Bioshock infinite. прохождение игры

Клуб «Добрый час».

Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.

Chapter 2: Welcome to Monument Island

We reached Monument Island.

Monument Island doesn’t really seem like a place to hold a young girl… what are these people so afraid of? Booker’s been told to tell Elizabeth whatever she wants to hear, as long as she comes along.

Locations covered in Chapter 2 are: Prophet Comstock’s Zeppelin, Monument Island, Monument Tower, Statue Exterior, and the beach of Battleship Bay.

https://youtube.com/watch?v=5z0tjfh9EJo

Note: You don’t need to protect Elizabeth in combat. She can take care of herself.

Chapter 2-B: Elizabeth Joins The Party

Hint: Stealing may have consequences. That’s why shops have the honor system. Break the rules by taking form the cash register and you’ll get attacked by the store owners.

Locations covered in Chapter 2-B are: Upper Boardwalk, and Soldier’s Field.

https://youtube.com/watch?v=TGH63Io_Yvg

Note: Sometimes Elizabeth will find valuable supplies (health or ammo) and offer to toss them to you during combat. Press the indicated on-screen action button/key to accept her items.

Chapter 2-C: Road to The First Lady Airship

Find a Shock Jockey at the Hall of Heroes.

The gondola to The First Lady Airship is powered by Shock Jockey. Go to the Hall of Heroes to pick up a free sample.

Once there, you must defeat Slate’s men. Your old war buddy Slate has locked you in the Hall of Heroes and demands that you give his men a soldier’s death before he gives you Shock Jockey.

Locations covered in Chapter 2-C are: Hall of Heroes Plaza, and The Hall of Heroes.

https://youtube.com/watch?v=2xBBwrRtve8

Game Over Note: When you die and your life is saved, you’ll be partially healed, but so will your enemies. You’ll also lose some money in exchange for the revive. Basically, you won’t go “Game Over” until you run out of money.

Башня-Монумент.

Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.

Эмпория.

Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик – «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.

Фабрика.

Пробираемся вперед, разделываясь с врагами. Добираемся до лифта, чтобы подняться к Финку. По пути нужно будет ответить на звонок и пообщаться с Дейзи. Поднявшись, убиваем врагов и перед дверью подбираем новый энергетик – «Силовой поток». Выбираемся наружу и обнаруживаем Фицрой за стеклом. Она беспощадно убивает Финка. Теперь придется выживать среди большого количества врагов. Стараемся активно лазить наверх по рельсам, чтобы добраться до всех и вся, и заодно убегать от более крепких недругов. Покончив с ними, подходим к окну и наблюдаем за Дейзи. Подсаживаем Элизабет и отвлекаем Фицрой. Затем сможем пройти внутрь и добраться до дирижабля «Первая леди». Лиз убежала, вступив на борт, идем направо и стучим в дверь. Подходим к панели управления и задаем курс. На нас нападает птица, и мы терпим крушение.

Archives

ArchivesSelect Month November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Как быстро убить механического патриота, механика и сирену

В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.

Механический патриот в Bioshock Infinite

Облик: Вашингтон с пулеметом.

Первое появление: Зал героев.

Уязвимое место: катушки на спине.

Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.

Механик в Bioshock Infinite

Облик: железный голем.

Первое появление: площадь Тщания.

Уязвимое место: сердце.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.

Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.

Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.

Сирена в Bioshock Infinite

Облик: призрак.

Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.

Уязвимое место: голова.

Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.

Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Банк Пророка.

По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.

Советы по прохождению BioShock Infinite

  1. Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней. 
  2. Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
  3. Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно. 
  4. Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
  5. Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
  6. Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Пирс форта Франклина.

Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо — заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.

Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место — это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.

Вернуться во двор Зала Героев.

Бежим обратно к гондоле, уничтожая всё больше и больше врагов. Используем трассу для возвращения в Солдатское поле. Заряжаем трубу и, дернув рычаг, вызываем гондолу. Пока они медленно прибывает к нам, мы должны разделываться с прибывающими противниками. Большинство из них находятся на дирижаблях. Стараемся сбить их оттуда, особенно тех, кто с ракетницей. Пока не убьем всех, не сможем открыть дверь гондолы. На самой гондоле, к нам пожалует патриот. Бьем его током, и пока он парализован, быстро обходим и атакуем спину. Прибываем в аэродром «Первой леди». Входим внутрь, убиваем врагов и поднимаемся наверх. Воспользуемся лифтом и пройдем на борт дирижабля. Активируем панель управления и задаем нужное нам направление. Смышленая Элизабет быстро догадывается о наших планах. При попытке поговорить с ней, получаем удар по голове. Очнувшись посреди так называемого «низшего общества», нам сразу же выдвигают условие – добыть оружие и только после этого мы сможем вернуть себе украденный у Комстока дирижабль.

Зал героев.

Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик — «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Пристанище.

Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.

Длань Пророка.

Возвращаемся в 1912 год и движемся по коридору. Обнаруживаем Элизабет на операционном столе

Идем по кабелю неважно, с какой стороны. Поднимаемся наверх и попадем в помещения, где тянем рычаги и отключаем генераторы

Спускаемся вниз и помогаем Элизабет. Передаем ей записку из будущего. Вместе поднимаемся наверх и просим напарницу взломать замок.
Оказавшись в библиотеке, взламываем дверь балкона. Выбираемся наружу и поворачиваем налево. Пройдем к ящику и подберем гранатомет. С помощью него уничтожаем множество врагов. Также призываем москита и автоматическую ракетницу левее. Проходим по указателю до конца и дожидаемся прибытия гондолы. Зачищаем ее от врагов, вступаем на борт и дергаем рычаг. Транспорт доставит нас к дирижаблю Комстока. По пути сталкиваемся с вражескими гондолами. Цепляемся за крюки и перебираемся к ним. Зачистив, возвращаемся обратно. Изредка отбиваем нападение москитов. Прибыв к Длани Пророка, высаживаемся и перебираемся на другой конец. Взаимодействуем с подвешенной кнопкой, чтобы расчистить трассу. По ней перебираемся на верхнюю палубу и добираемся до аналогичной кнопки. На этот раз придется ждать подольше. В это время на нас будут нападать враги. Как только освободится траса, отправляемся на третью палубу. Перебираемся на другую сторону, попутно уничтожая врагов. Также здесь будет механик, поэтому активируем мощные турели для дополнительной поддержки. Цепляемся за трассу и отправляемся прямиком к Комстоку.

Chapter 1: Written in the Clouds

Welcome to the BioShock Infinite walkthrough! Doug will be your voice-over commentator showing you around the game’s areas.

Locations covered in Chapter 1 are: The Lighthouse introduction, The Welcome Center at Columbia, The Garden of New Eden, New Eden Square, and Raffle Park.

Tip: Vending Machines in Columbia sell many types of useful supplies.

Chapter 1-B: Road to Monument Island

Booker realize his enemies are nearby. If he doesn’t get to the girl soon, the whole job will go south.

Locations covered in Chapter 1-B are: Comstock Center Rooftops, The Blue Ribbon, The Hooks, and Montgomery Residence.

Tip: Consider not shooting first. Not every situation needs to be a fight.

Chapter 1-C: Close to Monument Island

Locations covered in Chapter 1-C are: Locations: Fraternal Order of the Raven, Monument Island Gateway, and The Tolling.

https://youtube.com/watch?v=w1fG20nHNTw

Tip: Vigor traps are extremely powerful! Hold the left trigger / charging action and then release to create one.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector