Всё самое важное, что нужно знать о diablo 4

Истории персонажей

Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках ит. д.

История варвара

Мужчина-варвар— это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!

История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.

История колдуна

Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo 2). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.

История чародея

Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница— волшебница из ), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.

История монаха

Монахи— святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю Шаблон:Кому. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.

История охотника на демонов

Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.

История героини из Diablo III такова— на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.

Уровни сложности

Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Что ещё?

  • Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
  • Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
  • Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
  • Взаимодействие с окружением;
  • Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
  • «Диванный» кооператив на консолях;
  • Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
  • Отдельного слота для наплечников в игре нет;
  • Уровень сложности «Хардкор» будет;
  • Игру можно будет пройти в одиночку;
  • Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
  • Достижения находятся в планах;
  • Чармы в разработке пока не находятся.

Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?[]

Сезон – игровой режим, который позволяет начинать с нуля новыми персонажами каждые несколько месяцев (обычно 3 месяца). В то время как основная связка героев, всё их имущество и прогресс сохраняются, сезонная связка действует практически как отдельный аккаунт. В ней нужно прокачивать персонажей с нуля без ранее заработанных предметов, уровней, материалов, золота, без развития ремесленников и даже без списка трансмогрификаций. Сезоны разделены на обычные и героические игровые режимы, которые так же отдельны друг от друга.

Может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен начинать с нуля, однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все приобретения – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – после завершения сезона будут перенесены в общий несезонный «аккаунт». Каждый сезон характеризуется наличием своей темы-механики, так например темой 19 сезона было появление различных баффов на поле боя по мере накопления убийств, а темой 20-ого – свободное распределение свойств в кубе Канаи и удвоение числа алчных гоблинов. Уникальным стимулом сезонов являются эксклюзивные награды (питомцы, крылья, трансмогрификации, рамки портретов, вкладки тайника) и отдельная доска почета, которая позволяет игрокам конкурировать на равных условиях.

Некоторые хитрости Диабло 3

Несколько странно выглядит правило применения лечебных бутылочек. С логикой, заложенной в Diablo 2, все понятно и органично – восстановление нужных характеристик происходит с некоторой задержкой. Но никто не запрещает употребить хоть три эликсира подряд.

Логика Review Diablo 3 – иная. Бутылочка восстанавливает энное количество жизней мгновенно. Но сразу продолжать пить следующую бутылку нельзя, должно пройти тридцать секунд. Иногда этот промежуток времени может стать причиной смерти, а игра превращается в гонку со старухой, вооруженной косой. Впрочем, бег от смерти иногда прерывается появляющейся надписью – «Disconnected from server…».
Многие игроки хотят узнать имя девелопера из Blizzard, которому пришла идея создать защиту, связанную с постоянством и стабильностью Интернет-соединения. Этот вопрос будоражит многие умы, что должно быть причиной бесконечной икоты изобретателя. Поминают выдумщика всегда при появлении «Ошибки 37», когда игроки не могут войти в игру, чтобы играть в одно лицо.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются   Хандарская руна,  Калдейская ночница,  Арреатский боевой орнамента, Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша. Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» — жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.

Характеристики:

Стартовое значение (+ за уровень)

Характеристики Героев в Diablo III
Класс Сила Ловкость Интеллект Выносл. Жизни Броня Ресурс Урон Врожденное сопр. урону
Варвар 10 (+3) 8 (+1) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 10 (+3) Ярость 100 (+0) 2.82 (+0,7 — 0,9) 30%
Чародей 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Arcane power 100 (+0) 2.82 (+0,7 — 0,9) -/-
Охотник на демонов 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Hatred 125 (+0)/ Discipline 30 (+0) 2.82 (+0,7 — 0,9) -/-
Монах 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Spirit 150 (+0) 2.82 (+0,7 — 0,9) 30%
Колдун 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Mana 150 (+10) 2.82 (+0,7 — 0,9) -/-

Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».

Панель

  • Настройки:
    • Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
    • Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
    • Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
  • Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
  • Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
  • Сделать игру открытой: открытие вашей игры для присоединения других игроков.
  • Покинуть игру: закрытие сессии игры и возврат в меню выбора персонажа.
  • Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

Квесты

Квесты в Diablo III играют более важную роль, чем в предыдущих частях серии. Основные сюжетные задания более интересны, важны и в полной мере раскрывают сюжет. Многие из этих квестов будут различаться для разных классов. Такие квесты мало похожи на обычные поручения «пойди туда, принеси то», они будут реально влиять на сюжет.

Кроме нескольких основных квестов в каждом акте будут более мелкие задания, часто имеющие значительную долю случайности. Кроме квестов будут небольшие так называемые приключения, которые представляют собой заскриптованные, частично случайные события. Например, при одном прохождении в данной месте локации находится голая пустыня, а в другом, может оказаться башня, полная монстров.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Варвар

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Волшебник / Волшебница

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Друид

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

4. Как эффективно выполнять поручения

По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно — не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях — мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов — кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

3
1
голос

Рейтинг статьи

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Игровой процесс

Уровни сложности

Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности, три из которых присутствовали еще в предыдущей части игры, а четвертый, Инферно, предназначен для игры на максимальном 60 уровне персонажа. Обычная сложность (Normal) достаточно простая, по ее завершению персонаж должен достигнуть 30го уровня. Затем следует Кошмар (Nightmare), заканчивающийся примерно на 50 уровне, и Ад (Hell), прохождение которого должно повысить персонажа до 60 уровня. В отличии от Diablo II, в Diablo III не нужно очень долго набивать опыт для получения максимального уровня, он достигается к концу прохождения последнего уровня сложности.

Сложность игры плавно увеличивается с каждым уровне сложности, на Инферно же сложность  сильно растет с каждым актом игры. Но, тем не менее, всю игру на всех уровнях сложности можно пройти в одиночку. Нет таких сложных боссов или квестов, которых нельзя было бы пройти без группы.

Сферы здоровья

Чтобы обеспечить максимальную динамичность и высокий темп игры, в Diablo III были добавлены сферы здоровья — небольшие красные шарики, периодически выпадающие из убитых монстров. Если у персонажа неполное здоровье, то пробегая через эту сферу, он восстанавливает определенный процент здоровья себе и всем союзникам. Они не пропадают со временем, только при использовании, поэтому их можно сохранять для последующего применения, что открывает дополнительные тактические возможности в некоторых сложных боях. Здоровье восстанавливается не все сразу, а постепенно в течение короткого периода.

Сферы здоровья служат заменой зельям — они теперь предназначены для использования только в крайних случаях, потому что они имеют задержку между применениями.

Контрольные точки

Как во многих шутерах и аркадах, в Diablo III добавлены контрольные точки. Они невидимы и активируются автоматически, когда игрок пробегает через соответствующее место. Если персонаж умирает, то он возрождается на последней пройденной им контрольной точке с полным здоровьем.

Критические удары

Любой атака в Diablo III может быть критической, будь то навык, заклинание или удар. Критические атаки наносят на 50% больше урона. Это значение, как и шанс критического попадания можно увеличить с помощью навыков, способностей и предметов.

Смерть

В Diablo III смерть персонажа вызывает меньше потерь, чем в предыдущих играх серии. Умирая, персонаж не теряют золота или экипировки. Достаточно подождать несколько секунд, пока другой игрок воскрешает вас, или же продолжить игру с последней пройденной контрольной точки.

В то же время, для любителей острых ощущений в игре есть героический режим (Hardcore). Умершие хардкорные персонажи не могут быть возрождены и потеряны навсегда.

Основы игрового процесса

Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

Основы управления

Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

Как начать, руководство по классам

«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.

Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью

Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.

Поиск комплектного подземелья в Диабло 3

Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.

Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.

Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.

Боссы в «Диабло 3» намного легче, чем в «Дарк Соулс»

Открытый мир и верховые животные

Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.

Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.

Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.

Скосглен

Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.

Расколотые вершины

Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.

Бесплодная степь

Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.

Хавезар

Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.

Кеджистан

Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.

Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.

Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

Волшебник

Волшебники более сотни лет изучали все азы магии света и тьмы. Уровень владения стихийными заклинаниями у волшебников намного выше, чем у любого другого класса. В диабло 3 обзорах класса можно заметить использование волшебниками различной дальней магии, так как им нужно находиться вдали от врагов, а то уровень защиты не высок. Пользуясь скилами diablo 3 тайной магии, волшебники не только наносят высокий урон противникам, но и на некоторое время получают полный контроль над монстром. Спустя некоторое время после второй части волшебники научились полностью контролировать тайную магию, но и не забыли стихийные заклинания. Для теста персонажа можно взять гостевые ключи diablo 3, которые раздаются совершенно бесплатно на официальном сайте игры.

Нравится

Убийца

Убийца (Ассасинка) – универсальнейшая героиня, которая особенно великолепна в PVP, особенно в Resurrected версии. Дело всё в том, что здесь наверняка убрали те баги, которые позволяли противостоять ей раньше, и теперь она сможет законтролировать врага, и по сути выбраться из этого будет невозможно. В общем, это однозначный выбор пэкашеров. Правда, выбирая её, приготовьтесь к тому, что придётся овладеть быстрыми пальцами. Более 10 навыков надо прожимать чуть ли не одновременно.

Ну а если PVP вас не интересует, в PVE она тоже очень хороша. Называется такой билд Трапосинка. То есть, убийца, которая работает от ловушек. Ловушки бывают огненные, из молнии или взрыв трупов. Получается такая комбинация из навыков разных классов. Не заскучаете с ней точно. Самыми эффективными являются ловушки с молниями. Помимо ловушек, в борьбе с врагами поможет способность становиться незаметной и способность контролировать врагов.

Ещё один плюс героини в том, что она одна из самых нетребовательных к экипировке. Если вас это привлекает и не пугает необходимость прожимать несколько навыков одновременно, вполне можете выбирать её даже в качестве стартового героя.

Древа талантов, руны и рунные слова

Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.

Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.

Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.

Паладин

Если мы берём Хаммердина, то есть тот билд, который крутит молотки вокруг себя, то это как раз то, что подходит новичкам. По сути, это однокнопочный билд, при котором ты просто стоишь на месте, крутишь молоточки, а все вокруг складываются. Кроме того, в игре почти нет врагов, которые имели бы иммунитет к этому навыку. Одно из немногих исключений – это 5-я волна мобов перед Баалом, последним боссом 5-го акта. Но там есть хитрости, как это всё дело обойти. В общем, Хаммердин – это ваш выбор, несмотря на то, что герой не на первой позиции.

Помимо этого, из Паладина можно сделать Смайтера, либо Зилота. То есть, героя, который наносит в одну цель больше всех урона в игре. Это отличный способ фармить Убер-боссов и вообще любых боссов. Также хорошо он и в PVP. В общем, герой многофункциональный и универсальный. Можете смело начинать за него игру.

Сетевая игра

Многопользовательская часть Diablo III рассчитана на совместное прохождение игры. До четырех человек могут находиться в одной игре, при этом они всегда являются союзниками и состоят в одной партии. Таким образом, в Diablo III не будет случайного PvP и ПК – для этого нужно создавать арена-игры.

Создание игр стало значительно проще. Вы просто приглашаете друзей в группу и нажимаете кнопку «Создать игру» в интерфейсе Battle.net. Или же вы можете присоединиться к игре одного из своих друзей.

Сетевая игра осуществляется через сервис Battle.net 2.0. Как и в StarCraft 2, поддержки игры через локальную сеть в Diablo III нету.

Арены

Бой на арене

Битвы игрок против игрока (PvP) будут проходить на аренах, в играх отдельного типа. Доступны бои в форматах 1х1, 2х2, но основным разработчики называют формат 3х3. Персонажи имеют личный рейтинг, создавая игру система автоматически подбирает противников вашего уровня. Вы можете вступить в игру как со своей группой, так и в одиночку, тогда напарники так же подбираются вам по рейтингу.

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.
Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Приход в Святилище[]

Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.

Review Diablo 3 – тонкости прохождения

Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.

Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.

Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.

Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.

Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.

Review Diablo 3 – краткий обзор

Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.

Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.
В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector