers) do c_move(v) end» will move all players to the mouse position.

Teleport another player to you

c_move(AllPlayers)

Moves the player to the cursor position.

Kill a player

AllPlayers:PushEvent('death')

Kills the player.

Resurrect a player

AllPlayers:PushEvent('respawnfromghost')

Resurrects the player.

Give creative mode to a player

AllPlayers.components.builder:GiveAllRecipes()

Give the creative mode to the player.

Teleport to a player

c_goto(AllPlayers)

Teleports you to to the player corresponding to the player number from c_listallplayers().

Drop a player’s inventory items

AllPlayers.components.inventory:DropEverything()

Drop everything from player’s inventory corresponding to the player number from c_listallplayers()

Despawn a player’s character (returns to selection screen for repicking)

c_despawn(AllPlayers)

This will delete their items, so it is recommended that you kill them first to drop their items, or let them DropEverything() as shown above.

As of June 25th, 2016, a new set of commands are introduced to call players. You can call a player by their player name instead of player number UserToPlayer(‘PlayerName’). For example, to kill a player called ‘PlayerA’ with player number 5, instead of doing:

AllPlayers:PushEvent('death')

This requires you to first run c_listallplayers() and figure out player number.

you can simply do this:

UserToPlayer('PlayerA'):PushEvent('death')

Способы умереть

Документально зафиксированное самоубийство.

  • Смерть от удара озлобленного на вас монстра.
  • Смерть от Чарли (смерть в темноте).
  • Смерть от голода.
  • Смерть от холода.
  • Смерть от упавшего камня во время землетрясения.
  • Смерть от пищевого отравления.
  • Смерть от дождя (только за WX-78).
  • Смерть от огня.
  • Самоубийство (Не поймать собственный бумеранг).
  • Смерть от перегрева (только в DLC).
  • Смерть от молнии (только в DLC).
  • Смерть от другого игрока (только в DST).
  • Смерть от упавшего метеорита (только в DST).
  • Смерть от утопления (только в SW).
  • Смерть от отравления (только в SW).
  • Смерть от извержения вулкана (только в SW).
  • Смерть от древесного голода за Вуди (только в DST).

Healing

Health can be restored in a few ways. The most basic way to regain health is by eating Food, most of which typically provides 1-3 health when consumed. Cooking the food often increases the Health 1 or 2 points. There are also a few items whose sole purpose is to heal.

Wormwood is unable to gain health from eating food and must rely on other methods to restore it.

Certain food and items provide a greater health boost and are thus very valuable:

Crock Pot: Several Crock Pot recipes provide substantial healing. Mandrake Soup is a powerful and flexible healing recipe . Fishsticks  are an easy recipe to make. Pierogi  is also a good recipe. Dragonpie  is excellent if the player manages to create a Dragon Fruit farm. In SW, Bisque is food that can be easily produced, and is one of the most potent healing items in the game. However, regarding Crock Pot recipes in general, the player must make sure that the individual components (raw or cooked) won’t heal more if eaten on their own.

Braised Eggplant/Sliced Pomegranate: When cooked, Eggplants and Pomegranates heal 20 .

Jerky/Small Jerky: Jerky and Small Jerky restore 20 and 8 respectively and last for a very long time. If primary concern is health, and the player’s only food source is Meats, they should be made into jerky. Jerky can be used in a Crock Pot as normal meat, if needed.

Spider Gland/Mosquito Sack: Spiders drop Spider Glands that can be used immediately for restoring 8 . In a similar way, Mosquitoes drop their sacks which heal the same amount of health as Spider Glands. Neither item spoils, however, this isn’t practical to stockpile them due to the relatively small amount of health restored when using them.

Healing Salve: Spider Glands can also be made into Healing Salves that restore 20 each. Healing Salves do not spoil.

Yellow Mosquito Sack: Poison Mosquitos in SW occasionally drop Yellow Mosquito Sacks, which restore 20 when used. Like regular Mosquito Sacks, they do not spoil.

Bee Boxes: Bee Boxes produce Honey which by itself restores 3 . If the player has access to Reeds, Honey can be used to create Honey Poultices, which restore 30 when used. Honey also is used in a number of Crock Pot dishes which restore varying amounts of health. Honey Poultices do not spoil, despite Honey spoiling in-game.  

Butterflies: Butterflies drop Butterfly Wings, which restore 8 . Also, Butterflies have a 2% chance to drop Butter, which restores 40 on its own. Additionally, the wings can be easily used to make a Butter Muffin, which restores 20 , while also filling some hunger. The Butter can be used to cook Waffles, which restores 60 and is one of the most potent healing items in the game. Butterfly farms can be created easily and synergize well with Bee Boxes.

Blue Mushroom: Eating a raw Blue Cap restores 20 , although at the cost of -15 . Blue mushrooms can only be picked at night and can’t be relocated, so large scale farming is usually impractical. Still, they provide a nice boost for players who build their base near them, or when the player is exploring away from their base.

Life Giving Amulet: Wearing a Life Giving Amulet will automatically heal the player by +5 in exchange for 5 and 5% of its durability. If the player dies while wearing it, it will also automatically resurrect the player with 50 of , however when used this way, it will be immediately destroyed.

Хорошие соседи

Правильные соседи — залог защиты от непредвиденных атак.

Бифало

Пожалуй, лучший вариант для самозащиты. Бифало обитают стадами в биоме с травой. Они атакуют всем стадом и имеют достаточно большой урон, чтобы расправиться с большинством противников без вашей помощи. Однако, врагом можете стать и вы.

Тактика

При нанесении урона одному бифало, обидчика начинает бить всё стадо. Пассивны, пока им не наносят урон. Необходимо отвести агрессивного моба к стаду и заставить его атаковать себя (если нужно). Далее просто бегаем вокруг стада и ждём, пока моб промахнётся и ударит не вас, а одного из бифало. Тогда на него накинется всё стадо, а вам останется только собрать дроп.

Хитрости

  • При наличии кустошляпы можно легко избавиться от гончих. Во время атаки бежим к стаду бифало, надеваем кустошляпу и ждем. Когда гончие прибегут за вами, они начнут атаковать всех вокруг (если вы будете в кустошляпе) и ударят бифало сами. !! Вы должны надеть кустошляпу ДО начала атаки, иначе гончие вас обнаружат !!
  • Бифало проще всего стравить с мобами, бьющими по площади, т.к. тогда вероятность случайного попадания по бифало намного больше.
  • В сезон размножения бифало атакуют всех, кто к ним подходит. Это можно использовать, чтобы стравливать их даже с пассивными мобами.
  • Быстро убивают сильных противников
  • Бьют всей стаей
  • Не пытайтесь помочь бифало, т.к. вы рискуете сами ударить бифало, и тогда всё стадо станет бить вас
  • Не стоит располагать постоянную базу около бифало, т.к. в сезон размножения они будут атаковать и вас.

Свиньи:

Свиньи обитают в деревнях и атакуют всех враждебных мобов (агрессивных к игроку).

Хитрости:

С помощью свиней можно расправиться не только с агрессорами, но и с пассивными мобами. Отводим моба в деревню, прикармливаем одну свинью мясом, бьём моба, свин начинает делать то же самое, моб бъет свина в ответ и все свиньи в радиусе 1 экрана бросаются защищать своего товарища.

Сами атакуют агрессивных мобов

  • Плохо дерутся
  • Активны только днём
  • Могут съесть выпавшее с моба мясо

Пауки

За других персонажей:

Пауки — хорошие мобы для атаки любых существ. Однако, если не применять тактику, то они охотнее нападут на вас, чем на ваших врагов.

ХИТРОСТИ

Можно подвести моба к кокону и заставить его наступить на паутину. Вылезут 1-2 паука и начнут его преследовать. Если вы наступили на неё сами и за вами уже вылезли пауки, то не деритесь с ними, а просто бегайте вокруг кокона. Когда другой отряд доберётся до моба и укусит его, то он атакует в ответ, и все пауки полезут на моба (в том числе и ваши преследователи)

  • Можно стравить с любым мобом
  • Наносят серии быстрых ударов
  • Быстро умирают, оставляя ценный дроп
  • Могут бить вас
  • Не стоит размещать их около базы, т.к. ночью они будут вас атаковать
  • Бой может затянуться до наступления ночи
  • Едят мясо с земли

За Веббера (или со шляпой королевы пауков)

Пауки — идеальная защита для вас. Они атакуют всех, кроме вас.

ХИТРОСТИ
  • Так же, как и за других персонажей, только можно спокойно ходить по паутине.
  • Можно приручать мясом, как и свиней. Работает та же тактика, что и со свиньями.
  • Кокон может стать королевой пауков, присутствие которой на базе нежелательно.
  • Едят мясо с земли

Щупальце

Растение-животное,обитающее на болоте и атакующее всех, кто подходит к нему достаточно близко.

Хитрости

Щупальце прячется в грунте на болотах, а когда кто-нибудь подходит, оно выпрыгивает на него и начинает нещадно бить. Надо подвести к нему моба, а когда оно выпрыгнет, увернуться от его атаки. Оно ударит моба, и они начнут драться. Затем надо отойти и ждать.

Быстро убивает моба

  • Не преследует вас (вообще не передвигается)
  • Уикерботтом может призывать их, где хочет

Выживание зимой

Зиму пропустить сложно: поверхность покрывается снегом, перестают расти семена на грядках, холодно.

Зимой в основном будем охотится и сидеть у костра. Нужно следить за показателями персонажа и всегда иметь под рукой материалы для розжига костра.

В конце зимы есть шанс прихода босса Олень-циклоп. Как только услышите рёв, шаги которые сотрясают экран нужно готовится. Как только рёв закончится бегите от своей базы, так как он ее разрушит.

Тактика для убийства босса:

  • Можно отвести к стаду бифало и вместе с бифало убить его
  • Можно водить его по лесам, пока не появится Энт. В мясорубке добьете оставшегося (нужен запас света, еды и тд, т.к. это может затянутся)
  • Посылаем в бой прирученную свинью. После смерти свиньи Босс перестанет интересоваться вами

По окончанию зимы цикл повторяется.

Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим

SteamСкачать

⊗ Поиск модов по меткам:
HUDRoGServerSWTogetherПерсонажи

Нереализованные персонажи

Персонаж Информация
— недоступен для выбора и не может быть призван «честным» путём в игру. Если в консоли игры ввести DebugSpawn(«wilton»), то Уилтон появится и будет копировать все движения игрока. Как и у остальных действующих или призванных с помощью консоли персонажей, у него есть собственные реплики и инвентарь. Если он подберёт броню, инструмент, оружие или шляпу, то наденет это на себя или возьмёт в руки (в зависимости от предмета). Существует специальная модификация, благодаря которой можно играть за него.
— ведьма. Была добавлена в модификации Wawerly the Bewitched.
— маленькая девочка. Была добавлена как пастушка в модификации Up and Away. По её образу была сделана Вигфрид. 
— поджигатель. Отсылка на одноименный класс в игре Team Fortress 2. Был добавлен в модификации Not quite Pyro.
— персонаж, добавленный в бету Don’t Starve: Hamlet. Был удалён из игры 7 февраля 2019 года и заменён Вормвудом.
— нереализованный персонаж, шотландец. Имеет , но не имеет силуэта.Реализован в модификации для DST «Wallace Return of the Legend».

Винни в игре

Уилтон в игре

Разное

  • На форуме Klei разработчики анонсировали платных персонажей для DST, на промо-картинке был силуэт Вортокса. 22 марта 2019 года вышла новость о том, что Вортокса добавят в DST 28 марта.
  • Изначально был запланирован для одиночной игры, но был реализован лишь 28 марта 2019 года как платное дополнение для Don’t Starve Together.
  • Тень Вортокса можно было увидеть в старых версиях одиночной игры, когда все персонажи были разблокированы.
  • Голос Вортокса — скрипка. Это является отсылкой к тому, что во многих легендах, скрипка — инструмент дьявола.
  • Лягушки не могут выбрасывать души из инвентаря. Даже если положить души в первый слот инвентаря, лягушки будут выбрасывать следующий по очереди предмет.
  • Вортокс имеет свой силуэт и череп.
  • При осмотре зуба безумно милой лавовой личинки говорит, что его мама так же хранила его зуб где-то.
  • При осмотре мяса монстра надеется, что он не такой внутри.
  • Во время телепортации Вортокс получает кратковременную неуязвимость, и это позволяет избегать получения урона, просто телепортируясь на месте в момент атаки от врага.
  • Ознакомиться с репликами Вортокса можно здесь.

Охота

Способов охотиться в Don»t Starve Together
не особо много, рассмотрим основные:

  • Кролики
    — для того чтобы поймать ушастого нужно положить морковку рядом с норкой или непосредственным его обитанием и отойти на небольшое расстояние. Когда кроль начнет трапезу — подбегаем и бьем промеж глаз (заранее вооружитесь простым оружием или инструментом). Если упустить время и подождать немного дольше, то он доест приманку и убежит.
  • Индюки
    — принцип охоты такой же. Только вместо морковки приманкой будут служить ягоды. Самое главное в охоте на индюка — не дать ему дойти до приманки, а убить его по дороге к ней.
  • Кроты
    — приманкой для кротов будет служить обычный камень. Если нужен живой крот и вы не хотите его убивать — вооружитесь молотом. Он оглушит крота, а вы сможете сделать из него некоторые вещи.
  • Птицы
    — соорудите бумеранг чтобы охотиться на пернатых.
  • Ловушки
    — даже в самом начале игры, собрав определенное количество ресурсов можно соорудить примитивную ловушку. С помощью неё можно охотиться на пауков, лягушек и кроликов. Возможно использование без приманки, в таком случае шансы на поимку добычи уменьшаются. Старайтесь устанавливать ловушки у непосредственного места обитания нужного вам существа.
  • Ловушки для птиц
    — более продвинутая ловушка, для изготовления которой понадобится научная машина. Можно устанавливать прямо в лагере, с приманкой или без (семена, жареные семена, кашица). Добыча принесет вам одно из нескольких разновидностей перьев в игре (гагатовые, алые, лазурные и шафрановые), либо кусочек мяса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector