Модификация внешнего вида персонажей «ведьмак 3: дикая охота»
Содержание:
- Эредин
- The Wolf Medallion
- «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
- Персонажи l Главы[]
- 7 – Бесконечные масла и отвары
- Винные войны: Бельгаард
- Винные войны: Короната
- Адель
- Судьба персонажей
- Персонажи IV Главы[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Кантата
- Одежда из DLC для Цири, Йеннифер и Трисс
- Самая лучшая концовка
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Кровная вражда»[]
- Древа умений[]
Эредин
Эредин Бреакк Глас – эльф. Повелитель кошмаров, король охоты, лицо под ужасной маской. Он путешествовал сквозь ледяную пустоту между мирами. Глас похищал людей из мира людей, чтобы превращать их в слуг. Затем его целью стала Цири, чье могущество он желал применить для достижения собственных целей. Однако значительным препятствием для него стал Геральт. Глас проживает в эльфийском мире под названием Ольх и жаждет отыскать Цири. Эредину подчиняется Дикая охота, которая представляет собой ораву страшных всадников на лошадях, скачущих по небу. Они разносят поселки и города. Не всех людей они убивают. Многих мирных жителей Дикая охота тащит в свой мир и превращает их в слуг. Бывают случаи, когда этим людям удается вернуться домой через десятки или даже сотни лет. После побега люди теряют память, но внешне они абсолютно такие же, как и в день, когда их похитили.
Попав в Ольх, Цири становится заложницей, и стать свободной она может лишь тогда, когда родит дитя злобному эльфийскому владыке. У Цири нет другого выхода, поэтому она вынуждена согласиться на этот ужас. В связи с рядом неудачных попыток зачать ребенка, он вынужден выпить зелье, которое должно помочь ему в данном деле. Однако силы правителя совсем иссякли, и чудодейственное средство просто убивает короля.
Воспользовавшись моментом, Цири убегает. Эредин Бреакк Глас изо всех сил пытается ее задержать, но все его попытки сделать это тщетны. Девушка перемещается по различным мирам и измерениям в попытке найти свой мир. В течение всего этого времени, пока Цири старается найти укрытие от сборища монстров, Дикая охота не отступает и по пятам идет за колдуньей.
The Wolf Medallion
Изменяет внешний вид медальона Геральта и других ведьмаков Школы Волка. Использованы новые текстуры большего разрешения, добавлены разводы и царапины, а также светящиеся в темноте глаза. Теперь медальон более темный и не такой блестящий. Свечение глаз наиболее заметно в пасмурную погоду, в ночное время суток, а также в различных темных местах, таких как подземелья и пещеры.
The Wolf Medallion
На странице загрузки мода присутствуют несколько его версий, которые различаются только формой светящихся глаз. Также есть вариант с отключенным свечением, включающий в себя только обновленные текстуры. Ставится мод простым копирование содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры.
Страница мода
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Персонажи l Главы[]
- Анешка — травница из Флотзама.
- Арнольт — купец, агент Каэдвена.
- Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Гаспар — ученый, друг Фарида.
- Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
- Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры».
- Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
- Король Зигги — букмейкер.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
- Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
- Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
- Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
- Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
- Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
- Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
- Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
- Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
- Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
- Фарид — друг Гаспара, ученый.
- Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
- Хораб — солтыс Биндюги.
- Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
- Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.
7 – Бесконечные масла и отвары
То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Винные войны: Короната
Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).
P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»
Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:
«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.
Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.
«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.
«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня
На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».
Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.
Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.
Адель
Девушка с почти полностью выбритой головой работает на банду Ольгерда фон Эверека. Она из тех, кто проверяет нервы парней на прочность – например, перед началом квеста «Роза на красном поле» между ними с Геральтом произойдет такой диалог.
– Эй, Кошачьи глазки!– Мое имя Геральт.– А я тебя буду звать Кошачьи глазки. Ты что, запретишь мне, а?
Квест, на первый взгляд, совершенно обычный – нужно выследить, кто убил ее друга Клюйверта, и навалять ему. После битвы с десятком бывших рыцарей «Пылающей розы», которые теперь занимаются торговлей фисштехом и убили Клюйверта из-за конкуренции, Геральт вернется к заказчице, но она опять будет недовольна и прицепится к ведьмаку.
– Что ты сделал ? Жег их раскаленным железом? Выколол им глаза? Спустил с них кожу?– Нет. Я просто их убил.– Эх, такой красавчик и такой скучный. Вот тебе, Кошачьи глазки, твое золото, купи себе на него пару унций куражу.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Персонажи IV Главы[]
- Абигайл — знахарка из ПредместьяВызимы.
- Адам — живёт в Темноводье.
- Алина — молодая дочь солтыса Темноводья. Помолвлена с Юлианом.
- Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
- Белая Райла — наёмница на службе ОрденаПылающейРозы.
- Беренгар — неизвестный ведьмак.
- Владычица Озера — богиня. Живёт на отмели, неподалёку от Темноводья.
- Геральт — главный герой игры.
- Жительница Темноводья — девушка живущая в Темноводье.
- Король Дикой Охоты — призрак Предназначения.
- Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
- Отшельник — слуга Владычицы Озера, живёт отшельником в полях.
- Селина — сестра Алины.
- Тобиас Гофман — солтыс деревни в Темноводье.
- Торувьель — эльфийка. Является главой небольшой общины эльфов.
- Эльфийка Темноводья — одна из «белок» в Темноводье.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта в ходе квеста «Тяжёлое наследие прошлого».
Эпилог
После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: Дикая охота появляется в небе как предвестье войны и других бедствий, кое-кто считает её просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют её Красными Всадниками.
- Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
- Алхимия: пары Охоты.
Запись в Бестиарии
- «Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.
Кантата
Серебряный меч Кантата обладает впечатляющим набором дополнительных бонусов. Несколько лишним здесь смотрится пробитие доспеха, но и этот эффект пригодится вам в столкновениях с воинами Дикой Охоты. Основные достоинства клинка — это солидное повышение урона и шанса критического удара, а также высокая вероятность наложения эффектов оглушения и кровотечения.
Серебряный меч Кантата
Характеристики меча Кантата
По характеристикам этот меч идентичен стальному мечу из Хен Гайдт, и добыть его можно примерно в том же месте. Для этого вам нужно решиться на встречу со Скрытым и отправиться в его логово (квест «Между мирами»). Меч будет лежать у тела погибшего чародея из Бан Арда по имени Жан. Клинок имеет динамический уровень (не ниже 40-го) и прекрасно подойдет для прохождения финальной части игры.
Одежда из DLC для Цири, Йеннифер и Трисс
Самый простой способ изменить образы главных персонажей скрывается в настройках игры и не требует установки никаких дополнительных модификаций. Именно из-за того, что эти опции доступны только при заходе из главного меню игры, не все игроки в курсе, что стандартные костюмы Цири, Йеннифер и Трисс в любой момент можно заменить на их альтернативные версии.
Альтернативные наряды Цири, Йеннифер и Трисс
Находясь в главном меню игры, открываем настройки и переходим в раздел «Игровой процесс». Проматываем вниз до самого конца и находим там пункты «Альтернативный образ Цири», «Альтернативный образ Йеннифер» и «Альтернативный образ Трисс». Упоминание этих настроек неслучайно еще и потому, что переключатели альтернативных образов зачастую учитываются при создании модов и используются для расширения их функционала.
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Запись в Глоссарии
Чародеи
Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул «сведущий», так и менее определённый «мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла». Для женщин варианты прозвищ также разнятся от «архимагистрисы» до разговорного выражения, которое я здесь приводить не стану, заботясь о чистоте языка и из уважения к женскому полу. Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых смертных — в хорошем и плохом смысле этого слова. На протяжении всей истории нашего мира чародеи выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно пригрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии. |
Игра «Кровная вражда»[]
Махакам долгие годы был полностью отрезан от мира. Когда эльфские правители предприняли последнюю, отчаянную попытку изгнать людей из долин, краснолюды захлопнули ворота и принялись ждать. Прошли века, прежде чем в долинах наладилась жизнь и ворота были отворены. Во время Второй войны с Нильфгаардом староста Брувер Гоог поклялся соблюдать нейтралитет, не желая втягивать родной край в войны, развязанные людьми. Однако вскоре с просьбой о поддержке в борьбе с захватчиком в регион прибыла королева Лирии и Ривии Мэва, которая, впрочем, была холодно встречена старостой. Хоть Гоогу и не нравилось присутствие чужестранцев, он не выдворил их из-за Оловянного перстня Мэвы, который давал его владельцу право гостеприимства в Махакаме.
Несмотря на полученный отказ, Мэва не собиралась так просто сдаваться и начала путешествие по провинции, завоёвывая уважение местных кланов и рассчитывая в дальнейшем на их поддержку. По совету Габора Зигрина, Мэва очистила от чудовищ Глубины Давора и Грань Бороса, древние краснолюдские поселения, которые уже длительное время находились в запустении. Королева рассчитывала, что слухи о её подвигах дойдут до Гоога, и тот согласится оказать помощь в войне с Нильфгаардом. По дороге к горе Карбон её отряд подвергся нападению скоя’таэлей-краснолюдов, однако атаку удалось отбить. Когда Брувер Гоог узнал о том, что Нильфгаард использует нелюдей для собственных целей, он пришёл в бешенство. Несмотря на это, староста не передумал сохранять нейтралитет, однако согласился пополнить партизанские отряды Мэвы частью своих людей.
Древа умений[]
Существует четыре древа способностей. Каждое выделено своим цветом:
- Фехтование — красный
- Знаки — синий
- Алхимия — зеленый
- Умения — коричневый
Все древа, кроме четвертого, делятся на пять колонок/ветвей, каждая из которых специализируется на какой-то конкретной способности.
Быстрая атака | Мощная атака | Защита | Работа с арбалетом | Боевой транс |
---|---|---|---|---|
Память тела | Силовая тренировка | Отражение стрел | Молниеносные рефлексы | Решительность |
Точные удары | Сокрушительные удары | Легкость ног | Хладнокровие | Бессмертие |
Вихрь | Разрыв | Контратака | Знание анатомии | Лезвие бритвы |
Сковывающие удары | Хлипкое оружие | Смертельная точность | Сковывающий выстрел | Река гнева |
Аард | Игни | Ирден | Квен | Аксий |
---|---|---|---|---|
Дальнобойный Аард | Расплавленный доспех | Сила глифов | Взрывной щит | Обман |
Сметающий Аард | Огненный поток | Магическая ловушка | Активный щит | Марионетка |
Мощь Аарда | Мощь Игни | Мощь Ирдена | Мощь Квена | Мощь Аксия |
Шоковая волна | Пироманьяк | Заряженные глифы | Разряд Квена | Контроль |
Зельеварение | Создание масел | Приготовление бомб | Мутация | Испытание травами |
---|---|---|---|---|
Повышенная сопротивляемость | Отравленные клинки | Верная рука | Приобретенная стойкость | Ясность мысли |
Освежающий напиток | Ужас | Взрывное дело | Мутация тканей | Презрение к боли |
Отложенное восстановление | Закрепитель | Эффективность | Синергия | Быстрый метаболизм |
Побочные эффекты | Охотничий инстинкт | Кластерные бомбы | Адаптация | Убийственный кураж |
Солнце и звезды | Инстинкт выживания | Техника Школы Кота | Техника Школы Грифона | Техника Школы Медведя |
Орлиный глаз | Управление гневом | Выброс адреналина | Сосредоточенность | Контроль метаболизма |
Ускорение метаболизма | Трюкач | Продвинутая пиротехника | Боевое безумие | Сильная спина |
Напоение силой | Лакомка | В пылу битвы | Тяжелая артиллерия | Лучшая атака — нападение |