Утонувшая команда/команда

Darkest features[]

First and foremost — the Darkest Dungeon is nothing like the challenges you’ve faced before. Almost every attack will induce stress, every blight and bleed deals high damage, and every encounter has a good chance to be the last.

You can’t easily retreat from the Darkest Dungeon, either, should things go south: when you retreat, a random party member will die (representing them holding off the monsters to buy their comrades time to escape). However, if there is only 1 party member left, they will escape safely. If you must flee, unequip all Trinkets before abandoning the quest to avoid losing them. You should also be aware that you cannot retreat at all during the game’s final quest.

Characters who successfully complete a quest in the Darkest Dungeon will — on Darkest / Stygian difficulty — refuse to go back ever again. Such Heroes are marked by a torch in a Hero roster and candles on their stat page. However, even though they cannot be used in the Darkest Dungeon again, they can still be a major asset to you: it’s still possible to send them on other quests, and they grant additional resolve XP to all other party members from then on. Additionally, Marked Heroes will not occupy a slot in the roster, meaning you can recruit 4 more without dismissing anyone or having anyone die.

On Radiant difficulty, Heroes can be reused for subsequent expeditions into the Darkest Dungeon, but at a very high cost — they will immediately enter with 80 Stress, and their Virtue chance will be reduced to the bare minimum of 1%. All these penalties mean that, regardless of difficulty every Hero will most likely go on a mission only once, so choose your composition wisely.

Unlike the usual random dungeons, the Dungeon Map layout and all fights in the Darkest Dungeon are scripted. You can’t see the entire map as usual; rooms will be scouted as you move forward. Scouting doesn’t work as usual, either: you don’t get to see where the fights are. Hallways also come in different sizes and shapes, from long and straight to short and twisted. Additionally, the rules for reinforcements are always in effect, even if you have them turned off. On the plus side, there are no traps, blockages, or Night-Time Ambushes — meaning that you don’t need to waste funds and camping Respite on shovels, keys and skills that Scout or negate ambushes. Hunger checks also occur more rarely than normal (although they can still happen), so you can reserve more food for emergency healing purposes. Choose provisions and trinkets appropriately.

In the Darkest Dungeon, there is very little loot to be found. None of the encounters will yield any loot, barring a victory against the Shuffling Horror which can yield a Shambler’s Ancestral trinket. Each of the first three quests will only have a single room containing an unlocked chest with loot — these chests are guaranteed to hold a non-Shambler’s Ancestral trinket; having the full collection will just have the chest contain random treasures. The only way to turn in a profit is by completing the quest and collecting the victory rewards.

If you fail a quest in the Darkest Dungeon with at least one hero at Resolve Level 5 or 6, it will only strengthen the resolve of those left behind, giving a x2 Resolve XP Bonus in the next quest (note you don’t need to lose that hero and escape also counts as failure). If you succeed, all your Heroes in the Hamlet, including those returning from the successful quest, are inspired, and have all their stress removed.

After you complete the first quest in the Darkest Dungeon, the player character will begin to see things differently. Whenever you take an action in town (such as buying upgrades at the survivalist or purchasing provisions before setting out), select a region to quest in, or reassign a hero’s skills, there is a chance that the screen will flicker and show you something… unexpected.

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Интересные места

Наконец, мы закончим это руководство для начинающих несколькими краткими примечаниями во время путешествия по разрушенному миру Darkest Dungeon 2, чтобы вы знали немного больше о том, чего следует остерегаться.

Полевой госпиталь

Это именно то, на что это похоже. Поход в полевой госпиталь позволит вам обменять трофеи, чтобы вылечить свою партию. Кроме того, если вы заплатите немного больше, вы можете удалить определенные негативные качества (отмеченные синим текстом), чтобы предотвратить межличностные ссоры.

Святилища размышлений

Это заброшенные часовни. Отправьте одного из членов вашей группы внутрь, и вы узнаете немного больше об их предыстории и разблокируете дополнительные боевые навыки, которые сможете использовать. Это поможет вам добиться большего боевого разнообразия от членов вашей партии

Немногие Отчаявшиеся

Это путешествующие группы людей. Поговорите с ними, используя одного из членов вашей партии, и вы можете либо обменять с ними некоторые предметы на еду, а также увеличить пламя вашей кареты, либо отругать их и забрать их вещи.

Проникновение забвения

Это сложные испытания в перчатках, полные сложных врагов. Если ваша вечеринка не хорошо оборудована и не обладает хорошим здоровьем и низким уровнем стресса, лучше не связываться с этими проблемами. Вы можете выбрать побег между боями в перчатке, и для ранней игры я предлагаю провести не более двух боев перед побегом.

В Darkest Dungeon 2 еще многое предстоит исследовать и разгадать. У нас есть более подробные руководства. Однако, если вам нужен учебник для того, что вас ждет в этой маленькой неприятной игре, у вас есть несколько заметок об утесе. Держитесь и помните, что эта игра, как и ее предшественница, направлена не на победу, а на то, чтобы извлечь максимальную выгоду из плохой ситуации.

Руководство для начинающих Darkest Dungeon 2 – Основы

Каждый раз, когда вы начинаете игру, вы набираете четырех искателей приключений, получаете случайно сгенерированные припасы, а затем пытаетесь посмотреть, как далеко вы сможете продвинуться в своей карете, прежде чем вся ваша группа искателей приключений будет уничтожена. В конце каждого пробега ваш ранг Надежды будет увеличиваться в зависимости от того, как далеко вы продвинулись, сколько сражений вы выиграли и сколько сокровищ вы получили. По мере того, как ваша надежда возрастает, в пул добычи будут добавляться новые более мощные предметы, дающие вам немного больше шансов на победу в будущих раундах.

Сначала мы начнем с новобранцев. Вы начнете игру с четырьмя персонажами. Это Воитель, Разбойник, Могильная Воровка и Чумной Доктор. Чем больше вы играете в Darkest Dungeon 2, тем больше персонажей вы разблокируете, что даст вам больше возможностей.

Но для начала вам нужно будет набрать этих четырех начинающих искателей приключений, щелкнув и переместив их портреты в четыре слота в нижней части экрана. Воитель должен занять крайнее правое место. Это первый ряд. У Воителя есть броня и щит, и он великолепен, как выделенный танк. Разбойник и Могильная Воровка должны занять одно из двух центральных мест. У обоих из них есть оружие дальнего боя, которое будет очень полезно при поражении удаленных или скрытых врагов. Наконец, поместите Чумного Доктора в задний ряд, представленный крайним левым слотом. Он обладает целебными способностями, а также ядовитыми бомбами, что имеет решающее значение в Darkest Dungeon 2.

На самом деле, обратите внимание на роли каждого персонажа, когда вы их разблокируете, и постарайтесь, чтобы они как можно больше соответствовали своим ролям. Есть некоторое пространство для маневра

У Чумного Доктора действительно есть неприятная атака с порезами, которая, например, вызывает эффект кровотечения, когда он находится близко, но это скорее акты отчаяния и новизны, чем специальная стратегия.

Враги обычных зон[]

Враги которые могут появиться только в руинах.

Сложность новичок:


Здоровье: 10Уклонение: 0Защита: 15%Скорость: 2Размер: 1Тип: Нечисть


Здоровье: 10Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Нечисть


Здоровье: 15Уклонение: 0Защита: 25%Скорость: 0Размер: 1Тип: Нечисть


Здоровье: 15Уклонение: 5Защита: 0Скорость: 5Размер: 1Тип: Нечисть

Костяной солдат Костяной придворный Костяной защитник Костяной арбалетчик

Сложность ветеран:


Здоровье: 22Уклонение: 9Защита: 0Скорость: 4Размер: 1Тип: Нечисть


Здоровье: 51Уклонение: 9Защита: 33%Скорость: 1Размер: 2Тип: Нечисть

Костяной копейщик Костяной командир

Сложность чемпион:


Здоровье: 45Уклонение: 35.5Защита: 15%Скорость: 7Размер: 1Тип: Нечисть

Костеносец

Враги которые могут появиться только в бухте.

Сложность новичок:


Здоровье: 14Уклонение: 5Защита: 0Скорость: 6Размер: 1Тип: Мистика


Здоровье: 12Уклонение: 7.5Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Мистика


Здоровье: 25Уклонение: 0Защита: 33%Скорость: 0Размер: 1Тип: Мистика


Здоровье: 14Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 0Размер: 1Тип: Мистика / Нечисть

Морской окунь Морской шаман Морской страж Утонувший раб


Здоровье: 5Уклонение: 0Защита: 75%Скорость: -5Размер: 1Тип: Мистика


Здоровье: 10Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 7Размер: 1Тип: Мистика

Морская личинка Глубоководная медуза

Сложность ветеран:


Здоровье: 61Уклонение: 9Защита: 50%Скорость: 1Размер: 2Тип: Мистика

Краб-сокрушитель

Сложность чемпион:


Здоровье: 55Уклонение: 33.5Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Нечисть

Пьяный вурдалак

Враги которые могут появиться только в заповеднике.

Сложность новичок:

Сложность ветеран:

Сложность чемпион:

Враги которые могут появиться только в чаще.

Сложность новичок:

Сложность ветеран:

Сложность чемпион:

Возведение зданий

В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.

Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.

Диковинки[]

Диковинка Без предмета Очищающий предмет С предметом После взаимодействия
Алхимический столПочти не повреждённое оборудование для опытов. 50% Факел 100
25% Целебные травы x2
Алтарь светаМаленький священный алтарь выглядит странно среди разрухи. +20% урон (до привала) Святая вода +30% урон (до привала)
Книжный шкафПолка со старыми книгами в кожаных переплётах. 20%
+15 (20%)
13,3%
6,7%
20%
ИсповедальняПозабытая исповедальня, много лет не использовалась. +15 (50%) Святая вода -30
(25%) +
25%
Декоративная урнаВнутри находится прах покойника. 44,4% Святая вода x4
22,2%
Хронический кашель (7,4%) Лопата
3,7%
Святой фонтанУзорчатый священный фонтан. -10 (50%)Излечение: 5 Святая вода -20Излечение: 12
x2 (50%)
Железная деваУ стены стоит ржавая закрытая «железная дева». 40% Целебные травы x2
Клаустрофобия (20%)
Столбняк (13,3%)
6,7%
Запертая витринаВнутри могут быть ценности, но витрина заперта. 50% Ключ x5
50% Лопата x4
Запертый саркофагУзорчатый саркофаг. Заперт. 50% Ключ x3
50% Лопата x2
СаркофагУзорчатый саркофаг, чуть приоткрыт. x2 (60%)
Танатофобия (20%)
Полный доспехПосреди руин стоит антикварный набор доспехов. +15% ЗАЩ +10 УКЛ(до привала)
Авантюрист руин (12,5%)
Тактик руин (12,5%)
Диковинка Без предмета Очищающий предмет С предметом После взаимодействия
ЯщикЯщик с выцветшей печатью вашей семьи x1 (75%)
Брошенный рюкзакБрошенный рюкзак (60%)
20%
Мистический алтарьСтранная и неестественная статуэтка, которая кажется предметом нечестивого поклонения. Ничего (50%)

Святая вода

100%
+25 (40%)
10%
Фамильный сундукСундук с печатью вашей семьи. x2 (75%)

Ключ

x3 (100%)
12,5%

Противоядие

x3 (100%)
12,5%
МешокМешок 75%
ПодсвечникПодсвечник x1
Алтарь тьманникаНаписано: «Пожертвуй огнем! Поставь факел если ищешь путь в бездну!» 100% Ничего

Факел

Тьманник (100%)
Стопка книгСтопка литературных сокровищ в неудачном месте… +25 (22,2%)

Факел

+100
22,2%
11,1%
-25 (11,1%)
16,7%
Незапертая шкатулкаНа холодном, каменном полу стоит позабытая шкатулка. Интересно, что в ней? x2 (75%)
25%

Bloodsucker[]

Once a court of nobles who reigned alongside the Ancestor in his formative years. An unpleasant encounter has transformed them into sinister creatures enthralled to their need for ‘The Blood’. They dwell within The Courtyard, once a palatial sanctuary for the aristocracy that ruled over the Hamlet, Now sunken into the swamp. These grotesque creatures thrive within its virulent waters. They are consumed by their hunger, although they still cultivate a veneer of the humanity that has long since been lost. But the veneer is just that, and a few sips of blood will bring out the monsters that lurk within.

The swamp is the perfect place for these insect-humanoid creatures, it has given them astonishing resilience to any man-made poison. However, their curse and obsession with The Blood has made them easy to bleed. You must dispatch them quickly lest you unwittingly bring their curse out of the swamp…or worse, some of their number find their way out of the Courtyard.

  • Chevalier
  • Courtesan
  • Esquire
  • Gatekeeper
  • Manservant
  • Supplicant
  • Sycophant
  • Baron
  • Countess
  • Crocodilian
  • Viscount

Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2

Одри — Могильная Воровка

С точки зрения преступления среднего ранга, Разбойник часто является лучшим вариантом, чем Могильная Воровка. Но она остается жизнеспособной благодаря своему универсальному набору навыков:

  • Ядовитый дротик — В большинстве ситуаций Чумная граната Парацельса подойдет, так как вы можете поразить двух врагов в тылу одновременно. Но Ядовитый дротик Одри обеспечивает большую гибкость, так как вы можете нацелиться на любого врага и применить статус поражения.
  • Пируэт и Сверкающие кинжалы — Обе способности поражают двух врагов одновременно.
  • Абсент и Глухая ночь — Первый дарит Одри исцеление, увертку и скорость. Последний очищает труп и дает Одри HP и жетон невидимости. Эти два хода, как правило, делают Грабителя могил почти неубиваемым.

Недостатком Могильной Воровки является то, что она относительно слаба в начале игры. Ядовитый дротик, а также такие навыки, как Удар в лицо и Брошенный кинжал, могут быть усилены с помощью набора критических и комбинированных жетонов. Однако для этого вам придется положиться на кого-то вроде Шута. Наконец, другие ее навыки, которые сосредоточены на скрытности, не особенно полезны в долгосрочной перспективе, так как вам нужно потратить дополнительные обороты, чтобы настроить их должным образом.

Бонни-Беглец

Пока что Беглец — единственный новый персонаж в Darkest Dungeon 2. Она достойна, но не ожидайте, что она все время будет вести вашу команду к победе. Ее основная роль в вашей партии — нанести ТОЧКУ ожога на противников:

  • Обжигающий удар, Светлячок и Стрекоза — Эти способности надежно наносят врагам статус ожога.
  • Обыскивать — Вытаскивает врага; сжигает соседнего монстра, если у вашей основной цели есть комбинированный жетон.
  • Поджигатель — бафф, который вызывает приложение для записи при попадании с атаками.
  • Дымовая завеса — Добавляет комбинированные, слепые и уязвимые жетоны к одной цели. Это довольно хорошо для настроек.

Чаще всего у Чумного Доктора и Дикарки уже есть точки поражения и ожога, поэтому Беглец просто добавляет дебафф ожога, чтобы дополнить их. Тем не менее, у этих двух героев есть полезные навыки, которые делают их более жизнеспособными во всех ситуациях по сравнению с Беглецом, а это значит, что она опустилась на ступеньку ниже.

Unique types[]

A few other types exist, limited to a select few enemies (mainly found in boss fights). For these classes, there are no advantages to be had against them (except for STONEWORK), but neither are there any disadvantages. The types are as follows:

  • CORPSE: When most enemies are killed, a Corpse is left behind, bearing this type.
  • CARPENTRY is the type of various wooden constructs; the Pews that the Prophet uses to defend himself and the Barrel O’ Bombs that allow Vvulf to use his Bombs Away ability.
  • CROCKERY is the type of the Cauldron that the Hag uses to cook her meals.
  • IRONWORK is the type of the Brigand Pounder that the Brigands use to terrorize and pillage.
  • THATCHERY is the type of the Nest that the Shrieker hoards its treasures in.
  • VEGETATION is the type of the Bulrush and Cattail that the Crocodilian stalks its party from.
  • BLOODBAG is the type of the that were the Viscount’s previous meals.
  • UNHOLY WOOD is the type of the Pyre that The Fanatic burns his victims upon.
  • POOR SOUL is the type of the Miller, an undying victim in his refracted, eternal hell.
  • COSMIC is the type of the Final Boss’s ultimate form (Spoilers here), as well as the Absolute Nothingness used to support its second form.

4 правильных сопротивления для нужных областей

Сопротивления — большая часть Darkest Dungeon 2, гораздо больше, чем оригинальная игра. Новые зоны, в которые войдут игроки, обычно будут содержать множество тематических врагов, которые все вращаются вокруг частичного недуга или дебаффа. Например, Foetor наполнен противниками-людоедами, которые применяют Blight, а The Sprawl — это вспыльчивые противники, которые опаляют персонажей и наносят ожоги.

Поскольку игрокам разрешено выбирать путь, по которому они хотят идти, выходя из гостиницы, важно добавлять любые предметы и сопротивления персонажам, которые подходят для зона, в которую они входят. Это включает в себя покупку всего, что применимо в гостинице, у поставщика

Битва в Святилище: Ночная шапка — Как успешно убить Мужа

Так что эта битва обманчиво сложна. Ваши навыки будут заключаться в том, чтобы Отравить Его Напиток и Сделать Глубокий Вдох. В самый первый ход отравите Его Напиток и примите урон от стресса, нанесенный нападением вашего мужа. Отсюда бар с напитками будет охраняться Мужем, и у него будет куча Ответных ударов. Когда это произойдет, поиграйте, сделайте глубокий вдох, чтобы восстановить нанесенный вам стресс. В ту минуту, когда бар с напитками останется без охраны, сыграй в «Отрави Его напиток» еще раз. Он должен получать 10 ядовитых повреждений каждый ход. После этого играйте в «Оставайтесь вне досягаемости» и продолжайте играть, сделайте глубокий вдох, чтобы снизить стресс, пока ваш муж не умрет. Поздравляю, теперь вы открыли способность «Глухая ночь».

Диковинки[]

Диковинка Без предмета Очищающий предмет С предметом После взаимодействия
Древний гробСтарый приоткрытый гроб. 50%
Авантюрист чащи (8,3%)
Знаток чащи (8,3%)
Звериные останкиНедавно кто-то сильно покалечил это животное… x1 (42,9%) Целебные травы x2
19%
Зоофобия (14,3%)
Бешенство 9,5%
Жуткая паутинаСтранно светящаяся паутина. Должно быть, за ней что-то спрятано. 40% Бинты x3
Медленные рефлексы (10%)
10%
Брошенный багажВероятно, кто-то спасался бегством и бросил этот сундук. Он заперт. 50% + Ключ x3
50% Противоядие x3
Мумифицированные останкиДревние, хорошо сохранившиеся останки. x1 (40%) Бинты x2
40%
Старое деревоВ стволе дерева большое дупло. Быть может, внутри что-то есть… x2 (50%) Противоядие x3
25%
Чистый фонтанКрасивый фонтан. Кажется, его не коснулась окружающая разруха. -20 (100%) Святая вода -30
Неглубокая могилаВыкопана в спешке. 50% Лопата x3
50%
Палатка путникаКто-то здесь недавно отдыхал. 37,5% +
37,5%
+25 (12,5%)
Зловещий тотемНеприятного вида тотем в честь какого-нибудь божества. 18,8% Святая вода
18,8%
18,8%
9,4%
+15 (9,4%)
Диковинка Без предмета Очищающий предмет С предметом После взаимодействия
ЯщикЯщик с выцветшей печатью вашей семьи x1 (75%)
Брошенный рюкзакБрошенный рюкзак (60%)
20%
Мистический алтарьСтранная и неестественная статуэтка, которая кажется предметом нечестивого поклонения. Ничего (50%)

Святая вода

100%
+25 (40%)
10%
Фамильный сундукСундук с печатью вашей семьи. x2 (75%)

Ключ

x3 (100%)
12,5%

Противоядие

x3 (100%)
12,5%
МешокМешок 75%
ПодсвечникПодсвечник x1
Алтарь тьманникаНаписано: «Пожертвуй огнем! Поставь факел если ищешь путь в бездну!» 100% Ничего

Факел

Тьманник (100%)
Стопка книгСтопка литературных сокровищ в неудачном месте… +25 (22,2%)

Факел

+100
22,2%
11,1%
-25 (11,1%)
16,7%
Незапертая шкатулкаНа холодном, каменном полу стоит позабытая шкатулка. Интересно, что в ней? x2 (75%)
25%

Из руин

Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом

алхимический стол
знания
50% отравления
25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимума
с лечебными травами 100% ресурсы х2

алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала

книжный шкаф
знания
25% стресс +50
16.7% положительная черта
8.3% отрицательная черта или болезнь

исповедальня
поклонение
50% стресс +20
25% ресурсы х1
25% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

декоративная урна
сокровище
50% отравление
44.4% ресурсы х1.5
11.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2
с лопатой 100% отрицательная черта

святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10
восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20
лечение ослабления
лечение на 12 ХП

железная дева
пытки
40% случайная награда х2
20% отрицательная черта
20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2

запертная витрина
сокровище
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5
с лопатой 100% ресурсы х2

запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5
с лопатой 100% ресурсы х1

кипа книг
знания
26.7% стресс +25
26.7% случайная положительная черта
13.3% случайная отрицательная черта
13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100

стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

Монстры, встречающиеся только в Руинах[]

Костяной командир 38 ЗДР 50% Сокрушительный УдарGround Pound
0 УКЛ 10%
0 СКР 200%
15 ЗАЩ 20%
Нечисть 75%
Костяной придворный 10 ЗДР 10% Манящий КубокНож во Тьме
12.5 УКЛ 10%
8 СКР 200%
0 ЗАЩ 15%
Нечисть 10%
Костяной копейщик 15 ЗДР 25% Удар копьёмПронзающий удар
0 УКЛ 10%
3 СКР 200%
0 ЗАЩ 15%
Нечисть 25%
Костяной Солдат 10 ЗДР 25% Могильное рассечение
0 УКЛ 10%
2 СКР 200%
15 ЗАЩ 15%
Нечисть 20%
Костяной арбалетчик 15 ЗДР 10% БолтУдар штыком
5 УКЛ 10%
5 СКР 200%
0 ЗАЩ 15%
Нечисть 25%
Костяной защитник 15 ЗДР 25% Бремя МертвецаУдар топором
0 УКЛ 10%
0 СКР 200%
25 ЗАЩ 15%
Нечисть 50%
Некромант 105 ЗДР 75% Жажда ПлотиНа шесть футов в землюПолзучие мертвецы
0 УКЛ 20%
8 СКР 20%
0 ЗАЩ 40%
НечистьМистика 25%
Пророк 105 ЗДР 100% Я Вижу ТебяЗловещее ПредсказаниеЩебень из РуинСокрушение
5 УКЛ 0%
0 СКР 0%
0 ЗАЩ 20%
Нечисть 300%

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Отношения в Darkest Dungeon 2

В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.

Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.

Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.

Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.

Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.

Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.

Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.

Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.

А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить

Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.

***

Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.

А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!

Любите хардкорные игры?

  • Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
  • Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)

Безделушки для персонажа | Darkest Dungeon 2

Естественно, в игре также есть предметы экипировки для ваших героев. Как и обычные безделушки, вы можете носить только одну, чтобы иметь активный эффект. Вот наши варианты лучших безделушек для персонажей в Darkest Dungeon 2:

Безделушки для Воителя:

  • Стандарт Девятого — 33 % шанс получить жетон блока при попадании.
  • Цена гордости — +15 % шанс получить дополнительное действие при попадании; отлично в сочетании с Отражающим Редутом.
  • Незаслуженная благодарность — +50% шанс получить жетон насмешки в начале боя.

Безделушки Могильная воровка:

  • Уведомление о лишении права выкупа — +25 % шанс получить дополнительное действие, когда вы критикуете.
  • Крепкий напиток — +5 скорости.
  • Его кольца — +33% шанс получить жетон силы при попадании.

Безделушки Чумного Доктора:

  • У Чумного Доктора действительно есть безделушки, которые может носить только она. Примеры включают в себя Ранний эксперимент, Ключ от хранилища и Аннотированный учебник. К сожалению, они, как правило, предлагают только бонусы за сопротивление.
  • Вам лучше использовать безделушки, повышающие скорость, чтобы Парацельс получила свою очередь раньше остальных.

Безделушки Разбойника:

  • Череп крысы — Получите критический жетон, если промахнетесь.
  • Проклятая монета — +8% крита.
  • Мучительный медальон — 33% шанс получить жетон уклонения при попадании.

Безделушки Дикарки:

  • Пустая кружка — +25% урона, если ранг 1; ранг просто обозначает ее положение в партии, что означает, что она должна быть впереди всех остальных.
  • Гнилой помидор — +25 % шанс получить критический жетон в начале вашего хода.

Безделушки Шута:

  • Улов уличного музыканта — +33% шанс получить дополнительное действие, когда вы убиваете врага.
  • Королевский вызов — +25% к сопротивлению ужасам
  • Отрубленный палец — +25% шанс получить жетон уклонения, если вы промахнетесь.

Безделушки для прокаженного:

  • Необычная морская раковина — +25% от максимальной мощности.
  • Неизбежный конец — +50% шанс получить жетон силы в начале боя.
  • Простой цветок — Получите жетон блока, если промахнетесь; полезно, так как Прокаженный часто страдает слепотой; носите либо это, либо Калибрующее Кадило.

Безделушки Окультиста:

  • Ошпаренный череп — +8 % крита, если значение пламени дилижанса ниже 40.
  • Как и в случае с Чумным Доктором, здесь вам лучше иметь аксессуар, увеличивающий скорость, чтобы Оккультист мог получить неконтролируемую силу раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector