Zombie awareness

Full Feature List:

Optional extra senses

Scent Awareness:

  • When Blood scents are dropped, they slowly decay in strength until gone, causing hostiles to pathfind to the stronger scents, where you might be.
  • When the player is hurt, he spills blood onto the ground.
  • When the player is below 60% health, he bleeds every 30 seconds leaving a fresh scent, so be sure to keep healthy. (visual indicator coming soon)
  • For distractions, you can kill an animal which spills blood on death, giving you a better chance to get away to safety or to clear an opening to a cave.
  • Scent usage and strength is customizable, strength defaults at 100% of a 64 block radius.

Sound Awareness:

  • When pretty much anything near the player makes a sound, there is a chance that a hostile within about 16 blocks might hear it.
  • Sounds traces are amplified and are heard from farther away if they are very frequent. So a lot of arrows landing or fighting off a lot of monsters will attract company fairly soon, better relocate.
  • Sound usage and strength is customizable, strength defaults at 100% of a 64 block radius. (19 blocks)

Sight Enhancement:

  • Customizable sight awareness range.
  • Option for X-Ray Sight targeting.
  • Option to have hostiles lose their target based on range and line of sight, or to never loses target.
  • Option for Omnipotent auto player targeting.

Activated Pathfinding:

  • Uses my CoroAI package that supports a queued rangeless pathfinding running on a separate thread. If sight range or auto targeting is within the set pathfind range, it does a full pathfind attempt. If outside the range, the hostile will pathfind in small pieces towards its target, using multiple different attempts, tries an area towards the target a couple times, if that fails, tries to pathfind to the highest Y block towards the target, works amazingly well for long distance surface focused situations, or non huge maze buildings.
  • Entities follow their path unless within 3.5 blocks of their target and has line of sight.
  • Customizable Pathfinding range, optimized for 128 block radius, gives no performance hitches on my Core2 , 256 is easily playable, but a little stuttery maybe.

Особенность мода на зомби апокалипсис

Данная модификация удаляет всех враждебных мобов из игры, и оставляет только зомби. Ну так же, естественно, добавляет много новых зомби в Minecraft PE (Bedrock). Так-что можете позвать в свой мир своих друзей и сразиться за выживание.

История

Все началось с вируса, который охватил все живое в Майнкрафт! Некоторые мгновенно погибли, но все остальные… превратились в злых зомби, разного типа. У каждого зомби свои способности, кто то быстрое бегает, а кто-то даже умеет летать.

Иммунная система пытается бороться с вирусом, поэтому увидев жителя в своем мире, знайте, что иммунитет только пытается бороться, и в любой момент он может превратиться в зомби.

Функции зомби

После того как вы убьете зомби, вы увидите что будет лежать его труп и разлагаться на 3 этапа.

3 этап

Вы сможете видеть скелет этого зомби! Он будет живой мертвец. Но вы можете с помощью топора рубить его скелет и забрать кости. Так-что баланс в игре не нарушен. Несмотря на то, что из Майнкрафт ПЕ (Бедрок) убрали мобов, вы все равно сможете добывать нужные вам предметы.

Новые зомби

Гуляя по своему миру Minecraft PE (Bedrock), вы сможете встретить новых зомби. Они куда опаснее.

Ходунки

Умирают в воде и обычно спавняться от 1-4. Они также способны вламываться в двери.

Характеристики:

  • Здоровье: 30;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 4;
  • Эффекты: голод;

Краулеры

Не умеют вламываться в двери, но также спавнятся стаями.

Характеристики:

  • Здоровье: 20;
  • Скорость: медленная;
  • Атака: 4;
  • Эффекты: медлительность;

Бегуны

Спавнятся по одиночке и не наносят эффект при атаке.

Характеристики:

  • Здоровье: 10;
  • Скорость: быстрая;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: нет;

У него будет много здоровья.

Характеристики:

  • Здоровье: 50;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: нет;

Несмотря на название, он против вас.

Характеристики:

  • Здоровье: 40;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: нет;

Член банды

Умеет вламываться в двери и умирает в воде.

Характеристики:

  • Здоровье: 30;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: нет;

Призрак

Летающий зомби. Можете считать его призраком. Это редкие зомби.

Характеристики:

  • Здоровье: 5;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: левитация;

Пловец

Редкий зомби, который спавниться стадами.

Характеристики:

  • Здоровье: 5;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: голод;

Гидра

После его смерти будет спавниться сразу 2 таких моба. Так-что единственный вариант его полностью убить, это утопить.

Характеристики:

  • Здоровье: 10;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 1;
  • Эффекты: слепота;

Живые

Они играют важную роль, с ними вы сможете обмениваться предметами. Но не все они дружелюбные, так-что аккуратно. Члены банды будут следить за вами.

Не враждебный.

Характеристики:

  • Здоровье: 50;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 6;

Не враждебные.

Характеристики:

  • Здоровье: 40;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;

Члены банд

Агрессивные люди, которые будут охотиться за всеми. После их смерти будет выпадать еда и деньги.

Характеристики:

  • Здоровье: 20;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 4;

Оружия

Также вы сможете создавать оружия и турели, чтобы обороняться от зомби в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).

Турель

Она будет выцеливать зомби и стрелять в него. У него также будет своя перезарядка.
В игру также будет добавлено новое оружие, которое можно найти в сундуках вместе с боеприпасами.

Предметы

Все эти предметы вам нужны будут для взаимодействия с зомби в апокалипсисе Minecraft PE (Bedrock).

Нож

Вы сможете сделать каменный, железный, золотой, алмазный и незеритовый. Они бесполезны в сражении. Ножи нужны для того чтобы срезать с зомби плоть.

Другое

С помощью костей вы сможете сделать костную муку. С помощью костной муки и угля можно сделать порох. А гнилую плоть можно пожарить.

Структуры

Также вы сможете находить новые структуры, некоторые из них будут заброшенные. В них можно находить нужные артефакты в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).

Магазин

Тут можно найти банкоматы и забрать деньги. Также в магазине можно найти много продуктов.

Еда:

  • Молоко;
  • Кола;
  • Энергетик;
  • Батончик;

Список модов

  • AppleSkin — Насколько насытит вас та или иная еда
  • BadMobs — Позволит запрещать спавн любых мобов в вашем мире
  • Better Caves — Переработает систему генерации пещер
  • Better Mineshafts — Переосмыслит генерацию ванильных шахт
  • Better Weather — Он добавляет метель и ядовитый дождь, отравляющий все живое
  • CAC+MOD — Добавит в игру несколько видов пещерных биомов, новые блоки, растительность и даже мобов.
  • Сhiselsandbits — Мод добавит в игру инструменты, с помощью которых вы сможете создать любой предмет
  • Сorpse — на месте смерти игрока будет появляться его труп
  • Сraftingdeadcore — Мод добавляет в майнкрафт множество зомби которые будут в вашем мире и днем и ночью, а так же кучу огнестрельного оружия с возможностью кастомизации и конечно кучу ручного холодного оружия, брони и медикаментов.
  • Desolation — Обугленный лес, таинственное место, покрытое пеплом
  • DynamicSurroundings — Значительно переработает визуальную и звуковую составляющую
  • Enhancedcelestials — Появятся два новых ночных события: кровавая и урожайная луны
  • Fallingleaves — Падение листвы
  • Furniture — Добавит большое количество разнообразной фурнитуры
  • Guardvillagers — Стражники деревень
  • Hwyla — При наведении на блок/моба появится всплывающее окно с его названием
  • ImprovedMobs — Значительно усложнит ваше выживание в игре, усилив враждебных мобов
  • ItemPhysic — Физика предметов
  • Jei — Показ рецептов и крафтов
  • Lostcities — Появится новый генератор мира «Lost Cities», он будет генерировать мир, полностью состоящий из заброшенных городов с разрушенными зданиями
  • Mobsunscreen — Теперь скелеты и зомби не будут гореть на солнечном свете.
  • Nei — Создает графический интерфейс, с помощью которого можно сменить режим игры, время, а так же получить любой блок в игре и посмотреть его рецепт.
  • OptiFine — Основа Оптимизации всего
  • Starterkit — Позволяет игрокам, впервые присоединившимся к миру, получать предметы, установленные в файле конфигурации, я поставил деревянный меч + щит + немного хлеба
  • Stoneholm — Новый вид деревень, которые будут генерироваться под землей в виде запутанных коридоров
  • Torohealth — Дамаг индикатор на новые версии
  • TreeChop — Можно будет добывать все дерево сразу, разрушив один блок
  • Waystones — В игре появятся путевые камни — монументы с рунами, к которым вы сможете в нужный момент вернуться
  • Xaeros Minimap — Миникарта
  • Zombie+Extreme — Добавит множество новых видов зомби, а также различные виды оружия и предметов для сражения с ними
  • +10 вспомогательных библиотек.

Описание плагина DeadSociety:

Вирус, который не остановится и будет сеять ужас в жизни людей. Что будет, если общество рухнет? Что бы вы сделали, если бы некому было помочь вам или вашей семье? Готовность к стихийным бедствиям — это больше, чем забота, это еще и практичность, подготовка к сценариям и готовность к непредсказуемому. Мир находится на пороге зомби-апокалипсиса.Единственный способ выжить — найти группу людей, готовых отреагировать на самые сложные моменты выживания. Вирус, который не остановится и будет сеять ужас в жизни людей. Вы должны собрать достаточное количество припасов, получить и накапливать базовые предметы для выживания (самые важные), хранить припасы, чтобы просто пройти,подготовьте аварийный комплект, станьте хорошим стрелком и всегда придумывайте план побега.

Zombie Awareness Mod Download Links:

File Name Status Game Version Date
zombieawareness-1.12.1-1.11.14.jar Release 1.12.2 May 23, 2018
zombieawareness-1.12.1-1.11.12.jar Release 1.12.2 Apr 10, 2018
zombieawareness-1.12.1-1.11.9.jar Beta 1.12.1 Sep 11, 2017
zombieawareness-1.11.2-1.11.9.jar Release 1.11.2 Sep 11, 2017
zombieawareness-1.10.2-1.11.8.jar Release 1.10.2 Jul 2, 2017
zombieawareness-1.8.9-1.9.7.jar Release 1.8.9 Feb 7, 2016
zombieawareness-1.7.10-1.10.jar Release 1.7.10 Mar 7, 2016

Credits: Corosus

← PattysMoreStuff Mod for Minecraft 1.12.2/1.11.2Iron Backpacks Mod for Minecraft 1.12.2/1.10.2 →

Main Features:

With smarter and more aware zombies (and skeletons, spiders), they track you down via blood scent, sound, and light source awareness, config lets you pick and choose what features to have.

  • Blood scents: You spill blood if you get hurt, and if low health you bleed out once in a while
  • Sound sources: Mining for blocks will alert other zombies of your position
  • Light sources: Zombies can see exposed light sources from super far away, and will come to investigate if they have line of sight
  • Night surface spawning: More zombies spawn in groups at night, causes random invasions
  • Randomly faster zombies: Zombies are given a small buff in speed to add more unpredictableness
  • More sound queues: If a zombie is coming to investigate, you will hear a noise for it, same goes for if a zombie sees you and has targeted you, turn on sound subtitles for more help, can be turned off via mods volume configs

Особености зомби:

  • Зомби не горят днем.
  • Зомби могут наносить безумный урон в зависимости от настроенной скорости.
  • ZOMBI эс гр на пути идти быстрее на основе индивидуального курса.
  • Зомби могут вызывать у игроков случайные типы болезней в зависимости от уровня заболеваемости, отображаемого в заголовке BossBar.
  • Зомби могут ронять кишки в соответствии с заданной скоростью.
  • Зомби не могут сломать деревянные двери.
  • Парализованные ходоки могут иметь рюкзак для хранения содержимого.
  • Зомби можно привязать.
  • Особенности игроков:
  • У игроков есть система жажды. Thirst будет игнорировать игроков, которые являются операторами или находятся в творческом режиме.
  • У игроков есть система сбора лучших мест, которая отображается с наибольшим количеством убийств ходячих в игре.
  • Игроки могут покупать или получать случайные льготы при убийстве зомби или игроков.
  • Игроки могут вызвать взрывы стволов, стреляя из тротила 3 ​​раза.
  • Игроки испытывают постоянную тошноту, когда голодны до смерти.
  • У игроков есть личное содержимое рюкзака, выполняя команду.
  • Игроки могут перелезть через забор, щелкнув правой кнопкой мыши. Для этого вы должны находиться на одном блоке забора.
  • Игроки могут находить и открывать припасы в случайных местах.
  • У игроков есть личный рюкзак с аптечками, в который можно положить лекарства, выполняя команду.
  • У игроков есть собственные сообщения о смерти, когда это вызвано этим плагином (болезнь, жажда и т. Д.). Сообщения по умолчанию также можно удалить.
  • Игроки могут открывать железные двери, щелкнув правой кнопкой мыши карточкой-ключом (настраиваемый предмет).
  • Игроки могут автоматически возродиться после смерти.
  • Игроки могут установить свое собственное местоположение лагеря и отслеживать его с помощью компаса.
  • Игроки могут общаться на определенном расстоянии. Они всегда могут изменить свой режим, если хотят поговорить со всеми по команде.
  • У игроков есть собственная статистика убийств игроков, зомби или смертей. Они также могут видеть свою статистику или статистику других игроков, выполняя команду.
  • Игроки могут отслеживать расположение лагеря, удерживая и щелкая правой кнопкой мыши компас.
  • Игроки могут телепортироваться случайным образом в зависимости от местоположения точек возрождения.
  • Игроки получат денежные вознаграждения за убийство другого игрока или зомби.
  • Игроки могут использовать специальные предметы для своего выживания, например, обезболивающие с антибиотиками.
  • Игроки могут использовать перезаряжаемые предметы, такие как фонарик, и могут заряжаться от батареек.
  • Игроки получают ампутационную систему кровотечения после ампутации инфицированной ноги, которая длится 40 секунд и может быть исцелена только с помощью повязки.
  • Игроки могут носить кишки, чтобы не стать целью пешеходов.
  • Игроки могут заразиться водной инфекцией, если выпьют инфицированную бутылку с водой. Игрок умрет от заражения при употреблении. Кроме того, зараженная бутылка для воды может быть создана при наполнении пустой бутылки для воды из зараженного источника воды.
  • Игроки могут бесконечно наполнять свои бутылки из котлов.
  • Игроки могут фильтровать зараженные бутылки с водой в котел.
  • Игроки или мобы могут быть убиты взрывом, когда они стоят или находятся на датчике. Чтобы создать датчик, вам понадобятся всего 2 крючка Tripwire и шнурок .
  • Общие особенности:
  • Паутина может нанести урон, когда игрок стоит на ней (Колючая проволока). Он проигнорирует пешеходов.
  • Все пользовательские элементы с отображаемыми именами будут иметь голограмму при падении.
  • Высокие падения замедляют игроков на несколько секунд.
  • Сущности не могут терять очки опыта после смерти.
  • Определенные сущности / мобы могут быть включены и порождены в выбранных мирах.
  • Лошадей можно вызвать с помощью седла, седло нельзя брать или бросать после смерти лошади. Также существует частота появления для текущего животного, которую можно настроить в конфигурации.
  • Некоторые материалы / блоки для крафта могут быть заблокированы от открытия, разрушения или размещения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector