Vivaldi bank

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Построенная на эльфских руинах, одна из самых старых виноделен в княжестве, называвшаяся в Старшей Речи «Гвин Кербин». Именно здесь рождается чрезвычайно оригинальное вино Сепременто. К сожалению, разгульный образ жизни последнего из рода ее владетелей, барона Болюса, привел к полному упадку имения. Новый собственник имения, барон Россель, пробовал вернуть винодельне былую славу, но безуспешно. Корво Бьянко было продано с аукциона и стало собственностью королевской казны.

Когда в 1275 г. Геральт из Ривии прибывает в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, он отправляется именно в Корво Бьянко, чтобы исследовать тело третьей жертвы убийцы, графа де ла Круа. По прибытии на винодельню ведьмак находит несколько растерзанных тел и понимает, что ему предстоит бой с бруксой. Спустившись в погреб, Белый Волк становится свидетелем, как вампирша берет со стола, на котором лежит тело графа, странную отрубленную кисть. Брукса замечает ведьмака и говорит, что не может оставить свидетелей, а потому нападает на него

Тем не менее, Геральт выходит из их схватки победителем, а затем изучает расчлененное тело графа в одной из ниш в стене, останавливая особо свое внимание на упомянутой кисти, которая явно не принадлежит жертве. Затем, задавшись множеством вопросов, ведьмак отправляется на встречу с княгиней Туссента.

Княгиня Анна-Генриетта в качестве аванса за выполнение заказа дарует Геральту имение Корво Бьянко. Ведьмак получает винодельню в плачевном состоянии, поэтому для ее улучшения потребуются солидные денежные вложения. Вместе с имением княгиня прикрепила к новым владениям ведьмака потомственного дворецкого по имени Варнава-Базиль Фоулти. Именно он советует восстановить имение и руководит ремонтом.

Если в ходе квеста «Отзвук» Геральт щадит пятнистого вихта, то именно в Корво Бьянко ведьмак приводит расколдованную Марлену де Трастамара. Белый Волк может предложить ей остаться в имении, и она согласится, решив работать поварихой на кухне.

Вне зависимости от концовки дополнения, Корво Бьянко остается в собственности Геральта. В зависимости от того, с какой девушкой ведьмак строил отношения в течение оригинальной сюжетной линии и к какому результату пришел с отношениях с Цириллой, по возвращении домой после расставания с Регисом Белый Волк может застать у себя следующих гостей:

  1. Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Йеннифер, то чародейка приезжает в Туссент и селится с ведьмаком в Корво Бьянко, предположив, что, пожалуй, сможет остаться здесь навсегда.
  2. Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Трисс, то чародейка приезжает в Туссент из Ковира и селится с ведьмаком в имении и говорит, что поразмыслит над возможностью выбрать солнечное княжество в качестве постоянного места жительства вместо холодного и северного королевства.
  3. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, но при этом выжила Цири, то девушка приезжает в Корво Бьянко. Если Цири стала ведьмачкой, то она привозит Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого самолично убила на охоте; если императрицей Нильфгаарда, то рассказывает, что медленно постигает науку управления огромным государством, хотя ей и не по душе править империей.
  4. Лютик: Тщеславие, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

    Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, а Цири при этом пропала без вести, то в Корво Бьянко приезжает Лютик. Бард привозит Геральту копию собственного портрета, которая висит в его кабаре в Новиграде, ведьмак же рассказывает ему о недавних событиях в Туссенте. В зависимости от концовки дополнения Лютик по-разному отреагирует либо на смерть Анны-Генриетты, либо на её примирение с Сианной, либо же на смерть опальной княжны Туссента и горе Аннарьетты. В конце концов поэт остается немного погостить у ведьмака, а по окончании беседы начинает играть на лютне.

Перечень улучшений Корво Бьянко

  • Общий ремонт усадьбы, улучшение внутреннего и внешнего убранства;
  • Уровень кровати;
  • 5 стоек для доспехов;
  • 8 стоек для оружия;
  • 7 мест на стенах для картин или щитов;
  • Верстак бронника;
  • Точильный камень;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Конюшня;
  • Теплица и сад с травами;

Бонусы

После полного улучшения имения у Геральта появится возможность иметь бонусы:

  • Уровень кровати: королевский (длит. 120 мин.): увеличивает максимум очков здоровья на 1000. 
  • Библиотека (длит. 60 мин.): увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5%.
  • Алхимическая лаборатория: увеличивает заряд эликсиров и бомб на 1.
  • Конюшня (длит. 60 мин.): увеличивает энергию Плотвы на 100%.

В погоне за справкой А38

В посещении архива полезности ноль, так что по лестнице сразу поднимаемся на второй этаж. Кабинет секретариата осаждает троица клиентов, но руководствуясь принципом «мне только спросить» Геральт зайдёт внутрь без очереди. Наконец, мы найдём человека, способного выдать нам заветную справочку!.. в обмен на форму 202, выдаваемую в первом окне. Мда, простая бюрократическая формальность скоро сведёт седоволосого с ума… А ведь в этом и кроется смысл отсылки, заложенной в сюжет задания. В далёком 1976-ом году вышел полнометражный мультфильм французского производства 12 подвигов Астерикса, созданный по мотивам одноимённого комикса. Восьмым свершением усатого галла стало получение той самой справки А38, с сопутствующими первым окном, дополнительной формой и так далее. Ну, хотя бы нас не заставляют бегать с этажа на этаж, да и окон поменьше.

https://youtube.com/watch?v=px7lGMBIF8g

Геймплей[]

Новое в «Кровь и Вино»

Новый регион, Туссент, содержащий:

  • Более 90 Новых Квестов.
  • Более 40 Мест Интереса.
  • Более 30 часов новых приключений.
  • Система динамических мест интереса — взаимодействие с МИ в определенной зоне повлияет на ближайшие МИ (например, убийство бандитов в и главном убежище — разрушенном замке, повлияет на количество врагов в ближайших лагерях).
  • 14000 диалоговых строк (Каменные Сердца имели 6000).
  • 100 уникальных частей доспехов (включая новые наборы брони для ведьмаков).
  • Более 30 новых видов оружия.
  • Более 20 новых монстров.
  • Новая механика покраски брони — каждая часть ведьмачего снаряжения может быть перекрашена с помощью краски, которую можно получить следующими способами: купить у торговца краской; смастерить, изучив определённые рецепты; добыть со снаряжения поверженных врагов/найти в открытом мире. Краску можно получить только в Туссенте.

Мутации

Основная статья: Мутации

12 новых способностей, изменяющих игру. Истинный потенциал раскрывается в режиме НИ+.

Примеры мутаций:

  • Знак может нанести критический удар. Враги взрываются от критического удара знака.
  • Вместо смерти, Геральт исцеляется и приобретает иммунитет к урону.
  • Враги, ошеломленные знаком Аард замерзают и мгновенно умирают. Не ошеломленные противники замерзают.

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Дополнительно[]

  • Это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: даже если идти более или менее мирным путем, Яевинн, несмотря ни на какие слова Геральта, вынудит его сделать выбор в свою пользу или в пользу Ордена. Но если принять сторону Яевинна, то придется убивать только монстров, а не людей или нелюдей.
  • После завершения квеста в пользу белок, Яевинна можно будет найти в доме у Вивальди.
  • Если Геральт перед этим выполнил квест «Эхо Минувших Дней», то события будут происходить немного иначе. Зигфрид и его отряд уже прибудет на место преступления, но они угодят в засаду в банке. Ведьмаку придётся их вытаскивать и потом зайти с ними с другого входа или пойти одному через склад.

7 кругов бюрократического ада

Придя на место, ведьмаку необходимо пообщаться со служащими банка, и битва с самым сложным монстром, покажется ему в этот момент детской забавой.

Когда ты немного мертв

Тут какая-то ошибка

Первым с кем столкнется Белый волк окажется крайне милая девушка в окошке. На законное желание забрать деньги кассир скажет, что есть ошибка, которая гласит, что Геральт мертв. Чтобы исправить недоразумение, необходимо получить специальную форму A38.

Справочка A38

Теперь подойти к окошку №1, вход к которому расположен за первой дверью сразу справа от главного входа в банк. Очередная уже менее милая девушка на закономерное желание получить А38, запросит в ответ другую справку 202.

Вне зависимости от того, что вы будет отвечать в диалогах, она отправит вас в два возможных места:

  • Вниз в архив — неверное место, но если вы туда придете и попытаетесь подкупить банковского служащего, то он глубоко оскорбиться таким поступком.
  • Наверх в секретариат — то самое место, куда и нужно прийти за формой 202.

Поднявшись на второй этаж идем к противоположной стене от лестницы. Ориентируйтесь на длинную очередь, стоящую перед дверью.  По каким-то непонятным причинам, никто не заходит и не выходит из кабинета.

Банкир запросит очередной документ без которого, к сожалению, он ну никак выдать А38 не может — форма 202, а для этого нужно снова вернуться к окну №1.

Справка 202

Выйдя из кабинета, придется столкнуться с недовольным человеком из очереди, и вне зависимости от выбора в диалоги состоит драка на кулаках за пределами банка.

После победы возвращайтесь к окошку №1 на первом этаже здания, но, к сожалению, кассирша куда-то пропала со своего рабочего места. И это в разгар рабочего дня!.. Применяйте ведьмачье чутье, чтобы определить и потом пойти по ее запаху лака для волос до следующего места назначения. Ведьмачье чутье приведет к первому окошку, в которое вы обращались.

Искомая дама чаевничает и сплетничает со своей подружкой-коллегой и на закономерное желание Геральта получить, наконец, справку 202, они в грубой форме просят подождать. Обескураженный ведьмак садится рядом на лавку с еще одним клиентом.

Даже ведьмакам приходится ждать в банке

Мужчина предложит сыграть в гвинт, пока ждете окончания “перерыва”. Вы можете как согласиться, так и отказаться.

Несмотря на то, будете ли вы играть в гвинт или нет, опытный в делах получения справок мужчина даст дельный совет Белому волку — быть милым с этими девушками. Все гениальное просто.

После окончания диалога, Геральт, наконец, сможет пройти в окошко 1. Кассирша скажет, что ничего сделать не сможет, так как Белый волк мертв. В этот момент воспользуйтесь недавним советом и будьте максимально галантны: подарите цветы или скажите девушке, что она мила.

Ласковое слово и кошке приятно, а девушке тем более

Встреча старого знакомого

Растаявшая от такого внимания кассирша, отправится к управителю банка, коим окажется старый знакомый ведьмака — Джакомо Чианфанелли.

Что там с моим золотом?

Рассказав о проблемах счета, банкир обещает выплатить все и сразу, но только нужно собрать справки… С ним у Геральта разговор простой. При помощи приглашения в Туссент от Анны Генриетты, он настаивает на получение денег. Тогда Джакомо неохотно предлагает отправиться за ним в хранилище.

Оказавшись в хранилище следуем указаниям банкира, но узнаем, что ячейка банковского счета пуста…

Игра «Ведьмак»[]

В самой игре государство не упоминается; оно упоминается только в официальном дополнении «Цена нейтралитета».

Запись в Глоссарии

Каэдвен — крупнейшее из Северных Королевств, столицей которого является Ард Каррайг. Это холодный, суровый край. Между правителем Каэдвена Хенсельтом и королём соседствующего Аэдирна ведутся нескончаемые распри. Каэдвен также граничит с королевствами Редания и Каингорн, и с княжествами Веспаден и Крейден. На территории королевства располагаются Пустульские, Синие и частично Огненные горы. Среди Синих гор возвышается ведьмачья крепость Каэр Морхен. На юге раскинулась страна свободных эльфов, анклав для эльфов, уставших от вековых войн с людьми. Крупнейшие каэдвенские города — столица и Бан Ард, в котором находится известная школа чародеев.

Phases

A New Suspect

I have some evidence suggesting there is some sort of connection between the dwarf Vivaldi and the Salamander. I’ll talk to the dwarf and try to learn more. I should question the dwarf Vivaldi.

Lack of Evidence

I decided to give Vivaldi the benefit of the doubt for now. If he is guilty, evidence should surface soon enough. I will reopen the case if I find new evidence.

Accused / Innocent

Vivaldi deemed guilty by any means:

I’m now convinced Vivaldi is working for Azar. I need to speak with the dwarf. Vivaldi is guilty. I should pressure him.

Vivaldi deemed innocent by any means:

The evidence suggests Vivaldi is innocent. I should speak with him. I’ll tell Vivaldi I’ve found proof of his innocence. (500 XP)

Accused / Innocent

Accused Vivaldi with Guilty Deduction:

I confronted Vivaldi with the evidence against him. It tuned out that he hates the Salamander as much as he does humans. He is not working for Azar. This investigation led me into a dead end. (1500 XP)

Killed Ramsmeat then reported back:

With Raymond’s help I managed to eliminate Ramsmeat and figured out Kalkstein. That closes the case. Vivaldi was not involved in it after all. After all, Vivaldi was not involved in all this. (500 XP)

Chosen What Lies Beneath special dialogue option:

I told Vivaldi that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I’m now convinced Vivaldi is not working for Azar. (1000 XP)

Cleared Vivaldi with Innocent Deduction / «Grand Truth» / «Definitive Proof»:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Запись в глосcарии

Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь

Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?

Известные объекты города[]

Культурные:

  • Замок Иерарха
  • Храм Вечного Огня
  • Дворец выборщиков
  • Посольство Нильфгаарда

Социальные:

  • Госпиталь Вильмериуса
  • Новиградский морг
  • Приют Марабеллы

Коммерческие:

  • Семейный банк Вивальди
  • Филиал банка Джианкарди
  • Филиал банка Чианфанелли
  • Аукционный дом Братьев Борсоди (на момент игры — переехал в Оксенфурт)
  • Ювелирная мастерская Шуттенбаха (на время игры — закрыта)
  • Оружейная Хаттори
  • Лавка «Книги и свитки»
  • Рыбный рынок
  • Рынок на площади Иерарха

Архитектурные:

  • Мост св. Григора
  • Южные ворота
  • Ворота славы
  • Ворота иерархов
  • Оксенфуртские ворота
  • Третогорские ворота
  • Портовые ворота
  • Канализация Новиграда

Развлекательные:

  • Таверна «Hen Cerbin»
  • Таверна «Злой лось»
  • Таверна «Зимородок»
  • Таверна «Золотой Осетр»
  • Корчма «Наконечник пики»
  • Корчма «Семь Котов»
  • Корчма «Нигде»
  • «Шалфей и розмарин» (позже — «Хамелеон»)
  • Бордель «Стратоцвет»
  • Бордель «Хромоножка Катарина»
  • Новиградские бани

Прочие:

  • Дом Трисс
  • Дом Таулера
  • Дом Цезаря Бильзена
  • Резиденция вар Аттре
  • Вилла Ла Валеттов
  • База охотников за колдуньями

Экономика[]

Ковир и Повисс — самое богатое королевство Севера с очень развитой экономикой. Здесь развита добыча металлических руд (в основном, драгоценных), соли, стекла, но главный источник богатств королевства — золото. Государство ведёт масштабную торговлю с соседями, что, конечно, приносит немало денег в королевскую казну. Большинство стран Севера зависит от поставок Ковира и Повисса; стоит также отметить, что качество товаров королевства является довольно высоким, а оружейное искусство уступает разве что Махакаму.

Немудрено, что государство процветает, а его народ богатеет. К примеру, заработки ковирских ремесленников в четыре раза выше доходов их коллег из Редании и Темерии. Но при этом из-за мало плодородной почвы и сурового климата плохо развито сельское хозяйство, поэтому продовольствие приходится закупать путем морской торговли у Нильфгаардской империи.

Экономика Ковира развита настолько широко, что даже Нильфгаарду приходится считаться с этим далёким северным королевством. «Бог торговли на Севере» — привыкли говорить нильфгаардцы.

Как найти банк Вивальди в Новиграде в игре Ведьмак 3?

  • Игры
    • Компьютерные игры
      • Minecraft.jar с модами Minecraft
      • Готовые сервера Minecraft
      • Minecraft Клиенты с модами
      • Готовые сервера Minecraft с модами
      • Клиенты Minecraft Pocket Edition
      • Minecraft — Pocket Edition
    • Онлайн игры
    • Флеш игры
    • Приставочные игры
    • Демо игры
  • Патчи
    • Патчи
    • Русификаторы
  • Дополнения
    • Дополнения
    • Моды
      • Позы
      • Анимационные позы
      • Наборы объектов
      • Растения
      • Слайдеры
      • Текстуры, покрытия
      • Моды Minecraft
      • Моды для Bukkit сервера
      • Ресурспаки Minecraft
      • Моды для Minecraft: PE
      • Лаунчеры Minecraft
      • SMP моды
    • Плагины
      • CAS
      • Картины
      • Косметика и макияж
      • Прически
      • Питомцы
      • Объекты для питомцев
      • Одежда
      • Аксессуары
      • Симы
      • Скины
      • Транспорт
      • Татуировки
      • Техника
      • Мебель и интерьер
      • Города
      • Для строительства
      • Дома и участки
      • Еда
      • Линзы, глаза и брови
      • Текстуры Minecraft
      • Текстуры для Minecraft Pocket Edition
      • Плагины для bukkit и mcpc
    • Карты к играм
      • Карты для серверов minecraft
      • Карты для Minecraft Pocket Edition
      • Карты Minecraft
    • Трейнеры
  • Видео
    • Трейлеры
    • Клипы
    • Прохождения
  • Музыка
  • Фото
    • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
    • ФанАрт
  • Сохранения
  • Программы
    • Эмуляторы
    • Драйвера
    • Софт Minecraft
      • Мужские прически
      • Женские прически
      • Детские прически
      • Мужская обувь
      • Мужская одежда
      • Мужское нижнее бельё
      • Женская обувь
      • Женская одежда
      • Женское нижнее бельё
      • Детская обувь
      • Детская одежда
      • Аксессуары для женщин
      • Аксессуары для мужчин
      • Симы женщины
      • Симы знаменитости
      • Симы мужчины

Аукционный дом

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector