Как скрафтить крюк в террарии

Общая информация

С крюками связано много интересных игровых особенностей. Вот некоторые из них:

  • Крюки в «Террарии» помогают избежать получения урона после падения с большой высоты.
  • Если персонаж зацепится за дверь и откроет ее, то его самого подбросит вперед. То же самое касается и ситуации с открытием люка, правда в этом случае, нас подбросит вверх.
  • После обновления 1.3 крюки получили отдельную ячейку в инвентаре персонажа. Помимо этого, появилась дополнительная опция их покраски.

Их визуальная длина нередко отличается от реальной. Например, длина двойного крюка кажется равной длине Алмазного, однако в реальности она гораздо меньше. Из всех крюков особо выделяется Рука Скелетрона — его длина составляет около 22,5 блоков.

Интересные факты

Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.

Боссы 

Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)

Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика)

Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика)

Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика)

Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика)

Плантера (Тактика) •
Голем (Тактика)

Королева слизней (Тактика) •
Императрица света (Тактика)

Культист-лунатик (Тактика) •
Небесные башни (Тактика)

Лунный лорд (Тактика)

Окрам (Тактика) •
Лепус (Тактика)

Индейкор Неблагодарный (Тактика)

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
  • Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Общая информация

С крюками связано много интересных игровых особенностей. Вот некоторые из них:

  • Крюки в «Террарии» помогают избежать получения урона после падения с большой высоты.
  • Если персонаж зацепится за дверь и откроет ее, то его самого подбросит вперед. То же самое касается и ситуации с открытием люка, правда в этом случае, нас подбросит вверх.
  • После обновления 1.3 крюки получили отдельную ячейку в инвентаре персонажа. Помимо этого, появилась дополнительная опция их покраски.

Их визуальная длина нередко отличается от реальной. Например, длина двойного крюка кажется равной длине Алмазного, однако в реальности она гораздо меньше. Из всех крюков особо выделяется Рука Скелетрона — его длина составляет около 22,5 блоков.

Все крюки в Terraria и как их получить

В Terraria есть множество ловушек, которые игроки могут получить в сложном и предварительном режимах. Ниже вы найдете все крюки, которые вы можете сделать в Террарии, а также информацию о том, как их получить.

Имя крюка Как получить
1 Крюк-кошка Можно купить у гоблина-механика за 2 золотые монеты или создать с помощью цепочки X 3 + крюк.
2 Аметистовый крюк Изготавливается из 15 аметистов.
3 Белка Крюк Можно купить у НИП-зоолога за 2 золотые монеты.
4 Топазовый крюк Изготовлено из 15 топазов
5 Сапфировый крюк Изготовлено из 15 сапфиров.
6 Изумрудный крюк Изготавливается из 15 изумруда.
7 Рубиновый крюк Изготавливается с использованием 15 рубинов.
8 Янтарный крюк Изготавливается из 15 янтаря.
9 Алмазный крюк Создается с использованием 15 алмазов
10 Паутиновый ткач Получите его из покрытых паутиной сундуков в Паучьих пещерах.
11 Рука Скелетрона Выпадение добычи из Скелетрона (12,24%)
12 Слизневый крюк Выпадение добычи из Короля слизней (33.33%)
13 Рыбий крюк Выпадение добычи из Рыболова (1,7%)
14 Плющевый хлыст Создается с использованием спор джунглей X 12 + лозы X 3
15 Крюк летучей мыши Получите его из золотых мешков (0,67%) во время сезонных событий.
16 Конфетный крюк Получите его в подарках (0,63%) во время сезонных рождественских мероприятий.
17 Двойной крюк Выпадение добычи из мимиков (14.29%)
18 Крюк диссонанса Выпадение добычи из Королевы слизней (33.33%)
19 Колючий крюк Выпадение добычи с Плантеры (10%)
20 Светящийся Крюк Выпадение добычи из Святого подражателя(25%)
21 год Крюк-червь Выпадение добычи с Подражателя искажения (20%)
22 Сухожилистый крюк Выпадение добычи с Багрового Подражателя (20%)
23 Антигравитационный крюк Добыча из марсианского блюдца (11.11%) | Все враги в событии «Марсианское безумие»
24 Жуткий Крюк Добыча из Траурного дерева (2% — 20%)
25 Новогодний крюк Выпадение добычи из злой ели (5,19% — 7,78%)
26 Лунный крюк Создается с использованием Фрагмента туманности X 6 + Фрагмента Солнца X 6 + Фрагмента звездной пыли X 6 + Фрагмента Вихря X 6
27 Статичный крюк Можно купить у NPC Стимпанкера в хард-моде за 50 золотых монет

Это все, что вам нужно знать о всех крюках в Террарии и о том, как их сделать. Обязательно ознакомьтесь с другими гайдами по Terraria, боссами, предметами, секретами в игре.

Источник

Наземные джунгли

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Существа:

Пиранья Летучая мышь джунглей Похититель Слизень джунглей

Хардмод:

Гигантская летающая лиса Гигантская черепаха Яростный охотник
Арапаима Рыба-удильщик Рак отшельник

Уникальный дроп:

Крюк Узи Компас
Безоар Пластырь Черепаший панцирь

Королева слизней в Террарии

Королева слизней в Террария 1.4 – первый хардмодный босс, который идет сразу после Стены плоти и предшествует механикам. Визуально новый босс напоминает желе розово-фиолетового цвета. Массивный слайм украшен тиарой, а в его полости находится Желатиновый кристалл.

Несмотря на то, что у королевы слизней в террарии крафт достаточно сложен, встреча с ней дает массу возможностей, а также преимущества и подсказки. К примеру, продолжающаяся в фоновом режиме музыка указывает на то, что она все еще жива.

Награда

Теперь вы знаете, как призвать короля слизней в террарии. В награду за победу над ним вы можете получить различные предметы с определённой вероятностью:

  • Отвердитель (33%)
  • штаны броня и шлем ниндзя (33% каждый)
  • малое лечебное зелье (100%)
  • слизневая пушка или крюк-кошка (50% каждый)

Но самой главной наградой будет мешок с сокровищами, который вы можете получить, победив его на уровне Эксперта. Удачи в бою.

Как одержать победу

  1. Перед тем как призвать босса, выройте глубокую яму шириной в 10 блоков, поставив деревянную платформу на дне. Платформа должна быть поставлена так, чтобы у вас оставалось пространство для полного роста. После этого вылезьте из ямы и зовите слизня при помощи короны. Далее заманите его в яму, а сами спуститесь чуть ниже платформы. В итоге получится, так что король не сможет полностью упасть в яму, оставаясь на платформе, а у вас будет пространство для нанесения ударов по его нижней части.
  2. Если повесить веревку и залезть по ней на небольшое расстояние, можно легко обстреливать слизня, не получая урона. В качестве оружия используйте лук, магию или сюрикены. Просто обстреливайте босса, удерживаясь за канат.

Интересные факты

Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.

Токсичный • Порченый ( Слизлинг) • Светящийся Багровый • Слизневик • Брюхоног • Радужный

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Торговля

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Очиститель Доступен всегда
Шляпа паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Пиджак паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Штаны паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Реактивный ранец 40  Между новолунием и полнолунием
Очки паромеханика Только в хэллоуин
Шестерёнка Доступен всегда
Телепорт 2 50  Доступен всегда
Отвердитель 10  Днем
Смешиватель 10  Доступен всегда
Зелёный раствор 25  Везде, за исключением святого биома
Синий раствор 25  Только в святом биоме
Фиолетовый раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение
Красный раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон
Паровой котёл 10  После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона
Станция клонирования плоти 10  Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон
Файл:Камера разложения.png Камера разложения 10  Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение
Стимпанк-крылья После убийства Голема
Статичный крюк 50  Доступен всегда
Конвейерная лента Доступен всегда
Лампа логического вентиля 10  Доступен всегда
Логический вентиль AND Доступен всегда
Логический вентиль NAND Доступен всегда
Логический вентиль OR Доступен всегда
Логический вентиль NOR Доступен всегда
Логический вентиль XOR Доступен всегда
Логический вентиль NXOR Доступен всегда

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Блоки

Стены Земляной блок Гранитный блок Блок мрамора Асфальт
Шестерёнка Медовые соты (блок) Блок мёда Хрустящий мёд Блок облака
Блок кости Снежный блок Лёд Блок слизи Ледяной блок слизи
Каменный блок Песчаный блок Глиняный блок Грязь Пепел
Стекло Самоцветный блок Кирпичи Плиты Эбонитовый песок
Эбонит Древесина Платформа Листва Блок плоти
Кровавый песок Кримонит Ил Жемчужный песок Перлит
Обсидиан Слякоть Зелёный конфетный блок Конфетный блок Радужный блок
Тыква Кактус Светящийся гриб Сено Блок кораллового камня
Блок жвачки Блок команды Блок-пескопад Блок-снегопад Снежное облако

Руды

Медная руда(Copper Ore)

Оловянная руда(Tin Ore)

Железная руда(Iron Ore)

Свинцовая руда(Lead Ore)

Серебряная руда(Silver Ore)

Вольфрамовая руда(Tungsten Ore)

Золотая руда(Gold Ore)

Платиновая руда(Platinum Ore)

Демонитовая руда(Demonite Ore)

Кримтановая руда(Crimtane Ore)

Метеоритная руда(Meteorite Ore)

Адская руда(Hellstone)

Кобальтовая руда(Cobalt Ore)

Палладиевая руда(Palladium Ore)

Мифриловая руда(Mythril Ore)

Орихалковая руда(Orichalcum Ore)

Адамантитовая руда(Adamantite Ore)

Титановая руда(Titanium Ore)

Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore)

Люминит(Luminite)

Набор

Бонус за ношение полного набора: расход маны -16%.

Рецепты

Шлем джунглей
Рабочие места

Железная наковальня
Свинцовая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Споры джунглей 8

Результат

Шлем джунглей 1

Нагрудник джунглей
Рабочие места

Железная наковальня
Свинцовая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Споры джунглей 16
Жало 10

Результат

Нагрудник джунглей 1

Поножи джунглей
Рабочие места

Железная наковальня
Свинцовая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Споры джунглей 8
Лоза 2

Результат

Поножи джунглей 1

Для создания полного набора требуется: 32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.

История

  • Версия 1.3:

    • Шлем теперь дает +40 маны.
    • Нагрудник и штаны теперь имеют 6 брони.
    • Каждая вещь из сета теперь дает +4% к шансу критического удара.

Версия 1.2.3: Исправлена ошибка, когда персонаж не получал бонус за ношение полного набора при совместном ношении вместе с частями древней кобальтовой брони.

  • Версия 1.2:

    • Из рецепта убраны драгоценные камни.
    • Защита шлема и поножей увеличена на 1 ед.
    • Обновлён графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.1:

    • Из рецепта убраны части серебряной брони.
    • Количество спор джунглей в рецепте уменьшено с 15/20/20 до 8/16/8.
    • Количество жал в рецепте уменьшено с 20 до 12.
    • Добавлен графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.0.6:

    • Бонусы набора приведены к текущим значениям.
    • Защита каждой части набора уменьшена на 2 ед.
    • Розы джунглей заменены в рецепте на споры джунглей.
  • Версия 1.0.5:

    • Убран бонус, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою.
    • Добавлен рецепт и убрана возможность выпадения с шершней и людоедов.
  • Версия 1.0.3:

    • Броня джунглей добавлена в игру.
    • Броня заменила собою кобальтовую броню.

Содержимое

Королевский слизень 3318

Предмет Шанс Кол-во
Королевский гель 100% 1
Маска Королевского слизня   14.29% 1
Скользкое седло 50% 1
Шлем ниндзя 66% 1
Куртка ниндзя 66% 1
Штаны ниндзя 66% 1
Слизневый пистолет 50% 1
Слизневый крюк 50% 1
Отвердитель 100% 1
Золотая монета 100% 1

Глаз Ктулху 3319

Предмет Шанс Кол-во
Щит Ктулху 100% 1
Авиаторы 0x33 100% Сложность персонажа — хардкор или в режиме мастера 1
Маска Глаза Ктулху 14.29% 1
Бинокль 3.3% 1
Демонитовая руда 100%

Мир с Искажением

30-87
Кримтановая руда 100%

Мир с Кримзоном

30-87
Семена искажения 100%

Мир с Искажением

1-3
Семена кримзона 100%

Мир с Кримзоном

1-3
Нечестивая стрела Мир с Искажением 20-49
Золотая монета 100% 3

Пожиратель миров 3320

Предмет Шанс Кол-во
Шарф-червь 100% 1
Маска Пожирателя миров 14.29% 1
Демонитовая руда 100% 30-59
Теневая чешуя 100% 10-19
Кость пожирателя 5% 1
Серебряная монета 100% 3

Мозг Ктулху 3321

Предмет Шанс Кол-во
Мозг ошеломления 100% 1
Маска Мозга Ктулху 14.29% 1
Кримтановая руда 100% 40-90
Образец тканей 100% 10-19
Костяная погремушка 5% 1
Золотая монета 100% 1

Королева пчёл 3322

Предмет Шанс Кол-во
Рюкзак-улей 100% 1
Маска Королевы пчёл 14.29% 1
Пчеломёт 33% 1
Хранитель пчёл 33% 1
Пчелиный лук 33% 1
Пчелиные соты 33% 1
Нектар 11% 1
Медовые очки 11% 1
Жезл улья 100% 1
Пчелиная шапка 33% 1
Пчелиная рубашка 33% 1
Пчелиные штаны 33% 1
Пчелоната 100% 10-29
Воск 100% 17-29
Золотая монета 100% 10

Стена плоти 3324

Предмет Шанс Кол-во
Сердце демона 100% 1
Маска Стены плоти 14.29% 1
Нагибатор 100% 1
Эмблема призывателя 25% 1
Эмблема мага 25% 1
Эмблема воина 25% 1
Эмблема стрелка 25% 1
Клинок-разрушитель 33% 1
Заводная штурмовая винтовка 33% 1
Лазерная винтовка 33% 1
Золотая монета 100% 8

Скелетрон 3323

Предмет Шанс Кол-во
Костяная перчатка 100% 1
Маска Скелетрона 14.29% 1
Рука Cкелетрона 33% 1
Книга черепов 33% 1
Золотая монета 100% 5

Уничтожитель 3325

Предмет Шанс Кол-во
Рама механической вагонетки 100% 1
Маска Уничтожителя 14.29% 1
Душа могущества 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Близнецы 3326

Предмет Шанс Кол-во
Колёса механической вагонетки 100% 1
Маска Близнецов 14.29% 1
Душа зрения 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Скелетрон Прайм 3327

Предмет Шанс Кол-во
Батарея механической вагонетки 100% 1
Маска Скелетрона Прайма 14.29% 1
Душа страха 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Плантера 3328

Предмет Шанс Кол-во
Споровый мешок 100% 1
Маска Плантеры 14.29% 1
Ключ от храма 100% 1
Росток 6.67% 1
Гитара-топор 5% 1
Посох пигмеев 50% 1
Колючий крюк 10% 1
Гранатомёт

+ Ракета I

16.7% 1 + 15-149
Венерин револьвер 16.7% 1
Крапивный взрыв 16.7% 1
Листомёт 16.7% 1
Цветочный удар 16.7% 1
Осиная пушка 16.7% 1
Сеятель 16.7% 1
Золотая монета 100% 15

Голем 3329

Предмет Шанс Кол-во
Блестящий камень 100% 1
Маска Голема 14.29% 1
Жаломёт

+ Взрывной болт

12.5% 1 + 60-99
Одержимый топорик 12.5% 1
Солнечный камень 12.5% 1
Глаз Голема 12.5% 1
Киркопил 12.5% 1
Тепловой луч 12.5% 1
Посох Земли 12.5% 1
Кулак Голема 12.5% 1
Панцирь жука 100% 18-23
Золотая монета 100% 12

Герцог Рыброн 3330

Предмет Шанс Кол-во
Хлипкий трюфель 100% 1
Маска Герцога Рыброна 14.29% 1
Крылья Рыброна 10% 1
Флайрон 20% 1
Цунами 20% 1
Бритвенный тайфун 20% 1
Посох смерча 20% 1
Пузырная пушка 20% 1
Серебряная монета 100% 20

Лунный лорд 3332

Предмет Шанс Кол-во
Сфера гравитации 100% 1
Подозрительное щупальце 100% 1
Маска Лунного лорда 14.29% 1
Люминит 100% 90-110
Портальная пушка 100%

Если нет в инвентаре

1
Мяумур 11% 1
Террариан 11% 1
Звездный гнев 11% 1
S.D.M.G. 11% 1
Празднование 11% 1
Последняя призма 11% 1
Лунные огни 11% 1
Радужный кристальный посох 11% 1
Посох лунных порталов 11% 1

Бэтси 3860

Предмет Шанс Кол-во
Летающий дракон 25% 1
Ярость небесного дракона 25% 1
Воздушная Кара 25% 1
Гнев Бэтси 25% 1
Крылья Бэтси 25% 1
Маска Бэтси 14.29% 1
Трофей Бэтси 10% 1

Примечания[]

  • Крылья, так же как счастливая подкова или обсидиановая подкова, убирают урон при падении.
  • При использовании крыльев слышны тихие взмахи.
  • Так же на крылья не действует зелье невидимости.
  • При использовании вместе с зельем гравитации анимация планирования не воспроизводится.
  • В настоящее время (по состоянию версии 1.1.1), необходимо около 52, чтобы перековать в «стремительные» или эквивалентные крылья ангела; гораздо больше, чем необходимо для обычной перековки аксессуаров.
  • Похоже, что, когда некоторые крылья порхают (например, при падении/планировании или взлёте), они испускают свет, похожий как от золотого сундука или мифриловой и святой брони.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector