История версий (java edition)/предварительные сборки

Нововведения[]

Осада зомби

Происходят ночью в деревнях NPC.

Генерация мира

Джунгли

Очень плотный, но довольно редкий биом с большим количеством огромных деревьев, достигающих в высоту 31 блок и имеющие стволы толщиной 2×2 блока. Большую часть джунглей покрывает листва.

Колодец

С небольшим шансом генерируется в пустынях.

Заброшенная шахта

Теперь генерируется с мостами

Блоки и предметы

Зелье опыта
  • Используется для пополнения очков опыта.
  • Доступен только в творческом режиме.
Потрескавшийся каменный кирпич

Доступен только в творческом режиме.

Огненный шар
  • При использовании поджигает блоки.
  • Могут быть выпущены из раздатчиков.
  • Также заменяет огниво.
Лампа
  • Визуально похожа на светящийся камень.
  • Светится только при активации красным камнем.
Древесина джунглей
  • Новый тип древесины, добываемый с деревьев джунглей.
  • Имеет слегка замшелую коричневую текстуру коры.
Саженец дерева джунглей
  • Добывается с листвы джунглей.
  • Используется для выращивания деревьев джунглей.
Листва джунглей

Генерируется на деревьях джунглей.

Мобы

Железный голем
  • Спаунится в деревнях NPC.
  • Защищает жителей деревни от зомби и других враждебных мобов.
  • Могут быть созданы путём размещения 4 железных блоков и 1 тыквы в определённом порядке.
Оцелот
  • Можно приручить с помощью рыбы.

Code Connection

Начиная с 1.7 (Education Edition), Code Connection больше не требуется для кодирования.

Версия Дата выпуска Изменения
1.5 12 июня 2018 г.
  • Code Builder теперь встроен и доступен нажатием C

    Сопутствующее приложение Code Connection по-прежнему совместимо с выпусками Bedrock и Education.

    .

  • Различные исправления ошибок.
1.41 6 апреля 2018 г.
1.40 22 февраля 2018 г.
  • Номер версии указан в левом нижнем углу. Этот номер используется при обращении в службу поддержки.
  • Стрелка назад была удалена. Чтобы вернуться к экрану выбора среды разработки, пожалуйста, нажмите на текст Code Connection.
  • При закрытии приложения добавлено предупреждение, что это приведет к отключению Code Connection.
Официальный релиз 22 мая 2017 г.
Beta 2 мая 2017 г.

Изменения[]

Anvil (формат карт)
  • Новый формат карт.
  • Увеличивает высоту мира до 256 блоков.

Игровой процесс

F3 экран отладки
  • Новая легенда:
    • lc: самая большая высота.
    • b: показывает, в каком биоме вы находитесь.
    • bl: яркость блока.
    • sl: яркость неба.
    • rl: яркость предметов.

Блоки и предметы

Раздатчик

Изменена текстура.

Дёрн

Размещение блока на траве заменяет траву.

Лестница

При крафте получаются 3 лестницы вместо 2.

Лава

Лава имеет слабый рокочущий звук.

Дубовый саженец

Изменена текстура.

Плиты и Ступени
  • При размещении на нижней стороне блока, переворачиваются.
  • При крафте плиты получается 6 штук вместо 3.
Лианы

По лианам можно взбираться наверх.

Мобы

Деревенские жители

У них появляются дети, если один из домов в деревне пустой.

Волк

Прирученных волков можно кормить костями.

Зомби
  • Могут выламывать деревянные двери на уровне сложности «Сложный» или в Хардкорном режиме.
  • Существует небольшой шанс, что зомби при смерти дропнут железный слиток, железные инструменты или железный меч.
  • Если они загораются при дневном свете, то стремятся найти укрытие или водоём.
  • Нападают на деревенских жителей.
Скелет
  • Есть редкий шанс выпадения лука или зачарованного лука.
  • Когда загораются на солнце, стремятся найти укрытие или водоём.
Снежный голем
  • Теперь тают и умирают в Нижнем мире.
  • Выстраиваются в один ряд для атаки мобов.
Зомби-свиночеловек
  • Есть небольшая вероятность выпадения золотого шлема, золотого слитка, золотого меча или зачарованного золотого меча.
  • Плавают в воде быстрее.

Предварительные версии Minecraft 1.12

  • Предварительная версия (snapshot) 17w06a, вышла 08.02.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w13a, вышла 30.03.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w13b, вышла 31.03.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w14a, вышла 05.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w15a, вышла 12.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w16a, вышла 20.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w16b, вышла 20.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w17a, вышла 26.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w17b, вышла 27.04.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w18a, вышла 03.05.2017г.
  • Предварительная версия (snapshot) 17w18b, вышла 04.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 1, дата выхода 10.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 2, дата выхода 11.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 3, дата выхода 17.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 4, дата выхода 18.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 5, дата выхода 19.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 6, дата выхода 29.05.2017г.
  • Minecraft 1.12 pre-release 7, дата выхода 31.05.2017г.

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Нововведения[]

Обновлены звуки

  • Звуки взрыва.
  • Звуки сундука, двери, ворот и люка.
  • Звук выстрела из лука.
  • Звуки удочки.
  • Звуки сфер опыта.

Добавлены, но не реализованы в игре

  • Звуки странника Края.
  • Звуки ифрита.
  • Звуки лавового куба.
  • Звуки чешуйницы.
  • Звуки игрока.

Основное

Игровой режим «Хардкор»

  • Сложность зафиксирована на уровне «Сложный», изменять нельзя.
  • После смерти игрока мир удаляется.
  • Изменён индикатор здоровья.

Игровой процесс

  • Наносят как положительные, так отрицательные эффекты на сущностей.
  • Обладают силой и продолжительностью:
    • сила увеличивает действие эффекта;
    • продолжительность контролирует длительность эффекта.

Починка предметов

Два повреждённых одинаковых предмета могут быть починены в сетке крафта. В итоге создаётся один целый инструмент. В случае починки зачарованного инструмента обычным, чары спадают.

Зельеварение

Добавлена возможность изготовления зелий.

  • Добавлена возможность накладывать чары на инструменты, оружие и броню, используя стол зачаровывания.
  • Уровень стола зачаровывания можно повысить вплоть до 50 уровня, ставя вокруг него книжные полки в радиусе 1 блока.
  • При помощи пшеницы можно приманивать животных.
  • При размножении животные переходят в «режим любви», над ними появляются сердечки.
  • При размножении появляется детёныш животного. Он представляют собой уменьшенную копию своих родителей с большой головой.

Поэма Края

Появляется при переходе в Верхний мир из мира Край.

Генерация мира

  • Новое измерение.
  • Заменило запланированный Небесный мир.
  • Очень редкий биом.
  • Там генерируются огромные грибы.
  • Спаунятся грибные коровы.

Адская крепость

Генерируется в Нижнем мире.

  • Генерируется в крепости.
  • Для активации портала необходимо 12 очей Края.
  • При входе игрока в портал игрок телепортируется в мир Края.

Блоки и предметы

Предметы

  • Слеза гаста.
  • Огненный стержень.
  • Адский нарост.
  • Кусочек золота.
  • Колба.
  • Зелья.
  • Взрывающиеся зелья.
  • Паучий глаз.
  • Приготовленный паучий глаз.
  • Огненный порошок.
  • Лавовый крем.
  • Сверкающий ломтик арбуза.
  • Око Края

    активирует портал Края.

    :

  • 9 новых музыкальных пластинок.

Блоки

  • Варочная стойка

    используется для зельеварения.

    :

  • Стол зачаровывания

    используется для зачаровывания предметов.

    :

  • Блок адского кирпича.
  • Забор из адского кирпича.
  • Ступени из адского кирпича.
  • Рамка портала Края.
  • Камень Края.
  • Яйцо дракона.

Мобы

  • Является боссом.
  • Спаунится только один раз в Крае.

Грибная корова

Спаунится только в грибных биомах.

  • Спаунится только в деревне.
  • Нельзя торговать.
  • Может быть создан.
  • Тает в жарких биомах.
  • При ходьбе оставляет за собой снежный след.
  • Является пассивным мобом, но бросает снежки во врагов.
  • Спаунится в Нижнем мире.
  • Является враждебным мобом.
  • Представляет собой более опасную версию обычных слизней.

Изменения

Игровой процесс

Новые достижения.

  • Расходуется при зачаровывании.
  • Появилась полоска опыта.
  • Количество опыта, выпавшее при смерти игрока, теперь ограничено.

Броня

Увеличена прочность брони.

Вид

Нажатие на F5 переключает виды (от первого лица, от третьего лица, от третьего лица спереди).

Прыжки

Появилась небольшая задержка между прыжками при удерживании Пробел.

Блокирование

Теперь перемещает руку игрока, а не меч.

Солнце и луна

  • Теперь поднимаются на востоке.
  • У Луны появились фазы.

Генерация мира

  • Более тёмная трава.
  • Более тёмная вода.
  • Генерируются кувшинки.

Крепость

В сундуках генерируется случайное содержимое.

Блоки и предметы

  • В виде от третьего лица кажется больше при натягивании.
  • Больше не имеет бесконечную прочность (количество использований — 385).
  • Добавлены дополнительные звуки.

Дверь

Новые звуки.

  • Изменён тип материала со «стекла» на «камень».
  • Копается значительно быстрее киркой.
  • Красные факелы и рычаги могут быть размещены на светящемся камне.

Вода и лава

Если вода или лава находятся над потолком толщиной в один блок, то под потолком можно заметить капающие частицы воды или лавы.

Текущая лава

  • Когда лава течёт в воду, образуется камень.
  • Ранее лава текла через воду.
  • Теперь может быть брошен:
    • Игрок будет телепортироваться на место, куда упадёт жемчуг, но при этом получит урон в 5 () единиц.
    • Не может быть брошен в режиме «Творчество».

Зачарованное золотое яблоко

Теперь переливается фиолетовым цветом.

  • Теперь соединяются с полными блоками.
  • Позволяют игрокам ходить по ним сверху.
  • Нельзя перепрыгнуть.

Спаунер мобов

Текстура заменена на более тёмную.

Ножницы

Добавлены звуки для ножниц.

Оружие и инструменты

Добавлены звуки при поломке инструментов.

Меч

Наносимый мечом урон был изменён.

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный
До После До После До После До После До После
Урон 4 () 4 () 4 () 4 () 6 () 5 () 8 () 6 () 10 () 7 ()

Блоки

  • У многих блоков снижена скорость добычи:
    • красная руда

      добывается с такой же скоростью, как и другие руды;

      :

    • железная дверь;
    • деревянная дверь;
    • спаунер мобов;
    • железный блок;
    • золотой блок;
    • алмазный блок;
    • каменный кирпич;
    • железная решётка;
    • печь;
    • раздатчик;
    • обсидиан

      добывается 15 секунд вместо 10.

      :

  • Изменена текстура.
  • Контуры больше не тёмные.

Вагонетка

Добавлены звуки.

Мобы

Здоровье и броня

  • Овцы имеют 8 () единиц здоровья.
  • Гасты имеют 19 ( × 9.5) единиц здоровья.
  • Зомби имеют 20 ( × 10) единиц здоровья.

Скелет

Добавлены звуки ходьбы.

Слизень

У больших слизней появились звуки при прыжке.

Чешуйница

Звуки чешуйницы теперь правильные.

Огненный шар гаста

Текстура изменена с на .

4.0 «Ice Cream Sandwich»

Четвертый продукт от Андроид был представлен осенью 2011. Промежуточные варианты выпускали еще целых три года после этого. В течение данного периода в данную ОС вносили множество перемен. В «четверке» стали возможными такие опции:

  • Усовершенствованная проверка орфографии в текстах.
  • Контроль над интернет-трафиком.
  • Шифровка информации.
  • Функциональная фотокамера с высокой производительностью.
  • Анимированный интерфейс без резких «перепадов» изображения.
  • Работа приложения Google Now.
  • Улучшенная панель с уведомлениями.
  • Работа в нескольких профилях пользователей.
  • Большой комплект смайликов.
  • Расширение синхронизации с «облаком».
  • Возможность управления ОС Андроид в удаленном режиме, и пр.

Преимуществом «четверки» и дальнейших версий являлась возможность более широкой работы с другими девайсами, усовершенствованное взаимодействие с мобильными пользователями, уменьшение потребления энергии, и пр. Отрицательной стороной можно назвать медленные функционирования на девайсах с небольшим количеством внутренней памяти.

Изменения[]

  • Более предсказуемое и последовательное поведение красного камня.
    • Детекторы обновления блоков частично исправлены.
    • Большинство таймингов механизмов из красного камня изменились.
  • В общем красный камень больше похож по функциональности на аналоговые сигналы.
  • Увеличен радиус действия маяка.
  • Уменьшена сила костной муки

    Добавлен эффект при использовании.

    .

  • Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
  • Улучшения раздатчиков.
    • Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
    • Надевают броню на игроков.
    • Устанавливают и активируют ТНТ.
    • Используют костную муку.
    • Используют огниво.
  • Возможность заполнения и опустошения вагонеток с сундуком.
  • Немного изменена текстура лавы.
  • Добавлен рецепт крафта блока адского кирпича.
  • Ступени не мешают бегу.
  • Улучшения заблокированного красного повторителя.
  • Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон.
  • Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.
Генерация мира
  • Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
  • В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
Мобы
  • Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
  • Скелеты.

    • Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
    • Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
  • Слизни

    Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.

    .

  • Зомби.

    • Оповещают других зомби, если видят игрока.
    • Становятся сильнее при потере здоровья.
    • Будучи в огне, могут поджигать игрока.
  • Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).

Переработка движка

  • Текущий движок имеет некоторые ошибки
  • Потребует OpenGL

    Будет включать какой-то обходной путь для старого оборудования

    с высоким набором функций

  • Поддержка текстур высокого разрешения
    • Внутренняя планировка пакетов текстур изменится
      • Каждый блок будет иметь свой собственный файл текстуры
      • Текстур-паки будут автоматически конвертированы в нужный формат
    • Поддерживает использование анимированных текстур для всех блоков
    • Геометрия отдельных текстур может отличаться
    • Не предназначено для поддержки HD скинов
  • Гораздо более быстрый общий рендеринг, в результате чего больше FPS («кадров в секунду»).
  • Исправления освещения, похожие на те, что были впервые введены в снимках 12w39a/b (в течение развития 1.4). Особенностями являются:
    • Поддержка мощного управления освещением
    • Исправление случайного появления чёрных областей
    • Поддержка более реалистичного освещения, например, активная печь испускает свет только передней частью

Дополнительно[]

  • В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
  • Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
  • Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
  • Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
  • Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.

Системные требования[]

Основная статья: Карманное издание/Устройства

Android iOS Windows Phone
Версия Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1
Процессор Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU 1.2 GHz и быстрее
Графика поддержка OpenGL ES 2.0
Память 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии)
Подключение для передачи данных Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms)
Поддерживаемые устройства

Sony Ericsson Xperia Play
Sony Ericsson Xperia X10i

Sony Ericsson Xperia Ray
Sony Ericsson Xperia Mini Pro

iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile

Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.

Изменения[]

Блоки

  • Яйцо монстра

    Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах.

  • ТНТ

    Попадание в ТНТ горящей стрелой активирует его

    .

  • Красный повторитель.

    • Повторители можно заблокировать.
    • Изменён способ размещения блока древесины.
  • Кнопка

    Теперь каменные кнопки крафтятся из 1 камня.

    .

Предметы

  • Карта

    • Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования.
    • Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом.
    • Карты можно копировать.
  • Еда

    Теперь у еды нет чёрного контура.

    .

  • Кожаная броня

    Кожаную броню можно красить.

    .

Мобы

  • Мобы

    • Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы.
    • Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.
  • Зомби

    Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить.

  • Железный голем

    Железные големы атакуют всех враждебных мобов кроме криперов.

  • Свинья

    Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью.

  • Слизень

    Слизни спаунятся по ночам в болоте.

Игровой процесс

  • Обновления инвентаря:

    • Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре.
    • Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 — 9 при наведении на предмет курсора.
    • Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов.
    • Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами.
  • Обновление и улучшение команд:

    •  — изменение сложности.
    •  — изменение точки спауна конкретного игрока.
    •  — изменение погоды.
    •  — изменение правила. Правила:

      • (false = огонь не обрабатывается)
      • (false = мобы не могут навредить ландшафту)
      • (true = сохранять инвентарь после смерти)
      • (false = мобы не спаунятся)
      • (false = из мобов не выпадают предметы)
      • (false = блоки не выпадают при уничтожении)
      • (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат)
    •  — очистка инвентаря.
    • как заменитель /tell.
    • может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс «L». Например: даст вам 5 уровней.
    • работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52).
    • Команда не выбрасывает предметы, а помещает их в инвентарь.
    • Выдаваемые через предметы подбираются почти мгновенно.
  • Другие изменения:

    • Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора.
    • Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.

Описание[]

Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

  • Используйте стекло в качестве окна — враждебные мобы не смогут увидеть вас через него.
  • Используйте забор для защиты жилищной территории — враждебные мобы не смогут перебраться через него.

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Основная статья: Ловушки

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Добыча руд

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Основная статья: Добывание

Самый обыкновенный способ раскопки — это раскопка в формате 2×1. Будьте осторожнее, когда ломайте блоки под собой — там может оказаться озеро лавы или враждебные монстры.

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Клиенты[]

Classic

  • Classic 0.0.1a (Выпускается как mc, то есть относится к Pre-Classic)
  • Classic 0.0.2a
  • Classic 0.0.3a
  • Classic 0.0.4a
  • Classic 0.0.9a
  • Classic 0.0.10a
  • Classic 0.0.11a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и, возможно, имеется код из самой ранней 0.0.12a)
  • Classic 0.0.12a

    • Classic 0.0.12a_01
    • Classic 0.0.12a_02
    • Classic 0.0.12a_03
  • Classic 0.0.13a (У данной версии из лаунчера изменены даты с 2013 года, и игровой процесс не совпадает с 0.0.13a 2009 года)
  • Classic 0.0.14a

    • Classic 0.0.14a_01
    • Classic 0.0.14a_03
    • Classic 0.0.14a_04
    • Classic 0.0.14a_07
  • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 2)

    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 3)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 4)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 5)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 6)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 7)
    • Classic 0.0.15a (Multiplayer Test 8)
    • Classic 0.0.15a_01
    • Classic 0.0.15a_02
    • Classic 0.0.15a_03
  • Classic 0.0.16a_01
  • Classic 0.0.18a

    Classic 0.0.18a_01

  • Classic 0.0.19a

    • Classic 0.0.19a_01
    • Classic 0.0.19a_02
    • Classic 0.0.19a_03
    • Classic 0.0.19a_05
    • Classic 0.0.19a_06 (Предварительная загрузка)
  • Classic 0.0.20a
  • Classic 0.0.21a_01

    • Classic 0.0.22a_01
    • Classic 0.0.22a_02
    • Classic 0.0.22a_03
    • Classic 0.0.22a_04
  • Classic 0.0.23a
  • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST

    • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_01
    • Classic 0.24_SURVIVAL_TEST_02
  • Classic 0.25 SURVIVAL TEST
  • Classic 0.26 SURVIVAL TEST
  • Classic 0.28
  • Classic 0.29

Indev

  • Indev 0.31

    • Indev 0.31 20091223-1
    • Indev 0.31 20091231-1
    • Indev 0.31 20100106
    • Indev 0.31 20100107
    • Indev 0.31 20100109
    • Indev 0.31 20100111-2
    • Indev 0.31 20100113
    • Indev 0.31 20100113 (Творчество)
    • Indev 0.31 20100114
    • Indev 0.31 20100122
    • Indev 0.31 20100124
    • Indev 0.31 20100204-1
    • Indev 0.31 20100204-2
    • Indev 0.31 20100205
    • Indev 20100206 (Предварительная загрузка)

Alpha

  • Alpha v1.0.1
  • Alpha v1.0.2
  • (повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряна предварительная загрузка)
  • Alpha v1.0.6_02
  • Alpha v1.0.8
  • Alpha v1.0.17
  • Alpha v1.0.17_01
  • Alpha v1.2.0 (preview)
  • Alpha v1.2.1

Release

  • Предварительная загрузка 12w21b
  • Предварительная загрузка 13w03a
  • Предварительная загрузка 13w12~
  • 1.6.2-pre (предварительный релиз отсутствует, и неизвестно, идентичен ли он окончательному релизу)
  • Предварительная загрузка 13w36a
  • 13w36b (вторая повторно загруженная версия была заархивирована, но потеряны первая загруженная версия и предварительная загрузка)
  • Предварительная загрузка 13w41b
  • Предварительная загрузка 13w47a
  • Предварительная загрузка 14w04b
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector