Избавительница divinity original sin 2 рецепт
Содержание:
- Подвал 2
- Подвал 4
- Решите головоломку с рычагом
- 5 рейнджеров
- 3 Разбойника
- Прохождение квеста «Безмолвная» в Divinity: Original Sin 2
- Подвал 3
- 11 Использование расовых навыков
- Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
- 2 Keep Saheila Alive
- Рыцарь
- Решение загадки в храме
- Как получить косу Избавительница на Безымянном острове
- 11 священников
- Себилла
- Продавцы книг навыков
- 10 ведьм
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Подвал 4
Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней
Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным
Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.
Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.
После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.
Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
Прохождение квеста «Безмолвная» в Divinity: Original Sin 2
Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма — данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».
Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.
Подвал 3
Это место для квеста «Связано с болью». Войдите в него, используйте «Духовное видение» и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях — тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.
В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.
После того, как он умрет, появится демон «Mor the Trenchmouthed», который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.
Альтернативный вариант — спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.
В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.
Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, оставив вас ни с чем.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».
На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:
- Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
- Архивы в северо-восточной части острова.
- На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.
Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.
В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.
Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».
Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Решение загадки в храме
Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.
На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев
Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев
Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».
С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.
Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.
И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.
Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».
Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:
- Ралик — земля.
- Дюна — Воздух.
- Тир-Ценделиус — Кровь.
- Врогир — Сила.
- Зорл-Стисса — Огонь.
- Зантецца — Мудрость.
- Амадия – Колдовство.
Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.
Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.
Как получить косу Избавительница на Безымянном острове
Ниже размещен скриншот, в котором пошагово демонстрируется, где можно взять рукоять и лезвие косы. Однако мы все же подробно распишем каждый наш шаг, чтобы вам легче было отыскать нужные локации.
Отыщите лагерь Черного круга
Направляйтесь на Безымянный остров, а затем войдите в эльфийский Храм Тир-Ценделиуса, который находится на северо-востоке локации. Вам нужно будет поговорить с епископом Александром, находящимся на вершине храма.
Во время разговора с ним согласитесь выполнить его задание по убийству Белоликого (Sallow Man), главаря Черного круга. В этом случае он даст вам уникальный капюшон, способный рассеивать иллюзии. Он называется: Капюшон Истинного Зрения (Cowl of True Sight).
Затем отправляйтесь ко входу в пещеру (координаты – X: 268, Y: 807), которую охраняет тролль Кург. Убейте монстра (телепортируйте его в разлом с лавой), а затем войдите в подземелье, где и находится лагерь Черного круга.
Найдите рукоять Избавительницы
После входа в пещеру вы тут же увидите пустой алтарь, за котором находится камень, блокирующий проход. Этот булыжник на самом деле является иллюзией. Поэтому наденьте на одного из своих персонажей (желательно, с высоким параметром Интеллекта) капюшон и развейте иллюзорный камень.
В лагере вам придется сразиться с Белоликим и его бандой. После победы над ними, направляйтесь в комнату планирования по следующим координатам – X: 129, Y: 202 – и найдите там золотой сундук. Внутри него и находится рукоятка косы.
Воспользуйтесь порталом
Отправляйтесь к Лунным Вратам, находящимся по следующим координатам X: 335, Y: 823, и войдите в храм. Направляйтесь в Учительский зал (Teacher’s Hall) и идите через двери, расположенные в X: 620, Y: 632.
Вы попадете в помещение, где находится портал, телепортирующий в другую локацию. В ней вы наткнетесь на мертвую птицу. Используйте навык «Призрачное видение», чтобы поговорить с душой Гехсвола (Ghechswol), мастера Арены.
Найдите лезвие Избавительницы
После непродолжительной беседы вы вступите в схватку с Вечным защитником. Для его убийства вам необходимо будет подзарядить один из фазовых генераторов, находящихся позади противника. Это позволит вам вызвать мощный лазерный луч. Далее поверните отражатели таким образом, чтобы направить лазер прямо на врага – это навечно оглушит его.
Победив Защитника проверьте сброшенные им вещи. Среди них вы наверняка отыщите вторую часть Избавительницы.
Теперь для крафта косы вам нужно просто воспользоваться ранее полученным чертежом и соединить между собой рукоять и лезвие Избавительницы. В результате вы получите одно из лучших оружий в игре.
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Себилла
Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.
Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.
Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.
После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.
В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.
Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.
Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.
Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом
Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)
Огонь + Некромантия = Взрыв трупа Эффект: Взрывает трупы, нанося урон.
Огонь + Полиморф = Воспламенение крови Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
Огонь + Военное дело = Образование искр Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
Огонь + Негодяй = Саботаж Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
Огонь + Призыв = Огненная настойка Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка
Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение Эффект: Наносит урон и удушье.
Воздух + Полиморф = Испарение Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
Воздух + Охотник = Рассеяные клочья Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
Воздух + Негодяй = Дымовая завеса Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.
Воздух + Призыв = Электрическая настойка Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка
Вода + Некромантия = Дождь из крови Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
Вода + Полиморф = Целебные слезы Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
Вода + Война = Очистить раны Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
Вода + Охотник = Киротерапия Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
Вода + Негодяй = Голод вампира Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.
Вода + Призыв = Водяная настойка Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка
Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.
Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».
Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
10 ведьм
- Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
- Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
- Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
- Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.
Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:
- Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
- Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
- Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.
Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму