Противники

Введение

Вселенная Borderlands использует систему классификации предметов экипировки, которая следует стандартам цветового кодирования для ролевых игр, предложенным в World of Warcraft. Обычные белые предметы имеют низкие характеристики для своего уровня, но встречаются очень часто. Далее идут зеленые предметы, которые немного лучше среднего по характеристикам белого предмета, но и встречаются реже обычного. Затем идут редкие синие предметы с хорошими характеристиками для своего уровня, которые кстати иногда бывают и уникальными, но и опять же встречаются реже зеленого. Следом идут эпические (очень редкие) фиолетовые предметы, которые имеют высокие характеристики для своего уровня и ещё более редки, чем синие. Предпоследними идут легендарные оранжевые предметы с уникальными свойствами, которые уступают только перламутровым предметам, которые ещё реже легендарных. Редкость оружия указана цветом его названия.

Зейн – Вояка-маньяк

Зейн довольно харизматичный персонаж, стиль который оснащен технологическими гаджетами. Зейн умеет создавать клонов и телепортироваться.

  1. Диджи-клон. Digiclone. Это цифровая копия, которую ты видишь на скриншоте. Она отвлекает врага, сбивается с толку, порой отстреливается, если улучшить, и впитывает в себя много урона. Кроме того, куда бы Зейн не пропал – он может поменяться с этой голограммой местами.
  2. Страж. Sentinel. Это эффективный в бою дрон. У него большой арсенал стихийного урона. Способен ослаблять, поджигать, замораживать, взрывать и отвлекать.
  3. Барьер. Barrier. Энергетический щит, способный не только отражать пули, но и лечить, давать различные бонусы как Зейну, так и его напарникам.

Основной способностью, как ни крути, является Диджи-Клон. Ведь Зейн может поменяться местами с ним даже если находится при смерти. Кроме того, им можно загораживать свои слабые места и выходы с поля боя. 

Клон так же может бросать копию гранаты, которую только что бросил ты. Даже если это пушка на ножках. Он способен взрываться по команде или когда закончится таймер способности. Комбинаций можно придумать множество.

Но не будем ограничиваться лишь клонированием себя. Можно соединить скиллы Щит+Дрон. Получим эдакого морпеха без костылей. Можно укрываться за щитом и оставлять на дрона всю работу. Тем самым, правильно прокачав барьер и сам беспилотник, можно стать неплохим командным игрокам, как в Tom Clancy’s: The Division. Причем не обязательно сидеть на месте и скучать. С щитом можно двигаться!

Вернемся к харизме, чтобы поставить точку. Зейн не молод, а оттого довольно циничный. Он может что-то прокомментировать. Например, во время долгого бега, он устанет и начнет хрипеть. В такой момент может выпалить фразу: «Лучше бы в баре сидел!». За него и геймплей не скучен, разнообразен и умен, и сам персонаж привлекает своим обликом. Удобный перс для первой игры и просто веселой жатвы на поле боя. Полностью оправдывает свое название, титул и историю.

Патроны

Большинству оружия в игре нужны патроны. Исключение — эридианское оружие на основе инопланетного источника энергии с медленной зарядкой и некоторое сверхредкое оружие как, например, Голубь Мира и некоторое темно-оранжевое легендарное оружие марки Тедиор. Патроны можно получить несколькими способами: купить в торговом автомате амуниции, подобрать из убитых врагов, найти в сундуках, шкафах, ящиках и прочих объектах. Также, патроны могут регенерироваться с помощью модификаторов класса, навыков и особых эффектов оружия.

Типы патронов:

  • Патроны для автоматов
  • Патроны для автопистолетов
  • Патроны для револьвера
  • Снаряды для гранатомета
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для SMG
  • Патроны для снайперской винтовки

Персонаж может носить с собой определенное количество патронов для разных типов оружия. В начале игры персонаж может подобрать все типы патронов, но при этом оружия такого типа у него может не быть.
По мере прохождения игры, игрок получает возможность покупать патроны и улучшения для количества переносимых патронов в торговых автоматах.

Item Card

This weapon’s accuracy stat already includes the listed bonus

Inspecting a weapon on the ground or in inventory evokes the weapon’s item card. The item card displays the name of the weapon, color coded by its rarity; its damage, accuracy, and rate of fire attributes; the maximum capacity of its magazine; the level of elemental tech, if any; the monetary value of the weapon, if resold at a vending machine; and up to five lines of additional information, including elemental effects, stat modifiers significant to the weapon, and weapon zoom.

Note that any weapon statistics displayed on an item card already take into account any bonuses listed on that card. A weapon with an item card that shows Damage 751 and +53% Damage has a damage stat of 751, not 1149.

Enhanced Edition Additions

Borderlands: Game of the Year Enhanced Edition is a 2019 re-release of Borderlands. Whilst almost identical to the original 2009 release, the game features some notable tweaks:

  • Textures have been given a higher resolution, providing crisper visuals. The game is also now capable of being played in 4K and at higher framerates on consoles.
  • In addition to the compass featured in the original release, a minimap is now available to help navigate maps, and objective waypoints are always displayed at their location, giving exact distances between them and the player.
  • SHiFT codes are now supported, and Golden Chests have been added to Fyrestone and New Haven, which can be opened by Golden Keys.
  • Six all-new Gearbox manufactured Legendary weapons — Hive Mind, Violence, Silent Night, Mug Shot, Baha’s Bigger Blaster and Sucker Punch.
  • The rarity of some weapons (such as the Penetrator and Draco) have been corrected.
  • Some unique weapon parts have been set to fix, thus prevent them to have elemental versions.
  • On PlayStation 4 and Xbox One, split-screen cooperative play on the same console is now possible for up to four players.
  • Some additional objects — such as rocks, trees and lootable containers — have been added to the game worlds.
  • Character customization has been expanded, with the addition of changeable character Heads.
  • Characters from the original release can be imported to the enhanced edition to continue play, but must be from the same console family (eg: PlayStation 3 to PlayStation 4)

Media

Borderlands 2 — All Epic Weapon Reload Animations in 2 minutes

Borderlands 2 — Epic Bandit Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Dahl Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Hyperion Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Jakobs Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Maliwan Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Tediore Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Torgue Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Borderlands 2 — Epic Vladof Weapons — Animations & Sounds w Slow Motion

Gameplay

In addition to its single player mode, Borderlands prominently features four player ‘drop-in, drop-out’ cooperative online play and two player split-screen play for consoles (expanded to four players for its enhanced release). Much of the gameplay consists of traditional first person shooter elements, combining a vast selection of weapons to use and enemies to battle. Players also have access to color customizable vehicles for vehicular combat. Defeated enemies drop random equipment, which is available to pick up and use.

Missions

Main article: Missions
See also: Borderlands missions flow

Like traditional RPGs, much of the players’ time will be taken up by missions. There are 127 missions of varying length and complexity, 47 of these being part of the story and the other 80 as side missions. Many of these missions can be completed together. Gearbox’s aim was to encourage players to push themselves to complete the next mission on their list. Each mission reveals a new piece of story and/or world-building, and carries its own rewards, such as money and new weapons or items.

Randomization

The game features a gun generator similar to Diablo’s random item generation system. This generation system can produce over 17,000,000 different weapons. Nearly everything can be randomized with each weapon — including barrel length, projectile type and size, firing pattern, iron-sights/scope, color and material, and even the possibility of various elemental damage types.

«‘We saw a ridiculous amount of guns, but perhaps the strangest was a revolver that fired shotgun shells (similar to .38/.357 shotshells). Gearbox is constantly surprised with what the system comes up with. They’ve seen rifles shoot everything from homing darts to rockets. ‘One of the guns tracks onto something and locks, and after three seconds, suddenly explodes,’ director Matthew Armstrong says.»However, some of these features (such as tracking projectiles) are not featured in the completed game.

Player vs. Player

Main article: Arena

At any time or place, a player can melee another player to issue a challenge. If the melee is returned, a one-on-one duel starts. Players can also travel to arenas located at various locations in the game world. These arenas are specifically made for competitive play, where players can face off in both free-for-all games or team-based games. Completing duels or arenas are solely for the purpose of fun — no items are awarded or lost.

Multiple Playthroughs

After completing the game’s story, players are free to roam the world to complete any side missions left unfinished, drop the Vault Key off to Patricia Tannis to collect a hefty reward or wander around to fight enemies and gather more loot. Upon returning to the title screen, selecting the same character to continue play also provides the option to begin Playthrough 2.

At the beginning of Playthrough 2, characters keep all of the gear, skills, levels, and money that they ended Playthrough 1 with and the level of all of the game’s enemies scale up, beginning at level 34 and ascending from there. The names of enemies also adjust to reflect the difficulty setting; i.e. from Psycho to Maniac-lunatic, Midget to Little-stunted and Bruiser to Brute-Bully.

After completion of the story missions in Playthrough 2, all of the enemies scale again, ranging from 48 to 52, and are again renamed; i.e from Maniac to Lunatic, Little to Stunted and Brute to Bully. Players can revisit and battle the game’s enemies and most bosses for better gear, participate in cooperative play, and fight in the arenas.Colloquially referred to as Playthrough 2.5 (though not in-game itself), this marks the end of Playthrough 2’s storyline. Any side missions that have not been accepted will continue to scale to the player character’s level until they are accepted (already started missions remain at the level they were when accepted). This also carries over to DLCs, significantly increasing their difficulty.

Pop culture references

Main article: Borderlands pop culture references

Borderlands and its DLC feature large amounts of references to other works and pop culture both as part of its sense of humor and as homages.

Ammunition

Main article: Ammunition

Most weapons in the game require ammunition (or ammo for short). The exceptions are Eridian weapons, which rely on an alien power source which will slowly recharge, and certain rare exceptions such as The Dove, and some other dark-orange rarity-leveled weapons. Ammunition can be acquired in several ways throughout the game; ammo can be purchased from ammo vendor, dropped by killed enemies, concealed in lootable objects, or it may be regenerated by a class mod, skill, or special weapon effect.

Types of ammunition:

  • Combat Rifle Ammo
  • Repeater Pistol Ammo
  • Revolver Ammo
  • Launcher Ammo
  • Shotgun Shells
  • SMG Ammo
  • Sniper Rifle Ammo

A character is able to carry a specific amount of each type of ammunition. At the start of the game, a character is only able to pick up ammunition of a particular type after they have acquired a weapon of that class. As the game progresses, and characters increase in level, they will be able to purchase from the ammunition vending machines.

Зейн Флинт(Zane Flynt)

Зейн Флинт (Zane Flynt) – это игровой персонаж игры Borderlands 3, который представляет собой оперативника. Уникальный человек-киборг, который несёт призвание смертоносного убийцы. Зейн Флинт обладает высокими технологиями, такими как: лазерные мини-дроны, цифровые клоны и защитный купол, что очень эффективно против любых врагов в Borderlands 3.

Зейн Флинт обладает тремя ветками навыков: барьер, СТРЖ, цифро-клон. Каждая из них имеет особые свойства, которые используются в бою:

  1. Барьером можно укрывать себя и своих союзников защитным куполом, который не только защитит вас от выстрелов, но ещё и усилит ваш урон от оружия.
  2. СТРЖ – это своего рода мини-дрон под названием «Страж», который атакует врагов из пулемёта.
  3. Цифро-клон – персонаж создаёт голограмму, которая может стрелять в противников и приманивать их к себе. Персонаж может поменяться местами со своей копией, что придаёт игроку мобильность и тактичность в ходе боя.

И при всё при этом, только у Зейна в Borderlands 3 существует способность использовать два основных навыка сразу.

История персонажа

Зейн Флинт – достаточно интересный персонаж игры Borderlands 3, который появился только в-третей части. Он представляет собой наёмного киллера с кучу различных примочек и уловок. Из него создали некого такого Хитмена, которому всё не по чём. И к примеру, в отличие от своей боевой подруги Амары, которая только «Амара злится, Амара крушить», он нацелен на более тактичные действия.

Косплей

Зейн Флинт – это уникальный персонаж, представляющий собой пожилого ассасина во игровом мире Borderlands 3. Зейн, это красавец, который обладает совей изящностью и способностью обманывать любых врагов своими способностями. Косплей Зейна Флинта представляет собой киборга-убийцу или ниндзя, оснащённым различным огнестрельным оружием, высокотехнологичными приспособлениями и лёгким защитным костюмом.

Примечания

Зейн примечателен тем, что представляет собой своего рода бандита из клана «Флинт», являющийся одним из самых опасных кланов на планете Пандора. На этой планете происходили определённые события из прошлых частей Borderlands. Зейн Флинт опасный наёмник, несколько десятилетий выполняющий различные задания по шпионажу и убийствам в галактическом блоке. Его привлекает только то, кто больше заплатит за заказ и детали задачи Зейна Флинта не интересуют.

Игровые персонажи

В роли главных героев выступают шесть (почти) новых персонажей, известных нам по предыдущим частям Borderlands. Среди них есть:

Афина (Athena The Gladiator), знакомая нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands. Активный навык называется Кинетический Аспис. Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.

Вильгельм (Wilhelm the Enforcer), один из сюжетных боссов в Borderlands 2, но представленный ещё в свои молодые годы. Активный навык называется Волк и Святоша. Он проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием находящимся у него за спиной и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его (Saint) и помогать убивать противников (Wolf);

Ниша (Nisha The Lawbringer), которая в Borderlands 2 была известна как Шериф Линчвуда и девушка Красавчика Джека. Активный навык называется Дуэль. Этот навык позволяет в течение короткого времени вести огонь в режиме автонаведения со всеми повышенными параметрами стрельбы.

Железяка (Claptrap the Fragtrap) (он же FR4G-TP) — новый вид боевого Гиперионского робота из линейки железяк. Активный навык называется VaultHunter.EXE. При его активации робот сначала анализирует окружающую обстановку, а после, в зависимости от ситуации, запускает тот или иной активный навык, которых у Железяки достаточно много.

Двойник Джека (Handsome Jack’s Doppelganger) — персонаж, добавляемый дополнением Handsome Jack Doppelganger Pack. Представлен некогда неуверенным в себе студентом, начавшим работать на Красавчика Джека в качестве его двойника. Активный навык называется Расходуемые материалы. Этот навык создает цифровых двойников, которые постепенно теряют здоровье, но перерождающихся до тех пор, пока не завершится навык.

Аурелия (Aurelia the Baroness) — персонаж, добавляемый Lady Hammerlock Pack. Сестра Сэра Хаммерлока и очень неприятная особа. Активный навык называется Словно лед. При его активации выпускается осколок ледяной короны, самостоятельно атакующий врагов.

Примечания

  • Мокси можно дать на чай за раз 100$ или 1000$. Кроме того, в Steam существует достижение «Папик» – «Дать Мокси на чай 10000$». Если вложить в банку 20000$, то Мокси отдаст вам своё фиолетовое оружие (Приятный тип и Неприятный тип).
  • Алые налётчики – заново сформировавшиеся солдаты .
  • Убежище защищено силовым полем, поэтому Красавчик Джек не может отправить туда своих роботов со станции.
  • После прохождения некоторых миссий Убежище переместится.
  • Под Убежищем находятся (находились) локации: Дыра Убежища и Едкие Пещеры.
  • В штабе «Алых налётчиков», на первом этаже, находится ящик с оружием, который возможно открыть один раз в ходе задания Дурные вести.
  • Интерактивная карта
  • Если обратиться к Маркусу или Зеду, чтобы что-нибудь купить, они будут говорить голосом их торговых автоматов.
  • Таннис подсчитала, что у Убежища был шанс 86,4% взорваться при достижении космической скорости.
  • Изредка можно видеть, как город бомбят со станции Гелиос, пока город ещё находится на земле.

    Орбитальная бомбардировка.

Амара — сирена с рукопашными навыками

Амара (Amara) — сирена со сверхъестественными способностями, наиболее полезная на ближних и средних дистанциях в бою. Её навыки сосредотачиваются на нанесении урона вблизи, а среди способностей — захват врага, удар по площади и выстрел, наносящий урон всем врагам впереди.

Из-за своих навыков, Амара всегда бросается в самое пекло сражения. Противники часто будут со всех сторон и необходимо успевать давать отпор каждому. Дробовик и пистолет — самое подходящее вооружение для героя. Стоит учитывать, что такая интенсивная стратегия требует повышенного внимания и умения играть, а потому Амара не рекомендуется тем, кто играет в Borderlands в первый раз.

Кому подойдёт: любителям «мяса» и разъярённых схваток, тем, кто предпочитает ближний бой сражениям на дальних дистанциях.

Типы изданий

Подробнее об их составе можно почитать ниже, нажав на слово «Развернуть».

  • Обычное издание: 1999 рублей на ПК, 3999 рублей на консолях.
    • Полная версия игры.
    • Набор золотых расцветок оружия за предзаказ.
  • Издание Deluxe: 2999 рублей на ПК, 4999 рублей на консолях.

    Издание Deluxe

    • Полная версия игры.
    • Набор золотых расцветок оружия за предзаказ.
    • Косметический набор «Ретро»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, облик для оружия.
    • Косметический набор «Неон»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, аксессуар.
    • Косметический набор «Gearbox»: облик для оружия, аксессуар.
    • Набор оружия «Коробка с игрушками»: 2 игрушечных пушки, игрушечный модификатор для гранат, аксессуар.
    • Экипируемые увеличители опыта и трофеев.
  • Издание Super Deluxe: 3499 на ПК, 5899 рублей на консолях.

    Издание Super Deluxe

    • Полная версия игры.
    • Набор золотых расцветок оружия за предзаказ.
    • 4 сюжетных дополнения с новыми историями, заданиями и испытаниями.
    • Облик для оружия, аксессуар для оружия и модификатор для гранат из набора «Жопец».
    • Косметический набор «Ретро»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, облик для оружия.
    • Косметический набор «Неон»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, аксессуар.
    • Косметический набор «Gearbox»: облик для оружия, аксессуар.
    • Набор оружия «Коробка с игрушками»: 2 игрушечных пушки, игрушечный модификатор для гранат, аксессуар.
    • Экипируемые увеличители опыта и трофеев.
  • Коллекционное Издание Diamond Loot Chest — 189 $. Заказать можно здесь. Количество ограничено — всего 980 штук!

    Издание Diamond Loot Chest

    • Реплика бриллиантового сундука с трофеями (в нем будет находится всё содержимое).
    • Полная версия игры в железной коробочке (не входит в последнюю партию).
    • Набор золотых расцветок оружия за предзаказ.
    • 4 сюжетных дополнения с новыми историями, заданиями и испытаниями.
    • Облик для оружия, аксессуар для оружия и модификатор для гранат из набора «Жопец».
    • Косметический набор «Ретро»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, облик для оружия.
    • Косметический набор «Неон»: голова и облик искателя Хранилища, облик для ЭХО-устройства, аксессуар.
    • Косметический набор «Gearbox»: облик для оружия, аксессуар.
    • Набор оружия «Коробка с игрушками»: 2 игрушечных пушки, игрушечный модификатор для гранат, аксессуар.
    • Экипируемые увеличители опыта и трофеев.
    • Сборная модель «Убежища-3».
    • 10 фигурок персонажей.
    • 5 литографий с изображениями героев.
    • 4 брелка различных Ключей Хранилища.
    • Тканевая карта галактики.

Обычное издание

Содержимое Diamond Loot Chest Collectors Edition

Набор косметических предметов и дополнений

Косметический набор «Ретро»

Косметический набор «Gearbox»

Косметический набор «Неон»

Набор оружия «Коробка с игрушками»

ШЕДЕВР ХАОСА

Trivia

  • The Sheriff was the daily target of Day 14 of Borderlands 2 $100,000 Loot Hunt. She dropped the Octo and the Fastball.
  • Her full name was mentioned in one of her «killing multiple enemies» quotes, in which she says that her name is «Ms. Kadam» if the person addressing her is nasty.
  • Nisha is a Hindi name meaning «night», while her last name, Kadam, is an Indian name for a tree.
  • Nisha’s cowgirl hat from Borderlands: The Pre-Sequel appears in the fourth episode of Tales from the Borderlands, «Escape Plan Bravo», among various other objects in the trophy case located in Jack’s office.
  • Nisha’s silhouette also can be seen in profile of Mysterious Vault Hunter Veteran in the fifth episode of Tales from the Borderlands, «The Vault of the Traveler».

Special Editions

  • Deluxe Vault Hunter Edition
  • Ultimate Loot Chest Edition
  • Game of the Year Edition (2nd UVHM Paid Patch Not Included)
  • Borderlands 2 Season Pass — 4 DLCs (not including pre-order packages)
  • Borderlands 2 PlayStation Vita Bundle
  • Borderlands Triple Pack includes all DLC on PS3 and Xbox 360
  • Borderlands: The Handsome Collection include all additional content released for the games, remastered in 1080p
  • Borderlands 2 VR for Playsation VR includes the standard game plus separately-downloadable «BAMF DLC pack» including all add-ons, with the exception of Commander Lilith & the Fight for Sanctuary DLC

Deluxe Vault Hunter’s Edition

Ultimate Loot Chest Edition

Game of the Year Edition

PlayStation Vita Bundle

Weapon Damage Multipliers

The base damage of a weapon is the amount of damage the target should take on each successful hit. Some weapons’ item card Damage stat will show the base damage and a multiplier, represented by flashing yellow multiplier text (such as «x7») alternating with the damage number. If a multiplier is present, the weapon will fire the number of projectiles given by the modifier for each trigger squeeze. Take note that in some cases, certain features of the weapon will lead to the consumption of more than one unit of ammunition expended per shot fired.

The most common type of weapon to show damage multiplier stats are Shotguns, firing several pellets per shot (the number of pellets varies according to Shotgun type). Other weapon types can have a damage modifier, but in such cases these are special features rather than a typical feature of the weapon.

Comparing a single-shot Rocket Launcher to a Helix Rocket Launcher:

  • A normal Rocket Launcher with 500 damage and a 3 round magazine. With every pull of the trigger, 1 rocket is fired and will do 500 damage to its target and 1 round of Launcher ammo will be used, its potential damage per magazine adds up to 1,500.
  • A Helix Rocket Launcher with 200 damage with a x3 modifier, and a 3 round magazine. With every pull of the trigger, 3 micro-rockets will fire at the target in a spiraling pattern doing 200 damage per micro-rocket if the target is hit and 1 round of Launcher ammo will be used, its potential damage per magazine adds up to 1,800.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector