Странный груз

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

10 Чистый боец

В центре внимания: война, геомансер, бартер.

После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

10 ведьм

  • Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
  • Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
  • Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
  • Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.

Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:

  • Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
  • Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
  • Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.

Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму

4 оковы боли

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: перенос нанесенного вам урона к другой цели

Shackles of Pain полностью разрушается, если используется в паре с предыдущим умением. Это делает так, что любой урон, нанесенный заклинателю, полностью переносится на цель Shackles of Pain. Еще лучше то, что переносимый урон игнорирует все сопротивления цели.

Итак, вы можете себе представить, какое удовольствие приковывать заклинателя к врагу перед тем, как воскресить поверженного союзника с помощью «Последних обрядов». Если вам повезет, это убийство с одного удара mdash; особенно если живучесть заклинателя полна. Shackles of Pain также обладает большой дальностью, поэтому не многие враги могут ускользнуть от его хватки.

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму, то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

1 хватка голодных

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Стоимость SP: 2
  • Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».

Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.

Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.

7 Приглушить взгляд

  • Стоимость в AP: 2
  • Перезарядка: 2 хода.
  • Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.

Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.

Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.

Жнец

Изначальные умения: Некромантия и гидрофонистика.

Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Какие характеристики развивать жнецам:интеллект,память,телосложение,восприятие.

Кого взять в команду:Мага, бойцов ближнего боя.

Лучшие начальные умения для Жнеца —  Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

15 настраиваемых классов

  • Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
  • Слабые стороны: варьируется.
  • Типичный стиль игры: различается.
  • Заклинания и способности Варьируется.

Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.

Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

7 Экзотический метаморф

Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении

Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.

С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.

Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

Divinity: Original Sin — скачать через торрент игру

Почему Divinity Original Sin 2 шляпа, а не Fallout 2. 2 чистых ДД: один дагер, второй (проблемный) все в силу военное дело и дуалы..

Полное прохождение Divinity Original Sin 2: от Свежего бриза и Форта Радость Пробуждение, Овладение силой Истока, Безымянный остров, Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что .

Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость. Heart of the Tyrant) — уникальный нагрудник в Divinity: Original Sin 2, являющийся частью комплекта доспехов .

Приготовление еды и напитков в игре Divinity: Original Sin, гайд, руководство, Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. +71 здоровья +1 сила. В состав первого DLC для Mortal Kombat 11 вошел Шан Цунг 2 weeks ago..

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

3 Жизнь на грани

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Делает заклинателя бессмертным для несколько поворотов

Еще один способ безопасно использовать Last Rites — использовать Living on the Edge перед его применением. Что касается навыков некромантии, это простая способность. Жизнь на грани защищает заклинателя, гарантируя, что его живучесть не может упасть ниже одного пункта.

Это сопротивление смерти длится два хода. Living on the Edge также работает против призванных миньонов. Это полезно для получения максимальной отдачи от ваших Последних обрядов без каких-либо недостатков. Также он отлично подходит для танкования врагов в самые решающие моменты боя.

6 Княжеский рыцарь

В центре внимания: война, двуручное оружие, бартер

Красный принц, будучи одновременно дворянином и воином, соответствовал бы стереотипу о Прекрасном принце, и Стартовый класс Рыцаря олицетворяет это лучше всего. И что интересно, прямолинейность класса рыцарей отражается на его способностях. Его прямая ориентация на войну и двуручное оружие даст Красному принцу лучшее преимущество в рукопашном бою.

Как рыцарь, Красный принц может дать возможность атаковать противникам, которые пытаются покинуть его прилегающее пространство с помощью таланта оппортунистов. Это хорошо работает с его начальными навыками ведения войны. Красный принц может использовать Таран, чтобы сократить промежутки между ним и врагами, но он также может использовать Боевой топот, чтобы сбить их издалека. Точно так же он может использовать Crippling Blow, чтобы полностью остановить их.

Если игроки продолжат прямой путь Войны, просто столкнуться лицом к лицу с Красным Принцем будет плохо для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это баффы, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-Хранитель заставляет атаковать его, а не союзников, и он может получить силу, чем больше людей будет вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector