6 лет назад британцы сделали отличный devil may cry, но им никто не поверил

Feel the Power of Next-Gen!

This new Special Edition features numerous graphics options which allow players to decide what sort of next-gen experience they want. Whether you desire the razzle-dazzle of ray-tracing, heart-racing framerates, or razor-sharp high-resolution output, you can customize the graphics options to suit your style. No matter what you pick, you’ll also be able to enjoy the realism added through 3D sound implementation, and the new gameplay modes which are made possible by the increased processing power: Turbo Mode, which ratchets the gameplay speed up even higher, and Legendary Dark Knight mode, which throws more demons at you than ever before.

Spectacular Graphics

Photorealistic Lighting with Ray-tracing

Ray-tracing allows for life-like realistic reflections and refractions, whether you’re looking at a mirror or a lake! Implementing ray-tracing on environmental lighting allows for more realistic light and shadow effects than ever before. When enabled in the graphics options, you can choose between prioritizing resolution (4K, 30FPS target) or framerate (1080p, 60FPS target).

Move the slider left and right to see the difference.

Ray Tracing On

Ray Tracing Off

See ray tracing in action

Note:Object rendering is prioritized and ray-tracing is automatically disabled when High Framerate Mode is enabled, or when playing in Turbo or Legendary Dark Knight gameplay modes.

Don’t Miss a Single Twitch with High Framerate Mode

Enable High Framerate Mode and catch every last movement—up to a smoking 120FPS!

Even More Relentless Speed in Turbo Mode

Ramp up the frenzy and increase the core game speed by 20% in this mode. Faster movement makes your sick moves feel even more stylish, and nailing that perfect combo feels all the sweeter.

A challenge which could only be realized with the power of next-generation consoles, this mode will have you facing demons in numbers greater than you’ve ever faced before! Tear your way through the demon hordes and plumb the depths of the stylish combat systems in this dizzying high-stakes battle!

Охота на демонов

Игра разбита на цепочку линейных миссий. По мере прохождения можно вдоль и поперек изучить вымышленный город Редгрейв, расчищая себе путь среди демонов всех форм и расцветок, и сразиться с боссами, которые встречаются в конце каждого этапа. Никакого открытого мира, только старые и проверенные временем решения.

Иногда в Devil May Cry 5 встречаются простые головоломки, а также секретные уровни, попасть на которые можно после решения пространственной задачки. Несмотря на кажущуюся поначалу простоту, позднее игра демонстрирует проработанный дизайн уровней с опциональными секциями, скрывающими полезные бонусы.

Являясь слэшером от третьего лица, DMC5 имеет богатую боевую систему. Сражения динамичные и напряженные, особенно когда речь заходит о боссах. Каждый из них — это отдельная мини-игра со своими правилами. Каждый раз приходится искать подход к боссу, но до хардкора Dark Souls далеко.

Вместо запредельной сложности игра напирает на разнообразие. Capcom напридумывала таких монстров, что иногда так и хочется спросить: «Что они там курили?» Поведение боссов в бою постоянно меняется, у каждого несколько основных и побочных фаз, уникальные арены, даже отдельные игровые механики.

Рядовые противники попроще. Среди них много уже знакомых по прошлым частям, но есть и абсолютно новые демоны. При первой встрече с каждым демонстрируется крутая заставка, из которой становится понятно, что от него можно ожидать. Но вот с точки зрения геймдизайна многие противники — это обычные «мальчики для битья».

В игре действует система боевого рейтинга, награждающая игрока дополнительными очками, если он использует разные приемы в бою, соединяет их в длинные комбо и не получает урона.

Можно управляться с врагами и менее изящно, но тогда в конце игры персонаж окажется без мощных приемов. На них банально не хватит очков.

Советы по игре за Неро в DMC 5

Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.

В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.

Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.

У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.

Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.

Каждый «Бич Дьявола» имеет три атаки:

  • Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
  • Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
  • Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.

Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.

На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.

Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.

Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».

Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.

Игровой процесс

Графика в игре довольно красивая, опрятная, эстетичная. Пожалуй, разработчики выжали максимум в этом плане и сделали шедевральную игру с великолепным изображением и картинкой. Также, тут много видеороликов и кат-сцен, в которых вам придется поучаствовать. Впервые в игре задействуется реалистичный стиль, хотя по факту игра осталась такой же. Используются все законы физики, сохранилось то безумие и атмосфера, которой кишели прошлые игры. Стоит сразу отметить, что самым простым для прохождения персонажем является Ви. Этот герой использует практически одни и те же приемы, но они достаточно эффективны, чтобы уложить любого противника на лопатки. А самым сложным героем будет Данте — всем привычный протагонист, охотник на демонов. Неро тоже сложнее, чем Ви, но все же легче, чем Данте. Тут уж каждый выбирает протагониста себе по уровню. В игре можно покупать ачивки, собирать определенные предметы, достигать каких-то наград и получать достижения за преодоленные расстояния, убийства и тп. Помимо обычных мобов, в игре есть боссы. Все антагонисты здесь нетипичные, интересные и нетривиальные.

Мультиплеер

В DMC 5 имеется асинхронный мультиплеер по типу Dark Souls – единственный режим для нескольких игроков. В любой момент сессию можно сделать открытой (система «камео»), чтобы пригласить друзей или рандомов и вместе с ними проходить игру.

Всего игроков будет три, по числу главных героев. В большинстве миссий герои будут воевать с вами бок о бок, но в некоторых вы увидите только призрак союзника – он будет воевать на своем плане.

Когда вы заканчиваете миссию с приглашенными игроками, вы можете вознаградить каждого по рейтингу стиля, если считаете, что они устроили хорошее шоу. Если же вы были таким призраком и вас похвалили, то в награду за труды получите награду.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

В лучшем виде

Как и недавняя Resident Evil 2, Devil May Cry 5 работает на движке RE Engine. Тут все просто: игра выглядит великолепно. Но есть и отличия. Например, анимации и проработка персонажей на голову выше, лицевая мимика выше всяких похвал. И это неудивительно, потому что в игре много роликов с крупными планами персонажей.

Расплачиваться за эту роскошь пришлось окружению. Уровни симпатичные и в целом довольно реалистичные, но не дотягивают по своему исполнению до локаций RE2. Освещение хуже, объектов меньше. Вдобавок к этому в DMC5 много загрузок, которые хоть и проходят быстро, но все равно немного раздражают.

Исключение составляют демоны — они, как и главные герои, сделаны круто. Особенно боссы, которых в игре больше десяти штук. При этом оптимизация выше всяких похвал: Capcom держит марку.

Отдельно стоит поговорить о музыке, которая всегда была неотъемлемой частью серии. На протяжении почти двадцати лет серию метало от тяжелого индастриала к электронике, и оба жанра прижились, образовав некий гибрид.

В DMC5 музыка под стать прошлым частям, все тот же «тяжеляк» с точечными вкраплениями электроники. Из нового разве что много женского вокала, который хорошо ложится на геймплей.

Предыстория игрового мира

События Devil May Cry развиваются в альтернативной нашей реальности вселенной, в мире, полном демонов и других злобных тварей, то и дело прорывающихся в нашу реальность с целью уничтожить все человечество. В серии игр главные герои путешествуют по всему земному шару, уничтожая прислужников Ада.

Для серии характерен линейный стиль исполнения локаций — игрок двигается от одной точки к другой, уничтожая всех встреченных противников разными способами, выполняя квестовые и второстепенные задачи. Все уровни связаны с главами, но ничто не мешает выполнить их несколько раз в одном и том же прохождении.

По мере развития событий DMC 5 игрок вдоль и поперек изучит вымышленный город Редгрейв, расчищая себе путь среди демонов всех форм и расцветок, а также повергнет боссов, которые встречаются в конце каждого этапа.

Олды тут?

Devil May Cry 5 является прямым продолжением четвертой части, а место действия имеет подозрительно знакомое название — Редгрейв. Это город, который стал эпицентром вторжения демонических сил во главе с адским владыкой по имени Уризен. Чтобы победить его, объединяются все охотники на демонов

Уже в прологе к основной кампании можно увидеть многих старых знакомых, среди которых есть Данте, Неро, Леди и Триш. Затесался в отряд «олдов» и новичок — загадочный Ви, абсолютно новый персонаж в серии. Но изысканного сюжета ждать не стоит: серия DMC всегда подкупала совсем другим.

Сюжет является поводом для демонстрации эффектных заставок, пропитанных крутостью. Постановка фееричная, многие моменты хочется пересматривать, щелкая скриншоты один за другим. Уже по начальным титрам видно, что разработчики пылают любовью к своему творению и стараются выжать из себя все креативные соки:

https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Ff1R7-YuB6X4%3Fref%3Dvgtimes.ru

В этом смысле Devil May Cry 5 — это классическая представительница традиционного японского игропрома, но до фантасмагории в духе Bayonetta дело не доходит.

Capcom сдерживает творческий порыв, чтобы остаться в рамках сеттинга. А что такое сеттинг DMC? Это великолепно поставленный экшен про борьбу с демонами.

История получилась в духе серии — эпическая по масштабу, но в то же время бредовая. Многие «катсцены» сделаны исключительно ради зрелищности и не несут в себе особой смысловой нагрузки. Эта та игра, в которой нужно отключать мозг и просто наслаждаться самим процессом.

Для тех, кто не в курсе сюжетных перипетий серии, разработчики сделали вводное видео, которое в краткой и понятной форме рассказывает об основных событиях.

Видео отлично подойдет и старым фанатам DMC. Ну так, чтобы память освежить. Все-таки с выхода прошлой части прошло одиннадцать лет:

Недостаток ровно один — невысокая продолжительность. Игра проходится примерно за 15 часов. Если вычесть все заставки, останется 12-13 часов. А если учитывать, что в DMC5 сразу 3 персонажа, то на каждого остается примерно по 4 часа. Ситуацию спасает режим «Адский охотник», делая кампанию намного сложнее.

Немного о сюжете

Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.

Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.

Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.

Советы по игре за V в DMC 5

Для V также придумали уникальную геймплейную систему. Он сражается тремя животными: Грифоном (Griffon), Тенью (Shadow) и Кошмаром (Nightmare), которые принимают форму птицы, пантеры и гигантского демона соответственно.

Это может показаться не самой удачной идеей, вдали от привычных мечей и ружей Devil May Cry, но животные функционируют аналогично. Тень прекрасно дерется в рукопашную, Грифон осуществляет атаки с дальней дистанции, в то время как Кошмар… сродни Неро в самом адовом боевом режиме.

Да, вы все правильно поняли — V сродни призывателю в классических MMO — он стоит позади вызванных им демонов и избегает прямого участия в бою, но руководит существами, направляя их в нужные места.

Существа могут сражаться и в автоматическом режиме — так называемый Devil Trigger. Фамильяры подсвечиваются фиолетовым, указывая, что находятся вне вашего контроля.

Здоровье каждого демона не безгранично и вы должны следить за этой шкалой во время боя. Если кто-то из них умрет, вы потеряете соответствующие геймплейные возможности. Однако вы можете приблизиться к их «телу», чтобы они «воскресли» быстрее. Если вы потеряете всех, то V может броситься в отчаянную атаку, но до этого исхода лучше не доводить.

Поскольку V не участвует в прямом бою, он не получает урона (за него это делают призванные существа), что делает его самым простым персонажем DMC 5 с помощью которого можно получить SSS-рейтинг за каждый бой и уровень.

А для этого нужно правильно развивать своих питомцев:

  • Изучите каждое существо, их навыки и способности, дабы представлять их действия на поле боя.
  • Старайтесь покупать новые навыки для своих демонов при первой же возможности, расширяйте их способности равномерно, без перегибов в сторону кого-то одного.
  • Выбирая навыки, старайтесь в первую очередь взять те, что поражают нескольких врагов — так вы извлечете максимальную выгоду.

В начале прохождения DMC 5, вам будут открыты только Грифон и Тень. Со временем вы научитесь контролировать их гораздо лучше, например, Грифона можно будет вызывать, чтобы он перенес V в безопасное место, либо подкинул к оглушенному врагу на добивание.

После середины игры появится и третье существо — Кошмар. Это неуклюжее паукообразное, которое поначалу будет неуправляемо.

Будучи призванным, Кошмар начнет атаковать всех ближайших к нему врагов в ближнем бою, но действовать сам по себе. За короткое время он нанесет огромный урон множеству врагов и его присутствие приведет к стремительному росту рейтинга. Впрочем, применение усиленных версий Грифона и Тени также позволит поднять рейтинг боя и очки за прохождения уровня.

Когда V повысит свое мастерство, он сможет контролировать Кошмара, но лучше всего позволить фамильяру атаковать самостоятельно, так как он в любом случае появляется ненадолго.

В затяжных боях вы сможете вызвать Кошмара несколько раз, но повысить боевую эффективность отряда можно «заряжая энергией» обычных существ. Для этого используйте команду, отвечающую за чтение. В этот момент V замедлится, вытащит книгу и начнет читать стихи. Будьте осторожны — в такие моменты он крайне уязвим.

Отдельный вопрос — когда нужно вовлекать V в бой, а когда этого стоит избежать. С одной стороны, чтобы улучшить скорость набора комбо-очков, время от времени вы можете подбегать к врагам и добивать их с помощью трости. Это действие дает хороший буст, если им не увлекаться.

Помните, что V маневренный и быстрый персонаж, но он не может блокировать удары, так что не стойте столбом на одном месте. Двигайтесь, уклоняйтесь от разных вражеских атак и, выполнив добивание, всегда отступайте.

С другой стороны, если враги сильнее ваших фамильяров или если их много и вы не уверены, что кто-нибудь подкрадется и даст пинка — лучше не рисковать. Пока вы находитесь далеко от драки, вы можете читать стихи и использовать всех трех миньонов, а в случае чего и убежать несложно. Не стоит и геройствовать — ваши напарники не всегда действуют рационально и могут отвлечься на что-то малозначительное, пока V получает леща.

Три богатыря

В свое время фишкой четвертой части стало наличие двух персонажей — Данте и Неро. Конечно, еще в DMC3 можно было немного поиграть за Веригилия, но именно в «четверке» оба персонажа были равноценными как в плане экранного времени, так и по игровой механике. В Devil May Cry 5 играбельных персонажей три.

Первый — это Неро. Он уже не тот слащавый юноша с демонической рукой, а прожженный охотник на демонов. Кажется, он перенял часть сумасбродности Данте из «ребута» DmC, но до откровенного мата Неро все-таки не опускается. Демоническую руку, правда, он тоже потерял, и теперь использует разнообразные протезы.

Неро позиционируется как основной персонаж, и бои с его участием наиболее разнообразные. К его стандартному арсеналу из меча и револьвера добавились механические насадки на руку — «Бичи Дьявола». Каждая имеет несколько атак, но периодически ломается, так что приходится искать замену.

Второй на очереди — загадочный Ви. Ви предпочитает не сражаться с демонами самостоятельно, вместо этого он призывает трех разных демонов: Тень, Грифон и Кошмар. На призыв расходуется особый ресурс — демоническая энергия. Она же тратится на усиление уже призванных демонов и некоторые другие уловки в бою.

Прохождение миссий Ви иногда напоминает геймплей за некроманта в Diablo 2: вызываем прислужников, а дальше они как-нибудь сами.

С их помощью можно убивать даже боссов, но добивать врагов нужно вручную. Вдобавок к этому Ви довольно хлипкий, поэтому от противников следует уворачиваться или просто убегать.

И, наконец, Данте. Он постарел, и игровой процесс за него почти такой же, как и в прошлых частях, поэтому этот персонаж самый старомодный из всех. Из нового у него разве что демонический мотоцикл, который можно использовать и как транспорт, и как оружие ближнего боя.

Данте должен хорошо выполнять комбо, потому что спектр тактических возможностей у него узок. В качестве бонуса — демоническая форма прямиком из DMC3.

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Feel the Power of Next-Gen!

This new Special Edition features numerous graphics options which allow players to decide what sort of next-gen experience they want. Whether you desire the razzle-dazzle of ray-tracing, heart-racing framerates, or razor-sharp high-resolution output, you can customize the graphics options to suit your style. No matter what you pick, you’ll also be able to enjoy the realism added through 3D sound implementation, and the new gameplay modes which are made possible by the increased processing power: Turbo Mode, which ratchets the gameplay speed up even higher, and Legendary Dark Knight mode, which throws more demons at you than ever before.

Spectacular Graphics

Photorealistic Lighting with Ray-tracing

Ray-tracing allows for life-like realistic reflections and refractions, whether you’re looking at a mirror or a lake! Implementing ray-tracing on environmental lighting allows for more realistic light and shadow effects than ever before. When enabled in the graphics options, you can choose between prioritizing resolution (4K, 30FPS target) or framerate (1080p, 60FPS target).

Move the slider left and right to see the difference.

Ray Tracing On

Ray Tracing Off

See ray tracing in action

Note:Object rendering is prioritized and ray-tracing is automatically disabled when High Framerate Mode is enabled, or when playing in Turbo or Legendary Dark Knight gameplay modes.

Don’t Miss a Single Twitch with High Framerate Mode

Enable High Framerate Mode and catch every last movement—up to a smoking 120FPS!

Even More Relentless Speed in Turbo Mode

Ramp up the frenzy and increase the core game speed by 20% in this mode. Faster movement makes your sick moves feel even more stylish, and nailing that perfect combo feels all the sweeter.

A challenge which could only be realized with the power of next-generation consoles, this mode will have you facing demons in numbers greater than you’ve ever faced before! Tear your way through the demon hordes and plumb the depths of the stylish combat systems in this dizzying high-stakes battle!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector