Bioshock infinite. прохождение игры (6)
Содержание:
- Разработка концепции[править]
- Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг
- Форт Веселый и «шедевр» Сандера Коэна
- Главные герои[править]
- В поисках мести Атласу/Фонтейну
- Игровой процесс[править]
- Приведи девчонку и мы в расчете
- Поиски Эндрю Райана в Гефесте
- И построит мессия город на небесах…
- Возможные концовки[править]
- Квантовая физика для чайников
- Агнец Колумбии
- Встреча с Тененбаум и сестричкой
- Достижения многопользовательской игры
Разработка концепции[править]
Изначально Левин планировал сделать игру с совершенно другим сюжетом, более политизированную и социальную. Предполагалось, что главный герой — человек, занимающийся депрограммированием культистов, которого для выполнения серьёзной миссии нанимает сам сенатор.
В 2004 году, когда игра была официально объявлена, концепция «Биошока» кардинально изменилась. Теперь дело происходило в заброшенной лаборатории времён Второй мировой войны, случайно найденной современными учёными. Многолетние генетические эксперименты, проводившиеся в этом месте, привели к появлению трёх типов существ — рабочих, солдат и хищников. Эти персонажи легли в основу образов Маленьких Сестричек, Больших Папочек и сплайсеров. И хотя игра о заброшенной лаборатории в общем получилась бы очень похожей на увидевший свет «Биошок», создатели решили отойти от написанной концепции и придумать что-нибудь ещё.
В работе над игрой Кен Левин вдохновлялся различными книгами об утопиях и антиутопиях, описанных Айн Рэнд, Джорджем Оруэллом и другими писателями — многие имена и события Биошока являются аллюзиями на их творчество. Так, например, «Фонтейн» и «Атлас» позаимствованы из книг Рэнд «Источник» и «Атлант расправил плечи», а «Эндрю Райан» — анаграмма на имя писательницы (это забавно ещё и потому, что персонаж Райана поддерживал взгляды Рэнд, включая тот факт, что Рэнд была полным дубом в психологии — что и сгубило Райана вместе с Восторгом).
Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг
Но что такое Восторг, спросите вы? О, это особенный город с особенной историей, началась которая еще до заложения фундамента в 1945-ом году.
Эндрю Райан, он же Андрей Раяновский, десятилетиями держал в голове идею об идеальном обществе. После того как он понял недоскональность идей коммунизма, он отправился в Америку, бросил родное поселение под Минском, и стал там богачом, но познал проблемы бессмысленного альтруизма и портящую всё на свете религию, которая ограничивала творцов надуманной моралью.
Финальной ошибкой человечества, Райан считал атомное оружие. Он понял что люди могут сами себя уничтожить и чтобы спасти от гибели самому и вместе с тем величайшие умы человечества, Эндрю и решил создать город под водой, город, где “художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…”
Благодаря своим деньгам и влиянию, Райан нашел единомышленников и начал подпольно строить оплот своих фантазий под водой, между Гренландией и Исландией.
Темпы были быстрыми и уже в 1946-ом году, Восторг стал принимать своих первых резидентов, хотя был еще далек от завершения.
Мечта стала воплощать в реальность, ученые и лучшие умы человечества стали творить в Восторге то, что не могли делать в мире над океаном, о к сожалению реальность была не так добра к Эндрю, ведь сразу же показала что его план был не доработан.
В мире, “свободного рынка”, где по мнению Райана все должны были жить богато и беззаботно, должны были появиться те, кто должен был мыть полы, торговать за прилавками, доставлять пищу и т.д.
Город быстро расслоился, и если богачи пытались и дальше подавлять неуспешных граждан, бедняки пытались бороться за свои права, и если поначалу у них не было поддержки, потом появился тот, кто взял эту роль на себя.
Фрэнк Фонтейн, давший людям работу, детям — приюты, а себе, конечно-же, влияние, деньги и владение самым дорогим, что было в восторге — АДАМом, уникальным веществом, которое могло изменять само ДНК человека и давать ему невероятную мощь.
Исследованиями АДАМа занималась ученая по имени Бриджит Тененбаум. В рамках ее исследований, которые не поддержал и не профинансировал никто кроме Фонтейна оказалось, что АДАМ можно особым образом добывать через маленьких девочек, которых брали из детских домов, основанных Фонтейном.
И как только АДАМ стал проявлять себя по максимуму и позволять людям управлять огнем, электричеством и даже гравитацией, очень быстро об открытии узнал Эндрю Райан. Сначала он сразу же запер город, посчитав что люди с поверхности могут очень скоро прийти к ним, чтобы забрать уникальную находку, а после — стал искать способ завладеть бизнесом Фонтейна.
Форт Веселый и «шедевр» Сандера Коэна
Чтобы попасть к дому Райана, Джеку нужно было сделать пересадку в форте “Веселый”, заправлял которым Сандер Коэн.
И если бы он не был больным психопатом, пожелавшим поиграть с новым гостем, Джек смог бы сразу отправиться к владельцу Восторга, но… ему пришлось стать участником так называемого “Вечера с Сандером Коэном”.
На входе в центральные залы оказалось, что Коэн заглушил Атласу и Райану связь с Джеком, ведь… от искусства ничего не должно отвлекать, верно? Джеку, предстояло помочь воплотить шедевр Коэна и все что требовалось — это сфотографировать лучших учеников Сандера, но перед этим… убить их.
И пока он искал четверку, сам маестро готовился к выходу на главную сцену…
Первой жертвой искусства стал юный Фицпатрик, три оставшихся находились где-то в залах Посейдон Плаза: Финнеган, Кобб, Родригес.
Все трое были убиты, и оказалось что все были не столько лучшими учениками Коэна, сколько подвергали сомнению его гениальность. Сандер перебил почти всех, кто сомневался в его гении, и эти четверо были последними его ненавистниками….
После завершения “шедевра”, к Джеку лично вышел Сандер Коэн, и он мог быть убит одной меткой пулей, вот только сделал ли это Джек — по сути неважно. Выход Сандера Коэна
Выход Сандера Коэна
Важно то, что путь к Эндрю Райану в Гефест был открыт. К слову, Коэн также вернул Джеку связь с Атласом, который не на шутку перепугался, так как всё это время не мог с ним связаться
Главные герои[править]
Джек — протагонист игры. Девятнадцатилетний юноша, оказавшийся единственным выжившим в катастрофе авиалайнера над Атлантическим океаном. Путешествие по подводному Rapture становится для Джека сплошным откровением — именно там он выясняет, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.
Атлас — помощник Джека в первой части игры, снабжающий его полезными советами по радио. На протяжении всего путешествия Атлас как бы невзначай настраивает Джека против Райана — у него на этот счёт свои планы.
Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. В своё время он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое стало возможно только в закрытом городе на дне Атлантического океана.
Бриджит Тененбаум — талантливая учёная-генетик, открывшая уникальные характеристики АДАМа. Она долгое время работала над совершенствованием Маленьких Сестричек, помогавших добывать АДАМ в Rapture. Но в конце концов пришла к осознанию негуманности этого замысла и взяла девочек под свою опеку.
Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, организовавший в Rapture контрабанду товаров, что послужило началом конфронтации с Эндрю Райаном. Познакомившись с исследованиями Тененбаум, он решил сменить сферу деятельности и заняться продажей плазмидов и тоников, а так же сбором АДАМа для последующего использования.
В поисках мести Атласу/Фонтейну
Спустя время Джек очнулся уже на складах Тененбаум, и она рассказала часть правды о Джеке. Он был разработкой ученых Восторга и Фонтейн каким-то образом узнал о нем и вернул в город, чтобы использовать в своих целях.
Тененбаум же решила помочь Джеку, так как тот спасал маленьких сестричек и она считала что теперь у него в долгу. Будучи причастной к разработке того, что cлепили из Джека, она частично освободила его от влияния команд Фонтейна, но не до конца.
В его мозгу находилось еще множество замков и кодов к ним, данные о которых можно было найти в кабинете доктора Сушонга, главы ученой группы, разрабатывавшей Джека.
Не успев покинуть убежище Тененбаум, мужчина снова услышал Фонтейна — тот не долго болтая сразу же использовал код “будь любезен”, чтобы Джек умер от рук папочки, но… не сработало.
И тогда Фонтейн использовал козырь в рукаве. Он активировал “Код Желтый”, из-за которого сердце Джека стало хуже работать, что явно должно было сказаться на живучести в сражениях.
Из найденой в библиотеках записи Сушонга, выяснилось что Фонтейн тоже был тем еще параноиком, и прознав о Джеке заставил доктора сделать плазмид, блокирующий подобные манипуляции.
Доктор вел очень секретную разработку, но Тененбаум, всё же удалось украсть одну порцию образца плазмида, пусть она даже не догадывалась что и зачем он делал. За ним, Джек и отправился в старую квартиру Тененбаум, но там уже была разруха.
Люди Фонтейна обнесли квартиру профессора и конечно-же забрали образец плазмида. За ним Джеку пришлось идти в дом самого Фонтейна.
Обнаружив образец в кабинете Фрэнка, Джек немедля его принял и он сразу же начал действие, но недостаточное чтобы полностью избавиться от влияния кодовых слов.
Нужна была еще порция, найти которую наверняка можно было в кабинете Сушонга, разработчика образца. По пути, Джек видел кровавые последствия гражданской войны.
Мертвые тела, аудиозаписи с описанием того, как людей сжигали заживо или как папочки разрывали их на части. Город Восторг, насколько бы благим не был изначально, давал людям не то в честь чего был назван, а наоборот, вызывал только ужас…
Дойдя, наконец, до кабинета Сушонга он увидел его бренное тело. Он умер во время очередных экспериментов над сестричками и папочками.
Папочка проткнул доктора буром, когда тот, вероятно силой, отгонял от себя, как он сам говорил “маленькое отродье”…
Тело доктора Сушонга, проткнутое буром папочки
Рядом так-же была еще одна доза образца плазмида, которая окончательно освободила Джека от влияния команд. Настало время прийти к Фонтейну в Прометее и отомстить за всё.
На станции, Джека встретил хвастающийся властью Фонтейн, но он так и не осмелился вступить в честный бой — он стал бежать от Джека и, к сожалению, успешно скрылся.
И если бы не помощь Тененбаум, Фонтейна вряд ли удалось бы нагнать. Джеку, для прохода дальше, нужно было стать…. папочкой, а это значило не только выглядеть и звучать как папочка, но… даже пахнуть, ведь феромоны папочек по какой-то причине вызывали доверие маленьких сестричек.
Поиски всего нужного, заняли некоторое время и пока Джек искал костюм, феромоны и модификатор голоса, так-же успел узнать что по началу бизнеса Фонтейна по производству сестричек и папочек шел очень хорошо. И это дело в целом удовлетворяло Эндрю Райана, пока не стали всплывать факты прошлого о Фонтейне.
И когда Райан отнял фабрику себе, тогда-то Фонтейн и решил подменить свою личность на Атласа и начать гражданскую войну… В итоге Джек не просто надел костюм папочки, но действительно стал им.
По заверениям Фонтейна это было не обратимо, но.. возможно это был просто треп, чтобы спастись от мести Джека, который уже нашел маленьких сестричек, а они должны были привести его к Фрэнку.
Самое главное — их следовало защищать, как это делали другие папочки. По пути к Фонтейну тот напомнил о себе и заявил, что никакой семьи у него на самом деле не было, всё это было фарсом. Настоящим было лишь его стремление к власти и уже развившаяся зависимость от АДАМа.
Игровой процесс[править]
Геймплей Биошока нетипичен для обыкновенного шутера: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.
Существует несколько источников экстраординарных способностей — плазмиды и ген-тоники.
Плазмиды представляют собой генные модификаторы организма, выполненные в виде сыворотки и заключённые в небольшие шприцы. Они помогают персонажу мутировать для приобретения желаемой силы, начиная от заморозки и заканчивая телекинезом. Известно, что бесконтрольное применение плазмидов опасно для организма. Об этом нам напоминают абсолютно сумасшедшие сплайсеры, наводнившие Rapture. В начале игры доступно только два слота под плазмиды, позднее количество ячеек можно докупить, если не найдётся чего-нибудь поинтереснее — всё-таки количества АДАМа, выделенного на игру, хватает только на самое необходимое.
В отличие от плазмидов, работающих как оружие и использующихся только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники повышают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Подобный тоник можно купить в Gatherer’s Gardens за некоторое количество АДАМа или найти в комнатах города. Выделяют три типа тоников: боевые, инженерные и физические. Максимальное количество экипированных тоников — восемнадцать, но не больше шести, относящихся к одному типу. Всего в «Биошоке» порядка сорока плазмидов и разнообразных тоников — всех не перепробуешь. К тому же каждый плазмид имеет несколько уровней развития.
В «Биошоке» часто встречаются автоматы с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с ЕВОЙ) и безбожно завышенными ценами. Чтобы слегка сбалансировать ситуацию, игроку предлагается воспользоваться хакерскими навыками и перепрограммировать машины для снижения цен. В условиях жёсткой экономии средств в «Биошоке» это умение просто незаменимо. Для взлома автомата нужно сыграть в мини-игру, широко известную под названием «Pipe Mania» — за отведённое время расположить кусочки трубы так, чтобы вода смогла пройти из точки А в точку Б.
Из необязательных заданий «Биошока» хочется выделить фото-квест, в котором Джеку предлагается сделать несколько подробных кадров каждого из типов врагов. Изучение слабостей сплайсеров позволяет парню не только ближе познакомиться с жителями Rapture, но и получить множество нелишних бонусов и бесплатных тоников.
А по сути, всё то же самое было в Левиновском же System Shock 2 — System Shock 3 выпустить было бы невозможно из-за ограничений копирайта, так что Левин сделал ход конём, заменив название и сеттинг.
Приведи девчонку и мы в расчете
Но не к одному Букеру. Они решают собрать всех Букеров из разных реальностей, и отправляют каждого вернуть Элизабет, чтобы было больше шансов выполнить задание. Так они посещают 122 реальности и в 1912 году в каждой из них отправляют Букера в Колумбию! Почему 122? Именно столько существует реальностей, где все обстоятельства более или мене сложились подобным образом. Помните сцену с монеткой и Лютесами? Именно там они подсчитывают, сколько Букеров прибыло в Колумбию. Для них Букер не просто оружие мести, а еще и удивительный эксперимент.
Сам Букер погряз в долгах, поэтому думает, что Лютесы одни из его кредиторов. Не забывайте, Девитт не помнит кто они, и что у него была дочь, которую он продал. Близнецы переносят Букера на лодку, которая плывет к маяку. В нем он садится в капсулу, что доставляет его в летающий город. Как и всем новоприбывшим в город, Букеру символично приходиться принять баптизм и пройти крещение.
Со временем он выдает себя как ложного пастыря и на него начинают охоту. С боем Букер прорывается к башне Элизабет и спасает ее от туда, избежав смерти от лап соловья – стража девушки. Чтобы Элизабет пошла с ним он врет, что доставит ее в Париж . Продвигаясь все дальше по сюжету, мы видим истинное лицо рая, в котором царит расизм.
Улететь из Колумбии герои собираются на дирижабле, что находится под контролем народников – организации, которая борется против расового угнетения Комстока. Возглавляет ее Дейзи Фицрой . Она обещает отдать дирижабль, если они принесут ей оружие для восстания, которое производит китаец Чень Линь.
Увы, его уже повязали за связь с революционерами и убили. Элизабет находит параллельную вселенную, где из-за влиятельной жены Чень Линя не убили и она соединяет две реальности вместе. Однако оказывается, что тут оборудование для создания оружия конфисковали, а сам мастер сошел с ума, так как он помнит свою смерть в другом мире.
Герои отправляются в полицейский участок, чтобы вернуть оборудование, но оно слишком большое, чтобы нести. Элизабет решает еще раз совместить реальности так, чтоб оборудование могло переместиться к Фицрой. У них вышло, но только в этом мире революцию народников возглавил местный Букер, пытаясь освободить Элизабет, и погиб как народный герой. По итогу, Фицрой видит в нашем Девитте самозванца и естественно не отдает дирижабль, натравливая своих людей. Отбившись, мы видим, как Дейзи собирается застрелить маленького сына Иеремии Финка, но Элизабет спасает ребенка, убив революционерку…
Поиски Эндрю Райана в Гефесте
По прибытию в Гефест, Атлас сообщил, что единственный способ выбраться из города — это заполучить так называемый “генетический код” Восторга у самого Райана, и чтобы это сделать, Джек должен проявить любезность и… убить Эндрю.
По пути к его офису, Джек то и дело видел изувеченные тела людей, или как их называл сам Райан, червей, которые пытались покончить с властителем Восторга.
Такая судьба, с его слов должна была ждать и Джека. У запертой двери кабинета Райана, мужчина нашел запись девушки, где говорилось о том, что добраться до Эндрю можно только с помощью перегрузки Ядра 3.
Девушка не знала как это сделать, потому решила разведать детали у рабочих из залов термоконтроля, куда, прослушав запись, направился и Джек.
Исследуя помещения, мужчина спас еще несколько маленьких сестричек, перебил дюжины мутантов и из записей узнал, что даже после смерти Фонтейна, который и начал гражданскую войну, она… не сбавила оборотов, а наоборот только ужесточилась.
Плазмидами стала пользоваться не только “чернь”, как сказал один из инженеров, но даже порядочные граждане, а соответственно, они ступили на заведомо ложную тропу…
Добравшись до помещений контроля температур, Джек нашел еще одну запись. Оказалось, что девушку, разведывавшую как добраться до Райана, рассекретили и стали водить вокруг пальца.
Последним известным ее местоположением были мастерские Кибурца. Туда-то и направился Джек, слушая по пути угрозы Райана о том, что герой станет главным экспонатом его музея ненавистников…
Кибурц, в итоге сдал девушку Райану, после чего та была казнена и повешена в фойе офиса Эндрю. В кабинете инженера также была запись об устройстве Кибурца, которое он сделал для того, чтобы убить Райана.
Да, ученый, безумно уважавший Райана, встал против него. Для завершения устройства Кибурца, которое могло отпереть дверь, оставалось совсем ничего — пара запчастей костюма папочки, нитроглицерин и ионный гель.
Во время поисков нужных ингредиентов, Эндрю Райан начал также намекать Джеку на то, что не слишком ли сильное совпадение то, что он, летя на самолете, падает ровно там, где находится Восторг?
Не обращая на это внимание, мужчина нашел всё нужное и доработал устройство Кибурца, после чего, по наставлению Атласа отправился к ядру, мимо поста геотермального контроля. Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана
Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана.
Очистив помещение от воды, он спустился к ядру, где Райан снова начал говорить о том, что появление Джека в Восторге не случайность. Вероятно в попытке остановить Джека, который сразу после этих слов установил устройство Кибурца на ядро и перегрузил его.
Путь к офису Эндрю открылся и когда Джек попал внутрь, создатель сказал ему очень странную вещь, а именно что он…. увидев Джека воплоти, не смог бы поднять на него руку и убить, и назвав его “дитем”, позвал на последний разговор, параллельно с этим активировав систему уничтожения ядра, что могло взорвать весь город.
И построит мессия город на небесах…
И так, сюжет серии Биошок начинается задолго до старта самой игры в 1890 году, когда талантливая ученая Розалинда Лютес находит способ заставить атом парить. Эта технология помогает создавать летающие предметы любых размеров, будь то скрепка, или чертов город. В этом же году в декабре происходит крупное столкновение между армией США и коренными индейцами. Вместо запланированного разоружения армии индейских повстанцев у реки Вундед-Ни там случается кровавая бойня. Один из ее участников – Букер Девитт.
Букер не может смириться с тем, стольких людей он убил и решает уйти из армии, чтобы найти способ загладить свою вину. В 1891 году он встречает проповедника, который предлагает ему принять крещение и переродиться, смыв с себя все грехи. И тут происходит раскол. Во вселенной, где Букер согласился принять крещение – он берет новое имя Захари Комсток. В мире же где он отказался, понимая, что так просто его деяния не исправить – Букер поступает работать в детективное агентство Пинкертон в 1892. Он встречает свою любовь, и через время у них появляется ребенок. Увы, при родах возлюбленная Букера умирает, что окончательно добивает Девитта и он уходит в запой, бросает работу и кое-как ухаживает за Анной – своей дочерью.
Комсток живет праведником и тоже находит себе жену. В 1892 году ему является ведение, что он станет пророком и построит летающий город, а его ребенок очистит мир от грешников. Он узнает об исследованиях Розалинды Лютес и начинает финансировать их совместно с одним известным промышленником и своим другом Иеримией Финком, планируя построить летающий город.
Сама Розалинда в это время экспериментирует с перемещением между параллельными реальностями, вследствие чего она встречается со своим близнецом Робертом Лютесом. Кто такой Роберт – точно не известно, но чаще всего его воспринимают как мужскую версию Розалинды, из вселенной, где она родилась мальчиком. Есть также версия, что это ее погибший брат близнец, но она притянута за уши. И так – их становится двое.
Они, заглядывая в параллельные реальности, помогают Комстоку предсказывать события будущего, так он завоевывает звание американского пророка и при финансовой, и технической поддержке Иеремии Финка, и исследований Розалинды, начинает строить город в небесах, который олицетворяет американскую мечту тех времен. Город, названный Колумбия, отправляется в турне по миру как символ величия Америки.
Возможные концовки[править]
Всего в игре три концовки. Как уже было сказано, они целиком и полностью зависят от решения Джека насчёт Маленьких Cестричек.
- Если Джеку удалось спасти всех девочек, он получает самую хорошую концовку. Во время финального боя Cестрички нападают на Фонтейна и убивают его шприцами, а после победы над ним отправляются вместе с Джеком на поверхность — в новую жизнь. Голос Тененбаум сообщает, что под опекой Джека все они стали полноправными членами общества: закончили колледж, завели семью и родили детей. Когда Джеку пришла пора умирать, все пятеро Cестричек пришли проводить его в последний путь — а значит, в результате победы над Фонтейном протагонист, наконец, обрёл семью, о которой так мечтал.
- Вторая концовка менее радужная. Она получается, если Джек поверил Атласу и убил минимум одну Сестричку. Тогда после победы над Фонтейном, он становится так же одержим — подчиняет Rapture своей власти и планирует захватить мир. В финальных кадрах видно, что в батисферах к поверхности океана направляются сотни сплайсеров, настроенных убивать.
- Третий вариант развития событий практически не отличается от предыдущего — он так же безрадостен. Если убивать Cестричек ради получения АДАМа, захват мира Джеком произойдёт по той же схеме. Но ко всеобщей картине упадка добавится ещё и озлобленный голос доктора Тененбаум, осуждающей главного героя.
Квантовая физика для чайников
Несмотря на то, что первая часть игры повествует о Джеке и его прибытие в Восторг – это только лишь середина хронологии. Начальные события серии стартуют в третьей части Bioshock Infinite. С нее мы и начнем. Но перед этим господа геймеры и геймерши, я проведу для вас экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Попытаюсь не наскучить.
События игры напрямую связаны с порталами и перемещениями в другие реальности. По теории мультивселенных, когда вы оказываетесь перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, берясь за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, где вы выбрали синюю дверь. Так существуют миллиарды параллельных реальностей, где события развиваются по своему в зависимости от вашего выбора.
Между этими реальностями можно перемещаться двумя способами. Первый – открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверями, представьте, что комнаты, за дверями такого же цвета, как и двери. Вам надоела синяя комната, и открывая портал, вы как бы возвращаетесь из синей комнаты в общей коридор и заходите в другую, красную комнату. Однако так как вы перенеслись в другую реальность , в красной комнате вы встретите второго себя.
Второй способ – когда вам лень идти обратно в коридор, и вы решаете пробиться через стену в красную комнату, и ломаете ее. Тогда две реальности смешиваются в одну, новую вселенную, красная и синяя комната становятся зеленой, а ваши версии из двух вселенных сливаются в одного человека. При слиянии физические предметы могут вести себя странно и быть в новой реальности в других местах. Но самое интересное случается с памятью двух людей, которые соединились в одного – она смешивается, и вы обладаете воспоминаниями из двух разных реальностей. А если они значительно отличаются, то есть вероятность, что голова будет бобо, а как следствие у вас может пойти кровь из носа.
Хуже, если вы умерли в той реальности в которую переместились – вы будите котом Шреденгера одновременно мертвым и живым, что может свети с ума.
Агнец Колумбии
Пророк хочет зачать ребенка, однако выясняется, что он бесплоден из-за экспериментов Лютесов. Они предлагают ему купить ребенка у Букера Девитта из реальности, где он не принял крещение и не стал Комстоком. С тем учетом, что Захари когда-то был Букером, генетически Анна – это его дочь.
Роберт забирает у Букера Анну и несет к порталу, в это время тот понимает, что это не правильно и толкает Лютеса, пытаясь вырвать дочь из рук Комстока на другой стороне портала. Портал закрывается и в это время Букер выпускает Анну из рук, но она не успевает пройти через него полностью и ей отрубает часть мизинца. Зато после этого Анна получает силу самостоятельно открывать порталы и соединять реальности. В будущем, чтобы контролировать эту силу Розалинда строит устройство под названием сифон, которое сдерживает силы девочки. Ей дают новое имя – Элизабет, и запирают в башне с сифоном.
Букер катится на самое дно и пытается вытеснить алкоголем эти воспоминания, однако он клеймит себя и вырезает на руке буквы А.Д . Со времени он блокирует воспоминания о том, что у него вообще была дочь, и открывает частное детективное бюро.
Когда леди Комсток получает на руки ребенка, то думает, что Захари изменил ей с Розалиндой и собирается избавиться от девочки. Комсток не может допустить, чтобы якобы мать Агнца отказалась от ребенка. Он подстраивает ее убийство, и сбрасывает вину на Дейзи Фицрой – служанку в доме Комстоков.
В 1901 году, во время Боксерского восстания в Китае, Комсток узнает, что там убивают пленных американцев, и Колумбия с небес атакует Пекин.
После этого случая американское правительство требует, чтобы он передал свою воздушную крепость под контроль властям. Комсток же в обличье пророка отделяет Колумбию от Америки, и возносит город высоко на небеса со всеми преданными ему жителями.
Элизабет растет, Лютесы предсказывают лжепророку, что однажды за ней явится Букер. Тот начинает навязывать своему народу байки о ложном пророке , с отметкой А.D на руке, который придет разрушить их рай. Однако в 1909 году близнецы Лютесы понимают, что Элизабет несет слишком большую опасность, и хотят от нее избавиться. Комсток узнает об этом и заказывает покушение на них. Однако оно провалилось, убийца планировал взорвать портальное изобретение и убить этим близнецов, но Лютесы не умерли, а рассеялись по миллионам измерений. Они могут быть одновременно в любой выбранной временной точке или реальности, но не могут ее изменить физически.
Они вынашивают план мести, как уничтожить Комстока. Роберт и Розалинда обращаются к Букеру Девитту…
Встреча с Тененбаум и сестричкой
По пути назад, один из тоннелей, напрямую ведущий в медицинский отсек, обвалился и пришлось искать другую дорогу, которая привела его к профессору Тененбаум. Оказалось, после гражданской войны в Восторге, она стала защищать маленьких девочек, которых сама же и превратила в собирательниц АДАМа.
Женщина пыталась освобождать их от этой судьбы. На замечание Атласа о том, что она же и превратила девочек в эти отродья, профессор ничего не ответила, а лишь дала мужчине плазмид, который избавлял девочек от АДАМа и тем самым, возвращал их к обычной жизни и тогда у Джека появился выбор:
- убивать девочек, чтобы собирать АДАМ и с его помощью, улучшать плазмиды, чтобы чувствовать себя уверенней в этом аду
- или подвергая себя опасности, однажды не справиться с врагами без должного количества плазмидов, но освобождать девочек от оков тяги к АДАМу.
Поговаривают, Джек решил спасать девочек на что Тененбаум пообещала ему награду — не сразу, но спустя время после спасения каждой из несчастных юных душ.
Атлас осудил это, ведь с его слов, АДАМ очень необходим, но всё же напомнил, что хоть немного вещества Джек таки получает и может потратить их в “Саду сборщиков”, один из которых как раз стоял рядом.
Рядом была запись не так давно убитого Джеком доктора Штайнмана, в ней рассказывалось о том, что после вмешательств Тененбаум в тело девочек, они настолько сильно менялись, что даже генерировали и вернуть их к прежнему образу жизнь можно только путем возврата ДНК к нормальному виду.
В следующем зале Джека встретила еще одна маленькая сестричка вместе с Папочкой, которого ему пришлось убить, чтобы освободить девочку и получить не полную дозу АДАМа. После, Джек, всё же вернулся в мед. отсек,где активировал аварийный выход и отправился в Порт Нептун, где его должен был ждать Атлас.
Достижения многопользовательской игры
BioShock 2. Достижения
За cетевые матчи с другими игроками
Unnatural Selection (Неестественный отбор) Scored your first kill in a non-private match. Совершите первое убийство в открытом матче. |
|
Welcome to Rapture (Добро пожаловать в «Восторг») Completed your first non-private match. Завершить первый открытый матч. |
|
Proving Grounds (Испытательный полигон) Won your first non-private match. В первый раз победить в открытом матче. |
|
«Mr. Bubbles — No!» («Мистер Бабблс — НЕЕЕЕТ!!») Took down your first Big Daddy in a non-private match. В первый раз убить Большого Папочку в открытом матче. |
|
Disgusting Frankenstein (Ужасный Франкенштейн) Became a Big Daddy for the first time in a non-private match. В первый раз стать Большим Папочкой в открытом матче. |
|
Two-Bit Heroics (Ужасный Франкенштейн) Completed your first trial in a non-private match. В первый раз завершить испытание в открытом матче. |
|
Mother Goose (Мать гусыня) Saved your first Little Sister in a non-private match. В первый раз спасти Маленькую Сестричку в открытом матче. |
|
Man About Town (Завсегдатай) Played at least one non-private match on each multiplayer map. Сыграть по разу на каждой многопользовательской карте в открытом матче.10 карт, изначально имевшихся в игре: Arcadia, Farmer’s Market, Fontaine’s Home for the Poor, Fort Frolic, Hephaestus, Kashmir Restaurant, Medical Pavilion, Mercury Suites, Neptune’s Bounty, Point Prometheus. |
|
Aqua Incognita (Незнакомые воды) Played at least one non-private match on each downloadable content map. Сыграть по разу на каждой карте из загружаемого контента в открытом матче.6 карт дополнения «Rapture Metro Pack»: Dionysus Park, Fighting McDonagh’s, Fontaine Fisheries, Pauper’s Drop, Siren Alley, Smuggler’s Hideout. |
|
Territorial (Местный) Won a non-private match in each of the 6 new maps. Выиграть открытый матч на каждой карте из 6 новых карт.6 карт дополнения «Rapture Metro Pack»: Dionysus Park, Fighting McDonagh’s, Fontaine Fisheries, Pauper’s Drop, Siren Alley, Smuggler’s Hideout. |
BioShock 2. Достижения
За получение игровых рангов
Parasite (Паразит) Achieved Rank 10. Получить 10 уровень. |
|
Little MothParasite (Маленький мотылек) Achieved Rank 20. Получить 20 уровень. |
|
Skin Job (Сбросил шкуру) Achieved Rank 30. Получить 30 уровень. |
|
Choose the Impossible (Выбрал невыполнимое) Achieved Rank 40. Получить 40 уровень. |
|
Reincarnation (Перерождение) Used Rebirth to start again! Используйте Возрождение, чтобы начать снова!Чтобы использовать Перерождение, нужно достичь 50 уровня. После этого в Комнате игрока (Player Lobby) вам становится доступна функция «Перерождение» (Rebith). При её активации весь ваш прогресс в многопользовательской игре будет сброшен, уровень снова станет первым. Взамен вы получите достижение и новую иконку уровня напротив вашего имени. |
Меню выбора страницы:. .. .. .. .. .: . .Достижения. |