Параметры

Плут

 

Начнем с классического разбойника, который в Baldur’s Gate 3, в отличие от других RPG, имеет кое-что, помимо скрытности. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был самым прытким, то тут, конечно, нужно вкладываться в прокачку ловкости. Таким образом вы достигнете идеала и станете максимально скрытным, что позволит тыкать вашего врага в спину ножичком гораздо чаще.

В качестве второго важного атрибута советую выбрать мудрость, чтобы ваш плут мог своевременно обнаружить ловушку. Вкачав данный параметр, вы повысите эффективность вашего героя вне боя

Для создания плута-мага (да, в Baldur’s Gate 3 есть и такие), можно вместо мудрости выбрать интеллект. Вложившись в данный атрибут, вы сможете наносить своими магическими умениями гораздо больше урона.

В идеале для плута выбирать или эльфа, или полурослика, так как обе эти расы имеют бонусы к обозначенным атрибутам.

Прохождение квеста — Извлечение паразита

В прологе мы узнали, что у нас в голове находится паразит, и чем скорее мы избавимся от него, тем лучше. После катсцены в которой взрывается корабль наутилоидов, мы оказываемся на пляже. Начинаем двигаться по прямой вдоль берега и обыскивать трупы и ящики. Напомним, что поможет вам в этом клавиша ALT. На пристани обыщите рюкзак и подберите письмо. В конце концов вы увидите девушку, которая ломится в ворота.

Знакомимся с Шедоухарт. Это именно та девушка, который мы пытались помочь. Во время диалога у вас появится ментальная связь, которая ранее наблюдалась с Лаэзель. Просим девушку присоединиться к вам. Идём в обратную сторону, но по правой стороне. Стоит отметить, что рядом с воротами находится Древний рунический круг, при помощи которого вы сможете быстро перемещаться по локации.

Натыкаемся на обломки корабля и замечаем вдалеке Пожирателей интеллекта. В открытую конфронтацию вступать нежелательно, они значительно превосходят ваших героев по силе и здоровью. Следовательно, расстреливайте их издалека из лука, либо используйте магические свитки.

Разобравшись с противниками, обыщите трупы на всех ярусах и экипируйте новое оружие на своего героя. Идите прямо и обыщите ящики. Один из них будет закрыт на замок, используйте отмычки. Продолжайте двигаться по тропе, до тех пор пока не наткнетесь на эльфа просящего помощь

Неважно, согласитесь вы ему помочь или нет, помощь ему на самом деле не понадобится. Разговариваем с незнакомцем и узнаем, что его зовут Астарион и он тоже заражен паразитом

Берем его в команду.

Идем дальше и видим как в обломках корабля копошатся люди. Подходим к ним и смотрим катсцену. Выберите вариант ответа, который вам ближе. Если удастся убедить людей, то вы сможете пообщаться с манипулятором и пройти еще несколько проверок. Но если вы провалите, то порабощенные люди нападут на вас. Не пытайтесь с ними бороться, а попросту прикончите из лука наутилоида. Обыщите трупы и двигайтесь дальше.

Поднимаемся вверх по возвышенности и движемся направо. Когда увидите круг рун, то активируйте его. Из порта выйдет маг Гейл. Пообщайтесь с волшебником и пригласите его в свою команду.

Поднимайтесь еще выше и вы увидите как в ущелье два тифлинга держат в ловушке старую знакомую Лаэзель

Пройдите проверку на обман, тем самым убедив незнакомцев идти дальше и не обращать внимание на пленницу. Освобождаем гитьянку и берем ее к себе в команду

Поднимайтесь из ущелья вверх на север до ворот. Там вы увидите катсцену, где трое путников пытаются скрыться от отряда гоблинов за воротами города. Открыть их не удается, а гоблины уже тут как тут. Начинается бой.

Сражение довольно непростое, поэтому будьте готовы к хорошей взбучке. Изучите все способности своих сопартийцев, чтобы успешно использовать их в бою. Для начала разберите всех гоблинов лучников, а затем уже всех остальных.

Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы найдете спорящих Арадин и Зевлор. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, дабы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест — Спасение беженцев.

Пока сосредоточимся на удалении паразита и будем двигаться на запад вверх по холму. Возле входа в дом познакомьтесь с Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, с которым и начнется новый квест.

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.

  • Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
  • Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
  • Это успех! Baldur’s Gate 3 купили более миллиона раз

Прокачка и не только

Bioware наконец-то решила прислушаться к пожеланиям тогдашних игроков, и решительным образом воплотила большую их часть в жизнь. В итоге мы имеет нормальную систему прокачки, которая может избаловать игрока. Ведь экспириенс отсыпают щедрыми ложками вообще за всё подряд, т.е. почти за любое действие.

Вор вскрыл сложный замок? Вот вам 400 экспы, ребята. Выполнили несложный квест? Отсыплют 1-2 тыс. exp’ы. В принципе, экспа дается даже за прочтение новых свитков или обезвреживание ловушек, не говоря уж о выпиливании вражин. Честь и хвала разработчикам! Продвинулись по сюжету? Опыта вам будет столько, что почти каждый сопартиец рискует получить свой левел-ап.

Но оный происходит исчезающее редко. Для перехода на следующий уровень экспы нужно до неприличия много, что сильно напоминает даже не первый Baldur’s Gate, а Icewind Dale (который, в свою очередь, ну вы поняли). После перехода на новый уровень автоматически подрастают какие-то характеристики. Воры и барды получают шанс на дополнительную прокачку своих умений.

С ростом уровня персонажу покажется неинтересным ассортимент, предлагаемый обычными оружейниками и «барыгами». И здесь остается 2 пути.

  1. Закупаться в лавке «Искателей приключений». Ценник конский, но есть любопытные вещи.
  2. Крафтить легендарные вещи. По миру разбросаны части легендарных средств вооружений. Собрав один комплект, можно получить эпическую штуку, с которой уже не расстанемся до конца игры.

Еще одна «фишка» Baldur’s Gate 2 – «bhold». Поскольку в игру введены некие условные фракции, нашим героям могут предложить возглавить любую из них по завершению цепочки квестов. Естественно, при условии соответствия персонажа нужному классу.

Например, воину полагается собственная крепость, друиду – роща, следопыту – поселение, а на потеху монаха и вовсе заготовлена обитель с немытыми крестьянами. Полученное – не просто очередной пунктики плана «Надо сделать», а целая миниигра. Подопечному придется управлять своим богатством. Выглядеть это будет примерно так:

  • получили положенное;
  • ушли по своим делам;
  • через несколько игровых дней партию найдет гонец (причем в любом закоулке мира);
  • возвращаемся;
  • решаем проблемы;
  • вновь отправляемся по своим делам.

За успешное решение проблем персонажа одарят вагоном экспы, тележкой артефактов и бесконечными «вассальными» почестями.

Разрушение среды

Мы постараемся избежать спойлеров, поэтому просто скажем, что в определенных местах, где вы будете сражаться, есть разрушаемые участки местности, которые могут нанести урон как врагам, так и друзьям. Наиболее очевидный пример – бочки, поэтому в бою от них лучше держаться подальше, но есть и гораздо менее заметные объекты. Все в духе Larian – если вам кажется, что какой-то предмет может упасть, то скорее всего это действительно так, поэтому смотрите в оба.

Кроме того, с бочками есть маленькая хитрость – их можно подбирать и носить с собой, а потом устанавливать там, где вам потребуется, создавая собственные ловушки. Бочки с водой помогут создать ледяные поля, с маслом – залить поле боя огнем, со взрывчаткой – устроить большой «бум». Каждая бочка весит всего 10 единиц, поэтому вы легко можете носить с собой несколько штук для крупных сражений, которые иначе были бы очень сложными.

Altering the THAC0 of incoming attacks[]

In three cases, a characteristic of the defender will affect the THAC0 of incoming attacks. The Inventory screen and the Record screen’s Combat Stats tab make no mention of them.

Improved invisibility bonus A defender that benefits from the type of Invisibility effect — as granted by e.g. Mass Invisibility or Mislead, but not Stealth or Potion of Invisibility — will inflict a +4 THAC0 penalty to all physical attacks against them. Attacks from creatures able to see the invisible are exempted from this penalty.
Protection from creature type bonus A defender protected from certain types of opponents — thanks to e.g. Protection From Evil or Spirit Ward, but not Protection From Undead — will inflict a +2 THAC0 penalty to all physical attacks against them if they’re coming from the right type of attackers.
Unarmed or ranged penalty in melee A defender not wielding a weapon (Monk excepted) or wielding a ranged weapon will grant a -4 THAC0 bonus to all melee attacks against them

Minor note: All three modifiers will be included in the second value of the .

Archived content[]

Restrictions on the choice of second class when dual-classing:

  • All resulting class mixes must be viable multi-class combinations as well (Ex: fighter/druid and ranger/cleric are valid multi-class combinations, but other combinations with druid or ranger are not valid multi-class options). This also means that Bards, Paladins, Barbarians, Shamans, Sorcerers and Monks cannot dual-class or be dual-classed into.
  • The character’s alignment must comply with any restrictions of the second class (e.g. a Lawful Good character may not dual-class as a Thief, and a Fighter must be True Neutral to dual-class into a Druid).
  • Your character must have scores of 15 or higher in the prime requisites of your current class and scores of 17 or more in the prime requisites of the class you wish to change to. Druids, Rangers have two prime requisites, and the Shadowdancer thief kit has three. Ex: A cleric attempting to dual-class into a ranger must have 15 Wisdom, and also 17 Strength, 17 Dexterity, but does NOT need to meet the ranger’s minimum constitution score of 14 in order to dual-class, as that is not a prime requisite to dual into the ranger class. This is why Imoen may dual-class as a mage (and canonically does so by Baldur’s Gate 2), since her Dexterity of 18 meets the requirement for a Thief, and her Intelligence of 17 meets the requirement for a mage.
  • If attempting to dual-class to a Specialist Mage , the character must also meet the extra minimum statistic requirement for that particular kind of Specialist. This can only be done in the very original Baldur’s Gate when specialist mages were separate classes and not mage class kits. Imported characters from BG1 to BG2 or to any Enhanced Edition will have their specialist mage kit stripped if it was their second class.  

Item restrictions[]

Ideally, we want to stack AC bonuses from as many items as possible, but in reality many of the items may not be worn together.  Based on ITEMEXCL.2da, you cannot combine any of the items from the following sections.

Armor

  • Aeger’s Hide
  • Armor of Deep Night
  • Armor of Faith
  • Armor of Missile Attraction
  • Armor of the Hart
  • Armor of the Viper
  • Ashen Scales
  • Aslyferund Elven Chain
  • Big Metal Unit
  • Bladesinger Chain
  • Bloody Bone Plate
  • Blue Dragon Plate
  • Chain Mail +1
  • Chain Mail +2
  • Chain Mail +3 (Throne of Bhaal)
  • Chain Mail +3
  • Changeling’s Vest
  • Commander’s Chain Mail
  • Cornugon’s Revenge
  • Corthala Family Armor
  • Corwin’s Armor
  • Crimson Chain
  • Daeros’s Full Plate
  • Darkmail
  • Delver’s Plate
  • Doomplate
  • Drow Adamantine Chain +5
  • Drow Elven Chain
  • Drow Full Plate
  • Elven Chain +1
  • Enkidu’s Full Plate
  • Fallorain’s Plate
  • Firecam Full-Plate Armor
  • Full Plate Mail +1
  • Full Plate Mail +2 (PLAT19)
  • Full Plate Mail +2 (PLAT23)
  • Goblin Hide Armor
  • Goblin Leathers
  • Gorgon Plate
  • Grandmaster’s Armor
  • Hide Armor +1 (BDLEAT08)
  • Hide Armor +1 (OHLEAT50)
  • Hide Armor +2 (OHLEAT51)
  • Hide Armor +3 (OHLEAT52)
  • Human Flesh +5
  • Jegg’s Leathers
  • Jester’s Chain
  • Karajah’s Life and Death
  • Kruntur’s Armor
  • Leather Armor +1
  • Leather Armor +2
  • Leather Armor +3
  • The Magma Bulwark
  • Mail of the Dead
  • Mail of the Hallowed Hero
  • Melodic Chain
  • Mithral Chain Mail
  • Mithral Field Plate (BRUENPLA)
  • Orc Leather
  • Plate Mail +1
  • Plate Mail +2 (OHPLAT50)
  • Plate of Balduran
  • Plate of the Dark
  • Pride of the Legion
  • Protector of the Second
  • Raconteur’s Regalia
  • Red Dragon Scale
  • Rugged Leathers
  • Shadow Armor
  • Shadow Dragon Scale
  • Shuruppak’s Plate
  • Silver Dragon Scale
  • Skin of the Ghoul
  • Splint Mail +1
  • Splint Mail +2 (ohchan50)
  • Stalwart Scales
  • Studded Leather Armor +1
  • Studded Leather Armor +2
  • Studded Leather of Thorns
  • Sylvan Chain
  • T’rachie’s Plate
  • The Night’s Embrace
  • The Night’s Gift
  • The Practical Defense
  • White Dragon Scale

Броски кубиков

Большая часть результатов ваших действий определяется бросками кубиков, и это в равной степени может быть злом и благом. Есть заклинания, которые повышают шанс на удачу у вас и снижают его у противников, но этот совет больше касается бросков в диалогах.

В разговорах с NPC у вас часто будет выбор из нескольких вариантов ответа. Если их результат зависит от броска, то при наведении на них курсора можно увидеть, на какой атрибут будет выполняться проверка. Постарайтесь выбирать те варианты, в которых ваш персонаж силен, а не те, которые вы «хотите» сказать. Это снизит минимальное число, которое вам необходимо выкинуть для успешного броска.

Introduction[]

Class(es) is what defines a creature’s role and profession.

There are four groups of classes: warrior, priest, mage and rogue. Classes in each group, with a few exceptions, follow the same basic rules and have access to similar high-level class ability pool.

A creature’s class affects nearly all aspects of the rules: the weapons and armor they may use, whether they may cast spells, and which spell books they use. The class also grants the creature special abilities, passive effects, and defines which benefits they gain with level advances.

Some classes have strict requirements and are available only to creatures of particular races or alignments, but all have minimums in certain ability scores. Many characteristics of classes are further altered by kits which are modified versions of the basic classes.

Gnome Fighter / Illusionist

This is the best dual class build in Baldur’s Gate, period. This build benefits from the martial arts prowess of the Fighter, while at the same time being able to cast spells as a full-fledged Mage.

What a Gnome Fighter / Illusionist Excels In:

  • Can fight melee AND cast spells at the same time.
  • Can use some of the best weapons in the game, including the Flail of Ages, Celestial Fury, Belm and the Staff of the Magi.
  • Bonus to saves vs. Wands and Spells (up to +5, at 18 Constitution).
  • Awesome abilities, including Greater Whirlwind, Critical Strike, Hardiness and Smite.

Build Details:

  • Race must be Gnome, for the bonuses in saves and the extra spell slot.
  • Preferably 19 Intelligence.
  • Key spells: Web, Mirror Image, Blindness, Melf’s Minute Meteors, Stoneskin and Chromatic Orb
  • For weapons, use Flails, Katanas, Scimitars or Staffs.

Техническая часть Baldur’s Gate

Поскольку речь идет не о книге, а об игре, интересно узнать – на чем реализовано сие великолепие? Вся игра крутится на Infinity – движке, который был специально написан для проекта «Battleground Infinity» все той же BioWare. Примечательно, что именно из него выросла та BG, которую мы знаем, а также ее 2-я часть и версии EE для них.

Изначально игре нужно было немного: P166, 16 МБ ОЗУ, 2МБ видеокарта и поддержка DirectX 6.0. А вот Baldur’s Gate: Enhanced Edition более прожорлива. Игру нужно уже P-4 1 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 (причем графика НЕ от Intel!), 2ГБ места на диске и Windows не ниже XP. То есть, версия EE избавляет нас от проблем с запуском, кои мы наблюдаем в ранних играх. В отличие от Might&Magic 8, Baldur’s Gate: Enhanced Edition запускается без пляски с бубном.

В итоге, мы получаем весьма приятную картинку, сопоставимую по качеству с комьюнити модом BiG World Project (кстати, если у вас есть оригинальная BG – поставьте указанный мод). На программном уровне движок игры предусматривает:

  • смену времени суток;
  • погодные эффекты.

Кстати! Время на часах влияет на персонажей. Они хотят спать, да и вообще предпочитают двигаться и сражаться днем, как нормальные люди. Если долго не отдавать приказов, персонажи могут и вовсе заскучать

Помимо этого, сам по себе мир довольно населен. Конечно, по плотности дичи на квадратный мир он уступает The Witcher 3 или Kingdom Come: Deliverance, но и здесь летают птички и бегает всевозможная фауна, что привносит свой колорит. Осталось только добавить бабочек для полноты картины мира…

А вот в воду разработчики не смогли, причем это касается и оригинала, и Baldur’s Gate: Enhanced Edition, и мододелов. Она по-прежнему смотрится инородно и декоративно. Хотя, казалось бы…

Жрец

 

Советую выбрать «Домен жизни» в качестве основного, так как это позволит раскрыть весь потенциал жреца. Он (потенциал, в смысле) заключается в исцелении соператийцев, дабы не тратиться на постоянные покупки зелий восстановления.

Основным атрибутом жреца является мудрость, а качестве второстепенного можно выбрать силу или телосложение. Первое нужно, чтобы дополнительно наносить урон в ближнем бою и защищаться от физических атак, а второе…Ну, просто чтобы побольше урона впитать, пока ваши основные «дамагеры» колошматят вражескую группу.

Лучшая раса для жрецов в Baldur’s Gate 3 — это золотые дварфы, которые могут похвастаться «жирностью» и высокой мудростью.

Torture Chamber and Teleport Rooms[]

The torture chamber room is filled with traps. Other than that it is of no special significance besides containing Durlag’s Goblet on the floor. However, it does lead to the teleport room which does have some significance. When you enter the teleport room, the second of two silent traps will be triggered. (The first silent trap is located in the passageway between the throne and torture chamber rooms). Two greater doppelgangers will spawn near the back of the torture chamber room. Their forms will be randomly chosen between Durlag, Islanne, Fuernebol, Kiel, or a greater doppelganger. During combat both will shapeshift between different family members, mostly based on damage taken, and when they do they will have all of the spells available to either Islanne or Kiel (at full capacity) each time they shapeshift into their forms.

To move from one side of the teleport room to the other will require a Teleportation Wardstone, which is located in a pot near the dividing point of the room. Once the stone is inventoried the floor sigil will glow. Click on it to teleport to the other side of room. The pot on the side also contains a teleportation wardstone if you were to enter from that side of the room first.

Подклассы Baldur’s Gate 3

Хорошо, это базовые классы. А как насчет подклассов? В Divinity: Original Sin 2 Лариан сильно поощрял мультиклассирование, комбинируя навыки разных классов, чтобы создать узкоспециализированного персонажа. Здесь, в раннем доступе, вы сможете глубже погрузиться в классическую специализацию с некоторыми уникальными подклассами D&D 5e:

  • Клерик — Область Жизни, Область Света, Область Обмана
  • Боец — боевой мастер, Жуткий рыцарь 
  • Рейнджер — Охотник, Повелитель зверей
  • Разбойник — Чародейский обманщик, вор
  • Чернокнижник — Дьявол, Великий
  • Волшебник — Школа Вызывания, Школа Отречения

В той же самой AMA, указанной выше, Лариан подразумевал, что все подклассы 5e и пути для каждого класса также будут доступны в финальной игре. Те, что указаны выше, мы уже видели.

Если вы хотите прочитать описание каждого из этих подклассов из Руководства игрока D&D, вот удобный сайт.

А как насчет мультиклассирования? Это тоже должно быть в игре, но не в раннем доступе при запуске. «Правила мультиклассирования будут строго соответствовать 5e DnD. При повышении уровня персонажи смогут продолжить свой текущий класс или выбрать новый класс, если они соответствуют требованиям», — сказал Лариан.

В ранней демонстрации игрового процесса создатель персонажа Baldur’s Gate 3 также показал описание «характеристик класса» для некоторых классов, таких как Рейнджер. Это отделено от подкласса, но на данный момент неясно, будет ли каждый класс иметь одну или несколько «функций» и какие именно. Вот тот, который Larian показал в своей февральской демонстрации игрового процесса: 

Рейнджер — Хранитель Завесы

В дополнение к классам Baldur’s Gate 3 позволяет вам выбрать еще три важных атрибута персонажа, которые будут определять ваше прохождение. Вы можете выбрать расу, происхождение и фон, которые повлияют на вашу историю и то, как другие персонажи в игре будут реагировать на вас.

Поведение героя

Поскольку главгерой – коренной житель Забытых королевств, ему волей-неволей приходится общаться с местным населением в виде не только квестовых NPC, но и забулдыг в тавернах, обывателей в городах и товарищей в своей партии. И здесь игра удивляет. Нет, не так. УДИВЛЯЕТ! Практически для каждого кликабельного живого объекта предусмотрен ответ в диалоговом окне.

Некоторые недруги так же готовы вступить в переговоры. Но просьб о пощаде автор как-то не встретил, а вот предложение «жизнь или кошелек» – пару раз бывало. Причем если отдать всю наличность, враг внезапно пропускал топать дальше и никоим образом не агрился ни на героя, ни на его товарищей.

Вообще, текстовая часть Baldur’s Gate вполне может вытянуть на полноценный роман – в пересчете на книжный формат получается 400+ страниц. И большая часть книги была бы диалогами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector