Ведьмак 3 : прохождение задания «песнь рыцарского сердца»
Содержание:
- Кланяться или нет
- Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
- “Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
- Как победить шарлея?
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Судьба персонажей
- Оружие[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Пройти по следу
- Предметы[]
- Последствия
- Появление незнакомца
- Плохая концовка: обе сестры погибли
- Забавы на приеме
- Император
Кланяться или нет
Оказавшись перед императором можете выбрать,поклониться или нет Эмгыру. Разница будет лишь в том, что вначале немного поменяются реплики.
В ходе личной аудиенции император предлагает Геральту особый контракт, он хочет чтобы вы нашли Цири (его дочь), которая недавно была замечена в этом районе и преследуется Дикой Охотой. С обещанием оплаты он отправляет вас в путь.
После встречи вы продолжите следовать за камергером через замок. Он также прокомментирует, решил Геральт кланяться или нет, но в дальнейшем это никак не повлияет на сюжет.
Не стесняйтесь и поговорите с Морвраном Воорхисом в тронном зале, а затем идите в покои Йеннифэр.
Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
Где найти Трисс
Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:
Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи
Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность
Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.
В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.
Помощь Аниссе и Бертольду
Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка
Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:
- Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
- Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.
После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.
Как пройти через подземелья
Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.
Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»
В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).
Есть два способа одолеть крыс:
- Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
- Понизить уровень сложности и пройти эпизод.
Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.
Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.
После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.
“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.
Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого
На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.
Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.
Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.
После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.
Внимание, спойлеры основного сюжета!
- Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
- Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.
Как победить шарлея?
Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом
Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть
Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.
Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:
- Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
- Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Дополнительно[]
- Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
- Если Геральт не сумеет догнать Яна после его побега, квест будет провален.
- Партизан-товарищей Яна можно встретить только в ходе квеста – если наведаться в этот лагерь в любое другое время, можно обнаружить только пустующую палатку без людей.
- Проследовав за удирающим Яном до лагеря и перебив его товарищей, собрать с них лут можно, только отпустив его. В версии игры 1.31, если вернуться на место схватки сразу же после сдачи Яна нильфгаардцам, тела павших пропадут, но их пожитки останутся лежать на земле.
- Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить — он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
- На северо-западе от лагеря соратников Яна, в стороне большого дуба, между двумя валунами лежит сундук с сокровищами.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Задание начинается автоматически, сразу после диалога с Морвраном Воорхисом, суть которого состояла в раскрытии основных сюжетных выборов, сделанных Геральтом в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Если игрок воспользовался переносом сохранения из предыдущей части, то Морвран не будет задавать этих вопросов, а диалог с ним станет совершенно другим. Воспользоваться переносом можно только если у игрока есть установленная вторая часть игры с полностью пройденным сюжетом.
Суть вопросов:
- Убили ли вы при осаде замка Ла Валеттов Ариана?
- Какую сторону вы выбрали: Вернона Роше или Иорвет?
- Что вы сделали в Лок Муинне: спасли Трисс Меригольд или Анаис Ла Валетт? (Путь Роше)
- Что вы сделали в Лок Муинне: спасли Трисс Меригольд или Саскию? (Путь Иорвета)
- Спасли ли вы Шеалу де Тансервилль когда она воспользовалась испорченным мегаскопом?
- В конце, вы решили сразиться с Лето из Гулеты, тем самым убив его или дали ему уйти?
После общения с камергером Геральту на выбор даётся три наряда, в одном из которых ему предстоит очутиться перед императором. Все они одинаковы по характеристикам и различаются лишь внешним видом. Надев наряд, ведьмак сталкивается с новой задачей: камергер просит его показать поклон, который он должен сделать при присутствии Эмгыра вар Эмрейса. Прослушав диалог, Геральт должен повторить продемонстрированный им поклон. К слову он делается так: «Левую ногу вперёд, правую руку на грудь». Сделав всё правильно, камергер предлагает следовать за ним. Таким образом ведьмак попадает на аудиенцию к императору.
|
|
|
Сразу по прибытию перед Геральтом встаёт выбор ограниченный по времени: сделать поклон или нет. В зависимости от выбора изменится немногое, лишь несколько строчек в диалоге. Эмгыр предлагает ему найти Цири, за хорошую оплату естественно. В помощь он предлагает свою разведку и, если понадобиться, армию. Тем не менее он не отвечает на возникшие у Геральта вопросы к нему, ссылаясь на Йеннифэр. Закончив с ним диалог, Белый Волк, следуя вслед за камергером, идёт к чародейке.
|
|
При встрече чародейка сообщает о своих неудавшихся поисках при помощи магии и просит нас помочь с поисками Цири. Геральт не может ей отказать, а та в свою очередь рассказывает о донесениях разведки. Зацепок всего две и обе ведут в разные места: Велен и Новиград. В первом случае дорога ведёт к корчме «На распутье», а во втором к дому Трисс Меригольд. Оставив его с этой информацией, она отправляется в Каэр Трольде, находящийся на островах Скеллиге. Теперь осталось захватить своё снаряжение у камергера за дверью и отправиться в путь.
|
|
|
Запись в дневнике
- Не один год Геральт искал Йеннифэр, а та нашлась сама. Она появилась у постоялого двора в Белом Саду в сопровождении нильфгаардских солдат. На долгие приветствия не было времени, поскольку чародейка настаивала на спешном отъезде.
- Геральт и Йеннифэр покинули Белый Сад в обществе нильфгаардцев, но до Вызимы добрались только ведьмак и чародейка. По дороге на путников напала Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, которых простой люд считает предвестниками войны.
- Вопросы у Геральта лишь множились. Во что же снова ввязалась Йеннифэр? Как их отыскала Охота? Зачем погналась за ними? Зачем его вызвали в Вызиму? Ответы мог ему дать лишь один человек — император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Самый могущественный человек на свете.
Беседа с императором была краткой, но содержательной. Дочь императора, а некогда — ученица и подруга ведьмака, Цири, вернулась из… очень издалека. Ей угрожала смертельная опасность, ибо по её следу шла Дикая Охота. Эмгыр знал, что должен добраться до дочери, которую он так долго не видел, прежде чем её настигнут призраки. Сперва он попытался отыскать её при помощи Йеннифэр
Оказалось однако, что её локализующие заклятия притягивают внимание Дикой Охоты. Так стало ясно, что Цири придётся искать без помощи магии, используя общепринятые методы
А мало кто разбирался в чтении следов разного рода лучше, чем мой старый друг Геральт из Ривии. Эмгыр обещал ему горы золота в обмен на помощь, но я знаю, что ведьмак взялся за работу вовсе не из меркантильных соображений. Цири была для него самым дорогим человеком на свете. Ради её спасения ведьмак пошел бы на все.
Задачи
- Одеться и поговорить с камергером.
- Следовать за камергером.
- Поговорить с Йеннифэр.
- Получить снаряжение от камергера.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Оружие[]
Арбалет
- Нажмите Scroll, чтобы выстрелить из арбалета. Чтобы прицелиться точнее, зажмите Scroll и наведитесь на цель. Затем отпустите Scroll, чтобы выстрелить.
- В окне рюкзака можно выбрать болты для арбалета. У некоторых болтов есть особые свойства. Арбалет — тактическое оружие, полезное в определенных ситуациях, не он не наносит такой урон, как мечи или Знаки.
Извлечение мечей
- Нажмите [1], чтобы обнажить стальной меч.
- Чтобы обнажить серебряный меч, нажмите [2].
- Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].
Серебряный меч
- Нажмите [2], чтобы обнажить серебряный меч. Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].
- Используйте серебряный меч только против магических созданий, а стальной — против обычных животных и гуманоидов.
- Цвет шкалы здоровья вашего противника указывает на то. какой меч следует использовать: серебряный, если шкала серебряная, и стальной, если шкала красная.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Для всех, кому не повезло встретить Гюнтера О’Дима, его истинная сущность остается загадкой. Господин Зеркало никого не посвящает в тайну своего происхождения — если, конечно, не хочет чтобы жизнь его собеседника оборвалась быстро и мучительно.
- Те немногие, кому удалось узнать истинное имя Господина Зеркало, давно погибли страшной смертью, а то и хуже. Лишь заглянув в его прошлое, любопытствующие навсегда теряли зрение, а судьба тех, кто случайно натыкался на него в толпе, менялась навсегда.
- Согласно книгам, что хранятся в библиотеках Оксенфурта, Господин Зеркало — воплощение истинного зла. Мол, он уже тысячу лет является миру в разных его уголках под разными именами. Гюнтер же убежден, что это описание в корне неверно. Он дает просящим лишь то, чего желают они сами. Кто же виноват, что желают они каждый раз самого отвратительного?
- С уверенностью можно сказать лишь вот что: Гюнтера О’Дим — практически ровесник этого мира. Перелистывая труды, где описаны поворотные события истории континента, можно найти его имя на полях страниц. Однако не каждый осмелится заявить, что его поступки суть зло. Гюнтер тщательно выбирает, какую тайну раскрыть, а какую приберечь, и никогда не лжет. Он может подарить ребенку игрушку, которая породит определенные мечты, или помочь заблудившемуся мужчине найти путь домой. После ему оставалось лишь наблюдать из тени и тихо посмеиваться… Так почему же люди винят его во всех своих бедах? Просто удивительно, с какой уверенностью мы готовы заявить, что за нашу жизнь несут ответ боги и другие высшие сущности.
- Людские клятвы, высокомерные предсказания и прочую чепуху, связанную с судьбой и предназначением, Гюнтер о’Дим находит поразительной и забавной. Чего стоит одно только Право Неожиданности! «Отдай то, что уже имеешь, но о чём не знаешь!» И эти люди искренне считают Гюнтера обманщиком, а его условия неоднозначными? Уму непостижимо!
- В конце концов, он всего лишь раскрывает глаза тем, кто хотел найти себя в этом мире. Он лишь демонстрирует безумие мира и то, какие возможности это дарует. Он указывает пути к различным финалам. Человеку остаётся лишь выбрать. Нарушит или сдержит величественная женщина слово, данное супругом? Пойдёт ли воин на обман и убийство собратьев? Решит ли пожилой герой спасти одну жизнь ценой многих тысяч? И захочет ли юный глупец оборвать жизни многих в надежде спасти мир? Выбор только за вами.
- Людские традиции Гюнтер считает почти столь же занятными, как и игры с судьбой. Иногда он даже лично проверяет, соблюдаются ли ещё старинные обычаи. Бродя по свету, он наблюдает, как крестьяне жгут костры, чтобы успокоить мёртвых, и повязывают у колыбелей красные ленточки, которые якобы отпугиваю призраков. Прикинувшись нищим, он просит по домам еды, а когда наступает ночь Саовины, ждёт, пока народ спрячется от неприкаянных духов у себя дома. Те, кто не успел спрятаться или напился до беспамятства, вместо мертвецов порой встречают самого Гюнтера. И те, кто откажутся уважить обычаи и выполнить его скромную просьбу, рискуют увидеть его истинный облик.
- Похоже, что на чудовищ и нелюдей Господин Зеркало подействовать не в силах – во всяком случае, они становятся его жертвами гораздо реже людей. Сложно сказать, что стало тому причиной, ибо им, как и всякому человеку, не чужда жадность, зависть и глупость. Неужели они и впрямь неподвластны о’Диму? Может, и так, однако вряд ли это вся правда. Приглядевшись, можно понять, что в судьбу чудовищ и нелюдей Гюнтер всё же вмешивается, просто не напрямую. Ведь достаточно лишь помочь жестокому принцу взойти на престол, чтобы тысячи дриад встретили свою погибель. Разве не так?
Пройти по следу
Чтобы пройти дальше в Ведьмаке 3 придется осмотреть остальную рощу:
- По кровавым следам человека, забытого своим народом, Геральт спускается вниз.
- После того как спрыгнете с поваленной колонны – поворачиваем направо, можно ориентироваться по кровавым следам пяток Моргварга и трупу человека.
- Через несколько шагов на нас набрасываются волки (14 уровень), за ними снова обнаруживается кровь.
- Следы приводят к двум закрытым дверям, исполосованным звериными когтями. Одна ведёт под дерево и заперта на ключ, другая — в заднюю часть сада, после взаимодействия с ней, статус задания обновится.
Предметы[]
Бонусы ведьмачьих школ
- Высококлассные доспехи ведьмачьих Школ дают дополнительные бонусы.
- Чтобы ими воспользоваться, соберите необходимое число предметов их одного комплекта.
- за каждый комплект можно получить два типа бонусов: частичный и полный. Если вы соберете все предметы из комплекта, оба бонуса будут активированы одновременно.
Книги и свитки
- Найденную книгу или свиток можно прочесть сразу же, не открывая окно Рюкзака. Для этого нажмите [V], когда на экране появится соответствующее сообщение. Если у вас несколько непрочитанных текстов, вы можете пролистать их один за другим.
- Книги и свитки, которые вы не прочитали сразу, можно прочесть в любой другой момент. Для этого откройте окно Рюкзака. Все непрочитанные книги и свитки находятся в разделе Предметы для заданий и Прочее. Чтобы начать чтение, выберите нужный текст и нажмите [E].
- После прочтения книгу можно продать — а ее содержимое останется в разделе Книги в Глоссарии.
- При чтении книг и свитков, можно открывать все новые тексты по очереди. Используйте [A] и [D], чтобы переключаться между ними.
Краски
- Красками вы можете менять цвет отдельных элементов ведьмачьих доспехов.
- Существуют краски самых разных цветов. Когда вы перекрашиваете элемент снаряжения, прежняя краска удаляется без следа. Кроме того, можно использовать растворитель, который вернет предмету его изначальный цвет.
- Чтобы посмотреть, как будет выглядеть предмет после окраски, выберите нужный цвет, нажмите [E] и укажите предмет, который хотите покрасить.
Масла
- Для победы над врагом, вооруженным ядовитыми когтями и мощнейшими челюстями, просто меча может быть недостаточно. Чтобы получить преимущество в бою, ведьмаки нередко смазывают клинки специальными маслами.
- Масло, нанесенное на клинок, увеличивает урон, наносимый противникам определенного типа.
- Масла против чудовищ, уязвимых для серебряного клинка, следует наносить на серебряный меч.
- Смазать клинок маслом можно в окне рюкзака.
- Масло постепенно — с каждым ударом — стирается с клинка. Когда же его не останется, его действие закончится.
Поврежденные предметы
- При использовании предметы постепенно изнашиваются и портятся. Когда прочность опускается ниже определенного уровня, пользоваться предметом становится невозможно.
- Чтобы починить предмет, зайдите к ремесленнику.
Торговля
- В окне торговли можно покупать и продавать вещи.
- Цены меняются в зависимости от нужд торговца и других обстоятельств.
- Одни и те же предметы могут стоить по-разному в разных лавках.
Эликсиры
- Благодаря мутациям ведьмаки способны усваивать сильнейшие зелья.
- Приготовить эликсир можно в окне алхимия.
- Получившийся эликсир можно выпить непосредственно из рюкзака. Кроме того, вы можете разместить его в ячейке для еды и питья, чтобы затем использовать в бою.
- Чтобы в бою активировать эликсир в первой ячейке, нажмите [R]. Для активации эликсира во второй ячейке нажмите [F].
- Число порций каждого эликсира ограничено. Когда зелье закончится, войдите в режим медитации: если у вас достаточно алкагеста, то запасы эликсиров пополнятся автоматически.
- Эликсиры отравляют организм ведьмака. Если уровень интоксикации достигнет критического уровня, ведьмак начнет терять очки здоровья.
Последствия
У данного небольшого квеста есть несколько вариантов завершения данного задания в зависимости от того, кто из мародеров в итоге выжил:
- Если по итогам квеста “Кладбищенские гиены” Альбин и вся его команда выживет, то после финальной волны вернитесь и поговорите с ним. Он вознаградит вас 100 монетами и очками опыта. Удачное завершение квеста также дает право на скидку на Поддельный пропуск, на другую сторону реки, который можно купить у сомнительного торговца неподалеку.
- Если Альбин умрет, но хотя бы один из его людей выживет, то выживший мародер заплатит Геральту 20 золотых (тоже 50 опыта).
- Задание провалится, только если все мародеры погибнут, хотя Геральт все равно получит 15 монет.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Плохая концовка: обе сестры погибли
Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…
За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.
Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.
Забавы на приеме
Оказавшись внутри не спешите бежать вперед. Вы можете принять участие в ряде развлечений на вечеринке. Хотя для успешного завершения задания «Дворянин из Цинтры» не имеет значения участвовали ли вы в забавах на приеме в Ведьмаке 3 или нет, советуем, походить по округе, послушать разговоры гостей и повеселиться.
Увеселительные мероприятия включают в себя:
- бросание шариков краски на холст (слева от лестницы),
- взаимодействие с мимами (прямо перед лестницей),
- дегустацию абсента на столах,
- запуск красных фонариков в небо (на перилах).
На приеме можно найти и много других интересных мелочей, которые не обозначены на миникарте. Например, можно:
- понаблюдать за мастером-иллюзионистом;
- подслушать разговор студентки и преподавателя о сдаче зачета «натурой»;
- стать свидетелем скупки краденых картин;
- насладиться светскими беседами гостей-алкоголиков;
- прочитать сценарий аутентичной пьесы о ведьмаке и дочери мельника.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.