Вергилий ( devil may cry ) -vergil (devil may cry)
Содержание:
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Сюжет игры
Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.
Характеристики
Вергилий — идентичный брат-близнец Данте; они сыновья демона по имени Спарда и человека по имени . Вергилий — полудемон, что дает ему сверхчеловеческие способности. Он более серьезно относится к тренировкам, чем Данте. У него холодное, спокойное и замкнутое поведение, в отличие от высокомерного, жаждущего острых ощущений и общительного характера Данте. Оба персонажа любят сражаться; Вергилий ценит силу, полученную от Спарды, без которой он не смог бы ничего защитить. Главное оружие Вергилия — катана по имени Ямато (閻 魔刀) , унаследованная от Спарда. Как Нело Анджело, Вергилий носит черные доспехи с накидкой и использует широкий синий меч, сохраняя чувство чести, несмотря на то, что он раб воли Мундуса.
Рождение отщепенца
После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.
Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).
Создание и разработка[]
Концепт-арт.
По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.
В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.
При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.
На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Feel the Power of Next-Gen!
This new Special Edition features numerous graphics options which allow players to decide what sort of next-gen experience they want. Whether you desire the razzle-dazzle of ray-tracing, heart-racing framerates, or razor-sharp high-resolution output, you can customize the graphics options to suit your style. No matter what you pick, you’ll also be able to enjoy the realism added through 3D sound implementation, and the new gameplay modes which are made possible by the increased processing power: Turbo Mode, which ratchets the gameplay speed up even higher, and Legendary Dark Knight mode, which throws more demons at you than ever before.
Spectacular Graphics
Photorealistic Lighting with Ray-tracing
Ray-tracing allows for life-like realistic reflections and refractions, whether you’re looking at a mirror or a lake! Implementing ray-tracing on environmental lighting allows for more realistic light and shadow effects than ever before. When enabled in the graphics options, you can choose between prioritizing resolution (4K, 30FPS target) or framerate (1080p, 60FPS target).
Move the slider left and right to see the difference.
Ray Tracing On
Ray Tracing Off
See ray tracing in action
Note:Object rendering is prioritized and ray-tracing is automatically disabled when High Framerate Mode is enabled, or when playing in Turbo or Legendary Dark Knight gameplay modes.
Don’t Miss a Single Twitch with High Framerate Mode
Enable High Framerate Mode and catch every last movement—up to a smoking 120FPS!
Even More Relentless Speed in Turbo Mode
Ramp up the frenzy and increase the core game speed by 20% in this mode. Faster movement makes your sick moves feel even more stylish, and nailing that perfect combo feels all the sweeter.
A challenge which could only be realized with the power of next-generation consoles, this mode will have you facing demons in numbers greater than you’ve ever faced before! Tear your way through the demon hordes and plumb the depths of the stylish combat systems in this dizzying high-stakes battle!
Video[edit]
General settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Scaling issues with loading screen hints. | ||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | See . | ||
Anti-aliasing (AA) | «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | No frame rate or refresh rate cap. |
Field of view (FOV)edit
Increase FOV slider range[citation needed] |
---|
|
Anisotropic filtering (AF)edit
Set max anisotropy[citation needed] |
---|
|
Anti-aliasing (AA)edit
Force SGSSAA |
---|
|
Особенности игры
- Альтернативный взгляд на знаменитую игровую серию, которая претерпела серьезную смену декораций и внешнего вида главного героя;
- Отлично продуманная сюжетная линия, события которой разворачиваются между двумя мирами — реальностью и лимбом, миром созданным силами зла, чтобы растворить человеческие души изнутри;
- Динамичная боевая система с огромным набором движений и комбинаций, в которых задействованы холодное и огнестрельное оружие;
- Увеличено количество бонусов в сравнении с оригинальной игровой серией;
- Появился обучающий режим, где можно потренировать боевые комбинации.
Issues fixed[edit]
Swap axes of right analog stickedit
- Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
Modify the config file[citation needed] |
---|
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") to Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") |
DualShock 3 crashedit
Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed] |
---|
|
Razer Nostromo crashedit
- When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
Device Manager shut down |
---|
|
Controller dropping inputedit
- When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
Change ingame settings[citation needed] |
---|
|
Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.
И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.
ABOUT
Flashier visuals, crazier action.Devil May Cry 5 is back, now upgraded for next-generation consoles!
Take advantage of the power of the next generation of consoles and tailor the options to your preferred gameplay experience. Fine-tune your experience as you prioritize gorgeous and photorealistic lighting effects using ray-tracing, the sharpest resolution possible, or the highest framerates the series has ever offered.Not enough? You’ll also be able to hear the action unfold around you with incredible 3D sound, and loading times go by in a blink to keep the thrills coming. All of this with even more intense new modes so you can push your style to the max. And the icing on the infernal cake? Vergil joins the gang as a new playable character!The PlayStation5 version even uses the DualSense controller’s adaptive triggers to let you feel the tension of battle in the tips of your fingers.
About Devil May Cry 5
-
Japan Game Awards 2019
Award for Excellence
-
The Game Awards 2019
Best Action Game
-
Golden Joystick Awards 2019
Best Visual Design
Input[edit]
- ← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | See . | |
Mouse acceleration | Small amount of acceleration that can’t be disabled. | |
X and Y axis sensitivity. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Ability to invert x-axis as well. | |
Controller | ||
Controller support | Some issues using and . | |
Full controller support | ||
Controller remapping | Issues when rebinding DirectInput controllers. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Remappingedit
- The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed] |
---|
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2 DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3 Change them to: EVADE2 = NTB_NONE GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN Go to the . NTB_LEFT_SHOULDER=O NTB_DPADDOWN=N Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in LOCKON = NTB_NONE |
Прием
Вергилий получил высокую оценку в игровых изданиях. Его дебют в роли Нело Анджело считался одним из лучших боссов серии Devil May Cry ; GamesRadar и PlayStation Universe обсудили его навыки и его влияние на Данте. Его роль в Devil May Cry 3 получила аналогичные комментарии; UGO Networks перечислил его в своей статье «50 самых сложных битв с боссами». IGN назвал его лучшим боссом франшизы Devil May Cry в 2013 году. GamesRadar + заявил, что Вергилий и Данте разделяют одно из лучших соперников между братьями по играм из-за их различий. В 2008 году IGN ‘ s Джесси Schedeen по сравнению с Вергилия Грей Фокс из Metal Gear серии , написав , что они являются „две грозные воины из области видеоигр“ , которые „встретились со своими несчастными концы в играх“. Engadget оценил приквели игры Devil May Cry- ретроспективно делает Nelo Angelo «более эмоциональным злодей», вводя историю Данте с Вергилием. Полудемоническая природа Данте и Вергилия была исследована в контексте религии.
Включение Вергилия в качестве игрового персонажа в обновленную версию Devil May Cry 3 также было предметом обсуждения. PALGN оценил, что действия Вергилия отличаются от действий Данте, что сделало сценарий первого совершенно другим. Также было заявлено, что он более могущественен, чем Данте, что могло произвести на игрока положительное или отрицательное впечатление из-за того, как игра за него снижала сложность игры. IGN ‘ s Джереми Dunhan также высоко оценили уникальные шаги Вергилия, но критиковала его балансировку для уменьшения проблемы с боссами , -одна из сильных сторон игры. GameSpot сказал, что играть за Вергилия было не так интересно, как за Данте, потому что Вергилий начинает игру с несколькими способностями, что приводит к отсутствию улучшений во время игрового процесса. GameSpot сетовал, что Вергилий сражался с теми же боссами, что и Данте, и не имел собственной истории. Вон Смит из Cheat Code Central считает включение Вергилия одной из самых сильных сторон обновлений и прокомментировал его отличие от Данте. GamesRadar + перечислил его как одного из лучших разблокируемых персонажей в играх, потому что способности, которые он может заработать в бою, в первую очередь его неограниченная форма дьявола.
В интервью GameSpy о возможном появлении Вергилия в Devil May Cry 4 переводчик Хироюки Кобаяши сказал ему, что интервьюер был поклонником этого персонажа. Точно так же, Gameplanet ‘ s рецензент Сайед Махир Хуссейн описан включение Вергилия в Devil May Cry 4: Special Edition , как один из самых сильных сторон титула, основанных на „уникальный“ боевом стиле Вергилия. Давая плюсы одной и той же игры, GamesRadar + ‘ писатель s Том Старший пользовался „как Вергилий прогуливается случайно в бою“. Destructoid сказал, что элементы перезагруженной версии Вергилия были хорошо включены в обычный Вергилий. Хидеаки Ицуно упомянул, что включение Вергилия в любое специальное издание стало стандартным ожиданием от фанатов.
Для перезагрузки серии, Крис Картер Destructoid написал , что Вергилий был более развлекательный характер , чем DmC: Devil May Cry ‘ Dante s, несмотря на некоторые проблемы , которые он нашел с геймплеем персонажа. Дастину Чедвеллу из Gaming Age понравился игровой процесс Вергилия, он находил его лучше, чем у Данте, но его смущала его сюжетная линия из-за отсутствия объяснения его выживания. GameSpot также оценил игровой процесс Вергилия из-за его ухода от Данте, несмотря на то, что ему было сложнее играть. Анджело М. Д’Аргенио из Cheat Code Central понравился рассказ Вергилия, и, как и предыдущие авторы, его игровой процесс был лучше, чем у Данте. Несмотря на то, что ему нравятся ходы Вергилия, Котаку заявил, что истории Вергилия не хватает привлекательности DmC, потому что он не сталкивается с забавными персонажами-боссами.
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Отчеты Нико[]
Герои: V
- До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
- Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
- Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
- Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…
Герои: Умирающий V
- Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
- А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.
Примечания[]
- TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
- Devil May Cry 5 Official V Character Page
- ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
- Game Watch Interview
- — Game Watch Interview Interview English Highlights
- Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
- ファミ通.com
- 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
- Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
- Madfest Sydney 2019
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (14:42)
Игровой процесс
Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.
Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.
Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.
Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.
Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.
Боевая система
Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.