15 лучших модов для civilization 6
Содержание:
- Выбор стартовых юнитов, разработок и другого
- Управление, локализация, музыка и звук
- Купе маори
- 15 Улучшенный экран отчета
- 4 уникальных значка района
- Преобразовывающие моды
- Установка модов Civilization 6
- Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact
- Yet Not Another Map Pack
- Новые цивилизации
- 3 настоящих великих человека
- Catastrophic Disaster Intensity
- Разработка [ править | править код ]
- Томирис Скифский
- Рецензии и оценки [ править | править код ]
- Moar Units
- 14 расширенных цивилизаций
- Установка модов Civilization 6
- Василий II Византийский
- Цивилизация льда и пламени, надвигающаяся буря
- STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION
- Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V
- Геймплей
- STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION
- 19 Исторические религии Томатеха
- Цивилизации [ править | править код ]
Выбор стартовых юнитов, разработок и другого
К сожалению, начало игры с таким числом юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается
Стартовые условия компьютерных игроков возможно поменять, покопавшись в файле Eras.xml. Он находится в папке с игрой, по адресу \Base\Assets\Gameplay\Data.
В нём возможно свободно поменять количество начальных юнитов либо уменьшить бонусы, приобретаемые компьютером на более высоких сложностях. Но не забудьте сохранить резервную копию Eras.xml перед настройкой , дабы, при чего, вернуть стандартные значения.
Увлекательные записи:
- Лучшие моды для Fallout 4
- Лучшие моды для GTA 5
- Лучшие моды для No Man’s Sky
- Лучшие моды для RimWorld
- Лучшие моды для Skyrim Special Edition
- Лучшие моды для Terraria
- Лучшие моды для Total War: Warhammer
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…
Перед вами обновлённый перечень отечественных любимых модов для RPG 2010 года от студии Obsidian
Многие фанаты были разочарованы некоторыми качествами Fallout 4, которая вышла в 2015 году; я же считаю её…
Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…
Трансформации, корректировки и маленькие фиксы геймплея процедурального космического симулятора. С даты релиза No Man’s Sky прошло очень мало времени, и моддеры до тех пор пока ещё не успели толком…
Stardew Valley всё ещё не поддерживает Steam Workshop, но это не мешает сообществу моддеров развиваться семимильными шагами с самого релиза игры в феврале этого года. Сейчас…
Управление, локализация, музыка и звук
Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.
Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.
Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.
Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.
Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.
15 Улучшенный экран отчета
Управлять цивилизацией — не повод для смеха, и не всегда легко все отслеживать. В Civilization 6 игрокам предстоит многое сделать. Моды, которые позволяют фанатам логически сортировать всю эту информацию, — это улучшение качества жизни, которое нельзя игнорировать.
Мод Better Report Screen — отличное место для начала в этом отношении. Один из многих полезных Civ 6 моды, он организует наиболее важную информацию о цивилизации, включая правила, бонусы городов-государств, урожайность, размещение юнитов, ресурсы и многое другое. Теперь игроки могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно, и уделять больше времени реализации своих долгосрочных планов.
4 уникальных значка района
По мере того, как игроки развивают свои цивилизации, города неизбежно начнут расти. В отличие от предыдущих статей серии, Civilization 6 добавляет новую функцию, благодаря которой города могут формировать районы в соседних гексах. Таким образом, мегаполисы больше не растут на одной плитке.
Для игры с таким количеством взаимосвязанных частей важная информация должна быть найдена быстро и легко. Уникальные значки районов, очень простой мод, делают определение районов и управление ими намного более привлекательными для глаз. Каждому району дается свой уникальный значок, улучшающий общее представление игры, а также ее практическую полезность.
Преобразовывающие моды
QUO’S COMBINED TWEAKS
Любой, кто зависал на форумах Civ 4 и Civ 5, знает о таких замечательных проектах, как Rise of Mankind и Realism Invictus, или Vox Populi. На эти моды, созданные сообществом, были потрачены годы, и все они направлены на попытки обновить установленные игрой правила, в конечном итоге создавая гораздо более глубокий опыт, который заимствует лучшие составляющие всей серии. Quo’s Combined Tweaks черпает вдохновение именно из них, обновляя многие особенности игры, что создает интересную альтернативу видению компании Firaxis.
В списке слишком много изменений, но они включают в себя более быстрое движение юнитов, более эффективные правительства и политику, чтобы вы могли действительно почувствовать разницу между, скажем, фашизмом и демократией, и более могущественными чудесами. У каждой цивилизации теперь есть несколько новых уникальных черт, из-за чего все выглядит немного более интересным и асимметричным.
Короче говоря, это самый быстрый набор изменений в Civ 6. Создатель мода isau рекомендует использовать его с AI + и говорит, что дополнение должно быть совместимо с большинством модов на юниты, интерфейс и карты.
ANNO DOMINI
Если вы всегда находили Civ наиболее привлекательной в ранние эпохи, когда человечество поклонялось деревьям и считало, что Земля имеет форму диска и стоит на трех китах или чем-то еще, тогда вы полюбите Anno Domini. Мод от rob8xft уносит игроков назад в старый мир германских племен, друидизма, да даже в минойские цивилизации, и держит их там с технологичным деревом, которое никогда не выходит за рамки классической эпохи.
В настоящее время Anno Domini насчитывает 24 уникальных цивилизации (хотя вы можете использовать некоторые из обычной версии игры и коллекции JFD), а также свой собственный список политик и эпох, добавляющих в игру древне-классический период. Это самый совершенный преобразовывающий мод Civ 6 на сегодняшний день.
Сам R8XFT играет в Anno Domini с Religion Expanded, который вы найдете ниже в этом списке.
Установка модов Civilization 6
С помощью Steam Workshop установка лучших модов для Civilization 6 максимально упростилась. Теперь не нужно вручную импортировать и переписывать разрешения файлов. Достаточно лишь подписаться на нужное дополнение в Steam. Благодаря Workshop скачивание и установка дополнений стали полностью автоматизированы, а для активации или деактивации достаточно отметить соответствующие изменения в меню игры Additional Content.
Если появилось желание установить «внешний» мод для игры, которого отсутствует в списке Workshop, есть простая инструкция:
- Создаем папку «Mods» в корневой папке (Например С:\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 6\).
- Распаковываем все файлы из скаченного архива с модами в вышеупомянутую папку.
- Подключаем их в игру через меню «Additional Content (Дополнительный контент)».
А теперь разберем что же нам подготовили мододелы и предложим наилучшие из многих.
Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact
Согласно странице Sukritact в Steam Workshop, Simple UI Adjustments «вносит простые изменения QoL в пользовательский интерфейс. Он не нацелен на полное обновление пользовательского интерфейса в стиле CQUI, а скорее на внесение базовых корректировок на основе того, что есть».
Этот мод очищает знамена городов, панель города и панель обзора города. Может показаться, что это не так уж много, но пользователи, которые пробуют работу Sukriract, клянутся этим. Вы знаете, что они говорят: однажды вы идете на Sukritact, вы никогда не вернетесь назад.
У этого мода нет никаких предпосылок, кроме базовой игры.
ВИД НА ПАР
Yet Not Another Map Pack
Steam WorkshopCivfanatics.com
Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).
Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».
Новые цивилизации
Rise & Fall — это действительно большой аддон, ведь помимо множества новых механик в нем нашлось место сразу 4 новым цивилизациям — Грузии, Шотландии, Мапуче и Зулусам. Каждый из новых народов получил великолепно оформленного и анимированного лидера, а также уникальный набор способностей вкупе с особым юнитом и улучшением для клеток.
Об особенностях каждого лидера и стратегии игры за его народ можно писать по отдельному руководству, но в этом обзоре достаточно будет отметить, что пополнение вышло очень классным. Civilization 6 и без этого не была бедной на разнообразные нации, но теперь она и вовсе стала, пожалуй, самой «населенной» игрой серии. В общем, Firaxis — молодцы.
3 настоящих великих человека
Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.
К сожалению, с эстетической точки зрения, смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимый изюминку ванильной игре.
Catastrophic Disaster Intensity
В ванильной Civ 6 самая высокая интенсивность бедствий называется «Гиперреальная». Если вам этого недостаточно, этот мод позволяет увеличить интенсивность до «Просто смешно». В описании говорится, что примерно каждый ход на карте будет происходить какая-нибудь катастрофа, причем тяжелые версии становятся более распространенными. Больше не существует такого понятия, как спящий вулкан. А в поздней игре количество прибрежных низин, которые могут быть затоплены в результате изменения климата, было увеличено с ванильных 33% до 75%. Мать-природа идет за вами, и на этот раз она не собирается играть по-хорошему.
Разработка [ править | править код ]
Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V
, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны вCivilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и секстант. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени .
Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов .
Дополнения
8 февраля 2021 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall
. Оно добавляет новые функции и новые цивилизации
Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс
14 февраля 2021 года было выпущено второе дополнение под названием Gathering Storm
. Главными нововведениями являлись Мировой конгресс, возможность дипломатической победы, добавление технологий будущего, а также катастрофы, такие как наводнение, извержение вулкана, засуха, буран, песчаная буря и др. .
Томирис Скифский
Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты
Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.
Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.
Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.
Рецензии и оценки [ править | править код ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 81,38% |
Metacritic | 79/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8,5/10 |
Game Informer | 9,5/10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 9/10 |
IGN | 9,4/10 |
PC Gamer (US) | 93/100 |
Polygon | 8,5/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 78% |
Игромания | 9/10 |
Игры@Mail.Ru | 10/10 |
Игра Civilization VI
получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 .
S > Страница в магазине
What did CIV VI get right/wrong ?
What could Civ VII improve upon, do you think ?
Can we start talking about candidates for the next US election too?
No it’s not a joke, I know some ppl that just sit and play new games non-stop the minute they come out. I wondered how ppl felt about the new game and if there were things missing/added etc that they liked/disliked.
Why are we talking about a Civ VII? Many people were disappointed with Civ V at launch, but a few expansions later, it was one of the best PC games on the market for many people. I don’t think anyone who purchased a retail copy has even played enough to form a solid opinion on Civ Vi yet, considering it takes multiple playthroughs and strategies to get a thoughtful grip on all of the mechanics.
Moar Units
Скачать
Moar Units – как возможно додуматься по заглавию этого мода от Deliverator – додаёт в игру 12 неповторимых юнитов, любой из которых относится к отдельной цивилизации. Мод применяет не уникальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Любой из отрядов владеет собственными характеристиками и уникальными свойствами.
Иконки юнитов имели возможность бы быть более как следует выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, но, он разрешает придать имеющимся в игре цивилизациям больше неповторимых линия.
Просматривайте кроме этого: Лучшие моды для GTA 5
Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте директорию MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.
14 расширенных цивилизаций
Civilization 6 имеет так много свидетельств, что пройдет много времени, прежде чем опыт станет устаревшим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы вещи оставались свежими, комплексные модификации для капитального ремонта, как правило, являются правильным решением.
Civilizations Expanded делает именно то, что предлагает название. Мод тем или иным образом переделывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности лидера, способности цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместима со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем реализовать вместе с остальными.
Установка модов Civilization 6
С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.
Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)\Steam\steammapps\common\Sid\ Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.
Справиться с установкой модов помогут Locke’s Russia Modding Example и Gedemon’s breakdown of the .modinfo file structure.
Василий II Византийский
Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.
Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.
Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.
Цивилизация льда и пламени, надвигающаяся буря
Зима приближается, когда A Civ of Ice and Fire поддерживает Надвигается буря!
Поклонники Джорджа Р.Р. Мартина могут радоваться, ведь мир Игра престолов приходит к Цивилизация 6. Этот мод добавляет лидеров и карту из мира Вестероса, включая новые юниты, такие как белые ходоки и драконы! В нем также есть встроенный сценарий, в котором вы можете воспроизвести Войну пяти королей.
Не слушайте тех, кто критикует игру Цивилизация 6 в фантастическом сеттинге. Львы не интересуются мнением овец.
В Civ of Ice and Fire нет необходимого программного обеспечения на странице Steam Workshop, но Надвигающаяся буря требуется, чтобы мод использовал настройки стихийных бедствий.
ВИД НА ПАР
STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION
Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.
Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:
– Америка – AH-64 Apache
– Германия – Landsknecht
– Англия – Ironside
– Польша – Uhlan
– Конго – Medicine Man
– Kхмеры – War Canoe
Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units – уникальных.
Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V
One common criticism of Civ 6 is that it’s a bit too bright and cartoonish, as compared to the more realistic look of previous games in the series. This mod, released by a Firaxis dev, strikes a really nice balance between this Civ’s visual style and that of its immediate predecessor. The saturation has been turned down and almost every basic tile type and decal has been altered in some way. It even adds new, more naturalistic models for ground clutter like trees. Pair this with something like the R.E.D. Modpack (above) to get rid of the Clash of Clans-looking armies and you’re in for a much more immersive, less board game-y feel.
Геймплей
Учитывая, что эта версия игры – абсолютно новая, вам придётся освоить некоторый набор новых функций интерфейса. Civilization 6 скачать торрент Механики удивит вас своими новыми возможностями. Кроме того, что вы сможете не просто поучаствовать во множестве сражений истории человечества, вы также сможете сыграть важнейшую роль в его развитии. Прежние версии игры предлагали участие в военном конфликте Второй Мировой войны. Эта версия игры – расширяет ваши стратегические действия.
Для любителей стратегических компаний, эта игра – будет незаменимым «самородком»! Вся прелесть заключается в том, что вам представлена широчайшая возможность действий в различных временных эпохах. Почувствуйте себя властителем судеб многомиллионного населения государств разных эпох. Вдумайтесь только – это шестая часть! Пробуйте свои силы, и удачи вам.
STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION
Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.
Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:
– Америка – AH-64 Apache
– Конго – Medicine Man
– Kхмеры – War Canoe
Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units — уникальных.
19 Исторические религии Томатеха
Любители истории должны получать много радости от Civilization 6 . Тем не менее, для тех, кто любит лишние исторические детали в своих играх, моды часто являются ответом. К счастью, это касается фанатов, которые хотят большего разнообразия игровых религий.
Мод Tomatekh’s Historical Religions добавляет в игру головокружительное множество новых вероисповеданий. Полный список можно найти здесь. Включены многие из основных исторических религий, в том числе некоторые из их ответвлений. Например, катаризм и гуситизм кажутся ответвлениями христианства. Специалисты по истории обязательно захотят ознакомиться с этим модом!
Цивилизации [ править | править код ]
К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.
Цивилизация | Лидеры | Уникальный юнит | Уникальная постройка |
Америка | Теодор Рузвельт | P-51 Mustang | Киностудия (здание) |
Англия | Виктория | Морской пёс | Доки королевского флота (район) |
Аравия | Салах-ад-Дин | Мамлюк | Медресе (здание) |
Ацтеки | Монтесума I | Воин-орёл | Тчачтли (здание) |
Бразилия | Педру II | Минас Жерайс | Уличный карнавал (район) |
Германия | Фридрих Барборосса | Субмарина | Ганза (район) |
Греция | Перикл, Горго | Гоплит | Акрополь (район) |
Египет | Клеопатра VII | Лучники на колесницах Марьянну | Сфинкс (улучшение) |
Индия | Махатма Ганди | Вару | Ступенчатые колодцы (улучшение) |
Испания | Филипп II | Конкистадор | Миссия (улучшение) |
Китай | Цинь Шихуанди | Крадущийся тигр | Великая стена (улучшение) |
Конго | Нзинга Мбемба | Нгао-Мбеба | Мбанза (район) |
Норвегия | Харальд III Суровый | Берсерк | Ставкирка (здание) |
Рим | Траян | Легион | Бани (район) |
Россия | Пётр I | Казаки | Лавра (район) |
Скифия | Томирис | Конный лучник саки | Курган (улучшение) |
Франция | Екатерина Медичи | Имперские гвардейцы | Шато (улучшение) |
Шумер | Гильгамеш | Боевая колесница | Зиккурат (улучшение) |
Япония | Ходзё Токимунэ | Самурай | Фабрика электроники (здание) |