Сталкер зов припяти — прохождение (дополнительные квесты ч.1)
Содержание:
- Шаг 3. Найти Щепку
- Можно проще — днем.
- Последствия поддержки Султана и бандитов на «Скадовске»:
- как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
- КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти
- Шаг 1. Взять квест
- Предисловие
- Как, никого не убивая, выкрасть документы с базы наемников на станции переработки отходов
- Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
- я лично по-другому сделал.я
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- Основные нововведения
- Задания «Наезд» и «Сделка» на стороне сталкеров:
- Вопрос для тех кто играет в STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ.
- Шаг 4. Разоблачение
- Заключение
- Задание «Заманчивый бизнес» на стороне бандитов:
- Особенности мода
Шаг 3. Найти Щепку
Казалось бы, вы уже знаете, где находится Сорока Зов Припяти – предатель на станции «Янов», зачем искать ещё кого-то? – но Сорока изворотлив, а потому понадобятся другие доказательства. Для этого придётся отправиться в Карьер, что в окрестностях «Юпитера» и найти Щепку, умирающего от воздействия «газировки». До того, как закрыть глаза навсегда, сталкер расскажет, как его бросил на произвол судьбы товарищ. Имя «друга» Щепка назвать не успел, но сказал, что тот из «свободовцев».
Но это не единственный вариант для разоблачения Сороки. Можно и не искать Щепку, а продолжать проходить другие интересные вам миссии. Особое значение будет иметь нахождение Оазиса, уничтожение логова кровососов, выполнение квеста «Исследование аномалий» и передача карт местности Лоцману – прохождение всех этих заданий отразиться на следующем шаге. В целом, можно выполнить и оба этих условия, ведь механика Сталкер: Зов Припяти это допускает.
Можно проще — днем.
#711 Опубликовано Гость в Втр, 2010-03-02 21:16.
Заходите со стороны плато, (что есть квест с Ноем) и бегом к базе наемников, выглядываете в бинокль колодец, что самый ближайший к Вам и находится ближе к углу здания (там один охранник), привлекаете охранника и ныряете в колодец… немного отойдите, чтобы гранатами не закидали и ждете когда они вокруг колодца почти все соберутся, потом драпайте по канализации в следующий колодец, который по центру здания, им обходить гораздо дольше придется, чем вам под землей, пока они счухают, вас уже след простыл, выныриваете из колодца, который по центру здания, и направо по лесенке на второй этаж, там не помню, в общем быстро находите ноут, прыгаете из окна, к примеру, и драпу… в меня даже никто не выстрелил =)))
Последствия поддержки Султана и бандитов на «Скадовске»:
В результате переворота Борода откажется уходить со «Скадовска», но согласится работать на Султана и выплачивать дань Дегтяреву один раз в день. Сумма мзды варьируется в пределах 2000 рублей. Сыч с перепугу тоже сделает небольшую скидку на свои товары, дабы не накликать беду. После получения трофея «Авторитет» репутация Дегтярева среди вольных сталкеров сильно ухудшится, что приведет к росту цен при торговле, зато бандиты начнут бояться и уважать. Если вообще никак не помогать вольным сталкерам, Борода может прекратить торговать. Если в самом начале отказаться от предложения Султана и сообщить о готовящемся нападении Бороде, бармен сделает контрпредложение и попросит защитить сталкеров на сухогрузе «Шевченко» от нападения бандитов. Этот поступок в будущем позволит открыть достижения «Друг сталкеров» и «Свой парень».
как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
апреля 26th, 2011 | Jank’y
cкажу как есть….короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти….личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ!!! если кто че знает….
КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти
#6755 Опубликовано Гость в Чт, 2012-03-22 09:58.
КОРОЧЕ АНИГДОТ
1 когда эти заказчики в зелёных приходят они в ряд идут я всех 3 1 выстрелом укатал а наёмником добил практически только со 2 раза потомучто я о броньке в 1 раз не позаботился они с ракето-мёта точно в окно пальнули меня убили и я с гаусом ходил
так вот подхлжу к лаб там 28 чел стоятя 3 убил в лаб спустился (снаружи 25)походил 4 бюера замочил у видил шаровую 8-18 снорков 25-31 тушканчик контралёра замочил крассная карточка у учёного который у движка в лабораториию от склада патронов в лабаратории там 4 макарова 1 92-ак гром 60патр к гром. 90патр-92-ак вотка и аптечки там когда абсолютнго все докуменятьы оберёшь в лабаратории контралёр по мозгам шпарит выхожу (снаружи 32) я уходить и тут зомби путь за горажиает (в модах он спросит дай водки) но нет я не в моде я с гауса его чик снял (снаружи 31) выбегаю та рядом кусты на другой стороне полдороги пробежал смотрю отряд монолитовцев прёт 3-5 чел к зданию я в те кусты на против запрыгнул мон забежали в здание там применно (34-36) враждебно настроеных лиц и тут смотрю 18-21 наёмники в лаб прут =)перестрела завязалась взрывы стоны пальба кругом мне тоже досталось какойто косарукий зомби кинул гр рядом метра 2 с лева оглушило но я не вышел смотрю наёмники 4-7 чел живы (на ногах)1-3 лежачих зашли в сё утихло но не тут то было только хотел вылезти тут бац 2-3 кровососа бегут за ними 1 контролёр там 4-9 тушканчиков 1 хиера-охуела 2-4 снорка в зание с наёмниками прут я с гауса химеру вынес по остальны не стрелял (и слава богу там наёмники 3-7 чел подкрепление вызвали что ли стрельба снова сижу в кустах балдею 1 раз за всю игру такое вижу проверил 2 чела живых на ногах выбегают оба бегут и тут невозможмое зомби в одиночку прёт с дробашом в кожной куртке был новичой против 2 наёмников с автом. вал и тут невозможное у них патроны кончились не совсом конечно но в автоматах да зомби подошол бах тра-та-та-та бах та-та бах смотрю зомби стоит говорит себе под нос <<<артефакты…>>> бедный думаю пусть успокоится с рыси по нему дал тот замертво упал <жаль его> но я ему в рюгзак каенный цветок положил пусть мечта его сбудется шол в прачечную потянуло меня детектор взять взял на краюшке радара артефакт есть взял снежинку….. иногда помочь сбыться другой мечте значит помочь своей.
могу рассказать про сердце оазиса оно на янове
от склада контейнеров до вентеляционого комплекса по середине есть сарай <дом> подвальчик рядо с железной дорогой там «аномалия оазиса» я её так окрестил там на до пройти по свойму в каждом разе 1-где не проходить 0- там проходить
там проходы за искрят через них проходить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАРТА: /\
69 сердце
\/
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|1|1|1|0|
|1|1|0|1|
|0|1|1|1|
|1|0|1|1|
|1|1|0|1|
ну я проходил так не знаю как у вас!!!!!!!!
Шаг 1. Взять квест
Начать миссию «В поисках Сороки» совсем не сложно – большинство игроков делают это случайно, разговаривая с каждым НПС в поле зрения после первого прибытия на Скадовск. Если вы направляетесь именно за этим квестом, то нужно найти каюту медика – там, возле койки с раненым сталкером беседуют двое друзей, Гармата и Гонта. Последний обязательно спросит главного героя, не видал ли тот Сороку, и расскажет печальную историю предательства. Гонта со своей группой выслеживали химеру, но им не хватало охотника. Сорока согласился помочь – работа простая, всего лишь стоять «на стрёме» и вовремя дать сигнал – но сбежал в самый ответственный момент, бросив товарищей на съедение опаснейшему мутанту. В итоге пострадал Краб, тот самый сталкер на койке, и Гонта решил мстить.
Предисловие
Чёрный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации «Чёрный Сталкер». Этот мод — попытка сделать S.T.A.L.K..E.R.: Зов Припяти более приближённым к реальности и одновременно внести в него много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений Вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновлённых аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с мутантами, ставших опаснее. Хотелось бы отметить, что данная модификация более подойдет для игроков, которые не боятся трудностей и любят игру посложнее. На ряду с этим, мод требователен к ресурсам компьютера. Поэтому удачи в прохождении «Чёрный Сталкер 2»! Она Вам понадобится.
Как, никого не убивая, выкрасть документы с базы наемников на станции переработки отходов
января 17th, 2010 | igorok
Эту миссию можно выполнить с помощью грубой силы, если у вас хорошее оружие лучше СВД или ВАЛ и достаточно патронов. Имейте ввиду на базе засели хорошо вооруженные наемники и с ними справиться не легко. Но если вы пацифист или у вас не подходящее вооружение, то этот квест можно выполнить не проливая крови. Отправляйтесь туда ночью, предварительно выспитесь на базе, установив время пробуждения на ночные часы. Оставьте лишнее снаряжение в персональном ящике (придется побегать). Если повезет, то во время сна произойдет выброс, и у вас будет достаточно времени для выполнения миссии. Заходим со стороны здания которое не патрулируется. Там на одном из столбов, на котором держатся трубы, есть лестница ведущая вверх. Поднимитесь по лестнице и через отверстие проникните в трубу. Проходим по ней до подъема. Подпрыгиваем и далее до следующей дыры. Так мы выходим прямо на нужный ноутбук. Для передвижения по тубам используйте клавиши «Присесть»+»Шаг». Далее прыгайте вниз, хватайте ноутбук и бежите используя клавишу «X». Вас заметят и откроют стрельбу, но вы не вступайте в бой. Бегите кратчайшим путем с территории базы. Как только добежите до забора, они от вас отстанут. Все несите ноутбук заказчику и миссия выполнена.
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:
Зове
ПрипятиПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.1)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.2)
я лично по-другому сделал.я
#1083 Опубликовано Гость в Вс, 2010-04-25 05:47.
я лично по-другому сделал.я заказал экзоскелет и просто шел за газом на мост(я выполнял задание «логово кровососов» потом правда я их всех перестрелял)я тогда газ так и не нашел потому что пропустил первую машину.смотрю здание думаю может найду чего интересного. ну иду смотрю датчик показывает не помню
сколько там людей. смотрю наемники и обрадовался(я любил их обыскивать и продавать что нашел )так они меня два раза убили а на третий я разозлился достал гаусс-пушку и перестрелял всех на фиг .я забрал там все что нашел и ушел оттуда к кардану чинить экзо . причем потратил на него 15 000 с чем-то.и не покупайте экзо а то денег не хватит его чинить.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Долги
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Вано
Условия выдачи: —
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному
Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты
Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Копачи
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Охота
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Переменное пси-излучение
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Основные нововведения
Официальный список нововведений
- Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
- Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
- В игру добавлена функция сна.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
- Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
- Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».
Задания «Наезд» и «Сделка» на стороне сталкеров:
Борода тепло поприветствует новичка по прибытии на «Скадовск» в самом начале игры, ознакомит с обстановкой и расскажет о последних событиях. Если поинтересоваться работой, бармен отправит на Земснаряд за измененным штурвалом, который поможет в будущем получить достижение «Первооткрыватель». Напротив Бороды на деревянных ящиках сидит Султан. Пахан тоже не откажет в гостеприимстве и постарается поскорее завербовать новичка, предложив Дегтяреву присоединиться к бандитам и помочь расправиться со сталкерами на сухогрузе «Шевченко». В журнале появится задание «Наезд». Сообщаем о готовящемся нападении Бороде, Глухарю или Спартаку. Бармен попросит защитить ребят.
Встречаемся ночью с Кастетом у «Шевченко», к юго-западу от «Скадовска». Перед нападением предупреждаем Спартака о планах бандитов, начинаем атаку, но в перестрелке вместо сталкеров убиваем всех бандитов. Получаем в награду медикаменты и патроны. Возвращаемся к Бороде за новым заданием «Сделка». Султан при встрече ничего не скажет о предательстве, но открыть достижение «Авторитет» будет уже нельзя. Отчитавшись о ликвидации отряда Кастета на «Шевченко», идем к Лесничеству к юго-востоку от «Скадовска». Помогаем Спартаку сорвать сделку бандитов с наемниками по покупке оружия. С тела Моргана забираем КПК, который в будущем поможет получить достижение «Торговец информацией», «Друг Долга» или «Друг Свободы». От Спартака получаем 2500RU и координаты тайника, от Бороды — 3500RU.
Вопрос для тех кто играет в STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ.
Логово кровососов Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров. Квест выдает: Глухарь, Борода Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб. Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.
Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. Идём к Сычу. Будучи бизнесменом, торговец оружия готов поделиться информацией о том, где взять газ за скромные 2000 RU. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз. После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле» , который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ «Круг», к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте. Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий «Внутреннего распоряжения №423» и одного «Приказа №562», найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.
2. Второй способ: Ведро свинца. После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг» , после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде.
Местонахождение
Три копии документа расположены на мосте им. Преображенского, в юго-восточной части Затона, в колоне машин военных. Первый документ находится на сиденье кабины грузовика с ящиком, в котором расположен баллон с ядовитым газом «Перин-В3». Два последних документа расположены в двух ящиках у армейских джипов: первый джип отстал от основной колонны, второй джип перевёрнут и лежит у основания моста.
-
Как поиграть с другом по сети в майнкрафт ютуб
-
Rimworld как сделать ткань
-
Что посмотреть в гта 5 онлайн
-
Как отключить обновления майнкрафт windows 10
- Что лучше m4a1 или m4a1 s в cs go
Шаг 4. Разоблачение
Теперь, когда вы знаете где Сорока Зов Припяти. самое время отыскать предателя и разоблачить его. Это несложно – как только главный герой войдёт на станцию «Янов», он услышит помпезную историю о добыче артефакта от Флинта, местного хвастуна. Попросите его рассказать подробнее, и станет ясно – речь идёт о том самом Щепке, бесславно умершем в Карьере. Стоит только немного надавить на Флинта, как тот занервничает и скажет: «Твоё слово против реального «свободовца» ничего не значит!», и, чтобы реабилитироваться в глазах окружающих, поведает другую байку, уже про охоту на химеру.
Но если вы не искали Щепку, а выполняли другие миссии, Флинт начнёт хвалиться заслугами главного героя. Алгоритм действий тот же – надавите на местного «героя» и услышите ту же историю про химеру, с которой всё и началось.
В любом случае, становится понятно, что Флинт и есть Сорока – остаётся только вернуться на Скадовск и сдать его Гонте, получив свою награду: 3000 RU, данные о тайнике и достижение «Гонец правосудия». Также можно сообщить о предателе «Свободе» или «Долгу», и пусть денег вы получите немного (всего 1000 RU), однако, сможете улучшить отношения с одной из группировок.
На этом квест В поисках сороки Сталкер Зов Припяти завершен.
Заключение
Таким образом можно найти Сороку в Сталкер Зов Припяти для выполнения квеста «В поисках Сороки». Это задание вызывает множество проблем у игроков, ведь оно единственное во всей игре обладает такой сложной структурой и, по сути, состоит из двух-трёх миссий сразу. Но стоит разобраться с квестом получше и всё становится понятно, более того – искать Сороку становится ещё интереснее, и путешествие по Зоне наполняется некоторым азартом, да и приятно ведь иногда побыть «гонцом справедливости».
Задание «Заманчивый бизнес» на стороне бандитов:
Возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, берем задание «Заманчивый бизнес» на поиск трех детекторов «Велес» для ученых из бункера из окрестностей Юпитера. Первый «Велес» можно получить за уничтожение логова кровососов на Затоне по наводке Глухаря (задание дает Борода), второй детектор лежит в кабине экскаватора на хуторе Копачи недалеко от Градирни и Аномалии «Пепелище», куда Дегтярева приводит Дядька Яр со станции «Янов», третий «Велес» продается у Германа в бункере ученых после успешного завершения первого задания с замерами (для повышения показателей защиты от пси-излучения хватает тактического шлема из задания Азота с «Янова»). Также детекторы «Велес» появляются в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент» или встречаются на телах мастеров из групп «Долг», «Свобода», Одиночки, Зомбированные. После доставки детекторов «Велес» ученым, возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, докладываем о выполнении задания.
Особенности мода
- Обновился торговый ассортимент у торговцев.
- Переработанная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
- Локации усилены присутствием на них дополнительных мутантов и квадов группировок.
- Максимально улучшена графическая составляющая, в частности пейзаж в игре принял летне-осенний оттенок.
- Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
- Обильная кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к серьёзным последствиям.
- Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследовать свою добычу.
- Стоит отметить, что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
- Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
- В дань реализму изменена убойность оружия с реальными баллистическими характеристиками. Подкорректирован износ оружия.
- Переозвучена большая часть оружия.
- Новые уникальные текстуры рук для каждой брони.
- Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется специализированный для этого научный костюм, который вы сможете приобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
- Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
- Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
- Для восстановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
- При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, если ГГ гибнет от одного выстрела в голову на открытой местности.
- Система повреждений и ранений стала хардкордной. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов нужно следить за НПС, так как они могут погибнуть от полученных ранений.
- Улучшенный детектор «Сварог» можно купить сразу на Юпитере, причём за большую сумму денег.
- Восстановлен мутант излом.
- Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте, так как практически не виден.
- Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
- На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия и участки с радиацией.
- Новые группировки: Наёмники-рейнджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Экипировка врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные перестрелки группировок.