Assassin’s creed: 10 фактов об ассасинах, которые многие не знают

Глиф 17 «Бункер»

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и « Нравится 17

А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах? Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером. На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

Например «Глиф 4 (Бесконечные знания)»

На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение «Me 23.» Может возраст, а может это объект 23.

Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.

«>

Убийство Уильяма Монферратского

Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.

В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции (речь идет об осажденной Акре). Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король.

Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.

Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа.

После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых.

Уильям (Гильельмо) Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов.

После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены.

Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке.

Интересные факты

  • У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
  • Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
  • После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
  • В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
  • Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
  • В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
  • Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
  • И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.

Первая последовательность

Мальчишник

На сей раз нам предстоит побывать в шкуре Эцио Аудиторе, но начинается история еще задолго до того, как его принимают в общество ассассинов. В первой миссии мы с вами поймем, откуда у главного героя появились такие редкие навыки. Эцио со своим братом и друзьями вступают в конфликт с представителями династии Пацио. Слово за слово и начинается бой врукопашную. Нужно любой ценой одержать победу, а потом обчистить карманы поверженных противников. Берите буквально все, потом пригодится, особенно флорины.

Видели бы вы другого парня

После уличного сражения поговорите с Фредерико. Он просит вас следовать за ним, так и делаем, пока не приходим к доктору. Доктор нас лечит, дает пару советов. Такие врачеватели стоят во многих местах, у них можно покупать яд и лекарства.

Далее нам надо добраться до церкви раньше брата. С непривычки с первого раза может не получиться. После того, как выигрываем, карабкаемся на самый верх. Все, тренировки закончены и с этого момента начинается основное прохождение Assassins Creed 2.

Стаканчик перед сном

После синхронизации, Эцио вспоминает о своей ненаглядной девушке, поэтому первым серьезным делом (ну, относительно серьезным), которое нам предстоит, это встреча с ней. Для этого прыгаем вниз с колокольни и попадаем в стог сена. Не торопитесь из него выходить, рядом могут проходить приспешники дома Пацио. Подождите пока они пройдут и вылезайте. Бегите направо, пока не упретесь в стену рядом с ящиками, по ней залезайте на крышу. На другой стороне дома вы увидите точку старта.

Как только вы до нее доберетесь, начнется миленькая сценка, которая вам точно понравится. Нажимайте на соответствующие клавиши, и все будет в порядке. Покидая свою любимую с утра, не забудьте играть в прятки со стражниками.

Посыльный

После ночных развлечений возвращаемся домой. Там нас встречает отец Эцио и дает нам одно простенькое задание. После разговора, повернитесь назад и загляните в сундучок. Далее нам необходимо добраться до желтого крестика на карте. Избегая красных меток, доходим до цели и бежим обратно домой. В битву со стражниками при выполнении миссии лучше не вступать. Дома нас ждет отец и знакомит с неким Умберто.

Расплата за измену

После небольшого разговора со знакомым отца идем во двор. Там находим опечаленную Клаудию. Поговорив с ней, выясняем, что ей изменяет муж. Как настоящие джентльмены мы должны наказать наглеца. Ищем этого мужа с именем Дуччо по карте и преподносим ему пару вежливых уроков.

Секреты Петруччо

Возвращаясь обратно, встречаем братишку, который пытается залезть наверх, чтобы отыскать перья орла. Для таких дел он еще мал, поэтому делаем это за него. За ограниченное время находим перья и отдаем их Петруччо.

Друг семьи

Еще одно простенькое задание, в котором мать Эцио знакомит нас с самим Леонардо да Винчи. Он немного не рассчитал с картинами, поэтому просит помочь нас донести коробки до дома. Выполняем миссию и получаем хорошего союзника и друга в лице мастера.

Особая доставка

Придя обратно домой, отец просит нас передать его друзьям пару писем. Идем в голубятню, потом обратно, ничего сложного. Кстати, выполняя миссию, мы встретим бандитов и куртизанок, которые сыграют важную роль в будущем.

Узник

Вернувшись домой, мы узнаем, что отца и брата арестовали гвардейцы. Делать нечего, нужно идти в тюрьму и пытаться их освободить. Перед уходом служанка говорит, что гвардейцы ищут и нас тоже, поэтому просит быть осторожнее. Так и поступаем, так как стражники и, правда, не на шутку нами заинтересовались.

Чтобы попасть в нужное место на здании тюрьмы, карабкайтесь по стрелкам часов на башне. В любом случае, силы не равны, и отца с братом спасти не получается. Перед уходом отец дает нам задание и несколько советов.

Наследство

В наследство Эцио достается немного – письмо, оружие и одежда. Чтобы их получить, идем домой, заходим в кабинет отца и включаем орлиное зрение. С помощью него находим спрятанный сундук. Выходя из дома, натыкаемся на гвардейцев, но с помощью полученного оружия, легко с ними справляемся.

Последний герой

Знакомый отца Уберто, с которым мы встречались чуть раньше, оказывается подлым предателем и дает в суде ложные показания. Из-за этого родным Эцио – отцу и брату – выносят смертный приговор. Попытка спасти их проваливается, так как сражаться с толпой гвардейцев в тяжелых доспехах мы еще не умеем. Остается только уносить ноги.

Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG

Низкие продажи Assassin’s Creed Syndicate вынудили Ubisoft впервые со времен первой части отправить свою ежегодную серию на перерыв, чтобы глобально ее изменить. Для этого команде из флагманской студии Ubisoft Montreal, сделавшей хитовый Black Flag, дали 4 года вместо запланированных трех, всего над проектом работало около 700 человек из подразделений Ubisoft по всему миру.

Так в конце 2017-го появился Assassin’s Creed Origins – игра, в которой фанаты едва узнали «Ассасина». Сменился даже жанр: вместо привычного стелс-экшена получилась почти полноценная ролевая игра в открытом мире.

Игроку уже с начала прохождения доступна гигантская (аж 80 квадратных километров) карта Древнего Египта. Хотя значительную площадь занимают пустынные территории, в Origins хватает небольших поселений, а еще в ней есть огромные города Александрия и Мемфис – одних их хватило бы на отдельную игру. Также игрок может покорить Великие египетские пирамиды в Гизе, сплавляться по Нилу и даже забраться в гробницы фараонов. Словом, Origins затмила предыдущие части серии по масштабу.

Соответственно, усложнилась и структура прохождения. Раньше основной сюжет Assassin’s Creed раскрывался в линейных «последовательностях ДНК», а необязательные истории были просто маркерами на карте. Теперь в игре появились целые цепочки квестов: несколько обязательных веток и десятки второстепенных. В журнале заданий постоянно висит как минимум десяток активных задач; в каждом уголке Египта разворачиваются обособленные, а иногда и перекликающиеся между собой истории; встречаются и проходные задания вроде зачистки бандитских лагерей и убийства альфа-животных.

Единственное, что Assassin’s Creed не перенял у больших современных RPG вроде «Ведьмака 3» – собственно, отыгрыш роли с помощью выбора реплик в диалогах. Они в Origins полностью линейны.

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Имена

Из-за своей долгой и легендарной истории и наследия, которое их существование оставило, Ису, как вид, они были известны человечеству под разными именами. Классифицированные Абстерго Индастриз Homo sapiens divinus, они также взаимозаменяемо назывались «Те, кто пришел раньше», Первая цивилизация, или «Предшественники». Сменхкара, основатель Ордена Древних, назвал Ису Древними, отсюда и название ордена. Северо-европейская ветвь Ордена сравнивала Ису с Архонтами в гностической религии или исполинами из библейских мифов. Помимо этого, некоторые группы Ису, такие как Капитолийская Триада, Асы и другие считались богами в большинстве человеческих религий.

Лаборатория

Видик крайне взволнован — ему удалось найти карту со спрятанными артефактами. В конференц-зале за стеклом стоят трое загадочных людей и расспрашивают доктора о проделанной работе. Это, вероятно, тамплиеры. Они хотят убить Десмонда, но Люси уговаривает их отложить казнь, пока не будут найдены и опробованы все артефакты.

Затем Видик и Люси уходят из лаборатории, а Десмонд активирует орлиное зрение. Уоррен окрашен в красный цвет, а Люси — в синий. Внимательно осмотрите лабораторию. С включенным орлиным зрением вам станут видны странные письмена и знаки на полу и стенах. Прочитайте электронные письма еще раз, затем идите в спальню, поглядите на стенку и включите орлиное зрение. После неожиданного открытия начнутся титры.

Дождитесь окончания титров, и вы сможете вернуться в лабораторию, чтобы изучить письмена или поработать с Анимусом. Хотя игра закончилась, это не конец истории, а только начало. Придется подождать второй части, чтобы узнать, что случилось с Десмондом и Альтаиром.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом

Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.

Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.

Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.

Глиф 6 «Братья»

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Биография

Ранняя жизнь

Сын Гарольда Качмарека и его неназванной жены, Клей, в глазах отца, должен был пойти по семейным стопам и стать инженером. С ранних лет мальчишка мечтал о больших достижениях; в определенный момент он заявил отцу, что хочет стать космонавтом. Повзрослев, Клей разошелся в интересах со своим отцом, что привело к ссоре и семейному разладу.

В какой-то момент, до 2007 года, Клей все же поступил в колледж на инженера, однако восторга отца этим не вызвал, так как тот наоборот разочаровался из-за того, что сын не поступил в какой-то элитный институт. Удрученный Клей, в тайне ото всех, стал посещать психолога.

Приблизительно в то же время Клея приметил Уильям Майлс, член Ордена Ассасинов, и предложил ему стать участником братства. Клей согласился, его приняли, но своему отцу он ничего не сказал об этом.

С этого момента Клей практически не видится с семьей, с отцом, чей бизнес страдает из-за экономического спада. К началу 2010 года Клей изредка навещал родичей, чтобы чем-то помочь им. Чрезмерная алчность Гарольда привела к тому, что Клей с матерью покинули его.

Проникновение в Абстерго

В 2010 году Уильям Майлс дал Клею задание — пробраться в Абстерго, организацию тамплиеров, получить доступ к личному компьютеру Алана Риккина, генерального директора компании, и раскрыть детали секретного проекта «Анимус». Клей успешно справился с миссией и вернулся к Ордену со скопированными из электронной почты необходимыми сведениями, тем самым Ассасинам стало известно, сколько средств выделяют на проект, что руководит этим процессом доктор Уоррен Видик и что происходит это дело в новом комплексе в Италии.

Воодушевленные успехом, Ассасины приказали Клею снова засесть в Абстерго, но уже в качестве подопытного в эксперименте доктора Уоррена. Однако того уже проинформировали, что в Абстерго завелся «крот», и что прорыл он уже достаточно глубоко. Тогда же одна из членов Ордена, также работающая за пределами штаб-квартиры под прикрытием, Люси Стиллман, заверила Клея, что когда все завершится, она поможет ему устроить побег. Клей согласился.

В начале февраля 2011 года Клей прошел все необходимые предварительные испытания и был помещен в Анимус Абстерго, как Объект 16. Клей был вынужден пережить воспоминания своего предка, Эцио Аудиторе да Фиренце. Несмотря на то, что Уоррен постоянно умалчивал о намерениях компании, со временем Клей сообразил, что цель тамплиеров — обретение мифического «Яблока Эдема». Клей начал расспрашивать насчет этого, чем вызвал негодование Видика, и понял, что так просто они не выпустят его. Далее Уильяму Майлсу удалось связаться с Клеем и убедить его сфокусироваться на своем задании; что, когда придет время, Люси спасет его, поскольку она тоже Ассасин.

Со временем Клею стало известно об истинном предназначении Анимуса, и он решил, что пришло время «делать ноги» из Абстерго. К сожалению, к тому времени Клей в виду чрезмерно долгого нахождения в Анимусе страдал эффектом «просачивания» и невольно исследовал воспоминания своих предков без помощи Анимуса. Во время одного из таких «сеансов» Клей вышел на контакт с Юноной, рассказавшей ему шокирующую информацию о его так названном союзнике — Люси, и о его собственной участи.

Истина

Клей рассердился, когда узнал о том, что его смерть близко, и что его предназначением является доставить послание потенциальному преемнику — Дезмонду Майлсу.

Юнона рассказала Клею, что годы одиночества Люси среди Ассасинов привели к тому, что с тамплиерами ей стало лучше, а в действительности её миссия состоит в том, чтобы помочь Ассасинам отыскать Яблоко лишь для того, чтобы после, когда станет известно его свойство, передать это орудие в руки тамплиеров. Клей остался потрясенным.

Вскоре Люси поняла, что Клею известно о её истинной натуре. Девушка попыталась объяснить свои действия тем, что Уильям и прочие члены братства были равнодушными к ней и уничтожили её жизнь ради личных целей.

Понимая, что ей не остановить Клея, Люси попыталась все же сдержать обещание и защитить его в Абстерго, но отпустить не могла. Клей понял, что остается только один путь, чтобы отправить сообщение Дезмонду.

Жизнь после смерти

В течении нескольких недель Клей начал планировать свое самоубийство, до самых мельчайших деталей. В конце концов ему удалось создать свою цифровую версию и поместить в Анимус, разделив на 30 частей с возможностью воссоединения воедино приемником и, напоследок, отправил отцу письмо.

Диалог

  • Доктор: Я прописал ему палиперидон.
  • Уоррен: Спасибо. Скажите ему, что когда он восстановится, мы продолжим.
  • Доктор: Вы экспериментируете с ним уже больше года. Ему нужен продолжительный отдых.
  • Уоррен: Делайте свое дело, доктор, и не лезьте в мое.
  • Клей: Как там твои дела, пап? Держишься? Я понимаю, без мамы трудно.
  • Гарольд: У нашего подрядчика нет работы. А все эта идиотская экономика. Я уже неделю дома сижу.
  • Клей: Да, невесело. Я пришлю тебе чек сегодня или завтра.
  • Клей: А теперь прямиком в главный блок.
  • Клей: А вот и Видик.
  • Уоррен: Мы нашли идеального кандидата. Дезмонд Майлс. Его генеалогия совпадает с данными воспоминаний Объекта 16 об Эцио Аудиторе. Однако он вряд ли добровольно поделится знаниями с нами. Дезмонд поможет нам найти частицы Эдема. Наши ученые уже проводят испытания. Если поместить хоть одну из них на спутник и направить ее на Землю… Да-а, утопия будет у нас в руках.
  • Клей: Есть! Теперь я знаю, что нужно Видику. Уходим.

Начинает играть запись разговора Люси Стиллман и Уоррена Видика.

  • Уоррен: Вот тут, Люси, твое прошлое сыграет свою роль. Если наши эксперименты с Дезмондом в Анимусе пойдут плохо, ты заберешь его из Абстерго. Отведешь его куда-нибудь, где он захочет выложить свои секреты. Твои ассасины как раз пригодятся. Поскольку Дезмонд будет читать нашу почту, мы должны обеспечить свободный обмен секретной информацией между тобой и ассасинами. Когда ты внедришься, я заберу ленты Анимуса. Ты должна казаться очень грустной. Постарайся сыграть убедительно. Дезмонд приведет тебя к Яблоку, а ты принесешь его нам. Мы рассчитываем на тебя, Люси. Ты верно служила Ордену тамплиеров, а мы ценим верность. Ах, да. Когда проникнешь в их укрытие, можешь спросить ассасинов, почему они не пытались выйти на связь все эти годы.
  • Клей: Люси. Западня. Надо выбираться отсюда!

Аттика

Проход за сцену

Как найти остракон: Ищите в швейной мастерской, расположенной в южной области Афин. Она находится возле кузнеца.

Решение загадки остракона: Направляйтесь в юго-восточную зону Афин и найдите там театр Диониса. Затем постарайтесь найти дверцу, ведущую в подсобку и расположенную позади сцены. Гравировка находится на одеялах с правой стороны от прохода.

Вознаграждение: повышает количество получаемого адреналина за каждый удар на 6 процентов.

Запах во дворце

Как найти остракон: Ищите в месте крушения судна, находящемся между доками Пирея и островком Саламин. Речь идет об обломках корабля Ариабигна.

Решение загадки остракона: Необходимый вам суд находится в порту Пирея, юго-западнее от обзорной точки. Вы тут же заметите нужное сооружение, так как оно имеет большие колонны. Перед ним размещеа рыночная площадь. Сама гравировка находится на полках с книгами рядом со стеной.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критической атаки при полной шкале жизни на 4 процента.

Убийственный вид

Как найти остракон: Направляйтесь в восточную область региона и войдите на территорию мраморной каменоломни Пенделикона. Вам предстоит посетить ее при прохождении побочного квеста Клеона.

Решение загадки остракона: Неподалеку от тюрьмы можно найти интересный объект, называемый Ареопаг. Он представляет собой две огромный колонны. Гравировку можно отыскать на алтаре, расположенном возле них.

Вознаграждение: повышает урон от посохов и копий на 4 процента.

Козлиная грубость

Как найти остракон: Идите на север от обзорной точки под названием Алтарь Зевса. Там вы отыщите лагерь Декелеи, в котором и находится табличка.

Решение загадки остракона: Теперь направляйтесь в северо-восточную зону региона и отыщите пещеру Пана, расположенную на Пляже Марафона. Возле прохода стоят статуи, изображающие козочек. У одной из них мордочка будет в крови. Взберитесь ей на голову и отыщите гравировку.

Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 4 процента.

Орел войны

Как найти остракон: Доберитесь до северной части островка Саламин и найдите там мраморную каменоломню. На ее территории и расположена табличка.

Решение загадки остракона: Направляйтесь в южную зону Саламина и найдите там руины под названием Разрушенное святилище Аякса. Пройдите чуточку вниз и отыщите каменное изваяние, изображающее орла. Взберитесь ему на голову и заберите сокровище.

Вознаграждение: повышает время горения на 2 секунды.

Греция как на ладони

Как найти остракон: Отправляйтесь на Осажденные равнины, находящиеся северо-западнее Афин. Там найдите Алтарь любви, в котором и находится табличка.

Решение загадки остракона: Нужный объект находится на вершине горы, которая расположена в Беотии. Отыщите место для лагеря с различными конструкциями – можете воспользоваться орлом. Тут и лежит гравировка.

Вознаграждение: повышает время горения на 3 секунды.

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector