Dead space 3
Содержание:
Глава 19. Конец
Вокруг нас всё рушится, бежим вверх по разваливающейся дороге, проблем с ориентирование не должно возникнуть путь наверх всего один, но если что всегда можно нажать кнопку «B». Уничтожаем по дороге всех некроморфов, стараясь не останавливаться, путь по которому вы бежите будет разрушаться. Добравшись до тупика из наростов расстреливаем два появившихся отростка, а точнее жёлтые наросты на них. Освободив путь бежим дальше к порталу который запустит Айзека в торону «машины» и «ожившей» луны. В процессе полёта стараемся уклоняться от огромных камней так же можно пострелять в зависших некроморфов. Приземлившись пробегаем ещё немного вперёд расстреляв нескольких некроморфов и отросток с жёлтым наростом чтобы освободить путь. Добравшись до помещения можно по средствам станка и гардероба произвести последние изменения во внешнем виде персонажа и настройках оружия перед финальной битвой. Попробовав открыть дверь Айзека выкидывает наружу, летим уворачиваясь от обломков, щупалец и прочего хлама.
Приземлившись на площадке встаём в круг усиливающий кинезис и стазис. Первым делом притягиваем один из обелисков и швыряем его в глаз чудовища торчащего из луны. После каждого выстрела по глазам на платформу будут прилетать несколько волн мелких некроморфов уничтожив которые нужно будет отстрелить два щупальца зацепившиеся за платформу, после чего повторится ситуация с метанием обелиска в газ, отстрелом мелких тварей и щупалец. В конце концов монстр попытается проглотить «машину», используем кинезис стоя в круге усиления чтобы вырвать устройство из «этой кишки». Перепрыгиваем на платформу с «машиной» и жмём «Е» чтобы забраться на неё после чего смотрим финальный ролик, на этом прохождение Dead Space 3 будет закончено. Ну и если хватит терпения можно досмотреть титры до конца где нас ждёт окончательная концовка, ну или намёк на продолжение.
Страницы: 3
Другие материалы по игре:Dead Space 3 анонс и дата выхода
Глава 18. Убей или будь убитым
Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».
Интересные факты
- Когда игроку необходимо собрать метрический зонд, можно увидеть большую надпись «NX 01». Это отсылка к сериалу Звёздный путь: Энтерпрайз.
- В самом начале второй главы, сразу после пробуждения на корабле USM Eudora, можно заметить монитор, в углу которого показано время 12:00. Это отсылка ко второй части серии, где все часы показывали одно и тоже время — 12:00. Также в это время началось вскрытие планеты Эгида-7 в оригинале.
- На передней панели Костюма N7, доступного для игроков купивших Mass Effect 3, можно заметить изображение Нолана Стросса из Dead Space 2 (лучше всего это видно в темноте). Скорее всего это недоработка игры, поскольку костюм представляет собой перекрашенную версию костюма Охраны из Dead Space 2. Тоже самое можно заметить на костюме легенды Dead Space для Карвера.
- Если приглядеться к лицу Элли Лэнгфорд, можно заметить, что её глаза разного цвета: правый — искусственный, зелёного цвета, левый — голубого (во второй части игры правый глаз Элли выколол Нолан Стросс). В игре можно найти запись, где говорится о том, что Айзек и Элли купили искусственный глаз почти сразу после отлёта со станции Титан, но денег у них было мало — и поэтому новый глаз не подошёл по цвету.
- Названия челноков космических кораблей CMS Franklin и CMS Crosier — отсылки к пропавшей Экспедиции Франклина, капитанов которой звали Джон Франклин и Фрэнсис Крозье. Из текстовых дневников, подбираемых в игре, можно выяснить, что у ученых, работавших на планете Тау Волантис, были проблемы с продовольствием, как и у членов экспедиции Франклина.
- Название корабля CMS Brusilov дано в честь российского исследователя Арктики Георгия Брусилова, предпринявшего в 1912 году экспедицию, почти все участники которой погибли.
- Название корабля CMS Greely дано в честь американского полярного исследователя Адольфа Грили, командовавшего экспедицией 1881 года. Половина участников экспедиции погибла из-за нехватки продовольствия.
- Название корабля CMS Roanoke — вероятно, отсылка к колонии Роанок, основанной в 1585 году. Поселенцы колонии исчезли по невыясненным причинам.
- Название корабля CMS Terra Nova — отсылка к экспедиции Терра Нова на Южный Полюс, 1910—1913 гг. Участники экспедиции погибли от обморожения.
- Как и во всех предыдущих частях серии в игре можно найти фигурку «Пенг». Обнаружить её можно в ходе дополнительной миссии — «Казармы Жнецов». В помещении с шипастыми поршнями нужно использовать стазис на одном из подвижных поршней в тот момент когда он выдвинется вперёд. Фигурка будет лежать в его основании, но чтобы её достать придётся воспользоваться кинезисом. В отличие от предыдущих частей фигурка не несёт никакой ценности. За её нахождение игроки получат достижение.
- Терра-Нова — одна из планет из вселенной Mass Efect.
Схемы Оружия в Dead Space 3
Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.
- Структура
- Инструмент
- Ствол
Carbine
- Тяжелая
- Военный Движок
- Стандарт
Pulse Rifle
- Тяжелая
- Военный Движок
- Репитер
Seeker Rifle
- Тяжелая
- Военный Движок
- Набор для точности (Precision Tip)
Shotgun
- Тяжелая
- Военный Движок
- Конический Распылитель
Assault Rifle
- Тяжелая
- Военный Движок
- Компрессор
Galvanizer
- Тяжелая
- Военный Движок
- Направленное Поле Выброса
Force Gun
- Тяжелая
- Плазменное Ядро
- Стандарт
Kinetic Projector
- Тяжелая
- Плазменное Ядро
- Компрессор
Contact Beam
- Тяжелая
- Плазменное Ядро
- Набор для точности (Precision Tip)
Тяжелая Suspended Ripper
- Тяжелая
- Разрывное Ядро
- Стандарт
Тяжелая Ripper
- Тяжелая
- Разрывное Ядро
- Направленное Поле Выброса
Grenade Launcher
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Стандарт
Detonator Mine
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Directed Ejection Field
Line Gun Mine
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Компрессор
Knockback Detonator
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Рельсовый Ускоритель
Incendiary Grenade
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Дифракционный Тор
Rocket Launcher
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Направленное Поле Подавления
Line Gun
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Стандарт
Tesla Beam
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Набор для точности (Precision Tip)
Bouncing Bolas
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Компрессор
Anchored Bolas
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Направленное Поле Подавления
Bolas Cutter
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Репитер
Chain Lightning Gun
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Дифракционный Тор
Javelin Gun
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Стандарт
Javelin Репитер
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Репитер
Rivet Shotgun
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Конический Распылитель
Chain Gun
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Диффракционный Тор
Flamethrower
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Стандарт
Magnesium Afterburner
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Компрессор
Cryogenic Torch
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Набор для точности (Precision Tip)
Hydraulic Eviscerator
- Тяжелая/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Стандарт
Hydraulic Hammer
- Тяжелая/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Конический Распылитель
Ground Diffractor
- Тяжелая/Нижний Слот
- Плазменное Ядро
- Дифракционный Тор
Submachine Gun
- Компактная
- Военный Движок
- Стандарт
Revolver
- Компактная
- Военный Движок
- Компактное Направленное Поле Выброса
Plasma Cutter
- Компактная
- Плазменное Ядро
- Стандарт
Plasma Disperser
- Компактная
- Плазменное Ядро
- Конический Распылитель
Plasma Repeater
- Компактная
- Плазменное Ядро
- Компактное Направленное Поле Выброса
Blowtorch
- Компактная
- Пневматический Факел
- Стандарт
Suspended Ripper
- Компактная
- Разрывное Ядро
- Стандарт
Ripper
- Компактная
- Разрывное Ядро
- Направленное Поле Выброса
Rivet Gun
- Компактная
- Телеметрический Шип
- Стандарт
Arc Welder
- Компактная
- Ядро Тесла
- Стандарт
Hydraulic Knife
- Компактная/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Стандарт
И в под конец, вот несколько кастомных пушек:
#1 Винтовка с подстволкой
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Военный Движок
- Ствол верхнего инструмента – Компрессор
- Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Прицел
- Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки
#2 Дробовик с огненными патронами
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Военный Движок
- Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
- Нижний инструмент – Гидравлический Движок
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Поджигатель
- Дополнение 2 – Расширенная Обойма
#3 Двойной рокет-ланчер
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
- Нижний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол нижнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
- Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
- Дополнение 2 – Защита
#4 Легкий автомат с минами
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Телеметрический шип
- Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
- Нижний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
- Дополнение 1 – Собиратель патронов
- Дополнение 2 – Расширенная обойма
#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент– Телеметрический шип
- Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
- Нижний инструмент– Плазменное Ядро
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
- Дополнение 2 – Усилитель Стазиса
Об игре
Научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «Шутер от третьего лица с элементами Survival horror» , разработанная Viscrral Games. Третья и на данный момент последняя игра серии из запланированной трилогии. 15 января 2013 года появилась закрытая демо-версия доступная только для пользователей Xbox 360. 22 января демо-версия стала доступна всем обладателям Xbox 360 и PS3. Полная версия игры вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года в Европе на Xbox 360, PS3 и PC. Dead Space 3 была разработана на движкеVisceral Engine. Игра была локализирована в России только на уровне субтитров.
14 февраля 2013 г.
Dead Space 3 — Установите торсионный вал. Звучит знакомо? |
Многие сталкивались при прохождении Dead Space 3 с запертыми дверями, требующими открытия «торсионного вала», и сразу возникал вопрос: «Где я могу найти торсионный вал?» По позиции искать бесполезно, это один из элементов, который можно и нужно создать на Машине. Он не занимает места в вашем инвентаре, вы можете заранее сделать «торсионный вал» и взять его с собой. Особенно, если вы планируете выполнять дополнительные миссии.
Где взять Торсионный вал
- Едем к ближайшей машине. Я еще не сталкивался с запертой дверью, которая требует открытия торсионного вала и что поблизости нет Машины.
- Выбираем пункт «Создать элементы». Если считать слева, он четвертый по порядку.
- Из пунктов выберите пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да, это полное и правильное название «Торсионный вал», для его изготовления потребуется 20 единиц вольфрама и 100 единиц металлолома.
- Нажмите «Создать» и подтвердите создание элемента.
Dead Space 3. Торсион из вольфрама |
У вас есть «торсионный вал», можно подойти и открыть дверь, не забывайте, что это предмет одноразового использования. Дверь — торсион. Если вы переиграете миссию, где есть закрытая дверь, вам придется воссоздать «торсионное дерево». Обычно за закрытыми дверями есть несколько частей редкого оружия и ресурсов. Торсионный вал не зря называют вольфрамовым, для него требуется много вольфрама, который в Dead Space 3 является редким ресурсом.
Ресурсы, необходимые для улучшения снаряжения, оружия и вспомогательных предметов в игре Dead Space 3.
Верстак
Состоит из предметов снабжения, вольфрама, полупроводника, металлолома, соматического геля и преобразователя. С его помощью можно создавать разные вещи, среди которых есть и оружие. Для этого необходимо потратить определенное количество найденных ресурсов. Кроме того, есть еще вариант создания оружия через рецепты.
В дальнейшем оружие можно будет прокачать, за счет чего оно станет наносить больше урона, начнет быстрее перезаряжаться, а в обойме появится больше патронов. Скорострельность у отдельных стволов тоже увеличивается. В дополнение к этому – оружие при улучшении увеличивает количество ячеек для инструментов в верхнем и нижнем отсеках. Чтобы ячейка появилась, надо потратить 20 единиц вольфрама.
Но в создании оружия необходимо разобраться тщательнее, а точнее, в его интерфейсе. Так, вы в верстаке найдете блок, который станет скелетом для любого ствола. Именно выбранный блок определит, какой количество инструментов можно нацепить на оружие. Кроме того, блок покажет, появится ли у оружия дополнительный режим стрельбы. Режим определяет блок – в верхний слот вставляется основной режим стрельбы, а в нижний слот вставляется дополнительный режим. К этому добавьте возможность выбрать стиль стрельбы в двух разных режимах, ну а на стиль влияет выбранный тип патронов.
Приложение – 2 слота, который отвечают за разные модули для оружия: это и прицелы, и модуль для нанесения урона кислотой, электричеством, а также модуль с автоматической перезагрузкой и многое другое.
Схема обновления в оружии поможет тоже улучшить боевые характеристики по типу урона, времени перезарядки и прочих. Обновления характерны тем, что обычно добавляют разные эффекты, включая даже отрицательные.
Также на верстаке можно создать предмет, для чего вам понадобятся совершенно разные ресурсы. Среди вещей есть: малый медпакет за 40 соматического геля, боеприпасы за 100 металлолома, вольфрамовая планка за 20 вольфрама и 100 металлолома. Кроме них есть и другие вещи – например, медицинский пакет больших размеров, который для крафта требует, естественно, больше ресурсов. Чтобы улучшить стазис, нужен 35-кратный датчик.
Верстак позволяет пользоваться локальным сейфом, куда помещается не более 25 предметов. Благодаря ему можно избавиться от ненужных на данный момент предметов, чтобы взять другие или освободить инвентарь для сбора других предметов на локациях.
Секретные достижения (раскрываются только после их обнаружения)
Соберите все артефакты пришельцев. Подробное описание их местонахождения можно найти в соответствующем разделе руководства.
Близкий контакт
Убейте 10 инопланетных некроморфов. Вы столкнетесь с ними только в конце игры, во время вашего посещения машины. Это один из самых больших врагов, которых вы можете встретить в игре.
Дрель сержант
Разобраться с Тренировкой (глава 10) без каких-либо повреждений. Вам также следует избегать попадания Некроморфов, которые появятся на арене. Лучше всего начать бой с очень хорошим оружием, чтобы быстро справиться с тренировкой.
Голодный
Доберитесь до насосной камеры, не предупреждая врагов в главе 9. Есть несколько некроморфов, которые питаются — постарайтесь не мигать их фонариком и держитесь по сторонам, медленно продвигаясь вперед.
Снег Крушение
Добраться до Тау Волантис. Вы разблокируете это достижение после завершения главы 8, сразу после аварийной посадки.
Космическая Одиссея
Испытайте свой первый выход в открытый космос — вы должны завершить главу 2. Вы получите достижение после достижения входа в корабль.
Убийца сорняков
Убейте 5 растений-некроморфов одновременно, используя газ. В главе 14 вы попадете в сектор биологии и наткнетесь на коридор, полный этих растений — поскольку они стреляют по некоторым снарядам, вы должны ловить их кинезисом, чтобы они не убили себя.
Перемещение
Так как дело касается игры ужасов с соответствующими элементами, то хочется сразу обратить внимание на режим передвижения персонажа – обычная ходьба и бег. Когда вы исследуете территории, лучше пользоваться шагом, чтобы медленно смотреть по всем углам, не пропускать ничего
А вот в опасных ситуациях, когда на вас нападает множество монстров, лучше перейти на бег, чтобы избежать урона. Впрочем, возникает проблема, при которой персонаж в беге просто не может стрелять или уклоняться от атак оппонентов, если они дальнобойные. Зато бежать можно боком. Даже если будете бежать, я бы советовал вам смотреть по сторонам.
Секрет: на некоторых локациях в любом случае необходим бег из-за отсутствия кислорода или состояния вакуума. В таком случае, если вы не выбежите, то попросту задохнетесь.
Разработчики пошли еще дальше в передвижениях, так как добавили отсеки корабля, на которые не распространяются правила гравитации. Айзек в них умеет ходить и бегать по стенам и по потолку. Действует особая механика – надо навести прицел на участок, чтоб туда перелететь, после чего нажать прыжок. После этого герой перелетит в точку и перевернется так, как того требует гравитация в этом отсеке. Внимательно наблюдайте за прицелом и разными индикаторами, ведь они цветами передают информацию. Например, отметется красным, если Айзек не сможет перелететь в указанное место. В таких случаях монстры все равно продолжают передвигаться, несмотря на всю гравитацию и прочие условности. В любом случае – продолжайте осматриваться по сторонам.
Время от времени игра забрасывает главного героя в открытые локации космического типа, где нет никаких отсеков. В эти момент у Айзека на костюме будет активироваться дополнительный индикатор с отметкой кислорода – в каком количестве осталось. Отслеживайте индикатор, чтоб не потерпеть крушения в бездне. Отмечу, что в подобных локациях будут еще располагаться устройства с запасами баллонов, которые можно менять. Кстати, разработчики, можно сказать, делают посредством таких баллонов намеки, что герою по сюжету вскоре необходимо будет побывать в открытом космосе.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)
Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.
Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)
Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).
Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)
Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)
Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)
Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.
Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)
Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.
Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)
Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.
Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)
Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)
Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.
Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)
Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)
Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.
Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)
Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.
Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)
Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.
Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)
Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.
Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)
Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.
Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)
Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.
Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)
Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.
Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)
Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.
Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)
Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. |
Гемплей
Геймплейная составляющая игры понесла довольно большие изменения по сравнению с Dead Spase 2. Игроку стали доступны перекаты и приседания, появилась возможность прятаться за укрытиями. Обновился состав врагов. Теперь игрокам противостоят не только орды некроморфов, но и фанатичные солдаты Юнитологов. Иногда встречаются даже бои на три стороны. Количество разновидностей некроморфов увеличилось ненамного по сравнению со второй частью, но почти у всех был переработан внешний вид. Был значительно переработан верстак. Кардинальным изменением можно считать добавление системы крафтинга. Теперь из врагов будут выпадать не деньги, а ресурсы, из которых можно будет создавать оружие, аптечки, патроны и т. д. Получить ресурсы так же можно с помощью специального поискового бота. Теперь оружие можно создавать не только по чертежам, но и самостоятельно экспериментировать на различные вариации. Модификация оружия теперь происходит не с помощью силовых узлов, а с помощью модификаторов, найденных в процессе игры или созданных на верстаке. Модифицировать ИКС (Индивидуальный Комплект Самообеспечения), кинезис-модуль и стазис-модуль теперь приходится в гардеробе (сильно изменённый аналог магазина из предыдущих частей). Помимо этого в гардеробе можно выбрать костюм для игрока. Были добавлены быстрые путешествия между локациями и побочные задания. В ходе побочных заданий игрок может найти множество полезных вещей. Убраны самостоятельные точки сохранения, теперь вся игра сохраняется в один слот автоматически.