Посвящение
Содержание:
- Прохождение квеста кувшин души уизермура в divinity: original sin 2
- 1. Прибытие
- Divinity Original Sin: сестрички сундука
- Кувшины душ
- Основы игрового процесса
- Броня
- Йорвикшир (Eurviscire)
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
- Кувшин душ Уизермура
- Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
- Глостершир (Glowecestrescire)
Прохождение квеста кувшин души уизермура в divinity: original sin 2
Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.
Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:
1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.
2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста Телепорт для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.
3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста Пленный эльф; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.
Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.
Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Divinity Original Sin: сестрички сундука
Правильный ответ на 4
загадки – 0281. Последний сундук дарит нам восемь уникальных предметов.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура
Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник». Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
Основы игрового процесса
Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.
Движение и сканирование промежуток>
Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.
Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.
Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.
Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.
Combat
Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.
Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.
Опыт
Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.
Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.
Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Йорвикшир (Eurviscire)
Слиток 102
Во вражеском лагере. Используйте Зрение Одина, чтобы выбрать нужного врага.
Слиток 103
На западной стороне дома, где стоит маркер, есть завал, который можно взорвать. Используйте Зажигательную стрелу и пройдите вниз, чтобы найти этот сундук.
Слиток 104
Этот слиток принадлежит врагу. Воспользуйтесь Зрением Одина, чтобы определить его.
Слиток 105
Этот сундук находится под деревянной преградой. Однако сундук заперт. Ключ принадлежит врагу.
Слиток 106
Найдите и убейте противника.
Слиток 107
Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать врага. У того же врага есть ключ, открывающий одну из дверей (скриншот ниже) во внутреннюю часть форта.
Слиток 108
Покиньте внутреннюю часть форта через дверь, через которую вы вошли. Этот слиток находится в хижине справа.
Слиток 109
Направляйтесь к маркеру этого слитка. Слева от него есть дыра в стене, чуть ниже крыши, в которую можно войти. Теперь взорвите стену зажигательной стрелой, чтобы получить доступ к этому сундуку.
Слиток 110
На локации взорвите стену и возьмите ключ. Затем спуститесь в колодец, чтобы найти сундук.
Слиток 111
С бревна в воде прыгайте в сторону прохода, показанного на скриншоте ниже. Продолжайте идти к сундуку.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
Достижения/трофеи
По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.
Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях
Главный архивист Соберите все открываемые записи истории
Скины, достижения/трофеи
Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.
Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона
Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов
Легендарное оружие Достижения/трофеи
Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.
Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие
Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие
Валюта достижений/трофеев
Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.
Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)
Вы также можете обменивать черные метки на предметы.
Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)
Очки отдыха Достижения/трофеи
По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.
Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха
Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха
Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»
в точке отдыха.
Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:
- Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
- Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
- Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).
Достижение/трофей The Rumor Monger
The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.
Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов
Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).
Кувшин душ Уизермура
Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Важные NPC
- Поговорите с лордом Уизермуром
- Найдите путь в тюрьму форта Радость
- Войдите в древний проход
- Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение
Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди , он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь . Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.
Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход .
Есть несколько способов войти в тюрьму форта:
1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.
2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.
3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.
4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.
Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, — это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.
Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» — это взрывная ловушка.
Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).
Структура задания
Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.
Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.
- Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.
— Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.
- Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.
— Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.
— Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.
— Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.
- Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.
Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
Слиток 126
Этот слиток можно найти на севере региона, в городе Хемторп. В задней части части города вы найдете колодец. Разрушьте крышку и спрыгните вниз, чтобы открыть сундук внутри.
Слиток 127
Из предыдущей локации вернитесь в центральную комнату лагеря и переместите предмет на край платформы рядом с водой. Прыгайте на платформу в центре комнаты, чтобы найти слиток в сундуке.
Слиток 128
Сундук можно найти на западе региона, в Доме Берсерка. Обойдите дом и выстрелите в замок, закрывающий дверь, через окно. Внутри дома вы можете найти сундук.
Ключ:
Слиток 129
Поднимитесь по внешней стороне большой круглой конструкции и спрыгните на второй уровень, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 130
Этот слиток можно найти в центре региона на заставе Манеис. Оказавшись внутри заставы, заберитесь на центральное строение и убейте врага внутри, чтобы получить его.
Слиток 131
От предыдущего слитка идите к двери, и посмотрите направо, чтобы увидеть деревянный забор. Сломайте забор своим оружием, а затем пройдите вокруг, чтобы собрать богатство из сундука.
Слиток 132
Это богатство можно найти на восточной границе региона, вдоль реки Маун. Оказавшись в укрытии, направляйтесь к большой хижине в задней части области и прыгайте через окно, чтобы найти сундук.
Слиток 133
Этот слиток можно найти в форте, к северу от локации Острие копья. Поднимитесь на большую башню и идите на балкон, ведущий в комнату. Внутри этой комнаты вы можете найти слиток. Вам нужно будет сначала убить всех врагов и забрать ключ у одного из них.
Слиток 134
Этот слиток можно найти рядом с проклятым символом на юге региона. Сразу за лесом вы найдете пару пещер, ведущих под холм. Выберите ту, что справа, и следуйте по пещере до конца. На полпути вы найдете ключ, проскользните под камень и продолжайте движение вперед. В конце концов вы доберетесь до двери. Откройте ее ключом, чтобы найти сундук на другой стороне.
Слиток 135
Этот слиток можно найти на окраине города Снотингем. Здесь вы можете найти колодец, разрушить крышку и прыгнуть внутрь, чтобы найти сундук.
Глостершир (Glowecestrescire)
Слиток 117
Этот слиток можно найти в центре региона во вражеском лагере. На южном краю лагеря вы увидите небольшое здание. Пройдите внутрь, чтобы найти сундук. Уничтожьте вазы и переместите предмет, чтобы попасть на другую сторону дома.
Слиток 118
Ищите клетку, свисающую с деревянного столба. Внутри этой клетки есть ключ, который вам нужен, чтобы открыть сундук. Заберитесь на деревянный столб и пройдите по нему, спрыгните на клетку. Спуститесь по клетке, чтобы забрать ключ. Спрыгните вниз и войдите в хижину поблизости, чтобы найти последний сундук в этом лагере.
Слиток 119
Этот слиток можно найти на западе региона. На верхнем уровне этой небольшой вражеской территории вы можете найти ключ на столе. Как только вы подберете его, идите на нижний уровень и войдите в палатку, чтобы найти сундук, закопанный в землю. Разрушьте баррикады, чтобы войти в палатку и получить доступ к сундуку.
Слиток 120
Этот слиток можно найти в Аэлвуде, территории, заполненной высокоуровневыми врагами. В локации вы найдете врага Элитного Берсерка. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать слиток.
Слиток 121
Это богатство можно найти в юго-западном углу региона в Храме Цереры. В этом месте вы найдете дверь с лестницей, ведущую в склеп. Спуститесь и уничтожьте коробки справа, чтобы войти в храм через небольшую щель, под которой вы можете проскользнуть. Следуйте по пути и разрушьте баррикаду, спрыгните вниз.
Сундук находится в этой комнате, но он заблокирован. Идите на юг и возьмите взрывающуюся вазу. Перенесите ее в другую комнату и бросьте в барьер, чтобы получить доступ к сундуку.
Слиток 122
Этот слиток можно найти на юге региона, недалеко от Гловесестре, в районе под названием Нимдесфельда. Вы найдете небольшую траншею с сундуком, заблокированным за баррикадой. На юго-западе вы увидите большой холм, взбирайтесь по нему, чтобы найти дерево и тележку с несколькими взрывающимися вазами. Поднимите вазу и отнесите обратно. Бросьте ее в завал, чтобы разрушить и получить доступ к сундуку.
Слиток 123
Этот слиток можно найти в городе Гловесестре, внутри церкви Святого Кенхельма. Справа от церкви вы найдете предмет, который вы можете переместить. Разрушьте завалы и откройте окно. Вокруг церкви вы найдете маленькие зажженные жаровни. Сделайте выстрел из лука так, чтобы стрела попала в баррикаду.
Загляните внутрь и расстреляйте взрывающиеся вазы рядом с окном на противоположной стороне церкви. Это взорвет баррикаду, и вы сможете получить доступ к этому окну. Пройдите на другую сторону, чтобы найти слиток.
Слиток 124
На рыночной площади есть колодец. Стреляйте в крышку колодца, затем залезайте внутрь. Внизу колодца вы найдете подвижный объект. Уничтожьте вазу рядом с ним (будьте осторожны, внутри змея) и переместите объект влево. За ним вы найдете сундук с богатством.
Слиток 125
Это богатство можно найти на востоке региона, в Коттедже Друида. Поднимитесь по склону холма и запрыгните на дерево. Найдите сундук на дне озера. Чтобы выбраться, используйте небольшой горшок, плавающий в воде.