The witcher 3 «хозяйки леса»: трагедия семьи стенгеров и кровавого барона

Последствия выбора 2

Вне зависимости от того, что было выбрано ранее — игра в снежки или возможность выпить вместе — Ласточка разбудит Белого волка с утра. Она расскажет о идеальной возможности убрать еще одного генерала Дикой охоты — Имлериха. Он приехал на ежегодный шабаш на Лысую гору, а значит, не будет ожидать так скоро вновь столкнуться с Цириллой и Геральтом.

В этот момент перед Геральтом встает второе очень важное решение, влияющее на финал:

  1. “Нужно заехать к императору” — это решение является одним из ключевых условий  для нейтрального финала, где Цири становится императрицей.
  2. “Поедем сразу в Велен” — тем самым вы сразу перенесетесь на территорию Велена, минуя встречи с Эмгыром.

Решение влияет на финал

Встреча с императором

Несмотря на то, что Геральт скажет, что в итоге Цири может выбрать сама, все равно состоится поездка к император Эмгыру, где Белый волк вновь столкнется с очень важными выборами, влияющими на финал. О последствиях поговорим чуть ниже.

Сразу в Велен

Если вы решили сразу поехать в Велен, минуя встречи с Эмгыгом, то после небольшого диалога начинается следующий квест “Лысая гора”, завершая задание “Пейзаж после битвы”.

Общие[]

Изображение Наименование Требования
«Дитя-неожиданность» Пройти игру на любом уровне сложности
«Мучильня» Пройти игру на уровне сложности «Боль и страдания» или «На смерть!».
«Ведьмак на тракте» Пройти игру на уровне сложности «На смерть!».
«Мясник из Блавикена» Убить пятерых противников менее чем за 10 секунд.
«Что это было» Атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу (в любом порядке) менее, чем за 4 секунды.
«Крысолов» Уничтожить все гнезда чудовищ или в землях Велена и Новиграда или на Скеллиге.
«Живой запал» 10 раз поджечь газ из бомбы Сон Дракона с помощью горящего противника.
«Равные шансы» Убить 2 чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы.
«Контратака» Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов.
«Сноровка» В одном бою убить 5 врагов, не понеся урона (не считая урона от интоксикации) и не используя Квен.
«Мутант» Заполнить все ячейки мутагенов.
«От семи недуг» Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно.
«Мастер Ведьмак» Выполнить все ведьмачьи заказы.
«Дендролог» Получить все умения одной ветви.
«Неблагоприятная среда» Убить 50 противников, используя окружающую среду (например болотный газ, насекомых, предметы).
«Загадка для коронера» Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз.
«Путешественник» Найти 100 точек быстрого перехода.
«Во все тяжкие» Выучить 12 рецептов эликсиров.
«Бомбардир» Собрать рецепты для бомб шести разных типов.
«Книжный червь» Прочитать 30 книг, дневников или других документов.
«Вооружен и опасен» Найти все элементы одного комплекта ведьмачьего снаряжения и воспользоваться ими.
«Великая сила» Оказаться одновременно под действием всех бонусов, которые только можно получить в Местах Силы.
«Форсаж» Выиграть все скачки в игре.
«Манчкин» Развить персонажа до 35 уровня.
«Взрывотехник» Уничтожить бомбами 10 гнезд чудовищ.
«Неуязвимый» Победить противника в кулачном бою, не понеся урона.
«Хет-трик» Сыграть картами трех героев в одном раунде и выиграть партию в гвинт.
«Как аукнется, так и откликнется» Убить троих противников их же собственными стрелами.
«Истребитель коров» Убить 20 коров.
«Экстремальный спорт» Проскользить вниз по холму, по крайней мере, 10 секунд без перерыва.
«Чемпион по Гвинту» Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре».
«Геральт и его друзья» В Гвинте выиграть раунд, используя лишь нейтральные карты.
«Тотальная война» Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков.
«Драчун» Победить Олафа, чемпиона Скеллиге по кулачному бою.
«Абсолютный чемпион» Победить во всех кулачных боях, связанных с заданиями в Велене, на Скеллиге и в Новиграде.
«Враг моего врага» С помощью Аксия заставить одного противника убить другого. И так 20 раз.
«Меткий стрелок» Убить 50 противников-гуманоидов выстрелом в голову из арбалета.
«Шалтай-Болтай» Убить 10 противников, сбросив их с высоты Знаком Аард.
«Диверсификация» В одном бою убить 3 противников тремя разными способами (мечом, бомбой, из арбалета или Знаком).
«Собиратель карт» Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

О квесте «Сердце леса»

Получить задание можно двумя способами:

  • Найти контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде;
  • Стать свидетелем спора местных жителей в деревне Ферлунд.

Обитатели Деревни, которая славится по всему Скеллиге непревзойденными охотниками, столкнулись с большой бедой: чудище, обитающее в местных лесах, регулярно истребляет молодых мужчин. Спор разгорается на фоне трупа, запутавшегося в корнях дерева. Стороны конфликта – Харольд, местный староста и молодой парень Свен, метящий на его место. Последний уверен, что следует действовать радикально и уничтожить чудище, доставляющее столько хлопот. Старик утверждает, что эти неприятности – плата за то, что местные свернули со старого пути и не чтят традиций.

Взявшись за расследование, Геральт с помощью ведьмачьего чутья проведет обыск и обнаружит несколько весьма интересных улик – изувеченный труп собаки, тело предыдущего неудачника, неосторожно сунувшегося в лес, а также камень, об который монстр точил когти. Сопоставив улики, ведьмак придет к выводу, что подозреваемый – леший, однако не совсем обычный

Монстр прожил на свете так долго, что стал необычайно могущественным.

При изучении в бестиарии заметки о древнем лешем выявится еще один интересный факт: чудовище выбрало помощника из числа местных жителей, отметив его особым благословением. Пока этот человек жив, леший также не может умереть, а в случае неожиданной гибели сможет возродиться.

Если рассказать об этом Свену, он предложит для начала найти человека, носящего метку лешего, а дальше действовать по обстоятельствам. Харольд же прольет свет на сложившуюся ситуацию. Леса в окрестностях Ферлунда являются неиссякаемым источником дичи, местные жители здоровы, а женщины столь плодовиты именно благодаря соседству с таким могущественным существом, как древний леший. То, что он обозлился – вина самих жителей деревни, отвергнувших старый порядок. Монстра можно умилостивить, но потребуется провести специальный обряд, доказав, что не перевелись в Ферлунде великие охотники.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Разговор с торговцем зеркал

После этого мы можем направиться в указанное Гюнтером место и помедитировать до полуночи. В назначенное время появляется Гюнтер и просит нас о том, чтобы мы помогли выбить долг из одного его «клиента». Этим клиентом является тот самый Ольгерд, который и поручил нам убить «принца». По словам Гюнтера, Ольгерд явился к нему несколько лет назад, весь изнеможённый и попросил о помощи. По своей доброте душевной Гюнтер оказал помощь, но когда настало время платить по долгам, Ольгерд начал избегать торговца зеркалами.

Отказаться от данного квеста не будет возможности, поэтому нам только и остается, как очередная встреча с Ольгердом.

Как победить гротника?

Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.

Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.

Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.

Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!

Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.

Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.

Встреча

После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…

Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.

Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.

Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.

Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.

Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.

По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.

Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.

Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега

Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.

Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Получить ведьмачий заказ на духа леса можно двумя способами: взять контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде либо вступив в диалог с местными жителями в деревне Ферлунд.

Именно здесь разворачивается драма: Харальд и Свен спорят о трупе, запутавшемся в корнях дерева. Харальд уверяет, что дух леса убил несчастного потому, что жители деревни свернули со старого пути и больше не чтят традиций. Свен уверен, что причиной смерти стало обычное чудище, успевшее убить уже пятерых охотников.

Естественно, предложит свои услуги ведьмака, ведь охота на злых монстров — его ремесло. Вытянуть больше полезной информации из Харальда со Свеном не выйдет, поэтому придется провести самостоятельно расследование.

Где взять квест

Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.

По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.

Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Бард по имени Эйвинд

Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.

Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.

Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.

Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».

Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3

Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):

  • Краснолюдский спирт;
  • Мутаген из лешего;
  • Сенжигрон;
  • Мышехвост.

Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.

При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Где находятся «скрытые» сокровища

Итак, как уже было ранее анонсировано в игре «Ведьмак 3» есть тайники, на которые можно только случайно натолкнуться, если не знать, где именно стоит искать.

Сокровища «Нильфгаардского гарнизона»

Ч.1

Как наверняка вам известно, «Нильфгаардский гарнизон» располагается в верхнем левом углу «Белого Сада» и если приблизить карту, то можно увидеть длинный разрушенный мост, который и должен привлечь ваше внимание

Используя лестницу, расположенную у входа, заберитесь на верх и направьте взгляд на разрушенный мост.

Хорошенько разбегитесь и перепрыгните через пролом. На данном участке разрушенного моста и будет находиться нужный вам сундук.

Ч.2

Раз уж вы достигли гарнизона, значит видели небольшие закрытые ворота, которые находятся слева от главного входа, внутри где медик занимается лечением раненых.

Подойдя к ним обратите внимание на правую часть, где находится полуразрушенное окно (крайнее от стены). Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде

Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде.

Прямо напротив настила будет стена с трещинами, что прямо указывается на возможность её разрушения знаком «Аард».

Останется перепрыгнуть через выступ и найти останки, с которых можно собрать добычу, в том числе и ключ от ворот.

Сокровища деревни «Белый сад»

Ч.1

Начать следует с исследования небольшого моста, который идёт первым, если спускаться от локации «Нильфгаардский гарнизон». Подойдя к переправе через реку, вы обнаружите, что мост охраняют два утопца, на противоположном берегу от них находится тело, с которого можно взять ключ.

А тайник непосредственно под мостом, как и остатки повозки.

Ч.2

Далее следует обратить внимание на исследование реки, находящейся севернее деревни «Белый Сад» Интересующее нас место находится не далеко от причала, практически посередине реки. Можно ориентироваться на данный маркер

Там же поблизости будет обилие растений, которые также подскажут направление.

Ч.3

Третий сундучок с сокровищами можно найти, не выходя из воды

Просто проплывите немного дальше, держась поближе к противоположному берегу и обратите внимание на небольшие скалы и затопленную лодку

Сокровища «Моста Смешки»

Последний скрытый тайник известный автору данной статьи можно обнаружить в непосредственной близости от локации «Мост Смешки». Следует просто спуститься в низ к ущелью, и подняться с другой стороны моста, там и будет сундук.

Также можно пройти по ущелью до конца и обнаружить останки и небольшой подарок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector