Terraria: как получить ведра кеты и что они делают

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Виды водоёмов

Океан

Океан расположен по краям карты. При приближении биом меняется на соответствующий океанический. В каждом океане могут находиться сундуки с предметами. В океанах встречаются монстры: краб, акула, медуза, кальмар, а также дружелюбная золотая рыбка. Редко происходят баги генерации с ловушками в океане. Дальше океана пройти нельзя.

Основное отличие океанов в том, что они имеют бесконечный запас воды и в них встречаются особые монстры: краб, акула, медуза, кальмар. Ещё появляется золотая рыбка, но она может быть во всех водоёмах.

На территории океана можно найти Рыбака, а если поселить в океанический биом Пирата, то он будет продавать Крекер попугая.

Водоёмы

Вода может появится где угодно. Иногда в относительно крупных водоёмах генерируются водяные сундуки, те же, что и в океане, но с малым шансом.

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Лес

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в тундре, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Существа:

Кролик Белка Птица Золотая рыбка
Зомби Демонический глаз Слизень Жених(кровавая луна) Стекатель(кровавая луна)

Хардмод:

Одержимая броня Блуждающий глаз Оборотень (полнолуние) Клоун (кровавая луна)

Уникальный дроп:

Кандалы Маска кролика Линза
Цилиндр Бананаранг Лунный амулет

Прочее оружие[]

Размещаемое оружие простого режима

Размещаемое оружие сложного режима

  • Пушка
  • Кроличья пушка
  • Наземная мина

Взрывчатка

Основная статья: Взрывчатка

  • Бомба
  • Липкая бомба
  • Прыгучая бомба
  • Бомба-скарабей
  • Динамит
  • Липкий динамит
  • Прыгучий динамит
  • Рыба-бомба
  • Взрывчатка
  • Святая граната

Нереализованное оружие

Основная статья: Недоступные предметы

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

  • Скучный лук
  • Этерийское метательное копьё
  • «Первый фрактал»
  • Черепной лук

Удалённое оружие

Основная статья: Недоступные предметы

описывается контент старой версии игры, который был удалён или заменён. Информация, указанная ниже, не относится к текущей версии Terraria.

Контент для ПК:Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.

  • Коса
  • Коса душ
  • Ледяная скорбь

Светящийся гриб

Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
  • Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Создание[]

Результат Ингредиенты Рабочее место
Печь
  • Камень (20)
  • Любая древесина (4)
  • Факел (3)
Верстак

total: 1 row(s)

Используется для

Печь
Результат Ингредиенты
Адамантитовая балка
  • Камень
  • Адамантитовая руда
Банка (2)
Миска
Жвачка
  • Камень
  • Орихалковая руда
Хлорофитовый кирпич (2)
  • Камень (2)
  • Хлорофитовая руда
Глиняный горшок (  )
Глиняный горшок ( )
Кобальтовый слиток
Кобальтовый кирпич
  • Камень
  • Кобальтовая руда
Медный слиток
Медный кирпич
  • Камень
  • Медная руда
Кирпич багрового камня
Багротановый слиток (  )
Багротановый слиток ( )
Багротановый кирпич (5) ( )
  • Багротановая руда
  • Багровый камень (5)
Багротановый кирпич (  )
  • Камень
  • Багротановая руда
Хрустящий мёд (   )
Демонитовый слиток (  )
Демонитовый слиток ( )
Демонитовый кирпич (5)
  • Демонитовая руда
  • Чёрный камень (5)
Кирпич чёрного камня
Стекло
Стеклянная миска (2)
Золотой слиток
Золотой кирпич
  • Камень
  • Золотая руда
Серый кирпич
Серая штукатурка (10)
  • Ил
  • Камень (10)
Зелёная штукатурка (10) (  )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Зелёные нитки
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) ()
  • Ил
  • Камень (10)
  • Белые нитки
Зелёная штукатурка (10) ( )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Пурпурные нитки 
Кирпич адского камня
  • Адский камень
  • Камень
Переливчатый кирпич
  • Камень
  • Пепел
Железный слиток
Железный кирпич
  • Камень
  • Железная руда
Свинцовый слиток
Свинцовый кирпич
  • Камень
  • Свинцовая руда
Люминитовый кирпич (2)
  • Люминит
  • Камень
Метеоритный слиток
Метеоритный кирпич (2)
  • Камень
  • Метеорит
Аргиллитовый кирпич
  • Камень
  • Грязь
Кружка
Мифриловый слиток
Мифриловый кирпич
  • Камень
  • Мифриловая руда
Обсидиановый кирпич (2) ()
  • Обсидиан (2)
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич (2) ( )
  • Обсидиан
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич ( )
Обсидиановый череп
Орихалковый слиток
Палладиевый слиток
Палладиевая колонна
  • Камень
  • Палладиевая руда
Кирпич жемчужного камня
  • Жемчужный песок
  • Жемчужный камень
Розовая ваза
Блюдце
Платиновый слиток
Платиновый кирпич
  • Камень
  • Платиновая руда
Тыквенный пирог
Красный кирпич
Красная штукатурка (10)
  • Ил
  • Глина (10)
Песчаная пушка
  • Нелегальные части оружия
  • Челюсть муравьиного льва (10)
  • Топаз (5)
Песчаниковый кирпич
Грибнитовое покрытие (15)
  • Камень (15)
  • Грибнитовый слиток
Серебряный слиток
Серебряный кирпич
  • Камень
  • Серебряная руда
Гладкий песчаник
Заварочный чайник
  • Глина (12)
  • Кость (12)
Террариум
Оловянный слиток
Оловянный кирпич
  • Камень
  • Оловянная руда
Титановый камень
  • Камень
  • Титановая руда
Вольфрамовый слиток
Вольфрамовый кирпич
  • Камень
  • Вольфрамовая руда
Бокал
Жёлтая штукатурка (10)
  • Ил
  • Песок (10)

total: 73 row(s)

Процесс

Необходимые условия

  1. Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
  2. Обязательно наличие в инвентаре.
  3. Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
  4. С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
  5. Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
  6. Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).

После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар  высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.

Шанс поимки рыбы зависит от:

  1. Мощности наживки.
  2. Мощности удочки.
  3. Размера водоёма.
  4. .
  5. Фазы луны.
  6. Наличия дождя.
  7. От Баффа

Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:

  • Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
    • После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
    • По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
  • Выполнения всех необходимых условий для поимки:

При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.

Взаимодействие с водой

При полном погружении игрока в воду появляется индикатор кислорода над головой персонажа, который показывает, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено относительно воздуха. Игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.

Рядом с водой можно заполнить бутылки и ведра, землю превратить в грязь, а также создать блок водопада, если рядом есть кристальный шар.

Предметы для взаимодействия с водой

  • Ласты позволяют игроку выплыть наверх из любой точки водоема (Всплывать при помощи быстрых серий прыжков ).
  • Зелье жабр позволяет дышать под водой.
  • Трубка для дыхания позволяет дышать на небольшой глубине и увеличивает запас кислорода.
  • Водолазный шлем увеличивает запас кислорода.
  • Водолазное снаряжение увеличивает запас кислорода и позволяет плавать.
  • Зелье хождения по воде позволяет ходить по поверхности воды.
  • Насос и ведро могут перемещать воду.
  • Ожерелье медузы позволяет светиться в воде.
  • Ботинки хождения по воде, Обсидиановые ботинки хождения по воде, а также Ботинки хождения по лаве позволяют ходить по воде, как зелье хождения по воде. 
  • Медузный водолазный костюм и Арктический водолазный костюм позволяют плавать, гораздо дольше дышать, а также светятся в воде.
  • Зелье плавников позволяет свободно и быстро перемещаться в воде.
  • Крылья Рыброна позволяют свободно перемещаться в воде.
  • Небесная ракушка, а также  Лунная ракушка и Ракушка Нептуна при контакте с водой превращает вас в мерфолка.
  • Суперабсорбирующая губка позволяет бесконечно удалять воду.
  • Бездонное ведро воды позволяет бесконечно выливать воду.

Некоторое снаряды, например, горящие стрелы, тухнут в воде. Факелы, кроме проклятых и ихоровых, смываются водой и не могут быть установлены в ней.

Также вода может взаимодействовать с другими жидкостями:

Жидкость Результат
Лава Обсидиан
Мёд Блок мёда

Как работает рыбалка в Террарии

Рыбалка в простейшем виде: стоя над водоемом с использованием удочки. в Terraria очень просто. Вы можете начать рыбалку с самого начала игры , используя простую деревянную удочку и несколько червяков , которые вы достаете из подземной пещеры.

Однако, как только вы приступите к выполнению 200 заданий рыболова (да, за выполнение 200 из них действительно есть достижение) вы будете ловить рыбу повсюду: в лаве, или в меде, или в подземной Багровой пещере. Требования к рыбной ловле очень специфичны и могут меняться от биома к биому . Вот пара деталей, о которых следует помнить.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Рыболовные квесты от рыболова

Один из лучших способов получить удовольствие от рыбалки в Террарии — это выполнять квесты рыболова. Их выдает НИП-рыболов. Есть десятки и десятки квестов , таких как охота на Грязную рыбу в биоме джунглей и на Драгоценную рыбу в слое Пещеры. В день Террарии можно выполнить только один квест, и новый квест доступен в начале каждого нового дня (начинается в 4:40 утра).

Есть множество различных наград, которые вы можете заработать, в том числе :

  • Fuzzy Carrot , дается в пятом квесте, который позволяет игроку создать маунта-кролика.
  • Крылья плавника , доступно только в сложном режиме и предоставляется в любой момент после выполнения 10 квестов.
  • Золотая удочка , выдается после выполнения 75 квестов, хотя это не гарантированный выпад на 75-м квесте

Требования для возможности ловить рыбу в Террарии

Как и в реальной жизни, рыбалка в луже не имеет особого смысла. В Terraria тело жидкости должно состоять из не менее 75 связанных плиток .. Если у вас есть квест Рыболова на рыбалку в Океане, вам потребуется не менее 1000 плиток связанной воды (так что вам нужно отправиться на край своего мира, чтобы выполнить эти квесты).

Вот еще несколько факторов, о которых следует помнить:

  • Вы не можете ловить рыбу, стоя в воде , даже немного.
  • Вы можете ловить рыбу со спины определенных животных , в том числе слизи.
  • Размер озера действительно влияет на редкость добычи, которую вы ловите.

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
  • Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
  • Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
  • Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
  • Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
  • Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
  • Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
  • Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
  • Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
  • С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).

История изменений

  • Версия 1.4.0.1:

    • Теперь выдаёт части эхолота и сундучка рыбака следующим образом: первый комплект выдаётся без повторов и все 3 части будут разными, после этого начинает выдавать их в случайном порядке.
    • Теперь при разговоре с ним иногда может сказать количество выполненных квестов.
    • При выполнении 150 заданий награда за квесты больше не сбрасывается и будет постоянно равноценна максимальной (раньше после 150 квеста награда начиналась с нуля и цикл бесконечно повторялся)
  • Версия 1.3.0.1:

    • Появилась возможность получать достижения, выполняя его задания.
    • Теперь всегда даёт деньги за выполненные квесты.

Версия 1.2.4.1: Исправлены некоторые баги и недочёты.

Версия 1.2.4: Рыбак добавлен в игру.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Создание[]

Результат Ингредиенты Рабочее место
Пустое ведро Железная наковальняилиСвинцовая наковальня

total: 1 row(s)

Используются для

Результат Ингредиенты Рабочее место
Раковина туманности
  • Кирпич туманности (6)
  • Ведро воды
Манипулятор древних
Солнечная раковина
  • Солнечный кирпич (6)
  • Ведро воды
Раковина звёздной пыли
  • Кирпич звёздной пыли (6)
  • Ведро воды
Вихревая раковина
  • Вихревой кирпич (6)
  • Ведро воды
Костяная раковина
  • Кость (6)
  • Ведро воды
Костяной станок
Раковина из гнили
  • Гниль (6)
  • Ведро воды
Камера гниения
Раковина из плоти
  • Плоть (6)
  • Ведро воды
Резервуар клонирования плоти
Стеклянная раковина
  • Стекло (6)
  • Ведро воды
Стеклянная печь
Медовая раковина
  • Мёд (6)
  • Ведро воды
Медовый дозатор
Замороженная раковина
  • Лёд (6)
  • Ведро воды
Генератор льда
Металлическая раковина
  • Любой металлический слиток (3)
  • Ведро воды
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня
Ящщеровая раковина
  • Ящщеровый кирпич (6)
  • Ведро воды
Ящщеровая печь
Раковина из живого дерева
  • Древесина (6)
  • Ведро воды
Ткацкий станок из живого дерева
Небесная раковина
  • Солнечная плита (6)
  • Ведро воды
Небесный стан
Слизевая раковина
  • Затвердевшая слизь (6)
  • Ведро воды
Отвердитель
Стимпанк-раковина
  • Шестерня (6)
  • Ведро воды
Стимпанк-котёл
Бамбуковая раковина
  • Бамбук (6)
  • Ведро воды
Верстак
Раковина синей темницы
  • Синий кирпич (6)
  • Ведро воды
Раковина из северного дерева
  • Северная древесина (6)
  • Ведро воды
Кактусовая раковина
  • Кактус (6)
  • Ведро воды
Кристальная раковина
  • Кристалл (15)
  • Ведро воды
Восточная раковина
  • Восточная древесина (6)
  • Ведро воды
Раковина из эбенового дерева
  • Эбеновая древесина (6)
  • Ведро воды
Гранитная раковина
  • Гладкий гранит (6)
  • Ведро воды
Раковина зелёной темницы
  • Зелёный кирпич (6)
  • Ведро воды
Мраморная раковина
  • Гладкий мрамор (6)
  • Ведро воды
Марсианская раковина
  • Марсианское изоляционное покрытие (6)
  • Ведро воды
Метеоритная раковина
  • Метеоритный кирпич (6)
  • Ведро воды
Грибная раковина
  • Светящийся гриб (6)
  • Ведро воды
Обсидиановая раковина ()
  • Адский камень (2)
  • Ведро воды
Обсидиановая раковина ( )
  • Обсидиан (4)
  • Адский камень (2)
  • Ведро воды
Раковина из пальмовой древесины
  • Пальмовая древесина (6)
  • Ведро воды
Раковина из жемчужного дерева
  • Жемчужная древесина (6)
  • Ведро воды
Раковина розовой темницы
  • Розовый кирпич (6)
  • Ведро воды
Тыквенная раковина
  • Тыква (6)
  • Ведро воды
Раковина из красного дерева
  • Красная древесина (6)
  • Ведро воды
Песчаниковая раковина
  • Гладкий песчаник (6)
  • Ведро воды
Раковина из мрачного дерева
  • Мрачная древесина (6)
  • Ведро воды
Паучья раковина
  • Блок паучьего гнезда (6)
  • Ведро воды
Жуткая раковина
  • Жуткая древесина (6)
  • Ведро воды
Деревянная раковина
  • Древесина (6)
  • Ведро воды

total: 41 row(s)

Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
  • Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
  • Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
  • Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
  • Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
  • Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
  • Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
  • При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
  • В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
  • Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
  • Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
  • Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
  • Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
  • Как получить лучшую защиту в Terraria 1.4 в режимах «Эксперт» и «Мастер» — гайд
  • Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
  • Как построить портальную сеть из пилонов в Terraria 1.4 — гайд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector