World of goo скачать торрент
Содержание:
- Послесловие к игре
- Особенности World Of Goo
- Reception
- Development
- Сюжет
- Роль в сюжете[]
- Other information[edit]
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Часть 5[]
- Прием
- Часть 4[]
- World of Goo выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Шарики Гуу[]
- 4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)
- Часть третья прохождения World of Goo: Зима.Шестерня в машине (Cog in the Machine)
- Геймплей
- Video[edit]
Послесловие к игре
В игре вы сможете увидеть много интересных отступлений, когда вы сможете полностью посвятить свое игровое время обучающему режиму. Узнайте, как правильно нужно размещать шарики в игре, чтобы они помогли вам как игроку создать самую лучшую конструкцию, за которую вы получите хорошие бонусные дивиденды. Отличная игра с приятной графикой!
Особенности World Of Goo
- Игровые задания. Задний будет много, но вы увидите, что ваши шарики будут строить необычные, а иногда просто забавные конструкции. Хотите, постройте корабль, хотите соорудите мост, но все игровые маленькие персонажи обязательно должны взаимодействовать друг с другом.
- Количество шариков. Чем меньше шариков вы сможете задействовать для сооружения какой-либо конструкции, тем больше бонусных очков сможете получить. Тогда для вас откроются новые, интересные дополнительные игровые уровни.
- Трубы. При конструировании сооружений, вы должны иметь в виду, что вам нужно скреплять их при помощи труб. Туда нужно отправить как можно больше шариков – тогда конструкция станет весьма впечатляющей.
- Графика. Для аркадной игры графические параметры просто изумительные, да еще все этапы игрового процесса сопровождаются необычной, легкой музыкой, которая благоприятно сказывается на прохождении всех игровых уровней.
- Выполнить все задания. После того, как вы справитесь с главными игровыми миссиями, перед вами откроются головоломки, то есть мини игры, за которые вы сможете получить бонусные очки и необычные игровые награды.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World Of Goo через торрент бесплатно.
Reception
World of Goo received mostly positive reviews. Metacritic gave the game three different scores for the three different consoles, each indicating «universal acclaim» with Metascores ranging from 90/100 for the PC to 98/100 for the iOS. Eurogamer called World of Goo «Physics’ latest, purest, and most brilliant gift.» IGN said of the Wii version, «World of Goo is an amazing WiiWare game that you simply must buy for this is exactly the type of software that needs both recognition and support«, finding only minor fault with the camera controls and lack of a level editor. WiiWare World gave the game 10/10, saying «Not only is World of Goo easily the best WiiWare release to date, it’s also proof that you don’t need a large development team or millions of dollars to create an outstanding video game.» Nintendo World Report criticized the «slow start» of the game, but otherwise praised it as «easily the best WiiWare game to date and, perhaps, one of the best this generation.»
Development
2D Boy founders and developers Ron Carmel and Kyle Gabler
Developers Ron Carmel and Kyle Gabler used many open-source technologies such as Simple DirectMedia Layer, Open Dynamics Engine for physics simulation, irrKlang for sound, PopCap for font generation, and TinyXML for configuration and animation files. Subversion and Mantis Bug Tracker were used for work coordination.
The game is based on the prototype game Tower of Goo developed for Kyle Gabler’s rapid game prototyping Experimental Gameplay Project.
The World of Goo prototype «Tower of Goo», released 2005 on experimentalgameplay.com.
Сюжет
Игра начинается с того, что в мир шариков попадает странная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается. После, шарики попадают на последний остров, где они освобождают телескоп и видят, как шарики Гуу заполонили весь мир.
Роль в сюжете[]
Первые Три главы
Рекламный щит, гласящий об открытии Корпорации
Впервые Корпорация Мира Гуу открывается в игре после прохождения уровня «Hang Low», вероятно, после сбора
Реклама напитков из Гуу
достаточного количества шариков Гуу. Очевидно, что Корпорация проложила систему труб, ведь они вели только к ней, об этом свидетельствовали надписи на баках в трубопроводах.
Косметический крем
Девушка намазывает своё лицо кремом
Корпорация производит из собранных шариков Гуу различную продукцию: от безалкогольных сладких напитков до косметических кремов.
Жители смотрят на щит с анонсом «Продукта Z»
После запуска Красавицы-Генератора на юге мира открывается Фабрика, работающая над «Продуктом Z» по заказу Корпорации.
На данных этапах Корпорация Мира Гуу представляет из себя мрачную корпорацию с несколькими торчащими вращающимися шестерёнками снаружи. Вокруг Корпорации расположен город такого же мрачного чёрного цвета.
Четвёртая глава
Как только работа над Продуктом была завершена, его презентуют перед Новым Годом всем жителям мира. Поначалу детище Продукта в виде зелёного квадрата вводит волнующуюся толпу в панику, но после падения квадрата мир переходит в трёхмерное измерение, но из-за несовместимости он отображает его с ошибками, в основном, зелёного и красного цвета.
Сама Корпорация Мира Гуу в Виртуальной обёртке попыталась стать более детской и дружелюбной. Из Корпорации торчат две машущие руки, город менее детализирован, а вокруг «растёт» растительность в виде кустов и «весёлых» деревьев. На заднем плане слышны вспышки фотоаппаратов.
Корпорация перед уничтожением
Пообщавшись с поисковой системой-ботом «МАМа», игрок узнаёт, что избавиться от проблемного «3D» можно путём уничтожения самой Корпорации через спам со всей Информационной Магистрали. Подтвердив уведомление в терминале, расположенном рядом с Корпорацией, игроку удаётся восстановить спам, и направить огромный поток в здание самой Корпорации. Из-за перегрузки происходит взрыв, который привёл обратно к откату в двухмерное измерение.
Эпилог
Обломки Корпорации, рядом лежит щит с надписью «Мы все вместе»
В данном этапе игры Корпорация больше не фигурирует, так как была уничтожена. Она несколько раз упоминается, ещё одно напоминание о ней — тучи из дыма и смога, образовавшиеся после взрыва. Из-за этого обзорность стала хуже и рассмотреть весь мир через телескоп будет проблематично.
Other information[edit]
APIedit
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
OpenGL | 2.1 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows | 32-bit binaries until the 1.3 version. | ||
macOS (OS X) | |||
Linux |
edit
GooTool is a utility to extend your World of Goo experience, enabling you to install new levels and mods to provide further gameplay, and to view and share your World of Goo accomplishments.
Features:
- Profiles — View your profiles, view your tower image and stats, backup and restore your profile, move it between machines, and upload to your tower on this website.
- Addins — Install and uninstall mods and new levels within the game.
- Options — Configure certain aspects of the game that you can’t easily do otherwise — for example changing resolution or removing the loading screen video.
- Translation — An advanced mode for those interested in translating the game into their own language.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Часть 5[]
Дата: 28 ноября 2006
World Of Goo сейчас 3,5 месяца! Так много всего произошло за последнее время!
Скелет игры теперь на месте и в этот момент мы начали тестировать игру. Сначала мы удивлялись: показывали ли мы игру правильным людям? Почему они так плохо на это реагируют? Понять эту игру не должно быть очень сложным делом! Тестирование займёт месяцы, чтобы всё отладить…Если вы играете в эту версию игры вы почувствуете беспорядочность. Это даст вам понять, какой нам путь ещё предстояло пройти…
Мы играли с идеей рассчитанных уровней, которые мы позже удаляли, так как было чувство что всё это уже создавалось до нас. Уровень «super fuse challenge timе»(который так и не был создан) является хорошим примером добавления срока к уровню, не заставляя его казаться искусственным.
У игры теперь есть главное меню, мировая карта, и 9 уровней, один из которых был очень похож на первый уровень «going Up» финальной версии(см. выше). 4 из 9 уровней присутствующих здесь так и остались в финальной игре, остальные были удалены.
ВАЖНО: если вы играли в предыдущую версию вам необходимо удалить некоторые записи из реестра для повторного запуска игры, потому что сохраненные данные формата (которые используют для хранения в реестре) не изменились (будет наложение, и приложение будет вылетать. Хотя можно создать новый аккаунт и тогда ничего не удалать
— прим. переводчика). Запустите редактор реестра и удаления \ HKEY_LOCALMACHINE \ SOFTWARE \ 2dboy перед запуском этой версии.
В исходной версии Impale Sticky (см. выше) вы можете увидеть одну из вариаций на тему конца уровня. Мы ещё не нашли хорошего способа показать прогресс на уровне.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 90/100 WII: 94/100 iOS: 96/100 NS: 84/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А |
Eurogamer | WII: 10/10 ПК: 9/10 |
GameSpot | 9/10 |
IGN | 9,5 / 10 |
Nintendo World Report | 10/10 |
ONM | 95/100 |
Обе версии World of Goo для Wii и Windows получили всеобщее признание, получив совокупный балл от Metacritic 94/100 и 90/100 соответственно. Eurogamer назвал World of Goo «последним, чистейшим и самым блестящим подарком физики». IGN сказал о версии для Wii: « World of Goo — потрясающая игра для WiiWare, которую вы просто должны купить, потому что это именно тот тип программного обеспечения, которое требует как признания, так и поддержки», обнаружив лишь незначительные недостатки в элементах управления камерой и отсутствии редактора уровней. . 1UP.com назвал World of Goo «одной из немногих действительно отличных оригинальных игр для Wii». Nintendo World Report раскритиковала «медленный старт» игры, но в остальном похвалила ее как «безусловно, лучшую игру для WiiWare на сегодняшний день и, возможно, одну из лучших в этом поколении». Журнал Resolution назвал его «мгновенной классикой», присвоив ему 90%. Официальный журнал Nintendo Magazine присудил версии для Wii 95%, назвав ее «практически безупречной». Журнал также назвал ее 83-й лучшей игрой, доступной на платформах Nintendo. Персонал назвал это лучшей игрой для WiiWare «с большой долей вероятности».
World of Goo завоевал множество наград. На фестивале независимых игр 2008 года World of Goo получила Гран- при Сьюмаса МакНалли , награду за инновации в дизайне и техническое совершенство. В результате 2D Boy нашел издателей, которые ранее отказывали им в обращении к ним с просьбой опубликовать название. Он выиграл лучшую независимую игру на шоу Spike TV Video Game Awards и получил шесть наград для Wii и одну для ПК, включая лучшую игру-головоломку, лучший художественный дизайн, лучшую игру WiiWare, лучший новый IP , самый инновационный дизайн и игру. года по версии IGN . GameSpot признал ее лучшей игрой, в которую никто не играл. Он был показан в Eurogamer «s 50 лучших игр 2008 года в слоте десятого. Питер Мур , глава EA Sports , в разглагольствования о FIFA 09 неведение от Eurogamer «s списка, отметил , что он был удивлен Мир Goo был включен так высоко в списке, несмотря на не играли. 2D Boy ответил, сказав, что для них большая честь, что World of Goo получил такую широкую известность, и что он получает болезненное удовольствие от «возмущенного, самодовольного недоверия индустриального большого парика». В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .
Часть 4[]
Дата: 16 октября 2006
Нашему детищу 2 месяца! Разве это не прекрасно?
Заметки Рона: Теперь, когда механика находится на месте, и шары выглядят реалистично, центр наших махинаций повернулся к некоторой структуре вокруг механики. Есть экран загрузки, главное меню, профили игроков, мировая карта (тогда мы думали, что игра сделана с нарушением аторских прав) и мы добавили возможность поставить флеш-фильмы как ролики между уровнями. Вы можете сейчас закончить один уровень и перейти к следующему. До создания трубы, мы думали о «выходе» с каждого уровня как о таинственном оживленном вихре, который был похож на уродливую спираль (извините насчет этого)
Также обратите внимание что шарики прыгают когда их бросаешь на землю.
Если вы любите копаться в файлах, вы увидите, что мы добавили XML-файл, который описывает порядок, в котором следуют все уровни (<root>/res/worlds/default), что главное меню самого уровня (<root>/res/levels/MainMenu), и что мы начали работать над редактором уровней (<root>/res/levels/LevelBuilderDefault)
Заметки Кайла: Эта игра до сих пор живёт!
О чём эта игра? Как должны выглядеть шарики goo? Куда они стремятся на каждом уровне? К закрученному вихрю? К ведру на палке? Уровня World of Goo Corporation ещё не существовало, таким образом, мы еще не знали, что будет огромная сеть труб для лишних шариков с каждого уровня…
Но сначала – Как устроены уровни?
Они представлены как список в большом меню, и ты получаешь звёздочку когда заканчиваешь уровень? (Не думаю что это привело бы в восторг) Возможно каждый уровень является пунктом на карте как в Марио 3? (Мы в конечном счете пришли к этому варианту.) Вот некоторые опции меню, которые мы рассматривали вначале, WORLDMAP->ISLAND->LEVEL layout. И….World of Goo Corporation!
Возможно главное меню походило бы на случайную игру? Выбери кнопку, чтобы начать игру, некоторые опции, и что дальше? Мы в конечном счете отказались от этой идеи.
Что было бы, если бы кнопки меню были частью мира?
Хм … Лучше, но все еще немного слишком искусственный.
Тем временем ты можешь видеть ниже, мы начинаем становиться ближе к понятию серии «островов», каждый из которых содержит серию «уровней». Интересно, что когда-либо происходило с гигантской ракетой и щупальцами монстра? Художественный стиль становится немного лучше, но пока еще слишком «пушистый» и безобидный. Центральный остров был чем-то другим чем World of Goo Corporation – я не знаю даже как это было, но идея здесь состояла в том, что когда заканчиваешь прохождение «острова», передаётся некоторый полезный ресурс к центральному острову (электричество, вода, ещё что-нибудь) и когда были бы получены все пять ресурсов, то лапочка бы загорелась и это был бы конец игры.
Другой эскиз, возможно с немного большим количеством деталей ландшафта?
Слишком сложно. Слишком много материала на одном экране. Возможно, если ты щелкнешь по «острову», то он изменит масштаб и ты попадёшь на карту «острова»?
Ты можешь видеть что идея World of Goo Corporation начинает осуществляться. Последний «остров» находится внутри Корпорации. И вы видите, здесь был отдельный остров — изолированном режим под названием “Tower of Goo Island”.Это кажется очевидным сейчас, но на данный момент, мы не рассматривали слияния World of Goo Corporation с Tower of Goo Island.
Мир все еще слишком загроможден и запутан. И наш логотип тоже! Но, когда ты нажимаешь на остров, ты идешь сюда! Мир начинает выглядеть немного более знакомым:
Эта структура world->island->level хорошо работала
Но как быть с переходом между «масштабами»? Вот ранний прототип (обратите внимание здесь ранняя версия уровня “Impale Sticky”!):. Для сравнения вот заключительное главное меню (мы пошли с простым силуэтом, где острова подсвечиваются, поскольку ты отодвигаешься их), и окончательная версия Острова 1:
Для сравнения вот заключительное главное меню (мы пошли с простым силуэтом, где острова подсвечиваются, поскольку ты отодвигаешься их), и окончательная версия Острова 1:
World of Goo выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске World of Goo: Корпорация Гуу!, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Шарики Гуу[]
- Обычные шарики — обычные шарики Гуу, тёмного, почти чёрного цвета. Могут соединять только два шарика Гуу, также могут соединять два шарика Гуу обычной линией.
- Гуу-альбиносы — отличаются от обычных шариков Гуу способностью соединять до четырёх шариков Гуу и светло-серым цветом.
- Пассивные шарики — шарики Гуу абсолютно чёрного цвета, не имеющие глаз. Не умеют выстраиваться.
- Воздушные шарики Гуу — первые шарики Гуу красного цвета, которые не могут отправиться в трубу и которых можно переставлять. Могут висеть на одном лишь шарике Гуу, поднимая его в воздух. Линия коричневого цвета.
- Зелёные шарики Гуу — переставляемые шарики Гуу зелёного цвета. Могут соединять до трёх шариков Гуу. Являются очень лёгкими, самыми лёгкими после слюнок. Линии имеют полосатый окрас.
- Глаза — воздушные шарики Гуу, которые выглядят как стилизованный глаз. Встречаются только в эпилоге первой главы.
- Слюнки — полу-прозрачные шарики Гуу, которые могут соединять только одного шарика Гуу. Являются самым лёгким в игре видом шариков Гуу.
- Красивый шарик Гуу — огромный шарик гуу розово-малинового, который имеет ресницы и губы. Не умеет выстраиваться. После того, как сталкиваются с пилой, разбивается на 10 шариков кожи и 2 шарика, в виде глаз. Являются единственными шариками, которые могут отправиться в розовую трубу.
- Уродливый шарик Гуу — огромный шарик Гуу, который отличается от красивого шарика Гуу цветом кожи.
- Спички — шарики Гуу красного цвета, которые могут поджигаться от огня. Имеют коричневый цвет линий, который может соединять только двоих шариков Гуу и соединять двоих шариков Гуу линией.
- Липучие бомбы — шарики Гуу чёрного цвета, которые могут соединяться с неограниченным количеством шариков Гуу. Если присоедены к спичке, то когда та сгорает — бомба взрывается, уничтожая объект, к которому прилиплена.
- Черепа — шарики Гуу, которые выглядят, как квадратные черепа. Игнориуют шипы, могут соединять два шарика Гуу, линии имеют белый цвет.
- Гуу-фугу — очень редкий вид шариков Гуу, который выглядит, как рыба-фугу. Также, всегда один. Если присоединён к сооружению — вцепляется в него шипами. Не может отправиться в трубу.
- Нефть — чёрный материал, который нельзя выстроить. Изначально выглядит как огромный шарик Гуу без глаз, но после касания пилы, разбивается на 20 маленьких шариков, которые поджигаются. Встречаются только в эпилоге третьей главы.
- Виртуальный шарик Гуу — зелёный шарик Гуу, который может делать рывок в какую-то сторону. Силу рывка можно регулировать. При попадании в красную жидкость превращается в вирус. Скорее всего, является информацией.
- Виртуальный куб Гуу — зелёный шарик Гуу, который имеет форму куба. Имеет свойства обычного шарика Гуу.
- Вирус — красный шарик Гуу, получить который можно отправив виртуальный шарик Гуу в красную жидкость. Когда находится на достаточно близком расстоянии к уже выстроившимся вирусом, присоединяется к нему.
- Куб — шарик Гуу, который не является строительным материалом, является опорой, а также его можно перемещать. Имеет виртуальную альтернативу — приложения.
- Прямоугольник — шарик Гуу, который по свойствам идентичен кубу, однако имеет другую форму. Имеет виртуальную альтернативу — игры.
- Игровые шарики Гуу — шарики Гуу, которые можно встретить только в окне, которое является опорой для игр и приложений. Имеют свойства обычных шариков Гуу.
- Кнопка «Undelete» — прямоугольник с сглаженными краями, взаемодействовать с которым нельзя. Однако, можно сбросить кнопку в мусорку, после чего все удалённые файлы приобретут форму. Встречается только в эпилоге четвёртой главы.
- Шарики-жучки — шарики Гуу, которые имеют свойства обычных воздушных шариков. Имеют крылья, как у флэшбеков. Встречаются только в эпилоге.
4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)
|
На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.
Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.
Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.
4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)
Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.
Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.
Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.
4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)
Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.
Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.
Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.
4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)
Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.
Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.
Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.
Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.
Для этого просто не упустите ни одного из шариков.
4.8. Серверная (The Server Farm)
Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.
Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.
4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)
|
Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).
В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.
Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.
Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.
4.10. Освобождение (Deliverance)
Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».
Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.
Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.
Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.
Часть третья прохождения World of Goo: Зима.Шестерня в машине (Cog in the Machine)
1. Горящий человек (Burning Man)
В первом зимнем раунде мы знакомимся с горящими, похожими на головки спичек гуу. Но сперва мы займемся другими гуу, которые находятся сверху над большой головой. Прикрепляем к ним воздушные шары, гуу улетают вверх. Теперь займемся шариками внизу. Строим мостик из красных шариков направо к источнику огня. Шарики загораются, конструкция падает и труба освобождается. Теперь снимаем воздушные шары с квадрата наверху, и они опускаются к трубе.
2. Секонд Хенд Смоук (Second Hand Smok)
Конструкцию нужно поджечь с обеих сторон таким образом, чтобы белые шары упали к черным в руку. Для этого обстраиваем красными шарами равномерно наше сооружение и достраиваем до огня.
3. Супер плавка. Время вызова (Super Fuse. Challenge Time)
Как можно быстрее собираем башенку вверх из горящих красных гуу. Попутно забираем на башню спящих гуу. После того как достигнете трубы – не останавливайтесь, выше есть еще гуу, еще много гуу.
4. Верхняя ручка (Upper Shaft)
Постепенно опускаем бомбу к двум перекладинам посередине, удлиняя цепь. Для этого вырываем гуу из середины, и устанавливаем их сбоку цепи. Дальше цепочку из горящих гуу проводим к огню, после чего бомба взрывается. Теперь цепь на которой была бомба мы удлиняем, соединяем мостиком с левой стороны и достраиваем до трубы направо.
5. Длинная дорога Бони Мисти (Misty’s Long Bony Road)
А мир Гуу снова заставляет нас строить мосты. Как только вам кажется что мост вот вот заденет колючки на земле, подставляем квадратные, похожий на черепок, гуу. Если такие гуу у вас заканчиваются, то смело выдирайте их из начала моста и ставьте в конец. Чем больше расстояния между квадратными гуу, тем больше шансов, что вам их хватит.
6. Третье колесо (The Third Wheel)
Еще один шарик из игры World of Goo – на этот раз желтый. Он умеет прилипать к практически любым поверхностям. Сначала нарастим башню Затем прикрепляем к ней желтого гуу, и вместе с тем вешаем его на колесо. Когда башня заберется наверх колеса, быстро отрываем желтого гуу и прикрепляем уже к верхнему колесу. По пути забираем квадратных с черепками гуу. Дальше точно также прикрепляем к третьему колесу, а квадратные гуу подставляем под башню, чтобы она не коснулась колючек на колесе. Еще один раунд мира Гуу пройден!
7. Затвор (Water Lock)
Тут все просто! Прикрепляем квадрат с черными гуу с помощью желтого шарика к середине крутящегося колеса изнутри. Как только он достигает максимально глубокой точки – отпускаем. Это необходимо повторить несколько раз.
8. Вы должны взорвать голову (You Have To Explode the Head)
Один из самых сложных раундов World of Goo. Необходимо построить башню наверх до бомбы, чтобы она проснулась. После этого берем ее и соединяем с нашей башней и головой посередине. Доводим башню до огня, а после взрыва достраиваем остатки до трубы.
9. Сжигание назначения (Incineration Destination)
И еще один мост в мире Гуу. В основании кладем белые шарики. Одну из бомб кладем слева, другую справа от моста. Дальше как обычно, достраиваемся до огня, все взрывается. А теперь строим башню к трубе. И жмем Продолжить!
10. Пускатель товара (Product Launcher)
Сперва сбрасываем с черных шаров зеленые оковы. Затем строим из красных шариков башню к огню. Она загорается и мы наслаждаемся самым большим фейерверком в мире Гуу.
Геймплей
Обзор
Размещение липкого шара, чтобы построить мост.
Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.
Задача
Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.
Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.
Уровни
World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .
Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.
В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.
Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.
В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.
Video[edit]
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | Cursor captured. | ||
Ultra-widescreen | Change it to any ultra widescreen aspect ratio | ||
4K Ultra HD | See . | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | Toggle with Alt+↵ Enter. | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | |||
Vertical sync (Vsync) | Tries . | ||
60 FPS | |||
120+ FPS | There is no frame rate cap I tested a few months ago just disable V-Sync then the game will have not frame cap it’s not going to make the game speed more faster the same speed but higher frame rate | ||
High dynamic range display (HDR) |
4K Ultra HDedit
- The game by default renders to a 1600×900 framebuffer (depending on desktop resolution) and upscales that to a fullscreen desktop view.
- It can be reconfigured to different modes via the configuration file.
Set by hand in config.user.txt[citation needed] |
---|
Notes
|