Dragon age: инквизиция все локации высшего дракона (и как их победить)

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Emprise Du Lion – Горный Опустошитель

Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.

Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.

У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.

Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.

Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁

Дориан

  • Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.

Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.

Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.

Советы по получению одобрения Дориана

  • Выберите квест «Тихий шепот».
  • Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
  • Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
  • В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
  • Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
  • Будьте добры, особенно к магам.
  • Флиртуйте с ним.

Как избежать неодобрения

  • Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
  • Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
  • Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
  • Не изгоняйте Серых Стражей.
  • Не призывайте магов в Замок Редклифф.
  • Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе 🙂  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.

Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.

Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Получение предмета

Карта трясины может выпасть где угодно.

Рецепты

Карта трясины можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
13 ТрискайдекафобияТрискайдекафобия13КартаУровень карты: 13Качество: +13%Делириум: 100%Свойств: 8ОскверненоТуманы безумия мучают тех, кто таит глубочайшие страхи. случайный осквернённый карта 13 уровня с 8 свойствами, с качеством 13% и 100% делириума Авто.
4 Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. случайная карта Авто.
6 ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. случайная осквернённая карта Авто.
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Авто.

Описание[]

Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.

Процесс активации

Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.

Какие варианты смягчают Лелиану?

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.

В Скайхолде

Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы

Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».

Во время квеста «Левая рука божества»

Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Гробница Файреля

Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.

Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу — дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.

На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.

  • Наруто и ино сюжет

      

  • Monster hunter world алатреон гайд

      

  • Контракт варс прохождение

      

  • Прохождение игры метро эксодус от рус гейм тактик

Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands

Выполнение задач каждую неделю добавляет потенциальный предмет в ваше Великое Хранилище. Раз в неделю, после еженедельного сброса, вы сможете открыть Великое Хранилище и выбрать один элемент из предметов, которые были добавлены в ваше хранилище на прошлой неделе. Это должно значительно упростить получение определенных предметов добычи и улучшений, хотя безусловно все еще существует случайный фактор.

Если вы выполните задание Великого Хранилища, вы не сможете выбирать награды до следующего еженедельного сброса.

Выполнение следующих задач добавляет возможности вашему Хранилищу:

Рейды Эпохальный + Подземелья PvP
  • Победите 3 рейдовых боссов
  • Победите 6 рейдовых боссов
  • Победите 9 рейдовых боссов
  • Завершить 1 эпохальное + подземелье
  • Завершить 4 эпохальных + подземелья
  • Завершить 10 эпохальных + подземелий
  • Заработайте 1250 очков чести в рейтинговых PvP
  • Заработайте 2500 очков чести в рейтинговых PvP
  • Заработайте 6250 очков чести в рейтинговых PvP

Альтернативные награды

Что делать, если вам не нравятся награды за добычу, предлагаемые в вашем Великом Хранилище? Что ж, для этого есть вариант. Если вам не нравится ваш выбор, вам будет предложена возможность взять 3x  жетона заслуг обслуживающего персонала взамен.

Каждый  жетон заслуг обслуживающего персонала можно использовать для покупки следующих наград у Ко’тула

  •  Тайник пепла души — содержит 250 пепла души

  •  Стигическая сингулярность — содержит 500x Стигии

  •  Компоновка Анимы — Содержит 175x  Резервуар Анима

  •  Пакет заархивированных исследований — содержит 500x  каталогизированных исследований

голоса

Рейтинг статьи

Доступ к Великому Хранилищу из любого места

Если вы когда-нибудь захотите проверить текущий статус вашего Великого Хранилища, есть два основных способа сделать это. Первый — открыть карту Орибоса и щелкнуть по локации Великого Хранилища. Другой — перейти в свой PvP-фрейм (горячая клавиша по умолчанию: H ) и щелкнуть раздел наград Great Vault.

Доступ к макросам и надстройкам Великого Хранилища

Если вы хотите различными способами проверить свое Великое Хранилище, редактор Reddit Киндосар обнаружил скрипт, который позволяет игрокам получить доступ к Великому Хранилищу из любого места, что может пригодиться, если вы планируете сегодня вечером выйти из системы в удобном месте и сразу же приступить к делу после сброса. Создание из него макроса или просто копирование и вставка в окно чата также может сэкономить вам много времени на беготню по Oribos, если у вас есть много альтов, чтобы грабить хранилище.

/ запустить LoadAddOn ("Blizzard_WeeklyRewards"); WeeklyRewardsFrame: Показать ()

Eltreum на CurseForge даже был достаточно любезен, чтобы создать простой аддон, который добавляет кнопку на миникарту, позволяя вам получить доступ к Хранилищу без использования скрипта.

Mass Effect: Andromeda[]

Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

  • Эос — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпост Продромос.
  • Хаварл — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла.
  • Воелд — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда.
  • Кадара — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары.
  • Элааден — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.

На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.

История

Туннели под Олимпом долгое время служили местом упокоения адептов Омниссии. Здесь были сокровища древних знаний, личные журналы давным-давно умерших исследователей, старые пыльные тома, древние реликварии и многочисленные гробницы и залы, хранящие древние механизмы, от которых ныне осталась лишь ржавчина. В самой глубокой и дальней точке этого лабиринта находилось Хранилище Моравеца.

Хранилище Моравеца было построено для содержания результатов исследований печально известного техноадепта Пико делла Моравеца, бежавшего с Терры. Он был гением, опередившим технологии своего времени. Моравец полагал, что технология в конечном итоге превзойдет человеческий интеллект и что с помощью технических средств можно достичь «сингулярности» — сплав машины и человека, которая превзойдет их обоих. Эти убеждения совпадали с вероучением Механикум — согласно пророчествам, однажды это слияние между человеком и машиной, откроется им, поэтому Моравец также считался важным пророком. Однако Моравец не хотел ждать прихода Омниссии, и сам пытался приблизить это событие, создав «сингулярность». Собрав самых верных своих последователей, он основал Братство Сингуляритарианизма.

Как открылось позже, ещё на Терре Моравец заключал нечестивые пакты с существами, гораздо более древними, чем человечество, смешивая науку Механикум с абсолютной силой Имматериума и создавая технологии, превосходящие всё, виденное до этого. Под влиянием, возможно, богов Хаоса или, по крайней мере, одного из могущественных демонов, Моравец создавал технические чудеса; машины, свободные от оков физики и человеческого понимания вселенной, варп-устройства, которые позволяли делать невозможное, разрушительные орудия войны, перед которыми блекли все аналогичные устройства из прошлого. Разумеется, подобные исследования не могли остаться незамеченными, и вызывали подозрения и ненависть среди тех, кто правил Террой. Чувствуя угрозу, военачальник Хазар объединил тихоокеанские племена и пошёл на штурм цитадели Моравеца, заклеймив его колдуном. Это произошло задолго до Объединительных войн, так как Хазар был позже побеждён Нартаном Дюмом, одним из самых могущественных соперников Императора во время завоевания родного мира человечества. Моравец бежал на Марс. После его смерти, все труды опального техноадепта были погребены в Хранилище, которое стало носить его имя.

На протяжении всего тысячелетия Хранилище оставалось запертым. Даже когда Император ступил на поверхность Марса и посетил лабиринт вместе с Кельбор-Халом, он не осмелился открыть дверь Хранилища. Правильно предположив, что амбициозный Кельбор-Хал не прислушается к Его словам, Император, с помощью психической силы, уничтожил информацию в картографических буферах памяти фабрикатора-генерала. Таким образом, Кельбор-Хал знал о существовании скрытого знания, но никогда не смог бы найти его по своей воле.

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition

Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.

В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.

Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.

Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.

Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

История изменений[]

Версия Изменения
3.8.0
  • Новое поколение: Скверна
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.7.0
  • Новое поколение: Легион
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.6.0
  • Новое поколение: Синтез
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.5.0
  • Новое поколение: Предательство
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Многие боссы также были перемещены на другие карты. Некоторые из них ушли на покой и их заменили другие боссы!
3.1.0
  • Новое поколение: Война за Атлас
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе.
  • На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
2.4.0
  • Новое поколение: Атлас миров
  • Большинство существующих карт были переделаны, теперь на них более сбалансированные монстры, построение, битвы с боссами и награды.
2.0.0
  • Новое поколение: Пробуждение
  • Были введены новые уровни карт и пересмотрены уровни областей, для большего удобства выхода на карты при достижении определенного уровня.
  • Уровень карт теперь от 68 до 82.
0.9.11

Легендарные силы из Хранилища

Все легендарные способности, полученные в Великом Хранилище, зависят от класса, поэтому некоторые из них могут быть лучше других. Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы узнать, какое питание разблокировано для каждого из них.

Класс Легендарная сила
Рыцарь смерти  Феаромоны
Охотник на демонов  Бомбардировка Скверны
Друид  Зелье глубокого сосредоточения
Охотник  Craven Strategem
Маг  Триединая палата
Монах  Сбежать от реальности
Паладин  Безумный Образец
Священник  Измеренное созерцание
Негодяй  Крошечный токсичный клинок
Шаман  Глубоко укоренившиеся элементы
Чернокнижник  Коготь Эндерет
Воин  Зеркало Misshapen
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector