Все концовки «бесконечного лета»

Лена

Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.

Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:

День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).

Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.

Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.

Описание и характер

Толик — практически лысый пионер с непрорисованным лицом. В игре он появляется только на бэкграунде столовой и не имеет даже имени.

Толик в представлении игроков

Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Про его характер ничего не известно, также как и про то, кем он является на самом деле — пионером, защитником обитателей лагеря или высшей силой. Неизменным оставалось лишь его одиночество. Но если сначала Толик воспринимался лишь забытым всеми, уродливым пионером, то позже появились другие версии — его начали воспринимать как надзирателя за жизнью в лагере, охранника и даже его создателя — либо его основу, первоисточник.

Предполагаемый внешний прототип Толика — скорее всего, Анатолий Вассерман, знаток из игр, проводимых Владимиром Ворошиловым при жизни («Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг») и Петром Кулешовым («Своя игра» и «Игры разума»). Является девственником.

Общая информация

Игра относится к популярному жанру новелла. По сравнению с ней будут блекнуть многие аналоги. А все благодаря интересному сюжету, разным вариантам концовки и шикарной атмосфере.

Добро пожаловать в «Совенок»

Факт! Главный герой переместился из зимы 2009-2010 годов в лето 1987.

Релиз состоялся в 2013 году на русском языке, а впоследствии также на английском, украинском, испанском,  китайском.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Серьезным плюсом игры является нетребовательность. Её можно свободно пройти, используя ПК с одноядерным процессором на 1,5 ГГц и всего 512 Мб оперативной памяти. Среднее время прохождения для получения всех концовок составляет около 12-16 часов, в зависимости от скорости чтения и быстроты принятия решений.

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Концовки со Славей

Если набрать по ходу игры 9-10 очков, то можно выйти на хорошую концовку. В таком случае Семен расскажет Славе, что попал в лагерь из будущего. Конечно же, пионерка не поверит герою. Произойдет ссора, но потом персонажи помирятся. Они решат сесть в автобус вместе.

Затем Семен очнется уже в настоящем времени, в своей комнате. Он осознает, что все случившееся в лагере – лишь его сон. Спустя месяц он вернется на злополучную остановку, с которой когда-то поехал в «Совенок». Там он увидит Славю.

Плохая концовка открывается при 7-8 очках. Семен договорится со Славей, что отправится вместе с ней. Они соберут вещи и сядут вместе в автобус. Затем Семен снова проснется и поймет, что просто видел сон. Вернувшись на остановку, он никого там не встретит.

Персонажи

Завхоз и охрана

Два сотрудника персонала лагеря Совёнок. Внешний вид завхоза скопирован с игрового журналиста Владимира «Nomad» Горячева, а внешний вид охранника скопирован с внешнего вида темнокожего порноактёра Бэна Ганна, известного как «Чёрный властелин».

По всей видимости завхоз и охрана были вырезаны, поскольку они слишком сильно выбивались из концепции пионерского лагеря.

Майор Сталина М.Д.

Майор Сталина М.Д — грозного вида женщина средних лет с серо-зелёными глазами и светло-коричневыми волосами. На её щеке заметен шрам в форме буквы «Х», а одета она в чёрную одежду с высоким воротником.

Является мамой Дваче-Тян (Алисы Двачевской), а также судя по обращению «майор», является либо членом милиции, либо членом военных сил.

Отец Семёна

В демо-версии был показан внешний вид отца Семёна во время воспоминаний последнего, а также упомянут факт того, что отец бросил семью, оставив Семёну квартиру и красные очки.

Внешне выглядит как Семён из вступления игры, но имеет не такую густую щетину, а также обладает большими бровями и красными очками.

Iie-тян (Нет-тян), Hai-тян (Да-тян) и Луркмор-кун

Iie-тян (Нет-тян) и Hai-тян (Да-тян) являются маскотами Ычана. Iie выглядит как девушка с серыми волосами, которая носит округлые очки, а также имеет серьёзное выражение лица. На концепт-артах она изображена с книгами в руках. Причёска Hai напоминает причёску Лены.

На одном из концепт-артов Iie-тян и Hai-тян были изображены рядом с мужчиной в очках, который одет в футболку с цифрой 1 и который носит шарф — этот мужчина является Луркмор-куном, маскотом Lurkmore.

Какая была роль у этих персонажей в сюжете неизвестно.

Ульяна

Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет. Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке»

Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская

Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская.

Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:

День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).День 6 – помешать Ульяне словами (+1).День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).

Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.

Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.

Скрытая гаремная концовка

Не все поклонники игры знают, что также существует неявная концовка – гаремная. Получить её будет весьма непросто. Придется пройти игру несколько раз, получив все остальные концовки.

После этого можно будет познакомиться с Юлей. На пятый день во время выбора герой должен пройти вперед. Если он не вернется, то поедет в город с остальными. Проснувшись, окажется в настоящем мире. Спустя какое-то время его навестят повзрослевшие девушки – они также побывали в лагере «Совенок», но благодаря общим усилиям сумели оттуда выбраться. Теперь они приняли решение спасти Юлю, которая по-прежнему остается там.

Игра настолько популярна, что её стали косплеить

Игра у разработчиков получилась просто фантастическая. Пожалуй, ни один любитель новелл не откажется пройти её несколько раз, чтобы узнать, как могла сложиться жизнь персонажа и как на дальнейшие развития повлияли принятые решения.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Концовки с Ульяной

На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.

Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.

При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Моды

  • «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
  • «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
  • «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
  • «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
  • «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
  • «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
  • В «7 днях лета»

    В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».

    доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).

  • «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
  • Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
  • Рут в «Одиноком Совёнке».
  • «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
  • «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
  • «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
  • «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
  • «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
  • «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
  • Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
  • «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
  • «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.
  • «To The Stars | Tähtedeni» — действие перемещается в Эстонскую СССР. Семён, спешащий в больницу к тяжелобольной сестре, внезапно попадает в 1991 год, где знакомится с Леной и остальными обитателями лагеря. От того, сделает ли он выбор в пользу реального или нет, зависит концовка мода. «Плохую» концовку при этом продолжает DLC, являющееся прологом к грядущему сиквелу.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Вариант прохождения Семеном

Довольно мрачная и своеобразная концовка, хотя и весьма четкая, проработанная. Чтобы получить её, не надо сближаться с девушками – со всеми симпатия должна быть не выше 6 баллов. Тогда на пятый день надо проигнорировать все предложенные варианты, просто сидеть.

После этого в последние дни герой будет слышать голос, зовущий его куда-то. Если прислушаться к нему, то концовка будет плохой. Если не идти за голосом, будет хорошая концовка.

Интересно! Игра содержит целых 13 концовок как очевидных, так и весьма непредсказуемых.

Хорошая заключается в том, что Семен вернется домой и продолжит обычную жизнь. В плохой последует встреча с непонятным существом и начнутся титры. По заявлению разработчиков после этого Семен превратится в блэк пионера.

Мику

Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой. Мику – дочь советского инженера и японки

Она любит музыку, имеет зеленые волосы

Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы.

Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:

Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.День 1 – нужно взять ключи от столовой себе.День 2 – идти к кружкам за картами самостоятельно.День 4 – день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.

Важны только эти выборы.

История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают.

Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.

Взаимоотношения

  • Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
  • Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её «правильность».
  • Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
  • Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
  • Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась.

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Алиса

Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.

Для получения хорошей концовки с ней необходимо:

День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней

Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции

Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.

Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту

E — вход.

Хорошая концовка: Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.

Плохая концовка: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.

Список историй и рутов

Руты, начинающиеся из стартового селектора

  • Мику-7ДЛ, дни 4-7 (9 концовок)
  • Мику-DJ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Алиса-7ДЛ, дни 4-7 (7 концовок)
  • Славя-7ДЛ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Славя-Классик, дни 4-7 (6 концовок)
  • Лена-7ДЛ, дни 4-7 (6 концовок)
  • Ольга-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Ульяна-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Одиночка, дни 4-7 (4 концовки + выход на Лену, Ольгу и Ульяну)

Истории 7ДЛ (DLC)

  • История Алёны
  • Клуб 27: Extended (расширенная версия одной из концовок Мику, 13 глав)
  • Алёна: Финал
  • Милая Оленька!
  • Славя: Здравствуй
  • Славя: Локи + Сэм, дни 4-7 (6 концовок)
  • Мику: ты едешь со мной!
  • Лена: ни единого шанса
  • Проверка трансформов

Одиночная концовка

В игре можно получить и одиночную концовку. На шестой день Семен увидит странного пионера, похожего на него самого. Потом убежит из лагеря в лес и опять столкнется с ним. По его словам, он уже давно в «Совенке», здесь все время все повторяется, и от этого он уже почти сошел с ума.

На седьмой день Семен увидит прячущегося пионера, утверждающего, что при желании отсюда можно выбраться. Герой направится в домик, где к нему придут прощаться все девушки. Все это будет происходить под комментарии «злого» пионера.

Когда все станут собираться домой, Семен услышит таинственный голос, зовущий в лес. Оказывается, это парень, который смог найти выход, но решил остаться в этом мире, чтобы показывать путь другим. Он предложит герою пойти за ним.

Если Семен поддастся, то откроется плохая концовка: он навсегда будет заточен в «Совенке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector