Дата выхода обновления escape from tarkov 12.12: когда оно выйдет?
Содержание:
Сюжет игры
В основе сюжета – вселенная Russia 2028 и город Тарков, развитый индустриально и финансово. По причине незаконной работы транснациональной компании Terra Group в борьбу вступают две военные компании – USEC и BEAR.
Поскольку подрывная деятельность Terra Group несет угрожающий характер, жизнь человечества во вселенной Russia 2028 оказывается под угрозой.
Особенности многопользовательского онлайн-шутера
- побег из Таркова разработан для платформы PC, при этом выход проекта для консоли пока находится в стадии рассмотрения. По словам представителей Battlestate Games, игроков ожидают недорогие дополнения к игре, при этом доната не планируется;
- персонажи отличаются многоступенчатой прокачкой и разноплановыми навыками;
- игрок имеет возможность выбрать из множества тактических действий: поиск ресурсов, штурм объектов, разведывательная работа, стелс, трейдинг, шутинг и др.;
- стоит отметить абсолютно реалистичное оружие и манеру стрельбы, а также возможность собрать из нескольких оружий индивидуальную боевую систему, поражающую большее количество противников;
- военный стимулятор максимально приближен к реальному миру, при стрельбе наносится ущерб не только противнику, объекту, но и окружающей среде;
- есть широкие возможности для трейдинга внутри игры. В «Побеге из Таркова» есть внутринациональная валюта, а также трейдеры со своим валютным планом, скидками, определенными условиями. Если приложить максимум усилий, игрок может завоевать статус трейдера и тогда уже влиять на экономическую ситуацию внутри вселенной.
С выходом игрового экшна игрокам обещают многоступенчатое, захватывающее прохождение, четкий контроль действий персонажа, индивидуальную систему прокачки героев, большой спектр видов оффлайновой активности и многие другие геймплейные факторы, которые положительным образом скажутся на статусе игры.
На ПК Escape from tarkov выйдет с такими системными требованиями:
- операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
- HDD: от 8 Гб;
- видеокарта: 2 Гб памяти, совместимая DX11;
- постоянное соединение с Интернет;
- ОЗУ: от 8Гб
- процессор: 4-х ядерный и т. п.
Судя по презентованным скриншотам онлайн-шутера от студии Battlestate Games, можно сделать вывод, что новинка уже подошла к стадии бета-тестирования. Геймеры отметили явные графические превосходства: реалистичную графику, новую цветовую коррекцию и улучшенный Screen Space Reflections, тщательно проработанные текстуры персонажей и др.
Перестрелки в игре
Практически встреча с другим игроком или Диким начинается с приветственного выстрела. Или очереди. Ну или, на худой конец, с броска гранаты. Бои в Escape From Tarkov играют основополагающую роль, именно они определяют успех каждого отдельного рейда и деятельности игрока в целом. И поэтому их проработка стала главной задачей Battlestate Games.
Уже сейчас, на этапе закрытого тестирования, можно с уверенностью сказать, что перестрелки в EFT — одни из лучших в жанре. Причин тому несколько. Во-первых, в игре есть реалистичная баллистика, а значит полет каждой пули просчитывается отдельно. Это делает стрельбу интересной, но при этом довольно трудной для новичков.
Во-вторых, «боевка» сопровождается отличными анимациями с использованием реального оружия. Это по-настоящему высокий уровень исполнения наравне с Battlefield 1 (а местами даже выше). Особенно круто удалось поведение оружия при стрельбе. Во-третьих, приходится учитывать время дня, потому что перестрелка днем и ночью — это две абсолютно разные штуки, у каждой из которых своя специфика.
Дополнительной остроты игре добавляет система Full Loot. Если персонаж погибает в рейде, он теряет все свое снаряжение вне зависимости от его стоимости. Если очень хочется сохранить хотя бы самые ценные предметы, то их можно «застраховать» за часть их цены. Правда, даже так нет никаких гарантий: предметы вернут только если их не приберут к рукам другие участники рейда. А это весьма и весьма маловероятно.
Забор репутации
Являясь представлением кармы Скава. Теперь игроки могут потерять репутацию, убивая не враждебных падальщиков, и получить ее, помогая падальщикам и боссам-падальщикам убить своего врага. Вы также можете заработать репутацию Fence, используя exfil «дружелюбный scav» или car exfil. На какой уровень репутации Забора повлияет:
Перезарядка игрока-мусорщика, время «крафта» ящика для мусора, количество эксфилов для мусорщика-мусорщика, плата за извлечение автомобиля, комплект для сборщика мусора и цены при продаже предметов в Fence.Чем выше репутация Забора – тем чаще ИИ-падальщики соглашаются помочь игроку-падальщику и отвечать на его команды (следовать, удерживать позицию). При очень низкой репутации ИИ-падальщики атакуют игрока-падальщика. С очень высоким уровнем репутации ИИ-падальщики будут помогать, нападая на врагов игроков-падальщиков, а боссы будут считаться союзниками.Игроки смогут приобретать незастрахованные предметы, потерянные другими игроками, по достижении максимального уровня лояльности Fence.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Escape from Tarkov в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Escape from Tarkov продается в таких магазинах, как Plati, GameMarket, Steam-account и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1464 рублей. В продаже есть разные издания Escape from Tarkov, например Standard EditionLeft Behind EditionBehind EditionLimited Edition.
Вот некоторые актуальные предложения:
- ESCAPE FROM TARKOV (Standard) RU/UA/СНГ в магазине Plati за 1575 руб
- ESCAPE FROM TARKOV (Standard) ЛИЦЕНЗИЯ РФ/UA/СНГ в магазине Plati за 1599 руб
- ️Escape from Tarkov (Standart)(RU/UA/СНГ)+ ПОДАРОК в магазине Plati за 1497 руб
- Escape from Tarkov в магазине GameMarket за 1599 руб
- Escape from Tarkov Standard Edition (RF+CIS) в магазине Steam-account за 1464 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Модернизация оружия
Каждый «ствол» в Escape From Tarkov — не просто 3D-модель с набором анимаций и заранее предопределенных параметров. Это настоящая конструкция из отдельных компонентов. Их может быть всего несколько, а может и штук 10-15. Приклады, рукояти, цевье, стволы, ствольные коробки, прицелы, затворы, планки для «примочек», глушители…
Мало? Многие компоненты являются основами для последующего моддинга. На рукоять иногда можно навесить особые «щечки», на приклады — специальные смягчающие подушки, насадки на ствол помогут конвертировать его под глушители разных типов, планки на цевье часто имеют сразу по 2-3 слота для установки лазеров, фонарей или даже целых электронных комплексов.
Таким образом, каждый автомат в EFT является своеобразным конструктором, из которого можно собрать практически все, что душе угодно, были бы детали. С ними не все так просто: качественные детали встречаются редко и стоят дорого, поэтому в рейде стараются разжиться в первую очередь «прокачанным» оружием, и только потом смотрят, что у убитого в рюкзаке.
Первая итерация неисправностей оружия и технического износа
Теперь вы можете получить осечку почти из каждого оружия в игре.Осечку можно решить по-разному. Не только с помощью горячей клавиши «Разрешить» (по умолчанию Shift + T), но и с помощью любых манипуляций, связанных с болтами.Исправлено техническое состояние орудий и их износ от стрельбы. Некоторые модификации боеприпасов и оружия будут влиять на скорость разрушения. Мы добавили новый показатель в меню инспектора под названием «Выгорание прочности», который это покажет.Различные боеприпасы теперь увеличивают или уменьшают вероятность осечки.Техническое состояние оружия влияет на базовую точность, смещение центральной точки попадания и общую вероятность пропуска зажигания.Мы также добавили поддержку NVIDIA Reflex. И уменьшилась задержка ввода в игру.
Ключевые ключи
- Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте.
- Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны.
- Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.
И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих.
В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Всем новичкам. Удачи. Это будет больно.
Геймплей
Основными механиками Escape from Tarkov являются:
выживание — персонаж хочет есть и пить, части тела легко травмировать, работает продвинутая система учета повреждений и лечения (на перелом надо ставить шину, а кровотечение можно остановить только бинтом), прием разных таблеток нарушает метаболизм, запас выносливости ограничивает бег и прыжки, нужно держать в голове всю карту и её ключевые места.
реализм – физическая модель стрельбы учитывает множество параметров, включая тип патронов, дистанцию, энергию пули, наличие брони; легко умереть с пары выстрелов, либо конечность или орган будут «выбиты», что приведет к проблемам с движением, стрельбой или здоровьем; любое действие анимировано и занимает время.
стелс — не лезть на рожон, контролировать обстановку на 360 градусов, осторожно передвигаться и разглядывать каждый угол, не сидеть не месте и не шуметь. Навык меткой стрельбы будет лишь подспорьем.
лутер-шутер — в игре колоссальный набор оружия, улучшений и обвесов самых разных форм, размеров и степени полезности, существуют десятки вариантов экипировки и скины ко всему контенту
Всё это можно найти во время рейдов или купить у торговцев или других игроков.
MMO-составляющая на 2020 год сводится к торговле готовыми вещами или их составными элементами в меню, а также прохождением рейда совместно с друзьями (до 3 человек). Полноценное противостояние BEAR и USEC, кланы и группы в этих фракциях обещают добавить позже, как и задачи на всех уровнях.
Стойки
Точно так же важно, как Движение в Escape From Tarkov, то, как вы стоите, может сделать также немало отличий в общей живучести. Знать, когда нужно присесть так же важно, как знать, когда двигаться
Возможность варьировать вашу позицию в сочетании с вариантами движения, которые предоставляет игра, позволяет получить огромную гибкость в плане тактической составляющей и того, как вы можете напасть на противника.
У вас есть три стандартных позиции на выбор: Стоя, Пригнувшись и Ползком, каждый с другим приложением и максимальной скоростью движения.
- Движение Стоя позволяет вам двигаться быстрее всего, но также делает вас более заметным на расстоянии и вызывает генерацию наибольшего уровня шума.
- Движение пригнувшись уравновешивает низкий профиль и разумную скорость движения и отлично подходит для использования большинства покрытий, создавая наименьшее количество звука.
- Движение ползком делает вас почти неподвижным, но дает вам отличную точность и значительно уменьшенный силуэт. Как это ни парадоксально, но вы не можете снизить количество шума, которое вы совершаете, двигаясь таким образом. Поэтому в большинстве ситуаций, присев на корточки, вы создаете меньше уровня шума чем эту позицию движения.
Помимо видов движения у вас еще есть возможность заглядывания за препятствия и ходьба боком шагая в сторону. Такой вид передвижения и заглядывание должны стать также вашими основными принципами, вокруг каждого угла, каждого края, каждого препятствия. Выставлять только часть себя гораздо менее опасно, чем перемещение целиком из-под прикрытия.
Основной метод наклона выполняется с помощью клавиш Q и E. Для этого необходимо удержать любой кнопку и высунуться на максимальный уровень.
Вторичный метод состоит в том, чтобы удерживать Left Alt + A / D. Этот второй метод является более ситуативным, при нем нам не нужно постоянно удерживать кнопку что облегчит нам другие действия. Чтобы сбросить свою позицию, нажмите Q или E
Промышленность и транспорт[]
В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»
Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.
Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:
- Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
- Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
- Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
- Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).
Режимы игры
На 2020 год Escape from Tarkov предлагала два основных режима:
- Рейды – от 7 до 12 хорошо подготовленных игроков появляются в разных местах на карте, к ним добавляются мобы, боссы, а также игроки-налетчики («дикие»). Можно поохотиться друг на друга в надежде снять с трупа качественный лут, а можно выполнять побочные задания, искать секреты, тайники с полезными вещами и просто выживать.
- Игра против окружения – никакого ценного лута, развития навыков и других игроков, только боты. Зато можно спокойно пострелять, притереться к управлению, изучить карту, постройки и ничего не пропадет в случае смерти.
- Игра за «дикого» – режим для новичков, не требует снаряжения, так что риск потерять ценный хабар отсутствует. Игра сама выдает оружие и экипировку начальных уровней, и забрасывает в уже разыгранный рейд, в середину раунда, всё найденное пойдет в копилку игрока. Дожить до конца не так просто, как кажется на первый взгляд, что добавляет адреналин.
Графика и техническое исполнение
3 года назад, когда Escape From Tarkov только анонсировали, многие оказались поражены графикой. Игра действительно выглядела очень хорошо, пусть даже и немного походила на Contract Wars — предыдущую игру Battlestate Games. Последнее вышло по очень простой причине: оба проекта разрабатывались на бесплатном движке Unity.
Позднее на альфа-тесте выяснилось, что игра крайне плохо оптимизирована. Впрочем, оно и понятно — идет активная разработка. Летом 2017 года, когда доступ в ЗБТ получили все, кто сделал предзаказ, недовольство плохой оптимизацией достигло своего апогея. Сейчас игра тоже работает довольно плохо, выдавая 20-40 FPS на связке Intel Core i7-4790 и Nvidia GTX 1070 Ti на максимальных настройках.
Проблема с технической реализацией Escape From Tarkov заключается даже не в том, что она банально «тормозит». К сожалению, игра уже совсем не удивляет своим внешним видом. Разве что в негативном ключе — отсутствием банального сглаживания. Проект в лучшем случае выглядит опрятно, но что будет через 2-3 года, когда его доделают?
Локации в Escape From Tarkov
Каждый уровень по-своему уникален и по сути дает свой игровой опыт. Например, на «Заводе» игроки оказываются в закрытом помещении химического комбината, бои проходят на коротких дистанциях, экшен крайне насыщенный, а развязка наступает буквально через 5 минут. «Лес» — полная противоположность: игроки подолгу бродят по открытой местности перестреливаются из дальнобойного оружия.
Есть и что-то среднее. Например, «Таможня» дает возможность неплохо проявить себя с любым снаряжением. Уровень очень разнообразный, так что при должном умении добраться до выхода можно с практически любым «эквипом». Похожая ситуация и с «Берегом» — это протяженная, но в тоже же время относительно закрытая локация с большим количеством укрытий.
На каждом уровне есть места, где появляются случайные предметы — еда, оружие, патроны, медикаменты, экипировка и просто всякие ценности вроде HDD-дисков. Иногда можно найти пронумерованные ключи, с их помощью открываются комнаты с тайниками, коих несколько на каждом уровне. Внутри почти всегда можно найти действительно ценные вещи.
Несмотря на то, что все уровни сделаны качественно, со временем они наскучивают. Проблема EFT на текущем этапе — это недостаток контента, и с этим пока ничего не поделаешь. Впрочем, до конца года разработчики обещают добавить 2 новых уровня. Это хорошо, но опять же мало. Игра отчаянно нуждается в открытом мире, ей банально тесно в тесных рамках отдельных локаций.
Обмен
Развязка: Мега Молл смерти
Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.
Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения.
Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA.
Ах, но это … это не обычный торговый центр.
Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей.
Сам этот торговый центр разделен на пять частей:
- Оли — строительный магазин.
- Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
- Гошан — продуктовый магазин.
- Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
- Гараж — цокольный этаж.
Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности.
Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок.
Сюжет сериала[]
В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.
Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.
Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.
Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.
Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.
Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.
Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.