Devil may cry. прохождение игры
Содержание:
- Новые герои
- Issues fixed[edit]
- Video[edit]
- Рождение отщепенца
- Геймплей[]
- Характеристики
- Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
- Функция [ править ]
- Взаимодействия [ править ]
- Немного о сюжете
- Примечания[]
- Создание и разработка[]
- Дальнейшее чтение [ править ]
- DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
- Все та же кровавая анархия
- Сеттинг и сюжет
- Отчеты Нико[]
- Input[edit]
Новые герои
Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз
О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.
Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.
Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.
Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.
Issues fixed[edit]
Swap axes of right analog stickedit
- Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
Modify the config file[citation needed] |
---|
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") to Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") |
DualShock 3 crashedit
Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed] |
---|
|
Razer Nostromo crashedit
- When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
Device Manager shut down |
---|
|
Controller dropping inputedit
- When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
Change ingame settings[citation needed] |
---|
|
Video[edit]
General settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Scaling issues with loading screen hints. | ||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | See . | ||
Anti-aliasing (AA) | «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | No frame rate or refresh rate cap. |
Field of view (FOV)edit
Increase FOV slider range[citation needed] |
---|
|
Anisotropic filtering (AF)edit
Set max anisotropy[citation needed] |
---|
|
Anti-aliasing (AA)edit
Force SGSSAA |
---|
|
Рождение отщепенца
После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.
Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Характеристики
Вергилий — идентичный брат-близнец Данте; они сыновья демона по имени Спарда и человека по имени . Вергилий — полудемон, что дает ему сверхчеловеческие способности. Он более серьезно относится к тренировкам, чем Данте. У него холодное, спокойное и замкнутое поведение, в отличие от высокомерного, жаждущего острых ощущений и общительного характера Данте. Оба персонажа любят сражаться; Вергилий ценит силу, полученную от Спарды, без которой он не смог бы ничего защитить. Главное оружие Вергилия — катана по имени Ямато (閻 魔刀) , унаследованная от Спарда. Как Нело Анджело, Вергилий носит черные доспехи с накидкой и использует широкий синий меч, сохраняя чувство чести, несмотря на то, что он раб воли Мундуса.
Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.
И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.
Функция [ править ]
Белок, кодируемый этим геном, необходим для мейотической гомологичной рекомбинации. Генетическая рекомбинация в мейозе играет важную роль в генерировании разнообразия генетической информации и способствует редукционной сегрегации хромосом, которая должна происходить для образования гамет во время полового размножения.
Подобно другим членам семейства Rad51 / RecA, Dmc1 стабилизирует промежуточные звенья обмена цепей (Rad1 / RecA-растянутая ДНК или RS-ДНК) в растянутых триплетах, подобных B-форме ДНК. Каждая молекула белка связывает триплет нуклеотидов, и сила этого связывания, оцениваемая по изменению свободной энергии Гиббса., можно оценить по продолжительности времени, в течение которого меченый зонд дцДНК с короткой гомологичной последовательностью остается связанным с ДНК, содержащей короткий участок гомологии с ней. Исследование этого типа показало, что несоответствие в любом из трех положений в конце отрезка гомологии не увеличит продолжительность времени, в течение которого зонд остается связанным, а в конструкциях Rad51 или RecA внутреннее несоответствие вызовет аналогичное сокращение времени связывания. Все ферменты способны «перешагнуть» несоответствие и продолжать связывать зонд более прочно, если существует более длинная область гомологии. Однако с Dmc1 триплет с единственным внутренним (но не концевым) несоответствием будет вносить вклад в стабильность связывания зонда в такой же степени, как и триплет без несоответствия. Таким образом,Dmc1 особенно подходит для выполнения своей роли специфической для мейоза рекомбиназы, поскольку эта активность позволяет ему более эффективно катализировать рекомбинацию между последовательностями, которые не полностью совпадают.
Взаимодействия [ править ]
Было показано, что DMC1 (ген) взаимодействует с RAD51 . Было также показано, что белок связывает Tid1 (Rdh54), Mei5 / Sae3 и Hop2 / Mnd1. Все эти взаимодействующие белки действуют, усиливая активность Dmc1 в очищенных системах, а также считаются необходимыми для функции Dmc1 в клетках.
Взаимодействие Rad51 с Dmc1
Во время мейоза две рекомбиназы , Rad51 и Dmc1, взаимодействуют с одноцепочечной ДНК с образованием специализированных филаментов, которые адаптированы для облегчения рекомбинации между гомологичными хромосомами . И Dmc1, и Rad51 обладают внутренней способностью к самоагрегированию. Присутствие нитей Rad51 стабилизирует соседние филаменты Dmc1 и, наоборот, Dmc1 стабилизирует соседние филаменты Rad51. Была предложена модель, в которой Dmc1 и Rad51 образуют отдельные филаменты на одной и той же одноцепочечной ДНК, а перекрестные помехи между двумя рекомбиназами влияют на их биохимические свойства.
Во время мейоза, даже в отсутствие активности обмена цепи Rad51, Dmc1, по-видимому, способен восстанавливать все разрывы мейотической ДНК, и это отсутствие не влияет на скорость кроссинговера мейоза .
Немного о сюжете
Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.
Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.
Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.
Примечания[]
- TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
- Devil May Cry 5 Official V Character Page
- ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
- Game Watch Interview
- — Game Watch Interview Interview English Highlights
- Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
- ファミ通.com
- 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
- Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
- Madfest Sydney 2019
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (14:42)
Создание и разработка[]
Концепт-арт.
По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.
В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.
При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.
На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Голуб Э.И., Гупта Р.К., Хааф Т., Уолд М.С., Раддинг К.М. (1998). . Nucleic Acids Res . 26 (23): 5388–93. DOI : . PMC . PMID .
- Массон Дж. Я., Дэвис А. А., Хаджибагери Н., Ван Дайк Е., Бенсон Ф. Е., Стасиак А.З., Стасиак А., Западный СК (1999). . EMBO J . 18 (22): 6552–60. DOI : . PMC . PMID .
- Данхэм И., Шимидзу Н., Роу Б.А., Чиссо С., Хант А.Р., Коллинз Дж. Э., Брускевич Р., Беар Д.М., Зажим М., Сминк Л.Дж., Эйнскау Р., Алмейда Дж. П., Бэббидж А., Баггулей С., Бейли Дж., Барлоу К., Бейтс К.Н. , Бисли О., Берд С. П., Блейки С., Бриджман А. М., Бак Д., Берджесс Дж., Беррилл В. Д., О’Брайен КП (1999). . Природа . 402 (6761): 489–95. DOI : . PMID .
- Моэнс П.Б., Колас Н.К., Тарсунас М., Маркон Э., Коэн П.Е., Спиропулос Б. (2002). «Временной ход и хромосомная локализация белков, связанных с рекомбинацией, в мейозе у мышей совместимы с моделями, которые могут разрешить ранние взаимодействия ДНК-ДНК без реципрокной рекомбинации». J. Cell Sci . 115 (Pt 8): 1611–22. PMID .
- Хабу Т., Вакабаяси Н., Йошида К., Йомогида К., Нишимунэ Ю., Морита Т. (2004). . Канцерогенез . 25 (6): 889–93. DOI : . PMID .
- Кинебучи Т., Кагава В., Эномото Р., Танака К., Миягава К., Шибата Т., Курумидзака Н., Ёкояма С. (2004). «Структурная основа для образования октамерного кольца и взаимодействия ДНК человеческого гомологичного парного белка Dmc1». Мол. Cell . 14 (3): 363–74. DOI : . PMID .
- Сехорн М.Г., Сигурдссон С., Буссен В., Унгер В.М., Сунг П. (2004). «Человеческая мейотическая рекомбиназа Dmc1 способствует АТФ-зависимому обмену гомологичных цепей ДНК». Природа . 429 (6990): 433–7. DOI : . PMID .
- Коллинз Дж. Э., Райт К. Л., Эдвардс Калифорния, Депутат Дэвиса, Гринхэм Дж. А., Коул К. Г., Говард М. Е., Агуадо Б., Малля М., Мокраб И., Хакл Е. Д., Биэр Д. М., Данхэм I. (2004). . Genome Biol . 5 (10): R84. DOI : . PMC . PMID .
- Кинебучи Т., Кагава В., Курумидзака Х., Йокояма С. (2005). . J. Biol. Chem . 280 (31): 28382–7. DOI : . PMID .
- Бугреев Д.В., Голуб Е.И., Стасяк А.З., Стасяк А., Мазин А.В. (2005). . J. Biol. Chem . 280 (29): 26886–95. DOI : . PMID .
- Руал Дж. Ф., Венкатесан К., Хао Т., Хирозане-Кишикава Т., Дрикот А., Ли Н., Беррис Г. Ф., Гиббонс Ф. Д., Дрезе М., Айви-Гедехуссу Н., Клитгорд Н., Саймон К., Боксем М., Мильштейн С., Розенберг Дж., Голдберг DS, Zhang LV, Wong SL, Franklin G, Li S, Albala JS, Lim J, Fraughton C, Llamosas E, Cevik S, Bex C, Lamesch P, Sikorski RS, Vandenhaute J, Zoghbi HY, Smolyar A, Bosak S, Sequerra R, Doucette-Stamm L, Cusick ME, Hill DE, Roth FP, Vidal M (2005). «К карте протеомного масштаба сети белок-белкового взаимодействия человека». Природа . 437 (7062): 1173–8. DOI : . PMID .
- Пецца Р.Дж., Волошин О.Н., Ваневский Ф., Камерини-Отеро Р.Д. (2007). . Genes Dev . 21 (14): 1758–66. DOI : . PMC . PMID .
vтеPDB галерея |
---|
DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
Положа руку на сердце: Capcom, а вы умеете продавать одну и ту же игру снова и снова. Вся суть ДМК5 в том, что мы опять сражаемся с «самым сильным демоном», которого даже сам Данте не смог одолеть с первого раза. Не для кого не секрет, что Вирджил снова появился в пятой части, причем его довольно эффектно реанимировали. Но как именно, мы вам не расскажем, потому что спойлер.
Сюжет прямолинейный и почти не меняется с первой части игры, даже перезапуск от компании Ninja Theory не выделялся сильным изменением в сценарии. Однако стоит похвалить Capcom за то, что они развивают серию, придерживаясь канону.
В новой части отводится больше времени на осознание истинной силы Данте: то как он приходит к этому, опираясь на прошлые игры серии. Единственное, что может разочаровать — уменьшение его силы в самом начале игры. В конце всех предыдущих частей Данте становился слишком сильным, осваивал новые орудия демонов и прокачивался физически, но в начале каждой серии он теряет все эти крутые способности. Да, мы понимаем, что так будет легче входить в игру, но лишать сил одного из сильнейших охотников несколько глупо, ведь новый персонаж пятой части V изначально сильнее Данте.
Все та же кровавая анархия
В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.
В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.
Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.
Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».
Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.
В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.
От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Отчеты Нико[]
Герои: V
- До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
- Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
- Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
- Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…
Герои: Умирающий V
- Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
- А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.
Input[edit]
- ← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | See . | |
Mouse acceleration | Small amount of acceleration that can’t be disabled. | |
X and Y axis sensitivity. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Ability to invert x-axis as well. | |
Controller | ||
Controller support | Some issues using and . | |
Full controller support | ||
Controller remapping | Issues when rebinding DirectInput controllers. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Remappingedit
- The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed] |
---|
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2 DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3 Change them to: EVADE2 = NTB_NONE GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN Go to the . NTB_LEFT_SHOULDER=O NTB_DPADDOWN=N Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in LOCKON = NTB_NONE |