5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории

1 утерянная реликвия

Как найти: поговорите с Флорентием Бэнием из фракции Стражи Рассвета.

Проходя во время квестовой линии Dawnguard, Lost Relic — это повторяющийся квест , который ставит перед игроком задачу исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого Dawnguard для Флоренция Бэниуса.

Сам квест дается три раза в случайном порядке и может потребовать от игрока выполнения других квестов сияния между каждым выходом, но выполнение каждого квеста вознаградит игрока руническим щитом Стражи Рассвета. , Рунический молот Стражей Рассвета и Рунический топор Стражей Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против врагов нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.

Леди Озера

К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.

К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Оживляющий птиц

Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.

Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.

Данные порталы:

  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Глас небесный

Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.

На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.

Перед разрушенным храмом

Перед разрушенным храмом

Это область, в которую вы попадаете после падения из Зоны отдыха. Здесь вы снова после Таинственного леса встречаетесь с крабами, которые могут создать некоторые трудности при прохождении духов. Также тут имеются довольно большие скопления тёмных растений, которые можно сжечь.

Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры идёт в сторону большого строения на горизонте — в Разрушенный храм. Также можно от точки старта двигаться направо — к морю, у причала стоит лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу.

В этой части Пустоши находится 2 духа и 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).

Поднявшись на холм увидите слева покосившуюся колонну — дух находится внизу, в воде. Дух даёт причёску и маску.

Напуганный беженец (Бояться)

Дух сидит на развалинах строения в центре озера. Может быть полезным перед прохождением духа сжечь тёмные растения внизу, вокруг которых, к тому же, множество крабов. Дух даёт причёску и аксессуар.

Примечания

  • Пока вы не убьёте Грешницу, вы будете видеть знаки призыва других игроков, несмотря на то, что Стражи Руин являются боссом этой локации.
  • В этой локации можно найти кузнеца по имени МакДафф. Попасть к нему можно двумя путями:
    • Скатить взрывающуюся бочку с лестницы, которая, врезавшись в стену, откроет доступ к костру и кузнецу (бочка может и не взорваться, так что имейте в запасе огненные стрелы для подрыва или факел).
    • После победы над горгульями колокола можно взять ключ, который откроет решетчатую дверь туда же.
  • Здесь произойдёт очередная встреча с Лукатиэль из Мирры.
  • Открывая двери, будьте осторожны: одна из них ведёт в пропасть, падение в которую неизбежно станет смертельным. На самом деле, это срез к месту входа к Стражам Руин. Чтобы им воспользоваться, нужно от костра у МакДаффа подняться по лестнице, и свернуть в тупик направо. В этом тупике слева будет дыра в ограждении, посмотрев вниз мы увидим вышеуказанную дверь. Разбегаемся, и попадаем прямо на выступ за этой дверью. На NG противников здесь не будет, и пройдя направо можно будет подняться по лестнице в коридор с туманом к боссу.
  • Рекомендуется запастись метательными ножами и поставить их в активный слот на случай столкновения с Полым Гражданином. Также их можно убить с помощью копья или пики, т.к. данный тип оружия имеет довольно большой радиус атаки.
  • От костра со стороны Безлюдной Пристани сидит, прислонившись спиной к стене, Рыцарь Хейда.
  • В крепости довольно много иллюзорных стен:
    • В комнате с боссом 6 штук: 4 на первом этаже, 2 на втором: одна ведет к трупу на обрушившемся балконе, вторая у каменной лестницы.
    • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, двумя этажами ниже от него в одном из тупиков находятся сразу две иллюзорные стены: одна в конце тупика, следующая — за ней (слева на середине открывшегося тупикового прохода). Вторая стена открывает выход на балкон.
  • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, на 2 этаже есть дверь. За ней находится лифт в виде клетки для пыток, который ведёт на нижний этаж к сундуку (также к нему можно попасть посредством активации механизма Фарроса в комнате с двумя мечниками). Также из верхней комнаты можно попасть на первый этаж, забежав в отверстие в полу (хватит и обычного спринта), чтобы подобрать с трупа Уголь Вражды.

Если со двора с собаками и колодцем с взрывающейся нежитью войти в помещение, что справа (где 2 лучника и мечник), то там можно взорвать стену с трещиной взрывающимися бочками, ударив по ним огненным мечом или кинув бомбу. За ней находятся Мантия Архидракона и Щит Архидракона.

Вид на труп с крыши лифта

Если выйти на балкон через башню и перепрыгнуть на стену, то можно будет пройти вдоль неё и найти Щит с золотыми крыльями. Отсюда же можно спрыгнуть на стену с рыцарем Хейда и пройти к костру.

Если вы пришли в локацию сразу после убийства Преследователя, то вы всё ещё можете попасть в другую, закрытую часть крепости без нужды проходить Безлюдную пристань — необходимо добраться до третьего костра локации (а значит победить Стражей Руин, на помощь в бою с которыми можно призвать очень полезного фантома Пилигрим Бекклер, который окажет неоценимую поддержку), а после и до помещения, в котором находится камера Стрейда (оно же является переходом к Холму Грешников). На нижних этажах (на 2 этажа ниже камеры Стрейда) этого помещения располагается комната с двумя скрытыми стенами — она вам и нужна (найти её можно довольно просто — она закрыта деревянной дверью). Обнаружив обе стены (бежим по левой стороне, постоянно нажимая кнопку «Действие»), проходим во вторую (она будет слева) — за ней будет проход. На появляющегося в очередной раз Преследователя внимания не обращаем (при маломальском умении можно и широкое кольцо связи забрать оттуда же, и королевского мечника убить) — смело бежим вправо, прыгаем на уступ с трупом с лутом (Преследователь после такого вас не достанет), а с этого уступа делаем прыжок с разбега вниз (ориентир — королевский мечник с арбалетом) и оказываемся у заветной цели.

  • Поднявшись на лифте со стороны Безлюдной пристани, заходим обратно в лифт, активируем его и выбегаем. Спрыгиваем на крышу лифта, когда лифт остановится перед вами будет лаз с трупом. На трупе Порошок для починки и Сабля.
  • Когда вы открываете решетку, ведущую к Холму Грешников, не спешите пробегать по мосту вперед — в выемке справа стоит королевский мечник, охраняющий труп с 8 самоцветами жизни. На NG+ и далее на этом трупе вместо обычных будут лежать лучистые самоцветы жизни.

Золотая пустошь (16)

В этой области следует быть осторожным, поскольку во многих зонах присутствуют .

Перед разрушенным храмом (2)

КС Пустоши 1

КС Пустоши 1

КС Пустоши 2

КС Пустоши 2

Желтые точки — дети света

КС Пустоши 1: Дитя света стоит на песчаной косе возле воды. Его будет хорошо видно, когда вы поднимитесь на холм после падения.

КС Пустоши 2: На холме, куда вы падаете при входе в зону, стоят каменные конструкции, одна из которых похожа на арку. Дитя света стоит на левой стороне (если смотреть от входа). Конструкция довольно высокая — может понадобиться высокий уровень плаща (с земли до верха — около 6 взмахов). Можно сократить количество взмахов, используя возвышенности рельефа или помощь друзей.

Разрушенный храм (2)

КС Пустоши 3

КС Пустоши 3

КС Пустоши 4

КС Пустоши 4

Желтые точки — дети света

Здесь впервые появляется тёмный дракон. Будьте осторожны, старайтесь не попадать в синий круг — это область его обзора. Если дракон вас заметил — круг покраснеет и у вас будет около 5 секунд, чтобы найти укрытие, в противном случае — дракон атакует.

КС Пустоши 3: Дитя света стоит на небольшом островке в озере с правой стороны (ближе к выходу).

КС Пустоши 4: Перебравшись через озеро и пройдя галерею, можно увидеть дитя света в нише стены справа.

Кладбище (4)

В этой области 4 дракона, патрулирующих местность.

КС Пустоши 5

КС Пустоши 5

КС Пустоши 6

КС Пустоши 6

КС Пустоши 7

КС Пустоши 7

КС Пустоши 8

КС Пустоши 8

Желтые точки — дети света

Желтые звёздочки — дети света

КС Пустоши 5: Первое дитя здесь можно найти на возвышенности, справа относительно входа. Спуститесь вниз до первых остатков строения и взлетите на возвышенность справа, пройдите мимо катапульты дальше и увидите дитя. Также можно при выходе из разрушенного храма двигаться в сторону прохода в область кораблекрушения, но не идти в проход, а пролететь над ним — вы окажетесь на площадке чуть выше дитя.

КС Пустоши 6: Двигайтесь по левой стороне зоны в сторону большой скалистой конструкции. В «обломке трубы» в озере слева от этой скалы будет дитя света. Один из тёмных драконов патрулирует эту область.

КС Пустоши 7: Третье дитя света стоит на уступе на этой большой скальной конструкции со стороны озера. Один из тёмных драконов патрулирует эту область.

КС Пустоши 8: Последнее дитя стоит на выходе из зоны в сторону Поля битвы (где летает множество белых птиц). Один из тёмных драконов патрулирует эту область.

Кораблекрушение (3)

Есть несколько вариантов, как попасть в эту область. Все способы смотрите в статье Золотая пустошь. В зависимости от варианта — выбирайте последовательность сбора крылатого света.

КС Пустоши 9

КС Пустоши 9

КС Пустоши 10

КС Пустоши 10

КС Пустоши 11

КС Пустоши 11

Желтые точки — дети света

КС Пустоши 9: Попадите внутрь корабля в дальнюю часть корпуса на самый нижний уровень (где вода и множество крабов). Найдите скопление золотых банок — на них будет стоять дитя света.

КС Пустоши 10: В стене со стороны входа из Разрушенного храма есть ниша, в которой стоит дитя света. Если заходить в эту зону из Разрушенного храма (входы В и С на карте), то надо двигаться вдоль стены направо. Ниша находится очень высоко над землёй и может быть труднодоступна.

КС Пустоши 11: Доберитесь до каменной стены напротив входа из Разрушенного храма, или находящейся слева от входа со стороны Кладбища. Двигайтесь вдоль стены мимо выхода в зону Поля битвы до самого моря. Дитя света стоит за трубой, почти невидимый из других точек области.

Поле битвы и Храм (3)

КС Пустоши 12

КС Пустоши 12

КС Пустоши 13

КС Пустоши 13

КС Пустоши 14

КС Пустоши 14

Желтые точки — дети света

КС Пустоши 12: Дитя света стоит на центральной башне разрушенного строения в центре. При достаточном уровне плаща — можно подняться с земли, если нет — войти внутрь строения, найти духа Наблюдателя возле озера и от него подняться максимально высоко, используя руины как ступени.

КС Пустоши 13: Двигайтесь в сторону главного Храма, но не подходите близко к воротам (а точнее — кнопке в центре каменной площадки перед воротами) — при приближении запустится сцена с появлением трёх тёмных драконов. Двигайтесь в сторону высокой колонны справа от выхода — дитя стоит на земле за колонной.

КС Пустоши 14: Дитя света стоит внутри главного Храма почти напротив входа.

Забытый ковчег (2)

КС Пустоши 15

КС Пустоши 16

Забытый ковчег

КС Пустоши 15: Дитя света стоит на носу ковчега с правой стороны от входа в зону.

КС Пустоши 16: Обойдите ковчег и доберитесь до поляны с «грядками». Справа в холме будет вход в пещеру, скрытый тёмными растениями. Дитя стоит в пещере внутри, во втором «отсеке» справа.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Скрытые свойства способностей

Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:

Наука страха (иллюзия): увеличивает урон от огня, поскольку горящие цели убегают с низким уровнем здоровья.

Некромаг (изменение): если вы вампир, каждый пассивный эффект на 30% сильнее. Сюда входят постоянные камни, чары и другие перки.

Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.

Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.

Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.

Поиск книг

Для ориентирования на местности стоит почитать статью о Забытой долине. Порядок нахождения томов значения не имеет.

Первый том: при выходе из Преддверия на Ближний берег герою открывается чудесный вид на долину с водопадами и полузамёрзшей рекой. Так вот, на спуске в это великолепие справа за разрушенными колоннами лежит скелет на сундуке и в руках у него искомая книга.

Второй том: с помощью платформы парагонов нужно открыть портал на выступ Забытой долины (изумрудный парагон). Затем надо аккуратно спуститься вниз по воде до самого водопада. Справа будет сундук, скелет и второй том.

Третий том: в первом фалмерском посёлке, что в Великом каньоне (портал в Святилище Решимости), если стоять спиной ко входу в Ледяную расщелину, на правой стороне, на четвёртом каменном (!) мостике через речку стоит фалмерская палатка. Мостик в самом низу у самой реки. Том на столе в этой палатке.

Четвёртый том: после Ледяной расщелины начинается ущелье, его нужно пройти и выйти к «деревне» фалмеров. Дальше двигаться вперёд по единственной дороге, которая в конечном итоге приведёт героя к большой палатке, на верху которой закреплён череп мамонта, на столе в этой палатке лежит заветный четвёртый том.

Статуи Совнгарда смотрят на игрока

В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.

Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.

То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector