Лучшие цивилизации в civilization 6

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Прочее

Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:

  • увеличение числа городов не влияет на стоимость разработки новых инженерных или гражданских технологий;
  • когда вы захватите поселенца, он не превратится в рабочего и будет полностью функциональным, а вы сможете основать свой город;
  • чтобы его развить, можно осушить болото и получить значительное число очков продовольствия. Это очень полезно для новых городов с малым числом жителей;
  • вы также можете убрать тропический лес, чтобы получить усиление производства и пищи. А если убрать обычный лес, то усиленный бонус к производству;
  • всегда расчищайте гексы перед строительством районов — вы больше не получите автоматическое усиление от их расчистки;
  • также не надо ставить районы на редких ресурсах, так как вы потеряете их. Но если ресурс будет обнаружен после строительства района, то он будет считаться обрабатываемым;
  • на поймах ничего нельзя строить, если вы играете не за Египет (Клеопатра);
  • стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернутся много позже, но его стоимость производства не вырастет;
  • стоимость основания религии не увеличивается по мере того, как другие цивилизации основывают религии;
  • великим писателям, художникам и музыкантам нужен музей искусств;
  • после открытия гражданской науки «Естественная история» на карте появятся исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.
  • чтобы сохранить артефакт, нужен будет археологический музей. Также археологи собирают новый тип ресурсов — кораблекрушение.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: чего не нужно делать, чтобы победить

Уилфред Лотье из Канады

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.

Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.

Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Средневековье и Возрождение

В это трудное время – нам необходимо как можно быстрее перейти в Промышленную эру. Для этого строим кампусы в новых городах. Конечно же, старайтесь найти середину между районами. Если на территории находятся камни или же другие ресурсы, добываемые в рудниках – строим кампусы и промышленные зоны. Если же он у моря – строим гавань и рядом с гаванью — центр коммерции. Надеюсь, понятно.

В это же время – копим на апостолов, нанимаем. Сразу же, если не занято, выбираем «Писание» и «Собор». В соборе будут трудиться художники возрождения.

Итак. Вроде колёса нашей державы крутятся быстрее из-за культуры и науки, которая поступает уже в приличном размере. Заканчивается этап «Средневековье».


На начало Возрождения у нас должны быть уже хоть 2-3 военных лагерей. Строим их у границ с другими странами.

Если возле вашей цивилизации находятся города-государства, то старайтесь стать их сюзереном. Туда будем слать торговцев. Если против вас играет Германия, то это нам нужно как воздух. Он будет продвигать армию к вашим границам и получать халявные города-государства. Мало того, что они нас поддержат в войне, так и еще бонусы нас толкнут в развитии.

Стараемся отхватить такие чудеса света, как Дворец Потала и Запертый город. Они нам дадут дополнительный курс экономики и дипломатии.
Начинаем развивать флот. Мы его не строим, мы развиваем его в дереве технологий. Если у нас прилив людей-творцов (художники, композиторы и писатели), то оставляем их на лучшие времена.

Думаю, что тут заканчивается этап «Возрождение».

Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?

Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы

Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать

Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.

Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.

Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.

Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.

Перечислим другие нюансы с помощью списка:

В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе.
Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте

Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение.
Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы.
Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку.
Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район

В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.
Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент.
Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым.
Район нельзя купить, его можно только построить.
Строители не ускоряют возведение района.

Важно!

Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.

Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.

Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.

Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.

Решите, как именно вы собираетесь победить

Как известно, в Civilization 6 есть несколько вариантов победы: культурная, военная, научная и религиозная. Чем раньше вы определитесь, каким образом хотите покорить мир, тем быстрее выберете стратегию действия и начнете свои первые шаги к господству.

Более подробно о вариациях побед:

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Сопутствующие технологии открываются на последней стадии игры, так что для ее достижения надо сначала дожить до этого времени, а потом потратить не менее 30 ходов на открытие технологии и постройку юнитов. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Военная победа

Для того, чтобы одержать данную победу, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Недостатки, которые перевешивают преимущества

Естественно, все вышеперечисленное требует постоянного счета количества ходов до окончания того или иного строительства, исследования, возможности изменить правительство и политический курс. Как следствие — быстро устаешь от переключения по самым разным меню и расчета ветвлений и вероятностей. Из-за этой рутиной работы играть стало ощутимо труднее и только на низкой сложности можно пустить все на самотек.

В Sid Meier’s Civilization 6 исследования ведутся в двух областях — научно-технической и социокультурной. Это хорошее улучшение и оно лучше отражает действительность. Но не понятно, почему разработчики не сделали две очереди строительства — для зданий и юнитов.

Этот момент остро ощущается как недостаток, поскольку молодые или просто неразвитые города исключительно долго строятся. В итоге у игрока либо нет зданий и районов, но много юнитов, либо нет юнитов и его просто захватывают соседи — приходится балансировать на грани.

Система дипломатии в который раз не получила решительно никаких изменений. Короткие обсуждения убрали полностью, торговые соглашения из Rising Tide тоже не получится заключить, равно, как и сколотить дипломатический капитал — этого попросту нет. Все, что вы можете — объявить войну или внезапную войну, осуждать, торговать ресурсами и отправлять делегации.

Компьютерный игрок не любит торговаться и редко предлагает честную сделку, зачастую торгуя в свою пользу. Странным образом заключить мир можно, только если вы не трогали вражеские юниты на протяжении 10 ходов, но при военном перевесе в вашу пользу противник сам может запросить пощады… попытавшись выторговать захваченные вами города обратно за пару десятков монет.

Также в Sid Meier’s Civilization 6 сильно преувеличена роль города и получается, что почти все гексы уходят на его обслуживание, а вся карта — это одни сплошные города с кварталами, с редкими вкраплениями сельской местности, лесопилок и рудников. Вот если бы вместо шестиугольников были восьмиугольники, место бы стало хватать и на город, и на другие строения.

Сотрудничество с городами-государствами серьезно упростили — теперь достаточно отправить к ним послов, которые будут автоматически увеличивать влияние цивилизации. Нет возможности купить влияние за деньги, выполнить небольшое поручение, улучшить ресурс или подарить юнит. Число малых государств не велико и очень быстро возникает ситуация, когда все шесть послов всех государств сидят в каждом государстве.

Что такое центр города в Civilization 6

Когда в Civilization 6 у вас есть поселенец, вы, сначала, должны правильно выбрать место для будущей постройки города. Узнать об этом можно в нашем гайде о росте городов, управлении уровнем довольства и увеличении числа населения.

Выбрав подходящее место и достигнув его, вы нажимаете кнопку «заложить город», но фактически поселенцы основывают только район «Центр города», который позволит строить лишь базовые здания — монумент, амбар, водяная мельница (нужен доступ к воде), канализацию и стены.

Городской центр без стен почти не защищен и может отражать атаки варваров только во время штурма, но не может обстреливать врагов. Для дальнобойных атак вам надо построить стены.

Чтобы захватить город, надо захватить его центр. Однако вы можете разорить другие районы, расположенные рядом с центром города, дабы получить соответствующие бонусы — научные, религиозные и другие сообразно названию города.

Захватив город, надо будет сразу принять решение — разрушить ли город или нет. Потом изменить это решение будет невозможно. Если вы примете решение разрушить город, то через несколько ходов центр города и все его районы исчезнут с карты.

Religion[]

Taoism, one of twelve default religions

Main article: Religion (Civ6)

Religion is a returning feature in Civilization VI, but its role has been greatly expanded both in scope and in importance, becoming the focus of a new victory condition. A Religion is a system of spiritual Beliefs (manifested by game bonuses), founded by a Great Prophet which you get points towards by building holy sites, and spread among the population of cities around the world. Religion is primarily based around the Faith stat, which you can gain through various means including buildings, wonders, and others.

Pantheons

Main article: Pantheon (Civ6)

Pantheons are the first signs of spiritual development in a civilization, and a stepping stone towards a religion. Pantheons worship a number of minor gods, usually related to nature and natural phenomena, and provide minor bonuses, usually based on terrain. In a major departure from the previous game, a civilization’s Pantheon will not get overwritten by foreign religions converting your cities.

Откройте для себя область

— Разведка — чрезвычайно важный элемент игры. Уже в начале игры стоит осмотреть окрестности с помощью стартеров и поселенцев, чтобы найти лучшее место для поселения.

— После создания столицы стоит арендовать скаутов, благодаря чему исследование прилегающих территорий будет проходить быстрее — таким образом, вы сможете обнаружить ценные ресурсы и столкнуться с другими цивилизациями, племенными деревнями (разовые бонусы) или свободными городами. В случае с последним стоит помнить, что цивилизация, которая впервые столкнется с ними, автоматически получит с ними одного эмиссара (и связанные с ним бонусы).

Можно ли подчинить все города-государства в Civilization 6?

Этот вопрос наверняка возникнет, когда вы захотите стать доминирующей цивилизацией среди всех городов-государств, как это часто бывало в Civilization 5. К сожалению, это не получится из-за отсутствия внятного баланса.

Например, если городов-государств на карте меньше, чем цивилизаций, то приготовьтесь к ожесточенной борьбе за каждый ГГ, поскольку другие игроки все время будут закидывать послов и вам банально может не хватить своих послов даже на союзничество с 1 городом-государством. Если же ГГ больше, то многие из них будут «простаивать» без союзников, но могут внезапно перейти под контроль другой цивилизации, когда та поменяет стратегию.

Проблема есть и в том, что послов надо распределять на все города-государства, а когда вам их дают по 2-3 штуки, то ни о каком доминировании говорить не приходится. Изменить ситуацию можно, если выполнять задания от городов-государств — тогда число послов может возрасти до 5-6. Это хорошо сработает, когда вы будете постоянно выполнять задания ГГ и планомерно накапливать послов. Со временем вы получите заметно больше послов, чем ваши соседи из числа цивилизаций.

Но сразу забудьте о том, чтобы стать сюзереном города-государства, расположенного на другом континенте, поскольку соседние к нему цивилизации установят такой же контроль над своим ГГ, как и вы над своим.

Будет очень плохо, если рядом с вами не окажется нескольких городов-государств, значит, кто-то другой заберет себе ваших послов и в будущем вы практически не получите шанса на союзничество с ГГ.

Немножко изменить ситуацию можно меняя политику своего государства и тип правления, однако эффект сильно зависит от других факторов.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы

Тедди Рузвельт Америки

Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый

Америка действительно сияет после середины игры, а это значит, что она должна черепахить в начале матча. Их способность защиты дома дает им +5 боевой силы на их родном континенте и помогает им отражать входящие атаки, в то время как их наследие дает им правительственные бонусы в два раза быстрее, чем у любой другой цивилизации, помогая им добиться процветания.

Как только будет достигнута современная территория, уникальные военные подразделения Америки смогут победить любого современника — наземный отряд Rough Rider получает +10 боевой силы во время сражения на холмах и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие подразделения, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2. дальность полета, получает +5 к атаке против истребителей и набирает опыт в два раза быстрее, чем обычно. Обязательно вкладывайте средства в науку и технологии, чтобы иметь возможность разместить эти подразделения как можно скорее.

Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.

Экономика

Универсальный характер бонусов, полученных Польшей, позволяет ей создать стабильную и сильную экономику

Особое внимание следует уделить развитию деловых районов — каждый из них увеличивает лимит торговых путей, гарантирует хороший доход от золота и открывает доступ к районным зданиям, генерирующим золото

Уникальное польское здание — Sukiennice — заставляет международные торговые маршруты генерировать точки производства, а внутренние увеличивают доходы от золота. Стоит создать торговлю, создать множество торговых путей и выбрать доктрину таким образом, чтобы еще больше увеличить полученный от нее доход. Всякий раз, когда она становится доступной, вы также должны использовать систему Republika, которая увеличивает лимит торговых путей, принадлежащих 2, и снижает стоимость всех покупок золота.

Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию

Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.

Сетевая игра и баланс

Естественно, все вышеперечисленное вызывает негодование у хороших игроков, которые отправляются искать себе ровню в мультиплеер и находят приключения на свою пятую точку, испытывая характерные для серии проблемы с сетевой частью. И пусть это не самый популярный режим Sid Meier’s Civilization 6, но мы опробовали его и можем заключить — на текущий момент найти хорошую партию будет затруднительно.

Во-первых, многие игроки сейчас изучают все нюансы и аспекты геймплея, так что первые несколько недель сетевая активность будет низкой. Сейчас, например, вечером в регионе активно 10-12 игр. Во-вторых, у многих есть разные проблемы технического и сетевого плана. В-третьих, игровой баланс оставляет желать лучшего и нуждается в доработке.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector