Лучшие игры по dungeons and dragons
Содержание:
- D20PRO
- Относитесь к игре как к забавной видеоконференции
- Sword Coast Legends
- AD&D 2nd Edition Character Sheets
- Neverwinter
- Современные настольные игры
- D&D v3.5 Character Sheets
- Первородные
- Адаптации[править]
- Выбирайте правильные программы
- Neverwinter Nights
- D&D 5th Edition Character Generators
- Основные шаблоны[]
- Что такое шаблон?[]
- Паладин и газебо[править]
- Голова Векны[править]
- Neverwinter Nights
- D&D 3rd Edition Adventures
- 3. Клерик
D20PRO
Виртуальный стол, созданный специально для фанатов D&D, Pathfinder и Starfinder. Здесь вас ждет все необходимое для веселого приключения — проработанная боевая система, возможность бросать кости, огромные игровые карты, настройка таблиц персонажей и многое другое.
Вы можете попробовать бесплатную версию, которую разработчики предоставят на тридцать дней (глядишь, и карантин закончится). Или же вам предложат купить платную копию приложения — за 10 долларов обычную с одним игровым местом, а за 50 долларов продвинутую с четырьмя местами для гостей и возможностью редактировать приключения и хостить игры в качестве GM.
Относитесь к игре как к забавной видеоконференции
Когда вы вошли во вкус игры, и ваше недоверие ушло, вам захочется выразить себя (или своего полуэльфа-колдуна третьего уровня) и никто не сможет вас остановить! За этим вы и здесь.
Играя за столом, мы можем слышать и различать несколько голосов одновременно. А при игре в сети, когда игрок не может сказать ни слова из-за ограничений технологий и человеческого восприятия, такая потрясающая игра как D&D становится чуть менее увлекательной. Это та же причина, по которой телеведущие должны выступать по очереди: невозможно следить за несколькими голосами одновременно из одного и того же источника звука. Это не значит, что люди по телевизору не говорят одновременно, но понять их в таком случае намного труднее.
Ещё одна сложность заключается в задержках сигнала, присущих большинству аудиовизуальных методов коммуникации в сети
Поэтому крайне важно развивать взаимное уважение к «эфирному времени» во время онлайн-игры D&D. На то, чтобы научиться выбирать момент для остроумных шуток, которые могут оживить ваших фантастических персонажей, потребуется время
Но после этого ваши онлайн-игры станут намного интереснее.
Чтобы увидеть несколько примеров, посмотрите любую хорошо подготовленную прямую трансляцию игры D&D в интернете. Например, вышеупомянутую Critical Role или Dice, Camera Action! от создателей самой игры.
Sword Coast Legends
Sword Coast Legends gameplay
The newest game in the Forgotten Realms setting to come out, the cRPG Sword Coast Legends is a game with some big shoes to fill. Whether or not it is successful in this task depends on the player. The dungeon crawling is fun, the story thick, but not all may like the fact that this game feels a tad bit recycled, i.e. the lack of innovations combat — wise may disappoint some veterans of the genre. The abilities, skills, spells all go on the all important skill tree, and there are quick slots on the bottom of the screen for when you want to use the said things.
I thought it played a bit like Diablo 3, actually. Of course in this case, you have a party, and lots of dialogue, so that your hero won’t get lonely on a dungeon crawl.
There is also a Dungeon Master mode, where up to five player can join, and one is assigned the task of being Dungeon master. In this mode, the Dungeon Master chooses from a number of randomized tilesets, builds and maintains his dungeon, he also has the option of taking control of NPCs directly, taking the fight to the players up close and personal. There is a balance at work here, however, a currency, by the name of DM threat, is spent laying traps and obstacles and spawning enemies and earned by the player party overcoming challenges and enemies.
The mystery of the bloody room in Luskan. Den of Thieves and Pirates. What could possibly go wrong?
A mage powers up a spell… Mordenkainen’s Sword II, excellent choice!
AD&D 2nd Edition Character Sheets
English Content
-
AD&D Character Record Sheet
-
Assassin Character Sheet by Joey Ross
-
Character Sheet 01
-
Character Sheet 02
-
Character Sheet 03
-
Character Sheet 04
-
Character Sheet 05
-
Character Sheet 06
-
Character Sheet 07
-
Character Sheet 08
-
Character Sheet 09
-
Character Sheet 10
-
Character Sheet 11
-
Character Sheet 12
-
Character Sheet 13
-
Character Sheet 14
-
Character Sheet 15
— Thanks to Synaptyx
-
Class Sheet for Bard
-
Class Sheet for Druid
-
Class Sheet for Fighter
-
Class Sheet for Mage 01
-
Class Sheet for Mage 02
-
Class Sheet for Priest 01
-
Class Sheet for Priest 02
-
Class Sheet for Psionicist
-
Class Sheet for Ranger
-
Class Sheet for Rogue
-
Class Sheet for Thief
-
Class Sheet for Warrior
-
Cleric Character Sheet by Joey Ross
-
Druid Character Sheet by Joey Ross
-
Fighter Character Sheet by Joey Ross
-
Illusionist Character Sheet by Joey Ross
-
Magic-User Character Sheet by Joey Ross
-
Maldin’s Player Character Sheets
— Thanks to Maldin’s Grayhawk
-
Monk Character Sheet by Joey Ross
-
Paladin Character Sheet by Joey Ross
-
Priest Spells 01
Spell sheet
-
Priest Spells 02
Spell sheet
-
Ranger Character Sheet by Joey Ross
-
Spell Sheet 01
Spell sheet
-
Spell Sheet 02
Spell sheet
-
Spell Sheet 03
Spell sheet
-
Thief Character Sheet by Joey Ross
-
Wizard Spells 01
Spell sheet
-
Wizard Spells 02
Spell sheet
Levels 5 à 9
-
Wizard Spells 02
Spell sheet
Levels 1 to 4
-
Wizard Spells 03
Spell sheet
Neverwinter
Neverwinter: The Cloaked Ascendancy
You know that saying: «There is no such thing as a free lunch?» Well guess what, that’s not true in the world of online gaming, in which plenty of free — to — play games exist. Games like Mechwarrior: Online, Planetside 2, and the game next up on this list, Neverwinter are some examples.
A relatively new game, Neverwinter (2013) has an active modding community and a rather detailed story, amounting to 47 hours of play for the main campaign. Of course, as with all free lunches in real life, there are always hidden costs and externalities. In this case it’s the items and certain options, crafting, convenience and otherwise, that can cost Zen, which is exchanged for using real money.
The in — game market place is quite robust, featuring an Exchange, a Market, an Auction house, a Bazaar, etc, etc. The game itself is story — driven, looks like a more cartoonish version of World of Warcraft, and the hero wins, a lot… Regardless, it’s a worthwhile addition to the Forgotten Realms universe, particularly one that is set after the Spell Plague.
Protector’s Enclave in Neverwinter is its seat of governance and the heart of that city’s economy. See how busy the streets are…
Members of the Gray wolf tribe have the dubious distinction among the Uthgardt Barbarians of being Werewolves. The above is a transformed Werewolf Barbarian warrior.
Современные настольные игры
Примерно в начале 00-х годов эти настроения начали проникать в игровую индустрию. Оригинальная Xbox впервые привлекла многих ПК энтузиастов к консолям, а PlayStation 2 от Sony пользовалась бешеным успехом. По сей день она по-прежнему удерживает звание самой продаваемой консоли всех времен.
К сожалению, это напугало многих ПК разработчиков, многие из которых заявили о «неизбежной» смерти компьютерных игр и переключили внимание на консоли. В этот период многие франшизы D&D совершили прыжок на консольную арену
Большинство из попыток не несли в себе особого смысла, например Baldur’s Gate: Dark Alliance и Dungeons & Dragons: Heroes. Забавные игры сами по себе, но далекие от глубины и сложности компьютерных RPG, которые принес нам конец 90-х.
Именно в эту засуху настольное игровое сообщество пережило возрождение. Доступ к интернету постепенно стал нормой, и YouTube стал простым и дешёвым способом для любого желающего выкладывать и делиться своими видео.
Это привело к тому, что многие люди, впервые узнав о настольных играх, начали выяснять, как можно организвать игру через интернет. Вскоре начали появляться многочисленные игры и приложения, каждые из которых отличались друг от друга, но все предлагали новые инновационные способы играть в настольные РПГ, не выходя из собственного дома.
От официального запуска Fantasy Grounds в 2009 году до веб-приложения Roll20 в 2012 году и полностью реализованного в 3D настольного симулятора в 2015 году. Теперь у нас больше способов играть в настоящие Dungeon & Dragons на наших ПК, чем когда-либо раньше.
Мы больше не полагаемся на разработчиков, играя в заранее написанные истории с запрограммированным ИИ, мы можем просто загрузить веб-страницу и перейти в игру D&D с нашими друзьями или группой совершенно незнакомых людей.
Кроме того, с такими играми, как Pillars of Eternity и недавняя Torment: Tides of Numenera, сохраняющими дух D&D игр 90-х годов, мы живем в эпоху, когда у нас есть возможность играть так, как нам нравится. На самом деле в мире не было лучшего времени, чтобы бросить несколько кубиков, будь то виртуальные или сделанные из пластика цвета обсидиана. Да здравствуют Dungeon & Drangons!
D&D v3.5 Character Sheets
English Content
-
Character Sheets by Dyslexic Studeos
A fantastically well made character sheet generator ready for one character or a whole party, or game master tools like hex map, and game/campaign planner. Simply choose between the given options to generate the perfect sheet, based on your character’s class.
— Thanks to Dyslexic Studeos
-
Degera Character Sheet
-
Interactive Character Sheet v1.14
Requires OpenOffice, a free office software suite.
— Thanks to tyranscooter
-
Interactive Spell Sheet v1.06
Spell sheet
Requires OpenOffice, a free office software suite.
— Thanks to tyranscooter
-
Magic Item Record Sheet
Spell sheet
D&D 3E and 3.5E
— Thanks to WotC
-
Official Character Sheet — Revised
— Thanks to WotC
Первородные
Подобно титанам греческой мифологии, Первородные возникли из Элементного Хаоса вскоре после создания мультивселенной. За этим последовала Война Рассвета, конфликт между Первобытными и изначальными богами по поводу судьбы новорожденной вселенной.
Для борьбы с силами Изначальных потребовалась объединенная сила всех существующих божеств, как добрых, так и злых. В конце концов, верховному богу Ао пришлось разделить мир на две части, разделив его между двумя группами, чтобы предотвратить дальнейший конфликт.
Текущие знания о Primordials немного туманны, и они не оказали большого влияния с 4-го издания D&D. В надежде вернуть мультивселенную в состояние элементального хаоса, они могут стать интересной древней силой, которую можно использовать в вашей кампании.
Адаптации[править]
- В первую очередь, конечно же, Baldur’s Gate. Культовая RPG от Bioware, и первая по достоинству годная видеоигра по мотивам настолки, ибо до неё все прочие игрофикации получились, мягко скажем, на любителя. Для своего времени это была крайне революционная игра, которая перевернула жанр RPG западной школы, ведь в ней помимо более-менее нормального интерфейса появился сюжет и отыгрыш.
- А также Planescape: Torment, Neverwinter Nights и Icewind Dale.
- И ещё невероятное количество видеоигр, гораздо менее известных.
- Одноимённый мультсериал 1983 года. Любим и обожаем фанатами, и её сюжет уже вписан в канон сеттинга Forgotten Realms.
- И условная трилогия фильмов 2000 и 2012 (Источник Могущества & Книга Заклинаний) годов. Правда, там не всё так гладко, и фильмы скорее запомнились как культовый треш. Последний фильм так вообще был снять в жанре sexploration. На 2023 год намечен перезапуск франшизы.
Выбирайте правильные программы
Необходимо удостовериться, что все игроки используют одну и ту же программу для чата или видеоконференции. При необходимости можно играть только через текстовый чат без звонков или видео, но это невероятно сложно и долго.
Рекомендуется пользоваться хотя бы микрофонами и программами для звонков, чтобы общаться во время игры. Ещё можно включить видеосвязь, чтобы вы могли видеть реакции других игроков на различные события. Ощущение личного контакта в подобных играх может улучшить восприятие игры.
Среди таких программ есть несколько вариантов. Можно включить Skype, Zoom или FaceTime и вслух рассказывать о действиях и ролях ваших персонажей. В таком случае вам придётся доверять игрокам делать броски и честно рассказывать о них.
Вы также можете рассмотреть Discord. Программа доступна в браузере, на компьютерах и на мобильных устройствах. Можно подключить чат Discord к Spotify, что позволит всем игрокам слушать один и тот же тематический плейлист на протяжении всей игры.
DND Beyond также содержит Discord Bot под названием Avrae, который может вставить ваши цифровые листы персонажей и статистику в чат Discord. Тогда другие игроки смогут визуализировать ваши броски костей и отслеживать порядок действий.
Вы также можете использовать Roll20. Это сайт для многопользовательских настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. У него есть специальные приложения для Android (планшеты и смартфоны) и iOS (только для iPad).
Roll20 имеет в своём распоряжении гораздо больше инструментов, чем тот же Skype. Например, у вас будет возможность создавать и отображать карты, размещать цифровые счётчики для врагов и игроков и множество других функций.
Видео-гайд по Roll20
Roll20 также позволяет бросать кости в цифровом виде. Это означает, что игрок не сможет подтасовывать результаты бросков, чтобы получить больше очков. Также можно легко отправлять личные сообщения своему Мастеру подземелий (DM).
Neverwinter Nights
Не путайте с одноименной компьютерной RPG 2002 года. Neverwinter Nights открыла новые горизонты на арене многопользовательских RPG, эффективно предопределив жанр MMO таким, каким мы знаем его сегодня.
К 1991 году Dungeons & Dragons собрали довольно большую коллекцию официально лицензированных компьютерных игр, во вселенных Забытых Королевств, Dragonlance и Savage Frontier. SSI хотела, чтобы их следующая игра снова открыла новые горизонты, и выбрала неизведанный в то время интернет в качестве плодородной почвы в которую они посадили свои последние цифровые семена.
Жанр, известный как MUDs (многопользовательские подземелья), развивался почти параллельно с PC RPG, а первое, колоссальное пещерное приключение, появилось в 1975 году примерно в то же время, что и Dungeon и pedit5. MUDs позволял игрокам, подключенным к локальной сети, вместе исследовать случайно сгенерированное подземелье, часто сражаясь и обмениваясь предметами.
Но была одна проблема, все эти игры были текстовыми, поэтому они ограничивали уровень погружения, который игроки испытывали во время приключений. То есть до тех пор, пока на сцене не появились Neverwinter Nights. Хотя, возможно, это и было рудиментарно, Neverwinter Nights продемонстрировала востребованность ММО, основанных на подписке. На самом деле, первоначально доступ к игре стоил целых 8 долларов в час.
Она игралась почти так же, как и Pool of Radiance, с очевидной поддержкой нескольких игроков. Другие нововведения включали в себя топ лучших бойцов в городе, а также знакомство PC игроков с городом Невервинтер, к которому мир вернется еще много раз в ближайшие годы.
Как первый графический ММО, Neverwinter Nights заслуживает отдельной благодарности за такие игры, как Everquest, WoW и Guild Wars. Без этого объединения D&D и AOL не существовало бы целого жанра игр.
D&D 5th Edition Character Generators
English Content
-
Character Builder
This 100% online aplication allows you to create D&D 5e characters from A to Z.
At each step of the creation process, from selecting a race to choosing equipment, the aplication shows and guides you through all the available choices.
When you’re done creating your character, you can save it in the official D&D 5e character sheet format, but you can also download a CSV export that you will be able to reimport into the tool later to modify your character as it advances from level to level.
— Thanks to AideDD
-
D&D 5e Random Character Generator (v9.7)
A very complete random character generator that creates a new character, up to level 20, only by pressing F9 on your keyboard. Characters come with name, race, class (including archetype), short background and personal traits, skills, spells, appearance, equipment, etc. The generated sheet contains lots of space to manually add anything you’d like.
The generator works best with Microsoft Excel. You can also use the Google Sheets version, for which we recommend Google Chrome. Please be patient when refreshing the online version (with F9), as it may take several seconds for your browser to make all the calculations.
It was created by Emirikol with assistance on the character sheet and refinements by SinisterIntentions at EN World Forums.
— Thanks to Emirikol (original conversation on EN World)
-
Javascript DDNext Character Generator
This JavaScript character generator is definitely a great tool. You should be warned though that it may take some time for your browser to load the entire script. Even if it is not perfect, it is a very nice tool and should absolutely be given a try.
— Thanks to The Pathology Guy
French Content
Character Builder
A very complete online character builder tool, with possibility to save results locally.
— Thanks to AideDD
Основные шаблоны[]
{{основная}}
Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.
Содержание, выравненное по правому краю
{{tocright}}
Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.
Песочница
{{песочница}}
Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.
Шаблон для шаблонов T
{{T}}
Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.
Википедия
{{Википедия}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии.
{{Википедия-удалено|<имена авторов>}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.
Что такое шаблон?[]
Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.
Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».
Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.
Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.
Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.
Инструкция по использованию шаблона может находится
- на странице документации шаблона `doc`;
- внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
- на странице обсуждения шаблона.
Паладин и газебо[править]
В ролях:
Эрик — паладин
Эд — Dungeon Master
Газебо — Газебо (небольшая деревянная беседка)
ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо.
ERIC: Газебо? Какого оно цвета?
ED: Хм, белого.
ERIC: Далеко до него?
ED: Метров пятьдесят.
ERIC: Большое?
ED: Нуу метров 10 на 5.
ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо.
ERIC: Ээ я зову его.
ED: Оно не отвечает. Это газебо.
ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
ED: Нет, б█я, это газебо.
ERIC: Стреляю из лука! И чо там?
ED: Там газебо, а из него торчит стрела.
ERIC: Оно ранено?
ED: НЕТ Б█ЯЯЯ ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела +3!!!1
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нах█й. Только нах█я? Это, б██дь, газебо, газебо!!!!!11111
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина.
Важный комментарий от опытного Мастера: Данный DM — мудак. Золотое правило — не выделывайся перед игроками. Используй понятный им язык. Если видишь, что человек не знает что такое «Газебо» — поясни.
Голова Векны[править]
Частью игры было противостояние двух партий персонажей. Одна из партий решила устроить ловушку для другой, темой для которой был выбран ложный артефакт — голова Векны. (Векна — божество сеттинга Грейхок, могущественный лич, получивший божественность. Широко известными артефактами являются Глаз Векны и Рука Векны — эти две части тела были утрачены Векной ещё до обретения божественности, и после обожествления стали могущественными магическими предметами. Главной проблемой, связанной с ними, является то, что потенциальный хозяин должен отрубить себе руку или выколоть глаз, чтобы установить на их место артефакт). Одна из партий потратила время на распространение слухов о Голове Векны и создала неподалеку фальшивое хранилище, в котором разместила несколько ловушек и иллюзий, защищающих отрезанную голову.
К несчастью для партии, не все члены этой группы были посвящены в замысел (не то по недосмотру, не то в целях дезинформации противника). Действуя независимо, входящий в состав партии друид решил проверить слухи, обнаружил хранилище, обезвредил ловушки и добрался до головы. Настолько уверенный, что под защитой ловушек мог находиться только ценный приз, он даже не обратил внимания, что голова имела оба глаза. Вызвав заклинанием хищных обезьян, друид приказал им отрубить себе голову своим же ятаганом, а потом приставить на её место «голову Векны». Обезглавленное тело после обнаружила остальная партия, которой пришлось вновь устанавливать ловушки…
Вторая партия тем временем прослышала про голову Векны и отправилась на поиски. Обойдя ловушки и раздобыв голову, они вынесли её в безопасное место, после чего заспорили, кто будет обладателем «артефакта». Яростные споры переросли в драку за право отрезать себе голову, в ходе которой несколько персонажей были выведены из строя и связаны. Победивший волшебник выбрал одного из товарищей и попросил его отрубить ему голову. После этого последовал новый период споров (так как победитель прошлой стычки лежал без головы, и утихомиренные персонажи решили, что это их шанс). Через несколько минут «голова Векны» была все-таки приставлена к телу… и, естественно, не дала никакого эффекта. Тем не менее, идея что вся история с головой — обман, так и не пришла в головы персонажей. Решив, что между отсечением головы и приставлением «артефакта» прошло слишком много времени, партия выбрала другого персонажа и отрубила голову уже ему… (На этом месте мастер уже не смог удержаться от улыбки, и игроки, наконец, поняли что что-то тут не так).
Позже, в официальном модуле по AD&D «Die, Vecna, Die!» голова Векны появляется уже в качестве настоящего магического предмета (наряду со многими другими частями тела Векны).
Комментарий опытного Мастера: уровень тупости зашкаливает. То, что даже Глаз — пытается взять под контроль своего носителя, в расчет не берется. Голова же, по логике — тупо возродила бы Векну в теле идиота, решившего таким образом «заапгрейдится». К слову, надо сказать, что Глаз и Рука — это ТЕМНЫЕ артефакты. Друид, додумавшийся до использования такой головы… Ну, в общем, «отыгрыш», да… А вот вторая партия, очевидно, целиком темная. Просто по поведению.
Neverwinter Nights
- Платформы: PC, PS4 (Enhanced), XBO (Enhanced), Switch (Enhanced), iOS (Enhanced), Android (Enhanced)
- Год выхода: 2002/2018 (Enhanced)
- Количество компаньонов: 17
- Разработчик: BioWare/Beamdog (Enhanced)
- Редакция правил D&D: 3 редакция
Neverwinter Nights была первой попыткой BioWare создать RPG в трехмерном мире. Она не была красивой, даже по меркам своего времени, а окружение одиночной компании кажется сделанным кое-как из-за повторно используемых элементов… но это было демонстрацией того, на что был способен движок Aurora Engine. Демонстрацией возможностей, ждущих амбициозных создателей контента.
NWN комплектовалась мощным инструментарием для создания модов и великолепным мультиплеером. Во-первых, появилась возможность создавать собственные модули для одиночной игры, многие из которых не уступали оригинальной кампании, а в чем-то даже превосходили ее (среди наиболее популярных можно назвать серию модулей Shadowlords, Dreamcatcher и Demon). Во-вторых, играть в свои D&D-кампании с друзьями теперь можно было не за столом, а прямо в игре. Именно в этом была сила Neverwinter Nights, и было создано множество постоянных ролевых серверов (шардов), которые стали своего рода «MMORPG в миниатюре», с меньшим количеством игроков, но гораздо большим погружением в жизнь и атмосферу мира, интересными квестами, ролевым отыгрышем и сложными взаимоотношениями между игроками и их сообществами. Из самых известных шардов Рунета можно вспомнить Раурин, Равенлофт и Сиалу, причем последняя существует до сих пор.
D&D 3rd Edition Adventures
English Content
-
Children of the Night: Demons
Ravenloft
Each demon NPC described in this game accessory comes with its complete description, personnality, and background, as well as its own adventure.
— Thanks to Secrets of the Kargatane
-
Gabberson’s Keep
For 1st level characters. Investigation, death, resurrection, and lots of gold. Could anyone ask for more?
— Thanks to Richard E. Sullivan and D&D Adventures
-
Nexus 1: Necropolis — Banack Dum
Hidden in the depth of the Mountain of Fate, lies the ancient dwarfhold of Banack Dum. Rumours claim it holds an artifact of ancient evil, others speak of treasures beyond imagination. Will the players face the perils of this sinkhole of evil, or will they flee in terror from the undead abominations that once were dwarves?
— Thanks to Fantasy Hardpoint
-
Nexus 2: Quest for the Staff of Power
OK, the Staff of Power does not actually appear in this adventure but, see, there is this sage Aguste Pableu, and he kinda knows where the staff is. So this is the prequel to the adventure inwhich the staff will be found. Or is it?
— Thanks to Fantasy Hardpoint
-
Nexus 3: The Battle for Amorina
Caught between the armies of light and dark, the PCs must find a way to recover the artifact they have come for before they become involved in an epic battle, likely to tear the very Nexus asunder.
— Thanks to Fantasy Hardpoint
-
OA01: The Cult of the Barbed Tentacle
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA02: Pagoda of the Dragon Sons
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA03: Raiders of Fei Jian
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA04: Tunnel Fighting
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA05: Deep Prison
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA06: The Water Scroll
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA07: The Assasin’s Blade
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA08: Red Sun Rising
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA09: Uniting the Scrolls
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
OA10: The Journey West
— Thanks to The Oriental Hardpoint
-
Shadow of the Knife
Ravenloft
An Unofficial adventure for 4 to 6 characters of level 6-8.
— Thanks to Secrets of the Kargatane
French Content
-
D20 — Ceux qui font des faibles leur proie
-
D20 — Iron Heroes — Le Bois de sang
-
D20 — La Légion perdue
-
D20 — La Pierre d’asséchement
-
D20 — La Tombe perdue d’Amarak
-
D20 — La nuit de l’homme de paille
-
D20 — Les Pierres noires de Kovag-Re
-
Mini campagne — 01 — La sagesse de Vallandar
-
Mini campagne — 02 — Le territoire des ombres
-
Mini campagne — 03 — La citadelle de Kervala
-
Mini campagne — 04 — La mort en hiver
-
Mini campagne — 05 — Cauchemard Nocturne
-
Mini campagne — 06 — Le coeur de glace
-
Mini campagne — 07 — Le dieu borgne
-
Mini campagne — 08 — Le tyran des glaces
-
Mini campagne — 09 — Les fantômes d’Aniel
-
Mini campagne — 10 — Une nécropole en péril
3. Клерик
Несмотря на то, что вас чаще всего связывают с целителями, вы действительно можете взять на себя любую потенциальную роль в группе в качестве клерика.
Количество и разнообразие подклассов клерика действительно позволяет создавать индивидуальные сборки и персонажей. В «Руководстве игрока», «Руководстве мастера подземелий», «Справочнике Ксанатара по всему», «Путеводителе искателя приключений на Побережье Мечей» и «Котле всего Таши» есть 14 различных подклассов, которые играют очень по-разному.
Почему клирики универсальны
- Клерики могут делать так много разных вещей и хорошо выполнять множество разных ролей. Они могут лечить, наносить урон, усиливать или ослаблять. Они полные заклинатели, которые также могут участвовать в рукопашном бою из-за своей общей выносливости.
- У них есть одни из самых разнообразных заклинаний, кроме волшебника, а также доступ к лучшей броне.
- После каждого длительного отдыха клерики могут готовить заклинания из всего списка заклинаний клерика. Это дает им большой последовательный выбор, свободу и гибкость.
- Как упоминалось ранее, у них есть огромный выбор доменов на выбор. Каждый из них позволит вам перейти к разному типу сборки.