Зед/lol/фразы

Страницы рун[]

У любого игрока есть доступ к пяти предустановленным наборам рун. На 1 уровне их нельзя изменить. Игроки получают возможность вносить изменения в эти пресеты с 11 уровня (можно поменять Ключевую руну), с 13 — можно поменять руны Основного пути, с 15 — дополнительного. Тем не менее, эти станицы нельзя редактировать во время выбор чемпиона.

До переработки системы Рун у каждого игрока было как минимум две Страницы рун, и могли покупать дополнительные Страницы за 6300 или 590. Прежние страницы были перенесены в обновленную систему, а игрокам была выплачена компенсация.

До переработки Рун игроки не могли иметь более 20 Страниц рун. Теперь это ограничение увеличено до 25 (пресеты не считаются).

Какие руны существуют в League of Legends: гайд

В League of Legends существует несколько веток рун, каждая руна дает обладателю определенный бонус к чему-либо. Каждая ветка рун рекомендуется для различных чемпионов с разными способностями. Все ветки делятся на ключевые и стандартные руны. Ключевые имеют более сильные бафы, чем стандартные. Герой может выбрать себе несколько рун. Размещаются они на специальных страницах для рун. По дефолту игроку дается 2 страницы, остальные он может приобрести за игровую валюту. Давайте разберемся, какие ветки и руны есть в игре.

Ветка рун точности (Precision)

Данные руны подойдут дамагерам – героям, которые могут нанести много урона. В этой ветке есть руны, увеличивающие скорость атаки, вампиризм, активирующие хил и многие другие. В основном ветка предназначена для керри.

Ключевые руны.

  1. Решительное наступление (Press the attack).
  2. Смертельный темп (Lethal tempo).
  3. Искусное лавирование (Fleet footwork).
  4. Завоеватель (Conqueror).

Стандартные руны.

  1. Сверхлечение (Overheal).
  2. Триумф (Triumph).
  3. Присутствие духа (Presence of mind).
  4. Легенды (Legends).

Ветка Доминирования (Domination)

Эти руны подходят уже не только для керри, но и для ганкеров. Если вы предпочитаете активную тактику, ищете на карте объект ганка, то руны этой ветки будут вам весьма полезны.

Ключевые руны.

  1. Казнь электричеством (Electrocute).
  2. Хищник (Predator).
  3. Темная жатва (Dark harvest).

Стандартные руны.

  1. Грязный прием (Cheap shot).
  2. Вкус крови (Taste of blood).
  3. Внезапный удар (Sudden impact).
  4. Тотем зомби (Zombie ward).
  5. Призрачный поро (Ghost poro).
  6. Коллекция глаз (Eyeball collection).
  7. Ненасытный охотник (Ravenous hunter).
  8. Изобретательный охотник (Ingenious hunter).
  9. Беспощадный охотник (Relentless hunter).

Ветка колдовства (Sorcery)

Исходя из урона понятно, что ветка будет полезна магам и саппортам. Руны на реген маны, немного дополнительного урона и хил.

Ключевые руны.

  1. Призыв пушинки (Summon aery).
  2. Магическая комета (Arcane comet).
  3. Фазовый рывок (Phase rush).

Стандартные руны.

  1. Сфера уничтожения (Nullifying orb).
  2. Пожиратель заклятий (Hexdrinker).
  3. Поток маны (Manaflow band).
  4. Шляпа абсолюта (The ultimate hat).
  5. Превосходство (Transcendence).
  6. Быстрота (Celerity).
  7. Полная сосредоточенность (Absolute focus).
  8. Ожог (Scorch).
  9. Хождение по воде (Waterwalking).
  10. Надвигающаяся буря (Gathering storm).

Ветка храбрости (Resolve)

Эта ветка предназначена для танков и инициаторов. Множество рун на блок урона, повышение брони и урона.

Ключевые руны.

  1. Хватка нежити (Grasp of the undying).
  2. Дрожь земли (Aftershock).
  3. Страж (Guardian).

Стандартные руны.

  1. Неустрашимость (Unflinching).
  2. Снос (Demolish).
  3. Живой источник (Font of life).
  4. Накопление (Conditioning).
  5. Разрастание (Overgrowth).
  6. Оживление (Revitalize).
  7. Второе дыхание (Second wind).
  8. Куколка (Chrysalis).

Ветка вдохновения (Inspiration)

Эта ветка также будет полезной саппортам и магам. В целом она может оказать помощь различным чемпионам, но наибольшую выгоду от рун этой ветки получат именно маги и саппорты.

Ключевые руны.

  1. Книга заклинаний (Unsealed spellbook).
  2. Ледяной нарост (Glacial augment).
  3. Клептомания (Kleptomancy).

Стандартные руны.

  1. Хекстековый скачок (Hextech flashtraption).
  2. Доставка печенья (Biscuit delivery).
  3. Самое время (Perfect timing).
  4. Магическая обувь (Magical footwear).
  5. Рынок будущего (Future’s market).
  6. Дезинтегратор миньонов (Minion dematerializer).
  7. Космическое знание (Cosmic insight).
  8. Скорость сближения (Approach velocity).
  9. Тоник искривления времени (Time warp tonic).

Тактика

Чтобы понять будущий стиль игры, не нужен гайд. Зед – чемпион, основная задача которого заключается в убийстве отдельных целей. Вы должны нападать либо на отставших в лесу, либо на стоящих в стороне от замеса магов и стрелков. Иногда выгоднее вырезать слабого саппорта, чтобы тот не мешал вашей команде.

Таким образом, отзывы о Зеде полностью положительные, когда он играет за команду, и абсолютно негативные, если он оказался на стороне оппонентов. В целом это достаточно сбалансированный персонаж, но даже в сборке на выживаемость остающийся «фауст-патроном». После использования ультимативного умения он становится практически бесполезным для своей команды, по сравнению с тем же Талоном.

Встреча[]

Встреча с космическим чемпионом
  •  
       Боль повелевает тебя убить, хотя мы и не знаем, почему.
  •  
       Ты хочешь нас уничтожить. Большая ошибка.
Встреча с Тёмной Звездой

 
   Что ты такое?!

Встреча с Джинкс из Одиссеи

 
   Похвальная отвага, Джинкс. Но она не спасёт тебя…от нас.

Встреча с Каином из Одиссеи

 
   В другой жизни из тебя мог бы выйти достойный ученик, Каин.

Встреча с Мальфитом из Одиссеи

 
   Мальфит, говорят, тебя трудно убить. Вызов принят.

Встреча с Соной из Одиссеи

 
   Сона, ты ведь знаешь, что Храмовники лгут. Присоединяйся к нам!

Встреча с Ясуо из Одиссеи

 
   Капитан Ясуо. Ты называешь это командой? Твоему брату было бы стыдно.

Встреча с Зиггсом из Одиссеи

 
   Скажи, Зиггс, космические хомяки попадают в рай?

Relations

  • Zed and Shen trained together in the Kinkou Order, led by the latter’s father Kusho. Both students saw each other as rivals, but also the other, seeing him as a brother and best friend. Shen was even a bit jealous of him (Kusho was less strict towards Zed as he saw Zed having far better potentials than his son). Master Kusho raised Zed as his own son and chose him to be the successor of his title, while Zed also looked up to him and his son as his own family. After Zed obeyed Kusho to betray the order, his relationship with Shen soured and became ambivalent.
    • Zed, Shen, and Kusho worked to discover and capture Khada Jhin for his brutal murders. All three of them were severely traumatized during the investigation and, when they finally caught the ‘Golden Demon’, Kusho spared his life. Zed couldn’t believe such a monster was offered mercy, finding himself question his master’s teachings to the point of heavily resenting him.
    • Zed’s resentment towards Kusho led him to delve into the shadow arts, founding the Order of Shadow. However, he later convinced Kusho to defend Ionia from Noxus and helped the later fake his death. While he believes in the necessity of the Kinkou Order and their rule of scales, he seeks to abolish the old ways of balance while spreading his ‘no restraint’ philosophy.
      • He tried to minimize casualties when killing Kinkou members (though he needed enough people dead so the Kinkou would hate him and his new order.) Unfortunately, violence quickly got out of hand into an ugly and brutal feud.
      • Zed leaving the Kinkou and «murdering» Kusho led to Shen being forced to take up the title The Eye of Twilight which he never wanted.
    • In spite of their animosity, Zed sought out Shen and to inform him about Jhin’s release, in order to stop him together. They later captured him the second time in Zaun.
    • After learning that Kusho was behind Jhin’s release, Zed returned to Zhyun and killed his former mentor.
    • Zed could have revealed the truth about Kusho to Shen but then decided it was better for Shen to be disillusioned with Zed than to be disillusioned with his own father. That’s probably not fair, and maybe Shen has a right to know. But Zed is flawed… and blinded by his need to feel he’s worthy and honorable.
  • Zed kissed Shen’s fiancé, Yevnai, before leaving the Kinkou Order and later «killing» Master Kusho.
    • At one point they secretly harbored feelings for each other even though Kusho forbade Zed

      Yevnai once begged Zed to run away with her, but he refused.

      from it.

    • The engagement of Shen and Yevnai was called off after Zed «murdered» Kusho.
  • Zed wants Gangplank dead after he ransacked the Temple of the Jagged Knife.
  • Zed, his order, and the Navori Brotherhood are extremists. They believe the magic of Ionia is for the Ionians… meaning they should be able to use it however they like. So limits on using that magic don’t sit well with them. The fact that some of the Vastaya tribes fought for Noxus, and many tribes stayed neutral during the war (at least until Noxus started burning down their lands) doesn’t sit well. In Zed’s view those tribes are traitors and should be killed.
    • The Brotherhood was originally an ally of the Order before Zed killed Kusho. Now they are enemies.
    • Both Rakan and Xayah have encountered Zed and his ninja clan in an attempt to save a grove from losing all its natural magic.
  • Akali

    When she was captured by Jhin, Zed and Shen saved her from him.

    wants Zed dead for what he did to the Kinkou Order in the past, including the supposed death of her father Tahno.

  • Zed favorite pupil is Kayn

    Long ago Zed chose to be the sort of mentor and master he was to Kayn. And that choice is ultimately what separates him from Kusho. Zed realizing he wasn’t a piece-of-shit master and father figure would be significant moment in his life. Especially because Zed has a lot of guilt. He knows he’s fucked up mentally. Zed knows what he’s doing isn’t exactly heroic most of the time… but it had to feel good to really, really know he trained Kayn well and earned his loyalty.

    , whom he treats as his own son and chooses to be his successor.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Attack

Basic Attacking

  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
Critically striking
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.

Attacking

  •  
      «Witness our superior form.»
  •  
      «Silence your thoughts.»
  •  
      «The cosmos demands better.»
  •  
      «We bring extinction.»
  •  
      «You do not deserve life.»
  •  
      «All will fear us.»
  •  
      «Eradicate the weak.»
  •  
      «You will not deny us.»
  •  
      «Disharmony…»
  •  
      «None shall escape.»
  •  
      «Your ora needs release.»
  •  
      «No room for the weak.»
  •  
      «Pathetic life form.»
  •  
      «You coward.»
  •  
      «Your time is over.»
  •  
      «Cut to pieces.»
  •  
      «Weak!»
  •  
      «Sever.»
  •  
      «Let’s end your existence.»
  •  
      «Lowly creature.»
  •  
      «Craven fool!»
  •  
      «Your body will break.»
  •  
      «All life ends.»
  •  
      «Our blades cry out.»
  •  
      «How frail you are.»
  •  
      «Have the decency to die.»
  •  
      «You earned oblivion.»
  •  
      «Pathetic scum.»
  •  
      «No mercy»
Attacking Odyssey Jinx

 
  «That arm looks heavy, Jinx. Let’s cut it off.»

Attacking Odyssey Kayn

 
  «Kayn! Our first and final lesson begins.»

Attacking Odyssey Malphite

 
  «Blades beat fists Malphite.»

Attacking Odyssey Sona

 
  «Sona! You disappoint us.»

Attacking Odyssey Yasuo

 
  «Are you worthy of that title ‘captain’?»

Attacking Odyssey Ziggs

 
  «Ready to be disgraced again Ziggs?»

Передвижение[]

  •  
       Нас окружают примитивные существа.
  •  
       Непознанное уже здесь.
  •  
       Мы поможем вселенной проявить себя.
  •  
       Традиции – утешение для слабаков.
  •  
       Теперь Храмовники нас не удержат.
  •  
       Ора – основа всего сущего.
  •  
       Нас называют воплощением зла…Наивные.
  •  
       Напомним вселенной, кто мы такие.
  •  
       Раскаяние бесполезно.
  •  
       Им нужна ора? Они её получат.
  •  
       Наши клинки жаждут битвы.
  •  
       Мы больше не связаны законами Священного Ордена.
  •  
       Гармония там, где нет слабости.
  •  
       Внемли голосу космоса. Познай истину.
  •  
       Галактика скоро встретит свою судьбу.
  •  
       Мы. Узрели. Истину.
  •  
       Мы шагнули за границы космоса.
  •  
       Только глупцы взывают к морали.
  •  
       Галактика примет нас как дар.
  •  
       Перед вами – венец творения.
  •  
       Мы везде и во всём.
  •  
       Мир будет сотворён заново.
  •  
       Только время нам судья.
  •  
       Мы идём тропой вечности.
  •  
       Храмовники обещают спасение. Они лгут.
  •  
       Мы высвободили чудовище.
  •  
       Мы смотрим в космос и не видим предела.
  •  
       Мы ходим там, где другие не смеют.
Долгое передвижение
  •  
       Слабым достаточно иллюзии баланса. Истинная гармония – путь достойных.
  •  
       Кто-то должен уничтожить слабых. Мы возьмём это на себя.
  •  
       Вы надеетесь оградить себя от кошмаров. Но мы не знаем преград.
  •  
       Слабость – это болезнь, которая поразила галактику.
  •  
       Истинная гармония – в простоте.
  •  
       Храмовники, демаксийцы, Синдикат…Слепые глупцы.
  •  
       Важна только победа, и она будет нашей.
  •  
       Думаете, мы – живое оружие? Ошибаетесь. Мы – высшая форма жизни.
  •  
       Они зря тратят ору. Заберём её себе.
  •  
       Живые звёзды даруют нам силу.
  •  
       Мы отвергли священное учение и обрели запретную силу. Всё только начинается.
  •  
       Демаксийцы покоряют планеты. Мы просвещаем галактики.
  •  
       Храмовники говорят, что мы действуем радикально. Так и есть.
  •  
       Не пытайтесь бороться с нами. Мы непостижимы.
  •  
       Достижения смертных ничтожны. Даже с орой они ни на что не способны.
  •  
       До нас не было ничего. А ещё раньше были чудовища.
  •  
       Смертные – как сорняки: если не полоть, всё заполонят.
  •  
       Они путают развитие с деградацией. Это их и погубит.

Убийства и уничтожение объектов[]

  •  
       Вот это скилл, вот это механики. Зед, ты заценил?
  •  
       Слабое, уязвимое создание.
  •  
       И это всё, что ты можешь?
  •  
       За жизнь приходится платить.
  •  
       Выживают сильнейшие.
  •  
       Что за мерзость мы убили?
  •  
       Все особи твоего вида такие хрупкие?
  •  
       Осознаешь наше превосходство? Молодец.
Убивая Джинкс из Одиссеи

 
   Мы почти скучаем по твоему голосу, Джинкс. Без тебя…слишком тихо.

Убивая Каина из Одиссеи

 
   Ты недостаточно хорош, Каин.

Убивая Мальфита из Одиссеи

 
   Мы в разных лигах, Мальфит.

Убивая Сону из Одиссеи

 
   Мы думали, ты умнее, Сона.

Убивая Ясуо из Одиссеи

 
   Глупого капитана ничто не исправит.

Убивая Зиггса из Одиссеи

 
   Теперь мы знаем, что космические хомяки не попадают в рай.

Пентакилл
  •  
       Мы – жизнь. Мы – эволюция. Мы – Зед.
  •  
       Они все умерли, один за другим.
  •  
       Примите смерть как дар.

Краткая история об этом мерзавце

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, в каком-то храме Зед  обучался боевым искусствам и развивал самодисциплину вместе со своими коллегами — Шеном , Кенненом  и Акалай . Их наставником был какой-то мудрый мастер-ниндзя (наверняка им был магистр Йода ).

Время от времени учитель развлекался, устраивая между своими учениками дуэли. Зед всегда всех побеждал, кроме сына учителя — Шена. Их поединки всегда заканчивались ничьей. Юный ниндзя так хотел стать любимчиком мастера, что готов был пойти на все, лишь бы отхреначить этого Шена.

Однажды Зед вошел в запрещенную часть храма и сп*здил оттуда красивую шкатулку, украшенную всякой хренью. Он понимал, что внутри шкатулки таится какая-то неведомая, опасная херня и поэтому боялся ее открывать. Но Зед оказался слишком любопытным и заглянул внутрь. Черная тень залезла ниндзе прямо в рот, и тот сразу выучил все виды Кунг-фу, но потерял рассудок.

Нафиженный Зед пошел и навалял Шену. Однако мастер, вместо того, чтобы похвалить ученика, послал его нахрен. Обиженный ниндзя через какое-то время вернулся, отрубил голову учителю и открыл в храме свою школу запрещенных боевых искусств с блэкджеком и шлюхами.

Champion Sneak Peek — Zed, the Master of Shadows

By NeeksNaman

Since early antiquity, shadows have long been a subject of fascination. If you’re a scientist, your shadow is probably a simple projection of light. If you’re more spiritual, your shadow might be a reflection of your more shady whims. And if you’re following a forbidden path filled with dark techniques and even darker motives, it’s possible that your shadow is a sinister ready to help you pull off a vicious assassination in some dark corner of the Fields of Justice.

While we’re delving into the forbidden ways, allow us to introduce Zed, a relentless ninja master who’ll leave your enemies scared of their own shadows.

Scoring Kills and Objectives

Killing a Champion
  •  
      «Look at the skill. Look at the moves. Zed, what was that!?»
  •  
      «So fragile. So weak.»
  •  
      «Even your best falls short.»
  •  
      «Life, at a price.»
  •  
      «Embrace your destiny.»
  •  
      «Survival of the fittest.»
  •  
      «What was that filth?»
  •  
      «Is your entire species this brittle?»
  •  
      «Are you humbled? You should be.»
Killing Odyssey Jinx

 
  «We almost miss your voice, Jinx. It had a certain… loud quality.»

Killing Odyssey Kayn

 
  «Not good enough, Kayn.»

Killing Odyssey Malphite

 
  «Not even close, Malphite.»

Killing Odyssey Sona

 
  «We thought you knew better, Sona.»

Killing Odyssey Yasuo

 
  «No cure for foolish captains.»

Killing Odyssey Ziggs

 
  «Confirmed. Space rats do not go to Heaven.»

Scoring a Pentakill
  •  
      «We are life. We are evolution. We. Are. Zed.»
  •  
      «One by one they all fall down.»
  •  
      «Consider this our gift.»

Дополнительные заклинания

Если вы только начали свой путь освоения Зеда, то тут советуем взять Скачок и Исцеление. Первый позволит вам быстро уйти от внезапного нападения или догнать убегающего соперника в том случае, если не хватило энергии или отката на использование теней. Второе же позволит держать ваш запас здоровья на безопасной отметке.

Когда вы освоите начальные механики Зеда, то тогда Исцеление можно будет заменить на Воспламенение, что позволит наносить больше урона и буквально уже с 3-го уровня убивать соперников по линии, добавляя заклинание в свои комбо атаки.

Ну и наконец, когда вы освоите динамику перемещения чемпиона между тенями и общий микроконтроль Зеда, тогда и Скачок уже можно будет заменить на что-то более полезное. Например, на Барьер, позволяющий получать больше урона, Изнурение, накладывающее дополнительное замедление на врагов, или же Призрак, увеличивающий на время скорость передвижения. Но к этому времени, вы будете уже опытным Зед-мейнером и сможете принимать решения самостоятельно.

Медиа[]

Preseason 2018 — Runes Reforged

Путь к победе «Скоростной Насус» League of Legends

Путь к победе Вокруг света с Твистед Фэйтом League of Legends

Путь к победе «Славный парень Бард» League of Legends

Путь к победе «Замороженные активы Гнара» League of Legends

Путь к победе «Жуткие заряды Эвелинн» League of Legends

  • Season 2018 Promo
  • Announcement image
  • Domination crest Concept
  • Resolve crest Concept
  • Domination, Precision and Resolve crests Concept
  • Domination, Precision, Resolve and Inspiration Concept
  • Sorcery splash art
  • Sorcery splash art 2
  • Resolve splash art
  • Resolve splash art 2
  • Precision splash art
  • Precision splash art 2
  • Domination splash art
  • Domination splash art 2
  • Inspiration splash art
  • Inspiration splash art 2
  • Runes Reforged 2017 Icon Concept (by Riot Artist Steve Zheng)

1/17

Лейт

К середине игры вам понадобятся минимум следующие предметы.

  • «Черная секира». Даст здоровье и физический урон. Также повышает скорость передвижения при автоатке, что неплохо поможет на линии.
  • «Поклон Лорда Доминика». Даст немного атаки, но главное – пробьет 45% брони противника.
  • «Ангел Хранитель» добавит вам порядочно брони и сопротивления, а также воскресит при неудачном нападении на противника.

Данные предметы практически обязательны для игрока. Сюда также стоит добавить ботинок, который выбирается в зависимости от складывающейся в игре ситуации. На оставшиеся два слота можно взять следующие артефакты.

  • «Призрачный клинок Йомуу»;
  • «Зев Малмортиуса»;
  • «Сумеречный клинок Драктарра».

Общие советы

Зед не любит пассивной игры. Сразу же после получения ультимейта ему постоянно нужно куда-то двигаться, роумить по карте, гангать, спидфармить, в общем, активно действовать на протяжении всей игры. Главное, чтобы всё это не отражалось негативно на вашем фарме. Если же вам более по душе стоять на лайне и размеренно фармить, то этот чемпион явно не для вас.

По сути, Зед при должном фарме и грамотной игре становится одним из тех немногих персонажей, который способен в одиночку тащить всю катку, но при этом он очень зависим от микроконтроля. Чтобы всё делать красиво, необходимо следить за всей картой постоянно. Необходимо рассчитывать энергию с учётом того, что вы получаете при помощи своих теней

А также важно учитывать время откатов и свой урон. И ни в коем случае нельзя умирать в самом начале

Умерев 1-2 раза, вы тут же начнёте сильно проседать по урону и фарму, и выйти на нужный уровень игры будет крайне сложно. Поэтому смерти для Зеда просто недопустимы.

Стоя на лайне, вашей основной задачей является постоянное давление на своего противника. Разумеется, необходимо постоянно следить за вражеским лесником и постоянно хотя бы примерно знать, где он находится, дабы быть уверенным, что он не сидит в соседних кустах во время ваших агрессивных действий. В этом, разумеется, будут помогать варды. Многие игроки уверены, что варды являются основной задачей только саппорта, но это очень большое заблуждение. Варды должны ставить абсолютно все игроки, особенно учитывая, что в LOL: Wild Rift они полностью бесплатные.

Гайд по карте League of Legends: Wild Rift

Теперь, что касается ультимейта. Учитывая, что именно от неё будет зависеть ваш основной урон, надо уметь правильно её применять. Как правило, ваша атака должна начинаться именно с неё, а затем в течение её действия вашей задаче становится внесение максимально возможного урона, чтобы цель умирала буквально с прокаста. Затем ультимейт моно прожать ещё раз, чтобы вернуться к своей тени и безопасно выйти из боя.

Зед требует очень много практики для полного понимания маханик его заклинаний и доведения их использование до автоматизма. И только в таком случае вы получите сильнейшего чемпиона, который способен уничтожать вражескую команду.

Гайд для новичков League of Legends: Wild Rift

Гайды League of Legends: Wild Rift

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector