Белен или харроумонт

«Dragon Age: Asunder»[править]

Винн активно присутствует в романе Дэвида Гейдера «Dragon Age: Asunder» («Маска призрака» в русском переводе), действие которого происходит после Origins, незадолго до событий «Инквизиции»

Винн встречается со своим взрослым сыном, старшим чародеем Рисом из орлесианского Белого Шпиля, а также с храмовницей Евангелиной, рыцарем-капитаном Белого Шпиля, и увозит их из Шпиля для выполнения одного важного задания Верховной Жрицы. После многочисленных перипетий с участием мальчика-духа Коула, магов, храмовников и Искателей, Евангелина, которую Рис любил, погибает в бою с Лордом-Искателем Ламбертом

Винн возрождает её к жизни, передав ей своего компаньона-духа, а сама умирает. Прах Винн был захоронен на севере Орлея, под старым раскидистым дубом в Андоральском Пределе.

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Личность[править]

Недалёкий и самоуверенный, эгоистичный, нечистоплотный, алкоголик. У своей жены Бранки вызывал лишь холодное презрение, умудрился добиться того что Бранка стала лесбиянкой, причём изменяла мужу с его же двоюродной сестрой Геспит (после объединения домов та стала капитаном ополчения дома Бранка)! Но при этом считает себя женоукладчиком шестого разряда, впрочем, однажды признаёт, что женщины перед ним так и падают из-за перегара на гектар. Отношение к игроку повышают алкашеские разговоры по душам, в которых его следует ненавязчиво поддерживать. Также, отношение к игроку прямо пропорционально градусу в крови, так что дарить следует тоже алкоголь, но только не изысканное вино — это подарок для старушки Винн. Любит приколы типа пускания газов на огонь.

Огрен

  • Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.

Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.

Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.

Советы, чтобы получить одобрение Огрена

  • Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
  • Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
  • Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.

Подарки

  • Legacy White Shear
  • Бэккантри-заповедник Гарболга
  • Chasind Sack Mead
  • Ale
  • Alley King’s Flagon
  • Golden Scythe 4:90 Black
  • Вильгельм Special Brew
  • Sun Blonde Vint

Как избежать неодобрения

  • Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
  • Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
  • Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.

Предыстория[править]

Место её рождения неизвестно, самые ранние сведения к ней относятся уже к моменту преподавания в ферелденском Круге Магов. В молодости была гораздо менее терпимым и куда более легкомысленным человеком, чем предстаёт к моменту начала DAO. Была не чужда человеческих слабостей: у неё был роман с одним из храмовников Кинлох Холда, и она даже родила от него сына, которого, впрочем, тут же забрали церковники. (Намекается, что отцом её сына был Грегор, нынешний рыцарь-командор Круга, но тут есть противоречия — в лорбуке приводится, что в 8:99 Грегора отправили из Кинлоха в Денерим по неизвестным причинам (поговаривали, что это ссылка), откуда он вернулся в 9:02, при этом в лорбуке также приведено письмо, согласно которому отец Риса тоже был отправлен куда-то, но из-за того, что Винн отдала сына церковникам, они больше не общались после его возвращения. Хоть эти факты достаточны, чтобы сделать очевидный вывод, но в разделе Риса приведено, что он родился в 9:02 — в том году, когда Грегор вернулся из Денерима. То есть, Грегор не может быть отцом Риса, если только Винн не вынашивала ребенка на протяжении трёх лет, а Рис родился до того, как его отец вернулся в Кинлох. Либо же, что вероятнее, сценаристы просто запутались в датах и не согласовали их.). Несмотря на это, в Круге пользовалась всеобщим уважением, и ей даже предлагали стать Первой Чародейкой, но она отказалась.

Dragon Age: Origins[править]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

География мира[править]

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем

Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

География и обитатели[править]

Её нет. Тень постоянно меняется, храня в себе образы прошлых событий и вероятности грядущих. Единственный неизменный ориентир в Тени — это Чёрный Город, который равноудалён от любой точки Тени, и попасть в него оттуда невозможно даже величайшим духам.

Тень населена духами и демонами. Духи воплощают добродетели людей и вообще положительные чувства: любовь, веру, доблесть, жажду справедливости и т. д. Демоны паразитируют на отрицательных эмоциях и грехах: гнев, голод, праздность, ужас, отчаяние, алчность, гордыня, страх, зависть. Духи редко контактируют с живыми и лишь в единичных случаях пересекают Завесу добровольно (в культуре авваров, в свою очередь, производятся ритуалы объединения с духом для того, чтобы он обучал мага, а затем посредством другого ритуала должно произойти разъединение духа и человека, дабы предотвратить одержимость). А вот демоны постоянно стремятся пронзить Завесу и получить физический сосуд. Особенно интересуют их маги. Духи и демоны, в сущности, одно и то же, и демоны являют собой просто искажённых духов: любовь превращается в похоть, мудрость в гордыню, справедливость в месть и т. д.

Все люди, эльфы и косситы связаны с Тенью и приходят туда во сне, но никто, кроме магов, об этом не помнит. Маги же не только могут помнить сны, но и имеют стабильный канал связи с Тенью, через который черпают силу менять саму реальность. Среди магов встречаются также сомниари, сновидцы, способные менять по своей воле облик самой Тени.

Предыстория[править]

Происходит из дома Кондрат из касты воинов и за несколько лет до событий игры был одним из самых знаменитых воинов Орзаммара. Вступил в брак с Бранкой из незначительного дома из касты кузнецов (считался почти мезальянсом для дома Кондрат и удачей для дома Бранки), которая потом за открытие бездымного топлива была названа Совершенной и основала собственный дом (по обычаю образуется слиянием домов своего собственного и мужа или жены самого Совершенного). Видимо уже тогда Огрен начал поддаваться своему пороку и был настолько презираем собственной женой, что она уйдя на Глубинные тропы и уведя туда весь свой Дом бросила Огрена в Орзаммаре. Стал предметом насмешек для всего города и запил с горя, после чего на Испытаниях потерял самоконтроль и убил противника. За это ему запретили носить в городе оружие, что для гнома-воина тяжелейшее наказание. С того момента он непрерывно ошивался по кабакам, периодически пытаясь прорываться в Алмазные залы и требовать отправить спасательный отряд на поиски Бранки.

DLC «Пробуждение»[править]

Огрен будет единственным из прежних спутников Серого Стража, присутствующим в «Пробуждении» в качестве сокомандника. Прожив некоторое время с Фельзи, с которой у него даже родился ребёнок, Огрен понимает, что воина из него колом не выбить, и решает уйти в Серые Стражи, появляясь в Башне Бдения аккурат к нападению Порождений Тьмы. После отражения нападения становится Серым Стражем, легче всех перенеся Посвящение, вероятно по причине привычности к распитию жидкостей с химическими свойствами керосина. По ходу действия происходит встреча с Фельзи, с которой они опять ругаются. Впоследствии можно будет поговорить с Огреном и убедить его навещать бывшую жену и сына. После появления Сигрун начинает подкатывать к ней, однако больше «для порядка», тем более не встречая от неё ничего, кроме фатализма.

Если будет в группе в финальном бою, то поддержит идею сжечь захваченный Амарантайн окончательно (можно переубедить, попросив представить, что в городе Фельзи с сыном), а также сделку с Архитектором, надеясь, что обретшие сознание Порождения Тьмы не станут лезть в гномьи владения. Огрен единственный сопартиец в Пробуждении, который выживает вне зависимости от того, остался ли он в Башне или ушел с протагонистом в Амарантайн.

История[править]

Тень не всегда была отделена от материального мира. Во времена империи эльфов, Элвенана, Тень и материальная реальность составляли одно целое, а магия была столь же обыденна, как и воздух. Элвен (тогдашние эльфы) весьма свободно общались с духами и считали их чем-то вроде родичей. Элвенаном тогда правили эванурисы — совет восьми наиболее могущественных чародеев, которые населением почитались на уровне богов. Впрочем, они и не были против — активно косплеили богов и были теми ещё сволочами (современных эльфов хватил бы инфаркт, узнай они, что их бог смерти, которого считают наиболее дружелюбным, некогда устроил такую войну ради экспансии, что кровью погибших можно было океаны наполнить), постоянно грызлись между собой, а большая часть населения представляла из себя бесправных рабов (как вам каменная статуя верховного бога, высеченная из горы за день руками тысячи рабов?). В конце концов, когда эта грызня закончилась смертью одной из эванурисов, Митал (единственной нормальной из них), могущественный эльф по имени Солас устроил восстание против них, но эванурисов, из-за природы Тени, невозможно было убить окончательно (Митал в свою очередь тоже возродилась), поэтому Солас каким-то образом создал Завесу и заточил самозваных богов на той стороне. Результат, однако, был катастрофическим — из-за Завесы магия иссякла, а поскольку она была фундаментом цивилизации элвен, Элвенан рухнул, оставшись без неё, а эльфы потеряли природное бессмертие и большую часть магического дара. Сам обессиленный Солас погрузился в стазис Утенеру, глубокий сон. Несколько столетий спустя же Арлатан, некогда столица Элвенана, был завоеван Тевинтерской империей, основанной пришедшими из севера людьми, а все живущие там эльфы были порабощены.

Тевинтер, как и Элвенан, являлся магократической империей, где население поклонялось богам-драконам, которые, согласно тогдашним убеждениям, обитали в Золотом Городе. В конце концов магистры, желая служить своим богам напрямую, прорвали Завесу и физически вошли в Золотой Город, но что-то пошло не так — весь Город почернел, магистры были изгнаны обратно в материальный мир, а по Тедасу начали появляться Моры под предводительством Архидемонов — осквернённых богов Тевинтера.

Основанная позднее Церковь начала утверждать, что Тень и Золотой Город были обителью Создателя, духи — его первые творения, а Завеса — барьер, которой Он оградил Тень от мира вторых творений — смертных (в шовинистическом варианте — людей). Золотой Город почернел из-за того, что тевинтерские магистры, ступив туда, внесли свои грехи, которые обрели воплощение и осквернили его, после чего Создатель окончательно покинул смертных.

Интересные факты[править]

  • Винн отличается чувством долга, религиозна и благоразумна. В отличие от запутавшейся в своих убеждениях Лелианы, религиозна по-настоящему. Винн вместе с Лелианой будет возражать, если в Храме Священного Праха игрок решит залить прах Андрасте драконьей кровью. Причём если Лелиану ещё можно уговорить, то Винн на такое кощунство не согласится ни при каких обстоятельствах. Если осквернить Урну, когда Винн будет в лагере — при заходе в лагерь она покидает партию. Но если осквернить Урну до принятия Винн в отряд — она остаётся. Она вообще крайне не любит морально сомнительных решений, зато бескорыстные и добрые поступки возвысят вас в её глазах.
    • Для некоторых по этим же причинам она Презренный Джа-Джа

      Подсвечено словами одного из разработчиков, что её навязчивое чувство долга свело Улдреда к безумию.

      . Своей религиозностью и навязчивостью может порядочно вывести игрока из себя. Прожив всю жизнь в башне, считает себя мудрее многих в силу лишь прожитых лет, хотя не всё то, что она вычитала из книг, близко к истине. Является лоялистской и в Awakening дает понять, что сделает всё возможное, чтобы сохранить действующий порядок вещей.

  • Видимо, любительница «заложить за воротник». На это намекает состав подарков для Винн в DAO и частично их диалоги с Огреном (этот гном вовсе не любитель выпить, а очень даже профессионал!). А в романе «Раскол» Винн неплохо надирается гномьим элем, самым кошмарным крепким пойлом во всём Тедасе, при этом вполне сохраняя здравый рассудок.

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Задание

Посланник Белена Вартаг Гаворн сначала находится в Зале Совета. Страж может поговорить с ним и до и после того, как посмотрит ролик с выборами.

Заметка: Завершение первого задания от одного из кандидатов, а затем предательство во время второго задания даст возможность взять квест Совершенная у обоих претендантов.

Вартаг захочет, чтобы Страж расторгнул сделку лорда Харроумонта с двумя домами, обещающую землю в обмен на их голоса. Для этого нужно показать представителям домов документы, компрометирующие Харроумонта.

  • можно найти в таверне в общинных залах. Его достаточно легко убедить.
  • будет ждать у своего особняка в Алмазных залах. Несмотря на доказательства, она не может попросить свой дом перейти на сторону Белена, пока не согласится её отец, лорд Анвер Дейс. Его нужно будет найти на Глубинных тропах в тейге дома Эдукан.

Это также откроет ранее заблокированную локацию.

После того, как лорд Анвер Дейс узнает о предательстве Харроумонта, он даст Стражу скидку у всех торговцев-гномов поверхности (действует только на Горима).

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Благосклонность принца: первое задание

Благосклонность принца: первое задание

Появление

Благосклонность принца: первое задание (англ. A Prince’s Favor: The First Task) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Совершенная.

Стражу придётся выбрать сторону одного из претендентов на трон: либо лорда Пирала Харроумонта, либо принца Белена Эдукана.

Существует возможность сменить сторону и подорвать авторитет кандидата, которого Страж выбрал изначально. Независимо от того, кого вы поддержите, после прохождения Наковальни Пустоты представится последний шанс решить, кто будет новым королём.

Выбор Белена: плюсы

Выбор того, кто сядет на трон, решит судьбу Орзаммара, которую опишут в эпилоге в конце игры. Жители Орзаммара могут рассказать немного о нравах каждого из наследников.

Белен безжалостен и авторитарен. Его род имеет большое влияние на членов Совета. Белен предпочитает торговлю с поверхностью и отмену кастовой системы, а не поддержку старых традиций. Он — самый популярный претендент на трон среди неприкасаемых и касты торговцев. Он также муж Рики из неприкасаемых.

Присоединение к Белену даст вам доступ к тейгу Эдукан (а значит и к шлему Долг) немного быстрее, а также вы получите возможность избежать боёв на Испытаниях. Вы можете драться на них за Белена, но будете делать это по своей воле. Вам не будет дан квест на поддержку его на Испытаниях.

Как поступить с Кругом Магов на озере Каленхад?

По прибытии в Круг Магов на озере Каленхад станет известно, что башня захвачена одержимыми и демонами. Рыцарь-командор Грегор намерен применить против Круга Право Уничтожения, и гонец уже отправлен в Денерим. Он запер огромные двери башни до тех пор, пока не получит подкрепление, однако пообещал, что храмовники помогут в борьбе с Мором, если все маги Круга погибнут, а башня очистится от демонов и одержимых. Конфликт между магами и храмовниками в Dragon Age: Origins можно уладить полюбовно. Для этого надо подняться на вершину башни и сразиться с Ульдредом, который превратился в монстра. В бою необходимо использовать Литанию Адраллы, взятую с тела мага Ниалла после освобождения из плена демона праздности в Тени. Принятое решение по Кругу Магов скажется на том, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. Если Первый чародей Ирвинг будет убит, союзниками станут храмовники. Если маги выживут, то окажут помощь не только в сражении, но и в исцелении сына эрла Эамона из Редклифа. А он в свою очередь, в знак благодарности, выделит войска. К тому же Винн согласится присоединиться к отряду при первой встрече только в случае спасения магов. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Гроза магов» или «Друг магов».

Кого из Совершенных поддержать — Каридина или Бранку?

Вопрос по Наковальне Пустоты заставит сделать нелегкий выбор между Каридином и Бранкой, который будет иметь последствия. Каридин — кузнец и непревзойденный гений, создавший големов. Много лет големы были главным оружием гномов в борьбе с порождениями тьмы. Один голем стоил в бою дюжины гномов. Увы, тейг Каридина пал, а вместе с ним исчезла и тайна создания големов. Бранка — кузнец, создавшая бездымный уголь, который можно жечь без вытяжек и без последствий для организма. Оба Совершенных будут ждать встречи за Мертвыми Рвами, в локации Наковальня Пустоты. Каридин постарается убедить помочь ему уничтожить волшебную наковальню, объясняя это тем, что будущие големы проходят через великие страдания в момент перерождения, к тому же амбициозность некоторых королей может наделать бед. Со временем Каридин стал понимать, изобретенный им способ неправильный и противоречит морали. Бранка окажется более практичной и попросит помочь сохранить наковальню, чтобы можно было возобновить процесс создания големов.

Решения эпилога

Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.

Если Страж остался в живых:

Спутники

Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

  • Ты говорила мне что любишь очень и намекала все что замуж хочешь

      

  • Как войти в https portal cscentr com

      

  • Почему в гта 5 один город

      

  • Warhammer 40000 как собрать армию слаанеш

      

  • Как сделать волшебную палочку для ведьмы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector