Dead space 3: awakened прохождение

Вопросы — ответы

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В официальной Steam’овской версии в игре английская озвучка и русские субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню заходим в «настройки» — «звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как играть по сети на пиратке? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Сыграть можно с помощью программы Hamachi. При игре вдвоем доступен только соревновательный мультиплеер. Совместно проходить игру нельзя.

Вопрос: Почему всё бесплатно? Как убрать бесплатный магазин? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В последнем обновлении разработчики с самого начала игры открыли доступ ко всем предметам, включая элитные костюмы, получаемые только при повторном прохождении игры. Всё это отдается в магазине за бесплатно. Чтобы убрать эти вещи, разрушающие игровой баланс, можно найти в сети предыдущую версию файла Dead_Space_2.exe. Но гораздо проще просто не замечать эти вещи, скупить их и сложить в рюкзак. В дальнейшем, по ходу прохождения игры, за собранные схемы будут появляться настоящие вещи с настоящей стоимостью.

Вопрос: Какое оружие лучше выбрать? (в игре Dead Space 2)

Ответ: 1 — стандартный плазменный резак (при максимальной прокачке начинает поджигать врагов), 2 — импульсная винтовка (подходит для большого скопления монстров), 3 — линейная пушка (хорошо бьет и толпу и сильных монстров, но мало патронов), 4 — огнемет (чисто для уничтожения пиявок и пауков). Все прочие оружия добавлены в игру просто для разнообразия, некоторые вообще бесполезны из-за особенностей жанра.

Вопрос: Как открыть, где найти все костюмы? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Необходимо собирать схемы, чтобы новые предметы появлялись в магазине. Их расположение указано в тексте нашего гайда. Элитные костюмы будут доступны только при повторном прохождении игры.

Вопрос: Где сохранения? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В лицензионной Стимовской версии игры, при наличии Windows 7, сохранения находятся в папке: С:\Users\\Documents\ EA Games\ Dead Space 2. Названия файлов: ds_slot_01.deadspace2saved.

Вопрос: Где скачать с русской озвучкой? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Официальной русской озвучки для игры не существует.

Вопрос: Где взять силовые узлы? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Расположение всех силовых узлов указано в тексте прохождения и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Почему вылетает на 7 главе? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Эта ошибка встречалась в ранних версиях игры. В последней официальной версии нет багов. Достаточно скачать последнюю версию.

Вопрос: Почему не открывается дверь? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Такие глюки встречаются только в пиратских версиях игры.

Вопрос: Почему не убирается прицел? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Прицеливание включается правой кнопкой мыши либо клавишей «Caps Lock». Возможно случайно зажимается одна из этих кнопок.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,,
,
,
,
,,
,
,
,
..

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Неверные

Выбравшись с планеты отправляемся к уже знакомой нам «Терра Нове», а после того как выйдем в открытый космос отправляемся к воздушному шлюзу с надписью «Personnel docking bay». Залетев внутрь поднимаемся наверх где сможем обнаружить вход в шлюз который открывается кинезисом (если кто забыл по умолчанию буква F). открыв следующий люк при помощи кинезиса попадаем в помещение с гардеробом и лифтом, на последнем нужно будет подняться на второй уровень (выбрать нужный уровень можно при помощи кнопок со стрелками). Выйдя из лифта поворачиваем налево и проходим через следующую дверь которая приведёт нас на мостик. Здесь можно обнаружить улучшение к оружию, а если по лестнице подняться в небольшую комнату  можно наткнуться на пару обезумевших юнитологов. Разобравшись с врагами нужно разблокировать систему корабля, для этого подходим к панели где осуществляем знакомый нам взлом вращая стрелку по трём окружностям, так же в этом помещении можно найти текстовое сообщение.
Далее возвращаемся к лифту и поднимаемся на нём на третий уровень. Если выйдя из лифта пройти прямо можно найти ещё одно текстовое сообщение, после чего вернитесь к лифту и поверните направо.  Пройдя по коридору спуститесь вниз по лестнице, открыв следующую дверь попадёте в помещении с молящимися людьми. здесь у Айзека снова начнутся глюки, люди исчезнут но появятся некроморфы которых нужно уничтожить. После того как расправитесь с врагами всё вернётся в норму и нам останется на транспорте отправиться в боевую рубку, заходим внутрь и выбираем центральную станцию.  Прибыв на место поднимаемся по ступеням к лифту на котором отправляемся наверх (в помещении слева от лифта можно найти сборочный станок). Выйдя из лифта проходим вперёд и поворачиваем налево, словив неприятный глюк с напавшим на нас некроморфом.

Добравшись до следующей двери попадаем в помещение с лестницей ведущей наверх, вдоль которой снова увидим молящихся как только они исчезнуть появятся некроморфы которых нужно уничтожить, в моменты когда всё вокруг краснеет будет появляться некроморф которого не получится убить (на этот раз). Покончив с обычными некроморфами и поговорив с Карвером по рации открываем следующую дверь и проходим вперёд по коридору в конце которого будет небольшое помещение с некроморфом, текстовым сообщение и дверью в которую вам нужно пройти. Пройдя через ещё одно небольшое помещение и открыв следующую дверь снова встретимся с не убиваемым монстром. Поднявшись по ступенькам сворачиваем налево и проходим через следующую дверь. Далее спускаемся вниз на лифте и движемся через несколько помещений открывая одну дверь за другой. Добравшись до комнаты с лифтом и лестницей ведущей вниз воспользуйтесь лифтом, но перед этим можно спустится по лестнице, внизу находятся сборочный станок и гардероб. И так добравшись до боевой рубки обнаружим гипердвигатель, но как только подойдём к нему снова окажемся в тёмно красном помещении с обелисками. На этот раз атаковать Айзека будут не только обычные некроморфы, но и не убиваемый противник. Чтобы выбраться от туда, вам нужно стрелять в обелиск который начнёт светится (Айзек подскажет когда)).

Глава 19. Конец

Вокруг нас всё рушится, бежим вверх по разваливающейся дороге, проблем с ориентирование не должно возникнуть путь наверх всего один, но если что всегда можно нажать кнопку «B». Уничтожаем по дороге всех некроморфов, стараясь не останавливаться, путь по которому вы бежите будет разрушаться. Добравшись до тупика из наростов расстреливаем два появившихся отростка, а точнее жёлтые наросты на них. Освободив путь бежим дальше к порталу который запустит Айзека в торону «машины» и «ожившей» луны. В процессе полёта стараемся уклоняться от огромных камней так же можно пострелять в зависших некроморфов. Приземлившись пробегаем ещё немного вперёд расстреляв нескольких некроморфов и отросток с жёлтым наростом чтобы освободить путь. Добравшись до помещения можно по средствам станка и гардероба произвести последние изменения во внешнем виде персонажа и настройках оружия перед финальной битвой. Попробовав открыть дверь Айзека выкидывает наружу, летим уворачиваясь от обломков, щупалец и прочего хлама.
Приземлившись на площадке встаём в круг усиливающий кинезис и стазис. Первым делом притягиваем один из обелисков и швыряем его в глаз чудовища торчащего из луны. После каждого выстрела по глазам на платформу будут прилетать несколько волн мелких некроморфов уничтожив которые нужно будет отстрелить два щупальца зацепившиеся за платформу, после чего повторится ситуация с метанием обелиска в газ, отстрелом мелких тварей и щупалец. В конце концов монстр попытается проглотить «машину», используем кинезис стоя в круге усиления чтобы вырвать устройство из «этой кишки». Перепрыгиваем на платформу с «машиной» и жмём «Е» чтобы забраться на неё после чего смотрим финальный ролик, на этом прохождение Dead Space 3 будет закончено. Ну и если хватит терпения можно досмотреть титры до конца где нас ждёт окончательная концовка, ну или намёк на продолжение.

Страницы: 3

Другие материалы по игре:Dead Space 3 анонс и дата выхода

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

Глава 2. Сам по себе

После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав «E». Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем «Shift».

Глава 18. Убей или будь убитым

Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».

Глава 16. Сокрытое внизу

Проникнув в помещение шахты начинаем спуски вниз, для этого используем уже знакомое подъёмное устройство, только на этот раз оно будет спускать нас вглубь шахты. По дороге вниз придётся преодолеть пару трещин для этого нажимаем кнопку Shift, так же придётся немного пострелять в некроморфов. Добравшись до площадки внизу жмём «Е» чтобы спустится на неё, уничтожив несколько тварей проходим к лифту слева на котором спускаемся на Платформу 1 (судя по надписи). Выйдя из лифта проходим до очередных подъёмников, на одном из которых спускаемся ещё глубже. В процессе спуска уничтожаем помощников Даника. Спустившись на очередную площадку и зачистив её от врагов проходим к следующей точке спуска, для этого нужно будет вскрыть заблокированную дверь перемещая окружности на указанные позиции. здесь мы так же сможем получить доступ к элитному костюму. На очередном спуске придётся столкнутся не только с вражескими бойцами, но и с некроморфами. Зачистив очередную платформу проходим к двери ведущей на следующей уровень спуска. Спускаясь дальше уничтожаем всю нечисть на своём пути, в конце которого нас ждёт вентилятор который нужно будет остановить при помощи стазиса. Как только пройдёте его Айзек сорвётся и чтобы на быть намотанным на вновь заработавший вентилятор жмём несколько раз кнопку «Е».

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Реквием

Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.

При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому  через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле  сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector