Assassin’s creed valhalla: где найти гробницы павших и получить доспехи павшего воина в событии праздник ускурэ

Содержание:

Где найти и как пройти Стоячие камни?

Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.

В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».

«Дама и господин» — Грентебриджшир

Южнее поселения Вандри

Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.

«Косинтун» – Ледечестершир

Юго-восточнее «Аббатства Вендок»

Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.

Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.

«Сихендж» — Восточная Англия

Севернее поселения Эльменхэм

Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.

Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.

«Мицел-Фолд» — Широпшир

Восточнее поселения Уэсбери

Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.

Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.

«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент

Северо-западнее города «Кент»

Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда

Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.

«Монолит Родестан» — Йорвикшир

Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика

Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.

«Роллендрич» — Глостершир

Восточнее от центральной точки синхронизации в шире

В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.

«Камни дьявола» — Глостершир

На противоположном берегу от города Оксенфорд

Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.

На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.

Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:

«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир

В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте

Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.

«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир

Севернее «Манейской заставы»

Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»

Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.

«Стоунхендж» — Хамптуншир

В центре шира к северу от Винчестера

Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».

Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.

Западнее города Винчестер

Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:

«Тиононтатекен» — Винланд

Юго-восточнее поселения Кархакенрат

Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.

Тайны Винланда

Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.

Мировое событие (Рассказ мертвеца)

У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.

Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена

Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится

Тиононтатекен (Стоячие камни)

Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Легендарное животное (О Ян До Нэ)

В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.

Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас

Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Ионконтсиоке (Каирн)

Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.

Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.

Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца

Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».

Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.

Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал.

Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях.

Йомсвикинги

При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.

Бирна

  • Локация: Грентебриджшир
  • Момент сюжета: задание «Запах предательства»

Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.

Финнир

  • Локация: Восточная Англия
  • Момент сюжета: задание «Ярость моря»

Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.

Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.

Ролло

  • Локация: Эссекс
  • Момент сюжета: задание «Старые раны»

Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.

  • Локация: Сноттингемшир
  • Момент сюжета: задание «То, что внутри»

В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.

  • Блицкриг сколько частей

      

  • Кто не любит искусства или черств душой или глух ко всему прекрасному

      

  • Когда день майнкрафт анимация

      

  • Сушеные бананы вьетконг как готовят

      

  • Как сделать в скайриме 60 фпс

Путь Волка

Разработчики пытались сделать Путь Волка самым нейтральным и немного перестарались. В результате он получился уж очень невыразительным. Однако играть прокачивая исключительно эту ветку можно, ведь в ней есть специальные навыки, которые увеличивают силу удара всем оружием определенной группы. Неплохой способ превратить Эйвора в машину для убийств.

Полный список навыков Пути Волка:

  • Сорвиголова – позволяет восстановить красную долю шкалы здоровья успешными атаками в ближнем бою.
  • Срочное наведение – удерживайте /выбранная вами кнопка/, чтобы быстро прицелиться в только что заметившего вас врага, расправиться с ним и избежать обнаружения.
  • Скрытная разведка – враги помечаются автоматически, если пригнуться и оставаться незамеченным.
  • Атака с разбега – нажмите /выбранная вами кнопка/ на бегу, чтобы совершить атаку с разбега.
  • Комбо: лук/ближний бой – чередование выстрелов из лука и атак ближнего боя ненадолго повышает урон.
  • Последний шанс – если во время боя ваше здоровье упадет до критической отметки, все вокруг замедлится, давая вам возможность исцелиться или убежать.
  • Внезапный бросок – нажмите /выбранная вами кнопка/, чтобы взять ближайшее брошенное оружие и автоматически метнуть его в одного из врагов на экране.
  • Усиленный выстрел – нажмите /выбранная вами кнопка/, чтобы выпустить из охотничьего лука две полностью усиленных стрелы. Эту атаку нельзя прервать.
  • Адреналин за скрытность – в режиме скрытности дает адреналин при открывании сундуков и карманных кражах в запретной области.
  • Комбо: охотничий лук – выпустите стрелу сразу же как натянете тетиву, чтобы увеличить скорость натяжения при следующем выстреле.

Играя на пути Волка кроме увеличения урона от выбранного типа оружия обязательно необходимо прокачать навыки: Атака с разбега, Последний шанс, Сорвиголова. Также обязательно приобретите способность «Адреналин за скрытность».

Игра на чистом Пути Волка не настолько выразительная, как на Медведе или Вороне, зато она может добавить элемент хардкора. Если хотите повысить сложность своего прохождения, откажитесь от остальных веток развития и выберите себе именно Волка.

Однако самые эффективные билды получаются тогда, когда игрок смешивает несколько Путей. Ворон лучше всего сочетается с Волком. Также можно смешать Волка и Медведя. Однако объединение Ворона и Медведя обычно ни к чему хорошему не приводят. Собирать свой уникальный билд просто, ведь каждую новую сборку можно тестировать на набегах, практически ничем не рискуя.

Hundtoth

Этот Тонкий кинжал – один из самых простых для добавления в ваш инвентарь, поскольку достаточно просто посетить торговца. Его можно купить в любом торговом месте на карте, и это будет стоить вам 370 серебра, и оно того стоит, если вы хотите держать по кинжалу в каждой руке. Вам нужно будет повысить уровень, чтобы разблокировать его, поэтому продвижение по сюжету того стоит, если вы хотите получить это оружие и хотите создать сильного персонажа.

Перк делает его еще лучше, поскольку увеличивает шанс критического удара оружия, когда у вас мало здоровья, и, хотя он немного медленнее, чем Yngling Seax, он компенсирует это повышенным уроном. Цена делает его идеальным для всех, кто хочет попробовать кинжал, и по этой причине это одна из лучших частей игры.

К миру по крови

Отправляйтесь в поселение Уэсбери, где неподалёку вас ожидают Ивар и Кёлберт. Сын Рагнара Лодброка предложит не медлить и напасть на деревню, в вашей власти предложить ему остаться и сделать всё тихо и с минимальным количеством жертв.

В целом, выбор не влечёт изменений, так как когда все дома будут сожжены всё равно придётся сразиться с людьми Инира.

Сожгите дома, для заполнения шкалы прогресса

Обратим внимание, что в центральном доме в сундуке можно найти свиток никеля, а ключ от сундука можно забрать у солдата на тренировочной площадке

Убейте Инира ап Кадфарха и поговорите с Кёлбертом, который отважно сражался, несмотря на своё негативное отношение к подобной компании добычи мирного договора. Проведите время с Кёлбертом за рыбалкой и водоёма неподалёку, весь необходимый для этого инвентарь Эйвор получил, построив в Рейвенсторпе «Дом рыбака»

Проведите время с Кёлбертом за рыбалкой и водоёма неподалёку, весь необходимый для этого инвентарь Эйвор получил, построив в Рейвенсторпе «Дом рыбака».

Отведя душу за ловлей угрей, пора продолжить решать политические вопросы. Поговорите с Иваром и епискапом.

Ожидая ответных действий Родри, воины Деорлафа разобьют лагерь, а Ивара, в гневе, что его оставили в неудел, отправится успокаивать Кёлберт, решив, что охота на кабана поднимет настроение обоим.

Ответные действия не заставили себя долго ждать. К вам на встречу пришла супруга Родри – Ангхарад.

Примите предложение о мире, и если ранее вы передали серебро Ангхарад, то она вернём Вам их.

Пора передать благую весть Кёлберту. Отправляйтесь в лагерь и поспрашивайте воинов. Когда найдёте пьяницу, если уровень харизмы не прокачен до 3, для того чтобы разбудить его просто бросьте его в ручей неподалеку.

Следуйте в указанное место, где стоит поискать Кёлберта и изучите кровавые следы…

К нашему глубочайшему сожалению, молодой парень, который должен был стать прекрасный правитель пал от рук предателя… Мирному соглашению конец.

Святой праздник

Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.

При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.

После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.

Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.

Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.

Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.

В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.

После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.

Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…

Вам необходимо помочь остальным союзникам:

Захватите тэна в длинном доме;

Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;

Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.

Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».

Разбить Компас

Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.

Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.

Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.

Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.

Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.

Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6

Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ

Assassin’s Creed: Valhalla — взять или оставить серебро в «Моря судьбы»

Следует ли доставить груз в Англию?

«Моря судьбы» — это последняя миссия, которую вы выполните в Норвегии перед первым отъездом в Англию в Assassin’s Creed Valhalla.

Во время этой миссии вам нужно будет решить, возьмёте ли вы груз, который вы заработали, победив Кьётви, в Англию.

Решение, что делать с этими ресурсами, повлияет на дальнейшую историю Assassin’s Creed Valhalla, и на этой странице объясняются последствия этого решения.

Вам будет предложено взять груз из Стюрбьёрна с собой в Англию в пятой главе «Битвы за Северный путь», задании «Моря судьбы».

Стюрбьёрн клянётся в верности королю Харальду. Не в силах принять идею преклонить колено перед королём Норвегии, Сигурд решает, что для клана Воронов лучше всего построить новое королевство в Англии.

Клан соглашается, но они хотят забрать груз, который они взяли во время набега на Кьётви. Эйвор встаёт на сторону народа, считая, что груз по праву принадлежит ему. Сигурд не соглашается, утверждая, что он принадлежит его отцу в качестве компенсации.

Сражения

Все боевые столкновения в Assassin’s Creed: Valhalla можно условно поделить на две группы: обычные и особенные.

  • Стандартные бои по своей сути мало чем отличаются от привычного всем геймплея франшизы (конечно же, с учетом изменений, которые произошли в Одиссее). В режиме камеры от третьего лица мы управляем героем, можем устраивать кровавую резню или убивать скрытно. Особенных ударов на тихое устранение не так много, но подкрасться и нанести незаметно большой урон можно.
  • Второй вариант – особенные бои, или же сражения с боссами. Многим они напомнили систему Dark Souls, в основном из-за введения параметра выносливости и особенности позиционирования камеры. Во время таких боев полоска здоровья противника находится в верхней части экрана, а само сражение длится намного дольше.

Выносливость – это расходуемый параметр, который тратится при увороте, пропуске удара или использовании двуручного оружия. Когда запас иссякает, персонаж не может блокировать и уклоняться. Ему нужно дождаться, пока выносливость восстановится полностью. Она пополняется со временем, а также когда персонаж наносит особые удары по противнику.

Здоровье во время боя и после него не восстанавливается самостоятельно. Чтобы лечиться персонажу необходима провизия. Использовать ее можно прямо в процессе сражения, что существенно упрощает геймплей. Однако за этим ресурсом теперь придется следить.

Рейды – общая информация

Рейды – это атаки викингов на поселения и другие места. Их основная цель – лишить людей их самых драгоценных сокровищ. Наиболее важные локации рейдов отмечены на карте значком скрещенных топоров. В основном это аббатства и монастыри, расположенные в Англии. Однако вы также можете вторгаться в другие места, например, в различные лагеря. Общей чертой всех рейдовых локаций является то, что они расположены у воды. Рейд начинается после достижения берега – викинги последовательно продвигаются вглубь суши к следующим зданиям в зоне атаки.

Важное примечание – Не атакуйте локации из регионов, предполагаемая сила которых значительно превышает силу Эйвора (например, 160 рекомендуемая сила, когда у Эйвора сила 50). Победить противников в этих локациях будет очень сложно. Продвигайтесь в игре, чтобы увеличить силу Эйвора до уровня, рекомендованного для конкретного региона

Кому отдать серебро в Scroropscire в Assassin’s Creed Valhalla?

С началом сюжетной арки Sciropscire вы будете присутствовать на встрече, на которой вам придется заплатить одному из пяти гостей. Это гости и последствия:

  • Ангарад — жена Родри. Она объяснит, что щедрое пожертвование поможет успокоить ситуацию в этом районе. Если вы решитесь на это, он вознаградит вас позже. Конечно, награда, которую он вам даст, намного ниже 650 серебра, которое вы ему дали.
  • Иварр — Этот человек действительно мало заботится о мире. Идет к своему делу. Если хочешь, можешь дать ему деньги, но все равно он будет убивать людей направо и налево без всяких угрызений совести.
  • Gwriad — Это брат Родри, которого держат в плену в комнате. Вы можете попытаться подкупить его, чтобы освободить. К сожалению, что бы вы ни выбрали, Иварр потеряет хватку, начнет драку и убьет Гвиарда. Конечно, вы можете вернуть свои деньги с его тела.
  • Ыныр — этот человек — советник Родри и dice которые могут продвинуться к миру. Когда начнется драка (из-за Ивара), он убежит, как трус. Я не буду раскрывать, что происходит с последним в истории . но, допустим, вы не вернете деньги.
  • Держи тебя с деньгами — Если вы готовы солгать человеку Божьему, вы можете оставить себе деньги. Поговорите с епископом и бесцеремонно солгите ему. Вы сохраните деньги на все, что захотите.

Какой выбрать?

Из возможных вариантов единственными приемлемыми будут Anghara, Gwriard и оставить его, так как это единственный выбор, в котором вы получаете прибыль. Anghara даст вам награду ниже начального значения. Гвиад умрет и ты снова его возьмешь (давай, так же, как ты его держишь). Лучше всего оставить их себе и потратить на хорошее оборудование.

Как всегда, надеюсь, статья помогла вам развеять сомнения. Не забывайте, что чуть ниже у вас есть все новости и руководства, которые у нас есть по Assassin’s Creed Valhalla.

Источник

Гайд по флютингу

«Флютинг – это живое сплетение слов. Не бездумная брань – поединок умов». Так говорит Альвис, друг Эйвор, который и научил ее флютингу. Что же еще он посоветовал главному герою?

Следить нужно не только за рифмой, но еще за ритмом и размером слога. Проговаривайте строки вслух, чтобы найти правильный ответ. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Кроме того, не стоит забывать и о смысле. Иногда совпасть может все: и ритм, и рифма, а вот строки между собой не вяжутся совсем. Этого стоит избегать.

Не затягивайте с выбором. Флютинг – это задание на время. Шкалу обратного отсчета можно увидеть сверху над доступными репликами.

Состязаться можно в городах и любых других местах по всему миру. Иногда конфликт с противником можно решить без кулаков и топоров. Достаточно будет перещеголять его во флютинге.

Завершение задания «Краткая история Незримых»

После того, как все 6 страниц «Кодекса Магаса» будут найдены вернитесь в Рейвенсторп к Хайсаму и отдайте свои находки.

Хайсам отправит Эйвору к торговцу Реде, что обосновался в палатке неподалёку. Реда – это на самом деле удивительный персонаж. Его можно назвать самостоятельной и независимой от общего лора игры фигурой. Если вы прошли AC Origins, то уже знакомились с ним, а это означает что ему уже почти 1000 лет, если не больше.

Поговорите с ним, и торговец расскажет, что у него имеется письмо от «одного Незримого другому», которое ему передал никто иной, как Байек.

Прочитайте полное печали письмо и тем самым завершите прохождение задания «Краткая история Незримых».

«Контора в Лондиниуме» — Люнден

Отправляйтесь в Люнден в «Город Войны», каким мы его запомнили в ходе прохождения одноимённой цепочки заданий, где вместе со Стоу и Эрке мы вычислили личность ещё трёх членов «Ордена Древних».

Подойдите к отмеченной на карте области и найдите конструкцию в виде круглого забора, густо оплетённого растительностью.

Нужно попасть внутрь. Для этого попробуйте забраться на одну из колонн и допрыгнуть до кольев

Если не получается поднимитесь на разрушенный мост и обратите внимание на дерево, расположившееся прямо над нужным местом. Совершите прыжок веры

Не выныривайте, а плывите к стене, где найдёте разрушаемую деревянную преграду.

Плывите по затопленному коридору пока не вынырните в помещение с чёрным полотном и знаком «Незримых».

Пробегите в дальний угол за поворотом и заберитесь на подвешенную деревянную платформу. Прыгните на канат в углу и выстрелом из лука взорвите кувшин.

По оставшимся «турникам» заверните за угол и заберитесь в образовавшийся проход.

Заберите ключ на столе справа от входа, у стола со свитками найдите страницу «Кодекса Магаса», а в сундуке рядом заберите «».

Также для полноты изучения «Ордена» не помешает изучить также «Контракт Незримых» и «Дневник магистра Вита».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector