Ису

Месиния

Как цыпленок

Как найти остракон: Отправляйтесь к озеру, именуемому Шахты Большого Рва. Затем начните идти на восток. Через пару минут вы доберетесь до Ущелья Ужаса, где и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Переместитесь к обзорной точке под названием Храм Зевса, находящейся на севере региона. Под курятником имеется в виду маленькое сооружение, стоящее отдельно от остальных. Внутри него и спрятана гравировка.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 10 процентов при низкой шкале жизни.

Туманные воспоминания

Как найти остракон: Дойдите до обзорной точки, называемой Вид на город Пилос. Далее начните идти на север и вскоре вы придете к руинам дворца Афарея. На их территории и расположена табличка.

Решение загадки остракона: Пройдите к обзорной точке Храм Зевса и поверните на юг. Идите в южном направлении, пока не доберетесь до крупного озера. Направляйтесь к правому побережью водоема и найдите шкатулку рядом с ивой, в которой и лежит гравировка.

Вознаграждение: повышает повреждения на 10 процентов от кинжалов и мечей.

Костяная процессия

Как найти остракон: Переместитесь в порт Эпеи, а потом пройдите немного на север – вы дойдете до храма Аполлона Корида, внутри которого и лежит заветная табличка.

Решение загадки остракона: Вам нужно отыскать яму с мертвыми телами, находящуюся в лагере под названием Пропасть Кеада. Найти его можно в северо-восточной зоне Долины Аристомена. Клад стоит искать на дне ямы.

Вознаграждение: повышает количество получаемого за удары адреналина на 15 процентов.

В гордом одиночестве (худшая концовка Assassins Creed Odyssey)

Начнем мы сразу с козырей и расскажем, как получить худший финал. Другими словами его и не назвать, так как для достижения концовки вам потребуется быть кровожадной машиной для убийств, которая без проблем отправит родных прямиком в царство Аида.

Для получения концовки выполняем следующие действия:

  • Вы позволяете Деймосу убить мать главного героя Миррин
  • Расправляетесь с братом Деймосом
  • Убиваете отца главного героя Николаоса
  • Решаетесь сразиться со Стентором

На этом все. Вы в одиночестве, руки по локоть в крови. Вот оно, лучшее доказательство, что ассассины – бесчувственные машины, пригодные лишь для убийства людей.

References

  1. Assassin’s Creed: Syndicate
  2. Assassin’s Creed: The Essential Guide
  3. Assassin’s Creed
  4. Assassin’s Creed II
  5. Assassin’s Creed Encyclopedia
  6. Assassin’s Creed III
  7. Assassin’s Creed: Valhalla – The Poor Fellow-Soldier
  8. Assassin’s Creed: Revelations – Abstergo Files #20
  9. Assassin’s Creed: Brotherhood
  10. Assassin’s Creed: Unity
  11. Assassin’s Creed: Valhalla – [citation needed]
  12. Assassin’s Creed IV: Black Flag
  13. Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Judgment of Atlantis – Welcome Home
  14. Assassin’s Creed: Unity – Database: 15. Precursor Memo
  15. Assassin’s Creed: Project Legacy
  16. Assassin’s Creed: OdysseyLegacy of the First Blade: Hunted
  17. Assassin’s Creed: Revelations
  18. Assassin’s Creed: Unity – Database: 05. Phoenix Project Report
  19. Assassin’s Creed III: Liberation
  20. Assassin’s Creed Chronicles: China
  21. Assassin’s Creed: Rogue
  22. Assassin’s Creed Chronicles: India
  23. Assassin’s Creed: Initiates
  24. Assassin’s Creed: Bloodlines
  25. Assassin’s Creed: Dynasty
  26. Assassin’s Creed 3: Accipiter
  27. Assassin’s Creed: OdysseyThe Fate of Atlantis
  28. Assassin’s Creed 4: Hawk
  29. Assassin’s Creed: Origins
  30. Assassin’s Creed: Brahman
  31. Assassin’s Creed: Last Descendants – Fate of the Gods
  32. Assassin’s Creed: Odyssey
  33. Assassin’s Creed: Project Legacy
  34. Assassin’s Creed: Uprising – Volume 3: Finale
  35. Assassin’s Creed
  36. Assassin’s Creed: The Fall
  37. Assassin’s Creed Valhalla: Geirmund’s Saga
  38. The Codex — Roots of the «Isu» Naming

Кара Атлантиды

И моя кирка

Как найти остракон: Направляйтесь в локацию Латомия (Atlantis Latiomia), расположенную в западной части Кольца Поримос (Porimos Ring). Предмет лежит на скалах.

Решение загадки остракона: Его можно найти в воде, к западу от Латомии. Чтобы получить предмет, подойдите к маленькому водоему и достаньте из него сокровище.

Сын, стоящий перед солнцем

Как найти остракон: В месте под названием Гарнизон базилика (Basilike Garrison), расположенном в регионе Королевская гора Посейдона (Royal Mountain of Poseidon), прямо перед входом находится каменный стол. Табличка лежит на нем.

Решение загадки остракона: Сокровище можно найти на вершине одного из зданий, расположенных в том же регионе. Поднимитесь на гору и найдите там нужную вещицу.

Дом из прошлого

Как найти остракон: Лежит в месте под названием Дом Еваймона (Doma of Evaimon), расположенном в регионе Ойкос Атлантиды (Oikos of Atlantis). Он спрятан среди растительности.

Решение загадки остракона: Сокровище можно найти в Саду Кумополеи (Garden of Kymopoleia), на книжной полке.

Через границу

Как найти остракон: Он лежит в локации Часы Репозиторий (Hours Repository), которая находится в области Ойкос Атлантиды, прямо на небольшом столе.

Решение загадки остракона: Сокровище можно найти на лестнице Башни Суда (Tower of Judgment).

Бросил ради Тихе

Как найти остракон: В Архиве Хебе (Archive of Hebe), находящемся в регионе Ойкос Атлантиды, вы найдете огромный книжный шкаф, на котором и лежит предмет.

Решение загадки остракона: Сокровище можно найти в западной части карты, в фонтане.

Trivia

  • Though they played a greater part in the plot of Assassin’s Creed II, the Isu were first mentioned briefly by Warren Vidic in Assassin’s Creed. When talking to Desmond, Vidic claimed that the Templars were responsible for all major human technological advances in history, though he denied that they invented them, calling them «gifts… from those who came before».
  • The story of the Isu, who created humanity as a docile workforce and subsequently viewed as gods by their creation, bears striking similarity to the Ancient Astronaut Theory, which is the idea that extraterrestrials visited the Earth in ancient times and genetically altered an existing hominid species to create humanity in their own image. As a result, extraterrestrials were responsible for influencing early human civilizations, cultures, and religions; and perceived as gods by their human creations.
    • The only difference that this theory has to the explanation of the Isu is that the Isu did not come from outer space, having resided on the Earth and evolved over time.
    • However, this theory can be supported by a hidden file in the audio of Assassin’s Creed IV: Black Flag, where John Standish gives a monologue sarcastically congratulating the listener for finding said file. In it, he remarks about how much potential outer space has, and how the listener should have become an astronaut. It is possible other Isu members may have shared this view of space.
    • Abstergo Industries classifies them scientifically as Homo sapiens divinus, which leads to the understanding that (at least from the point of view of Abstergo) they are not a separate species but a subspecies of the human species (Homo sapiens). As far as is known, Abstergo Industries believes that the Isu originated on Earth.
    • According to Modern Science, 77,000 years ago, in the Isu Era, there was five species of the Homo genus coexisting: Homo sapiens, Homo neanderthalensis, Homo floresiensis, Homo luzonensis and the mysterious Denisovans.
  • During the transcript of Isu history, imagery could be seen of triangles that resembled the logo utilized by Abstergo Industries.
  • Although Minerva stated she, Jupiter, and Juno were in charge of preventing the first coronal mass ejection, it has been also said that the Isu were too consumed by the war effort to notice the solar activity, making it seem like a majority of the Isu themselves were entirely unaware of the solar flare that was to come except very few scientists. Whether this is a writing error or the Isu scientists withheld information from the rest of their species is unknown.
  • The word Isu is quite similar to the Egyptian word «jsw» which means ‘Ancient(s)’.

Личность и характеристики

Салаи: «Милый плащ. Ты — один из монахов Юлия?«
Эцио: «Я не из божьей церкви.«
Салаи: «За пределами божьего царства — царство людей. Вы поклоняетесь людям, мессер?«
—Салаи, при встрече с Эцио.

Хоть он и был учеником при Леонардо, Салаи беззаботно и расточительно относился к деньгам. Один раз он даже убедил купца, что одна из его картин написана Леонардо, чтобы заработать побольше денег на новую одежду. Он также проводил много времени за пределами мастерской, и не стал бросать свои азартные игры, даже когда Эцио сказал, что хозяин зовет его.

Салаи также был беспечный и веселый; он намеренно терзал Эцио после первой встречи с ним, и настаивал на том, чтобы Эцио начал разговор с ним, даже если Ассассин никак не реагировал.

Хотя Салаи постоянно похищал у своего мастера деньги на новые модные одежды, он также души не чаял в Леонардо, и рос в очень тесных отношениях с ним, после того, как он был похищен. Двое оставались преданными друг другу до смерти Леонардо в 1519 году, который оставил своему ученику половину своего виноградника и картину «Мона Лиза», ставшую позже самой известной картиной Леонардо.

Салаи хорошо использовал нож в сражениях, а также крыши, чтобы быстрее добраться в мастерскую, когда таверны уже были закрыты.

Аркадия

Заработок

Как найти остракон: Дойдите до северной области Золотых полей, находящихся в этом регионе. Затем начните искать покинутый всеми домик. В нем и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Направляйтесь к обзорной точке Стимфалийская птица, расположенной в северной зоне региона. Спрыгните и идите к ближайшей деревушке. По дороге вы заметите руины в воде. Наверху одного из сооружений лежит много капусты. Тут и спрятана гравировка.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 8 процентов при низкой шкале жизни.

Странная хворь

Как найти остракон: Доберитесь до западной области региона, вплотную подойдя к границе с Элидой. Тут находится Храм Аполлона, внутри которого и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Теперь ищите пещеру ионид, находящуюся на пограничной территории с Элидой. Клад сокрыт внутри подземелья, рядом с входом. Нырять в воду не нужно.

Вознаграждение: повышает на 8 процентов повреждения от кинжалов и мечей.

Сладкоежка

Как найти остракон: Идите в центральную часть региона и отыщите там владения Лагоса, представляющие собой своеобразный дом предводителя. В нем найдите табличку.

Решение загадки остракона: Вам нужна Колыбель Пана, расположенная юго-западнее Тегеи. Оказавшись в нужной локации, начните ориентироваться по полю с голубыми цветами. На нем расположены два улья и еще пара находится возле дороги. Между ними стоят деревянные палки и порушенный улей. Внутри последнего и лежит гравировка.

Вознаграждение: повышает количество получаемого за удары адреналина на 9 процентов.

Лошадка

Как найти остракон: В южной области региона доберитесь до обзорной точки под названием Руины Ликосуры. Затем начните идти на восток и дойдите до дома, именуемого Пропавший конь Одиссея. Внутри него спрятана табличка.

Решение загадки остракона: Потом идите в западную область региона и найдите лагерь Аррихиона. Сокровище находится на столике рядом со шкатулкой. Советуем воспользоваться орлом, чтобы отметить предмет на карте.

Вознаграждение: повышает повреждения на 8 процентов от посохов и копий.

References

An image gallery is available for Alexios
  1. Assassin’s Creed: Odyssey (The Official Novelization) — Chapter 18
  2. Assassin’s Creed: Odyssey – Debt Collector
  3. Assassin’s Creed: Odyssey – Sins of the Past
  4. Assassin’s Creed: Odyssey – Bully the Bullies
  5. Assassin’s Creed: Odyssey – The Big Break
  6. Assassin’s Creed: Odyssey – Speak No Evil
  7. Assassin’s Creed: Odyssey – Ashes to Ashes
  8. Assassin’s Creed: Odyssey – Cult of Kosmos clues – «Chrysis: Conversation with a Cultist»
  9. Assassin’s Creed: Odyssey – Where It All Began
  10. Assassin’s Creed: Odyssey – Cult of Kosmos clues – «Deimos: Encounter at the Temple of Kosmos»
  11. Assassin’s Creed: Odyssey – Cult of Kosmos clues: – «Aspasia: The Ghost’s Whisper to Deimos»
  12. Assassin’s Creed: Odyssey – The Serpent’s Lair
  13. Assassin’s Creed: Odyssey – Memories Awoken
  14. Assassin’s Creed: Odyssey – Athens’s Last Hope
  15. Assassin’s Creed: Odyssey – The Battle of Pylos
  16. Assassin’s Creed: Odyssey – Doing Time
  17. Assassin’s Creed: Odyssey – The Lost Tales of Greece – Three Symbols Entombed
  18. Assassin’s Creed: Odyssey – Pieces of the Puzzle
  19. Assassin’s Creed: Odyssey – We Will Rise
  20. Assassin’s Creed: Odyssey – Demigod’s Belt
  21. Forward, Jordan (22 June 2018). Assassin’s Creed Odyssey’s female lead will be the canon character. PCGamesN. Archived from the original on June 22, 2018. Retrieved on August 27, 2018.

Personality and characteristics

A hologram of Aita, in a human body, and Juno

Aita, like many members of the Isu, seems to have been disappointed and even disgusted with the human race as a whole; this opinion passed to his reincarnations, and was evidenced in the Abstergo employee, John, and in Bartholomew Roberts to a lesser extent. Aita, like Juno, also believed that humanity should revert to slaves as they were millennia before. This belief was shown by various of his reincarnations, some of which shared the same ideology as the Templars, even joining their ranks, others elected to join the Instruments of the First Will, a religious cult who worshipped Juno, and sought to return humanity to her stewardship.

Aita seems to be intent upon reuniting with Juno, harming and manipulating others into doing his bidding, most of which is aimed at manifesting Juno into physical form so that they may be together. Aita’s death likely fueled Juno’s resentment towards humanity, and her desire to subjugate the world once more.

Список томов

Анкх Исиды

11/11/2009 — Почему Дезмонд Майлз заключён в секретной научной лаборатории? Кто эти странные учёные, которые проводят над ним эксперименты? Какой секрет содержит его генетическая память? Зачем копаться в прошлом его предка, который состоял в Ордене Ассаcсинов? Знают ли учёные, что пробуждать воспоминания истинного ассасcина опасно?

12/11/2010 — Дезмонд присоединяется к ассаcсинам, вместе с ними он начинает поиск загадочного артефакта. Чтобы отыскать его, Дезмонд должен окунуться в прошлое своего предка, римского ассаcсина Аквилуса. В этот раз Дезмонд столкнется с опасностями и предательством, а также узнает, что прошлое может дать ему гораздо больше, чем можно представить.

01/12/2011 — Аквилус жаждет отомстить за смерть своего отца, а также вернуть украденный артефакт Анкх. По следам убийц он отправляется в Рим. Несколько веков спустя, варвары, возглавляемые Ассаcсином Аксипетром, вот-вот начнут атаку на Италию… Дезмонд, путешествуя по памяти своих предшественников, продолжает обучение. Вскоре ему придется столкнуться не только с новыми врагами, но и с сюрпризами, приготовленными для него предками.

Скипетр Асет

16/11/2012 — Джонатан Хоук, член Братства Ассассинов берётся за «Дело 24», от которого отказался Дезмонд Майлз — обнаружить Частицу Эдема №24. Вместе со своим предком из прошлого Эль-Какром Хоук ведёт расследование в Египте 1257 года. Однако Тамплиеров тоже интересует этот древний артефакт.

31/10/2013 — Пока Джонатан, преемник Дезмонда Майлза, пытается отыскать предателя, его предок Эль-Какр старается помешать планам Тамплиеров завладеть Скипетром Исиды. В беспокойном Египте, выведенном из стабильности смертью султана Ан-Насир Мухаммада, скипетр богини является весьма ценным оружием, поскольку наделяет его владельца невиданной силой. Тем временем в Абстерго Тамплиеры обнаружили молодого человека, чьи генетические особенности представляют новую угрозу Ассассинам.

31/10/2014 — 14 век, Египет. Отважный ассассин Эль-Какр стремится вернуть таинственный Скипетр Исиды Братству… после того, как он был украден не менее таинственной женщиной по имени Лейла. Семь веков спустя, потомок Эль-Какра Джонатан Хоук отчаянно пытается заполучить в свои руки реликвию — это приводит к решающей схватке между ассассинами и тамплиерами. Грандиозный финал египетской саги Assassin’s Creed!

Behind the scenes

Layla Hassan is a character first introduced in Assassin’s Creed: Origins as the new modern day story protagonist. She was voiced by Chantel Riley, who also performed her motion-capture.

Layla (ليلى) is a feminine Arabic name meaning ‘night’, while Hassan (حسن) is a common Arabic surname meaning ‘strong, good’. Layla’s father, Ashraf Hassan, shares his birth name with Ashraf Ismail, the game director of Origins.

Around Layla’s equipment are a Moogle doll, a Cactuar statuette, and a Chocobo sticker. This was from a collaborative crossover with Assassin’s Creed and the Final Fantasy series, particularly Final Fantasy XV.

Assassin’s Creed Odyssey — The Fate of Atlantis не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Assassin’s Creed Odyssey — The Fate of Atlantis установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Assassin’s Creed Odyssey — The Fate of Atlantis какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Assassin’s Creed Одиссея — Судьба Атлантиды. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Assassin’s Creed Odyssey — The Fate of Atlantis не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР

  • Апрель 27, 2019
  • Печать
  • Эл. почта

В конце апреля стартовала новая сюжетная ветка в Assassin’s Creed Odyssey, которая следует сразу после окончанию основного сюжета оригинальной игры. Дейда получила жезл Гермеса Трисмегиста и в дополнительной главе «Наследница памяти» открыла врата Атлантиды. Теперь ей с помощью Анимуса предстоит зарядить посох и научиться им пользоваться.

Если «Наследие первого клинка» проливало свет на историю зарождения братства, как и «Hidden Ones» в Origins, то «Врата Атлантиды» похоже на «Проклятие фараонов». То же самое углубление в мифологию и загробный мир, сюрреалистичные локации и жесткие враги.

Из трейлера к дополнению было видно, что главного героя познакомят с Царством мертвых во всем его многообразии, но начать решили с красочного Элизиума (или Елисейских полей, кому как удобнее). Правит этим царством супруга Аида Персефона, при это ведет себя, как типичный самодур — «запрещать и не пущать». Собственно, Алексиос попадает в Элизиум в разгар ее конфликта со смертным Адонисом, который пытается вырваться из Царства мертвых. Являясь профессиональным революционером, Алексиос к концу дополнения поможет Адонису поднять мятеж, вырвется из Элизиума, но понравится ли ему итог, мы узнаем уже во второй части.

Основная цель Алексиоса — прокачать жезл Гермеса. Для этого нужно посетить 4 гробницы, расположенных в Элизиуме (одна будет ознакомительной в сюжетной миссии с Гермесом). А вот чтобы полностью пройти сюжет, придется убить кучу времени, чтобы «освободить» области Элизиума — зачистить все крепости, промыть мозги солдатам, уничтожить статуи Персефоны. В общем, бессмысленный и беспощадный гринд, причем даже не для опыта, а чтобы финальную миссию открыть.

Отдельное развлечение — это колоссы. Точнее, попытка от них удрать. Колоссы — статуи, которые оживают, если перед ними начинается бой или в открытую совершено убийство. Проблема в том, стоят они в очень неудобных местах — в точках, где нанаходятся «боссы» областей, парочка всегда стоит перед статуями Персефоне. Учитывая, что у оживших колоссов здоровья вагон и маленькая тележка, да к тому же они блокируют или обнуляют шкалу адреналина, то лучшая тактика боя с ними — услышал неприятный звук оживления, вскочил на коня и поскакал подальше оттуда (если дело происходит в крепости, бежать сломя голову к обрыву и прыгать вниз). В общем, такие же «веселые ребята», как и гигантские скорпионы в «Проклятьи фараонов».

Разработка

Игра была в основном разработана Ubisoft Quebec, которая ранее работала над Assassin’s Creed: Синдикат. Концепция игры появилась в 2015 году, когда команда завершила разработку Синдиката. При переходе на жанр RPG, создатели опирались на такие RPG, как The Witcher 3, Fallout и The Elder Scrolls. Выбор пал на Древнюю Грецию, так как это был один из самых востребованных вариантов.

В Одиссее используется та же графическая технология, что и в Assassin’s Creed: Истоки. Игра имеет более яркий цветовой интерфейс; дизайнеры опирались на тот факт, что древние греки считали, что их земля была построена богами.

Игра была анонсирована 31 мая 2018 года.

Геймплей

Одиссея использует множество игровых процессов и механик интерфейса Истоков, такие как например птица, которая может исследовать ландшафт, находить сокровища, а также отвлекать врагов.

В игре присутствуют элементы RPG, в том числе параметры диалога, ветвящиеся квесты, множество возможных концовок, флирт, а также возможность выбирать между героем мужского или женского пола. Как сообщается, игра представляет собой «полную RPG» и вводит серию в этот жанр. Алексиос и Кассандра следуют одной и той же истории. Романтические персонажи остаются неизменными независимо от пола персонажа. Взаимодействие с НПС может иметь последствия. Отношения с ними не всегда изменяются, ложь не обязательно является «плохим» выбором, и наоборот. Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею.

Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры.

Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням (по аналогии с MMO). Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа. Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока.

В игре присутствует динамическая система погоды.

Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен (например, лидер убит), лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве.

Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения.

Морские сражения

Игроки получат доступ к кораблю, используемой для плавания по Эгейскому морю таким же образом, как и корабли в Assassin’s Creed IV: Черный Флаг и Assassin’s Creed: Изгой. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль.

На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее.

С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику. Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение — две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа.

Игроки могут набирать «лейтенантов» по ​​всему миру с помощью простого разговора или боя. У каждого лейтенанта есть свой перк. Есть разные типы рекрутов.

Система наемников

Одиссея также вводит систему наемников, благодаря которой игроки могут стать объектом преследования за совершение преступлений, таких как убийства и кражи. Существует более 50 наемников, с которыми можно столкнуться, причем некоторые имеют животных-компаньонов. Есть несколько способов справиться с ними, в том числе убить, заплатить им или даже нанять их. Система имеет рейтинг наёмников, и при более высоком рейтинге игроки смогут разблокировать определенные привилегии, такие как скидки у некоторых НПС. Некоторые из наемников оснащены историей и уникальными легендарными предметами. Другие генерируются случайно.

У игрока есть «уровень штрафа», который возрастает, если он совершает преступления. Эта система похожа на систему «требуемому уровню» в серии Grand Theft Auto . Чем выше награда, больше наёмников, которые преследуют игрока.

Выпускать

До появления игры на E3 2018 , Assassin’s Creed Odyssey просочилась в мае 2018 года после того, как французский сайт Jeuxvideo получил брелок с названием Assassin’s Creed Odyssey . Вскоре после этого Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Odyssey и ее появление на Electronic Entertainment Expo 2018 . За день до пресс-конференции Ubisoft E3 на игровом сайте Gematsu просочились скриншоты игры. Игра была выпущена 5 октября 2018 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch была анонсирована на японской выставке Nintendo Direct в сентябре 2018 года . Assassin’s Creed Odyssey — это облачная игра для Nintendo Switch, которая была запущена в тот же день, что и другие платформы, но только в Японии.

Сезонный абонемент на игру включает в себя две истории DLC, разбросанные по шести эпизодам, а также обновленные версии Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Liberation . Были выпущены две главы по три эпизода в каждой, чтобы продолжить повествование основной истории: « Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды» .

Режим создания истории, который позволяет игрокам создавать и публиковать индивидуальные квесты, был выпущен в июне 2019 года. Discovery Tour: Ancient Greece, образовательный режим, который позволяет игроку выбирать между свободным перемещением по миру Древней Греции, чтобы узнать больше о ее истории, и повседневной жизни или отправляясь на экскурсии, проводимые историками, был выпущен в конце 2019 года.

Было выпущено несколько специальных выпусков.

24 августа 2021 года был выпущен патч для Xbox Series X, Series S и PlayStation 5, позволяющий игре работать со скоростью до 60 кадров в секунду на консолях.

Personality and characteristics

Little is known about Basim prior to him fully transforming into a reincarnation of Loki. Even before he became a proper Sage of Loki, he still had all of Loki’s inner desires. He shared in Loki’s deep commitment to the pursuit of scholarly activities and hungered for uncovering more knowledge and wisdom. During his time being trapped inside Yggdrasil, he stent his time studying the calculations over and over again to determine the best paths to take for his next plots. By the time of the 21st century, his repeated studies of calculations and Loki’s memories had made him capable of understanding how to modern human societies functioned and how their equipment functioned, particularly the Animus.

Like his original predecessor, Basim valued loyalty and kindness towards his kin. He was loyal to Sigurd’s clan, despite knowing his true status, and showed them his kindness and loyalty throughout their time together in England. He only became antagonistic towards the Raven Clan after realizing that Eivor is actually Odin’s reincarnation. Basim even displayed a vengeful and determined side which he inherited from Loki. Upon discovering Eivor’s true status, he goes into a manic state, rambling on about his family’s pain caused by Eivor, much to Eivor’s confusion. He fought with great ferocity and tried to play every dirty trick to gain the upper hand on Eivor.

Basim wore the standard attire of the Hidden Ones in the Middle East of that time. His red sash signified his rank as a master assassin. Even his weaponry, combat stances and prowess as well as his personal sword was a mirror image of the same equipment and combat skills possessed by his original self, Loki, back in the Isu era. Upon emerging from Yggdrasil in the 21st century, Basim wore a grey hoodie, a black t-shirt with a wolf and moon design on the front, brown cargo pants and brown shoes with red laces.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector